Привет всем! У меня случилась такая ситуация: страховая по КАСКО направила в техцентр (ремонт и покраска левых дверей и обоих бамперов). Получил позавчера (16.08) машину, вроде все нормально. Машина была в тени и я не заметил несколько мелких сколов на левом переднем крыле. Когда уже уехал, вышел и на солнце сразу заметил, что в общем-то и краска чуток отличается (крашенных дверей от крыльев). Вернулся обратно, показал, рассказал, посмотрели фото с приёмки, которые я потом скопировал себе на флэшку. По мне - там и рядом ничего такого нет, хотя качество фоток оставляет желать лучшего. Попросили приехать на следующий день для беседы с начальником кузовного цеха. Смысл нашего разговора такой: "Машина твоя крашеная, когда полировали крыло вспухшую краску сломало (машина могла быть крашена, но на 100% не уверен). Предлагаю покрасить 50/50, около 4х тысяч рублей." Написал претензию техцентру. Позвонил в страховую, попросил фото у сотрудника, делавшего осмотр при обращении по КАСКО. Товарищ оценщик, видимо, позвонил в техцентр. Я понял это, когда оттуда позвонил начальник кузовного цеха и опять предложил 50/50, типа мы со страховой согласовали (при этом страховщик машину мою еще не видел). Хитрый жук-страховщик фотки дать отказывается, говоря как робот "Едь в техцентр, договаривайся там". Оба утверждают, что вся проблема в плохой предыдущей покраске. На мой вопрос, причем тут крыло, они отвечают, что полировали прилегающие детали и я дал согласие. Даже если и так (хотя я не помню на 100% договор, но мне никто не звонил и не озвучивал), то никаких вздутий краски я не замечал - кое-где видны разводы лака, что-ли, но пузырей таких, чтобы появился такой скол, я не помню. Пока хочу увидеть фотографии со страховой. Но на фото из техцентра я ничего такого не могу. Сейчас попробую выложу.
Пока еще не дозвонился до начальника отдела убытков в страховой. В ситуации есть что-то с действительными нормами покраски/ремонта? И что еще пока можно сделать?