Привет всем в воскресенье смотрели пежо408, очень понравилась за эти денежки сколько за неё просят, а то сид уже не бюджетный уже получается и заказали пежо, пока новый сид сид.Новый 408-й настоящий кроссовер в кузове седан.
Издеваетесь? 408 - это рено логан за невменяемые деньги.Добротный седан для тех, кто понимает :ololo:
Да ну, брось. Убожество редкостное - никто это покупать не будет, снимут с продаж через небольшое время и все. Лада гранта за 600 тысяч рублей.Пежо 408 - для тех, кто хочет Дустер, но хочет Седан)))))))
Я вообще не понимаю с чего вдруг они испохабили 400-ю серию - вроде раньше это у пежо был закос под премиум, а теперь под логан решили закосить, но с ценой облажались. 406-й офигенной машиной был, конкурировал с Audi, BMW и мерсами, а это что за недоразумение? Кризис?Под потребность нашим людям!
Пассат причмокивает от стыда.lol lol lol
lol lol lolСтыд - это KIA cee'd по-нашему.
P.S. В каждом посте "Стыд", так прёт это слово? :)
Под потребность нашим людям!Мы все это хотим, но покупать 408 вряд ли будем - дорогой он слишком.
Мы хотим седан с клиренсом джипа и багажником пикапа! :D
А еще там есть автомат, дизель и турбо - все это тоже мы хотим!
Мы все это хотим, но покупать 408 вряд ли будем - дорогой он слишком.Я бы не сказал.
Я бы не сказал.Да все с ним так, только стоить он должен тысяч на 150 дешевле - тогда можно будет закрыть глаза на то, что он такой стремный и страшный.
А что с ним не так? Шумный, валкий?)
Стыд - это KIA cee'd по-нашему.Да я понял что Вы его обзываете, я и говорю, так прёт это слово? Или же просто нравится коверкать? :)
Да я понял что Вы его обзываете, я и говорю, так прёт это слово? Или же просто нравится коверкать? :)Скорее второе.
А меня всегда пугало...разработан для россии....нужно глянуть клиренс говорят 180мм...клиренс 178 мм rulezz почти ДЖИПП
1,6 турбо от пежо - это скорее минус чем плюсА если поподробнее??? в чем минус??? интересно все знать, заинтересовал данный авто
А если поподробнее??? в чем минус??? интересно все знатьПочитай Пыжик флорумы, там проблемы именно с турбомоторами.
Этот Пыжик реально может убить своих ближайших конкурентов на рынке.про коробку в ZR.Ru писали что:
Мне интересно, что там за двигатели, и особенно, что за коробка АКПП? Кто знает делитесь инфой.
Добавлено позже: [time]Сентябрь 30, 2012, 23:32:17 [/time]
Почитай Пыжик флорумы, там проблемы именно с турбомоторами.
А те, что бмвешные (обычные), к примеру на 308 заграничной сборки, те, вроде как работают безотказно. По крайней мере мне нравится его работа. Получше Сидовского будет и потише (это из личных ощущений, из эксплуатационных).
А можно по русски?А чем лучше-то? Пежо 408 - больше машины за те же деньги.
Тогда уж лучше Citroen.
Привет всем в воскресенье смотрели пежо408, очень понравилась за эти денежки сколько за неё просят, а то сид уже не бюджетный уже получается и заказали пежо, пока новый сид сид.Ну, мне нужна была машина более практичная, и больше. Сид вообще не рассматривал как факт потому, что это КИА, а второй КИА мне не надо, и потому, что не практично и дорого.
Издеваетесь? 408 - это рено логан за невменяемые деньги.Это ты сильно гонишь...
да ладно классная машина я уже её тестировал и заказал смотрится здорово, сзади места хоть нога на ногу закидывай ,за рулём тоже удобно, багажник тоже здоровый, комплектация Active 120л.с автомат + пакет за 25000р + 3000р за омыватель фар за эти денежки я думаю класс если сравнить комплектации с новым содом и посмотрим сколько их будет ездить по дорогам, по заказам я спрашивал в салоне уже много , в общем я жду авто а прошлый сид мне отслужил добрую службу а на новый сид денег нетС надежностью у 408-го все в порядке, тем более уже не первый год его обкатывали в Китае, Аргентине, и перед запуском в Россию 2 года катали его по нашим дорогам, в мороз, заправляли плохим топливом. Адаптацию прошел: стальная защита картера в базовом оснащении, отличный дорожный просвет, большой, просторный, с большим багажником - сказка! Поздравляю, коллега.
Добавлено позже: Август 23, 2012, 22:53:07 pm
http://peugeot-408.ru/gallery/data/500/medium/s_MLA_v_F_f_2688588829_052012.jpg
да ладно классная машина я уже её тестировал и заказал смотрится здорово, сзади места хоть нога на ногу закидывай ,за рулём тоже удобно, багажник тоже здоровый, комплектация Active 120л.с автомат + пакет за 25000р + 3000р за омыватель фар за эти денежки я думаю класс если сравнить комплектации с новым содом и посмотрим сколько их будет ездить по дорогам, по заказам я спрашивал в салоне уже много , в общем я жду авто а прошлый сид мне отслужил добрую службу а на новый сид денег нетИнтересно SW будет?
Добавлено позже: Август 23, 2012, 22:53:07 pm
http://peugeot-408.ru/gallery/data/500/medium/s_MLA_v_F_f_2688588829_052012.jpg
Интересно SW будет?408-й и так на базе 308 SW :-) Так что вряд-ли.
Тоже рассматривал 408. Понравилось: просвет 178 мм, багажник 560 л, места много и спереди и сзади, турбовый 150-сильный мотор с 6-автоматом. Не понравилось: 120-сильный мотор только с устаревшим 4-х ступенчатым автоматом, который к тому же слабоват для такой тяжелой машины; в топовой версии за 800 тысяч нет шторок безопасности, убрали зачем-то задний подлокотник и никак не защищена крышка бензобака. Так что склоняюсь к Сиду таки.Практика ДТП показывает, что лучше бы шторок не было вообще, только стоимость ремонта значительно увеличивают.
Практика ДТП показывает, что лучше бы шторок не было вообщеЭто из личного опыта???
Это из личного опыта???Это из личного опыта, и из личного-профессионального опыта.
или из той же оперы что и про ремни - "выжил потому что не пристегнулся"
из личного-профессионального опыта.Куда же автопроизводители смотрят - такой!!! специалист!! на форуме прозибает!
Куда же автопроизводители смотрят - такой!!! специалист!! на форуме прозибает!
Куда же автопроизводители смотрят - такой!!! специалист!! на форуме прозибает!А, это Вы свой выбор оправдываете? У Вас с люком?
Это из личного опыта, и из личного-профессионального опыта.Шторки спасают не только при ударах в бок, но и при перевертышах....при том спасают очень не плохо... :mmmm:
Добавлено позже: Ноябрь 06, 2012, 21:27:41 pm
Но смотря какое ДТП.
Хотя, если строго в левую дверь или стойку, прямой наводкой (не по касательной) на скорости 60 въезжает кто-то... Я не знаю что вам поможет, какие шторки... Разве что толстые пороги Хаммера...
А, это Вы свой выбор оправдываете? У Вас с люком?не вкурил связи.
Шторки спасают не только при ударах в бок, но и при перевертышах....при том спасают очень не плохо... :mmmm:Я тебя уверяю, что если тебе в бок прямой наводкой даже Ока на 60-ти влетит, тебе ******.
При ударе в бок тоже могут спасти от сильнейших черпно-мозговых травм....другой вопрос, если тебе в бок влетает камаз на 60-ти...то тут они конечно бессильны, а если равный по весу соперник, то помогут избежать лишних травм так точно.
Вот аппарат http://www.peugeot.ru/showroom/408/sedan-4-doors/Я недавно купил 408-й в максимальной комплектации с навигацией. Со всеми допами, страховками и зимней резиной обошелся мне в 900 тысяч.
сид нервно курит в сторонке, со своим 1,6 с ценной от 720 000 до 960 000 :ololo:
Пыжик 1,6 turbo разгон 9,6 Крутящий момент 240 при 1400 об/мин АВТОМАТ 6AT цена в полном full-e 799 тонн.
+ Межсервисный интервал 20 000 км!
Машина - внутри корабль, просторна и ПРОСТОРНА! :)
Стоит ли платить деньги сейчас за внешний вид киа сид!?
Где старый добрый сид с его ценой в 600 тонн на автомате
клиренс 178 мм rulezz почти ДЖИППА если на зиму поставить 215/60/16 то будет 190 мм rulezz
внешне конечно пыжик гораздо проще сида, в профиль так вообще на любителя %) и 1,6 турбо от пежо - это скорее минус чем плюс, а так, машина неплохая, думаю оторвет кусок пирога от Серато-круза-фокуса1.6 турбо на 408-м вообще сказочный мотор.
про коробку в ZR.Ru писали что:автомат там японский Aisin, и никакой не переработанный AL4-AL8 с гидротрансформатором ZF, чушь написали zr.ru
Автомат, это тот же самый, что ставили на предыдущие версии Citroen C4, AL4?
- Нет, это новый узел AT-8, действительно он вырос из AL-4 но узлы в нем переработаны, а гидротрансформатор и вовсе новый, фирмы ZF.
Двигатель собирается в РФ или во Франции или в другой стране?
- Двигатель собирается во Франции.
Я недавно купил 408-й в максимальной комплектации с навигацией. Со всеми допами, страховками и зимней резиной обошелся мне в 900 тысяч.
Сочуствую...а смысл его сравнивать с сидом...мега бюджетный седан, который не несет истории от прежнего 407 пежо...т.е. это просто пежо 308 седан...его так назвали что продавался лучше...с двигателем от 308 с турбой...а на 308 от этого него хлебнули говнецаХз, 308-й я тестил мне он не понравился.
С дизельным двигателем который имеет динамику ваз 21071 (карбюраторная)...
Мне тоже про него стоко напели, особенно про дизель...я даж поверил в чудо что наконец то у лягушатников с их системой сделаем красиво, а значит оно и поедит хорошо...что то вышло...да вышло...но об этом не стоит даже разговаривать
Хз, 308-й я тестил мне он не понравился.
408-й другая машина.
408 построен на 308 базе...а если пригрядется...ток к 308 приварили жопу от мегана :)да я в курсе что типа на базе от 308 универсала
Я тебя уверяю, что если тебе в бок прямой наводкой даже Ока на 60-ти влетит, тебе ******.во во согласен на 100%
во во согласен на 100%ндааа....это удар в СТОЛБ!!! А не боковой удар др. машины..... %)
вот краш тест боковой удар сид скорость 29км/ч
представте что будет если столкновение произойден на 60 8(
ндааа....это удар в СТОЛБ!!! А не боковой удар др. машины..... %)да ладно в столб!! 8( ух ты, а я то думал что об косяк машину стукнули
Вот уже исптания именно на удр в бок!
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%88%20%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%20%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%20%D0%B2%20%D0%B1%D0%BE%D0%BA&where=all&id=1288113-06-12 - правда для веги, лень искать для сида....
как говорится учите мат. часть уважаемый!
да ладно в столб!! 8( ух ты, а я то думал что об косяк машину стукнулину да, особенно учитывая, что мы тут обсуждаем, твой ролик как нельзя в тему, так и вижу как столб в меня влетает.... lol
профессор блин
Я тебя уверяю, что если тебе в бок прямой наводкой даже Ока на 60-ти влетит, тебе ******.
Шторки как раз больше когда "столб" отрабатывают, т.к. деформация при таком ударе, даже при меньшей скорости, гораздо сильней, чем при боковом, да еще и деформируемом. Так что без шторок при боковом ударе еще ничего, а вот об столб шторки рулятСудя по краш тесту нового сида, шторки там мало чем спасают.
понятное дело что никакой хечбэк и седан универсал не заменят beer
Судя по краш тесту нового сида, шторки там мало чем спасают.не, об столб как раз шторка и спасает. "Боковая подушка безопасности защиты головы обеспечивает выживаемость в этом виде ДТП независимо от степени тяжести аварии." это не я придумал, это EuroNCAP http://ru.euroncap.com/Content-Web-Page/fdd1deed-6fa9-4815-8df1-0532423769a8/.aspx (http://ru.euroncap.com/Content-Web-Page/fdd1deed-6fa9-4815-8df1-0532423769a8/.aspx)
не, об столб как раз шторка и спасает. "Боковая подушка безопасности защиты головы обеспечивает выживаемость в этом виде ДТП независимо от степени тяжести аварии." это не я придумал, это EuroNCAP http://ru.euroncap.com/Content-Web-Page/fdd1deed-6fa9-4815-8df1-0532423769a8/.aspx (http://ru.euroncap.com/Content-Web-Page/fdd1deed-6fa9-4815-8df1-0532423769a8/.aspx)
от туда же...ну так разговор о шторках. боковые подушки в 408 есть.
За годы деятельности программы Euro NCAP уровень защиты от боковых ударов был существенно повышен. Этому способствовало и внедрение в конструкцию автомобилей боковых подушек безопасности. Теперь нормой для автомобилей, испытываемых Euro NCAP, является оснащенность боковыми подушками безопасности.
http://ru.euroncap.com/Content-Web-Page/2143f02d-5b1a-45be-ad76-637481d9725f/.aspx
К тому же, при ударе в столб, помимо головы есть большой шанс сломать себе грудную клетку(опять таки судя по краш тестам сида нового), а при боковом ударе, даже котоырй пришелся бы на водительскую дверь(под прямым углом), больше шансов разбить себе голову....от чего собственно и спасает подушка безопасности....
ну так разговор о шторках. боковые подушки в 408 есть.
не, об столб как раз шторка и спасает. "Боковая подушка безопасности защиты головы обеспечивает выживаемость в этом виде ДТП независимо от степени тяжести аварии." это не я придумал, это EuroNCAPи
от туда же...Типо найди 10 отличий?!)
За годы деятельности программы Euro NCAP уровень защиты от боковых ударов был существенно повышен. Этому способствовало и внедрение в конструкцию автомобилей боковых подушек безопасности. Теперь нормой для автомобилей, испытываемых Euro NCAP, является оснащенность боковыми подушками безопасности.
ээээ, это равзе не одно и тоже?!) :D
и Типо найди 10 отличий?!)
ээээ, это равзе не одно и тоже?!) :Dчитай матчасть =you=
ты будешь удивлен, но разница между "Боковая подушка безопасности защиты ГОЛОВЫ" и "боковая подушка безопасности", есть. Это просто разные подушки.
.... еще бывают передние боковые подушки и задние боковые подушки, но этим голову даже не забивай :D
читай матчасть =you=Я ,по крайней мере, этого просто не знал(а может и забыл или не акцентировал на этом внимание), но я же на "пост" про удар с автомобилем не выкладываю видео краш теста об столб!)) lol lol
3-боковая подушка
4 шторки
:P делетант :D
Приобрел Пежо 408 120 л.с, МКП. На мой взгляд, неправильно сравнивать хетчбеки и вагоны с седанами, но раз такая тема есть на форуме, попробую высказать свои впечатления об этой машине. Меня трудно заподозрить в предвзятости по отношению к Сиду ( доказательство тому - мои сообщения на этом форуме). Кроме того, добавлю, откатав на Сиде за 5 лет 170 000 км., ни разу не пожалел о своем выборе и расставался с машиной с тяжелым сердцем. Но время идет, семья растет, дорога на дачу становится все хуже и хуже. Да и пробег на Сиде уже приличный. Короче встал перед выбором новой машины. Не буду утомлять подробностями выбора, но первоначально склонялся к новому Сид SW. Очень понравился экстерьер, современный, стремительный, порадовал качеством интерьер. Но, чисто рационально, понимал, что для моих теперешних запросов это не совсем то. На Пежо наткнулся случайно. Никогда не интересовался французскими авто, а тут, решил заглянуть в салон. 408 -ой привлек, прежде всего, высоким клиренсом, огромным багажником и салоном. Не последнюю роль сыграли и довольно привлекательные условия покупки авто (Пежо-Финанс). Сейчас уже могу сформулировать первые ощущения от обладания 408-м.Поздравляю. В свое время был у мення 406 пыж 2л АКПП. После него в любую машину садился(тоько премиальные были на равных -не шутка) и думал что сел в барабан...... Новый (прокатился) похуже(но всё равно УРОВЕНЬ). Я так понял и гарантию можно продлить до 5 лет?
Нравится ( в сравнении с Сидом):
1. Отличная передняя обзорность. Огромное лобовое стекло с большим наклоном, застекленные проемы в районе передних стоек.
2. Отличная подвеска - глотает дефекты дороги, не поперхнувшись.
3. Высокий клиренс - легко проезжаю там, куда на Сиде и не сунулся бы.
4. Очень комфортная езда, складывающаяся из совокупности вышеперечисленного + высокая посадка, приличная шумоизоляция салона и моторного отсека, большое салонное пространство.
Не нравится:
1. Боковые зеркала - недостаточная обзорность, « мертвые зоны», непривычное их расположение на двери. Надо привыкать.
2. Узкий по отношению к размерам проем багажника. Впрочем, и это не
не смертельно, кое-что можно разместить в багажнике, используя огромные проемы пассажирских дверей и складывающиеся спинки дивана.
4. Непривычно мягкие после Сида тормоза.
Что касается динамики, то она сопоставима с динамикой нового Сида SW, который я тестировал. У Сида поболее лошадиных сил, но хуже крутящий момент. При большем весе Пежо динамика примерно одинакова. Правда, сам характер езды, несколько иной. Пежо плывет как корабль, чувствуется вес и габариты седана, при этом управляемость отменная, а крены при таком клиренсе минимальны.
Пока машина нравится. Своих денег стоит ( брал в топовой комплектации + мультимедийный центр). А там посмотрим.
Возможные высказывания об «отстойности» французского автопрома в целом и убогости 408 –го в частности, оставлю без ответа. Лучше вспомнить первоначальный шквал язвительных отзывов на других форумах о первом Сиде и, для начала, хотя бы посидеть в машине.
Всем удачи на дорогах!
Не знаю, как насчет 80-ти тысяч ( у меня это первый француз), но, поневоле, окунувшись в тему французского автопрома, могу сказать, что все , якобы, существующие проблемы с качеством Пежо, Ситроен и т.д., мягко говоря, сильно преувеличены или, по крайней мере, проблем с качеством у них не больше, чем у других производителей. Более того, у подавляющего большинства обладателей французских машин, следующее авто, как правило, тоже французское. Я уж не буду напоминать, что концерн ПСА уверенно удерживает 2-е место ( после Фольксваген) по продажам в Европе в наиболее востребованных сегментах.Хорошие аналогии с VAg ,но у Vag нет убытков в 5 млрд. евро и таких мягко говоря хреновых финансовых перспектив ,как у ПСА , не говоря о вое которые французы подняли на домашнем рынке Европы насчет корейцев ,мол дескать те сильно демпингуют и нарушают законы рынка :D Насчет надежность девайса 1.6 тот ,что вместе с БМВ вообще слагают легенды :ololo:
Не хочу вступать в бессмысленную дискуссию с упертыми противниками французских авто. Но, даже пресловутые 80 тыс. :) хорошо откатать на комфортном и приятном во всех отношениях автомобиле. А, лично мне, к 15 -ти тысячам пробега машина нравится все больше и больше. Очень нравится связка механической коробки и 120-ти сильного двигателя, работа подвески ( летом шуметь стала значительно меньше) - просто шикарная на трассе, непробиваемая на колдобинах, отличный климат -контроль и уж куда более приличная шумоизоляции, чем на корейских авто этого класса :).
Легенды можно сложить, раздув любую проблему по принципу "один знакомый механик сказал", или почерпнув информацию с сабжевого сайта, где ряд пользователей заявляет о существовании проблемы, но в общем количестве владельцев машины, это ничтожно малый процент. Можно легко сложить легенду, если уж пошли аналогии с VAg, например о немецких коробках DSG (http://dsg7.com/)....У кого то может и механик ,а у кого то родственник имел возможность ездить на этом **** где за 30 тыщ км пробега пол двигуна поменяли (бензин не тот льете ,свечи не такие и т.д ) о том сколько с аналогичными проблемами ,как оказалось на проверку народу штурмуют и выносят мозг по гарантии диллеру история умалчивает ... По поводу дсг ну ,что тут можно сказать концерн Фольксваген не имеет убытков на космическую сумму, не ноет ,что конкуренты демпингуют ,не просит чтобы правительство профинансировало их замечательный концерн и имеет не плохую прибыль это значит ,что товар продается и пользуеться популярностью в отличиии от ПСА который по информации от дяди (Васи механика ) в отчанье хочет продать часть акций Китаю дабы хоть как-то покрыть свои долги и на фоне сильного спада продаж в Европе ,как следствие того ,что для ПСА этот рынок основной ...... З.Ы Где концерн Фольксваген и где Рено-Ниссан :)
Хреновые перспективы...? Время покажет. Сколько было воплей накануне альянса Рено-Ниссан :)
У меня новая машина.а по профилю безлошадный ;)
Да ну, брось. Убожество редкостное - никто это покупать не будет, снимут с продаж через небольшое время и все. Лада гранта за 600 тысяч рублейНу да, дизайн тут никакой. Взяли 308-й, упростили, присобачили зад, чуть изменили салон. И мне даже, может быть, было бы неприятно знать, что это моя машина. Но, плюсы на мой субъективный взгляд перевешивают. А к внешнему виду можно привыкнуть.
Ну да, дизайн тут никакой. Взяли 308-й, упростили, присобачили зад, чуть изменили салон. И мне даже, может быть, было бы неприятно знать, что это моя машина. Но, плюсы на мой субъективный взгляд перевешивают. А к внешнему виду можно привыкнуть.Ну если так рассуждать, то и LADA Largus купить можно. А чего? И универсал, и дорожный просвет. Движку MD-тюнинг можно сделать - тянуть будет нехило. :)
французы всегда отличались нетривиальными решениямиЕщё какими нетривиальными! Рено - ваще убожество. Рено-Символ несколько лет держал топ разных рейтингов на самый убогий кузов. Меган ещё так... а флюенс (в переводе - течение), особенно тёмных цветов, у меня ассоциируется с плывущей какашкой. А пежо 301 - спереди - ну реально бычок. Помните ситроен с4 3-х дверн. хэтч со стекл. багажником? Когда появился смотрелся - просто песня. Но очень быстро надоел, и щас ваще неинтересен. И где это французское " через некоторое время может стать эталоном нового стиля"? Что стало то? Новый Сид радует глаз, а 408 -огорчает.
Примечательно, что в перечне косяков превалирует выражение "бывает"...Я вам кучу косяков Сида и накидаю со словом "бывает"Да добрый я, добрей некуда, уже лет десять никого не убивал :)
Если у меня что случится, с особым удовольствием оповещу всех "почитателей" французских машин на этом форуме.Да ладно, дружище, можно и не оповещать. :) По поводу удовольствия - ну не знаю, врядли оно останется после общения с гарантийщиками Пежо. "Как у вас облезает кожа на руле? Вы, наверное, без перчаток на руках машиной управляете? Ну что вы, так нельзя, ведь это Пежо - европейский премиум-бренд, кожа на руле очень нежная. Вы сами виноваты в том, что она облезла. Почему в США не продаётся Пежо? Там тоже не умеют эксплуатировать премиум-бренды." Не бывает машин, которые не ломаются, "косяков" достаточно у всех производителей. Есть конструктивные просчёты. Есть целенаправленная политика по выжиманию денег из клиента. Пежо тяготеет к последнему.
Помню, у меня на Сиде
Машина побывала в аварии - сильный удар сзади. Выдержала с достоинством. В отличии от Форда Мондео, с разлетевшимся передним бампером и радиатором под замену.без комментариев %)
В отличии от Форда Мондео, с разлетевшимся передним бампером и радиатором под замену.Это вам, батенька, посчастливилось на Пыжике мордой не приложиться - тогда бы бампером и радиатором не отделались. На Пыжах ещё и крылья передние пластиковые. :)
Вместо того, что бы продвигать в России новую модель Пежо 408, продаваемую в Китае и странах Латинской Америки, у нас решили ограничиться небольшим рейсталингом предыдущей модели по явно завышенной цене.Вполне логично - ПСА не потянуть в России соплатформенников в одном ценовом сегменте, ставку сделали на новый Ситроен С4: