форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: МиМиМихаил от Октябрь 26, 2016, 16:08:11 pm
-
Всем привет, хочу оставить свой отзыв про плановое ТО 30000 в сервисном центре Ирбис Авто.
ТО 15000 проходил у них, там все было нормально, никаких нареканий не было. А вот ТО 30000 меня особенно удивило.
У машины был пробег 15 тыс км всего, отъездила два года
Итак по порядку.
Плюсы: Масло поменяли, продиагностировали, разводить не пытались, вроде все нормально.
А теперь минусы:
Дорого
Машину продержали на подъемнике три часа(!) За это время мастер работал у машины от силы пол часа.
Когда машину выгнали в приемочную зону, которая открыта с улицы для посетителей, автомобиль стоял с открытым окном с ключом в замке зажигания, со включенным зажиганием. Мастер куда то ушел по своим делам. В принципе любой желающий мог сесть а автомобиль и поехать.
При приеме мастер не догадался спросить про секретку
На все мои замечания мастер либо спорил либо оправдывался.
Желания больше приезжать в этот сервис никакого не было.
В общем казалось бы на этом все. Ездил бы я на своем сиде дальше. Но нет.
На следующий день у меня со двора вечером угоняют машину. Явно это было сделано по наводке кем то с сервис центра. Кстати я живу не по месту прописки. Как они нашли эту машину - возможно gps маячок, потому что после сервиса я поехал в абсолютно другом направлении.
Если у кого то была похожая ситуация, давайте это обсудим.
Вывод: Объезжайте стороной этого дилера. Никогда ни при каких обстоятельствах не проходите там ТО. Судя по отзывам сотрудников, ЗП там платят серую. А среди сотрудников есть нечистые на руку люди.
-
Нашли машину то?
-
Думаю ее уже разобрали на запчасти. И кстати в розыск объявили через 10 минут после угона. Но так как в полиции разогнали почти весь персонал то останавить ее попросту некому. По камерам наблюдения она уехала за МКАД.
Вобщем проходя ТО в сервисе дилера, вы рискуете потерять автомобиль целиком.
-
Мастера как зовут, не помните?
-
Чо-то врешь ты чувачок я в этом сервесе пять то прошёл и только положительные воспоминания
-
Чо-то врешь ты чувачок я в этом сервесе пять то прошёл и только положительные воспоминания
Ну так воруют не каждую же прибывшую к ним авто, а явно по заказу. Тебе повезло, ему нет.
-
Ну так воруют не каждую же прибывшую к ним авто, а явно по заказу.
Так я не только о том что у него машину своровали
-
При приеме мастер не догадался спросить про секретку
А вы не догадались передавая в сервис её отключить.
В результате мастер вам звонил и чтоб не забыть записал ваше "при запуске потянуть пассажирский стеклоподъемник" в заявке, которую видели ещё сто человек...
Сервис-сервисом, а защищаться от угона надо профессионально, а не секретками. Их "на раз" обезвреживвют.
-
Спасибо за ваши ответы.
Насчет вранья, не совсем понял в чем оно заключается.
Автомобиль угнали потому что у машины очень маленький пробег, за два года 15 ткм, состояние хорошее, в авариях не участвовала, сигналка штатная, отличный вариант чтобы отжать и продать на запчасти, о техническом состоянии автомобиля знал только я, и сотрудники сервисного центра. Кто то из них и навел. Местоположение авто определили либо с помощью маячка, либо с помощью камер видеонаблюдения.
Насчет секретки: был не точен. Речь идет о секретках на колеса. О которой мастер приемщик не спросил заранее.
Вобщем, вы скажете: "машина без охранного комплекса. Неудивительно что ее у тебя угнали." и будете правы на 100%. Только вот в чем загвоздка, почему то так получается, что обслуживание о официалов, не дает никакой гарантии, что авто потом не угонят. Добро пожаловать в 90е!