форум kia ceed
kia ceed jd 2012, выбор новой машины => Kia ceed 2012 и его конкуренты => Тема начата: Helgin от Июнь 20, 2015, 14:06:48 pm
-
Доброго дня!
В настоящий момент разрываюсь между двумя вариантами - Ceed (возможно SW) и Solaris HB.
Сразу хотелось бы избежать флуда из серии - "это разные классы" - ничего не знаю про классы я на цену смотрю и на комплектацию.
Критериев у меня несколько:
Так как я абсолютный новичок, до 30 лет дожил без машины, то хотелось бы максимально безопасную на первое время -то есть шторки, подушки, системы устойчивости.
Плюс критичен багажник, т.к. прибавление в семействе ожидается, а это коляски, и прочий детский груз.
Что я пока понял:
Ceed
мягче едет, плавнее,
больше места сзади и вроде в багажнике.
Больше нужно места для разворота (вроде разворот только с исп прилегающей, поправьте меня).
Вроде бы медленнее разгоняется.
Solaris
Вроде более приемистый (?)
Более маневренный.
Запаска полноразмерная.
Выше просвет
К сожалению это всё не считая того факта что топовых комплектаций, где собственно есть ESP нет в салонах ни в той ни в той модели.
Был бы признателен за комментарии.
PS> предыдущая тема от 11 года уже не очень актулальна к.м.к.
-
Как бы Вы не хотели, но это разные классы!-со всеми вытекающими отсюда.(верхнее сообщение читал полностью). Сид делается для Европы, а Солярис для России-это уже о многом говорить должно. Солярис делался как дешевое авто для Россиян. Элементарно-прокатитесь на тест драйве на обеих и почуствуете разницу сами: электронная педаль газа, электроусили ель руля, кпп, отделка салона, надежность и качество сборки, продолжать можно и далее, но в этом нет ни физического ни полового смысла - выбор очевиден СИД, и ни разу не пожалеете!!!
-
Как сказано выше "прокатитесь на тест драйве на обеих и почуствуете разницу сами"
Я тут недавно на РИО(считай тот же Солярис) прокатился и вспомнилась из молодости ВАЗ 2109. Ну не совсем, но почти.
-
Так я ж покатался, потому и спрашиваю.
Сформулирую уточняющий вопрос:
Как на сиде с обгонами и быстрым разгоном для них?
Большая плавность и инерционность они не мешают?
-
Как на сиде с обгонами и быстрым разгоном для них?
Сид конечно не спортсмен, но и Солярис не ракета. Я конечно не специалист и могу ошибаться, но мне казалось что моторы одинаковые.
-
мне казалось что моторы одинаковые.
Так и есть.http://wikimotors.ru/g4fc/ (http://wikimotors.ru/g4fc/)
Двигатель устанавливался на:
Hyundai Solaris
Kia Rio
Kia Ceed
Kia Cerato
Hyundai Elantra
Hyundai i20
Hyundai i30
-
Я фигею с разброса приоритетов при выборе:
Критериев у меня несколько:
... т.к. прибавление в семействе ожидается, а это коляски, и прочий детский груз.
Как на сиде с обгонами и быстрым разгоном для них?
...
-
Тема из разряда "что вкуснее,торт или шашлык...???" :)
-
Берите Ceed SW и не думайте. У HB страшная попа и нет багажника.
-
однозначно сид, не понимаю сравнения с солярисом
-
На Сиде (FL) проехал 90 тыс, на Солярисе HB около 25. Пожалуй, могу сравнить.
Не совсем правильно поняли в сравнении.
Сид жёстче Соляриса, существенно. Солярис конечно более маневременее за счёт габаритов. Разгон у Соляриса лучше за счёт меньшей массы, но за счёт этого же и чуть хуже безопасность. Расход меньше у Соляриса конечно.
Размеры Сида больше внутри существенно.
Солярис на высокой скорости намного хуже управляется, на 140 мне ехать некомфортно, на Сиде 160 спокойно. Управляемость Соляриса хуже при скорости за 100.
В плане комфорта - на Солярисе уставал за 500 км примерно так же как на Сиде за 700.
Очень много разниц между машинами, если что то интересует в сравнении - скажи.
-
На Сиде (FL) проехал 90 тыс, на Солярисе HB около 25. Пожалуй, могу сравнить.
Не совсем правильно поняли в сравнении.
Сид жёстче Соляриса, существенно. Солярис конечно более маневременее за счёт габаритов. Разгон у Соляриса лучше за счёт меньшей массы, но за счёт этого же и чуть хуже безопасность. Расход меньше у Соляриса конечно.
Размеры Сида больше внутри существенно.
Солярис на высокой скорости намного хуже управляется, на 140 мне ехать некомфортно, на Сиде 160 спокойно. Управляемость Соляриса хуже при скорости за 100.
В плане комфорта - на Солярисе уставал за 500 км примерно так же как на Сиде за 700.
Очень много разниц между машинами, если что то интересует в сравнении - скажи.
да разные, особенно если учесть, что это разного класса машины :D
-
Солярис делался как дешевое авто для Россиян.
Солярис не делался для России специально. Просто только у нас его называют Солярис, а в других странах это Акцент.
Ну и соответственно по теме, из двух вышеперечисленных машин брать Cee'd SW или поискать другие варианты (для особо ущемленных я имею ввиду не Шкоду :D)
-
К томУ же у Соляриса до сих пор не решили проблему с задней подвеской - жопу закидывает.
Плюс у него более пустой руль, чем на Сиде
-
Рио может сравнивать бы и было логично с солярисом, по сути одна и та же машина, но не с сидом.
-
да разные, особенно если учесть, что это разного класса машины
Так никто и не спорит что разные. Вопрос был в сравнении.
К томУ же у Соляриса до сих пор не решили проблему с задней подвеской - жопу закидывает.
А в Сиде все проблемы решены? :)
Жопу закидывает конечно, особенно на скорости. Но у Сида свои проблемы.
-
Так никто и не спорит что разные. Вопрос был в сравнении. А в Сиде все проблемы решены? :)
Жопу закидывает конечно, особенно на скорости. Но у Сида свои проблемы.
У меня не закидывает, до 150 точно, быстрее не ездил.
-
Выбор примерно как у моего коллеги.
Только у них 2-й ожидается.
Он выбирает между Рио в максималке (710 тыр) и Сидом SW Comfort (790 тыр).
Я бы в его случае взял бы Сид. Самое главное, чего нет у Сида - система стабилизации (всякие "плюшечки", типа светодиодных ДХО не в счет - когда они есть - хорошо, но обойтись можно).
В Рио положить коляску - не уверен, что получится. В хэтч точно нет (задние сиденья не откинешь - там будет 2 пассажира). В седан - хз.
З.Ы. Про обгоны - сразу бросилось в глаза (ребенок и обгоны на грани фола - ИМХО понятия несовместимые).
-
В и С конечно сравнивать %) Солярик мне торпеда передняя нра :) где магнитола и в целом. Более по салону плюсов не вижу! Уже Сида , крупным не очень комфортно . Хотя %) вон Леха Качек и в Рио нормально себя чувствует :D
-
Он выбирает между Рио в максималке (710 тыр) и Сидом SW Comfort (790 тыр).
В данном случае я бы прикупил Ford Focus универсал :)
-
В данном случае я бы прикупил Ford Focus универсал :)
У фокуса салон тесноват
-
Залез в конфигуратор форда.
Выбрал вариант с кузовом универсал и минимальнодоступной версией с АКП. Без всяких доп пакетов - уже 871 тыр
http://www.ford.ru/PV-BuildandPrice/Focus?features=DA16:CA03:CA34_A44:CA53:DA6A
Может чем-то лучше, чем Сид комфорт за 790 тыр, но и дороже. А так накидывая постепенно по 80 тыр, можно и до Каена добраться. :)
-
Хорошую машину на Х... не назовут %) Солярка это и эсть РИО, делаются на одном заводе и там же штампуются кузовщина и тд.
Вспомнился анекдот, наши машины будут собирать сверх точные автоматы!!! А кто будет эти автоматы собирать? Как кто, те кто собирал наши машины!!! :)
Хотя и Сид не в Словакии теперь собирается sux
А что по поводу разницы, я могу провести параллель между РИО и СИДом SW: Рио это дешевая бюджетное авто и качество используемых материалом оставляет желать лучшего, Сид тоже бюджетен, но более подороже в качестве отделки и тд, ведь приятнее баранку крутить когда она кожаная, не из пойми чего сделана.
Вагончик он и есть вагончик, он не для скорости, да Рио тоже (для скорости СУБУ или что в этом раде надо).
В рио я неугнездился за рулем, сколько не ездел так и не нашел своего положения, а когда сел на заднее сидение, то мои коленки уперлись в переднее сидение. Она очень очень маленькая sux
Я себе вагон брал тоже из-за того, что пополнение ждал, а до этого катался на Сиде HB и поверте, туда можно вкорячить коляску и ВСЕ!!! А в вагон я упихивал, коляску, стульчик для кормления и много всяких разных сумок. При наличии маленького ребенка сумок будет тьма, поверте :)
-
Киа Рио (в максималке) - 3 года, Сид - 9 месяцев. Для меня однозначно - Сид. Ну нет плюсов у Рио по сравнению с Сидом, кроме цены (имхо). Отсутствие ЕСП в Сиде, по-моему, компенсируется тем, что Сид более устойчив на дороге (хотя ЕСП не помешало бы). И там, где на Рио мне очень помогала ЕСП, на Сиде пока таких ситуаций не возникало. По поводу разгона, да Рио до 110км/ч разгоняется шустрее, а дальше скорость набирает лучше Сид. Молчу про багажник.
-
Залез в конфигуратор форда.
Выбрал вариант с кузовом универсал и минимальнодоступной версией с АКП. Без всяких доп пакетов - уже 871 тыр
http://www.ford.ru/PV-BuildandPrice/Focus?features=DA16:CA03:CA34_A44:CA53:DA6A (http://www.ford.ru/PV-BuildandPrice/Focus?features=DA16:CA03:CA34_A44:CA53:DA6A)
Может чем-то лучше, чем Сид комфорт за 790 тыр, но и дороже. А так накидывая постепенно по 80 тыр, можно и до Каена добраться.
Одно не учел, что в КИА ценник жесткий, а на Форд скидки можно выторговывать, причем не плохие
Вагончик он и есть вагончик, он не для скорости
Вагончики бывают разные :D
-
и вообще по вопросу солярки - это пипец как дорого по каско. Эта машина слишком распространена и много их в такси.
Страховые ценник задрали на каско и ждать ремонта очень долго т.к очередь БООООЛЬШАЯ!!!
Для примера в 2014 году на рио нам объявили 98 т.р, а на сид 45 т.р
Сейчас посмотрел каско по своим данным на новыую солярку 117 т.р fire! fire! fire! она такая на не на :D
-
Хороша Солярка со 117 каско %) на на Не :ololo:
-
У разных СК свои расценки, могут быть акции.
Страховал свою в Ингос, через год хочу продлить - объявляют цену в 2 раза больше. А это у нас акция типа была.
КАСКО делали осенью за 22 тыщи на Солярис, с франшизой, на 3 человек.
-
солярис во многом уступает сиду