форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: FBS от Август 18, 2018, 15:07:25 pm
-
Всем привет!
(сразу извиняюсь если пишу не туда)
Опытные дизеливоды, расскажите стоит ли брать сида дизельного с пробегом 200 тыс? Что от него ждать, на что обратить внимание и т.п. В дизельных движках кроме принципа их работы, вообще не разбираюсь.
Саму тачку (только бензиновую) знаю прекрасно, т.к. 200 к откатал rulezz
-
А из каких соображений дизель хочешь? для того чтобы попытаться съэкономить, то точно не получится , если нравится динамика то это другое дело.
По болячкам тут весь форум исписан, благодарю этих людей которые помогли мне разобраться в свое время, сейчас понятно одно к этому пробегу только начинаются всякие заморочки с движком (замена цепей если сам то 10-12 тр если станция 20-25 тр), форсунки , тут надо смотреть все вкупе могут быть убитые , а может уже ремонтировались.
Турбину надо слушать , пробег проверить как есть тема в этом разделе, поршневую проверить обязательно приложив листик к маслозавливной горловине , если слетает то ну его нахер такую машину.
Если сам любишь возится с машинами то разберешься , если нет возможности самому делать то трудно будет найти нормальную мастерскую по дизелям и цены будут аховые.
Так что так
-
Из побуждений, что нужен авто и есть неплохой по цене вариант дизеля. В голове как-то закрепилось, что дизели очень хвалят. Вот прошу совета опытных людей.
Сам копаться люблю и разобраться если надо могу... но негде, потому по сервисам. Своего бензинового сида в кореане обслуживал.
-
а какой год и сколько хозяев было? ценник? Автомат-механика? Что по машине делалось?
в
кореане есть дизелисты?
-
Всем привет!
(сразу извиняюсь если пишу не туда)
Опытные дизеливоды, расскажите стоит ли брать сида дизельного с пробегом 200 тыс? Что от него ждать, на что обратить внимание и т.п. В дизельных движках кроме принципа их работы, вообще не разбираюсь.
Саму тачку (только бензиновую) знаю прекрасно, т.к. 200 к откатал rulezz
Брал свою с пробегом по одометру 152 т.км., по факту, как выяснилось, было 225 т.км. Сейчас пробег где-то 245 т.км. Из ремонтов было: замена сцепления, переклейка поддона, замена прокладки клапанной крышки + Т.О. посадочных мест с заменой медных шайб под форсунками, замена шлангов обратки форсунок. По сути всё. Меняю масло каждые 5 т.км.
-
А из каких соображений дизель хочешь? для того чтобы попытаться съэкономить, то точно не получится , если нравится динамика то это другое дело.
По болячкам тут весь форум исписан, благодарю этих людей которые помогли мне разобраться в свое время, сейчас понятно одно к этому пробегу только начинаются всякие заморочки с движком (замена цепей если сам то 10-12 тр если станция 20-25 тр), форсунки , тут надо смотреть все вкупе могут быть убитые , а может уже ремонтировались.
Турбину надо слушать , пробег проверить как есть тема в этом разделе, поршневую проверить обязательно приложив листик к маслозавливной горловине , если слетает то ну его нахер такую машину.
Если сам любишь возится с машинами то разберешься , если нет возможности самому делать то трудно будет найти нормальную мастерскую по дизелям и цены будут аховые.
Так что так
Подскажите, а что это за тест с ластиком на маслозаливной горловине?
-
Подскажите, а что это за тест с ластиком на маслозаливной горловине?
Лист бумаги к маслозаливной и по газовать. Если присасывает, то нормально.
-
Лист бумаги к маслозаливной и по газовать. Если присасывает, то нормально.
:D
а с выхлопной если присасывает?
-
тест с ластиком н
-
заморочки с движком (замена цепей
если тишина на 200 т.км, уже менялись цепи, я думаю.
вообще, надо посмотреть по герметику на двиг. (передняя крышка, поддон) открывался мотор или нет.
а с выхлопной если присасывает?
не, ну это только если тачка на водороде ...
-
Брал свою якобы с пробегом 150 тыс, по факту 220 тыс, сейчас 250тыс. Что делалось: заменил свечи все, заводится при любых белорусских морозах, стойки стабилизатора, тормозные диски задние, был ремонт генератора, стерлись щетки ну и по мелочи, как в любой не новой машине (ограничитель двери, фонарь противотуманный треснул) Всё. Ну у меня еще и автомат, так что сменил масло и фильтр. Форсунки все вписываются на стенде, коррекции меньше 0,2.
-
Брал свою якобы с пробегом 150 тыс, по факту 220 тыс, сейчас 250тыс.
аак вычислил?
-
аак вычислил?
Ваговским шнурком CPF Revival параметр.
-
Ваговским шнурком CPF Revival параметр.
аа. дизель. все. понял. а сажевик есть у тебя разве?
-
а какой год и сколько хозяев было? ценник? Автомат-механика? Что по машине делалось?
в
кореане есть дизелисты?
Год 2008, хозяев было двое, акп. Стоимость 300к.
Я не уверен есть ли в кореане вообще мотористы... ))
-
аа. дизель. все. понял. а сажевик есть у тебя разве?
Сажевого нет, но параметр есть. Его обычно не сматывают, вот и можно посмотреть реальный пробег