форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: Завскладом от Август 09, 2011, 11:25:54 am
-
Вопчем течка, точнее капает по дэцэлу с поддона вместе стыка с картером. ОД отжог, наш с ним разговор:
Я: капает, закажите прокладку, нуна ее менять.
ОД, посмотрев что действительно, капает: да, капает, заезжайте, счас сделаем, протянем (протянули, через месяц я опять у них, капает..)
Я: у мня масла нету а у вас прокладки.
ОД: нафанада, масло старое зальем а прокладку..а что там прокаладка? мы не знаем что там, даже если прокладка то мы ее выкенем и поставим на герметик, черный такой, заежайте!
Я: идите в баню, как масло то заливать и какое, старое? При сливе же кака в него попадет, песок, пыль, нет, заказывайте прокалдку и мне позвоните когда придет. я приеду с маслом.
ОД:мы сливаем окуратно, ничо в него не попадает (!!!!АХТНУГ) и его же заливаем.
я уехал, вот и официальный диллер.
Вопрос-что стоит в разъеме картера и поддона, прокладка или на герметик посажено с завода?
-
Герметик. Прокладки - позапрошлый век. :D
-
Ага, позапрошлый... Только герметик нужно старый четко и качественно счистить, а сначала вообще срезать, отъединив поддон, новый аккуратно намазать и притянуть... Дать просохнуть 12 часов и только тогда у уже заливать масло и эксплуатировать.... Удобно только производителю новых движков на заводе, , когда старую отдирать и снимать не надо... остальные( любители, профессионалы, дилеры)-эбутсо.....Я в недалеком прошлом повозился с боковой крышкой движка при замене натяжителя-нахрен нужны эти герметики.... Самая неприятная процедура ИМХО зачистка, намазка, стыковка из всего ремонта....
-
Ну а все таки, есть там прокладка с завода или нетуу? Если есть дайте партнумбер, я ее сам поставлю B) Герметик хренов тем, что его не протянеш, а самый наилучший вариант это прокладка обмазаная с двух сторон герметиком rulezz
-
Ну а все таки, есть там прокладка с завода или нетуу? Если есть дайте партнумбер, я ее сам поставлю B) Герметик хренов тем, что его не протянеш, а самый наилучший вариант это прокладка обмазаная с двух сторон герметиком rulezz
С завода идет на герметике... В сервисе нужно открутить болты, неимоверными движениями всевозможных ножей срезать эту прокладку (она по консистенции почти как камень), разъединить поддон , потом аккуратно зачистить (удалить) остатки , обезжирить, нанести новую, посадить, прикрутить, подождать 12 часов.... Вот поэтому-то им (да и всем причастным) это и в лом.....
В современных автомобилях-главный-менеджер, а не проектировщик-инженер... Поэтому что удобно на заводе, то неудобно после него... Для современных новых двигателей, я так понял, это закон...
-
С завода идет на герметике... В сервисе нужно открутить болты, неимоверными движениями всевозможных ножей срезать эту прокладку (она по консистенции почти как камень), разъединить поддон , потом аккуратно зачистить (удалить) остатки , обезжирить, нанести новую, посадить, прикрутить, подождать 12 часов....
Щас полно герметиков моментального действия :)
-
когда мне нужно было зимой-я не нашел моментальных, которых полно.....
-
когда мне нужно было зимой-я не нашел моментальных, которых полно.....
Угу, недостатка нет. Напр-р, навскидку вот силиконовый герметик Dow Corning Q3-1566
"используется для герметизации соединений...масляных поддонах...сохраняет стабильность и эластичность в диапазоне температур от -50 °С до +275 °С"
http://atf.ru/press/252.html?c=233 (http://atf.ru/press/252.html?c=233)
-
в итоге посадили на герметик. почти год-полет нормальный.
-
Всем доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, нужно при замене герметика покупать какой то набор одноразовых болтов и прочей требухи ?
А то меня тут одни ребята напугали.
-
В смысле при замене герметика? Просто очищаете поверхность от герметика, обезжириваете, наносите небольшим слоем размазывая по всей прилегающей поверхности новый герметик, и прикручиваете деталь
Поддон снимается хорошо вбивая между им и корпусом типа стамески или широкой отвертки, на передней крышке например есть технологические отверстия с резьбой куда можно вкрутить болты и помечь отжать ее, кто будет делать думаю найдет болты
-
В смысле при замене герметика? Просто очищаете поверхность от герметика, обезжириваете, наносите небольшим слоем размазывая по всей прилегающей поверхности новый герметик, и прикручиваете деталь
Поддон снимается хорошо вбивая между им и корпусом типа стамески или широкой отвертки, на передней крышке например есть технологические отверстия с резьбой куда можно вкрутить болты и помечь отжать ее, кто будет делать думаю найдет болты
Мне в сервис надо ехать с запчастями, чтобв им отдать на 2 дня и забрать потом.
Про болты я так и не понял.
-
А что вам делать то будут? Где менять герметик?
-
А что вам делать то будут? Где менять герметик?
Я скажу так, потеет на движке слева сзади на углу примерно посередине.
-
Если это переднюю крышку будут снимать и переклеивать, и делать на сервисе будут, то они должны сами все уметь сделать и сами найти нужные болты если им это надо
А вообще то у всех движков 1,6 и 1,4 есть запотевание в одном месте в районе передней крышки и из за этого переклеивать нет смысла
-
Я скажу так, потеет на движке слева сзади на углу примерно посередине.
Не стоит туда лезть! Практически у всех там потеет. У меня уже почти 7 лет потеет и ничего, уровень масла не уходит, ничего страшного не наблюдается! Когда время замены цепи подойдёт тогда и обновите герметик.
-
Дима, Ваш герметик на поддоне АКПП держится хорошо!
-
Дима, Ваш герметик на поддоне АКПП держится хорошо!
Это хорошо rulezz
-
Не стоит туда лезть! Практически у всех там потеет. У меня уже почти 7 лет потеет и ничего, уровень масла не уходит, ничего страшного не наблюдается! Когда время замены цепи подойдёт тогда и обновите герметик.
То что проблема распространенная, мне известно.
Почему не рекомендуете туда лезть ?
Ps. Зимой очково кататься далеко с маленьким ребенком, поэтому и хотел обновить герметик.
-
То что проблема распространенная, мне известно.
Почему не рекомендуете туда лезть ?
Ps. Зимой очково кататься далеко с маленьким ребенком, поэтому и хотел обновить герметик.
Не нерекомендуют, если есть деньги и время то лезьте, просто смысла нет т к из за этого запотевания ничего с мотором не случиться, масло ни грама не уйдет, если нет конкретной течи, да и если снимать крышку то и заодно и цепь менять, или приурочить эту операцию к замене цепи в будующем
А долеко хоть с кем, почему нельзя ездить? Езжайте хоть в кругосветку
-
Не нерекомендуют, если есть деньги и время то лезьте, просто смысла нет т к из за этого запотевания ничего с мотором не случиться, масло ни грама не уйдет, если нет конкретной течи, да и если снимать крышку то и заодно и цепь менять, или приурочить эту операцию к замене цепи в будующем
А долеко хоть с кем, почему нельзя ездить? Езжайте хоть в кругосветку
Точнее некуда!
-
расскажу как было у меня. страдают не только 1.4 и 1.6.. а 2.0 и 2.4.
вообщем все сделали по гарантии, заодно и клапана отрегулировал.. и.. и теперь ничего не потеет! и уже долго!!
Вася вон помыл и герметиком снаружи намазал. говорит тоже все теперь огнь)
-
Если не платить то это другое дело, а за бестолковую работу деньги отдавать, нет смысла, 11 лет машине как запотевает так и есть, раз в несколько лет помыл и невидно, на и на скорость и работу не влияет, хотя могу сам за бесплатно сделать, только время неохота терять