форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: ansector от Август 10, 2019, 22:34:00 pm
-
Решил поменять помпу и заодно термостат.
1) Какие есть помпы кроме оригинальной достойного качества?
2) Прокладки идут в комплекте?
3) Какие есть термостаты, кроме оригинального? Есть ли смысл ставить горячее? На какую температуру оригинальный?
4) Какую заливать охлаждайку?
Спасибо!
-
4) Какую заливать охлаждайку?
Дешевую лучше не брать. Дешевые могут разъесть прокладку и получишь "полный привет".
-
Никаких.
Взял ....долс - 2 года или 50 тыс км. и потекла.
Разница в 1.5 - 2 рубля. А геморроя потом будет много.
И они без прокладок - нужно подбирать по размеру.. Я в каталоге не нашел.
-
Никаких.
Взял ....долс - 2 года или 50 тыс км. и потекла.
Разница в 1.5 - 2 рубля. А геморроя потом будет много.
И они без прокладок - нужно подбирать по размеру.. Я в каталоге не нашел.
А в оригинальной прокладки в комплекте?
-
Да.
И она 100 по размерам подходит. Доллс подгоняли и на герметик еще сажали. Я еще и ремень махнул заодно чтобы больше туда не залезать.
25100-2A001 (https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B8E0750F&sr=-36)
Насос водяной
-
Да.
И она 100 по размерам подходит. Доллс подгоняли и на герметик еще сажали. Я еще и ремень махнул заодно чтобы больше туда не залезать.
25100-2A001 (https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B8E0750F&sr=-36)
Насос водяной
25100-2A000 - такую мне предалгает elcats
-
25100-2A000 - такую мне предалгает elcats
Это старая версия. 01 сейчас официальная замена.
-
GWHY-52A GMB скорее всего эта в оригинале и стоит, у меня такая стоит но не знаю точно, может до меня её ставили
-
Да, по-моему лейбл был её + хендай кия.
Но я что касается навесного ставлю оригинал. Так надежнее.
Подвеску и расходники, кроме фильтров воздушного и топливного ещё можно поставить хорошие аналоги. В остальном зачем тратить свои деньги на мнимую экономию.
-
Пока искал термостат, узнал кое-что интересное: у дорейстайла термостат на 85С, а у рестайла на 90С. У JD тоже на 90С.
-
у дорейстайла термостат на 85С, а у рестайла на 90С. У JD тоже на 90С.
какой предпочтёте?
-
какой предпочтёте?
На 90, и так не греется собака.
-
Поробовал поменять помпу, заказал Метелли 241023 - не подошла. Опять я попал на то, что моя машина сделана 01-09-2011, а детали к ней подходят ноябрьские. Вот буду возвращать, зато пощупал помпу и термостат, всё выглядит как новое, вообще менять не буду. Ограничился заменой охлаждающей жидкости оригинальной.
-
оя машина сделана 01-09-2011, а детали к ней подходят ноябрьские
такие же заморочки случились и ноябре 2006. там тоже переход в каталоге и разнобой по запчастям происходит (у меня HYUNDAI MATRIX 1.5 CRD есть октябрьская и ноябрьская 2006, отличается кое что)
-
Ребят, помпа идет без шкива?
Менял тут натяжитель в сборе, мастер попутно нашел люфт в шкивах компрессора и помпы. По поводу шкива компрессора я нашел номер подшипника.А вот по поводу шкива помпы ничего не нахожу. В автодоке мне отказали по поводу отдельного шкива, говорят нет предложений...По идее там тоже подшипником можно обойтись... или нет?
-
Ребят, помпа идет без шкива?
Менял тут натяжитель в сборе, мастер попутно нашел люфт в шкивах компрессора и помпы. По поводу шкива компрессора я нашел номер подшипника.А вот по поводу шкива помпы ничего не нахожу. В автодоке мне отказали по поводу отдельного шкива, говорят нет предложений...По идее там тоже подшипником можно обойтись... или нет?
В шкифе помпы нет подшипника, он глухо крепится к помпе, а вот в самой помпе подшипник, может он и сдох.
-
Ребят, помпа идет без шкива?
Да, помпа без шкива.
Шкив помпы и шкив компрессора - разные по устройству и назначению железяки. Замена шкива помпы люфт не устранит, если он не откручен. :)
Подшипниками в помпе можно обойтись, но сложно. На практике, такого никто уже не делает. Не забывайте, что там ещё сальники, и всё это хозяйство посажено на свои места не в кустарных условиях. Проще говоря, помпа меняется в сборе.
-
Да, шкиф для помпы подбираете по вину, они разные.
-
В шкифе помпы нет подшипника, он глухо крепится к помпе, а вот в самой помпе подшипник, может он и сдох.
Т.е. проще говоря, сам шкив вообще практически не подвержен износу?
Я имею ввиду, нужен ли он мне вообще, купил новую оригинальную помпу и поставил на нее старый шкив.Проще говоря, помпа меняется в сборе.
Да я и рад ее в сборе заменить, меня шкив беспокоит. Хотя если он жестко на валу, накой его менять?
-
Т.е. проще говоря, сам шкив вообще практически не подвержен износу?
Я имею ввиду, нужен ли он мне вообще, купил новую оригинальную помпу и поставил на нее старый шкив.Да я и рад ее в сборе заменить, меня шкив беспокоит. Хотя если он жестко на валу, накой его менять?
Он изнашивается, как и ролик обводной, можно ногтем даже почувствовать ступеньку, но это не критично вообще, да, можно заменить шкиф, если он кривой, опять же надо смотреть по месту.
-
Да я и рад ее в сборе заменить, меня шкив беспокоит. Хотя если он жестко на валу, накой его менять?
Шкив с помпой не продаётся. "В сборе", имелось в виду: корпус, подшипник, сальник, вал, крыльчатка и т.п.
Вас скорее всего беспокоит не шкив, а то к чему он прикручен - вал помпы, который в свою очередь имеет люфт из-за износа подшипника.
-
Вас скорее всего беспокоит не шкив, а то к чему он прикручен - вал помпы, который в свою очередь имеет люфт из-за износа подшипника.
Похоже да. В общем заказал оригинальную помпу.
-
Помпа в сборе идет. Берите оригинал, остальные недолго ходят и их колхозить надо из-за отсутствия прокладки, которую еще и подобрать надо.
-
А позвольте вопрос, а может ли масло попадать в систему охлаждения через помпу? Причем антифриз в масло не идет точно, ни на щупе ни на крышке маслозаливной горловины эмульсии нету, а вот в расширительном бачке масло откуда то появляется постоянно. Теплообменник заменил, на гбц думать боюсь)
-
А позвольте вопрос, а может ли масло попадать в систему охлаждения через помпу?
нет. помпа не связана с системой смазки двигателя.