форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Охранные системы => Тема начата: Та Дам! от Ноябрь 15, 2011, 02:23:02 am
-
Искал в Интернете, но безуспешно.
Есть ли случаи взлома нашей штатной сигнализации кодграбберами, если да, то каким видом граббера?
-
А вы думаете кто-то ведет подобную статистику?
-
А вы думаете кто-то ведет подобную статистику?
Думаю, что да.
-
ТЫц (http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=35349.0)
-
ТЫц (http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=35349.0)
Спасибо. :)
Почитал, но не нашел о стойкости к взлому кодграбберам.
Я знаю, что там изначально, без доп. модулей только кнопки контроля открытых дверей и капота, плюс центральный замок.
-
Искал в Интернете, но безуспешно.
Есть ли случаи взлома нашей штатной сигнализации кодграбберами, если да, то каким видом граббера?
433МГц--нет проблем.......... :)
-
433МГц--нет проблем.......... :)
Каким-то типом кодграбберов читается?
МГц -это чистота, я про возможность открыть двери, перехватив пакеты.
-
Чистота - залог здоровья! :D
Добавлено позже: Ноябрь 16, 2011, 11:38:06 am
433МГц--нет проблем
Пандора/Сталкер/Забыл название - 433 МГц - есть проблем! :D
-
Чистота - залог здоровья! :D
Добавлено позже: Ноябрь 16, 2011, 11:38:06 am
Пандора/Сталкер/Забыл название - 433 МГц - есть проблем! :D
На частоте, на любой, можно "заглушить" канал, "зашумить".
Вопрос или можно получив стандартные пакеты штатной сигнализации, открыть двери, снять с охраны?
-
Если на Лексусы и Туареги есть кодграбберы, то на сид и подавно)
-
На частоте, на любой, можно "заглушить" канал, "зашумить".
Вопрос или можно получив стандартные пакеты штатной сигнализации, открыть двери, снять с охраны?
Добрый день.
В теории заглушить можно практически любой сигнал вне зависимости от частоты, на которой он передается. В обсуждаемом вопросе не совсем понятно, что достигнет злоумышленник, если будет "заглушен" или "зашумлен" сигнал системы - сигнализация в подобном случае лишится лишь обратной связи с владельцем, но будет продолжать находиться в режиме "охрана". Также можно заметить и о том, что при наличии в сигнализации системы контроля канала связи владелец будет оповещен о том, что канал "заглушили" или "зашумили".
По поводу штатной сигнализации - по моей информации более-менее надежной на данный момент можно считать штатные системы на современных "немцах"..
С Уважением, Виталий.
-
Добрый день.
В теории заглушить можно практически любой сигнал вне зависимости от частоты, на которой он передается. В обсуждаемом вопросе не совсем понятно, что достигнет злоумышленник, если будет "заглушен" или "зашумлен" сигнал системы - сигнализация в подобном случае лишится лишь обратной связи с владельцем, но будет продолжать находиться в режиме "охрана". Также можно заметить и о том, что при наличии в сигнализации системы контроля канала связи владелец будет оповещен о том, что канал "заглушили" или "зашумили".
По поводу штатной сигнализации - по моей информации более-менее надежной на данный момент можно считать штатные системы на современных "немцах"..
С Уважением, Виталий.
Спасибо за ваш ответ. :)
Меня интересовало, можно ли перехватив сигнал между штатным брелоком и штатной сигнализацией, кодграббером, открыть двери автомобиля впоследствии?
-
Спасибо за ваш ответ. :)
Меня интересовало, можно ли перехватив сигнал между штатным брелоком и штатной сигнализацией, кодграббером, открыть двери автомобиля впоследствии?
Думаю, что вопрос в большей степени к тем, кто пользуется и разрабатывает устройства электронного взлома. По моей информации для авто марки КИА угонщики либо используют грабберы под установленные на машины нештатные сигнализации, подверженные электронному взлому, либо используется "свертыш" для личинки водительской двери..
С Уважением, Виталий.
-
Думаю, что вопрос в большей степени к тем, кто пользуется и разрабатывает устройства электронного взлома. По моей информации для авто марки КИА угонщики либо используют грабберы под установленные на машины нештатные сигнализации, подверженные электронному взлому, либо используется "свертыш" для личинки водительской двери..
С Уважением, Виталий.
Вот и у меня близкая к тому информация, что штатная сигнализация, по всей видимости, устойчива к современным кодгабберам.
Где-то промелькнула информация о том, что было несколько модификаций штатной сигнализаций и не все криптоустойчивы, но подтверждения у меня этому нет.
-
Вот и у меня близкая к тому информация, что штатная сигнализация, по всей видимости, устойчива к современным кодгабберам.
Где-то промелькнула информация о том, что было несколько модификаций штатной сигнализаций и не все криптоустойчивы, но подтверждения у меня этому нет.
Информация по уязвимостям штатных сигнализаций по "японцам" и в частности "тойотам/лексусам" давно в открытом доступе в сети - причины подобной популярности вполне очевидны, ибо авто данных марок традиционно пользуются повышенным спросом среди угонщиков, ну и сами системы откровенно слабы.
Что касается штатной сигнализации именно на КИА, то всерьез я бы на эту систему также не стал бы рассчитывать в случае попытки угона..
С Уважением, Виталий.
-
Информация по уязвимостям штатных сигнализаций по "японцам" и в частности "тойотам/лексусам" давно в открытом доступе в сети - причины подобной популярности вполне очевидны, ибо авто данных марок традиционно пользуются повышенным спросом среди угонщиков, ну и сами системы откровенно слабы.
Что касается штатной сигнализации именно на КИА, то всерьез я бы на эту систему также не стал бы рассчитывать в случае попытки угона..
С Уважением, Виталий.
Меня интересовал возможность просто и внешне пристойно открыть дверь или багажник дистанционно, хоть на оживленной улице, взять и чинно уволочь, без намека на криминал что-то изнутри.
Я не про ломанье замков и биение стекол. :)
-
Меня интересовал возможность просто и внешне пристойно открыть дверь или багажник дистанционно, хоть на оживленной улице, взять и чинно уволочь, без намека на криминал что-то изнутри.
Я не про ломанье замков и биение стекол. :)
На текущий момент подобных ситуаций именно по "штатке" КИА я припомнить не могу.
С Уважением, Виталий.
-
На текущий момент подобных ситуаций именно по "штатке" КИА я припомнить не могу.
С Уважением, Виталий.
Спасибо Виталий. :)
-
Про точки. (http://forums.drom.ru/novosibirsk-life/t1151325915.html)
-
На текущий момент подобных ситуаций именно по "штатке" КИА я припомнить не могу.
А достроить её можно датчиком удара?