форум kia ceed

kia ceed jd 2012, выбор новой машины => Отзывы владельцев о новом ceed => Тема начата: АлександрШ от Май 03, 2013, 21:39:06 pm

Название: KIA Cee’d SW - По следам журналисткого тест-драйва Уфа-Магнитогорск
Отправлено: АлександрШ от Май 03, 2013, 21:39:06 pm
Итак, маршрут Набережные Челны – Уфа – Магнитогорск (через Белорецк) – Сибай – Тюльган – Бавлы - Набережные Челны.
Цели:
1) Проверить работу связки двигатель – АКПП;
2) Проверить работу АКПП в разных условиях и на разных трассах;
3) ПОДВЕСКА!!! Проверить в разных условиях, а, главное, по следам журналистского тест-драйва 2012 года, и сравнить.
4) Управляемость на разных трассах;
5) Расход топлива на разных трассах и при различных способах езды.

1. 30.04.2013 г. Набережные Челны – Уфа (по трассе М7). Дорога в нормальном состоянии, но т.к. у нас в Татарстане везде камеры, ехал 90-110 км час. Да и обкатка. Очень комфортная езда. Дорожную мелочь, заплатки не замечает. Крупных выбоин не было. Удивил расход - 5,7 л/100 км, два человека и багаж около 70 кг (бензин 95, заправка Татнефть). Следил за педалью газа по тахометру и мгновенному расходу, старался лишнего не топить. Ехал как обычно, не в режиме тошниловки. Для быстрых обгонов хватало кик-дауна, лепестки не понадобились ни разу. На длинных спусках переходил на ручной режим и понижал передачу на 1-2 ступени. После спуска опять на автомат. АКПП очень хороша - незаметный переход вверх, и с едва заметным толчком вниз.
Часто встречаются участки с продавленными колеями - Cee'd SW на них никак не реагирует, просто не замечает.
P.S.(Фотка с расходом на ветке «Привет, новичок!»)

2. 30.04.2013 г. Уфа – Магнитогорск (через Белорецк). Горная дорога через перевалы, серпантины. Встречаются отрезки дороги в хорошем состоянии (в равнинной части). От Архангельского до Инзера, и далее почти до Белорецка встречаются участки в ужасающем состоянии. Журналистов в 2012 г. на эту трассу не допустили.
Ямы диаметром 40-50 см, глубиной до 20 см, на одном квадратном метре 3-4 шт. В прямом смысле, как после бомбежки. Это ж надо так запустить дорогу. Правда, уже в разных местах начали ямочный ремонт. А что Cee’d SW? Сбавлял скорость, объезжал по возможности ямы. Ни разу не пробил подвеску. Расход 6,2 л/100 км. АКПП радует, так как езда в стиле разгон-торможение.

3. 03.05.2013 г. Магнитогорск – Тюльган (чуть-чуть не доехал до Стерлитамака, но туда ехать особого смысла не было). Все замечания журналисты высказывали именно на участке после Сибая. Здесь я уже ехал в другом режиме – жестко, агрессивно, как и журналисты (с навыком всё в порядке, я так ездил много лет). Скорость 110 – 130 км/час.
Трасса Магнитогорск – Сибай ровная и прямая, без замечаний. А после Сибая - трасса без крупных выбоин, но вся в заплатках, волнах и крутых поворотах. На заплатки Cee’d SW не реагирует, но ехать некомфортно, т.к. волны и поперечные, и продольные. Машину бросает и кидает. Cee’d SW держится уверенно, обгоняю всех. Местные едут не больше 80 км/час. Догоняю машину, еду за ней 2-3 км, наблюдаю, как у неё работает подвеска, сравниваю с Cee’d SW. Затем коротким рывком обгоняю. Догоняю следующую и т.д. На крутых поворотах в предгорьях Урала Cee’d SW особенно хорош.
Все машины на трассе после г.Сибай кидает не слабо. Особенно запомнился Пежо-308. Задний мост просто летал.
И вдруг меня догоняет кроссовер Renault Coleos, легко обходит и уходит вперед. Колеса в арках выделывали сумасшедшие танцы, но кузов почти не колыхался. Вот так подвеска!
(Мой предыдущий Renault Megane II, имеющий мягкую и длинноходовую подвеску, здесь подпрыгивал очень неслабо, ехать с большой скоростью и управлять было крайне некомфортно. И после любого прыжка или пробоя – на следующем ТО обязательная замена либо рулевых наконечников, либо шаровых опор, либо амортизаторов). 
А что Cee’d SW? Держится молодцом. Пробоев не было, но быстрее 130 км/час. я не ехал.
Немного проехал по трассе на Стерлитамак, но она в хорошем состоянии, и дальше ехать не имело смысла.

4.  Далее трасса Оренбург – Октябрьский. Когда-то она была в прекрасном состоянии, но теперь почти вся в заплатках, встречаются и волны. Здесь ехал 110-130 км/час. Удивил разговор в кафе с водителем Октавии. На мой вопрос, как едется, он ответил, что больше 90 км/час не едет, так как постоянно пробивает подвеску. Он сожалел, что взял  Октавию с мягкой подвеской (а что, такие бывают?). А что Cee’d SW? Без проблем, еду до 130 км/час. Вполне комфортно.

5. Татарстан после г. Октябрьский (далее Ютаза – Азнакаево – Сарманово – Набережные Челны) встретил хорошими дорогами, резко увеличившимся трафиком, дешевым бензином, дежурившим ГИБДД с передвижными лабораториями на всех значимых перекрестках, обилием мелькающих новых машин (в основном Rio, Solaris, Logan, Granta, кроссоверов всех марок и пр.). Здесь Cee’d SW дома, в своей стихии – быстр и комфортен.

ИТОГО: Суточный пробег Магнитогорск – Набережные Челны – 901 км за 10 часов (с обедом и короткими остановками). Стиль езды – резкий. Расход 7,2 л/100 км (бензин АИ-95, на последнем перегоне по Татарстану – АИ-92). Усталость минимальная. Пробой подвески 2 раза – на стыке моста и неожиданной глубокой волне.

ВЫВОДЫ:
1) Связка двигатель – АКПП работает замечательно. Те журналисты, которые пишут, что двигатель 1,6 «не едет», «слаб», врут. Едет, и очень неплохо во всех штатных режимах – в гору, на обгонах, ускорениях и т.д.
2) 6-ступенчатая АКПП – великолепна! Пишут, что есть небольшая задержка при переключении вниз. Но это вообще никак не мешает. Если обгон с ходу – то здесь всё просто, т.к. это простой объезд. Если нужно выжидать момент обгона – то тоже ничего сложного. Пристроился сзади, увидел просвет, рассчитал нужный момент времени, резко нажал на газ, сработал кик-даун, автомобиль начал резко разгоняться, пропустил встречную машину и пулей вылетаешь на обгон. Любой опытный водитель так делает. А если уж (вдруг!) в момент обгона понадобилось еще ускориться, то есть лепестки. Кстати, мне они не понадобились ни разу.   
(И на МКПП примерно такая же технология обгона, за исключением лепестков). 
3) ПОДВЕСКА!!! Всё нормально. Не нужно её делать ни жестче, ни мягче. Если жестче, то в дальней дороге на заплатках и стыках вытрясет все внутренности. Если мягче – то на волнах и заплатках будут постоянные пробои (Октавия – см. выше). Если ее сделать длинноходовой (как на Megane II), то пассажиры будут на волнах летать до потолка, а комфортнее не станет.
4) Управляемость на разных трассах. На ровных трассах – Cee’d SW великолепен. На крутых ровных поворотах или связках крутых поворотов – бесподобен (к сожалению, не ездил на Фокусе, не могу сравнить). Неожиданные препятствия объезжает играючи.
На обычных дорогах с заплатками и колеями – вполне комфортен до скоростей 120-130 км/час. С большей скоростью вряд ли кто поедет. На поперечных волнах – комфорт не очень, но терпимо. Скорость – не более 100 км/час. На разбитой «в хлам» дороге – ехать с небольшой скоростью, спокойно объезжать ямы. Внутренности не вытрясывает.   
5) Расход топлива на разных трассах и при различных способах езды. При мягкой и спокойной езде со скоростью до 110 км/час – 5,7 л/100 км. При резкой езде – 7,2 л/100 км.
Всем удачи на дорогах!
Название: Re: KIA Cee’d SW - По следам журналисткого тест-драйва Уфа-Магнитогорск
Отправлено: anTOXA от Май 03, 2013, 21:57:14 pm
Хороший отзыв rulezz
Название: Re: KIA Cee’d SW - По следам журналисткого тест-драйва Уфа-Магнитогорск
Отправлено: GSG9-Bercut от Май 04, 2013, 00:08:57 am
Интересно было сравнить впечатления, спасибо за подробный рассказ!
Название: Re: KIA Cee’d SW - По следам журналисткого тест-драйва Уфа-Магнитогорск
Отправлено: Dima S от Май 04, 2013, 00:13:49 am
По подвеске соглашусь,примерно так и есть...
Груженым пока не ездил...Посмотрим...
Название: Re: KIA Cee’d SW - По следам журналисткого тест-драйва Уфа-Магнитогорск
Отправлено: Zooloose от Май 13, 2013, 14:02:48 pm
на Дроме аналогичная статья...
Название: Re: KIA Cee’d SW - По следам журналисткого тест-драйва Уфа-Магнитогорск
Отправлено: Prided3 от Май 14, 2013, 00:01:26 am
хороший отзыв, спасибо
Название: Re: KIA Cee’d SW - По следам журналисткого тест-драйва Уфа-Магнитогорск
Отправлено: BLAMBA от Май 14, 2013, 05:30:51 am
Отличный, можно сказать, очень познавательный, но к сожалению проплаченный пиар. Жаль
Название: Re: KIA Cee’d SW - По следам журналисткого тест-драйва Уфа-Магнитогорск
Отправлено: АлександрШ от Май 16, 2013, 05:07:50 am
Отличный, можно сказать, очень познавательный, но к сожалению проплаченный пиар. Жаль
Эх, если б кто-нибудь проплатил... Никто не платит... И даже не предлагает! Пишу по зову души, опираясь на бо-о-ольшой стаж и опыт... Удачи на дорогах!

Добавлено позже: [time]Май 16, 2013, 05:08:42 [/time]
на Дроме аналогичная статья...
Я ж ее и закинул туда... Это согласно одному из принципов интернета - "сеть надо подкармливать"... т.е. если пользуешься интернетом на всю катушку, то сам её тоже подпитывай... 
Название: Re: KIA Cee’d SW - По следам журналисткого тест-драйва Уфа-Магнитогорск
Отправлено: Vladka70 от Май 19, 2013, 06:44:16 am
У меня по трассе расход не меньше чем по городу 10-12 литров. Правда скорость на трассе 160-200 км/ч.езда агрессивная. Ни разу не видел на компе расход меньше 10 на сотню, сбрасываю всегда после заправки.
Название: Re: KIA Cee’d SW - По следам журналисткого тест-драйва Уфа-Магнитогорск
Отправлено: DoydaBagud от Май 19, 2013, 15:27:37 pm
У меня по трассе расход не меньше чем по городу 10-12 литров. Правда скорость на трассе 160-200 км/ч.езда агрессивная. Ни разу не видел на компе расход меньше 10 на сотню, сбрасываю всегда после заправки.

Омг... Какие хорошие у вас там дороги.
Название: Re: KIA Cee’d SW - По следам журналисткого тест-драйва Уфа-Магнитогорск
Отправлено: Zooloose от Май 19, 2013, 19:07:24 pm
У меня по трассе расход не меньше чем по городу 10-12 литров. Правда скорость на трассе 160-200 км/ч.езда агрессивная. Ни разу не видел на компе расход меньше 10 на сотню, сбрасываю всегда после заправки.

бедное тачило...я на своей как-то 150 выжал (правда у меня 1.4) не поверите фуру обгонял (совсем они с ума посходили)...так чувствуется что еще чуть и движку кын придет...
Название: Re: KIA Cee’d SW - По следам журналисткого тест-драйва Уфа-Магнитогорск
Отправлено: Hardcorrr от Май 19, 2013, 19:10:30 pm
почитаю. интересно  :popcorn:
Название: Re: KIA Cee’d SW - По следам журналисткого тест-драйва Уфа-Магнитогорск
Отправлено: Darik от Май 19, 2013, 22:15:30 pm
Да ладно, 160 идет хорошо,даже сид дорестайл,т.е самый первый,тока движок как поросенок орет,5000 оборотов как ни как.. :D
Название: Re: KIA Cee’d SW - По следам журналисткого тест-драйва Уфа-Магнитогорск
Отправлено: Брошкин от Май 20, 2013, 10:39:30 am
АлександрШ, если я правильно понял, сарай - скажем так, с претензией на driver's car (я пока на своем еще не гонял))))) в противовес комфортному, может, где-то валкому, хэтчбеку?
Название: Re: KIA Cee’d SW - По следам журналисткого тест-драйва Уфа-Магнитогорск
Отправлено: BLAMBA от Май 20, 2013, 15:10:54 pm
Что проплатили то и пишет
Название: Re: KIA Cee’d SW - По следам журналисткого тест-драйва Уфа-Магнитогорск
Отправлено: Брошкин от Май 21, 2013, 09:52:25 am
Может, и так. Я сколько раз брал на тест машины (так уж получилось, что процесс покупки затянулся на 2 года: оплатил аванс на S40, - ну, еще бы, за 700 тысяч не взять новую Вольву))) а модель сняли с производства...), а, потом перечитывал подшивку Авторевю, - как будто, предвидели мои впечатления, именно, от ездовых качеств. Сид-сарай - первая машина, впечатления о которой, лично у меня, расходятся с мнением прессы: о Сиде много писали, что валкий, мягкий и т.д. Но, все это - о хэтчбеке. В соседней ветке я создал тему о различии в настройках подвески хэтчбека и сарая. Я пока еще на трек не выезжал: все-таки, на машине не 2 года ездить собираюсь, поэтому до нулевого ТО стараюсь обращаться с ней нежнейше)))
Название: Re: KIA Cee’d SW - По следам журналисткого тест-драйва Уфа-Магнитогорск
Отправлено: АлександрШ от Май 28, 2013, 23:29:01 pm
АлександрШ, если я правильно понял, сарай - скажем так, с претензией на driver's car (я пока на своем еще не гонял))))) в противовес комфортному, может, где-то валкому, хэтчбеку?
Они абсолютно одинаковы на ходу - в этом меня уверяли официалы. Да и характеристики один к одному.

Добавлено позже: Май 28, 2013, 23:33:40 pm
Что проплатили то и пишет

Поделитесь опытом - где могут заплатить за заказные отзывы? А то никто не предлагает, всё как-то мимо... А пока приходится писать, как есть (с учетом личных впечатлений и опыта). 
Название: Re: KIA Cee’d SW - По следам журналисткого тест-драйва Уфа-Магнитогорск
Отправлено: USHIB от Май 31, 2013, 13:47:50 pm
Спасибо, интересная статья
Название: Re: KIA Cee’d SW - По следам журналисткого тест-драйва Уфа-Магнитогорск
Отправлено: Брошкин от Июнь 12, 2013, 22:47:40 pm
Сегодня ездил в Ярославль. Поскольку, уже проехал 3 тысячи, обкатку можно считать завершенной))) Теперь, впечатление о машине, думаю, стало более полным, чем по-началу, а именно:
1. На ровных извилистых дорожках сарай, конечно же, увлекателен, но очень не хватает информативности рулевого управления. Пожалуй, я бы поставил другие опорные подшипники, увеличивающие кастер.
2. На неровной дороге машина "соскакивает" с траектории в повороте, - с одной стороны это говорит о короткоходности подвески, с другой, все-таки, есть раскачка на волнах. Едва заметная, но было ощущение, что машина немножко сама-по себе. Вот, тут, я бы хотел иметь чуть более жесткие амортизаторы. По пружинам и стабилизаторам поперечной устойчивости сказать пока не готов.
3. 16-е колеса считаю оптимальным решением: на 17-х излишняя нервозность, с пустым рулем - жуткое сочетание, на мой взгляд)))
Кстати, никто не знает, делают ли тюнинговые комплекты на новый Сид-сарай?
Название: Re: KIA Cee’d SW - По следам журналисткого тест-драйва Уфа-Магнитогорск
Отправлено: Макс1980 от Июнь 23, 2013, 22:47:46 pm
А после Сибая - трасса без крупных выбоин, но вся в заплатках, волнах и крутых поворотах. На заплатки Cee’d SW не реагирует, но ехать некомфортно, т.к. волны и поперечные, и продольные. Машину бросает и кидает. Cee’d SW держится уверенно, обгоняю всех. Местные едут не больше 80 км/час. Догоняю машину, еду за ней 2-3 км, наблюдаю, как у неё работает подвеска, сравниваю с Cee’d SW. Затем коротким рывком обгоняю. Догоняю следующую и т.д. На крутых поворотах в предгорьях Урала Cee’d SW особенно хорош.
интересно как rulezz
я там был, ну на этом тест-драйве
и честно скажу пробои и раскачка задолбали, один раз был нечто похожее на резонанс, или просто раскачавшийся зад поймал волну на ходе сжатия, правда ехал в тот момент я около 150 %)
но там если честно, дорога ахтунговая
Стерлитамак-Уфа - там машина вела себя можно сказать идеально
http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato/cerato_2nd_generation/makc1980/journal/4062246863888528360/ (http://www.drive2.ru/cars/kia/cerato/cerato_2nd_generation/makc1980/journal/4062246863888528360/)
Название: Re: KIA Cee’d SW - По следам журналисткого тест-драйва Уфа-Магнитогорск
Отправлено: АлександрШ от Февраль 20, 2015, 14:55:44 pm
Что проплатили то и пишет
Шутники, блин! Я зарабатываю деньги на жизнь всё-таки по-другому.
Название: Re: KIA Cee’d SW - По следам журналисткого тест-драйва Уфа-Магнитогорск
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Февраль 20, 2015, 17:52:32 pm
Шутники, блин!
Это типа теме "ап"? ;)
Некоторые "шутники" прошли два раза по столько, и знают на своей шкуре...