форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы к дилерам => Тема начата: Vectrafan от Ноябрь 28, 2012, 14:34:14 pm
-
Здравствуйте уважаемые владельцы Kia Ceed!
Автоцентр "Пандора" готов предложить весь спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту Вашего автомобиля.
Наш адрес: Санкт-Петербург, ул. Ушинского, д.12
Тел: 325-20-20, добавочный отдела сервиса 103.
Меня зовут Комаров Денис. Я являюсь сертифицированным мастером-консультантом по ТО и ремонту (Уровень Master). Готов ответить на любые Ваши вопросы по работе нашего автоцентра. Мой контактный телефон +7-921-640-95-57, звоните, спрашивайте, записывайтесь на ТО и ремонт. Со своей стороны обещаю внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому клиенту.
В данной теме Вы можете задавать любые вопросы по работе нашего автоцентра. Обещаю отвечать максимально оперативно.
-
Недавно приобрел у вас автомобиль, скоро приеду на 0-ТО)
-
Отлично! Ждем на ТО-0. Телефон указан, ближе к делу звоните.
-
Здравствуйте, сколько будет стоить ТО1 на Kia Ceed JD 1.6 и какое масло заливаете в двигатель?
-
Здравствуйте!
Масло заливаем синтетическое CASTROL EDGE 5W30 или Shell Helix Ultra E 5W30.
Стоимость первого ТО для KIA Ceed JD 1.6 составляет 8100 руб. С учетом работ и материалов. В данную сумму также входит стоимость снятия защиты картера, если она установлена. Если не установлена, то стоимость уменьшается на 420 руб. Кроме этого членам клуба предоставляется скидка 5% на запчасти и 10% на работы.
Ждем на ТО.
-
Здравствуйте!
Масло заливаем синтетическое CASTROL EDGE 5W30 или Shell Helix Ultra E 5W30.
Стоимость первого ТО для KIA Ceed JD 1.6 составляет 8100 руб. С учетом работ и материалов. В данную сумму также входит стоимость снятия защиты картера, если она установлена. Если не установлена, то стоимость уменьшается на 420 руб. Кроме этого членам клуба предоставляется скидка 5% на запчасти и 10% на работы.
Ждем на ТО.
Спасибо Денис, можно ли отказаться от замены фильтра кондиционера? И если я правильно понял, то 8100р это без учета скидки?
-
Да, 8100 руб. это без учета скидки. Отказаться от замены фильтра салона можно.
-
А по гаранти к вам можно обратиться?
-
Да, к нам можно обратиться по гарантии. А если не секрет, то что у Вас случилось?
-
Да, к нам можно обратиться по гарантии. А если не секрет, то что у Вас случилось?
Ползунки дворников облезли. (http://content.foto.mail.ru/mail/stanislav_filipp/_myphoto/i-12.jpg?1354181309)
-
На форуме появилось сообщение об очередной отзывной компании - замене ленточного хомута горловины топливного бака. Проводится ли подобная компания в вашем автоцентре?
-
На форуме появилось сообщение об очередной отзывной компании - замене ленточного хомута горловины топливного бака. Проводится ли подобная компания в вашем автоцентре?
то же интересно
-
Да, такая компания действительно есть и она проводится в нашем автоцентре. Только меняются не хомуты горловины, а просто ленточные хомуты на которых висит топливный бак. Обратите внимание, что Ваш автомобиль должен подпадать по ВИН-номеру.
-
Да, такая компания действительно есть и она проводится в нашем автоцентре. Только меняются не хомуты горловины, а просто ленточные хомуты на которых висит топливный бак. Обратите внимание, что Ваш автомобиль должен подпадать по ВИН-номеру.
Так а по моему вопросу что?
-
Обратите внимание, что Ваш автомобиль должен подпадать по ВИН-номеру.
Вопрос в личке
-
23.12 прошел ТО1, приехал в назначенное время к 10.00, машину оперативное приняли, помыли, осмотрели и приняли в работу. По времени заняло 2,5 часа. Спасибо огромное Денису за оперативность и предоставленную скидку.
-
Ползунки дворников облезли.
Меня тот же вопрос интересует. Можно в личку ответ, а можно и тут ответить, чтобы другие интересующиеся знали.
-
Отслоение покрытия в данном случае гарантийным случаем не является.
-
Здравствуйте Денис, прошу сообщить стоимость ТО на 30000 км без замены фильтра кондея, а/м CEED JD 1.6 МКПП. Планирую к вам приехать через пару недель. Спасибо.
-
Прошел ТО1 в Пандоре. Принимал машину Денис. Спасибо! Мне сложно угодить, но мне все понравилось. Не знаю, что вы сделали, но стуки спереди-таки пропали и пока не возвращались :) В остальном все хорошо. Жду запчастей по гарантии. Удачи!
-
Денис, приветствую! Еду к вам 7 ноября к 11 на диагностику. Планирую обслуживаться у вас в будущем, если все понравится. Кстати, если жало ключа раскладного вылетело - это гарантийный случай? И можно будет посмотреть машину на проведенные кампании?
-
Добрый день уважаемые соклубники!
Поздравляю Вас с наступающим Новым Годом! Пусть Новый год принесет только радость Вам и Вашим близким!
Это все тот же я - Комаров Денис. Старший мастер-консультант автоцентра "Пандора". Мой телефон по прежнему 8-921-640-95-57 и я по прежнему доступен для любых выших вопросов и пожеланий.
-
Это все тот же я - Комаров Денис. Старший мастер-консультант автоцентра "Пандора".
Сообщение выше про ключ- ответь на вопрос пожалуйста.
-
Уточню, сегодня отпишусь. Для проверки на СК сообщите в личку вин.
-
Отписал в личку!
С Новым Годом!