форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: денси от Апрель 21, 2019, 10:43:06 am
-
Добрый день! Ребята может кто сталкивался с такой проблемой :'( . Пробег 156 тыс, 2009 г.р.,мкпп,бензин, 1,6. Авто начал периодически плохо заводится (как на холодный так и на горячий), порой только с 10 раза и при этом еле схватывается и глохнет (было такое, что не мог завести около 10 мин, закрывал дверь и уходил. Через 5 мин после покоя заводилась). После всего этого бывает, что на 1,2 скорости толком не едет, а тыркается (в гору или на подъем глохнет). Если заглушить и заново завести то все норм! Так же бывает самопроизвольно на холостом ходу обороты сильно скачут. Были мысли что проблема в топливной системе... :( Заменил фильтра тонкой и грубой очистки... Теперь с первого раза не заводится вообще. Проблемы остались те же самые. Решил замерить давление в топливопроводе, замерили через подачу топлива возле бака, показало не менее 3,45 кгс/см. shoot Решил пойти другим путем, у друга киа сид %) , снял его насос (все в сборе) и поставил себе. Машина заводится и работает отлично! А он заводится плохо...
Теперь вопрос... Возможно ли, что я при замене фильтров уплотнительные кольца где-то одел не правильно (зажал и т.д) будет ли сильно влиять на запуск? Хотя проблемы все те же и остались.
Или же проблема отдельно в регуляторе давления? Как его проверить? Не думаю что проблема в самом насосе, тогда бы наверное не заводилась вообще? Может у кого есть еще какие мысли, буду рад и благодарен любой информации.
-
Надо было смотреть как быстро падает давление топлива после остановки двигателя. Если быстро, то регулятор или колечки. А так типа должно держаться не менее 5мин.
-
Могут быть и колечки уплотнительные, может сам насос, может и регулятор но маловероятно, надо при сборке, когда собрали, подуть в выход бензонасоса, если продувается возможно где то плохое уплотнение, так же и на самом моторчике насоса тоже есть перепускной клапан, шарик с пружинкой, может и он пропускает
-
Сейчас проделали операцию . Решили перекинуть регулятор давления топлива (друга) на мой насос, тем самым исключить еще один вариант (либо сам электробензонасос или регулятор давления).
Авто завелся(показалось что лучше, но не совсем), далее на насос друга поставил регулятор давления топлива от своего насоса, авто завелся отлично! Поэтому похоже что дело в насосе! При этом заметил такой факт, что перед тем как скинуть давление в патрубках (чтобы бензин по салону не брызгать) отключил питание на насос и завел авто, тем самым остаток топлива сгорает (работает секунд 10 наверное и авто глохнет), это все на рабочем насосе друга. А на моем насосе даже не заводится (бензин с патрубка даже не вытекает), то есть похоже давления то и нет в системе. Вопрос следующего характера , кто слышал или ставил электробензонасос от фирмы BОSСH -Германия (аналог). Как они ходят? Подходят ли? Или не стоит ставить ? Оригинал электробензонасоса на киа продается отдельно ? В экзисте не нашел.
-
Могут быть и колечки уплотнительные, может сам насос, может и регулятор но маловероятно, надо при сборке, когда собрали, подуть в выход бензонасоса, если продувается возможно где то плохое уплотнение, так же и на самом моторчике насоса тоже есть перепускной клапан, шарик с пружинкой, может и он пропускает
Дима, не догадался проделать это, а если на насосе перепускной клапан, шарик с пружинкой пропускает это лечится или замена?
-
Дима, не догадался проделать это, а если на насосе перепускной клапан, шарик с пружинкой пропускает это лечится или замена?
Это замена моторчика т к моторчик зашлицован, можно тоже на снятом моторчике подуть в выход, не должно дуться
-
Чем закончилось ?