Димон, а как проверять самому 8( 100 пудово на сервисе ничего не скажут................Ну хотя бы периодически осматривать тормозные механизмы. Скинуть колесо раз в 5т.км. и глянуть что творится это не проблема. ;)
Неповезло вам, у нас в продаже есть такие http://www.wuerthmarket.ru/products/by_category/30/08/08/67/
в книге написано , что направляющие надо мазать смазкой на медной основе, она термостойкая. в магазине скаазали ,что не слышали про такую, пришлось намазать литолом. 8[Литол не держит температур и тупо стекает/испаряется. Ищите медную смазку (пасту).
Литол не держит температур и тупо стекает/испаряется. Ищите медную смазку (пасту).
Например такую:
(http://market.auto.meta.ua/img/markets/515/middle/d2f6e391.jpg)
аналогичная проблемма, вчера хотел поменять колодки и заондно проревизировать направляющие.. опоздал.. верхний направляющий болт впорядке а нижний намертво. вопрос такой .. должен он крутиться в скобе или нет?? я его изнасиловал достаточно сильно, но он так и не вылез:). плюнул решил что куплю скобу с направляющими.., но походу цена на скобу золотая..Он там должен ходить свободно, от руки, как по маслу, я один очень долго крутил в тисках, переодически помогая зубилом и фомкой с двух сторон, а с другой стороны просто в тисках покрутил и он вылез, но один направляющий стержень, как мне показалось, лучше заменить, но вся эта дребедень стоит необоснованно дорого, один пыльник(резиночка), в экзисте стоит 150рэ и это с нереальным сроком доставки...
ребят на самом деле покажите популярно на фотке что, где мазать.... желательно стрелочкой отметить... не могу понять что такое направляющие суппортаК сожалению картинка невнятная, но надеюсь ты поймешь...
А подскажите знающие - на ТО должен ли дилер проводить ревизию тормозных механизмов, если колодки не меняются?Обязаны осматривать. На счет смазывания не знаю.
Обязаны осматривать. На счет смазывания не знаю.Спасибо!
Спасибо!
Через 4 т.км. после ТО обнаружил одну заклинившую направляющую sux
Посмотри здесь http://zameni.ru/content/view/163/35/ доходчиво и в картинка.
Сам проверяю и смазываю при смене резины лето-зима.Работы на полчаса под пиво.
После аналогичного случая со старой машиной (официалы тойоты колодки хорошо поменяли), как то спокойней самому все проверить.
Заодно избавишься от свиста колодок (если есть).
както такДа фот фигули, не так, я тоже заказал по этому номеру, а пришли резинки от самого пальца, они на его конец одеваются, простите за каламбур)))
581641H000
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=581641H000
действиетльно на врехнем пальце есть резиновые колечки на конце.. но я бы никогда не подумал что они могут отдельно продаваться...Открыл я нужный раздел, но номера не активны, нельзя полный номер глянуть и что-то по рисунку я понять не могу, если судить логически, то там есть нужные мне пыльники, но нет тех самых резинок, которые я по ошибки приобрел...
незнаю откроется ли ссылка точно
http://ceedonline.info/microcat/Mic.aspx?CatId=3
вобщем раздел шасси - передняя ось
вот вот их нет..Ну по этому номеру как-раз маленькие резиночки, на сами направляющие, хотя судя по картинке, это именно пыльники, потому что их два с одной стороны, а по факту, на машине их по одному на сторону... А есть еще какие-нить каталоги или может можно от другой тачки подобрать пыльники? Т.к. уже конкретно запарился каждую неделю снимать колесо и заново все смазывать!
но номер дейстивтельно пробить нельзя
вместо буквы добавляешь 1H000 и в экзист.. да согласен на метод подгона похоже но вроде работает :)
Не, так дело не пойдет, гляньте уже кто-нить на киа-трейде, у кого доступ есть, не обязательно для этого быть владельцем дизеля, эта запчасть одинакова во многих автомобилях киа...Прошерстил веб партс каталог мобиса. Не нашел. Не может быть такого, что эти пыльнику идут вместе с направляющими болтами? Выложи заодно фото, может подберем от чего-нибудь другого. :)
Не, так дело не пойдет, гляньте уже кто-нить на киа-трейде, у кого доступ есть, не обязательно для этого быть владельцем дизеля, эта запчасть одинакова во многих автомобилях киа...
58164В и есть пыльник!
:(
Народ, есть у кого нибудь профессиональное мнение
какой смазкой мазать пальцы направляющих втулок?
литол,шрус, графитку не предлагать
Я себе купил такую, два маленьких пакетика грамм по 10-20, стоит рублей 150 точно не помню,
кто что думает?
если этот..то по нашему городу нет такого.... :(
2 Alex007Я специально все по полочкам расписал, заказывал именно по этому номеру!
Совсем ты нас запутал. Ты точно заказывал 581641H000? Просто по каталогам киа-трейд эта позиция называется никак иначе, как "ПЫЛЬНИК ПАЛЬЦА ТОРМОЗНОГО СУППОРТА"
Подергай тады партнеров клуба (тот же ukor и каширку 39).Да я вот уже думал в Авто-Старт позвонить или съездить... В клубном сервисе дали тот-же левый номер, а когда я сказал, что это не оно, пошел игнор, хотя я знаю, что у них есть связи с людьми, которые запчастями занимаются...
Народ, есть у кого нибудь профессиональное мнение
какой смазкой мазать пальцы направляющих втулок?
литол,шрус, графитку не предлагать
Самое интересное в магазинах когда спрашиваешь высоко температурную смазку для направляющих суппортов.. у многих шары в непонятке типа "всю жизнь смазавали литолом или типа того, а иногда вообще не смазывали", я понимаю это в деревне могут так сказать... А в городском магазине то разве можно не знать об этом...+1 Зашел в один магазин, спросил у продавца, а у него такие же шары, пришлось читать самому все подряд, но так и не нашел нужной смазки, а на Каширке в магаз зашел, говорю нужна смазка, он 120рэ, дал два пакетика, там на обороте так и написано для этих самых целей смазка преднозначена...
Графитка становится со временем какой то сухой - густой, видать испаряется что то с нее... Да в инете писали что под пыльником густеет - твердеет и пыльники теряет эластичнось....Ну это вы уже с жиру беситесь. Все "свои" суппорта всегда мазал именно ей, и никогда и ни с чем небыло проблем.
остановился пока на castrol lmx ...
Да фот фигули, не так, я тоже заказал по этому номеру, а пришли резинки от самого пальца, они на его конец одеваются, простите за каламбур)))
Читайте внимательнее предыдущие посты!
Ответ Alex007:
"Да фот фигули, не так, я тоже заказал по этому номеру, а пришли резинки от самого пальца, они на его конец одеваются, простите за каламбур)))
"
Если вам нужен защитный пыльник направляющей, который крепиться на самой тормозной скобе и защищает направляющую от попадания воды, грязи и т.д, то для этих целей прекрасно подходит от Киа-Спектра ( для переднего дискового тормоза). для замены оригинального пыльника. Я сам менял на своей машине. Но не плохо и данные резиночки с парт-номером 58164-1H000 посмотреть и при необходимости заменить.
58164-1D000 попробуйте этот номер. Это пыльники от каренса. Думаю у корейцев должна быть унификация на данные запчасти
Спасибо beer.Alex007 тоже рекомендует от Каренса.Наконец-то нашел тему, где я об этом писал, никак не могу понять, почему я отписался в другой теме, а не в этой!
При замене передних накладок обнаружил закисшие нижние направляющие на обеих сторонах, верхние впоряде. Смазки под рукой не было, поэтому собрал как есть. Вчера вечером заехал в Би-Би и купил смазку (http://ceedclub.ru/forums/gallery/29756_09_06_11_9_16_07.jpg)Простите, а вы машину не в луже храните?
Поехал в гараж и и разработал направляющие. Направляющую в помощью плоскогубц вытяшул из гнезда, почистил обмазал саму направляющую и забил смазку в пыльник направляющей (http://ceedclub.ru/forums/gallery/29756_09_06_11_9_20_18.jpg)
Простите, а вы машину не в луже храните?прощаю...
Заказывал по партномеру 581641H000, пришли именно пыльники направляющих, а не колечки.Видимо исправились, после постоянного отказа от того,что было вложено в заказ.
, почистил обмазал саму направляющую и забил смазку в пыльник направляющей
А зачем, если не секрет, в пыльнике смазка?Обмазал все что можно там обмазать...просто смазка оставалась и в пыльник забил.
Обмазал все что можно там обмазать...просто смазка оставалась и в пыльник забил.В пыльник лишнее. При торможении смазке уходить не куда, т.к. пыльник набит, получается пыльник раздувается, что не есть гуд. К тому же может из под пыльника выдавливать или, что хуже, пыльник лопнет/треснет.
В пыльник лишнее. При торможении смазке уходить не куда, т.к. пыльник набит, получается пыльник раздувается, что не есть гуд. К тому же может из под пыльника выдавливать или, что хуже, пыльник лопнет/треснет.
На торце пыльника имеются 4 прорези, предназначенные для облегчения выхода излишков смазки, а также - выхода/поступления воздуха при сжатии/растяжении пыльника.Эти прорези почти ни чего не дают. Пыльник плотно "натягивается" на палец.
Слегка не рассчитал силу - порвал болтик. Жалко его - хороший такой болтик... был. Зато направляющие теперь чистые. :Dчета я не подумал об этом при замене колодок, просто разработал направляющие. надобы для профилактики прочистить. спасибо за отчет rulezz
Заказывал по партномеру 581641H000, пришли именно пыльники направляющих, а не колечки.А мне колечки пришли на днях вместо пыльников fire!
Кто знает пальцы одинаковые на переднем и заднем супорте?
А мне колечки пришли на днях вместо пыльников fire!
и ещё, никто не знает, почему направлябщие не совсем правильной круглой формы, а с небольшими пазами???
"Пазы" (лыски) необходимы для выхода и входа воздуха и выхода излишков смазки.
так в итоге, есть ли номерок пыльников для заказа???
и ещё, никто не знает, почему направлябщие не совсем правильной круглой формы, а с небольшими пазами???
Просто когда она у меня закисла, пришлось прокручивать по кругу её, что бы вытащить. Закисла сильно, когда вытащил на половину, видимо из-за трения, направляющая сильно нагрелась, в итоге я её загнул немного..... %) Теперь за колодками глаз да глаз, если стираются больше половины, направляющая уходит в суппорт больше и уже это является причиной того, что она там клинит.... Надо срочно менять ............ punish
Ребят, подскажите как правильно должны стоять пальцы супорта. Тот, который с резиновой манжетой на конце ставится сверху или снизу?
У меня он всегда стоял сверху, а в книжке по ремонту он нарисован снизу. На что это может повлиять? По длине пальцы одинаковые, разница только в этом резиновом колечке.
Читаю форумы, нашел вот такое объяснение:" Нижний палец направляющей отличается от верхнево специальной канавкой ( на конце направляющего болта) на которую одевается резинка (для гашения удара типа амортизатор) . На верхний палец такой нагрузки нет и в итоге он тупо весь цельный иДля какого ещё "гашения удара"?! 8[ И почему "на верхний палец такой нагрузки нет"?! 8[ 8[
без резинки.
Где правда? Сегодня вечером записан на каширке39 , вот заодно и спрошу .Ну Вы тоже, нашли у кого спрашивать. lol
Съездил в сервис, задал вопрос о направляющих, на приемке затруднились с ответом :Drulezz :D
rulezz :D
P. S. Кошмар какой! =uzhos= Сотрудники ОД затрудняются ответить на совершенно примитивный вопрос. Как вы не боитесь оставлять им без присмотра свои автомобили?! :)
А палец с резинкой все-таки нижний. Заказал в укоре верхний, пришел цельный, без выреза. Перезаказали нижний , пришло то, что надо НО БЕЗ РЕЗИНКИ блин... ее номер они найти не смогли...
Кто-нибудь подскажите номерок этого маленького резинового колечка, что одевается на палец.
На каширке за него запросили 470р. fire!
А палец с резинкой все-таки нижний. Заказал в укоре верхний, пришел цельный, без выреза. Перезаказали нижний , пришло то, что надо НО БЕЗ РЕЗИНКИ блин... ее номер они найти не смогли... Кто-нибудь подскажите номерок этого маленького резинового колечка, что одевается на палец. На каширке за него запросили 470р. fire!
На рисунке показаны пыльники направляющих под №58161В.Я их три раза заказывал в разных местах и привозили как раз те колечки которые Вам нужны.В Экзисте в том числе.Попробуйте, а вдруг повезет.
Спасибо, попробуем beer
зависит от степени закиснусти .. я свою направляющую смог вытащить только так.. снял скобу .. снял рамку с направляющими.. вкрутил болт в направляющую.. зажал в тиски и руками крутил саму рамку и тащил.. предварительно залив вэдэшку наверно.
А кто-нибудь чистил ОТВЕРСТИЯ, в которые вставляются пальцы? Считаю, что это не менее важно, чем чистка самих пальцев. Больше чем уверен, что даже идеально очищенные и смазанные пальцы неприятно быстро закиснут в грязных отверстиях.
Каждый раз при замене колес.
Тряпочку на отвертку смочив обезжиркой торм. дисков. Как раз сегодня этим занимался колеса менял и ревизию тормозов делал.
А пыльники направляющих на задний супорт такие же как на передний или другие?Судя по каталогу, такие же.
Я не уверен, что этого достаточно. Я чистил пальцы наждачкой http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,22766.msg1377832.html#msg1377832, после того как с большим трудом оттёр их от смазки, превратившейся в асфальт. И если в отверстии творится такое же безобразие, как на пальце, то тряпочка там бессильна. :)
В качестве профилактики, чтобы не допустить закисания - это, конечно, - тряпочка, смоченная какой-нибудь лютой жижей - вещь незаменимая. Но когда уже болезнь запущена, нужны более радикальные меры.
ребята пишу еще сюда так как у меня возникла проблема с направляющей она у меня не хочет выходить из железки в которой сидит.может кто знает как можно вытащить пыльник я уже порвал и залил вд завтра попробую выкрутить.и если кто знает можно вниз поставить такой же как и верхний (у него на конце резиночка) я думаю это будет лучше.снимите скобу и нагрейте сильно газом или еще чем (горелкой), да резинки новые придется ставить
у меня возникла проблема с направляющей она у меня не хочет выходить из железки в которой сидит.может кто знает как можно вытащитьКак вариант, если руки растут из правильного места, можно просверлить отверстие и через него уже выбить палец. В отверстии, после извлечения пальца, желательно %) нарезать резьбу и вкрутить болтик (или винтик). Работа не пыльная, но некоторой подготовки требующая. :)
При замене колодок снова оказалось, что закис нижний палец (направляющая) правого суппорта. Уже третий раз! Все пальцы как пальцы, а этот... %) При том, что постоянно смазываю и обслуживаю суппорта. В общем прокрутил его неколько раз пневмогайковертом и... не вытаскивается! Вытащил только когда в тиски зажал. 8[ Решил не реанимировать, прото выкинул и поставил новый палец. Заодно почистил отверстия в суппорте.новый мало поставить, надо пыльник менять
новый мало поставить, надо пыльник менятьПыльник абсолютно целый, не то что надрывов, трещин нет. Будем смотреть дальше.
Пыльник абсолютно целый, не то что надрывов, трещин нет. Будем смотреть дальше.Резина пыльника может от смазки расширится, раздуться и плохо обжимать направляющую и под пыльник может попадать вода, влага и со временем закисать
581641H000 пыльник направляющей
ребята пишу еще сюда так как у меня возникла проблема с направляющей она у меня не хочет выходить из железки в которой сидит.может кто знает как можно вытащить пыльник я уже порвал и залил вд завтра попробую выкрутить.и если кто знает можно вниз поставить такой же как и верхний (у него на конце резиночка) я думаю это будет лучше.
всем привет! Сняль я эту направляющую с помощью тестя и длинного рычага.Конечно очень жаль что с таким трудом приходиться это делать.Я на жигулях (8-10)столько раз меняль и никаких проблем а тут чего стоит один пыльник в денежном эквиваленте.
доброго времени суток!недавно решил поменять передние колодки. заметил что закисла нижняя направляющая переднего левого суппорта(пробег уже за 130). 2 часа замачивания ВДшкой дело не спасло,направляющая лишь тяжело проворачивалась вокруг своей оси.после снятия скобы часа 1.5 выбивали ее с отцом кувалдой 8[ иначе нишла вообще ни в какую.на пальце остались глубокие раковины от ржавчины.решил на время зачистить и набить новой смазкой(под рукой была только графитка :-[).в экзисте заказал новые пальце на перед(верхний и нижний палец не путайте-они разные),купил спец смазку для направляющих суппортов. При установке визуальное состояние пальцев на левом суппорте было хуже чем на правом,в котором даже осталась свежая смазка направляющей 8[ 8[ 8[.Мой совет правый сууорт даже не разбирайте-там всё ок :Dпросто проверьте все ли направляющие ходят,а левые меняйте не задумываясь)да можно все почистить наждачкой напильником круглым с ведешкой, проверить (заменить) пыльники смазать и собрать
сколько букав... :)
Все вот эти закисания направляющих из за пыльников
Подниму тему. Закисла направляющая заднего суппорта. Крутил-вертел - все без толку. Буду снимать скобу и греть. А теперь внимание, уважаемы знатоки, вопрос - пыльник спереди и сзади одинаковый? Ибо ему придет пипец неминуемый при нагреве. Почитал тему, нашел что подходят от Спектры - заказал, благо цена всего 80 рублей. Но не факт, что подойдут, тк присутствующие заказывали для переднего суппорта.Пыльники одинаковые.
Вообщем подскажите кто что может, а если можно - дайте номерок пыльника направляющей заднего суппорта.
Пыльники одинаковые.Спасибо.
Спасибо.Одинаковые перед и зад, а от чего подойдет, чет не помню, заглянул в историю моих заказов, я покупал K H430 33 698 это от Каренса, подошли идеально...
То есть от Спектры все отлично подойдет?
Одинаковые перед и зад, а от чего подойдет, чет не помню, заглянул в историю моих заказов, я покупал K H430 33 698 это от Каренса, подошли идеально...
А сколько машине лет? У меня пробег 42000, машине год, вот думаю смотреть направляющие или нет
Машина - конец 2010г.доверяй но проверяй ;) я сам на 38 тыс поехал в сервис на подъемник и мне смазали при мне rulezz
Тут дело не в этом, а в том, что эти "дилеры" похоже не удосужились/забыли/забили поменять смазку в одной из направляющих.
58164-1H000
Заказал 58164-1H000а мне по ним пришел отказ. могу купить. да и тебе правильно прислали..
http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model=cfb59cb9-696f-4a6a-a505-b394a104be5e&pid=2C106798&office=ru (http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model=cfb59cb9-696f-4a6a-a505-b394a104be5e&pid=2C106798&office=ru)
Пришли пыльники-гармошки:(
Нашел такой ремкомплект D41651, может оттуда колечко подойдет? ибо не знаю для чего оно более. (сам еще не заказывал), думаю себе ради пыльников заказать, но что то дорого за 2 резинки..
Все эти смазки специализированные. Сколько людей, столько мнений. Весной, а именно через 8 месяцев, при смене резины, посмотрю, что получилось. До моего вмешательства в сентябре - машина обслуживалась у оф. диллера. и их результат экспериментов с тормозами разочаровал. Наравномерный износ колодок, разное усилие на колесах, закисшие пальцы, порванные пыльники. Такое впечатление, что туда не заглядывали с 2008 года.+100 хочешь сделать хорошо сделай сам:))
На предыдущей машине - Элантра J3 - обслуживал сам. Таких проблем не было. Тормоза работали как часы.
Хотя бы раз в год, на мой взгляд, достаточно проверять и делать профилактику.
Шикарно! Спасибо огромное.Вы о чем? akkord
Номерок бы детали и ее назначение.Это длитель.
Номерок не подскажешь?Я нет. Попробуй в экзисте посмотреть или подожди до обеда, кто нибудь из знатоков напишет!
Подскажите, после блока АВС трубка на переднее левое колесо, под главным тормозным цилиндром раздваивается и стоит деталь что-то вроде тройника с большой шайбой или заглушкой на нижней стороне, короче она у меня подтекает.
Причем только при экстренном торможении.
Номерок бы детали и ее назначение.
Фото в галерее http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=34164 (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=34164)
Полтора месяца пытаюсь получить нижний палец . Заказал в Автодок 582221H000 , привезли верхний , с резинкой , отказался . Официалы привезли такой же , сейчас заказали 582211H000 , на удачу может он окажется нижним с фасками . Пыльники заказал разные , 581641H000 больше по размеру , KH43033698 тика в тику .мне по коду 58161-1H000 экзист привет нижний палец, по виду 1 в 1 как и стоял с завода, весной поменяю, пока старый разработал, работает
мне по коду 58161-1H000 экзист привет нижний палец, по виду 1 в 1 как и стоял с завода, весной поменяю, пока старый разработал, работаетМне требо на задную ось .
Таки получил я нижний палец , с третьего раза , дважды по номеру 582221H000 ( Автдок и ОД ) привозили верхний с резинкой . Автодок , уроды пытались включить броню , мы мол не видим разницы в каталоге , где с резинкой , а где с фаской . Поскандалил , вернули деньги , написал жалобу на http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=9488&page=5 , получил дежурную отписку . Хорошо , что деталь копеешная , будем знать с кем имеем дело . А вот у ОД , в отделе запчастей , работают очень адекватные люди . Когда приехал первый палец , с резинкой , без слов перезаказали ( на удачу по номеру верхнего 582211H000 ) и угадали . Пыльник подошел этот KH43033698 . Смазка 20356 PERMATEXА направляющую почистить не пробовали?
Смазка тормозных цилиндров и суппортов .
А направляющую почистить не пробовали?Не знаю предысторию автора, но у себя два раза чистил и смазывал нижний палец переднего суппорта - и все равно этот палец снова закисал! Чистил и скобу суппорта. Пыльники пальцев целые. В итоге поменял на новый и больше с закисанием проблем не было.
Смотрел и читал не раз на форуме, и всё же скажите на каком из пальцев должна быть резинка- на верхнем или нижнем? До сих пор была уверенность что на нижнем. Так и ставил у себя последний раз при перекидке резины на зимнюю. А вообще это имеет значение, и если имеет то почему? Можно ли ставить при замене направляющих обе с резинками?у меня с завода справа сверху, а слева снизу стояло
Всем добрый день и с крещением!Вчера решил почистить ручной тормоз,когда разобрал там была жуть,все закисшее и покрытое ржавчиной,но не в этом вопрос там все решил,почистил смазал.Вопрос вот в чем,когда разбирал обнаружил порван защитный чехол на направляющем суппорта,как поменять,как разбирать суппорт.Если есть у кого то скиньте ссылку на технологию разборкипалец просто достать и меняй резинку
палец просто достать и меняй резинкуНу это понятно,а как это сделать,когда ни разу этого не делал то как то не очень понятно какие будут последствия.Может я не правильно выразился скорее всего правильней будет не направляющая а поршень
Всем добрый день и с крещением!Вчера решил почистить ручной тормоз,когда разобрал там была жуть,все закисшее и покрытое ржавчиной,но не в этом вопрос там все решил,почистил смазал.Вопрос вот в чем,когда разбирал обнаружил порван защитный чехол на направляющем суппорта,как поменять,как разбирать суппорт.Если есть у кого то скиньте ссылку на технологию разборкиИзвиняюсь неправильно выразился на поршне порван чехол
Ну это понятно,а как это сделать,когда ни разу этого не делал то как то не очень понятно какие будут последствия.Может я не правильно выразился скорее всего правильней будет не направляющая а поршень
Добавлено позже: Январь 19, 2014, 11:47:58 am
Извиняюсь неправильно выразился на поршне порван чехол
Я так понял потом надо систему прокачивать или я ошибаюсь?
Ослабляешь тормозной шланг от суппорта,снимаешь суппорт. Далее два варианта. При наличии сжатого воздуха откручиваешь шланг и снимаешь. Воздуха нет,педалью вынимаем поршень - нажимаем педаль пока поршень не вывалится. Откручиваем суппопт от шланга,чистим его ,меняем резинки и собираем в обратной последовательности. Если будешь выпрессовывать поршень воздухом,то береги пальцы! Не суй их под поршень! Выстреливает так,что слезающие ногти обеспеченны
Я так понял потом надо систему прокачивать или я ошибаюсь?
поршень можно вытолкнуть отверткой, через отверстие подачи жидкости. Сложнее вставить назад, пыльник очень плотный.
нет, до середины выдавил педалью, снял суппорт, положил между брусков поршнем вниз, уперся крестовой отверткой, сразу и выдавил.
ну да. я же не знал как доставать. собирался вообще газовым ключем тащить, оказалось, что можно отверткой.
Все таки педаль присутствовала :)
ну, если поршень сильно закис, то возможно и педаль не поможет. У меня состояние старых было нормальное, вообще без окислов.
Господа,подскажите,а нижние направляющие на передних суппортах и на задних,они одинаковые?Разные, передние длинее
Прикупил по случаю пыльник направляющей(гармошку) в экзисте по 12-13 руб/шт (КН 430 33 698, в теме говорят что подходят идеально). На вид и "ощупь" покрепче родных. Весной поменяю все независимо от состояния родных. Также хочу попробовать поставить направляющие верхнюю и нижнюю с резинками, думаю хуже не будет. В одной фирме спрашивал про направляющие "с резинкой" , ибо на экзисте и других местах дороговастенько, и мне предложили ремкомплект фирмы QuickBrake QB113-1427X (для переднего суппорта) в составе: две направляющие (простая и с резинкой), две "гармошки", два болта крепления направляющей и пакетик смазки. И всё это за 50грн (около 220 руб). Наверное попал на "халяву". Для заднего QuickBrake QB113-1425X уже в два с половиной раза дороже.
Комплектом никто не заказывал? D7043C
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D7043C
Все эти смазки специализированные. Сколько людей, столько мнений. Весной, а именно через 8 месяцев, при смене резины, посмотрю, что получилось. До моего вмешательства в сентябре - машина обслуживалась у оф. диллера. и их результат экспериментов с тормозами разочаровал. Наравномерный износ колодок, разное усилие на колесах, закисшие пальцы, порванные пыльники. Такое впечатление, что туда не заглядывали с 2008 года.
На предыдущей машине - Элантра J3 - обслуживал сам. Таких проблем не было. Тормоза работали как часы.
Хотя бы раз в год, на мой взгляд, достаточно проверять и делать профилактику.
смазал тормозухой пыльники тормозных цилиндров8( Они же разбухнут от тормозухи, она же капец ядреная, асфальт разъедает?!
Заказал в эгзисте пыльник направляющей переднего тормозного суппорта, 581641H000. В итоге пришли не те пыльники... На старых (которые стояли) два больших колечка, образующих гармошку, на новых - три. Диаметр стороны, которая вставляется в паз в скобе чуть больше чем на старых. В итоге, в скобу его кое как вставил, а вот палец в него уже не лезет..... Так что будьте внимательны.Мучаюсь, такой проблемой уже месяц, заказываю по каталогу пыльник 58164-1H000, приходит именно то что Вы описали, соответственно, через какое то время направляющая встает колом с этим пыльником. Направляющие менял на новые, не помогает :(, тормоза не клинит. но диски греются сильно. Вопрос, что тогда заказывать ?
Мучаюсь, такой проблемой уже месяц, заказываю по каталогу пыльник 58164-1H000, приходит именно то что Вы описали, соответственно, через какое то время направляющая встает колом с этим пыльником. Направляющие менял на новые, не помогает , тормоза не клинит. но диски греются сильно. Вопрос, что тогда заказывать
Заказывайте пыльник KH43033698 smile, ставил себе, подходит на 99 %В том то и дело, что их и заказал в первый раз. Направляющие очегь туго с этими пыльниками ходят, и через несколько дней их еле вытащить.
Что конкретно не подошло?
В том то и дело, что их и заказал в первый раз. Направляющие очегь туго с этими пыльниками ходят, и через несколько дней их еле вытащить.У меня родной уже просто слетал с направляющей, а KH43033698 сел замечательно. Направляющую вставил без проблем,ходила как мне показалось не туго.
Ставил пыльник с заднего колеса, там родной с завода, направляющая намного свободнее ходит и не залипает.
У меня родной уже просто слетал с направляющей, а KH43033698 сел замечательно. Направляющую вставил без проблем,ходила как мне показалось не туго.У меня нет, все 4 направляющих через неделю, еле вытаскиваю :( хотя с родным пыльником все свободно двигается,
Во вложении картинка старого пыльника, того что был изначально. И нового, только он прошел не в этой упаковке, что на картинке, а под 58164-1H000. Так вот беда в том, что новый несколько длиннее, и толще.....Еще у нового, который приходит по номеру 58164-1H000 , нет прорезей как на этой фотографии http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=22766.0;attach=122340;image,
Почистил все, смазал тойотовской смазкой для направляющих и поставил новые направляющие.А не подскажите самзка случаем не такая 08887-01206 ?
А не подскажите самзка случаем не такая 08887-01206 ?Если память не изменяет - именно она. :)
мужики, подскажите номера болтов, которые вкручиваются в направляющие и держат суппорт с цилиндром (2 одинаковых болта) нет времени рыть форум fire!Не множьте сообщения.
Сегодня смазал пальцы направляющих суппортов, за три года ни разу туда не лазил, лишь только для осмотра, в итоге 1 почти закис (задний) самазал все!Поосторожней с очисткой отверстий направляющих (пальцев). Не используйте горючие жидкости, так как оставшиеся их пары, даже мизерные, вызовут разбухание резиновых колец на концах пальцев. Они будут клинить!!!
Старая смазка напоминала графитку, в итоге она дубеет, утолщая палец у основания!
Смазку использовал какую-то японскую!
балин, уже больше 2х месяцев езжу без резинке на пальце, вылетело из головы заказать ее))А зачем они там нужны? У Вас какие-то проблемы без них появились? Что-то беспокоит?
А зачем они там нужны? У Вас какие-то проблемы без них появились? Что-то беспокоит?если стоят, знач нужны))
А зачем они там нужны? У Вас какие-то проблемы без них появились? Что-то беспокоит?дык грязь пыль и т.д. они ведь защищают!!!
Вот, о чём я толкую. И не только я, кстати.она самая, зачем она там? ))
Хорошая смазка PERMATEX 20356Кто что может сказать про PERMATEX 24124, она лучше PERMATEX 20356?
Кто что может сказать про PERMATEX 24124, она лучше PERMATEX 20356?Permatex 24124 - Керамическая смазка для экстремально эксплуатируемых тормозных узлов.
Судя по описанию производителя идет на порядок лучше, чем 20356Разница в цене ~ 20 руб, т.е. не существенна... Осталось выбрать: проверенное решение или новое. Производитель вроде бы не плох, наверно попробую 24124.
У меня родной уже просто слетал с направляющей, а KH43033698 сел замечательно. Направляющую вставил без проблем,ходила как мне показалось не туго.ну как там пыльники? стоит их брать? цена уж замечательная))
я такую брал 09977 VAG Смазка тормозных цилиндров и суппортов 4г. приходила PERMATEX, да и сейчас уже бьется как надо, просто VAG был дешевле))Парни подскажите хочу провести ревизию тормозов( хочу купить)
Добавлено позже: [time]Август 04, 2014, 21:57:53 [/time]
ну как там пыльники? стоит их брать? цена уж замечательная))
401708Нет под этим номером в нале фирмы Ert. Есть только Seinsa. Или без разницы???!!!
Ну что, господа. Обломинго вышло с кареновскими пыльниками, экзист сделал мне "пока-пока". Мол за 20 рублёу нету нифига, покупайте ка за 40. Когда залез спустя 30 минут заказать за 40, их осталось снова всего 4 штуки и теперь ценник уже 90. Да идут они лесом, упыри. Сверка наличности товара на складах видимо у них вообще никак не происходит. завтра ползу на Ириновский д.1, буду покупать там пыльники в 115 секции (тормоза). Какие-то у них есть, стоят 50 руплёу штука. Попробую выпытать у продавца номер.Я в свое время взял себе два комплекта за копейки, попозже гляну номерок, может по прежнему стоят дешево...
Каких-то, кстати, два варианта... Придётся брать оба ибо какой из них подойдёт представления не имею. Один вариант какой-то узкий, чтоли... а вот второй объёмные, если не сказать "большие" пыльники. Так что всем мир.
Смазку заказал ту, что для тормозов в экстрим условиях... Жду завтрашнего дня, получаю смазку и в ремонт!
Я в свое время взял себе два комплекта за копейки, попозже гляну номерок, может по прежнему стоят дешево...Ждёмс... Я сегодня парочку пыльников таки на Ириновских прикупил... Попробую завтра, когда смазка придёт, заменить... Но номерок ждём. Очень даже пригодиться. Сразу ещё комплектик заказать, коль так проблемно получается с поисками
Эпик... поменял пыльники... теперь клинит передние тормоза...То есть ты сначала вставил пыльники в посадочные места направляющих, а потом молотком вогнал туда пальцы потому что диаметр пыльников намного меньше диаметра пальцев? Другого
То есть ты сначала вставил пыльники в посадочные места направляющих, а потом молотком вогнал туда пальцы потому что диаметр пыльников намного меньше диаметра пальцев? ДругогоЯ сначала поставил пыльники, забил смазки в него, затем вставил направляющую. Опыта на сиде в таких делах не имею, на пассате таеой замудрёности не было. Вчера всё исправил, теперь всё гуд.
предположения заклинивания из-за пыльников не приходит в голову.
Может колодки в пластины криво вставил?
Судя по фото на драйве вообще не те пыльники поставил какие надо. Если хотел подешевле то raybestos мог бы поставить за 250 рулей (примерно) за 4 штуки.Поставил те, которые в этой теме... Именно по тому самому номеру KH430...и т.д. Разве не видно по фото номерок детальки?
Поставил те, которые в этой теме... Именно по тому самому номеру KH430...и т.д. Разве не видно по фото номерок детальки?А при чем номер если и так видно, что пыльники разные, даже по количеству гофр.
А при чем номер если и так видно, что пыльники разные, даже по количеству гофр.Ну, знаешь ли, я в школу ходил, считать умею... Может стоит глаза то в итоге раскрыть да посчитать??? То самое количество гофр. Что там, что тут их ровно 2. Отличае лишь в ширине этого самого "канала".
Вот, о чём я толкую. И не только я, кстати.вообщем появились стуки хрусты при торможении, не всегда, но замечаю когда еду медленно и плавно торможу.. мож как раз из-за отсутствия этой резинки.. лень залезть посмотреть..
вообщем появились стуки хрусты при торможении, не всегда, но замечаю когда еду медленно и плавно торможу.. мож как раз из-за отсутствия этой резинки.. лень залезть посмотреть..Вот та же самая фигня. Именно когда тормозишь плавно. Ещё и с переодичностью торможение "рывками"
Парни подскажите хочу провести ревизию тормозов( хочу купить)купил, подошло?
581621H000 2 шт
581611H000 2 шт
581641H000 4 шт я так понял они одинаковые, что перед, что зад!
582221H000 2шт
582211H000 2шт
+ смазку 0888701206 или другую?
вообщем получается больше рубля бюджет!!!
Хотел ваше мнение и может кто подскажет аналоги (вместо оригинала) и что еще необходимо купить?
Разница в цене ~ 20 руб, т.е. не существенна... Осталось выбрать: проверенное решение или новое. Производитель вроде бы не плох, наверно попробую 24124.попробовал?
По поводу пыльников направляющих суппорта... Вот пошукал по запасам...Ну так ента оригинал. по 150 рЭ за штучку в элкатсе
Ну так ента оригинал. по 150 рЭ за штучку в элкатсеполучается за 5шт rulezz
Во..хм... не понял... расшифруй плз...
Добавлено позже: [time]Август 21, 2014, 18:47:12 [/time]
получается за 5шт rulezz
По поводу пыльников направляющих суппорта... Вот пошукал по запасам...спасибо, внес ясность rulezz
хм... не понял... расшифруй плз...фото смотри, в пакетике 5штук.. только сегодня говорили мне, на матиз в комплекте мол сразу идет 10шт и цена указывается за комплект!!
фото смотри, в пакетике 5штук.. только сегодня говорили мне, на матиз в комплекте мол сразу идет 10шт и цена указывается за комплект!!Отпишись по получению, потому что я уже и не помню, за штуку цена или за комплект.
я уже заказал в екзисте B)
Отпишись по получению, потому что я уже и не помню, за штуку цена или за комплект.ну не будут же они упаковку нарушать.. кат номер один, на нем написано 5шт.. логика))
Пакетик один, а пыльников было больше, сложил все в один.
ну не будут же они упаковку нарушать.. кат номер один, на нем написано 5шт.. логика))Ну я заказывал прокладку под сливную пробку, в пакетике по-мойму 10шт. Мне приехала одна в целлофане. :D
Пришли. Сдал обратно :ololo:Не то?
Не то?то, только я ждал 5шт за 160р, а не одну :)
то, только я ждал 5шт за 160р, а не одну :)%)
С резинкой верхняя .
Просто по каталогу верхняя направляющая с резинкой под номером 58221-1H000. Заказал - пришел палец без резинки (нижний).надо было два заказывать
стоят копейкирубли..
58221-1H000 это нижняя , с фасками , а вот эта 582221H000 с резинкой . Проверено . http://www.drive2.ru/r/kia/153537/logbook/?page=1#pager
А если наоборот поставить? С резинкой вниз,а без неё вверху меня с завода на одной стороне с резинкой вверху, на второй внизу
у меня с завода на одной стороне с резинкой вверху, на второй внизу
работает
А если наоборот поставить? С резинкой вниз,а без неё вверхХозяин-барин , решать тебе ;)
58221-1H000 это нижняя , с фасками , а вот эта 582221H000 с резинкой .
Сними скобу и в растворитель/преобразователь ржавчины на сутки.. заодно и покрасить можнопо-другому никак? машина каждый день нужна
2. не могу найти - есть ремкомплекты для ремонта заднего суппорта? (имею в виду пыльники, сальники все в сборе) или придется покупать дорогой оригинал по-отдельности?Ert 401708
по-другому никак? машина каждый день нужна
и какой преобразователь лучше купить? никогда не сталкивался с ним
WD40 даже не пытайся,это уг.А чего так? Когда закис палец, два года назад, выбил попшикал WD40 и протер раз 10 намазал красной ликви моли, сих пор как новый, и двигается прекрасно.
А чего так? Когда закис палец, два года назад, выбил попшикал WD40 и протер раз 10 намазал красной ликви моли, сих пор как новый, и двигается прекрасно.
Я тебе это почти месяц назад сказал lolДык по каталогу перепутаны номера :-[
Вот такПотому что всё познаётся в сравненииА зачем сравнивать, если с первого раза все получилось? вд40 и ликви! Если надо сравнить то это к британским учёным !)))
А зачем сравнивать, если с первого раза все получилось? вд40 и ликви! Если надо сравнить то это к британским учёным !)))
Это видимо был твой первый и единственный разВсё верно. Правда выбивал минут 30-40 возле подъезда на четырех костях))) По пальцу пробежался помню еще мелкой шкуркой для полировки. Вот кстати не понятно работяги на заводе палец мокрый что ли суют в суппорт? Ведь если после замены за два года не чего не закисло, то значит дело не в резинке (пыльнике).... не понятно
Народ, киньте плиз номерок замены на пыльники передние/задние ( я так понимаю они одинаковые) по 200р за штуку жаба душит покупать....сраные резинкиПыльники направляющих тормозных суппортов
Во вложении картинка старого пыльника, того что был изначально. И нового, только он прошел не в этой упаковке, что на картинке, а под 58164-1H000. Так вот беда в том, что новый несколько длиннее, и толще.....
Новый пыльник.jpg (54.79 КБ, 469x375 - просмотрено 8 раз.)
Старый пыльник.jpg (50.91 КБ, 800x600 - просмотрено 6 раз.)
Пыльники направляющих тормозных суппортов
58164-1H000
58164-33000
58164-1D000
Мужики подскажите подойдет ли такая смазка для направляющих суппорта 08887-83010?Ну если написано, что для направляющих - то, наверное, подойдёт. Но МС-1600 вроде дешевле...
Подскажите номерок смазки для направляющих в небольшой упаковке и за небольшие деньги.
Подскажите номерок смазки для направляющих в небольшой упаковке и за небольшие деньги.1) Vmpauto МС-1600 - универсальная или МС-1630 для направляющих.
При смазке пальца надо ли смазывать резиновую втулку на верхней направляющей переднего суппорта?
Подскажите номерок смазки для направляющих в небольшой упаковке и за небольшие деньги.Забил на эксперементы со смазкими (пробовал ликвимоли, перматекс и тд и тп, все чем то не устроили), мажу обычной графиткой, нечего не закисает при обслуживании два раза в год.
При смазке пальца надо ли смазывать резиновую втулку на верхней направляющей переднего суппорта?
Низкобюджетная замена верхним направляющим 58162-1H000 есть? Они поставляются с резиновой втулкой?
мажу обычной графиткой, нечего не закисает при обслуживании два раза в год.ну если два раза в год не лень лазать, то без вопросов.
ну если два раза в год не лень лазать, то без вопросов.не лень, при смене колес. :)
поставил 581612F300, и пыльники родные заменил на эти 5816433000.Соответственно и 58162-2F300 должны подходить в качестве верхних направляющих переднего суппорта?! Ценник у них поприятней...
Соответственно и 58162-2F300 должны подходить в качестве верзней направляюще переднегт суппорта?! Ценник у нее поприятней...Судя по фото с автодока то да.
Permatex 24124 - Керамическая смазка для экстремально эксплуатируемых тормозных узлов.
Судя по описанию производителя идет на порядок лучше, чем 20356.
Решил в этой теме написать, чтобы не плодить кучу тем. Менял передние колодки+тормозные диски помимо этого проинспектировал направляющие и пыльники. В общем все ок, смазку обновил, диски и колодки поменял. Но появилось такое явление: при торможении периодически раздается одиночный стук в тормозах (со стороны дисков-колодок). Скинул колеса, посмотрел, все крепежные болты закручены, тут ничего нет, но на правом колесе сам суппорт имеет небольшой люфт. Скинул заднее колесо, там тоже есть небольшой люфт.. но там ничего не стукает. Подумал, может ли это сами колодки заклинивает в направляющих? ну вроде тоже там все смазано, в общем подскажите куда смотреть..Если супорт люфтит, попробуйте направляющие ослабить и провернуть, так же проверить наличие резинок на верхних направляющих, случаем не выбросили
Если супорт люфтит, попробуйте направляющие ослабить и провернуть, так же проверить наличие резинок на верхних направляющих, случаем не выбросилирезинки на месте, с этим строго..
а куда медную смазку брызгать?я брызгаю только на область прилегания томозного и колесного диска, для облегчения снятия колеса
Народ, не давно менял все колодки и диски, должен сказать что не всегда наличие целого пыльника гарантируется не закисшие направляющие, фото ниже.это только говорит об одном
Направляющая с резинкой служит для того что бы не дребезжал ( стучал) супорт на кочкахстучать будет 100% или нет такой точной информации? просто вот думаю может где перепутал когда ставил, честно даже не обратил внимание где какой стоял и как поставил..
это только говорит об одномкогда все работает без нареканий, я не лезу. Но вот при замене всего увидел что один палец такой вот, задний суппорт.
в направляющие никто никогда не заглядывал и не смазывал их.
не любите вы себя.
стучать будет 100% или нет такой точной информации? просто вот думаю может где перепутал когда ставил, честно даже не обратил внимание где какой стоял и как поставил..У меня они сроду не стучали....
стучать будет 100% или нет такой точной информации? просто вот думаю может где перепутал когда ставил, честно даже не обратил внимание где какой стоял и как поставил..У меня в переднем правом суппорте верхний палец без колечка вообще и ничего не стучит.
стучать будет 100% или нет такой точной информации? просто вот думаю может где перепутал когда ставил, честно даже не обратил внимание где какой стоял и как поставил..Могут и не стучать если они позаржавели или если смазка хорошо набита
А с каким моментом закручивать направляющие?21,6-31,4 Н*м или 2,2-3,2 кгс*м
21,6-31,4 Н*м или 2,2-3,2 кгс*мСпасибо!
Вот у меня пальцы уже все проржавели.. вопрос, скоба изнутри тож ржавая, или достаточно палец поменять и скобу промыть/ прочистить?А чего они такие ржавые, не следил?
скобу промыть/ прочистить?
А чего они такие ржавые, не следил?следил, пыльники жаба душила заменить.. а щас вот на 1000 попадаю, и думаю мож суппорт в сборе с разборки купить))
Вот у меня пальцы уже все проржавели.. вопрос, скоба изнутри тож ржавая, или достаточно палец поменять и скобу промыть/ прочистить?Скобу чистить конечно придется. И само место под направляющую и место пыльника. Я когда перебирал, чистил шкуркой, потом взял бормашинку с корщеткой и еще раз прошелся. Ржавчины прилично было.
вот я и говору про внутреннюю часть скобы, куда палец вставляется.. наждачку короч трубочкой свернуть и чистить)) щас без пыльника езжу, порвал в клочья, когда палец выбивал..Вариант плох тем, что наждачка свернутая трубкой хоть и удалит часть ржи, но не все. В идеале подобрать трубку или палку, которую обернуть наждачкой, чтобы контакт был наиболее плотным.
А какая износилась сильнее?Внутренняя.
Внутренняя.Вообще у меня тоже внутренняя всегда чуть больше стерта, думаю нужно смотреть на сколько большая разница, легко ли поршень утапливается руками?
Вообще у меня тоже внутренняя всегда чуть больше стерта, думаю нужно смотреть на сколько большая разница, легко ли поршень утапливается руками?Разница приличная, думаю так точно не должно быть. Завтра придут колодки, посмотрю как поршень ходит. Он руками без проблем должен утапливаться?
Он руками без проблем должен утапливаться?Сзади у меня утапливается довольно легко, спереди надо приложить усилие, но приемлемое, там сразу видно идет он или нет. Если пыльник на поршне целый по идее ничего с ним не должно случиться, я только направляющие мажу, колодки своевременно меняю, осталось 20% ставлю новые, правда я на работах экономлю, меняю сам.
Ребят, а если направляющие не закисли, все в смазке, легко вытаскиваются, но колодки износились неравномерно.неравномерно криво или одна больше другой?
неравномерно криво или одна больше другой?Одна больше другой.
Одна больше другой.это нормально.
Одна больше другой.Если хотите убедится что с направляющими все нормально, вытащите одну или обе колодки, прикрутите супорт на направляющие ( только прикрутите а не наживите) , подвигайте супорт руками, если ходит свободно то с направляющими все нормально, если клинит, то скорее всего какая то из направляющих гнутаю немного, на глаз можно и не увидеть
это нормально.Мне кажется это не нормально. Завтра сделаю фото (буду менять колодки), одна до металла аж стерлась.
Если хотите убедится что с направляющими все нормально, вытащите одну или обе колодки, прикрутите супорт на направляющие ( только прикрутите а не наживите) , подвигайте супорт руками, если ходит свободно то с направляющими все нормально, если клинит, то скорее всего какая то из направляющих гнутаю немного, на глаз можно и не увидетьСпасибо, попробую.
Мне кажется это не нормально. Завтра сделаю фото (буду менять колодки), одна до металла аж стерлась.Всё нормально, это специфика сида. На повышенный износ внутренней колодки влияет отсутствие с внутренней стороны диска грязевого щита. У меня разница в износе около 4-5мм.
Всё нормально, это специфика сида. На повышенный износ внутренней колодки влияет отсутствие с внутренней стороны диска грязевого щита. У меня разница в износе около 4-5мм.Да, примерно такая же разница.
Всё нормально, это специфика сида.Не только Сида. Сейчас такая небрежность на многих машинах. Наши европейские соседи меняют колодки на половине износа, как и шины. Такие дела. Поэтому про неравномерный износ колодок, да и задних колёс, благодаря минусовому развалу, не заморачивается "контора". :)
с таким слоем коррозии, подвижность самих колодок в направляющих (не путать с направляющими пальцами) может вызвать сомнение - имхоSangsin.
это какие колодки, какой фирмы? очень уж они "красивые" стали от ржавчины
други, подскажите номера пыльников и манжет на задние суппорта сида дорестайл вагон??? в запчастях говорят что по отдельности не продают а только в сборе супорт (цена у него космос).582331H000 пыльник
П.С. задний правый порвался.
ремкомплект есть вроде.Вроде есть, но я лично не заказывал, хотите посмотрите на экзисте вот номер
Вроде естьесть, заказывал фирмы Ert
Ert401708Добрый день!Экзист выдает что данный ремкомплект для заднего суппорта,а для переднего не подскажите номерок.Спасибо
Добрый день!Экзист выдает что данный ремкомплект для заднего суппорта,а для переднего не подскажите номерок.СпасибоДолжен быть вот этот
Кто подскажет аналог подешевле,хотел поменять по кругу да вот на 1200р тянет, дорого!¡!
Пыльник направляющей тормозного суппорта 58164-1H000
Народ, я скобы колодок медной смазкой побрызгал и резьбу болта который вкручиваются в направляющий палец, нормуль?Не совсем.
Не совсем.Разбирать смывать нужно?
Разбирать смывать нужно?Направляющие суппортов смазать не мешало бы.
Направляющие суппортов смазать не мешало бы.Это само-сабой, заменил пыльники, все промыл очистителем, смазал спец смазкой, закрутил динамо ключом, но вот по скобам вопрос, зря набрызгал или нет? так же долго думал чем болты намазать, в инструкции написано анаэробным фиксатором, но как-то стремно, брызнул немного медной, тк были ее следы из сервиса, открутились с усилием но без проблем.
Это само-сабой, заменил пыльники, все промыл очистителем, смазал спец смазкой, закрутил динамо ключом, но вот по скобам вопрос, зря набрызгал или нет? так же долго думал чем болты намазать, в инструкции написано анаэробным фиксатором, но как-то стремно, брызнул немного медной.Тогда норм.
Тогда норм.Спасибо за ответ, а совет на будущее, брызгать или так ставить?
Спасибо за ответ, а совет на будущее, брызгать или так ставить?Резьбу медной смазывать. А скобы тойотовской или вмпавто.
Резьбу медной смазывать. А скобы тойотовской или вмпавто.а скобы то зачем мазать?
а скобы то зачем мазать?Я предположил что грязь может и будет прилипать, но коррозии будет меньше, тк замучился их чистить, знал бы новые купил. Но теперь думаю как медная смазка на нагрев колодок отреагирует.
чтобы больше грязи налипало?
Я предположил что грязь может и будет прилипать, но коррозии будет меньше, тк замучился их чистить, знал бы новые купил.покупаешь преобразователь ржавчины и в нем замачиваешь пластины.
покупаешь преобразователь ржавчины и в нем замачиваешь пластины.Не догадался, спасибо.
через минуту как новые. остается только тряпочкой протереть
Подниму тему.Вроде направляющие с манжетой верхние стоят
Закисли нижние (по каталогу) направляющие на задних колесах, которые с манжетами. Получилось их сорвать руками.
На одном колесе почистил, снял ржавчину, смазал смазкой МС-1600 и вставил обратно- при оттягивании возвращается назад. Все ОК!
На другом колесе, когда вытащил, обнаружил что нет на направляющей 3-х манжет- видимо их сорвало и внутри спрессовало. Почистил, смазал и поставил старую обратно.
В автодоке купил новую направляющую- 58221Н000, цена "обрадовала"- 444 руб :(
Стал ставить новую направляющую. Вытащил ее и попытался промыть внутри очистителем (Schnell-reiniger Liqui Moly). Почистил ветошью внутри посадочное отверстие направляющей.
В итоге, когда вставляю новую направляющую, чувствуется что она цепляется манжетами внутри, ход тугой- явно заклинит. Вернул на место старую (без манжет), смазав смазкой.
Собственно вопрос: У кого имеется опыт, в "полевых условиях", очистки (шлифовки) посадочного отверстия направляющей- cуппорт придется снимать, манжету снимать?
Как практичней сделать?
Вроде направляющие с манжетой верхние стоятСовершенно верно, стоят вверху, но по каталогам идет как нижняя :)
Все тему прочёл, но так и не нашёл номер резинки направляющего суппорта. Той что именно на самом пальце. Не пыльника. Или её не совсем.отдельно нет, только в неоригинальном ремкомплекте заявлена
Все тему прочёл, но так и не нашёл номер резинки направляющего суппорта. Той что именно на самом пальце. Не пыльника. Или её не совсем.Вот
Там вроде два резиновых кольца, или я не прав? 8(По одной на пальце, и спереди и сзади
Да да да, сорри. Перепутал :DНа ED именно 2 кольца
На ED именно 2 кольцаЯ 7 видел
Я 7 виделА я НЛО видел 8[
А я НЛО видел 8[И я :)
И я :)=write= :ololo:
Сейчас сам ищу. Говорят этот подходит KH43033698плохо подходит, вчера попробовал, не понравилось, больше по диаметру, комкается и направляющая очень плохо вставляется и остается практически сухой из-за того, что пыльник всю смазку стирает, когда суешь направлющую.
плохо подходит, вчера попробовал, не понравилось, больше по диаметру, комкается и направляющая очень плохо вставляется и остается практически сухой из-за того, что пыльник всю смазку стирает, когда суешь направлющую.Естесственно они туфта.
Естесственно они туфта.Разговор был про манжеты, которые стоят на пальцах суппортов, а не про пыльники.
Вот эти пыльники близки к нашим... Стоят дешевле.
ВотПрикупил одну манжету в автодоке, за 80 руб. Примерил на старый палец- внутреннее отверстие манжеты немного больше, видимо будет заворачиваться. Вывод- ставить не буду.
Разговор был про манжеты, которые стоят на пальцах суппортов, а не про пыльники.У кого какой разговор был? Я вроде с тобой и не разговаривал..
Прикупил одну манжету в автодоке, за 80 руб. Примерил на старый палец- внутреннее отверстие манжеты немного больше, видимо будет заворачиваться. Вывод- ставить не буду.Для какого пальца купил.. переднего суппорта или заднего? Эта втулка/манжета если хочешь :D для передних пальцев. На палец заднего она будет велика, т.к. пальцы передних и задних суппортов разные и по диаметру, и по длине. Передние диаметром - 1см., задние 0.8см.
На малой скорости противный металичиский скрип, как качеликолодки трутся. чистить всё там надо. воздух есть ли в контуре проверить ...
немного не в тему))Да выдавливается легко, можно даже педалью выдавить на максимум а потом достать руками, хорошо бы после этого шланг пережать чем нибудь ( зажим, струбцина, только не прорезать) что бы прокачивать легче было и систему не завоздушить
поршень суппорта легко извлекается? достаточно того, что педалью его выдавить, а потом вручную достать? надо пыльник поменять на нем. тисков и прочего инструмента дома нет.
что бы прокачивать легче было и систему не завоздушитьмне все равно тормозуху менять
надо пыльник поменять на нем.менял пыльник не вынимая поршень. неудобно, но можно
менял пыльник не вынимая поршень. неудобно, но можноГений просто
очень многие при замене колодок забивают на очистку направляющих колодок (те, что из нержавейки) от прикипевшего со временем нагара.разве направляющие не входят в комплект, зачем чистить, если они меняются? ... или в "левых" комплектах только колодки, без направляющих (пружин)?
разве направляющие не входят в комплект, зачем чистить, если они меняются? ... или в "левых" комплектах только колодки, без направляющих (пружин)?Практически во всех неоригиналах эти пластины ( направляющие) не идут в комплекте
Практически во всех неоригиналах эти пластины ( направляющие) не идут в комплектеоригинал на сида тоже без этих пластин.
оригинал на сида тоже без этих пластин.
на других корейцев кладут в комплект
Может ушлые ребята вытащили? :)В оригинале пластины идут отдельно
оригинал на сида тоже без этих пластин.
на других корейцев кладут в комплект
В оригинале пластины идут отдельно
Направляющие заднего суппорта находил кто не оригинал бюджетные? 582214D500 такие не подойдут?Подойдут. Только они чуть длинее родных на 2мм., нужно сточить на наждаке. А можно и не стачивать.. если паралельно не ставишь новые диски и новые колодки.
Подойдут. Только они чуть длинее родных на 2мм., нужно сточить на наждаке. А можно и не стачивать.. если паралельно не ставишь новые диски и новые колодки.
Вторая направляйка с номером 582224D500, но не на той не на другой нет пластиковой втулки.. как у оригинального пальца/направляйки.
http://liquimoly.ru/item/7656.html (http://liquimoly.ru/item/7656.html)Не советую её использовать, а также Permatex.
Не советую её использовать, а также Permatex.Поясните пожалуйста из-за чего не советуете...
И какую советуете.Использую MC-1600. А вообще погуглите сравнения тех смазок что ван насоветуем, посмотрите на ютубе, есть ролики. Тоже когда-то был в поисках, какую выбрать смазку, но определился.
Использую MC-1600. А вообще погуглите сравнения тех смазок что ван насоветуем, посмотрите на ютубе, есть ролики. Тоже когда-то был в поисках, какую выбрать смазку, но определился.но явно не мс1600 :)
Ликви купил однажды, до сих пор лежит в багажнике лень выкинуть %) засохла.. Не совсем прям но загустела хорошо...Дашь хоть помазаться то? %)
Дашь хоть помазаться то? %)даневопрос :ololo: :ohyeah: lol
Поясните пожалуйста из-за чего не советуете...От них резинки на пальцах разбухают и пыльники, в результате попал по кругу на новые пальцы и пыльники. Новые смазал опелевской 1948003, смазка хорошая, но достаточно дорогая. Сейчас аналогом вместо неё бьется GM 93165631. На пробу вместо опелевской был куплен тюбик PFG110, но пальцах её пока не попробовал, смазал ей только поршни и пыльники суппортов - всё супер.
И какую советуете.
От них резинки на пальцах разбухают и пыльники, в результате попал по кругу на новые пальцы и пыльники. Новые смазал опелевской 1948003, смазка хорошая, но достаточно дорогая. Сейчас аналогом вместо неё бьется GM 93165631. На пробу вместо опелевской был куплен тюбик PFG110, но пальцах её пока не попробовал, смазал ей только поршни и пыльники суппортов - всё супер.
Tут проскочила Тайотовская смазка, и в нете её хвалили во всяком случае в видео по замене супортов и т,д, правда она не из дешевых.плюсану за
покури https://www.drive2.ru/b/3143954/
Как вам такая смазка для пыльников Bosch 5 000 000 150 (https://www.emex.ru/f?detailNum=5%20000%20000%20150) Мне у демыча такую забили. Правда не смотрел еще что с ней стало за 2 года.зачем тормоза на парковке ;)
зачем тормоза на парковке ;):D
вообще не катаешься чтоль?
зачем тормоза на парковке ;)не расшифровал сию мысль.
вообще не катаешься чтоль?
Как вам такая смазка для пыльников Bosch 5 000 000 150 (https://www.emex.ru/f?detailNum=5%20000%20000%20150) Мне у демыча такую забили. Правда не смотрел еще что с ней стало за 2 года.На неделе полез задние колодки посмотреть/поменять, а то уже 55тыс отъездили, тогда как родные задние пришлось поменять на 33тыс. Оказалось что еще половина осталась... Заодно поставил новые направляющие колодок (с новыми колодками шли в комплекте), коль полез уж в тормоза. Проверил пальцы, ходят, но с некоторым усилием. Посмотрел пыльники, они пустые и можно сказать почти сухие (не знаю сколько уж там набивали смазки у демыча в них, а может и не набивали, а только сами пальцы смазали?), в некоторых пыльниках были шарики подсыхающие смазки, но пальцы при этом в смазке были, причем на левой стороне на кончиках пальцев была еще зеленая перматекс, которую лет 5 назад туда забивал и она еще была не твердой ))). Все прочистил, набил в пыльники опять эту бошевскую, другой не попалось когда покупал, перматекса не нашел, точнее был но комплект в 6 тюбиков, куда мне их столько... Но надо будет через год таки проверить что стало со смазкой. Ну и в передние надо найти время залезть, наверняка там такая же фигня со смазкой от демыча.
Добрый день. Сделал полную ревизию супорта ( промазка поршня пластин и направляющих ). И поставил новые колодки спереди. Вопрос : когда вставляю направляющий ссупорта с резинкой на конце - вставляется до конца но сразу выпрыгивает на 1-1,5 см. ( км бы воздух внутри) на всех колёсах такое, а без резинки заходит полностью и следит там. У всех так? Просто пееживаю что бы не зажимало наружную колодку.нормально..
нормально..
Извините, не понял. Нормально - ток должно быть или что то не так. Спасибода, так и есть.. короч не забивай голову..
вставляется до конца но сразу выпрыгивает на 1-1,5 см. ( км бы воздух внутри)так и есть, резинка стала поршнем :) подержите подольше, перестанет выпрыгивать
парни, есть номерок резинок на пальцы верхние? На передние я так понял 58168-4D500 или 58168-4H000 Заказал и те и те, посмотрю какие лучше сядут. 58168-4H000 больше на родные похожи, а у 58168-4D500 похоже воздухоотвод получше продуман. Но посмотрю как сядут. А вот какие номера на задние? Там диаметр пальца меньше, значит и эти резинки не подойдут, будет палец обратно выпирать воздухом, а то и вообще в скобу палец с такой резинкой не залезет.Диаметр пальцев не имеет значения. Пыльник садится на палец в том месте.. где диаметры одинаковы у посадочных мест. Короче.. передние и задние пыльники одинаковы.
Я не про пыльники пальцев спрашиваю, а про резиновые кольца на пальцах ( типа которые от бряканья).Тогда да, они разные. Тока эти втулки не резиновые, а пластиковые.
Тогда да, они разные. Тока эти втулки не резиновые, а пластиковые.давай видео.. у меня резиновые)
давай видео.. у меня резиновые)Хлопалки разресничь пошире ;) :D
Хлопалки разресничь пошире ;) :Dчтож там за пластмасса, которая тянется?
чтож там за пластмасса, которая тянется?Не знаю.. чего у тебя там тянется %)
Не знаю.. чего у тебя там тянется %)ты прост старье купил. вот резина и задубела :D
Тогда да, они разные. Тока эти втулки не резиновые, а пластиковые.Они резиновые:) нужны номера на передние и задние направляющие
Они резиновые:) нужны номера на передние и задние направляющиеНет на них оригинальных номеров, идут только в комплекте с направляйкой.
да, так и есть.. короч не забивай голову..и пыльники смазкой))
тоже ищу номера резинок на направляющие пальцы.581684H000 точно не подходят, слишком большие. 581684D500 возможно подойдут, я ещё не пробовал их. Есть фото лично мое, но с телефона не загрузить фото, размер слишком большой, форум не даёт. Резинки удалось найти только на пальцах вместе. Есть ещё ремки frenkit 257070 на перед и 234032 на зад. Там есть резинки, пыльник пальцев, пыльник поршня и сальник. Качество фиг знает. Но я купил отдельно пыльники и думаю куплю пальцы с этими резинками всборе оригинал.
58168-4D500 или 58168-4H000 какие из них лучше?
Есть ещё ремки frenkit 257070 на перед и 234042 на зад. Там есть резинки, пыльник пальцев, пыльник поршня и сальник.
Ребята, всем привет! Есть проблема с передними тормозами, машину уводит в сторону при торможении... Уже поменял направляющие передние, пыльники направляющих, тормозную жидкость, не помогло. Смазку брал Ликви Моли. Со временем пальцы все равно плохо начинают ходить. А тут после замены все равно машину уводит. В сервисе сказали, что возможно шланги уже хреновые, что к суппортам подходят. Еще у меня после аварии одна трубка с небольшим заломом, может она виновата? Кстати почему-то колодки не полностью прилетают к диску, с верху и снизу по 5-7 мм не трет колодка, как так не знаю. Вот такая фигня. Че делать, не знаю...
Проверять тормозные магистрали, прокачать систему. Я сомневаюсь что направляющие могут так сильно влиять.Систему прокачивал. Тоже грешу на залом, он конечно не сильный, но смущает меня...
А вот залом тормозной магистрали это плохо. Тяжело судить о их состоянии по словам. Но залом может вызывать не равные тормозные усилия.
Систему прокачивал. Тоже грешу на залом, он конечно не сильный, но смущает меня...пункт ГТО?
Может кто знает в Москве сервис где можно на стенде проверить тормоза? Желательно ЗАО
frenkit 257070 на перед и 234042 на зад.Может правильнее FRENKIT 234032 на зад. Я брал. Колечки правда не использовал, но пыльники и манжета подошли идеально.
поставил на перед пыльники KH43033698. Сухой палец ходит туго, со смазкой ходит отлично. Кто их еще ставил? Вопрос в том,точно ли палец потом сухой становится и закисать начинает в пыльнике, так как сам по себе ходит туго без смазки. На зад заказал их же по 30 рублей, пришел отказ, заказал оригинал 581641H000 по цене 60 рублей. Оригинал нормально ходят? Есть ньюансы? Пальцы сзади по словам ухажора 0,8мм а не 1мм, вот теперь думаю, поменять пыльники спереди на оригинал или нет?:D Да пальцы по диаметру отличаются. Но место посадки пыльника.. у всех одинаковы, и сами пыльники одинаковы.. и спереди и сзади.
:D Да пальцы по диаметру отличаются. Но место посадки пыльника.. у всех одинаковы, и сами пыльники одинаковы.. и спереди и сзади.тогда выходит что назад идеально подойдут и пыльники KH43033698, так как ширина пальца уже не 10мм, а 0.8мм, а вот вперед оригинал, опять же если к оригиналу который продают именно, а не тот,что идет с завода, нет вопросов по эксплуатации.
тогда выходит что назад идеально подойдут и пыльники KH43033698, так как ширина пальца уже не 10мм, а 0.8мм, а вот вперед оригинал, опять же если к оригиналу который продают именно, а не тот,что идет с завода, нет вопросов по эксплуатации.Ты втулки на краях пальцев.. купил новые поменял.. как писал раньше? Резиновые или пластиковые они?
Ты втулки на краях пальцев.. купил новые поменял.. как писал раньше? Резиновые или пластиковые они?резиновые)
Ты втулки на краях пальцев.. купил новые поменял.. как писал раньше? Резиновые или пластиковые они?резиновые, если бы они были пластиковые- они бы не разбухали, а тупо изнашивались, а и хрен бы их можно было заменить.
поставил на перед пыльники KH43033698.ставлю себе тоже такие Hyundai / KIA KH430 33698, нравятся больше чет те что родные стояли, так у них конец который одевается на болт уже и садится плотнее, чем родной. У родных он шире, да еще и со временем растягивается похоже, очень легко слетает если палец оттянуть подальше (старые).
Привет.Ок. Можно пару болтиков в направляйку прикупить, и сами диски с колодками ещё купи rulezz
Гляньте пож-та набор, ничего не забыл. Готовлюсь к замене дисков.
перед:
58164-1H000 - Пыльник направляющей тормозного суппорта - 4 шт.
58162-1H000 - Направляющая суппорта переднего, верхняя - 2 шт.
58161-1H000 - Направляющая суппорта переднего, нижняя - 2 шт.
зад:
58164-1H000 - Пыльник направляющей тормозного суппорта - 4 шт.
58221-1H000 - Втулка направляющая заднего тормозного суппорта - 2 шт.
58222-1H000 - Палец суппорта нижний - 2 шт.
Смазка LUCAS/TRW PFG110
Ок. Можно пару болтиков в направляйку прикупить, и сами диски с колодками ещё купи rulezzи пару болтиков для тд дисков к ступице
и пару болтиков для тд дисков к ступицеДа!
и пару болтиков для тд дисков к ступицеА это что такое??? (можно с номером)
А это что такое??? (можно с номером)а за
а за1600 для направляек не подходит.собача:D смазку трв не слыхал? :popcorn: как себя ведёт с годами? Я мс 1600 предпочёл, народ пишет что достойно холода и водное межсезонье и нагрев переживает.
1600 для направляек не подходит.тоже для резинок? :D ну я после зимы посмотрю на направляшки и может сфоткаю. Вот тойота розовая точно не подходит. Она для пыльников. Все промазал :D
тоже для резинок? :D ну я после зимы посмотрю на направляшки и может сфоткаю. Вот тойота розовая точно не подходит. Она для пыльников. Все промазал :DНе, она для направляющих колодок, в резинки можно мс1630
Не, она для направляющих колодок, в резинки можно мс1630посмотрю может у меня и 1630 я чет не помню %)
а за:Dсобача:D смазку трв не слыхал? :popcorn: как себя ведёт с годами? Я мс 1600 предпочёл, народ пишет что достойно холода и водное межсезонье и нагрев переживает.
посмотрю может у меня и 1630 я чет не помню %)1600 у тебя %)
1600 у тебя %)надо соседа спросить, не в их ведомстве ты работаешь? :D уж больно ты осведомлен хорошо :ololo:
:Dспасибо "доцент" :D ;)
punish не слыхал он %) Тут изучи.. ;)
https://www.drive2.ru/b/3143954/?page=3#comments
А это что такое??? (можно с номером)581631G000
581631G000ох....еть, один болт 200 руб.
ох....еть, один болт 200 руб.Есть в пять раз дешевле.. под другим номером, точно такой же болт.. для направляющей.
Есть в пять раз дешевле.. под другим номером, точно такой же болт.. для направляющей.спасибо
А в диск.. маленький, другой номерок.
Вот они на скрине сделал, по две шт. каждого возьми
Заказать seo оптимизацию и продвижение сайтов По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин SEO PRO1 мы с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы...Анализ вашего интернет-проекта бесплатноуходок продвинете?
1600 у тебя %)уже 1630 :ohyeah: и клеммная токопроводязая для клемм на АКБ и масс кузова. Антикоррозийная и влагостойкая.
Вася вернулся! rulezzДык повыделывался.. и хорош %) :D
Дык повыделывался.. и хорош %) :DДа,проотвечался и хорош sux punish
Да,проотвечался и хорош sux punishда ну вас.. Все кроме тебя кричали возвращался все простим :D а ты тут... Если бы не прошения народа не пришёл бы.
да ну вас.. Все кроме тебя кричали возвращался все простим :D а ты тут... Если бы не прошения народа не пришёл бы.Да он и не знает что это такое :D
А ты когда направляющие у себя в машине смазывал и чем? :popcorn:
да ну вас.. Все кроме тебя кричали возвращался все простим :D а ты тут... Если бы не прошения народа не пришёл бы.Если бы у бабки был бы йух,она была бы дедкой ;)
А ты когда направляющие у себя в машине смазывал и чем? :popcorn:Смазывать это не по моей части :ololo:
Если бы у бабки был бы йух,она была бы дедкой ;)да и пох :ololo:
Проотвечался ты Василий B)Смазывать это не по моей части :ololo:
58161-2F300 в качестве передних-нижних на ED кто нибудь использовал?Да, но надо лучше сточить 2мм., длинее они наших на 2мм, в остальных размерах идентичны.
Да, но надо лучше сточить 2мм., длинее они наших на 2мм, в остальных размерах идентичны.Речь точно о ПЕРЕДНИХ?
Речь точно о ПЕРЕДНИХ?Да, у меня такая стоит..
перечитал все страницы но так и не увидел однозначного ответа чем смазывать резинки,поршень и направляющие. какая смазка все таки лучше?Температуростойкая
Температуростойкаяэто понятно, а конкретней что порекмендуете для смазки поршня, направляющей и резинок?
это понятно, а конкретней что порекмендуете для смазки поршня, направляющей и резинок?Для поршня я использовал смазку которая шла вместе с рем. комплектом к суппорту.
Для поршня я использовал смазку которая шла вместе с рем. комплектом к суппорту.Да rulezz :D %)
Для направляек и пыльников думаю лучше нет(многие ее используют) чем TRW PFG 110. rulezz
а зачем поршень мазать?Сань, когда менял старый, почти заклинивший поршень, мазал смазкой которая была в рем. комплекте.
а зачем поршень мазать?Наверное не сам поршень, а цилиндр по которому он скользит, если правильно понял)
Наверное не сам поршень, а цилиндр по которому он скользит, если правильно понял)да не пихают смазку под пыльник поршня. чтоб не ржаверл наверное
да не пихают смазку под пыльник поршня. чтоб не ржаверл наверноеЗачем под пыльник, наверное слегка самазываю сам цилиндр, сам правда ни когда не делал. В ручную загоняется до упора)
Зачем под пыльник, наверное слегка самазываю сам цилиндр, сам правда ни когда не делал. В ручную загоняется до упора)чтоб зеркало не ржавело
чтоб зеркало не ржавелоЯ себя «убедил» что если свободно ходит, значит все ок)))) так лень было разбирать, прокачивать
Я себя «убедил» что если свободно ходит, значит все ок)))) так лень было разбирать, прокачиватьаккуратно под резинкой чуть прохожусь, чтобы воду/соль не пускало
аккуратно под резинкой чуть прохожусь, чтобы воду/соль не пускалоА резинку(пыльник) получается вы снимаете совсем или как то по другому?
А резинку(пыльник) получается вы снимаете совсем или как то по другому?шприцом можно под пыльник
Не Лёха, но есть возможность измерить. :)Благодарю. Если длина пальцев на 2 мм больше то что в этом плохого?
Длина получилась 70 мм.
Ухожор какая длина оригинального пальца?7см.. ровно 70мм тоесть.. передний
581611h000
Благодарю. Если длина пальцев на 2 мм больше то что в этом плохого?Ничего, но если ставить новые диски с колодками.. суппорт до конца может не разжаться, тогда сточить 2мм. на наждаке или напильником.
По VIN бьется палец 581611H000Реально больше на 2мм. да, я подтачивал на всякий..
В этой ветке есть вариант 581612F300, они реально длинее на 2мм?
На старые колодки подточить надо?
Реально больше на 2мм. да, я подтачивал на всякий..
На новые..
Подточить можно палец только тот что без резинки. Можно ли воткнуть все 4 пальца которые без резинок?Можно, только супорт стучать может на кочках
Можно, только супорт стучать может на кочкахНа заднем суппорте выкинул резинку - ничего не поменялось
Палец с одетой резинкой не захотел влезать в предназначенное отверстие.Не гремит без резинки то ?
Не гремит без резинки то ?Оставил родной палец.