форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: kreedozz от Июнь 06, 2018, 06:52:43 am

Название: Хруст при крутом повороте
Отправлено: kreedozz от Июнь 06, 2018, 06:52:43 am
Добрый день, товарищи!


При крутом повороте налево появился хруст, я так понимаю это внешний шрус? Только не могу расслышать с какой стороны. На правой стороне?
Название: Re: Хруст при крутом повороте
Отправлено: DarkRavin от Июнь 06, 2018, 07:22:15 am
Шрус.
А как мы на форуме сможем расслышать?  :)
Название: Re: Хруст при крутом повороте
Отправлено: kreedozz от Июнь 06, 2018, 08:04:32 am
Шрус.
А как мы на форуме сможем расслышать?  :)

Где-то читал что при разных поворотах хрустят разные шрусы. Но что-то мне это кажется странным. При левом повороте может же хрустеть и левый и правый внешние шрусы?
Название: Re: Хруст при крутом повороте
Отправлено: Stormbringer от Июнь 06, 2018, 12:24:44 pm
При левом повороте может же хрустеть и левый и правый внешние шрусы?
хрустит тот, который снаружи при повороте. в данном случае правый
Название: Re: Хруст при крутом повороте
Отправлено: kreedozz от Июнь 07, 2018, 07:04:18 am
хрустит тот, который снаружи при повороте. в данном случае правый

Сегодня заехал на эстакаду глазами глянуть, в итоге хрустит внешний шрус левый... Пыльник порвался по своей оси. Правый пыльник шруса целый.

Я так понимаю шрус под замену если он начал хрустеть? Восстановить же его никак нельзя?
Название: Re: Хруст при крутом повороте
Отправлено: Darwin от Июнь 07, 2018, 08:24:37 am
 С чем может быть связан хруст после замены передних пружин в сервисе?
Хруст раздается на месте привывлрачивании руля вправо ближе к концу выверта
Название: Re: Хруст при крутом повороте
Отправлено: tim78rus от Июнь 07, 2018, 08:40:58 am
Восстановить же его никак нельзя?
если захрустел - нельзя.
Название: Re: Хруст при крутом повороте
Отправлено: tim78rus от Июнь 07, 2018, 08:45:12 am
 С чем может быть связан хруст после замены передних пружин в сервисе?
Хруст раздается на месте привывлрачивании руля вправо ближе к концу выверта
С опорным подшипником. Идешь в сервис, где меняли, и говоришь, что до них не хрустело. Пусть смотрят - из-за подшипника или кривых рук.
А вообще, если опорник давно ходит, о менять вместе с пружинами очень желательно.
Название: Re: Хруст при крутом повороте
Отправлено: kreedozz от Июнь 07, 2018, 09:07:18 am
если захрустел - нельзя.

Эх.. плохо. Кто-нибудь ставил шрусы от AYWIPARTS? Норм ходят?

Что-то последний 2 года 3-ий раз меняю шрусы и то по причине порваных резинок, качество просто ужасное у них. Кто-нибудь знает хорошие пыльники армированные на грусы?
Название: Re: Хруст при крутом повороте
Отправлено: kreedozz от Июнь 07, 2018, 09:09:48 am
Почитал тут одну вещь, пишут что с завода идут пластиковые пыльники, которые могут ходить в полевых условиях хоть лет 5. Кто-нибудь знает номера пыльников пластиковых под шрусы сида?
Название: Re: Хруст при крутом повороте
Отправлено: УхоJor от Июнь 07, 2018, 09:21:57 am
Кто-нибудь знает хорошие пыльники армированные на грусы?
Вася знает.. rulezz(http://smiles24.ru/data/smiles/smiles-smeh-18.gif) (http://pozdravitel.ru/smajliki/) Но он не заходит в последнее время на форум :D
Название: Re: Хруст при крутом повороте
Отправлено: tim78rus от Июнь 07, 2018, 09:29:16 am
kreedozz, есть же профильные темы:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25068.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8493.0.html
Там собрали уже всё что можно.
Из аналогов ШРУС бери GKN/Spidan либо GSP.
Армированные пыльники это для меня новость...
Название: Re: Хруст при крутом повороте
Отправлено: kreedozz от Июнь 07, 2018, 09:29:56 am
Жеесть, ресурс пыльника просто ужасен, сам шрус бы ходил еще и ходил. На родных пыльниках и шрусах машина отъездила 5 лет, как только поменяли на незаводские ... все началось ... каждый год замена шрусов ....
Название: Re: Хруст при крутом повороте
Отправлено: kreedozz от Июнь 07, 2018, 09:32:01 am
kreedozz, есть же профильные темы:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25068.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8493.0.html
Там собрали уже всё что можно.
Из аналогов ШРУС бери GKN/Spidan либо GSP.
Армированные пыльники это для меня новость...


GKN-Spidan стоит как половина оригинального привода в сборе.
Название: Re: Хруст при крутом повороте
Отправлено: Darwin от Июнь 07, 2018, 10:06:29 am
С опорным подшипником. Идешь в сервис, где меняли, и говоришь, что до них не хрустело. Пусть смотрят - из-за подшипника или кривых рук.
А вообще, если опорник давно ходит, о менять вместе с пружинами очень желательно.

Гайка штока не по центру, болт как следствие не закручен до конца. Повторный заезд сегодня. Надеюсь не убил опору и опорный подшипник из за кривых рук Sky Service. Разница в клиренсе между сторонами от земли до арки 1 см.
Название: Re: Хруст при крутом повороте
Отправлено: tim78rus от Июнь 07, 2018, 10:07:01 am
GKN-Spidan стоит как половина оригинального привода в сборе.
Ну, бери что-ть дешевое. Триалли, например. Там перчатки в комплекте идут. Тыщ 10 отходит, а дальше как повезёт. Я не знаю, что ещё тебе посоветовать.
Название: Re: Хруст при крутом повороте
Отправлено: Solen от Июнь 07, 2018, 11:03:39 am
GKN-Spidan стоит как половина оригинального привода в сборе
Или я чего-то путаю, или ты не там ищешь:
(https://d.radikal.ru/d12/1806/62/d44780d28f87t.jpg) (https://d.radikal.ru/d12/1806/62/d44780d28f87.png)
Название: Re: Хруст при крутом повороте
Отправлено: Solen от Июнь 07, 2018, 11:13:36 am
Пыльник Maruichi 71-426, плотная морозостойкая резина.
И в профильных темах реально вся информация есть, надо только поискать.
Название: Re: Хруст при крутом повороте
Отправлено: Stormbringer от Июнь 07, 2018, 12:20:24 pm
Сегодня заехал на эстакаду глазами глянуть, в итоге хрустит внешний шрус левый... Пыльник порвался по своей оси. Правый пыльник шруса целый.
рваный пыльник и хруст могут быть и не связаны
Название: Re: Хруст при крутом повороте
Отправлено: УхоJor от Июнь 07, 2018, 12:29:17 pm
рваный пыльник и хруст могут быть и не связаны
Да
Название: Re: Хруст при крутом повороте
Отправлено: Darwin от Июнь 07, 2018, 17:43:39 pm
Гайка штока не по центру, болт как следствие не закручен до конца. Повторный заезд сегодня. Надеюсь не убил опору и опорный подшипник из за кривых рук Sky Service. Разница в клиренсе между сторонами от земли до арки 1 см.

В итоге сделали. Опорник нижней частью терся об чашку при выкручивании вправо. Сняли пружину, поставили. Вроде ушло. Есть желтая метка на опоре и болт помеченный розовым. Как там выставлять верно может подскажет кто?

PS
Опорный подшипник за 10 месяцев подсобрал грязь внутрь,
Lemforder. При покручивании чувствуется запесоченность внутри. Тяжелые условия в России для авто)).
Название: Re: Хруст при крутом повороте
Отправлено: mikk от Июнь 07, 2018, 18:50:58 pm
Метка должна смотреть назад авто.
Название: Re: Хруст при крутом повороте
Отправлено: mikk от Июнь 07, 2018, 18:58:02 pm
И верхнюю чашку пружины тоже надо правильно поставить при сборе стойки. Иначе перекрашивать будет.
Название: Re: Хруст при крутом повороте
Отправлено: Darwin от Июнь 07, 2018, 21:29:37 pm
И верхнюю чашку пружины тоже надо правильно поставить при сборе стойки. Иначе перекрашивать будет.

А как ее верно поставить?
По поводу желтой метки, почему именно ей назад?
Название: Re: Хруст при крутом повороте
Отправлено: mikk от Июнь 08, 2018, 06:53:17 am
Ну как тебе сказать , так надо  ;)
Жёлтая метка смотрит назад, красный болт вперёд.
Верхнее седло- дырочкой ставим в сторону колеса и проушины самого амортизатора, а выступом- в сторону двигателя. Не забыв при этом нормально поставить саму резинку( та что между пружиной и седлом)
Спойлер сообщениe cкрыто:
Если что, седло от дорестайла, для примера
Название: Re: Хруст при крутом повороте
Отправлено: tim78rus от Июнь 08, 2018, 07:31:25 am
почему именно ей назад
потому что если ты неправильно сориентируешь опору относительно амо, то при установке на авто ьы уткнешься в непопадание опоры в отверстия кузова. И тебе придется опять стягивать пружину и разбирать узел, т.к. штоки наших амо крутить вокруг своей оси нельзя. Они от этого болеют и умирают в итоге.
Название: Re: Хруст при крутом повороте
Отправлено: Darwin от Июнь 08, 2018, 10:18:14 am
потому что если ты неправильно сориентируешь опору относительно амо, то при установке на авто ьы уткнешься в непопадание опоры в отверстия кузова. И тебе придется опять стягивать пружину и разбирать узел, т.к. штоки наших амо крутить вокруг своей оси нельзя. Они от этого болеют и умирают в итоге.


У меня подвеска поменяна на ED вариант и собрана на каябе. Только опора оригинальная. При каком сценарии шток крутиться может? Я так понял опора симметричная и у нее три варианта установки подотому что на три гайки крепится. Глянь на картинку. Тем не менее у меня розовыми болтами вперед смотрит, все норм. Проблема была в том что верхнее седло терлось об опорник.
Название: Re: Хруст при крутом повороте
Отправлено: tim78rus от Июнь 08, 2018, 10:32:56 am
Глянь на картинку
Симметричная она только по одной оси. Т.е. треугольник не равносторонний.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,71172.msg2956070.html#msg2956070
Название: Re: Хруст при крутом повороте
Отправлено: tim78rus от Июнь 08, 2018, 10:40:23 am
При каком сценарии шток крутиться может?
С другой стороны, шток всё-равно подворачивать придётся, т.к. соединение шлицевое.
Я тут перемудрил малька, мильпардон. :)
Факт, что на штатных саксах лишний раз крутить не стоит. Быстрей вытекут. С каябой не знаю, если честно.