форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: ПетрФролов от Июль 22, 2018, 20:13:41 pm
-
В четверг ехал на работу, встал на светофоре, ногу как обычно держу на тормозе, коробка на драйве. Машина глохнет.
В панике завожу - двигатель троит, странный звук при нажатии газа, обороты плавают.
Сразу еду в сервис, глушу около сервиса машину, записался на диагностику, позвали заехать - завожу машину - проблем нет.
Сняли крышку, проверили свечи-катушки всё норм, ошибок нет.
Сказали что ничем помочь не могут. Поехал на работу всё нормально.
Пятница, проехал на 100 метров больше, тоже самое. Завожу машину - дергается. Еду в сервис, не глуша машины говорю смотрите - говорят мы так не можем, у нас очередь, машину оставьте - мы посмотрим потом. Я говорю сейчас машину заглушу и проблему видно не будет. В общем не договорился с ними. Заглушил-завел всё нормально и уехал.
Суббота и сегодня тоже самое, катался по городу, глохнет, завожу - троит, глушу - завожу всё норм.
Прыдистория: зимой(пол года назад) 5 тыс км назад, вышел из магазина, завел машину, джекичан-троит двигатель. В тот же сервис поехал - пропуск зажигания в третьем цилиндре. Купил модуль зажигания самый дешевый китайский за 700р и поменял свечи заодно, поставили, ошибку скинули. Ездил всё нормально (хз связано ли как то с нынешней проблемой, на всякий случай упомянул)
Может известная проблема у сидов? Знакомые предложили много вариантов - бензин плохой, датчик холостого хода, свечи, катушки и т.д. но как диагностировать проблему?
Еще когда троит движок - на паркинг ставлю машина начинает газовать до 2 тыс оборотов, потом обороты падают и опять газует и так по кругу.
-
Датчик коленвала замени на новый..
-
В четверг ехал на работу, встал на светофоре, ногу как обычно держу на тормозе, коробка на драйве. Машина глохнет.
В панике завожу - двигатель троит, странный звук при нажатии газа, обороты плавают.
Сразу еду в сервис, глушу около сервиса машину, записался на диагностику, позвали заехать - завожу машину - проблем нет.
Сняли крышку, проверили свечи-катушки всё норм, ошибок нет.
Сказали что ничем помочь не могут. Поехал на работу всё нормально.
Пятница, проехал на 100 метров больше, тоже самое. Завожу машину - дергается. Еду в сервис, не глуша машины говорю смотрите - говорят мы так не можем, у нас очередь, машину оставьте - мы посмотрим потом. Я говорю сейчас машину заглушу и проблему видно не будет. В общем не договорился с ними. Заглушил-завел всё нормально и уехал.
Суббота и сегодня тоже самое, катался по городу, глохнет, завожу - троит, глушу - завожу всё норм.
Прыдистория: зимой(пол года назад) 5 тыс км назад, вышел из магазина, завел машину, джекичан-троит двигатель. В тот же сервис поехал - пропуск зажигания в третьем цилиндре. Купил модуль зажигания самый дешевый китайский за 700р и поменял свечи заодно, поставили, ошибку скинули. Ездил всё нормально (хз связано ли как то с нынешней проблемой, на всякий случай упомянул)
Может известная проблема у сидов? Знакомые предложили много вариантов - бензин плохой, датчик холостого хода, свечи, катушки и т.д. но как диагностировать проблему?
Еще когда троит движок - на паркинг ставлю машина начинает газовать до 2 тыс оборотов, потом обороты падают и опять газует и так по кругу.
Менять ДПКВ.
-
Поставил новый датчик Stellox за 450р.
Проехал больше 500км, ни разу не заглох.
Спасибо.
-
Столкнулся с проблемами один в один, за исключением мелких нюансов. Глох на холостых, пару раз на ходу, но в основном в пробках. Заглох, мотор то сразу запускается без проблем, то через пару минут. После перезапуска, то все норм работает, то троит, дергается пока не заглушишь и заново не стартанешь. Короче, какая-то дичь! Конечно же при приближении к любому автосервису проблемы исчезали сами собой. :D И появлялись обратно обязательно в самых неудачных местах. То на перекрестке заглохну, то еще где поудачней. Чек не загорается при этом и по компу ошибок нет...
Мучился неделю, набрел на эту ветку на форуме, заменил ДПКВ. И о чудо! Уже второй день все ок! Цена вопроса 2тыс. рубчиков вместе с заменой в МСК.
Складывается впечатление, что датчик начинает чудить при перегреве, когда в пробке стоишь например.
Всем кто советовал, огромное спасибо! rulezz А то я уж собрался все по кругу менять от свечей до бензонасоса.
-
Ну Ёж , ну ты даёшь :D тут давно уже Золотой такую тему создал rulezz
-
Складывается впечатление, что датчик начинает чудить при перегреве, когда в пробке стоишь например.
Именно так, вся его коварность на горячую и проявляется.
-
Добрый день! Дабы не плодить тему, отпишусь здесь.
Машина kia ceed, crdi 115л.с, 2007г. Начала глохнуть на холостом ходу на прогретом движке. Стоишь в пробке или на светофоре, обороты в норме держаться 800, но в какой-то момент легкий провал(~750об/мин), автоматически подгазовывает и держит обороты. И вот в какой-то момент не успевает подхватить, и движок глохнет. Зажигание выкл/вкл, завожу - заводится сразу и без проблем. Зависимости, в какой момент глохнет, не обнаружил. Может полчаса на прогретом стоять и не глохнуть, может несколько раз за пару минут. Был у ОД на каширке, сказали менять ДПКВ. Заменил, неделю не глох, потом опять началось. Чтоб не глохла, постоянно газую, достаточно держать 850 оборотов, и все нормально. Пока держу - ни разу не глох. И в движении все норм, никаких провалов в мощности, расход по трассе 5 литров. Но так надоело стоять в пробках и газовать, особенно на спусках, приходится или одной ногой 2 педали держать, либо ногой на тормозе, рукой на "газе") Недавно был у ОД в Тульской области, там сканер показал "P0031 низкий сигнал цепи управления нагревателем датчика кислорода 1", но чек не горел. Сказали менять первый кислородный датчик, скорей всего из-за него. Если 39350-2A420 это то, что мне нужно, то цена очень кусается, и думаю, а вдруг не в нем дело. Кто что может подсказать/посоветовать?
-
Было то же самое, долго не могли найти причину, ошибок не выдавала, методом исключения много чего было проверено, но спасла именно замена датчика кален.вала.