Шрус.
А как мы на форуме сможем расслышать? :)
При левом повороте может же хрустеть и левый и правый внешние шрусы?хрустит тот, который снаружи при повороте. в данном случае правый
хрустит тот, который снаружи при повороте. в данном случае правый
Восстановить же его никак нельзя?если захрустел - нельзя.
С чем может быть связан хруст после замены передних пружин в сервисе?С опорным подшипником. Идешь в сервис, где меняли, и говоришь, что до них не хрустело. Пусть смотрят - из-за подшипника или кривых рук.
Хруст раздается на месте привывлрачивании руля вправо ближе к концу выверта
если захрустел - нельзя.
Кто-нибудь знает хорошие пыльники армированные на грусы?Вася знает.. rulezz(http://smiles24.ru/data/smiles/smiles-smeh-18.gif) (http://pozdravitel.ru/smajliki/) Но он не заходит в последнее время на форум :D
kreedozz, есть же профильные темы:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25068.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8493.0.html
Там собрали уже всё что можно.
Из аналогов ШРУС бери GKN/Spidan либо GSP.
Армированные пыльники это для меня новость...
С опорным подшипником. Идешь в сервис, где меняли, и говоришь, что до них не хрустело. Пусть смотрят - из-за подшипника или кривых рук.
А вообще, если опорник давно ходит, о менять вместе с пружинами очень желательно.
GKN-Spidan стоит как половина оригинального привода в сборе.Ну, бери что-ть дешевое. Триалли, например. Там перчатки в комплекте идут. Тыщ 10 отходит, а дальше как повезёт. Я не знаю, что ещё тебе посоветовать.
GKN-Spidan стоит как половина оригинального привода в сбореИли я чего-то путаю, или ты не там ищешь:
Сегодня заехал на эстакаду глазами глянуть, в итоге хрустит внешний шрус левый... Пыльник порвался по своей оси. Правый пыльник шруса целый.рваный пыльник и хруст могут быть и не связаны
рваный пыльник и хруст могут быть и не связаныДа
Гайка штока не по центру, болт как следствие не закручен до конца. Повторный заезд сегодня. Надеюсь не убил опору и опорный подшипник из за кривых рук Sky Service. Разница в клиренсе между сторонами от земли до арки 1 см.
И верхнюю чашку пружины тоже надо правильно поставить при сборе стойки. Иначе перекрашивать будет.
почему именно ей назадпотому что если ты неправильно сориентируешь опору относительно амо, то при установке на авто ьы уткнешься в непопадание опоры в отверстия кузова. И тебе придется опять стягивать пружину и разбирать узел, т.к. штоки наших амо крутить вокруг своей оси нельзя. Они от этого болеют и умирают в итоге.
потому что если ты неправильно сориентируешь опору относительно амо, то при установке на авто ьы уткнешься в непопадание опоры в отверстия кузова. И тебе придется опять стягивать пружину и разбирать узел, т.к. штоки наших амо крутить вокруг своей оси нельзя. Они от этого болеют и умирают в итоге.
Глянь на картинкуСимметричная она только по одной оси. Т.е. треугольник не равносторонний.
При каком сценарии шток крутиться может?С другой стороны, шток всё-равно подворачивать придётся, т.к. соединение шлицевое.