форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: gerg от Июль 29, 2019, 18:24:39 pm
-
Всем, привет! Поискал в инете - не могу найти ответ на свой вопрос.
У меня завоздушивается сцепление - появляется воздух после длительной стоянки автомобиля (более 4-5 дней). Лечится множеством нажатий на педаль или прокачкой. Идут пузырьки.
1. Поменял главный цилиндр - ездишь все нормально, машина постоит - в приводе воздух.
2. Поменял рабочий цилиндр - тоже самое.
Откуда воздух? HELP!!!
-
Всем, привет! Поискал в инете - не могу найти ответ на свой вопрос.
У меня завоздушивается сцепление - появляется воздух после длительной стоянки автомобиля (более 4-5 дней). Лечится множеством нажатий на педаль или прокачкой. Идут пузырьки.
1. Поменял главный цилиндр - ездишь все нормально, машина постоит - в приводе воздух.
2. Поменял рабочий цилиндр - тоже самое.
Откуда воздух? HELP!!!
Шланг меняй.
-
Шланг меняй.
От бачка до ГЦС ?
Тогда и все трубки заодно..... что еще остается. Чудеса какие-то.
-
От бачка до ГЦС ?
нет, другой. пониже.
41640-1M000 вроде
-
От бачка до ГЦС ?
Тогда и все трубки заодно..... что еще остается. Чудеса какие-то.
Который под корпусом воздухана.
-
Который под корпусом воздухана.
то есть этот шланг менять даже если следов подтеков нет? такая же ситуация, шланг этот посмотрел вроде сухой
-
то есть этот шланг менять даже если следов подтеков нет? такая же ситуация, шланг этот посмотрел вроде сухой
А систему прокачали?
-
А систему прокачали?
Прокачиваю - идет воздух с тормозухой
-
нет, другой. пониже.
41640-1M000 вроде
У меня нет такого шланга.
Бачок - шланг- главный цил - трубка - регулятор давления - трубка - рабочий.
Подтёков нигде нет. Прокачивал 10 раз и сверху и в обратку шприцом, главный и рабочий поменяны. 3-4 дня стоянки - в системе воздух - сцены нет, пока минут 15 педаль не погоняешь или не не сгоришь воздух.
Мистика какая-то.
-
Вчера давлением даванули в бачок. Нигде ничего не потекло - система герметична.
-
Вчера давлением даванули в бачок
каким?
-
А вот каким давлением не знаю. компрессором на сервисе через переходник в бачок. Меня попросили отойти....
-
Вот что может происходить пока машина стоит?
Каждый день ездишь - все гуд. 3 дня постоит и все.
-
Кстати заметил, что болезнь постепенно прогрессирует. Если год назад нужно было 4-5 дней стоянки, то сейчас достаточно 2-3 дней.
-
У меня нет такого шланга.
уверены, что нет такого? если нет, колхоз какой-то.
Вы не первый обладатель этого авто? дайте вин-код, посмотрим.
А вот каким давлением не знаю. компрессором на сервисе через переходник в бачок.
ну, бачок в любом случае много не выдержал бы. да и компрессоры в мастерских обычно до 8-10 кГс/см².
тормозные магистрали и т.п. испытывают давлением 19.6 МПа ≡ 199.864377744 кГс/см². а рабочее давление считается около 10 МПа
-
Цитата: gerg от Сегодня в 00:21:05
У меня нет такого шланга.
уверены, что нет такого?[/quote]
Извини, не увидел, шланг есть! Он сухой, течи нет. Думаешь через него воздух попадает?
-
Думаешь через него воздух попадает?
утверждать не могу, но если цилиндры менял, вариантов не осталось. где-то на форуме был такой случай, через этот шланг подсасывало.
-
Ок. Сейчас на видео заснял на сколько ходит вилка при работе в норм состоянии. В выходные авто поставлю на пару дней и ещё раз пересниму.
У меня сомнения потому что течи нет. Думаю може в механике дело? Износ опоры вилки, диафр.пружины, диск ведомый к валу прилипает?;)))
-
Цитата: gerg от Сегодня в 00:21:05
У меня нет такого шланга.
уверены, что нет такого?
Извини, не увидел, шланг есть! Он сухой, течи нет. Думаешь через него воздух попадает?
Вот наглядно, я менял все шланги по рекомендациям, пробег 100000, видно, как шланг тёрся об проводку.
-
На фото шланг сцепления.
-
Пока ездишь и педаль жмешь- воздух мельчайшими пузырьками в тормозухе - это заметил при проеачке. Пока стоит - он в одно место скапливается и получается большая воздушная пробка. Вот пусть постоит - и потом прокачаю - посмотрю какие пузыри будут большие или маленькие. Тогда это будет объяснение происходящему.
Т.е. ещё раз проверю воздух. Если да - замена шланга, если не помогает - удаление регулятора давления, и далее все трубки.
На самом деле, если смотреть принцип работы, то подсос может быть только в главном цилиндре, при условии, что жидкость куда-то уходит. Но тут походу законы физики не действуют или у меня новый главный тоже с изъяном..
-
Пока ездишь и педаль жмешь- воздух мельчайшими пузырьками в тормозухе - это заметил при проеачке. Пока стоит - он в одно место скапливается и получается большая воздушная пробка. Вот пусть постоит - и потом прокачаю - посмотрю какие пузыри будут большие или маленькие. Тогда это будет объяснение происходящему.
Т.е. ещё раз проверю воздух. Если да - замена шланга, если не помогает - удаление регулятора давления, и далее все трубки.
На самом деле, если смотреть принцип работы, то подсос может быть только в главном цилиндре, при условии, что жидкость куда-то уходит. Но тут походу законы физики не действуют или у меня новый главный тоже с изъяном..
Цену глянь шланга))
-
ABS SL 6026 я такой ставил
-
58737-1A000 аналог, дешевле чем 41640-1M000 https://www.drive2.ru/l/495050988311282007/
-
Всем спасибо, проблема решена.
Завоздушивается в главном цилиндре. Если появляется воздух в системе - меняй главный и правильно прокачивай. В остальных местах может только течь.
Проблема с невключением передач после длительной стоянки и хреновым включением первой и задней решилась заменой комплекта сцепления на пробеге 200 т.к.(диск сцепления - износ до почти клепок, выжимной подклинивает, на корзине фаска более 1 мм, опора вилки стерта до металла). После замены, педаль стала очень лёгкой, скорости включаются без усилий.
-
Всем спасибо, проблема решена.
Завоздушивается в главном цилиндре. Если появляется воздух в системе - меняй главный и правильно прокачивай. В остальных местах может только течь.
Проблема с невключением передач после длительной стоянки и хреновым включением первой и задней решилась заменой комплекта сцепления на пробеге 200 т.к.(диск сцепления - износ до почти клепок, выжимной подклинивает, на корзине фаска более 1 мм, опора вилки стерта до металла). После замены, педаль стала очень лёгкой, скорости включаются без усилий.
правильно прокачивай - а как правильно прокачивать?
-
Всем спасибо, проблема решена.
Завоздушивается в главном цилиндре. Если появляется воздух в системе - меняй главный и правильно прокачивай. В остальных местах может только течь.
Проблема с невключением передач после длительной стоянки и хреновым включением первой и задней решилась заменой комплекта сцепления на пробеге 200 т.к.(диск сцепления - износ до почти клепок, выжимной подклинивает, на корзине фаска более 1 мм, опора вилки стерта до металла). После замены, педаль стала очень лёгкой, скорости включаются без усилий.
какое сцепление поставили,фирма?