форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: lng1999 от Декабрь 15, 2010, 10:49:47 am

Название: Присадки к топливу
Отправлено: lng1999 от Декабрь 15, 2010, 10:49:47 am
Может не в эту тему....но возник вопрос.

Многие на заправках льют промывки в бензобак. Считается, что это улучшает приемистость двигателя, а заодно промывается топливная система.

Насколько это актуально на Сидах? И стоит ли это делать. На предыдущем автомобиле (ВАЗ-21103) делал постоянно (примерно 1 раз в 5 тыс. км).
Позвонил по этому вопросу офф. дилеру Получил, как говорится, что и ожидал: ответили, что все это фигня и делать этого не следует.

Кто-нибудь из уважаемых форумчан заливает промывки? И если да, то какие.
Я использовал раньше Hi-Gear и StepUp.

Благодарю за ответы.
Название: Re: Присадки к топливу
Отправлено: VLV от Декабрь 15, 2010, 11:50:11 am
ответили, что все это фигня и делать этого не следует.
а что ты ожидал? Правильно говорят! Ты где нибудь видел в инструкции по эксплуатации что бы упоминалось об этом? Думаешь производители машины тупы и не осведомлены о супернаноинновационных материалах и о бензинах в тех странах, куда они постоавляют машины?
Ну а разработчики всей куйни, которую ты лил и собираешься лить только будут рады таким простакам:
Позвонил по этому вопросу офф. дилеру
Это ведь еще надо было додуматься до этого.........

Ну и предвидя негодование спрошу - а от чего промывал ты постоянно?
Название: Re: Присадки к топливу
Отправлено: lng1999 от Декабрь 15, 2010, 20:53:44 pm
а что ты ожидал? Правильно говорят! Ты где нибудь видел в инструкции по эксплуатации что бы упоминалось об этом? Думаешь производители машины тупы и не осведомлены о супернаноинновационных материалах и о бензинах в тех странах, куда они постоавляют машины?
Ну а разработчики всей куйни, которую ты лил и собираешься лить только будут рады таким простакам:Это ведь еще надо было додуматься до этого.........

Ну и предвидя негодование спрошу - а от чего промывал ты постоянно?

А Вы не видели убитых моторов  от нашего "замечательного" бензина? А Вы не снимали форсунки, через которые не поступало топливо, т.к. они были забиты наглухо?
Катализаторы наверно не просто так летят на половине автомобилей.
А руководство по эксплуатации не панацея от всего.
Почему многие сами масло для движка привозят с собой и далеко не той марки, что в бочке у оффициалов.
Написать можно много чего под лейблом. Только все ли на 100% хорошо
Название: Re: Присадки к топливу
Отправлено: Ceed 342 от Декабрь 15, 2010, 22:30:46 pm
раскрою секрет как делают эти промывки, берут ацетон (если повезет то керосин) разливают по красивым баночкам накидывают 1000-2000% и продают таким как ты!
Название: Re: Присадки к топливу
Отправлено: brainfilter от Декабрь 16, 2010, 00:08:25 am
раскрою секрет как делают эти промывки, берут ацетон (если повезет то керосин) разливают по красивым баночкам накидывают 1000-2000% и продают таким как ты!
У меня после применения присадок в масло + бенз уменьшились шумы двигателя, уже не слышно характерного звука как у дизеля, правда пользовался исключительно LIQUI MOLY
Название: Re: Присадки к топливу
Отправлено: Ceed 342 от Декабрь 16, 2010, 01:11:50 am
современные сертифицированные качественные топлива и масла уже содержат необходимое количество присадок, так что если машина новая и тем более на гарантии, доливать какуюто хрень в ГСМ это вред.

У меня после применения присадок в масло + бенз уменьшились шумы двигателя, уже не слышно характерного звука как у дизеля, правда пользовался исключительно LIQUI MOLY
 
Ну что флаг вам в руки, только незабудте сказать об этом будущему покупателю машины! а ещё лучше почитайте в интернете, кто и для чего льют эти присадки в уже убитые моторы

P.S. нельзя самому менять хим. состав ГСМ, поэтому нужно всегда лить в моторы масла тойже марки и хим. состава и по возможности пользоватся одной и той же маркой бензина(з. станцией) B)
Название: Re: Присадки к топливу
Отправлено: papil от Декабрь 16, 2010, 10:06:43 am
Где то уже была похожая тема, с бурными дебатами. Жаль не нашел.
Лить или не лить вот в чем вопрос. beer
Стоит только внимательней почитать руководство к применению практически любого средства и вы, задумаясь, найдете ответ.
А там наверняка будет написано: "Для улучшения (закрепления, достижения и т.д) результата рекомендуем использовать средство "Х" каждые 5 тыс км". Или: "Результат достигается через 5-10 тыс км" Т.е вам придется купить еще пару баллончиков.
Это один из способов психологии покупателя. Автолюбитель начитавшись восхитительных отзывов о средстве "Х" покупает его и с первого раза получает отличный результат. Но это психология. Человек покупая заветный бутылечек ждет от него чуда, и мозг настроен что двигатель его бибики избавится от недуга таким простым способом. Т.е это самовнушение.
Двигатель работает в обычном режиме, слух человека постепенно привыкает к его рокоту. А сам человек думает, что вот в это время происходит чудо.
А потом опять работает психология. Нужно купить еще и еще, промывок, ускорителей, разжижителей, нейтрализаторов :D разных.
Собственно вас как наркомана подсадили на присадки. И самое главное, вы думаете, что это работает и действует. Никто из покупателей этой гадости не станет проводить эксперименты, делать сравнительные оценки ДО и ПОСЛЕ, т.к это дорого и требует специального оборудования.
Большинство проблем с машиной происходит из-за невнимательности его владельца при выборе ГСМ, несвоевременной замене ГСМ и связанных с ними расходным материалов.
Отсюда и закоксовывание форсунок, нагар на клапанах, залегание колец и т.д.
В присадках я вижу больше коммерческую составляющую, чем реальную пользу.   
Единственное, что использую раз в год, два это народное средство для удаления влаги(воды) из бензобака....
СПИРТ - прекрасно смешивается с водой, и с бензином.
Есть хорошая поговорка: "Не мешайте машине ездить"
Название: Re: Присадки к топливу
Отправлено: Мурзилка от Декабрь 16, 2010, 13:33:08 pm
Выверните свечи и псмотрите, они много о чем говорят.
Название: Re: Присадки к топливу
Отправлено: lng1999 от Декабрь 16, 2010, 15:06:52 pm
современные сертифицированные качественные топлива и масла уже содержат необходимое количество присадок, так что если машина новая и тем более на гарантии, доливать какуюто хрень в ГСМ это вред.
  
Ну что флаг вам в руки, только незабудте сказать об этом будущему покупателю машины! а ещё лучше почитайте в интернете, кто и для чего льют эти присадки в уже убитые моторы

P.S. нельзя самому менять хим. состав ГСМ, поэтому нужно всегда лить в моторы масла тойже марки и хим. состава и по возможности пользоватся одной и той же маркой бензина(з. станцией) B)

Можно также почитать и журнал "ЗА рулем". Там и про присадки в бензин написано. И про присадки в диз-топливо. Может, скажете, что все это заказ? Если бы все это ерунда была, то наверно мы никто не слышал что такое фирма HI-GEAR или Liqui Moly.
Я согласен, что большое значение имеет маркетинг и психология человека.
Но есть же спец. средства по повышению октанового числа, осушители воды, стоп-течи и т.д.
Название: Re: Присадки к топливу
Отправлено: saneek от Декабрь 16, 2010, 16:24:17 pm
Можно также почитать и журнал "ЗА рулем". Там и про присадки в бензин написано. И про присадки в диз-топливо. Может, скажете, что все это заказ? Если бы все это ерунда была, то наверно мы никто не слышал что такое фирма HI-GEAR или Liqui Moly.
Я согласен, что большое значение имеет маркетинг и психология человека.
Но есть же спец. средства по повышению октанового числа, осушители воды, стоп-течи и т.д.

ликви моли зарабатывает на масле, у хай гира присадки в двигатель  это 20 % ассортимента,  а лить действительно ничего не надо, вполне возможно хуже не будет (хотя исключать этого нельзя), но бабло потратите, в банках действительно керосин, а если надо почистить форсунки то наверное лучше на стенде, но каждые 5 тыщ это перебор. А вот в солярку  есть смысл лить антигель, наша солярка тупо замерзает без него, даж на лукоиле мёрзнет, я работаю в представительстве немецкой масляно-химическо-запчастёвой конторы, так вот у нас осенью зимой антигель это самый ходовой товар   
Название: Re: Присадки к топливу
Отправлено: vvvc300 от Декабрь 16, 2010, 17:36:49 pm
Всегда использовал присадки как к топливу так и к мот.маслу. Единственное,я не использовал никогда присадки типа «стоп течь…» для различных узлов авто,т.к считаю это не панацеей от проблем из-за их физ.св-в. Не могу сказать чтоб авто чувствовало себя плохо после применения этих присадок,а скорее наоборот. Я всегда чистил и чищу форсунки сам снимая их каждый год, обычными нашими очистителями карбов или хайгировскими,последние чуть дороже. И никогда еще проблем с системой питания у меня не было как на старой авто (Нексии) так и на новой авто (Сиде). Те, кто утверждает что это пользы не принесет спорить не буду,т.к каждый имеет своё мнение.У меня результат виден не вооруженным глазом,авто работает без проблем, при любой температуре и в любую погоду.А система питания кот.находится в почти идеальном состоянии есть прямой путь к экономии топлива.И я каждый год снимая форсы вижу (а не слышу) какое у нас топливо и какие проблемы могут быть если их не очищать.И если уж есть на них смоляные отложения,то поверьте что на клапанах они еще больше.По этому, если авто с новья эксплуатировать используя очистители топливных систем,форсунок, клапанов,систем питания, я вас уверяю, хуже уж точно не будет. Главное,подходить к этому процессу с головой, а не по наитию.Т.к если авто уже имеет пробег не менее 50-60 т.км,то применять уже очистители «ударного» типа смысла нет,т.к все шлаки и т.д снимаясь кусками просто забьют систему питания,БН, форсы и т.д.Ну а тем у кого пробеги уже перевалили за 90-100т.км,вообще губительны такие очистки.И с этим я не спорю.Что касаемо производителей авто и их рекомендаций,то могу сказать вот что. Ни один производитель масла или моторов или еще какого нибудь изделия не будет говорить или улучшать им же созданный конструктив или продукт,т.к это чревато тем,что потом его бизнес «загнется» и не будет приносить прибыль.Это как с Никола Тесла. Грамотный был хлопец! Реализовал такую идею,как передача энергии без проводов.И до сих пор, ни кто не может создать что либо отдаленно напоминающее его изобретение.Так вот его работы были забыты сразу после того,как он своему по нынешним временам меценату рассказал, что его  открытие положит конец производству эл.проводов, керамоизоляторов, столбов для проводов и т.д и т.п. И этот его «кошелек» прекратил финансировать его открытие и что мы в итоге имеем? Ничего. Увеличение добычи полезн.скопаемых для произв-ва и т.д и т.п. истощая ресурсы планеты и ухудшая экологию. Это открытие могло столько «кормушек» прикрыть и столько бабла бы было потеряно,что это не выгодно производителям. Так и с этими присадками как для топлива,так и для масел и т.д.и т.п. Производителю, необходимо чтоб моторы ломались,а авто выходили из строя.Т.к единожды продав изделие прибыли больше с продажи не наваришь,а вот ЗИП и сервис столько бабок соберет,что это будет превышать суммы продаж всех агрегатов вместе взятых.Согласен,есть в этом бизнесе «поставок присадок» и проходимцы,но так для этого есть куча умных тех.изданий в кот.расписаны св-ва тех или иных товаров.Есть опыт в конце концов тех,кто этим пользуется.Вот сравнивая это всё и анализируя,можно уже говорить предметно о той или иной присадке. Я для себя например определил марки кот.я пользуюсь всегда. Масла и смазки,ОЖ и т.д. только Шелл или в крайнем случае Ликви Молли, присадки только Хай Гир или Ликви Молли.Так как про эти марки я знаю не по наслышке,а эксплуатировал и эксплуатирую на них свои авто.Вот к примеру. Нексия у меня при пробеге в 120т.км,ела по трассе при средней скорости 110-120км\ч – 5,2 – 5,6 литров.,и масла я никогда еще от замены до замены в ней не доливал. Сейчас вот у меня СИДюшка.Тоже считаю это авто для таких ТТХ «кушает» не много как по трассе так и городе. Кому интересно,я уже как-то писал все свои расходы по топливу и т.д. в темах, можете почитать.И это всё благодаря постоянному использованию очистителей и использованию нормальных ГСМ.Убеждать в этом никого не буду, лично за себя могу сказать,моей авто очистители помогают.Навязывать мнение никому не буду,равно как прошу не говорить что я что-то делаю не так.  beer
Название: Re: Присадки к топливу
Отправлено: Ceed 342 от Декабрь 16, 2010, 20:33:00 pm
У меня после применения присадок в масло + бенз уменьшились шумы двигателя, уже не слышно характерного звука как у дизеля, правда пользовался исключительно LIQUI MOLY
ты лучше в бензин горилки налей, а в масленный картер шматок сала положи и ещё лучше мотор заработает!
Название: Re: Присадки к топливу
Отправлено: brainfilter от Декабрь 17, 2010, 14:12:05 pm
ты лучше в бензин горилки налей, а в масленный картер шматок сала положи и ещё лучше мотор заработает!
Маскаль вонючий закройся, жаль вас Кавказцы всех уродов не перебили.
Ты своими речами провоцируешь межнациональную рознь, мое предложение тебя забанить.
Название: Re: Присадки к топливу
Отправлено: Vadim345 от Декабрь 17, 2010, 14:38:19 pm
Маскаль вонючий закройся, жаль вас Кавказцы всех уродов не перебили.
Ты своими речами провоцируешь межнациональную рознь, мое предложение тебя забанить.
Как Хохол Хохлу, че ты раскричался то??? У вас очень хороший бензин в Украине, да и заправщики на каждой заправке есть. (бываю каждый год в Житомирской обл.) Все эти добавки чистой воды "герболайф", ну, если не понятно то разводка на гроши. То что у тебя стало тише..может наконец-таки залил не ЗИК, а нормальное масло.
Да и вообще--есть у тебя желание лить в бак всякую шнягу-Лей, но другим советывать не надо, а тем более ругаться. А "хлебный ДАР" с салом я очень даже уважаю, но не в бак  :D.
Название: Re: Присадки к топливу
Отправлено: Dr. alex от Декабрь 17, 2010, 14:52:07 pm
наша солярка тупо замерзает без него, даж на лукоиле мёрзнет  

про лук - да ладно? Может мне специально из другой бочки наливают?

Мерзнет любая соляра, если она не соответствует сезону. И претензии тут могут быть только к конкретной заправке/нефтебазе. Нижегороднефтьоргсинтез проиводит зимнюю соляру в достаточных количествах.
Название: Re: Присадки к топливу
Отправлено: saneek от Декабрь 20, 2010, 09:55:47 am
про лук - да ладно? Может мне специально из другой бочки наливают?

Мерзнет любая соляра, если она не соответствует сезону. И претензии тут могут быть только к конкретной заправке/нефтебазе. Нижегороднефтьоргсинтез проиводит зимнюю соляру в достаточных количествах.

я и имел ввиду что не всегда солярка соответствует сезону, даже на лукоиловских заправках
Название: Re: Присадки к топливу
Отправлено: VLV от Декабрь 23, 2010, 23:24:15 pm
А Вы не видели убитых моторов  от нашего "замечательного" бензина? А Вы не снимали форсунки, через которые не поступало топливо, т.к. они были забиты наглухо?
Катализаторы наверно не просто так летят на половине автомобилей.
А руководство по эксплуатации не панацея от всего.
Почему многие сами масло для движка привозят с собой и далеко не той марки, что в бочке у оффициалов.
Написать можно много чего под лейблом. Только все ли на 100% хорошо

Про бензин: За свою богатую историю - нет не видел ни разу убитых от бензина моторов!!! Честно!!! Слышал только "байки" и то только на форумах (т.е. читал, без фактов -так голые присказни, из которых и растут ноги) или пересказы от менеджеров из салонов от "автолюбителей-новичков". Обладаю достаточным опытом ремонта собственных движков своих предыдущих машин (не из-за бензина :D), так и наглядным созерцанием капитальных ремонтов двигателей в "сервисах дяди Васи" и сервисах юр. лицах. Поверь, никто никогда не трындычал "это  точно из-за бензина". Если есть ряд наглядных пособий ремонта двигателя из-за бензина с подтвержденной экспертизой - буду рад выслушать (вычитать) и извиниться. Без них - пока ты такой какой есть, извини. Ну а заправляться конечно можно на АЗС "Жгучая мослиная оча" и лить всяку хрень потом и орать дальше теоретиком на форумах - никто не застрахован.

Про форсунки: - нет ни разу не снимал ни на сиде за 50 тык пробега ни предыдущих 2 инжекторных машинах, прошедших по 90-100 тыс.км (после продавались), только видел и слышал от многочисленных знакомых о необходимых чуть ли необязательных промывках инжекторов ( :)) , часто присутствовал при процедуре с возерцанием на экран монитора промывщика, который готов был порвать за "промывать обязательно надо!!!" (да не спорю:))и всегда интересовался последствиями у подъопытных, которые всегда были "что до, то и после - ничего не изменилось...". Поэтому мое отношение к "автобизнесу" не менялось.

Про катализаторы:.... ну про плохой бензин я уже писал, лишь добавлю, что при плохом бензине проблемы наяву всегда и к сожалению присадками  (в масло, топливо, голову) сокращение срока службы катализатора уже не исправишь никак!!!, хоть там октаны "насыпь". Предвидя логику рассуждений о повышении октанового числа для лучшей сгораемости бензина до катализатора спрошу : "Чем отличается хреновый бензин с кучей присадок до нужного октанового уровня, который запарывает катализатор, от хренового бензина с влитыми тобой присадками в бак после заправки?"
 
Про масло: гы, знаешь как головы работают у всех по разному и знаешь сколько баек по инету ходит, что "а масло то наверное не поменяли - по приезду с ТО домой оно не прозрачное было", "а неизвестно что они выносят во флягах со склада", "они сами не знают чего им поставляют в бочках", "в бочках не то качество- льют на ширпотреба", " масло Мобил (Шел, катрол и т.д) - дрянь, т.к. я супер профи в этом и знаю всю ихнюю кухню", "это масло которое мне льют  - от него износ больше, а это которое я привожу - от него износ меньше - всегда его лил и знаю!!!" (как будто следил на молекулярном уровне с подключением датчиков за всеми режимами работы двигателя :D) Продолжить дальше изречения автовладельцев? :)      Ответ только один: вышеперчисленное - присадками не исправляется по сути, если оно такое присутствует как таковое.
Ну и вопрос хочу задать про первую фразу: чем плох "наш" "замечательный" бензин? Ну просто хочу разобраться, чем это "плохое" в нем нейтрализуется какими компонентами в присадках (что бы искать конкретные присадки)


У меня после применения присадок в масло + бенз уменьшились шумы двигателя, уже не слышно характерного звука как у дизеля, правда пользовался исключительно LIQUI MOLY
Дык влей масло 25w60 - звуков будет еще меньше - какая разница - что там не знаешь, что с маслом стало, что тут незнаешь как оно работает lol
Название: Re: Присадки к топливу
Отправлено: danzo от Декабрь 25, 2010, 11:47:49 am
Присадки лить не стоит, по причине того что они обладают промывочными свойствами и для ТНВД сухое тполиво ведет к мнгновенному износу плунжера, а также зимнее топливо с керосином, и Лукойл с низким процентом серы, а ведь сера его смазывает.
Название: Re: Присадки к топливу
Отправлено: Вадим Владимирович от Декабрь 25, 2010, 15:02:31 pm
Присадки лить не стоит, по причине того что они обладают промывочными свойствами и для ТНВД сухое тполиво ведет к мнгновенному износу плунжера, а также зимнее топливо с керосином, и Лукойл с низким процентом серы, а ведь сера его смазывает.

Какой-то набор слов.
Что сказать хотели?