форум kia ceed
kia ceed jd 2012, выбор новой машины => KIA CEED JD 2012, обсуждение => Тема начата: Алеха Алеха от Сентябрь 18, 2015, 00:32:12 am
-
Добрый вечер сидоводы,хотел поинтересоватся,если кто знает ,рестайлинг будет в таких же комплектациях или что то уберут,добовят ,изменятся ли цены ,в какую сторону и на сколько ,на что обратить внимание при покупке ? заранее всем спасибо за ответы !
-
а когда будет?
-
%) а скоро
(http://s020.radikal.ru/i710/1509/d4/d1ead7db07c8t.jpg) (http://radikal.ru/fp/a09d16ad5e7b47e6b083b447bcc6f5fa)
http://www.kia.ru/press/news/item7443458.php
-
В престиже теперь нет supervision, есть изменения в материалах отделки.
-
В престиже теперь нет supervision, есть изменения в материалах отделки.
как так нет супервижн?будет приборка как на люксе и прочих комплектациях,информация точная ? :(
-
информация точная ?
К сожалению да.
-
Тогда подождем
-
Плюс в Комфорте теперь НЕТ круиз-контроля, и отделка салона как в Классике.
-
В Люксе добавлены штатные датчики парковки.
-
короче нафиг нужен этот сид))
-
короче нафиг нужен этот сид))
Согласен
Все ненарадуюсь что успел отхватить комплектацию SE в свое время )))
-
По данным с оффсайта топовые комплектации престиж и премиум будут с новым движком и роботом.
Да и комплектации стали чуть беднее.
-
Только я один не понимаю почему сид с двиглом GT не имеет варианта с коробкой автомат ?
PS. а так, по комплектациям все беднеет, и это печалит ..
-
Только я один не понимаю почему сид с двиглом GT не имеет варианта с коробкой автомат ?
классический автомат не переваривает крутящий момент турбо-мотора.
вспомните, как летели автоматы на дизельных Сидах дорестайлах.
-
У Тигуана вполне так переваривал, и не давился.
И 170 лысы и 200.
-
классический автомат не переваривает крутящий момент турбо-мотора.
вспомните, как летели автоматы на дизельных Сидах дорестайлах.
А на кворисах, генезисе, оптиме стоит какая стремная акпп ? Вроде на генезисе двиганы не слабые стоят, и коробас все тянет.
-
классический автомат не переваривает крутящий момент турбо-мотора.
вспомните, как летели автоматы на дизельных Сидах дорестайлах.
на турбовом спорте говорят такой же автомат, что и на 150л сильном
-
говорят
пускай говорят (с) %)
-
Судя по картинкам, в экстерьере чуть чуть обновили нижнюю часть переднего бампера. Или на кртинках не все видно?
-
Судя по картинкам, в экстерьере чуть чуть обновили нижнюю часть переднего бампера
так точно. + теперь линза в противотуманке и новые ДХО (НЕ диодные)
-
вспомните, как летели автоматы на дизельных Сидах дорестайлах.
Помним, заменили плистилиновый вал на почти железный, и, всё путём стало... помнишь?
Что, щаз те же грабли?
-
НЕ диодные)
8(
-
Помним, заменили плистилиновый вал на почти железный, и, всё путём стало... помнишь?
не,не помню %)
-
8(
ну в Престиже и Премиуме диодные естественно остались.
я про остальные комплектации
-
Что, щаз те же грабли?
нет. просто мне кажется КМС страхуется.
-
А как это не диодные?
Есть может какая фотка?
Я сейчас посмотрел комплектации... мой cruise почти теперь предмаксимальная...
Только покупал я ее за 765 тыс...
-
Я сейчас посмотрел комплектации... мой cruise почти теперь предмаксимальная...
Только покупал я ее за 765 тыс...
+1 комплектация огонь по нынешнему состоянию.
-
мой cruise почти теперь предмаксимальная...
Не, ну это конечно не совсем корректно насчет предмаксимальной. Но оптимальная - это да. Особенно учитывая какая была "наценка" на эти SE, Fifa, cruise (у меня - 30 тыр).
-
Cruise, FIFA и т.д. - это спец.серии. У них всегда лучший функционал, чем у штатных комплектаций.
-
А как это не диодные?
ну лампочки обычные, как и были на Classic/Comfort/Luxe.Только теперь другой формы (полоска) и отдельно от ПТФ.
-
пускай говорят (с) %)
О каком спорте идет речь ? GT Ceed только на палке ..
-
Особенно учитывая какая была "наценка" на эти SE, Fifa, cruise (у меня - 30 тыр).
Она тогде стоила по моему на 20 тысяч то ли дороже, то ли дешевле обычного Luxe. То есть, если бы Cruise имела наценку как на Luxe, то и цена там была бы намного выше?
-
ну лампочки обычные, как и были на Classic/Comfort/Luxe.
К сожалению не знаю какие там были лампочки.
-
Цена SE comfort была один в один с luxe, но намного круче фарширована. В минусе только климат и отделка салона "люкс" (я правда не знаю что это такое).
А еще я обратил внимание, что в новых мудификациях "люминиевые" педали только в максималке. Как народ без этого жить сможет?
-
Цена SE comfort была один в один с luxe, но намного круче фарширована. В минусе только климат и отделка салона "люкс" (я правда не знаю что это такое).
А еще я обратил внимание, что в новых мудификациях "люминиевые" педали только в максималке. Как народ без этого жить сможет?
В старых модификациях "люминивые педали" были только в топе. В новых их нет и в топе. Отдельно купить не проблема :)
-
В моем комфорте SE были люминивые педали.
Куда ж нынче без них! :))
-
люминивые педали.
Куда ж нынче без них! )
+ 10 л.с. к мощности lol
-
в cruise тоже такие педали
-
Новый, обновленный, супер СиИиИИИииииииДДДДД!!!!!! Интересно, дефекты исправили? АКПП мертвая, двигло дизелит, панель вся стучит, обороты плавают, ходовая жесть....... Все перечислить нельзя, ах да - гарантия 5 лет или 150 тыков - не обольщайтесь, снимут под всяким предлогом!
-
Новый, обновленный, супер СиИиИИИииииииДДДДД!!!!!! Интересно, дефекты исправили? АКПП мертвая, двигло дизелит, панель вся стучит, обороты плавают, ходовая жесть....... Все перечислить нельзя, ах да - гарантия 5 лет или 150 тыков - не обольщайтесь, снимут под всяким предлогом!
+ очередная статья доходов с отказом по износу дисков сцепы и поломкой ТНВД с отсылкой на плохой луц. страшно представить какими будут жервты. по сервисному обсуживанию скомпенсируют падение продаж
-
АКПП мертвая, двигло дизелит, панель вся стучит, обороты плавают, ходовая жесть.......
виталварна, переездил всех всё что едет - худшего авто не нашел... решил остановиться...
-
Тенденция все хуже и дешевле сделать авто, но впарить дороже.. с оптимой также наверное будет))
-
Тенденция все хуже и дешевле сделать авто, но впарить дороже.. с оптимой также наверное будет))
там в соседней ветке уже обсуждали, что как бы в долларовом эквиваленте авто подешевело как бы даже. Но вообще нам то какая разница, мы в рублевом мире живем.
-
Тенденция все хуже и дешевле сделать авто, но впарить дороже.. с оптимой также наверное будет))
там в соседней ветке уже обсуждали, что как бы в долларовом эквиваленте авто подешевело как бы даже. Но вообще нам то какая разница, мы в рублевом мире живем.
не стоит волноваться, сверху сказали, что мы нащупали дно, и сейчас идем по дну)
лишь бы не в сторону Марианской впадины((
-
лишь бы не в сторону Марианской впадины((
это точно)))
-
У нового сида появилась новая теплая опция- подогрев форсунок омывателя. Вот это действительно полезно и почему ее не было до рестайла? странная мвркетинговая политика.
-
Может быть завтра поменяю свой сил на вагон рестайл... в раздумьях и сомненьях конкретных... Как же, однако, все подорожало... :-(
-
Может быть завтра поменяю свой сил на вагон рестайл... в раздумьях и сомненьях конкретных... Как же, однако, все подорожало... :-(
ну что, поменял?
-
Цена SE comfort была один в один с luxe, но намного круче фарширована. В минусе только климат и отделка салона "люкс" (я правда не знаю что это такое).
А еще я обратил внимание, что в новых мудификациях "люминиевые" педали только в максималке. Как народ без этого жить сможет?
У меня комфорт фифа доволен покупкой купил 3 октября 2014 последнюю. Отделка салона люкс (кожаные дверные карты). Только из-за этого брал фифа хотя круиз уже появился и выбор с цветами был, но маленький ребенок и практичность такого решения пересилила. Сейчас комплектация люкс рядом не стоит, даже в пред максималке много нет, единственный минус климат и датчик дождя не хватает а так супер
-
ну что, поменял?
Нет. Не оправданная ценовая политика/оснащение полная. За есп платить лям с лишним за сид...кхм как то слишком. Лучше уж оптиму взять. Тест драйв кстати эффекта вау в сравнении с моим сидом не вызвал вообще. Новый двигун джидиай на практике ничего для пилота не будет значить, разницы не чувствуется. Так симпатичный конечно :-) но коробка дсг тупит на первой отсечке в кикдауне секунды 1.5-2, сначала взревет, а потом поедет. Короче потом и октавию смотрел и рапида и дастер. Последний оказался самым выгодным по соотношению цена/практичность/качество. За 888000 дизель и почки полный фарш + полный привод против ляма 46 за сидовагон в престиже. Короче не знаю что делать :-/ завтра поеду на тест драйв дастера наверное
-
завтра поеду на тест драйв дастера наверное
Ждём-с %)
-
завтра поеду на тест драйв дастера наверное
Ниссан Террано посмотри, тот же Дастер только поинтересней почти за такие же деньги %) ;)
-
Ниссан Террано посмотри, тот же Дастер только поинтересней почти за такие же деньги %) ;)
Ну не совсем такие :) примерно больше на 150к за другие фары, чуть более уютный салон и шильдик. Единственный плюс в дастере/террано - полный привод и дизель, остальное сиду проигрывает, тем более рестайлу2. Блин, был бы сид для РФ с более высоким клиренсом и с эсп ничиная с люкса, взял бы его не думая. Но надоело ездить и каждый раз думать задену /не задену, проеду/не проеду. Рестайл2 только для города и хороших дорог (а если еще на ценник з/ч для него посмотреть...). Вот только проснулся, лежу и думаю))) манагер разбудил радостным сообщением "поздравляю, вам все одобрено" :))
-
поздравляем :)
-
Нашёл на просторах Трубы первые звоночки по нашему роботу: http://youtu.be/PXRlE4u4vmw
По клубу есть ли уже какая статистика по DCT?
-
Ждём-с %)
Мне понравилось :-) внес залог :-) (правда в другом месте и за 870 + камера заднего вида, нашел выгоднее почти на 10к)
Шумка лучше чем в моем сиде, прет на дизеле с низов дай Боже (даже на четвертой, при том, что нас в салоне было четверо), ямы глотает, благородный рык двигателя, а самое мать его главное - 4×4 :-) с таком удовольствием поместил сугробы однако :-) (какие смогли с манагером найти, правда пешеходов пришлось чуть попугать), очень крутая после пузотерки высокая посадка (на такая конечно, как на полноценных 4×4, но все же)
-
Ниссан Террано посмотри, тот же Дастер только поинтересней почти за такие же деньги %) ;)
Посмотрел, уё :-) Чего стоит только клаксон на ручке, как в первом логане (!) Рестайл дастер намного выигрышнее
-
В морозец по сиськам на дастере катался годам2 ( тоже тестдрайв); скрип на каждой сиське был в ходовой.. ну лям за сид круто, согласен..