Хотелось бы узнать.
Когда стальным длинным штоком отгибаем подрамник вниз, нужно ли перед этим отвернуть болт в салоне, которой соединяет карданный шарнир с валом рулевого механизма (как описано тут http://cars.pdfki.com/kia/ceed/ru/articles/vppu.html )?
Я бы подложил пластинку 2-3мм между втулкой и подрамником
на 55т.км что-то постукивать стало; заехал на диагностику к неофициалам : втулки передние. Сделали калькуляцию ~ 25$ (работа, диагностика, втулки). Ч/з 30мин. подвезли 2 втулки, работа закипела, мастер всё делал на подъёмнике. Смотрю старые 54813 1Н100 и диам. внутренний 23,8мм. А на замену привезли 54813 2Н000 22,8мм. Спрашиваю : ставим? Конечно, говорит. Понимаю, что это ремонтные (на выработку стабилизатора), но на 55т.км.?
...Опа-наа. Дорогой Smakov... Втулки которые сняли у Вас...54813 1Н100 и диам. внутренний 23,8мм.- это для СИДА с 2-л. мотором. 8( Он тяжелее, и стаб там толще. На 1.4, и 1,6 идут 54813 2Н000 22,8мм.
У него все правильно ,стоит стаб как на 2.0
Потому что 1.6 ДИЗЕЛЬ! А он тяжелее бензиновой двушки
....опять догадки??? 8( %)
Логическое мышление %)
..... не всегда надо включать логическое мышление, за нас уже помыслили кому надо.
Иногда достаточно обратиться к ПЕРВОИСТОЧНИКАМ!!!, и все вопросы рассосутся. :D
А ты не предполагаешь,что косяк на киа трэйд?
может быть,я в принципе и не утверждаю обратное. Только вот иногда в програмах от производителя возникают косячки. Не часто,но бывает. Радует то,что владельцы двушек не будут парить себе мозг,обматывая стабилизатор изолентой и тд и тп ... А просто купят втулки от 1.6 :)
У него все правильно ,стоит стаб как на 2.0
Потому что 1.6 ДИЗЕЛЬ! А он тяжелее бензиновой двушки
...чето я не догнал.... пролопатил все модели дизеля с 1,6...- везде - 54813 2Н000 22,8мм
http://www.kia-trade.ru/catalog/index.php?SUBMIT_TYPE=SELECT_GROUP&SELECTED_GROUP=60-624
....опять догадки??? 8( %)
вот где собака порылась ( стаб.толще - но никто об этом не знает, кроме форумчан). Знать бы теперь - есть ли ещё что-то "толще", " усиленней", "крупней" на дизелях ( а на 2л.дизеле ещё толще стабилизатор?).
Собсна появилась свободная минутка,полазил в каталоге киа трэйд:
Стабилизатор 548111H100
устанавливаеться на 2.0i;2.0d;1.6d
Стабилизатор 548112H000
устанавливаеться на 1.4i;1.6i
:) так что без косяков
На 1.6d стоят втулки 23.8
на передних проехал - 32 т.- заменили,
час 43 вроди менять как надо менять задние ,ну и наверно солдатики ???
Вскрытие покажет !
Я бы при таком износе стабилизатора ...поставил бы его новый,зачем изоляцию мотать итд...
...ну сие в народе называтся так стойки стаба, ишо как вариант...яйца. :D Хотя в СИДЕ не очень на яйца смахивают :D
Ху из дыс солдатики?
...ну сие в народе называтся так стойки стаба, ишо как вариант...яйца. :D Хотя в СИДЕ не очень на яйца смахивают :D
ПМ я бы поставил новый стаб,втулки и защитил их силиконовым герметиком,что б песок не сразу попадал под втулку..конечно со временем силикон оторвёт,но думаю поможет...на большее время нежели сейчас......вода всеравно проникнет, и краску сотрет по любому. Ну...не стойкий материал - краска. :D
Шмель, Скажи партнамбер54813-2G001
Вчера поменял втулки стабилизатора. Время работ без ямы "на коленях" 2 часа,в следующий раз,будет час :)Теперь тишина и покой :) Правда втулки заказывал не для сида, а на маджестик,(по совету мастера) у них внутренний диаметор меньше и ходят дольше.
54813-2G001Втулки с таким номером 54813-2G001 имеют диаметр 23,8 мм, а родные Ceed 54813-2H000 22,8 мм.
Втулки с таким номером 54813-2G001 имеют диаметр 23,8 мм, а родные Ceed 54813-2H000 22,8 мм.Это смотря какой у вас двигатель, батенька. Есть стабилизаторы с диаметром 22.8 а есть с 23.8,
Как-то не совсем все получается. У Magentis диаметр втулок больше!!!
Догонят, после того как застучат, извинятся и тааак сделают.lol lol lol lol lol
Претензии писать замучишься.
Догонят, после того как застучат, извинятся и тааак сделают.Не поверил я советам одноклубников...и выходит зря punish. Результат моей поездки в Авто-старт на 15 км МКАД: 2 часа потерянного времени, ненужная мойка (перед морозами) за 170 р. и не замененные втулки))) (типа остался последний комплект, но он бракованный) Хорошо хоть брак не поставили)
Претензии писать замучишься.
в случае снятия должны они высыпаться изза силы гравитации, но почемуто остаются на местенаблюдал снятие защиты - подкатывается стойка телескопическая (как у домкрата) с 4мя упорами сверху, ставится под защиту, откручивается защита, чуть опускается и откатывается в сторону, после работы подкатывается назад, приподнимается, прикручивается. ЧТО находится на защите механика не колышит, за чистку защиты Вы не платите...
наблюдал снятие защиты - подкатывается стойка телескопическая (как у домкрата) с 4мя упорами сверху, ставится под защиту, откручивается защита, чуть опускается и откатывается в сторону, после работы подкатывается назад, приподнимается, прикручивается. ЧТО находится на защите механика не колышит, за чистку защиты Вы не платите...меня не волнует, что колышит механика, в моем понятии снятие-когда сняли и в сторону отставили, вследствии чего камешки с защиты свалятся, я по бумагам за снятие плачу, а не за откидывание защиты на одном болте-или пусть назовут как есть, 4 болта за 300 р... с удовольствием бы так работал сам.
Что у официалов цены как в анекдоте: внимательно выслушать 500 р., сделать умный вид 500 р., осмотреть 1000 р., посочувствовать 500 р?...а что это только у "официалов". Это сейчас так везде, и вовсе не анекдот...- а быль :D
Конечно ругаться ехать.
У друга Опель троил жутко, о запчастей в систему зажигания на 11000 тыс. кучу понапокупал по заявке СТО.
А оказалась проблема была в установке резиновых колечек на форсунках -ни те поставили.
И один честный диагност в семь сек всё устранил по незнанию политики СТО по продаже запчастей.
Друг накатал претензию , приложил копии чеков.
Но СТО бодалось 2 месяца и только перед первым заседанием суда полностью вернуло деньги забрав неустановленные "лишние" запчасти.
.
...... :D онные унифицированные на все форсунки. Так что это высокохудожественный свист lol
...Опель -Японский автопром? 8( 8( 8(punish punishДля ПМ дублирую:
пм,пиши еще rulezzполностью с тобой согласен!!!придумали-ссылки на форумы...ну и чего в этом нехорошего?
Даже если ПМ посоветует, не используйте консистентную смазку во втулках стаба- НЕЗЗЯ!!!!...а я и не посоветую :P :P :P
А почему: стаб будет болтаться во втулках как карандаш в стакане. Весь эффект о втулок к карандашам сведётся.
Из этой "рулады" ...даже дурак поймет... :P
... :D ну вот.. Сам обоср$%@&, ..а об других вытираешься.. lol
сёдня купил втулки,когда пошёл покупать,эту темку почитал,всё записал.короче мне принесли передние 23.8,я им сказал,что нифига не те,они сначало сказали,что я нифига не знаю,но полезли смотреть,офигели,извинились и сделали скидку на шумку капота,я и её заказывал,задние дали 13.8,а 13.2 что то таких вообще не нашлиfire! Блин, заказал на экзисте.Тоже прислали 23,8. Хз че делать теперь, намотать побольше изоленты?подвеска вся громыхает. Пробег 42к, втулки не менялись ни разу.
Пару примеров по авто с полированными и тд поверхностями можете привести?
П.С. Все стабы крашены
полеуретан решит Ваши вопросы господа!...может быть, пробовать надо. И где его взять то втулки полеуретановые?
пробег 42 т застучало с права...похоже на на втулку стаба... fire! так мало прошла... wall wallнормально,я ещё раньше заменил,приезжай заменю.Шкиперу менял
нормально,я ещё раньше заменил,приезжай заменю.Шкиперу менялнадо сначала купить..
надо сначала купить..только смотри,чтоб размер передних был 22.8,а то могут 23.8 подсунуть,они для 2.0 л движков
только смотри,чтоб размер передних был 22.8,а то могут 23.8 подсунуть,они для 2.0 л движковя заказал другану в москву...а про размер нечего не сказал ..завтра позвоню скажу...
я заказал другану в москву...а про размер нечего не сказал ..завтра позвоню скажу...если нужно каталожный номер напишу
если нужно каталожный номер напишунапиши ..я ему завтра передам..
напиши ..я ему завтра передам..548132Н000
548132Н000спасибо...а гемору много их менять?
спасибо...а гемору много их менять?если руки заточены,то часа 2,если нет,то геморно.почитай самый первый пост,впринципе там нормально всё описано,я правда немножко по другому делал,но по тому же принципу
если руки заточены,то часа 2,если нет,то геморно.почитай самый первый пост,впринципе там нормально всё описано,я правда немножко по другому делал,но по тому же принципуя читал...так вроде нормально всё...только проблемма с ямой...а руки уже 22года..вроде как нормально заточены... :D
я читал...так вроде нормально всё...только проблемма с ямой...а руки уже 22года..вроде как нормально заточены... :Dну тогда осталось с ямой определиться
ну тогда осталось с ямой определитьсяну незнаю...получится...
Кто-нибудь эти 54813-2K200 устанавливал? :)а в чём разница?
а в чём разница?не буду вопросом на вопрос)))...лично для меня разница в парт номере и цене...а так, просто ради спортивного интереса интересовался,может кто ставил и иную разницу уловил.
Ребята, если втулки на 22,8мм, нужно мотать изоленту или нет?про это писали в начале темы,а вообще мотаются,под изношенный стабилизатор
или изолента мотается только под старые, чтобы отсрочить покупку новых?
Народ, подскажите пожалуйста. У меня 2-х литровый хэтч. Заказал себе вот такие втулки 54813-2G001. Они на маджентис идут. На них написан диаметр 23.8. Подойдут ли мне такие втулки? Подозреваю что из-за них постукивает спереди, ниразу еще втулки не менял. Пробег сейчас 60000 км.
Выше вродь написано что 26 :)Про полиуретановые втулки я не в курсе, а в данной теме люди писали, что на 1.6 и 1.4 идут втулки с диаметром 22.8, а на дизелях и 2.0 бензин идут 23.8. Но пишут, что со временем сам стабилизатор немного стирается, и диаметр соответственно уменьшается. Вот и хочу понять, как сильно может стереться стабилизатор. Может кто менял на 2-х литровых машинах?
Выше вродь написано что 26 :)Я писал ,что в отличии от наших размеров ID=22,8 и 23,8 у них заявленный ID=26
Наверно нужно вопрос по-другому поставить: Те, кто меняли втулки на 2-х литровых сидах, какие втулки (диаметр) вы поставили? и какие втулки стояли с завода? на них в любом случае есть маркировка с диаметром...лучше сначала темы почитать,а так на 3стр 41ответ посмотри, у нас у 2л 23,8мм
лучше сначала темы почитать,а так на 3стр 41ответ посмотри, у нас у 2л 23,8ммЯ все внимательно прочел, но однозначного вывода так и не нашел. Даже сейчас, Вы сами сказали, что будете ставить, пусть даже полиуретан, но 22.8 в диаметре. Почему именно 22.8? Если верить профилю, то у Вас именно 2 литра...
Я все внимательно прочел, но однозначного вывода так и не нашел. Даже сейчас, Вы сами сказали, что будете ставить, пусть даже полиуретан, но 22.8 в диаметре. Почему именно 22.8? Если верить профилю, то у Вас именно 2 литра...лучше почитать характеристики и сравнения полиуретановых и резиновых втулок и будет понятно, что полиуретановую втулку, даже неразрезную, с22,8 можно одеть и на D=23,8
лучше почитать характеристики и сравнения полиуретановых и резиновых втулок и будет понятно, что полиуретановую втулку, даже неразрезную, с22,8 можно одеть на D=23,8Уважаемый VAR77, меня интересуют обычные втулки, резиновые. Если я Вас правильно понял, то на 2-х литрах стабилизатор диаметром 23.8 и мои втулки от маджентиса, которые я уже приобрел и на которых написан диаметр 23.8, должны мне идеально подойти? И ничего не должно болтаться? И сам стабилизатор за 60 тыщ пробега никак не стерся?Спойлер сообщениe cкрыто:
Уважаемый VAR77, меня интересуют обычные втулки, резиновые. Если я Вас правильно понял, то на 2-х литрах стабилизатор диаметром 23.8 и мои втулки от маджентиса, которые я уже приобрел и на которых написан диаметр 23.8, должны мне идеально подойти? И ничего не должно болтаться? И сам стабилизатор за 60 тыщ пробега никак не стерся?я немогу 100% утверждать что на 2л размер втулок однозначный 23,8 ,так как привел инфо из начальных постов в данной теме,не произведя собственных замеров ,сомнения вызывают замеры SLASLA(2л) у него намеряно 23мм.попробуй обратиться к нему в личку для уточнения ,или на месте подгонять приобретенные втулки(подматывать изоленту :)использовать термоусадку или подрезать втулку)
Недавно поменял втулки сам. Начитавшись про краску, потёртости и разницу в 1мм подумал и .... заказал оригинал по каталожному номеру на 2.0.А какой каталожный номер купили? И какой был диаметр (маркировка на самой втулке)?
Без особого геморроя заменил , кстати стояли "с завода" аналогичные заказанным, и почти 3 тысячи езжу без стуков.
Краски на стабе ,в местах установки втулок, не было - блестел металл, диаметр не мерил ,просто поленился сходить за штангелем.
23.8 на 2.0lСпасибо Вам огромное! beer
Степень износа стабилизатора зависит от пробега на изношенных втулках. Чем дольше вы будете ездить с такими втулками,тем больше будет износ. Вода,песок и тд хороший абразив,плюс когда они "съедят" краску, к ним в компанию добавится коррозия. Так что они сделают свое дело :)
Партнамбер втулок есть практически на каждой станице.
Про "катастрофический" износ стаба со ржавчиной - не верьте.
Стаб при любом отношении к втулкам и их замене блестит как у кота яйца.Краска стирается-это факт, а потом разбиааются почему то втулки. Песок и вода губят втулки но не "тело" стмба.
Ни на одной машине, включая отечественные, стаб из-за изношенных втулок из строя не выходил! Не своевременная замена втулок достанет стуком - бряком и только.
если руки заточены,то часа 2,если нет,то геморно.почитай самый первый пост,впринципе там нормально всё описано,я правда немножко по другому делал,но по тому же принципу
Из дополнительного снял только защиту.Подрамник не откручивал? Не приопускал?
Махнул вчера втулки за 15минут не опуская подрамник. Работал на подъемнике. Из дополнительного снял только защиту.дружище,у тебя пальцы Гудини :D У меня пальцы пианиста,но без приопускания подрамника,у меня никак.
Рожково-накидным стронул все 4-е болта,потом трещоткой все открутил.
П.С.
Да простят меня работники автосервисов %)
Подрамник не откручивал? Не приопускал?
дружище,у тебя пальцы Гудини :D У меня пальцы пианиста,но без приопускания подрамника,у меня никак.
Нет,подрамник не трогал :)покажешь (я про локти) :D
Головку на задние болты одевал не полностью,а слегка под углом. Если одеть как положено,то встает в распор между кузовом и скобой. Болты были не закисшие,по этому этого зацепления было достаточно. Если болты "подзакиснут",то просто обтачиваем на наждаке головку и все встанет нормально. По началу перед заменой,чтобы в последующем упростить эту процедуру, думал сделать как на опеле - прорезать скобу под задний болт. Типа задний болт ослабил,передний выкрутил и выдвинул. Но когда залез туда,то эта мысль сразу ушл
Добавлено позже: Ноябрь 13, 2011, 11:44:01 am
Ага %) а еще у меня два локтя на одной руке :D
покажешь (я про локти) :D
Да,как нибудь покажу :) ну а если серьезно,то пальцы Гудини там не нужны. Все доступно,по крайней мере на подъемникене спорю,я всё с ямы делаю и левую сторону немного преподымаю,чтоб рука подлезла,длинные они у меня,да и двух локтей нет :D
ставил без заморочек,пока ездит,тыс 20 наверно отъёздил
Ну у тебя ABRAMS!!!одно слово,танчег :D
Блин :'( 5000км. вся радость!!! Изолента ушла нах.... Долбит писец. Заказал новые втулки хочу поставить без заморочек(изоленты и т.д.) Кто ставил просто так как родные стоят???? Как отъездили???? Изолента сбилась и втулкам жизнб испортила 8(
Что-то я ни как не пойму, куда изоленту мотаете и для чего? Это что новое НОУХАО?мотают на стаб,но думаю,тыс. 120 проходит без всякой изоленты,просто с заменой втулок.А может и болше,не заморачивайся.Чел приезжал на 120 тыс.,менял втулки,мерил стаб,стёрта краска и от песка он же поцарапан,пока не обращался,значит ездит
мотают на стаб,но думаю,тыс. 120 проходит без всякой изоленты,просто с заменой втулок.А может и болше,не заморачивайся.Чел приезжал на 120 тыс.,менял втулки,мерил стаб,стёрта краска и от песка он же поцарапан,пока не обращался,значит ездит
Да я и не заморачиваюсь.Просто смешно,на что люди надеются,когда это делают. Ведь чудо не произойдет.полностью согласен на счёт чуда :D
..... 8( а доработки "по-русски", что ...в расчет не берутся? :D
Пробег 30000. На неподвижной машине - покачивание кузова влево - вправо вызывает скрип со стороны днища. Плюс иногда когда выходя из машины поднимаешся с водителького кресла слышен скрип снизу (не кресло). Правильно подозреваю, что так скрипят втулки? Нужно ли их в скором времени менять?а может скрип сзаду?это могут быть плавающие сайлентблоки,если спереду,то больше шансов,что это шаровая скрипит.втулки стаба обычно стучат при езде.
Ребята подскажите купил втулки 22.8 снял а уменя родные 22.5 и номер 54813-2К200 как быть?
Этот номер по Экзисту не бьется.
кстати на экзисте пробивается,просто буквы надо на английском писать.Кстати это же ништяк,что размерчик поменьше.
Эту разницу в три десятых и не заметишь,а ценник в четыре раза дороже sux.кстати разница очень заметна.кум раз как то купил больше диаметр, сейчас уже по размерам не скажу, Короче сразу стучать начало. Так что реально ништяк что размер меньше.стаб то изнашивается.а цена ерунда, раньше и 22.8 стоили так же.я номерок записал, буду себе такие ставить, правда не стучит, что очень странно, уже 40 тыс прошел на втулках и стойках стаба
А интересно почему такая разница?!
Ребята подскажите купил втулки 22.8 снял а уменя родные 22.5 и номер 54813-2К200 как быть?
Вот и я про это
А че? на FL и втулки номер изменили? На 1,6 дорестайл был номерок 548132H000
И действительно с размером 22.5.
А 22.8 ....однако покруче будет. Народ тута изоленту подматывает, извращается, а им видите ли....-не нравится 8(
кстати разница очень заметна.кум раз как то купил больше диаметр, сейчас уже по размерам не скажу, Короче сразу стучать начало. Так что реально ништяк что размер меньше.стаб то изнашивается.а цена ерунда, раньше и 22.8 стоили так же.я номерок записал, буду себе такие ставить, правда не стучит, что очень странно, уже 40 тыс прошел на втулках и стойках стаба
Я как-то раз тоже поставил и тоже было не АЙС. Оказался размер 23,8,а это идет на дизель. Разница в 1мм. В гараже до сих пор одна так и лежит.кажется 23.8 на двух литровые идут тоже, но спорить не буду не уверен. Но думаю на первую замену пойдут 22.8, это обычно происходит к 40 тыс, а то и раньше, а уж на последущие можно и 22.5 ставить
Добавлено позже: Ноябрь 21, 2012, 20:11:25 pm
А наш размер 22,8.
Подскажите, а стабилизатор во втулке неподвижно сидит?ну как же неподвижно,он там шевелится.если бы не шевелился,то его можно было тупо приварить или были бы какие нить жёсткие крепления
Народ, мои втулки приговорили к замене. Читал тут, заморочился. Если не трудно, дайте сводный перечень артикулов втулок с их отличиями и рекомендацию, что мне поставить54813-2H000 перед
Меня пока передок интересует ;)54813-2k200 это с уменьшенным диаметром на 3 десятки
54813-2k200 как я понял от FL? Что, меньший размер лучше?
А 54813-1H100 - это что?
А 54813-2K100 тут товарищ ставил - это как?
Меня пока передок интересует ;)
У меня тоже на сиде втулки из полиуретана стоят, точка опоры.сколько ткм уже проехал? зимой скрипов не было?
сколько ткм уже проехал? зимой скрипов не было?тысяч 8000 скрипов нет.
тысяч 8000 скрипов нет.мало) ждем тысяч 60-80 :)
Если смазку нормальную заложить, то они не будут скрипетьа зачем там смазка??
народ, что то я не понял.. задний стаб на вагоне и хетче разный?это втулка заднего стаба, я себе такие на вагон ставил
55513-1H000 это от вагона?
это втулка заднего стаба, я себе такие на вагон ставилда заднего, на хетч такой же номер? я себе на вагон тоже поставил, а потом на хетч.. ток тут прочитал вроде у хетча тоньше стаб, вот и думаю, что накосячил))
.....кстати о птичках. На вагоне задний стаб тоже на 1 мм. толще. И об этом не знают даже в ЮКОРЕ.:(
вот и думаю, что накосячил)):popcorn:
:popcorn:хетчи сами по себе задком постукивают все время :D
да заднего, на хетч такой же номер? я себе на вагон тоже поставил, а потом на хетч.. ток тут прочитал вроде у хетча тоньше стаб, вот и думаю, что накосячил))я Куму на хэтч такие же ставил
хетчи сами по себе задком постукивают все время%) конечно... если не то ставить то :D
%) конечно... если не то ставить то :Dпроверил.. то поставил. :) надо по весне передние сменить B)
мы вот еще не меняли.. пробег 75 где то.. надо поменять, к лету подготовить авто B)я уже 2 раза менял
я уже 2 раза менял8( стойки понимаю, можно каждые 30 000, а втулки? или совсем у вас с дорогами беда? я вот на 17р летний перешел, думаю часто в ходовку теперь лазить надо будет, хотя посмотрим :)
8( стойки понимаю, можно каждые 30 000, а втулки? или совсем у вас с дорогами беда? я вот на 17р летний перешел, думаю часто в ходовку теперь лазить надо будет, хотя посмотрим :)с дорогами у нас беда, да плюс постоянно по бездорожью езжу, потому и проставки поставил, да и придирчив очень :D
я вот на 17р летний перешел,
Извините, что не по теме.какая досталась с дисками)) 45.. потом 55ю поставлю %)
Саня, а какую резину поставил ? 45 или 50 ??? Вопрос не риторический. Приобрёл 17 диски, а с резиной не определился.
потом 55ю поставлю
Пробег 73000. Достало скелетное громыхание.Не стал заморачиваться и поменял передние и задние втулки и стойки. Сервис рядом с домом в Марьино. Взяли 3200. Осмотр слесарем снятого вынес приговор только одной стойке. Но выехав на дорогу не пожалел, - тишина и покой.
Посмотрев как меняли понял что стойки и задние втулки можно самому менять даже на "коленках". Передние втулки тяжело. Мне опускали подрамник так как к левой вообще не подлезть.
....да СИД вообще весь можно обслужить "на коленках". Тока народ сейчас ленивый.....иму проще баблов отстегнуть....дабы "поломали" (в прямом и переносном смысле) машинку ПЭТЭУШНИКИ...... :D Зато пальцы потом в растопыр.... ;)полностью с вами согласен, народ вообще ленивый стал, хотя с другой стороны, чем их больше, тем больше я заработаю :D
полностью с вами согласен, народ вообще ленивый стал, хотя с другой стороны, чем их больше, тем больше я заработаю :D
Всем привет!менял втулки и стойки переднего стаба 3 дня назад.Ничего сложного нет,при условии что есть нормальные ключи и нормальные руки.Правда нужна яма.На все про все затратил 3 часа времени и 250 рублей на пиво.Сам менял первый раз,следующая замена я думаю пройдет гораздо быстрее! beer Всем удачи!!!
Ребята, подскажите где в каталоге находятся передние втулки, я весь elcats перелопатил - не могу понять ((кузов,подрамник передней подвески
Хочется не промахнуться с размером.
:) Спасибо!заменитель любой можешь ставить,всё будет зависеть от качества резины и как производитель соблюдает параметры
Интересно, никто не ставил втулки AMDSB135? При рассматривании фотки там такой же номер прописан, и вроде как заменители идут.
Друзья, подскажите новичку. Слышал, что при замене втулок стабилизатора необходимо и стойки стабилизатора сразу менять. Правда??Ну за ихнюю цену можно и сразу заменить, а так по состоянию...
Друзья, подскажите новичку. Слышал, что при замене втулок стабилизатора необходимо и стойки стабилизатора сразу менять. Правда??не обязательно, по состоянию
Ребят, а скажите какие симптомы умерших стоек стабилизатора?Расхлябанная жопа, но это надо чувствовать!
Расхлябанная жопа, но это надо чувствовать!
Я имел ввиду передние втулки. Стуки какие-нибудь должны быть?Втулки или стойки?
Я имел ввиду передние втулки. Стуки какие-нибудь должны быть?должны,жёсткие удары в кузов,как кувалдой
Пробег 64 тысячи. Стойки менял месяц назад. Втулки еще не менял. Появились какие-то странные звуки при повороте руля и иногда когда на тормоз нажимаю. Тык - вот так. Не всегда, т.е. если рулем крутить туда сюда - звуков может и не быть. Не пойму что это.Возможно это наконечки рулевых тяг стучат, а может шаровая опора, надо смотреть.
Всем привет! Нарыл такой номерочек втулки, d 22.5 548133X500 Кто что скажет??? Тут фото http://www.oila.ru/36940.phpПришли эти втулки, по высоте не подходят((( Я обречен, 2 втулки по 360 рублей(((
Главное цена rulezz
Соклубники, подскажите пожалуйста, где можно поменять втулки (Москва м/о), чтоб полет потом был нормальный?)))в лыткарино есть сервис по корецам.. нексию обслуживал там, но лучше позвонить и спросить, меняли ли они втулки на сиде))
В клубный сервис постучись...там от клубного только название, цены как у ОД))
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,17620.msg2505297.html#msg2505297
там от клубного только название, цены как у ОД))А я про цены ничего и не скажу, был там оч.давно ;)
А на задний стабилизатор ни кто не находил втулки с уменьшенным внутренним диаметром, чтобы компенсировать вытертость стабилизатора?на sw от хетча вроде меньше))
на sw от хетча вроде меньше))не, одинаковые
Чем отличаются втулки 54813-2K200 от 54813-2K100?первые размер 22.5, вторые 21.5
двухсотая ну пипец как дорого, неужели нет норм. альтернативы?конечно есть, которая родная, стоит меньше 100 руб, номер сказать не могу, с телефона сейчас
конечно есть, которая родная54813-2H000, диаметр 22.8 против 22.5 у 54813-2K200. Вот и хочется что-то меньше 22.8
54813-2H000, диаметр 22.8 против 22.5 у 54813-2K200. Вот и хочется что-то меньше 22.8я себе 21.5 ставил.если стаб подтерт, то 3 десятки роли не сыграет
У втулок 548132K100 диаметр как раз 21,5мм. Туговато садятся, да и жестче они (резина видать другая по составу), чем родные.на счет жесткости не согласен, а то что туговато садятся, так это из за меньшего диаметра
Силиконовой смазкой брызнуть и нормально налезет. Только края разреза не сойдутся.у меня нормально края сошлись
Кто нибудь менял втулки без ямы? Это реально сделать?без ямы проблематично передние будет поменять,честно сказать даже не представляю как,если правую ещё как то можно будет поменять,то с водительской стороны только снизу.Стойки если не открутить,то к одной гайке с водительской стороны не подлезть
Обязательно стойки откручивать?
Сегодня поменял стойки и пока не пойму как неоткрученные стойки могут помешать откручиванию скоб втулок!?!выше уже написал, подрамник всего на 1 см отжимаю, вы просто попробуйте открутить скобу со стороны водителя и гайку которая ближе к двигателю и всё поймёте.
Или неоткрученные стойки мешают опусканию подрамника???
Проясните пожалуйста!
Добрый день. У меня сид 1,6 sw 2011 г.в. пробег 76 000 втулки стаба менять заколебался, хватало максимум на 10-15 тысяч км и снова стуки. Наткнулся на эту тему, в итоге купил втулки 54813 - 2k100. У них диаметр 21,5 мм (уже родных на миллиметр). Это втулки от киа Соул. Заказывал в экзисте, за 2 штуки обошлось мне 670 рублей. В экзисте были и китайские аналоги по 90-130 рублей. Взял оригинальные. Сам заменить не смог хотя есть гараж с ямой. Прочитал инструкцию по самостоятельной замене и ... Не смог открутить стойку стабилизатора от стабилизатора. Сорвал шлицы на гайке. Поехал в сервис. В сервисе тоже открутить стойку не смогли, гайка сидит намертво, но мастера сказали что стойки откручивать не надо. Они ослабили подрамник и спереди и сзади и заменили втулки. Пока тьфу тьфу, никаких стуков, полнейшая тишина. Если не забуду, отпишусь как себя ведут втулки от Соула на сиде по прошествии времени.да уже отписывался по этим втулкам, ништяк, так с ними и продал. А стойки откручивать, чтоб удобней гайку закрутить, которая ближе к двигателю с левой стороны,я раз меня без отжатия подраника и не снимая стойки, намучался, но всё реально, но повторюсь, когда отжал и снял стойки стаба, намного удобней и быстрей получается
кто-нибудь, ответьте)Бери те что больше нравятся-по цене/названию...это же резина по сути.Главное на размер обратить внимание-мне прислали на задний(он тоньше) стабилизатор такие же как на передний,запасным оставил на зад перезаказывал...номеров не сохранил
Бери те что больше нравятся-по цене/названию...это же резина по сути.
Как диагностировать износ втулок стабилизатора? Звук умерших стоек стабилизатора такой же как и издают втулки+стабилизатор?нет,стойки на небольшой скорости по неровности мелко стучат,а втулки глухой удар в кузов. С ямы втулки диагностируется или стабилизатор от руки перемещается вдоль оси или болтается во втулках. Стойки,дергаешь за них или есть люфт или стук. Так же если убиты стойки,просто качаешь машину из стороны в сторону,так же будет стук,не забываем машину снять с ручника и со скорости,чтоб не было постороних щумов
При езде на небольшой скорости по гаражной разбитой дороге как раз были слышны частые несильные стуки в подвеске при наезде на небольшие кочки. Поменял стойки - звук остался )) теперь планирую втулки менять... или на диагностику в сервис? Есть предположения?уже не первый раз пишу,по буквам тяжело диагностику делать,если не уверен сгоняй к кому нибудь на диагностику,а так,менять все в подряд накладно. А так могут и шаровые и наконечники рулевые,тяги рулевые,те же втулки,если мы про перед говорим.
Примерил новые втулки на стаб (пока задний), так они вращаются на штанге довольно свободно, даже с надетыми скобами. Так и должно быть?ты же их не притягивал,конечно свободно будут вращаться
они вращаются на штанге довольно свободно
Они и будут вращаться - стабилизатор-то поизносился!
Покупал два раза 54813-1Н100, через какое-то время и они начинали стучать.Главная особенность.. то что диаметр втулок разный, у 1Н100 на один мм. больше, по этому и стучат.
Заметил еще одну интересную особенность, "родные" втулки (548132К200) по составу резины отличаются от 548131Н100, они более плотные и резина на них внутри какая-то более гладкая и скользкая, поэтому и решил поставить именно их.
как я помню на sw ставишь от hb и забываешь..я на сида поставил от сола и забыл,так и продал с ними
как я помню на sw ставишь от hb и забываешь..:D
:Dда? у sw стаб толще.. вож на твоем от хетса стоит?
А какой смысл.. если они одинаковые под одним номером.
да? у sw стаб толще.. вож на твоем от хетса стоит?Вообще не пойму о чём ты, пиши без ошибок..
Вообще не пойму о чём ты, пиши без ошибок..да блин на 120 и так пойдет :D на 2.0 толще спереди. а я про задний стаб пишу
Толще у 2.0л. сидов.
да блин на 120 и так пойдет :D на 2.0 толще спереди. а я про задний стаб пишуНу ты блин даёшь.. любитель поспорить :D Мы с челом про передние беседу вели, ты подключился и сделал вброс... :D
и наверн не у 2. а у дизеля
Ну ты блин даёшь.. любитель поспорить :D Мы с челом про передние беседу вели, ты подключился и сделал вброс... :Dа сзади? :)
Говорю тебе у 2.0 бензина толще стаб и втулки другие!
а сзади? :)Не знаю, не интересовался. Знаю только какие у меня установлены.
И так, 20 страниц темы. а каждый гнет свою политику.
из прочитанного понял, что на сид 2.0 стоять по факту спереди должен 54813-1H100 (23.8 внутренний диаметр), но все советуют ставить 54813-2H000 (22.8), перед тем как менять втулки, кто-то вообще замерял свой стабилизатор штангенциркулем, как диаметр у них стоит?
+1
2.0 23.8 и без компромисов в виде 22.8)))
+1значит не все прочитали.
И кто там такие все.. которые советуют 22.8 х.з., не одного не видел %)
2.0 23.8 и без компромисов в виде 22.8)))Ну а если 22,8 поставить (уже купил), чем это грозит?
значит не все прочитали.Ну ставь тогда.. я не против %) :D
разница всего 1 мм. (по идеи 22,8 должны сидеть плотнее)
значит не все прочитали.Может объясните последствия. если поставить на 1 мм уже?!
разница всего 1 мм. (по идеи 22,8 должны сидеть плотнее)
Ну ставь тогда.. я не против
Может объясните последствия. если поставить на 1 мм уже?!Да я не знаю, скоба не притянется до конца наверно. Колючкин придёт и пояснит..
Яж не из головы это взял. Экзист предложил, я купил
Ставь, не парься.
Есть еще 54813-2K200 (22,5) и 54813-2K100 (21,5 от Soul) - и те налезают
Это не тот вариант,где хотелось бы поуже )))
:D трудный выбор однако..так если уже куплено (женился). чо тут выбирать
так если уже куплено (женился). чо тут выбиратьНу всегда можно поменять)
Заметил, что на последних страницах происходит спор о том, какие втулки на бензине 2.0. Покопался в микрокате, микрокат утверждает, что на моем авто установлены 54813-2H000 (22.8) и стабилизатор 54811-2H000.Может потому что у тебя FL У меня на 1.6 такие же стоят 22.8
Так как тут несколько человек уверенно утверждали, что на 2.0 идут 54813-1H100 (23.8), я микрокату не поверил и поехал в гараж, искать втулки, которые стояли изначально. Втулки нашел, в микрокате ошибки нет, втулки на 2.0 бензин имеют артикул 54813-2H000 (22.8)
Вин авто U5YHC813BAL174429
Может потому что у тебя FL У меня на 1.6 такие же стоят 22.8
А на 2.0 дорестайл 2009г., стоят 23.8