форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Dr. alex от Май 18, 2012, 10:25:09 am

Название: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Dr. alex от Май 18, 2012, 10:25:09 am
Приветствую коллеги!

Как говориться, "довожу до вашего сведения", что в каталогах различных проиводителей неверно указаны аналоги приводных ремней на наш мотор. При покупке ремня (примерно раз в 60-90 тыс) лучше всего брать оригинальный ремень, предварительно уточняя какой именно стоит в начальной комплектации по VIN.

Короче, рассказываю, было сильное желание придушить того, кто в каталоги запихнул инфу, что ремни 5PK1800 подходят на мотор D4FB. По вину стоит ремень 25212-2A121. По кататогам Contitech, Gates подходящий ремень 5PK1800, 5PK1810. По эксисту, разумеется проверил кросс совместимость. Ну купил, Contitech, кто их корейцев знает, что ставят....  Contitech - фирма типпа... Поставили, а ремень свистит на холодном двигателе. Была длинная эпопея, в результате которой был заменен натяжной ролик по гарантии (он сильно шумел сам по себе). Но ремень всеравно продолжал свистеть. В общем, пришлось мне купить оригинальный ремень (25212-2A121). И каково же было мое удивление, что ремень не 5PK1800, а 5K1800 (5K1801, если точнее, разница длинны в 1 мм не критична). У ремней разная форма клиньев! У "PK", форма клиньев такая: _/\_ А у ременя 5K1800, форма клиньев такая: _/ \_ Т.е. клинья, и соответственно сам ремень немного шире (а тот, кто ремень ставил на ТО не видел что-ли, что он уже на почти 3 мм???) Вот оно что, Семен Семенович! Вот он и "чирикает" - проскальзывает. Поменял - все, тишина. А Contitech пришлось выкинуть, за 3 тыс. износился сильно. Еще-бы, крутиться на роликах с другим профилем.

Может на 1.6U2 как-то иначе, но у меня так.

Купленный оригинальный ремень по VIN 25212-2A121 имеет индекс 5K1801, производства французской фирмы HUTCHINSON. Попытка найти "оригинал" от "оригинала" успехом не увенчалась. Выдается 25212-2A121. Правда, заявленный срок службы 100 тыс. так чта-а-а на следующие 90 тыс можно расслабиться.

Как говориться, "примите к сведению".

ЗЫ Как указано в мануале отжать ролик не смог. Там... ТОРКС, а не обычный 6-ти гранник. Ключи за 250 руб не помогли. Пришлось "сдаться" официалам. Они поступили проще - сняли колесо и открутили натяжитель "в сборе". Тоже сильно удивились, когда я объяснил причину замены ремня...
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Areist от Май 18, 2012, 13:40:21 pm
Я себе ставил 5K1800. Встал хорошо как родной,но не оригинал!!! Правда пришлось минут 40 мучатся чтоб его натянуть, но натяжитель отжимался хорошо. Просто ремень хранился в сложенном виде из-за этих загибов его было сложно натянуть. Менял где то в интервале 90-95тыс. км. Щас 115тыс. не свистел ни разу пока, повреждений и трещин тоже нет...
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Dr. alex от Май 18, 2012, 20:03:08 pm
Я себе ставил 5K1800. Встал хорошо как родной,но не оригинал!!! Правда пришлось минут 40 мучатся чтоб его натянуть, но натяжитель отжимался хорошо. Просто ремень хранился в сложенном виде из-за этих загибов его было сложно натянуть. Менял где то в интервале 90-95тыс. км. Щас 115тыс. не свистел ни разу пока, повреждений и трещин тоже нет...

Ну так правильно 5K1800. Вы не поняли наверное 5K1800 и 5PK1800 - это разные профили клиньев.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Shaxter от Май 19, 2012, 21:17:08 pm
Недавно менял! Ставил Gates 5PK1800! Полёт отличный! Тьфу-тьфу =)
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Dr. alex от Май 21, 2012, 11:33:47 am
Недавно менял! Ставил Gates 5PK1800! Полёт отличный! Тьфу-тьфу =)

А теперь хорошенько присмотритесь, как он сидит на роликах.

Стоимость родного ремня по эксисту около 500 руб.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: sergei1284 от Июль 27, 2012, 23:05:01 pm
Проблема: лопнул ремень, в сервисе новый за 1000 р предлагают, в экзисте выбор большой, но боюсь  купить не тот. И чем можно отжать ролик? или лучше в сервис тащить?
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: py3at1y от Июль 29, 2012, 18:02:07 pm
Проблема: лопнул ремень, в сервисе новый за 1000 р предлагают, в экзисте выбор большой, но боюсь  купить не тот. И чем можно отжать ролик? или лучше в сервис тащить?
подскажите номерок? beer не могу найти пожалуйста вин u5yff24428l094688
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Dr. alex от Август 13, 2012, 17:54:24 pm
Проблема: лопнул ремень, в сервисе новый за 1000 р предлагают, в экзисте выбор большой, но боюсь  купить не тот. И чем можно отжать ролик? или лучше в сервис тащить?

На каком пробеге лопнул? ВИН?

Добавлено позже: Август 13, 2012, 17:58:26 pm
подскажите номерок? beer не могу найти пожалуйста вин u5yff24428l094688

2008 года? 25212-2A121
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: py3at1y от Август 15, 2012, 07:47:24 am
На каком пробеге лопнул? ВИН?

Добавлено позже: Август 13, 2012, 17:58:26 pm
2008 года? 25212-2A121
По ПТС 2008 и выпуск конец седьмого B)
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Dr. alex от Август 15, 2012, 12:40:32 pm
По ПТС 2008 и выпуск конец седьмого B)

по VIN год 8-й.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: py3at1y от Август 16, 2012, 07:09:51 am
по VIN год 8-й.
да! Я уже заказал!Думаю подойдет:)
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: miha80 от Август 20, 2012, 11:52:41 am
столкнулся с проблемой лопнул ремень, форма ручейка на моем треугольник, у нас в Екате есть ремни но только 5РК1800 у них форма трапециидальная. Прошу уточнить мне надо именно 25212-2A121 в Экзисте заказывать?
vin u5yff52428L064009
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Dr. alex от Август 21, 2012, 18:00:12 pm
столкнулся с проблемой лопнул ремень, форма ручейка на моем треугольник, у нас в Екате есть ремни но только 5РК1800 у них форма трапециидальная. Прошу уточнить мне надо именно 25212-2A121 в Экзисте заказывать?
vin u5yff52428L064009

Трапеция как раз у "K", у "PK" треугольная.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: miha80 от Август 21, 2012, 18:54:43 pm
Трапеция как раз у "K", у "PK" треугольная.
У нас везде РК и везде трапеция! Я в шоке, сравнить не с чем!
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Dr. alex от Август 23, 2012, 11:31:43 am
У нас везде РК и везде трапеция! Я в шоке, сравнить не с чем!

Ну, вообще-то в моем понимании и должна быть трапеция....
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: miha80 от Август 23, 2012, 11:34:34 am
Ну, вообще-то в моем понимании и должна быть трапеция....
У меня треугольник, где взять! Подскажите, выручайте! :(
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Dr. alex от Август 23, 2012, 11:38:21 am
У меня треугольник, где взять! Подскажите, выручайте! :(

Есть фото ремня?
Я не могу подсказать Вам по вину, т.к. "халява" судя по всему закончилась, теперь все хотят денег за доступ к каталогам.
А поиск на эксисте "по авто" выдает 2 ремня 25212-2A121 и 25212-2A310. Разницу не понимаю.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: miha80 от Август 23, 2012, 15:56:50 pm
Есть фото ремня?
Я не могу подсказать Вам по вину, т.к. "халява" судя по всему закончилась, теперь все хотят денег за доступ к каталогам.
А поиск на эксисте "по авто" выдает 2 ремня 25212-2A121 и 25212-2A310. Разницу не понимаю.
Вот пара фоток если там конечно понятно что то. 3 ручейка потому что 2 отпали!
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Dr. alex от Август 23, 2012, 17:34:31 pm
Вот пара фоток если там конечно понятно что то. 3 ручейка потому что 2 отпали!

А точно ремень до этого не менялся?
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: miha80 от Август 24, 2012, 04:50:07 am
А точно ремень до этого не менялся?
Не могу этого утверждать, машинку брал бу, но судя по шкивам ремень именно тот что нужен, да и я на нем уже сорок тысяч накатал без проблем.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Dr. alex от Август 24, 2012, 09:06:44 am
Не могу этого утверждать, машинку брал бу, но судя по шкивам ремень именно тот что нужен, да и я на нем уже сорок тысяч накатал без проблем.

Тот ремень, что у Вас расслоился, мне напоминает тот Contitech, что я купил по каталогу изначально на замену. Тот, что я взял по оригинальному номеру - трапецивидный.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: miha80 от Август 24, 2012, 11:32:10 am
Тот ремень, что у Вас расслоился, мне напоминает тот Contitech, что я купил по каталогу изначально на замену. Тот, что я взял по оригинальному номеру - трапецивидный.
Не осталось данных по номеру того Contitech я в шоке  :(  у нас нету их!
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Dr. alex от Август 24, 2012, 12:01:23 pm
Не осталось данных по номеру того Contitech я в шоке  :(  у нас нету их!

Не нужно ставить Contitech! У вас он и расслоился судя по всему, что стоял не такой как нужно...

Короче, ответили мне: на вашу машину 2 ремня выдается


 25212A
  V-RIBBED BELT

  MULTI
20060901 - 99991231  252122A121
20080301 - 99991231  252122A310

PS Сам не понял как так может быть.


Добавлено позже: [time]Август 24, 2012, 12:07:45 [/time]
подскажите номерок? beer не могу найти пожалуйста вин u5yff24428l094688

И по вашей ответили:


25212A

  V-RIBBED BELT

20060901-99991231 252122A121 1шт
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: miha80 от Август 24, 2012, 14:08:37 pm
Понятно, буду ждать этот: 252122A121 так как уже заказал.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Dr. alex от Август 24, 2012, 16:34:08 pm
Понятно, буду ждать этот: 252122A121 так как уже заказал.

Ну, судя по всему Вы не ошиблись.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: DVV от Август 28, 2012, 21:06:56 pm
Такс, привет коллеги,  пробег 110, менять или нет? Вроде пора, ролики тоже или не надо? Он у нас по каталогу 252122A121 (оригинал)? Свиста как такового нет, вернее есть (с 70 тыс.) небольшой, но внешний вид подталкивает к замене.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Dr. alex от Август 29, 2012, 09:14:05 am
Такс, привет коллеги,  пробег 110, менять или нет? Вроде пора, ролики тоже или не надо? Он у нас по каталогу 252122A121 (оригинал)? Свиста как такового нет, вернее есть (с 70 тыс.) небольшой, но внешний вид подталкивает к замене.

Вообще-то он на 90 меняется... Ну только не нужно спорить, что на 90 типа по карте осмотр...
Ролики.... Ролики можно по гарантии поменять если хрустят. Чтобы проверить хруст нужно снять ремень.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: DVV от Август 29, 2012, 17:20:10 pm
Вообще-то он на 90 меняется... Ну только не нужно спорить, что на 90 типа по карте осмотр...
Ролики.... Ролики можно по гарантии поменять если хрустят. Чтобы проверить хруст нужно снять ремень.
Спасибо, да я и не собирался спорить:) Про ролики, ведь по-хорошему стоит сразу и их заменить? Или они у нас долговечные такие?
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Dr. alex от Август 30, 2012, 09:38:15 am
Спасибо, да я и не собирался спорить:) Про ролики, ведь по-хорошему стоит сразу и их заменить? Или они у нас долговечные такие?

С роликами есть некоторая засада. Мне по гарантии меняли только ролики. Если вспомогательный он по каталогу и идет отдельно, то натяжной идет в сборе с натяжителем (ценник зашкаливает). Но мне меняли только сам натяжной ролик, без натяжителя. Вот партнамбер этой отдельной детали я не могу найти... Хрустел у меня именно натяжной ролик.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: DVV от Сентябрь 01, 2012, 21:56:57 pm
Поменял ремень, на удивление, состояние - еще походил бы. Внутренняя сторона целая, ролики как новые. 
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Dr. alex от Сентябрь 03, 2012, 11:35:00 am
Поменял ремень, на удивление, состояние - еще походил бы. Внутренняя сторона целая, ролики как новые. 

Он бы походил бы конечно, но хорошо бы чтобы не в лесу б лопнул!
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: miha80 от Сентябрь 03, 2012, 12:45:47 pm
Ремень пришел 252122A121 поставил, полет нормальный. Не проскальзывает.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Dr. alex от Сентябрь 03, 2012, 15:16:19 pm
Ремень пришел 252122A121 поставил, полет нормальный. Не проскальзывает.

Какой фирмы ремень пришел?
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Alex007 от Сентябрь 21, 2012, 10:19:55 am
В свое время, когда пробег был всего 40тыс., купил по каталогу оригинальный ремень, он тогда около косаря стоил, привык на русских машинах менять около 60тыс.км., но потом мне сказали, что ремень 90тыс. легко ходит, в итоге я его заменил на 120тыс., так и валялся до этого в багажнике, сейчас пробег уже за 200тыс. перевалил, хотел прикупить ремень, а тут такая путаница, что в итоге брать, я так и не понял, хотелось бы взять Contitech или Gates но там я так понял вообще засада с совместимостью... У меня 1,6 - 115л.с. с климатом, машину брал в августе 2008 года.

Добавлено позже: Сентябрь 21, 2012, 10:24:07 am
Gates   5PK1800 подойдет?
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Dr. alex от Сентябрь 21, 2012, 13:30:49 pm
В свое время, когда пробег был всего 40тыс., купил по каталогу оригинальный ремень, он тогда около косаря стоил, привык на русских машинах менять около 60тыс.км., но потом мне сказали, что ремень 90тыс. легко ходит, в итоге я его заменил на 120тыс., так и валялся до этого в багажнике, сейчас пробег уже за 200тыс. перевалил, хотел прикупить ремень, а тут такая путаница, что в итоге брать, я так и не понял, хотелось бы взять Contitech или Gates но там я так понял вообще засада с совместимостью... У меня 1,6 - 115л.с. с климатом, машину брал в августе 2008 года.

Добавлено позже: Сентябрь 21, 2012, 10:24:07 am
Gates   5PK1800 подойдет?

А фиг его знает. Нужно внешне смотреть.

PS 252122A121 точно подойдет
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Alex007 от Сентябрь 21, 2012, 14:27:45 pm
А фиг его знает. Нужно внешне смотреть.

PS 252122A121 точно подойдет
Ну ок, возьму оригинал, он даже дешевле чем Gates))
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: miha80 от Сентябрь 22, 2012, 12:41:01 pm
Какой фирмы ремень пришел?
Не знаю :) Дети коробочку куда то похерили, а я не посмотрел даже
Ну ок, возьму оригинал, он даже дешевле чем Gates))
Именно бери оригинал.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: ООН от Сентябрь 27, 2012, 23:27:44 pm
20060901 - 99991231  252122A121
20080301 - 99991231  252122A310

PS Сам не понял как так может быть.

252122A121  - 5PK1800
252122A310  - 5PK1811  -  трапеция со мной ездит больше года, еще не ставил.
Dr. alex, разница наверное в длине. Только не знаю критична ли она, а то с собой вожу, может быть надо выкинуть?
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Dr. alex от Сентябрь 28, 2012, 10:43:24 am
252122A121  - 5PK1800
252122A310  - 5PK1811  -  трапеция со мной ездит больше года, еще не ставил.
Dr. alex, разница наверное в длине. Только не знаю критична ли она, а то с собой вожу, может быть надо выкинуть?

Не критична. Даже оф. дилерский каталог выдает оба  8( этих ремня на некоторых авто.  :D
Там автонатяжитель.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: seedovod от Октябрь 29, 2012, 23:23:42 pm
Подскажите как самостоятельно заменить ремень. Как оттянуть натяжной ролик? Ссылочку на мануал желательно!
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Shaxter от Январь 11, 2013, 11:52:23 am
Цитировать (выделенное)
Подскажите как самостоятельно заменить ремень. Как оттянуть натяжной ролик? Ссылочку на мануал желательно!
Демонтируешь ремень (можно отрезать).
Берешь головку (непомню, вроде 17) только не высокую.
Впереди есть маленький ролик. Суешь руку, нащупываешь под ним гайку. Накинул. Взял большую "удлиннялку с боковушкой" для головок, т.к. трещетка не пройдёт, вставил и тянешь на себя, ...или от себя, не помню, думаю разберешься. Усилие кстате надо прилагать не хилое!  :)
Фсё.


з.ы. Ремень Gates 5PK1800, который поставил еще в мае 2012, ни разу не свистел и чувствует себя прекрасно (1,6 116л.с., с климатом, если это важно)!!! fire!
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: py3at1y от Январь 11, 2013, 14:50:45 pm
Демонтируешь ремень (можно отрезать).
Берешь головку (непомню, вроде 17) только не высокую.
Впереди есть маленький ролик. Суешь руку, нащупываешь под ним гайку. Накинул. Взял большую "удлиннялку с боковушкой" для головок, т.к. трещетка не пройдёт, вставил и тянешь на себя, ...или от себя, не помню, думаю разберешься. Усилие кстате надо прилагать не хилое!  :)
Фсё.


з.ы. Ремень Gates 5PK1800, который поставил еще в мае 2012, ни разу не свистел и чувствует себя прекрасно (1,6 116л.с., с климатом, если это важно)!!! fire!

а как определить по внешнему состоянию самого ремня? что бы был без трещин и ниток")))? Когда его менять(я просто прикупил-свист был,сейчас вроде не свистит, так и лежит в багажнике:)))
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: DVV от Январь 11, 2013, 15:15:15 pm
а как определить по внешнему состоянию самого ремня? что бы был без трещин и ниток")))? Когда его менять(я просто прикупил-свист был,сейчас вроде не свистит, так и лежит в багажнике:)))
Пробег какой? Я менял после 100 тыщ. И он уже свистел.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Dr. alex от Январь 11, 2013, 16:28:52 pm
Пробег какой? Я менял после 100 тыщ. И он уже свистел.

А у меня засвистел ремень опять. Поездка к дилеру выявила следующее (вернее дилер ничего не выявил, пока я пальцем не ткнул): сломался натяжной механизм и натяжной ролик стоял под углом 5-10 градусов. В результате мне поменяли натяжной механизм (и на всякий случай я привез на замену ремень). Но больше в Sim авто на Введенского 4 я не поеду. Хоть они очень милые и вежливые ребята, и в цеху у них как в операционной, я потратил 3 часа на "диагностику" и еще 3 часа на замену, после прихода натяжителя... Т.е. фактически целый рабочий день... При этом приехав точно к назначенному времени....
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: DVV от Январь 11, 2013, 16:57:01 pm
А у меня засвистел ремень опять. Поездка к дилеру выявила следующее (вернее дилер ничего не выявил, пока я пальцем не ткнул): сломался натяжной механизм и натяжной ролик стоял под углом 5-10 градусов. В результате мне поменяли натяжной механизм (и на всякий случай я привез на замену ремень). Но больше в Sim авто на Введенского 4 я не поеду. Хоть они очень милые и вежливые ребята, и в цеху у них как в операционной, я потратил 3 часа на "диагностику" и еще 3 часа на замену, после прихода натяжителя... Т.е. фактически целый рабочий день... При этом приехав точно к назначенному времени....
Я менял не у дилеров, у знакомого, который раньше обслуживал мой другой машин. Ролики не люфтят и не шатаются, натяжной механизм рабочий. Хотя м.б. и зря что не поменял все сразу, обычно меняешь ремень - меняй и ролики. На все ушло не более 20 минут чистого времени :) Отдал 500 рублей (если не ошибаюсь).
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Shaxter от Январь 11, 2013, 20:11:55 pm
Цитировать (выделенное)
а как определить по внешнему состоянию самого ремня? что бы был без трещин и ниток")))? Когда его менять(я просто прикупил-свист был,сейчас вроде не свистит, так и лежит в багажнике:)))
Всё правильно, пусть лежит.
Порвётся поменяешь.
Даже на улице. 15 мин делов, не спеша!
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: xorke от Январь 30, 2013, 16:01:15 pm
А поиск на эксисте "по авто" выдает 2 ремня 25212-2A121 и 25212-2A310. Разницу не понимаю.

Вот здесь http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=34 можно понять куда какой ремень ставить. (раздел - Приводной ремень двигателя и шкив водяного насоса).
Разница в длине ремней похоже из-за разных шкивов помпы.

(Примечания   
? Старые приводные ремни двигателя и шкивы водяного насоса не
      взаимозаменяемы с новыми деталями. Старые детали будут поставляться
      в качестве запасных частей.
 ? Изменена длина ремней.)

Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Dr. alex от Февраль 04, 2013, 11:30:09 am
Осталось понять что делать тем, у кого по вину выдается оба ремня и *121 и *310...
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Lonli-Lokli от Апрель 23, 2013, 17:33:45 pm
Подскажите а где можно по Вину (U5YFF24428L102346) узнать что менять? :)
Купил машинку (словацкую) БУ, 2008 года. По состоянию все аккуратненько, но все равно решил менять то что надо менять по ТО (http://www.avis-motors.ru/to/to_ceed.asp) на 90 и 120 000 (счас как раз 120 тыщ, куплено на 100).
Интересует Замена обводного ремня, ролика натяжителя - если я правильно понял из http://exist.by/cat/TecDoc/Cars/Kia/5626/9B20000E, надо менять поликлиновый ремень и ролик натяжителя. Так ли это? И если да, может кто-нибудь подсказать какие собственно каталожные номера подойдут..

Ну и вообще, насколько список замены вверху по ссылке актуален :)
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Alex007 от Июль 05, 2013, 11:07:51 am
Купил в экзист ролик с натяжителем, 252812A100 за 11 рублей)) Очередной глюк Экзист, причем до этого брал у них за 400 рублей неоригинал, пришел только ролик.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Mobimaster от Июль 05, 2013, 14:05:19 pm
Купил в экзист ролик с натяжителем, 252812A100 за 11 рублей)) Очередной глюк Экзист, причем до этого брал у них за 400 рублей неоригинал, пришел только ролик.
Как всегда, тебе везет.  rulezz
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: netgash от Сентябрь 08, 2013, 12:23:58 pm
Совсем запутался. Помогите подобрать ремень и ролики. Vin U5YFF52438L044713
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Wazaa от Сентябрь 18, 2013, 19:10:07 pm
У меня по вину через Elcats пробивается 25212-2A300
В TSB:
SA/JB/ED - 25212-2A300 (1646мм)
JB/ED (+A/CON/-HPS) - 25212 - 2A310 (1811мм)
   
Где правда?

+A/CON/-HPS Это же с кондеем?
-HPS что это?

Кондей\климат без разницы же?
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Wazaa от Сентябрь 25, 2013, 15:21:23 pm
В общем в магазе подобрали по ВИНу этот 25212 - 2A310.

Пусть фото останутся в аналах...истории  :D

Посмотрим что дилер скажет.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: netgash от Октябрь 14, 2013, 11:29:14 am
Доброго времени суток!В чем различия Шкив натяжителя 252812A000 и 252812A100?
Правильно ли я понимаю, что к ремню идут ещё два ролика для замены?
252812a000   HYUNDAI/KIA   Шкив натяжителя ремня
252872a000   HYUNDAI/KIA   Ролик обводной
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: py3at1y от Октябрь 14, 2013, 16:40:25 pm
Доброго времени суток!В чем различия Шкив натяжителя 252812A000 и 252812A100?
Правильно ли я понимаю, что к ремню идут ещё два ролика для замены?
252812a000   HYUNDAI/KIA   Шкив натяжителя ремня
252872a000   HYUNDAI/KIA   Ролик обводной
Подскажите какие еще ролики лучше заменить вместе с ремнем (а то ремень поменял) а ролики не менял сейчас появился шелест) и когда обороты падают идет вибрация по кузову может быть от роликов? Если можно с номерками :) За ранее спасибо!
Хочу просто за ранее купить и заменить!! эти два ролика будет достаточно или может быть помпа?
я так понял 1500 и шкив + ролик ;)
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: py3at1y от Октябрь 18, 2013, 17:35:30 pm
Купил в экзист ролик с натяжителем, 252812A100 за 11 рублей)) Очередной глюк Экзист, причем до этого брал у них за 400 рублей неоригинал, пришел только ролик.
я заказал за 1 тыщ тоже халявный:))) сейчас 2500:-)
ну 11 р это ваще, как тебе тока выдали его:))
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Alex007 от Октябрь 18, 2013, 18:00:46 pm
я заказал за 1 тыщ тоже халявный:))) сейчас 2500:-)
ну 11 р это ваще, как тебе тока выдали его:))
Видимо текучка, в другом магазине наткнулся на халявные тормозные диски, заказ сняли без объяснения причин...
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: py3at1y от Октябрь 23, 2013, 15:19:29 pm
252812A100
Сегодня поставил 25281-2A000 + ролик все встало как родное:))) шелест пропал!!! Думаю теперь еще тыщ на 100 хватит:))
Кстате до этого стоял 25281-2A100 в чем разница? я поставил 25281-2A000
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Alex007 от Октябрь 24, 2013, 10:42:44 am
25281-2A000
Да фиг его знает, типа усовершенствованный...

Добавлено позже: Октябрь 24, 2013, 10:42:54 am
модифицированный))
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: DVV от Октябрь 24, 2013, 12:26:52 pm
Да фиг его знает, типа усовершенствованный...

Добавлено позже: Октябрь 24, 2013, 10:42:54 am
модифицированный))
ГМО :D
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: xorke от Октябрь 24, 2013, 12:46:24 pm
Да фиг его знает, типа усовершенствованный...Добавлено позже: Сегодня в 10:42:54модифицированный))

у 100 ролик металлический, у 000 не металлический, в остальном идентичные.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: py3at1y от Октябрь 24, 2013, 13:14:12 pm
у 100 ролик металлический, у 000 не металлический, в остальном идентичные.
в чем подвох?
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: xorke от Октябрь 24, 2013, 13:34:01 pm
в чем подвох?

не знаю, который 100 этот дешевле. возможно изначально был один изготовитель, который делал с не металлическим роликом (хз что там за материал, пластик какой то), потом нашли более дешевого поставщика, который делает из металла. Они полностью взаимозаменяемые, 100 идет как официальная замена 000.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Alex007 от Октябрь 24, 2013, 13:40:40 pm
ГМО :D
Спойлер сообщениe cкрыто:
Когда писал, так и думал, что кто-то прикольнется))
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: py3at1y от Октябрь 24, 2013, 13:51:42 pm
не знаю, который 100 этот дешевле. возможно изначально был один изготовитель, который делал с не металлическим роликом (хз что там за материал, пластик какой то), потом нашли более дешевого поставщика, который делает из металла. Они полностью взаимозаменяемые, 100 идет как официальная замена 000.
я наоборот который 100 стоил 2500, а 000 взял за 1000 р!!!Короче не суть, понял! ;)
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Evgeny.rostov от Октябрь 28, 2013, 00:06:40 am
А я заказывал тот, который  А000, а пришел с экзиста А100.
Вообще мучаюсь с проблемой ремня давно. Свистит очень сильно, когда климат включаю, он начинает прямо дрожать. И бывает немного на холостых оборотах.
Всё началось с того, что порвался ремень. Причиной был натяжитель, он отошел и перестал быть в одной плоскости с другими роликами. Поменял, поставил А100, вот тогда и появился этот свист. Грешил на помпу, поменял, не помогло. Не пойму в чем проблема.
Подскажите, может ли неоригинальный ремень свистеть, а оригинал нет???
И может ли с натяжителем А100 свистеть, а с А000 нет?
Спасибо!
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: xorke от Октябрь 28, 2013, 10:03:10 am
А я заказывал тот, который  А000, а пришел с экзиста А100.Вообще мучаюсь с проблемой ремня давно. Свистит очень сильно, когда климат включаю, он начинает прямо дрожать. И бывает немного на холостых оборотах. Всё началось с того, что порвался ремень. Причиной был натяжитель, он отошел и перестал быть в одной плоскости с другими роликами. Поменял, поставил А100, вот тогда и появился этот свист. Грешил на помпу, поменял, не помогло. Не пойму в чем проблема.Подскажите, может ли неоригинальный ремень свистеть, а оригинал нет??? И может ли с натяжителем А100 свистеть, а с А000 нет?Спасибо!

На холостых натяжитель может дрожать из-за обгонной муфты генератора. А свистеть неоригиальный ремень может!!! здесь на форуме были рассмотрены случаи, когда установленный аналог по екзисту свистел и при рассмотрении оказалось что профиль канавок не совпадает  с оригиналом!!!
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: py3at1y от Октябрь 28, 2013, 10:30:29 am
На холостых натяжитель может дрожать из-за обгонной муфты генератора. А свистеть неоригиальный ремень может!!! здесь на форуме были рассмотрены случаи, когда установленный аналог по екзисту свистел и при рассмотрении оказалось что профиль канавок не совпадает  с оригиналом!!!
я брал такой 252122A121
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Evgeny.rostov от Октябрь 28, 2013, 22:49:11 pm
На холостых натяжитель может дрожать из-за обгонной муфты генератора. А свистеть неоригиальный ремень может!!! здесь на форуме были рассмотрены случаи, когда установленный аналог по екзисту свистел и при рассмотрении оказалось что профиль канавок не совпадает  с оригиналом!!!
Да, я читал эти темы и профиль канавок совпадал. Но всё равно 2 дня назад заказал оригинальныйё поставлю, посмотрю!
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Anatolii от Декабрь 15, 2013, 22:39:13 pm
у меня целая история с ремнём, я вот читаю и не пойму , у всех ремень идёт 5pk1800, когда встал вопрос замены ремня купил такой же, снимаю а старый на много короче, у меня ставится 5pk1640 кондей стоит, по вину пробивается 5pk1800 и здесь читаю у всех такой стоит, как так то? 
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: скрипалев от Декабрь 24, 2013, 15:34:00 pm
Всем привет.Ребята вот на заказ пришел ремень DAYCO поликлиновый 5PK1815 он подойдет мне на  двигатель 1.6 2009г.в. Менять рановато и здать потом будет поздно.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Alex007 от Декабрь 25, 2013, 10:19:06 am
Всем привет.Ребята вот на заказ пришел ремень DAYCO поликлиновый 5PK1815 он подойдет мне на  двигатель 1.6 2009г.в. Менять рановато и здать потом будет поздно.
Сними старый и сравни, там делов на 2 минуты..
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: скрипалев от Декабрь 25, 2013, 16:42:13 pm
Сними старый и сравни, там делов на 2 минуты..
не ключа под рукой и времени нет.думал может кто ставил такой
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Владимир1974 от Декабрь 25, 2013, 17:03:27 pm
Всем привет.Ребята вот на заказ пришел ремень DAYCO поликлиновый 5PK1815 он подойдет мне на  двигатель 1.6 2009г.в. Менять рановато и здать потом будет поздно.

   Менял 2 раза, оба раза ставил DONGIL 5РК1801, отличаются последние две цифры, что это значит - хз.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: dmn42 от Январь 12, 2014, 17:44:05 pm
Счас посмотрел на двигатель - при работе нижний большой ролик визуально "гуляет" туда-сюда на пару милиметров. Чей он и чем это мне грозит?


Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Alex007 от Январь 12, 2014, 20:07:50 pm
Счас посмотрел на двигатель - при работе нижний большой ролик визуально "гуляет" туда-сюда на пару милиметров. Чей он и чем это мне грозит?
У меня так же, по-мойму это грязь налипает и так кажется...
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: dmn42 от Январь 24, 2014, 15:51:03 pm
Чот я не пойму, ролик натяжителя идёт только в сборе? Жаба как-то того..
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Alex007 от Январь 24, 2014, 16:54:14 pm
Чот я не пойму, ролик натяжителя идёт только в сборе? Жаба как-то того..
Есть в сборе, есть отдельно...

Добавлено позже: Январь 24, 2014, 16:54:36 pm
По каталогу вроде как в сборе, а в заменителях есть отдельно...
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: py3at1y от Январь 30, 2014, 18:48:29 pm
Есть в сборе, есть отдельно...

Добавлено позже: [time]Январь 24, 2014, 16:54:36 [/time]
По каталогу вроде как в сборе, а в заменителях есть отдельно...
Алекс ты бак снимал с тачки, если да сложно так (топливный насос снимал а вот думаю на лето бак снять и чем чистил?:)
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: stein от Июнь 24, 2014, 10:24:30 am
Всем привет! :)

Утром не доезжая километра 4 до работы услышал шум как будто камни барабанили по дну. Далее загорелся индикатор АКБ. Тут то я понял - "Что-то пошло не так" )). Доехал до работы и обнаружил под капотом оборванный ремень.

Что плохого могло произойти когда его оборвало? Как я понял он питает компрессор и генератор. Охлаждайка в другом месте приводится в движение?

Прочитал тему, но как понять износ роликов не пойму.

Kia Ceed 1.6 CRDI 2008 года. И тут с партнамберами ремня и роликов какая-то неразбериха (
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: L_e_x_x от Июнь 24, 2014, 11:42:31 am
Всем привет! :)

Утром не доезжая километра 4 до работы услышал шум как будто камни барабанили по дну. Далее загорелся индикатор АКБ. Тут то я понял - "Что-то пошло не так" )). Доехал до работы и обнаружил под капотом оборванный ремень.

Что плохого могло произойти когда его оборвало? Как я понял он питает компрессор и генератор. Охлаждайка в другом месте приводится в движение?

Прочитал тему, но как понять износ роликов не пойму.

Kia Ceed 1.6 CRDI 2008 года. И тут с партнамберами ремня и роликов какая-то неразбериха (

Единственное, что могло произойти, это перегрев двигателя, т.к. ремень крутит кроме генератора и кондея ещё и помпу охлаждающей жидкости.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: stein от Июнь 24, 2014, 12:07:21 pm
Единственное, что могло произойти, это перегрев двигателя, т.к. ремень крутит кроме генератора и кондея ещё и помпу охлаждающей жидкости.


Ну вроде как я приехал, посмотрел на температуру на датчике (там все ок было). Но это же датчик ОЖ? Значит мог и перегреть? %(
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: L_e_x_x от Июнь 24, 2014, 12:21:01 pm
Ну вроде как я приехал, посмотрел на температуру на датчике (там все ок было). Но это же датчик ОЖ? Значит мог и перегреть? %(

Смотря как ехали, в вашем случае думаю врятли перегрели, ОЖ не ушла?
Я в свое время проглядел, порвался ремень, у меня литр где то ОЖ вытекло и показатель температуры был около красной зоны.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: stein от Июнь 24, 2014, 12:23:06 pm
Смотря как ехали, в вашем случае думаю врятли перегрели, ОЖ не ушла?
Я в свое время проглядел, порвался ремень, у меня литр где то ОЖ вытекло и показатель температуры был около красной зоны.

Да вроде не ушла. А куда она могла уйти?
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: L_e_x_x от Июнь 24, 2014, 13:18:14 pm
Да вроде не ушла. А куда она могла уйти?

На расширительном бачке есть трубка для слива, если перегреть движок, излишки жидкости через неё сольются в подкапотное пространство)
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Alex007 от Июнь 24, 2014, 13:27:20 pm
Ну вроде как я приехал, посмотрел на температуру на датчике (там все ок было). Но это же датчик ОЖ? Значит мог и перегреть? %(
Очень маленькая вероятность, что ты что-то перегрел, если в пробках не стоял, то точно не перегрел, а если и стоял, то нужно было довольно долго отстоять, да и то это в 30 градусную жару такое было, а сейчас возможно вообще не нагреется...
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: stein от Июнь 24, 2014, 13:55:44 pm
Очень маленькая вероятность, что ты что-то перегрел, если в пробках не стоял, то точно не перегрел, а если и стоял, то нужно было довольно долго отстоять, да и то это в 30 градусную жару такое было, а сейчас возможно вообще не нагреется...

Буквально еще 7 минут ехал и то максимум. Планирую заказать ремень с артикулом 25212-2A121, с натяжителем ясно, а вот с другими непонятки (
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Cat-50 от Ноябрь 02, 2014, 21:58:19 pm
Доброго времени суток! А мне на заказ пришёл вот такой ремень итальянской фирмы DAYCO 5PK1800, вот сижу и думаю, какой у него профиль......
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Anatolii от Ноябрь 02, 2014, 22:01:39 pm
Ставь и не парься
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Cat-50 от Ноябрь 02, 2014, 22:11:41 pm
Вот его фото...(http://)

Добавлено позже: Ноябрь 02, 2014, 22:13:10 pm
Даже на резину не похоже.... %)
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Anatolii от Ноябрь 02, 2014, 22:33:39 pm
Со стороны ручейков он такой и есть, а по толщине тонковатый.

Добавлено позже: Ноябрь 02, 2014, 22:36:24 pm
Ставь, ходить будет. А чё оригинал не заказал он не дорогой
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Cat-50 от Ноябрь 03, 2014, 21:58:56 pm
Да вот как то сказал что нужен ремень, мне такой и дали..... Оказывается так много заморочек с ремнём, я и не знал.... У меня СИД не очень давно.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: vimarg от Ноябрь 04, 2014, 08:28:20 am
Давно посматривал на потрескавшийся ремень. В первые заморозки начал посвистывать. На прошлой неделе заехал в магазин, по VINу купил ремень и ролик оригиналы. Ролик 700р., ремень 600р.  Ролик оказался пластмассовым, сам подшипник железным (само собой). Снял старые ролик и ремень. Ролик в отличном состоянии, без люфта и т.д. В ремне присутствует даже небольшая сквозная дырочка. Пробег 113500 км. Ролик с ремнем заменил. В переди зима. Вывод: Ремень ходит 110тыс., ролик тоже. +- километры конечно же
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Anatolii от Ноябрь 04, 2014, 13:41:45 pm
Да вот как то сказал что нужен ремень, мне такой и дали..... Оказывается так много заморочек с ремнём, я и не знал.... У меня СИД не очень давно.
5pk1800 какие заморочки
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Air от Ноябрь 04, 2014, 21:40:10 pm
новый ремень 25212-2A101 могу отдать, если кто пользует такой, купил не глянув, что до этого брал другой номер, а этот, похоже, для пепелаца без кондиционера, короче см. на 7
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Cat-50 от Ноябрь 06, 2014, 21:48:21 pm
Заморочки в том что в начале статьи разговор был о форме клиньев ремня, треугольные, трапеция, и даже фото ремня было, а вот профиль этого ремня не такой, он как бы полукруглый.... sux
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: asterixnet от Ноябрь 19, 2014, 09:50:21 am
Подскажите пожалуйста по поводу ролика с натяжителем. Где купить ролик отдельно и какой у него номер. В магазине говорят что он продается только в сборе. Сам натяжитель у меня рабочий, а вот ролик шелестит ((
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Mobimaster от Ноябрь 19, 2014, 11:29:12 am
Подскажите пожалуйста по поводу ролика с натяжителем. Где купить ролик отдельно и какой у него номер. В магазине говорят что он продается только в сборе. Сам натяжитель у меня рабочий, а вот ролик шелестит ((

Если ролик дергается, то это скорее всего из-за обгонной муфты на генераторе.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Anatolii от Ноябрь 19, 2014, 16:41:26 pm
Подскажите пожалуйста по поводу ролика с натяжителем. Где купить ролик отдельно и какой у него номер. В магазине говорят что он продается только в сборе. Сам натяжитель у меня рабочий, а вот ролик шелестит ((
25287-2A010
я брал такой PSBC004
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Cat-50 от Ноябрь 24, 2014, 22:25:59 pm
Ремень мне установили на СТО, пробег уже полторы тысячи, замечаний пока нету.... akkord
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: kolyu4kin от Март 10, 2015, 00:03:22 am
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=pddxloZKy1c" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=pddxloZKy1c</a>
У меня вопрос - у всех так скачет натяжитель на "холодную"?
Причину я знаю. Просто записался на сто,типа на диагностику. Хочу понять - это особенность киа или косяк. Со своей стороны уверен на 100% это косяк. Ну а там как отдиагностируют %)
Просто после последних посещений официалов,я реально в а...е от них. Никогда не думал,что так могут разводить у оф.дилера. Развод конечно не удался,но впечатлений осталось у меня масса )))
Хоть и поеду к другим,но лишний раз не охота парить себе мозг. По этому гляньте у себя. Если так же,то сам решу эту проблему.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Alex007 от Март 10, 2015, 13:46:56 pm

Если ролик дергается, то это скорее всего из-за обгонной муфты на генераторе.

У меня слегка дергается, генератор перебирал около 75000 назад и я бы не заморачивался, но на днях появились щелчки в районе ремня, явные такие щелчки, у меня таких не было, даже когда родная муфта приказала долго жить, а вчера так вообще, завожу и из под капота шелест не хилый, такое ощущение, что там щас вес разнесет к чертям, звук то ли от генератора, то ли от помпы, фиг поймешь, проехался километра 4, выхожу, тишина, только легкие щелчки... С утра завожу, опять шелест, причем с перерывами, не постоянный, а то есть, то нет, приехал на работу, опять тишина, только щелчки... Грешу на генератор, только не пойму, подшипник или муфта, но повторюсь, когда родная муфта сдохла, такого не было, как бы проверить все это дело?!
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: kolyu4kin от Март 10, 2015, 19:35:49 pm
Вроде столько дизелистов было .... А щас тишина ))))
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: УхоJor от Март 10, 2015, 19:41:14 pm
Вроде столько дизелистов было .... А щас тишина ))))
Да просто с тобой никто разговаривать не хочет)
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Mobimaster от Март 10, 2015, 21:40:23 pm
У меня кстати тоже что то временами шелестит, но ремень не дергается, думал что это цепь шелестит уже прикупил, хотел поменять, а она взяла и заткнулась, короче всю зиму проездил без щелчков и шумов, а вчера опять услышал этот шум. Потеплеет буду разбираться, заодно и цепь поменяю. 
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: kolyu4kin от Март 10, 2015, 22:46:20 pm
У меня кстати тоже что то временами шелестит, но ремень не дергается, думал что это цепь шелестит уже прикупил, хотел поменять, а она взяла и заткнулась, короче всю зиму проездил без щелчков и шумов, а вчера опять услышал этот шум. Потеплеет буду разбираться, заодно и цепь поменяю. 

На холодном моторе тоже не дергает натяжитель?
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: L_e_x_x от Март 11, 2015, 08:10:53 am
Тоже шелестит по утрам на холодную, сопровождалось громкими щелчками, поменял обгонную муфту на гене, щелчки пропали, шелест еле заметный остался.
Много раз наблюдал на холодную, но даже с неисправной муфтой дерготни натяжного не было.
Сейчас шелест громче стал, звук идет вроде как от муфты компрессора кондиционера.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Alex007 от Март 11, 2015, 10:51:39 am
А у меня тоже чудеса, с утра вооружился телефоном для съемки и фонендоскопом, завел и офигел, тишина полнейшая, даже слабых щелчков нет, проехал через всю Москву, вышел из машины и опять тишина, буд-то ничего и не было))
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Mobimaster от Март 11, 2015, 14:18:26 pm
Такая же фигня, то шумит, то нет.
вот мой ролик http://youtu.be/92AP536FwzA
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: L_e_x_x от Март 11, 2015, 17:07:56 pm
Такая же фигня, то шумит, то нет.
вот мой ролик http://youtu.be/92AP536FwzA


А что без звука?
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Vivert от Март 11, 2015, 17:14:21 pm
Такая же фигня, то шумит, то нет.
вот мой ролик http://youtu.be/92AP536FwzA

Да у тебя двигатель вообще беззвучно работает. :D
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Mobimaster от Март 11, 2015, 17:39:08 pm
А что без звука?
Хз на телефон снимал.
Посмотрел настройки оказывается микрофон был отключен.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Mobimaster от Март 13, 2015, 08:37:23 am
Сегодня опять немного зашумел, прислушался вроде шумок от муфты кондея.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: delegat61 от Март 29, 2015, 19:12:53 pm
У меня тоже натяжитель не знает куда деваться, вот видео https://www.youtube.com/watch?v=P8CAWX90lSU
Думаю на обгонную муфту генератора...
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: L_e_x_x от Март 30, 2015, 08:24:25 am
Сегодня опять немного зашумел, прислушался вроде шумок от муфты кондея.

Поменял подшипник муфты кондиционера,(подубитый был кстати) в течение дня катался ничего, Сегодня с утра на холодную опять этот шелест.
Похоже это всё таки цепь.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: DjkHz от Июнь 26, 2015, 14:36:07 pm

После порванного ремня, он был заменен, но вот появился звук дребезжания ролика натяжителя.
Решил пока обойтись малой кровью, прикупил ролик обводной и ролик натяжителя без самого механизма.
Вобщем в чем беда... При запуске двигателя на холостых оборотах ролик прыгает и появляется шум, если брызнуть ВДшкой то уходит на пару сек, при включенном кондиционере ролик еще больше дергается... звук прям раздражает, при нажатии педали газа звук пропадает. вот видео для наглядности, куда копать дабы устранить данную фигню. замена натяжителя или что то еще? всем спасибо.

за корявость видео извиняйте:)
часть 1 звук без включенного кондиционера

http://www.youtube.com/watch?v=wAZLthwGBWU

часть 2 с включенным кондиционером.

http://www.youtube.com/watch?v=7xthVEj2PRY
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Alex007 от Июнь 26, 2015, 16:16:47 pm
Поменял подшипник муфты кондиционера,(подубитый был кстати) в течение дня катался ничего, Сегодня с утра на холодную опять этот шелест.
Похоже это всё таки цепь.
А как его менять, у меня явно убитый?!
И как проверить муфту генератора?
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Belov от Июнь 26, 2015, 18:01:49 pm
И как проверить муфту генератора?
http://carnovato.ru/obgonnaja-mufta-generatora-princip-raboty-zamena/
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Alex007 от Июнь 26, 2015, 21:03:09 pm
http://carnovato.ru/obgonnaja-mufta-generatora-princip-raboty-zamena/
Такие звуки были от родной муфты, щас стоит китайская, но почему то мне кажется, что она умерла, хотя хз…
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: L_e_x_x от Июнь 27, 2015, 07:55:28 am
А как его менять, у меня явно убитый?!
И как проверить муфту генератора?

Проверить можно, скинь ремень, покрути от руки муфту кондиционера, у меня хрустел явно,
Откручивается муфта от кондиционера, очень аккуратно главное не потерять прокладочки,
выпресовывается подшипник, ставится новый 35 х 52 х 20.
Муфту генератора проверял так, раскрутил ротор генератора и резко хватаешься за муфту, ротор должен продолжать крутится без посторонних шумов, у меня хрустел.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Alex007 от Июнь 27, 2015, 11:30:43 am
Проверить можно, скинь ремень, покрути от руки муфту кондиционера, у меня хрустел явно,
Откручивается муфта от кондиционера, очень аккуратно главное не потерять прокладочки,
выпресовывается подшипник, ставится новый 35 х 52 х 20.
Муфту генератора проверял так, раскрутил ротор генератора и резко хватаешься за муфту, ротор должен продолжать крутится без посторонних шумов, у меня хрустел.
Да я когда движок менял, то компрессор прям перед носом мотылялся, муфту крутил, шелестит, да и на холостых слышно, как шелестит… Там только подшипник нужно заменить?  С размерами понял, а по каталогу какой номер?
А генератор в руках держал, ниче не хрустит, но раскрутишь, застопоришь и все останавливается, ниче не крутится…
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: L_e_x_x от Июнь 27, 2015, 12:08:11 pm
Отдельно подшипник по каталогу не продается, только вместе со шкивом - 97643-2H240, где то 9000р  :)
Недостаточно от руки раскрутить у тебя похоже, а так если б заклинил, натяжитель дергался бы.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Yuriii от Июнь 28, 2015, 16:13:19 pm
Отдельно подшипник по каталогу не продается, только вместе со шкивом - 97643-2H240
Продается, его номер 35BD5220
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Alex007 от Июнь 29, 2015, 08:17:47 am
А выпрессовывать его как?
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Yuriii от Июнь 29, 2015, 18:53:34 pm
А выпрессовывать его как?
Снять шкив с компрессора (при помощи съемника) перед этим открутив один болт по центру  а дальше в тисы используя подходящую наставку,затем при помощи старого подшипника запрессовать новый и закернить по кругу.       P.S. При езде по лужам этот подшипник на многих машинах начинает шуметь.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Alex007 от Июнь 30, 2015, 15:36:57 pm
Снять шкив с компрессора (при помощи съемника) перед этим открутив один болт по центру  а дальше в тисы используя подходящую наставку,затем при помощи старого подшипника запрессовать новый и закернить по кругу.       P.S. При езде по лужам этот подшипник на многих машинах начинает шуметь.
А какого вида съемник нужен?
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Yuriii от Июнь 30, 2015, 18:09:48 pm
А какого вида съемник нужен?
Да любой, который туда подлезет. У меня маленький с 2-я лапами. Кстати,можно и без съемника, нужно снять защиту снизу и через деревяшку по шкиву стучать с обратной стороны. Муфта с новым подшипником одевается обратно рукой без усилия. Чуть не забыл про стопорное кольцо, сначала его надо снять, а потом муфту.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: delegat61 от Июль 16, 2015, 16:36:24 pm
Здравствуйте, кто менял, подскажите компрессор обязательно полностью снимать для замены подшипника 35BD5220 или можно обойтись без снятия?

http://tech.ceedclub.ru/index.php?node=5306000f1d5606044a021d0b03011e5650515148544f01010503550702541c0402
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Alex007 от Июль 16, 2015, 18:01:12 pm
Здравствуйте, кто менял, подскажите компрессор обязательно полностью снимать для замены подшипника 35BD5220 или можно обойтись без снятия?

http://tech.ceedclub.ru/index.php?node=5306000f1d5606044a021d0b03011e5650515148544f01010503550702541c0402
Привет, тут выбирай сам, либо снимаешь на месте и соответственно придется потом заправлять кондей, либо снимаешь весь передок с телевизором. Я выбрал второй вариант, по мне он разумнее и дешевле…
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Yuriii от Июль 28, 2015, 23:21:38 pm
подскажите компрессор обязательно полностью снимать для замены подшипника 35BD5220 или можно обойтись без снятия?
Компрессор снимать не нужно! Если нет подходящего съемника, то муфта легко снимается если по ней бить через деревянный брусок со стороны компрессора.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: kuripko от Август 21, 2015, 14:23:45 pm
Добрый день! Подскажите,пожалуйста- по VIN поиск выдаёт 2 кода ремня: 252122B020 и 252122B030. В чём разница? Наличие кондиционера или что- то ещё?
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=58c7f3b9-72b7-4319-a1d6-5289795a5c70&Unit=fe444337-c954-48d0-9ef0-fa83233ddee8&Title=%20(1600%20CC%20-%20GAMMA;)
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Air от Август 21, 2015, 15:02:29 pm
Добрый день! Подскажите,пожалуйста- по VIN поиск выдаёт 2 кода ремня: 252122B020 и 252122B030. В чём разница? Наличие кондиционера или что- то ещё?
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=58c7f3b9-72b7-4319-a1d6-5289795a5c70&Unit=fe444337-c954-48d0-9ef0-fa83233ddee8&Title=%20(1600%20CC%20-%20GAMMA; (http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=58c7f3b9-72b7-4319-a1d6-5289795a5c70&Unit=fe444337-c954-48d0-9ef0-fa83233ddee8&Title=%20(1600%20CC%20-%20GAMMA;))

252122B020  длина 1250 мм, 252122B030 - 955, думаю предположение верное, без кондея
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: kuripko от Август 21, 2015, 15:22:41 pm
Спасибо!
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Lexa662004 от Февраль 14, 2016, 18:27:52 pm
Всем ДВС!!! Друзья подскажите в какую сторону откручивать натяжной ролик, или он снимается вместе с натяжителем за ранее благодарен!!!
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: kolyu4kin от Февраль 14, 2016, 19:35:01 pm
Всем ДВС!!! Друзья подскажите в какую сторону откручивать натяжной ролик, или он снимается вместе с натяжителем за ранее благодарен!!!

Против часовой
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Lexa662004 от Февраль 15, 2016, 16:43:31 pm
Все спасибо все ОК rulezz
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Shiko от Июнь 16, 2016, 18:40:19 pm
Головка на 14 короткая.
Shaхter спасибо!!!


Демонтируешь ремень (можно отрезать).
Берешь головку (непомню, вроде 17) только не высокую.
Впереди есть маленький ролик. Суешь руку, нащупываешь под ним гайку. Накинул. Взял большую "удлиннялку с боковушкой" для головок, т.к. трещетка не пройдёт, вставил и тянешь на себя, ...или от себя, не помню, думаю разберешься. Усилие кстате надо прилагать не хилое!  :)
Фсё.


з.ы. Ремень Gates 5PK1800, который поставил еще в мае 2012, ни разу не свистел и чувствует себя прекрасно (1,6 116л.с., с климатом, если это важно)!!! fire!

Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Mobimaster от Июнь 17, 2016, 13:51:04 pm
Тоже недавно только узнал как оттягивать натяжитель
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Anatolii от Июнь 17, 2016, 18:52:10 pm
Тоже пару дней назад узнал что его можно стопорить, всегда ключом держал.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Tocuk1992 от Ноябрь 20, 2017, 19:10:22 pm
Ребята,тоже встал вопрос замены ремня,прочитал все,может кто скинуть фото ремня именно оригинала,в котором широкие идут полоски??
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Tocuk1992 от Ноябрь 20, 2017, 20:39:54 pm
у меня по вину идет 25212 2A310 но все аналоги идут 5pk,а какой придет оригинал не понятно
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: rustem733 от Ноябрь 20, 2017, 20:52:24 pm
р
у тебя сколько роликов на крышке? если натяжной и ручейковый только то 5pk1800
если еще паразитный есть один то 5pk1815 (25212 2A310)  http://www.hyundai-parts.com.ua/image/cache/data/logo_parts/252122a310-1-600x600_0.JPG
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Tocuk1992 от Ноябрь 20, 2017, 21:04:46 pm
у тебя сколько роликов на крышке? если натяжной и ручейковый только то 5pk1800
если еще паразитный есть один то 5pk1815 (25212 2A310)  http://www.hyundai-parts.com.ua/image/cache/data/logo_parts/252122a310-1-600x600_0.JPG
только натяжной и паразитный,верхнего самого нет,тогда какой мне оригинал заказать??
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Tocuk1992 от Ноябрь 20, 2017, 21:08:07 pm
у тебя сколько роликов на крышке? если натяжной и ручейковый только то 5pk1800
если еще паразитный есть один то 5pk1815 (25212 2A310)  http://www.hyundai-parts.com.ua/image/cache/data/logo_parts/252122a310-1-600x600_0.JPG
просто щас ремень то не старый,но как вода попадает,так свист,и слышно как шумит он сильно,пока силиконом не брызнешь,воь я и думаю может действительно надо с трапецивидными клиньями?
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: rustem733 от Ноябрь 20, 2017, 21:14:37 pm
трапецивидными клиньями
да не парься ты заказывай 5pk1800, или оригинал 25212-2A121 по это длине будет, у меня у самого этого паразитного нет поставил 5pk1815  и тоже не нравится, натяжитель ушел почти до конца и в дождь бывает проскальзывает(при возможности поменяю на 1800) , тока нормальные фирмы заказывай конти , гейтс, дайко, бош
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Tocuk1992 от Ноябрь 20, 2017, 21:21:25 pm
да не парься ты заказывай 5pk1800, или оригинал 25212-2A121 по это длине будет, у меня у самого этого паразитного нет поставил 5pk1815  и тоже не нравится, натяжитель ушел почти до конца и в дождь бывает проскальзывает(при возможности поменяю на 1800) , тока нормальные фирмы заказывай конти , гейтс, дайко, бош
по оригиналу действительно идет 5k1801,по крайне мере по фото,в гейтсе разочаровался,в бж не так давно менял же ролики,ставил каффаро на натяг и гейтс паразит(сначало купил онури на паразит,но тот сразу люфтил) в итоге каффаро весь перещелкивает,а у гейтса и при покупке был люфт,а сейчас он стал больше,понял я одно,что иной раз лучше купить оригинал,потому что ремень ориг стоит 780,а мой финвал 600,а ролик гейтс и того был дороже оригинала...
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Tocuk1992 от Март 10, 2018, 16:51:26 pm
И снова вопрос по ремню, запарил свист, поставил ориг ремень длина 1801.свиста нет, но после простоя на холостых стал появляться непонятный гул ремня, при чем, если заглушить и завести машину гул может пропасть или остаться. Решил поставить ремень, с которым купил машину еще давно. Дайко, нет ни свиста не гула, но он очень в плачевном состоянии. Решил заказать новый такой же, и с новым опять свист появляется на оборотах. Сразу скажу, муфта на гене рабочая, оба ролика новые(натяжной и обводной) единственное, что натяжной ролик стоит металлический более широкий, чем завод, но на свист он никак по идее влиять не может. Подскажите, что смотреть, куда копать
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Ivan1984 от Март 10, 2018, 21:06:50 pm
И снова вопрос по ремню, запарил свист, поставил ориг ремень длина 1801.свиста нет, но после простоя на холостых стал появляться непонятный гул ремня, при чем, если заглушить и завести машину гул может пропасть или остаться. Решил поставить ремень, с которым купил машину еще давно. Дайко, нет ни свиста не гула, но он очень в плачевном состоянии. Решил заказать новый такой же, и с новым опять свист появляется на оборотах. Сразу скажу, муфта на гене рабочая, оба ролика новые(натяжной и обводной) единственное, что натяжной ролик стоит металлический более широкий, чем завод, но на свист он никак по идее влиять не может. Подскажите, что смотреть, куда копать
Полей водой ремень, если свист не прекратится, значит подшипник.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Tocuk1992 от Март 11, 2018, 00:30:10 am
Полей водой ремень, если свист не прекратится, значит подшипник.
Пробовал, свист уходит, в том то и беда, почему новые ремни свистят то
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Slava_mt от Март 11, 2018, 04:20:19 am
Износ шкивов. Нужно срезать вершинки ручьев у шкива генератора и коленвала.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Tocuk1992 от Март 11, 2018, 06:47:38 am
Износ шкивов. Нужно срезать вершинки ручьев у шкива генератора и коленвала.
Как это сделать правильно?
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: rustem733 от Март 11, 2018, 10:55:52 am
Как это сделать правильно?
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=Mm8THkhBSkA" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=Mm8THkhBSkA</a>
а так проще шкивы поменять
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: kolyu4kin от Март 11, 2018, 11:07:14 am
И снова вопрос по ремню, запарил свист, поставил ориг ремень длина 1801.свиста нет, но после простоя на холостых стал появляться непонятный гул ремня, при чем, если заглушить и завести машину гул может пропасть или остаться. Решил поставить ремень, с которым купил машину еще давно. Дайко, нет ни свиста не гула, но он очень в плачевном состоянии. Решил заказать новый такой же, и с новым опять свист появляется на оборотах. Сразу скажу, муфта на гене рабочая, оба ролика новые(натяжной и обводной) единственное, что натяжной ролик стоит металлический более широкий, чем завод, но на свист он никак по идее влиять не может. Подскажите, что смотреть, куда копать

Ролик менялся или в сборе натяжитель? Если просто ролик ,то проверь плавность хода натяжителя и его перекос. В момент появления звука ,посмотри на натяжитель. Если сильно вибрирует,то меняй натяжитель или смазывай старый. Обточить шкивы всегда успеешь )))
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: kolyu4kin от Март 11, 2018, 11:10:12 am
И металлический ролик у меня с завода был "яйцом" ))) Покупал новый натяжитель в оригинале,такая же ситуация. Выкинул его без сожаления и поставил пластиковый.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Tocuk1992 от Март 11, 2018, 11:42:34 am
Ролик менялся или в сборе натяжитель? Если просто ролик ,то проверь плавность хода натяжителя и его перекос. В момент появления звука ,посмотри на натяжитель. Если сильно вибрирует,то меняй натяжитель или смазывай старый. Обточить шкивы всегда успеешь )))
про перекос знаю, все впорядке, и биения нету тоже, поэтому и написал, а про шкивы читал где то давно, но думал это бывает на пробегах 300+
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Tocuk1992 от Март 11, 2018, 11:43:41 am
И металлический ролик у меня с завода был &quot;яйцом&quot; ))) Покупал новый натяжитель в оригинале,такая же ситуация. Выкинул его без сожаления и поставил пластиковый.
Да как бы по сути не важно, какой натяжной ролик стоит, он то не может проскальзывать
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Slava_mt от Март 11, 2018, 12:28:51 pm
Посмотрите на вершинки ручьев шкивов . Если острые ,то снять шкив генератора и немного срезать . А на коленвалу можно так, завести двигатель без ремня и резцом осторожно срезать. Металл мягкий , режется хорошо.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: kolyu4kin от Март 11, 2018, 12:51:31 pm
Да как бы по сути не важно, какой натяжной ролик стоит, он то не может проскальзывать

Ну как бы по сути да,но при условии,что он круглый )))

Точи шкивы,расскажешь потом
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: ademkov от Июль 16, 2018, 21:40:44 pm
Всем привет. Поделюсь и я постигшей меня проблемой. Тут в очередной раз порвался у меня приводной ремень.. Ну ладно - у меня с собой был запасной (оригинал 25212-2A121) . Поставил я ремень, а заодно все пристально осмотрев, обнаружил, что ролик натяжителя как то малость перекосился и прилично истерся с одного края - собственно как я понимаю это и стало причиной столь быстрого выхода из строя ремня. Купил и ролик натяжителя ( оригинал 25287-2А010) . Открутил ролик натяжителя , снял и сам натяжитель, чтобы посмотреть его состояние - перекос ролика был именно из-за того, что у самого натяжителя ось, на которую ставится ролик почему-то тоже с перекосом. Зажал натяжитель в тиски, побрызгал его ВДшкой, ключом попробовал как он пружинит - пружинит плохо, но вроде как ось стала без перекоса... Надо будет и его поменять. Но решил пока поставить его обратно (только ролик поставил новый). Все собрал , стал ставить ремень - не могу поставить - как будто ремень реально стал сильно короче !!! Снова все снял - осмотрел, думал может собрал как то не так. Да все собрано абсолютно правильно - но ремень не ставится ни в какую. Я уж и старый ролик обратно ставил ( хотя сравнивал его с новым по размеру - один в один). Раз десять наверное все снова снимал и ставил - все проверил, все собрано так , как и было - а ремень не ставится. Вообщем как я ни бился - ремень не смог поставить.. Прямо мистика какая то ... НО ведь перед этим, когда у меня порвался старый ремень - я этот же ремень поставил без проблем. 
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Stormbringer от Июль 17, 2018, 00:52:48 am
если натяжитель, после работ с ним, имеет полный ход, возможно какой-то зигзаг ремня не туда завернули, загляните в схему его установки.  :)  х.з.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: ademkov от Июль 17, 2018, 06:43:36 am
Так до снятия натяжителя ремень я же совершенно спокойно поставил этот же ремень. И после того, как поставил натяжитель я точно по такой же схеме хотел поставить его обратно. И со схемой установки сравнивал (она у меня на смартфоне имеется, с нашего же форума скачивал)  неоднократно - абсолютно все то же самое... А ремень как будто стал короче..
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: DVV от Июль 17, 2018, 09:23:45 am
Значит дело в натяжителе.
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: Tocuk1992 от Июль 18, 2018, 05:49:43 am
Так до снятия натяжителя ремень я же совершенно спокойно поставил этот же ремень. И после того, как поставил натяжитель я точно по такой же схеме хотел поставить его обратно. И со схемой установки сравнивал (она у меня на смартфоне имеется, с нашего же форума скачивал)  неоднократно - абсолютно все то же самое... А ремень как будто стал короче..
Сними натяжитель и зажми в тиски, там есть ограничитель натяжения, ну типа палочки, дальше которой нельзя натянуть, и посмотри в тисках, если не доходит до нее, то дело в натяжитель. А если доходит то тогда хз, еше раз все проверять
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: ademkov от Июль 18, 2018, 08:46:42 am
Сними натяжитель и зажми в тиски, там есть ограничитель натяжения, ну типа палочки, дальше которой нельзя натянуть, и посмотри в тисках, если не доходит до нее, то дело в натяжитель. А если доходит то тогда хз, еше раз все проверять
Да проверял и это. конечно же... Я же говорю, раз десять снимал-ставил этот натяжитель . Ремень стал вдруг коротким ..
Название: Re: Приводной ремень мотора D4FB
Отправлено: ademkov от Июль 18, 2018, 16:54:50 pm
Всем спасибо за участие - проблему решил. Купил новый натяжитель , поставил его и совершенно нормально поставил и ремень (благо на новом натяжителе ролик был застопорен штифтом, поэтому с установкой ремня было совсем просто - поставил ремень, ключом оттянул ролик и вынул штифт .. Все дело было таки в натяжителе - он все таки как то перекосился видимо, поэтому и ремень нельзя было поставить. Натяжитель надо было менять полюбому , так что, IMXO, думаю правильно сделал, что не стал мудрить со старым натяжителем. В запасе теперь остался ролик-оригинал  натяжителя ( если кому нужно отдам занедорого :)) так как надеюсь что он очень нескоро пригодится - в новом натяжителе я посмотрел, ролик стоит металлический.