форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: Лыс от Декабрь 15, 2016, 11:22:49 am
-
Всем привет!
CEED PRO, 2011 год. Не так давно чипанулся и удалил катализатор - вварили пламягаситель. Делал в сервисе, рекомендованном чиповщиком. Забыл про прокладки в местах присоединения блока катализатора, поэтому оставляли старые, но про это догадался сам уже позже.
Накурился форумов про то, как выхлоп сечет в местах некачественной сварки и попадает в салон. Теперь езжу и не могу понять в чем дело - через день в салоне выхлоп, запах как в ВАЗиках, даже похуже. Аж от одежды пахнет. Но терпимо, когда привыкаешь. Глаза не режет. Закрытие заслонки вентиляции помогает, но не надолго, к тому же запотевают стекла и все-равно приходится ее открывать. Если в пробках не стоять, то в салоне запаха нет, т.к. его сбивает потоком воздуха.
После удаления каталика ездил при температуре от 0 до -14, при такой температуре вообще любой выхлоп сильнее чувствуется. Но я не припомню что-то, что бы прошлой зимой было так же. Тем более, что всегда ездил на открытой заслонке и при этом замечал только выхлоп от газующих рядом грузовиков и автобусов.
Не могу понять, что правда где-то сечет? И при удалении катализатора запаха в салоне быть не должно, если все сделали нормально?
Или дело в особенностях кузова и недостаточно проработанных уплотнителях в районе багажника и дым поступает в салон через дверь багажника?
Или это просто излишние переживания и в зимнее время суток действительно существует проблема запаха в салоне, просто раньше я ее не замечал?
Поделитесь опытом и наблюдениями!
-
Прокладка верхняя в районе каталика пропускает по сему идёт в воздухозабор и в салон. Надо менять или ставить 2 или герметизировать сверху термогерметиком но подтянуть сначала. И так все где снимали .
-
Прокладка верхняя в районе каталика пропускает по сему идёт в воздухозабор и в салон. Надо менять или ставить 2 или герметизировать сверху термогерметиком но подтянуть сначала. И так все где снимали .
rulezz даже добавить нечего :ololo:
-
rulezz даже добавить нечего :ololo:
Вася спец rulezz
-
Вася спец rulezz
причем не на теории, а на практике rulezz
-
причем не на теории, а на практике rulezz
:ololo:
-
Господа, я не понял юмора! Вы стебетесь, а мне посоветоваться не с кем.
Так все же, скорее всего сечет из-за прокладки?
-
Господа, я не понял юмора! Вы стебетесь, а мне посоветоваться нескем.
Так все же, скорее всего сечет из-за прокладки?
загони на яму, залезь на яму и пусть "Вася" газует. а ты смотри где сечет..
-
Господа, я не понял юмора! Вы стебетесь, а мне посоветоваться не с кем.
Так все же, скорее всего сечет из-за прокладки?
ну яж те написал. Стеб потом пошёл.
-
Господа, я не понял юмора! Вы стебетесь, а мне посоветоваться нескем.
Так все же, скорее всего сечет из-за прокладки?
Один затыкает выхлоп тряпкой поплотнее и держит. Другой под капотом слушает от куда начинает фырчать. Двигатель соответственно работает. Про герметик забыть раз и навсегда. Соответственно если сечёт по сварке,то заварить. Прокладка коллектора мало вероятно,но возможна. Скорее всего уплотнитель с трубой и коллектором.
-
Спасибо! С ямой проблемы, не знаю где найти... придется ехать в сервис к тем ребятишкам, что каталик вырезали. Пусть поднимут, а я Васей поработаю.
-
Спасибо! С ямой проблемы, не знаю где найти... придется ехать в сервис к тем ребятишкам, что каталик вырезали. Пусть поднимут, а я Васей поработаю.
Вот тебе эти парнишки-рябятишки и накосячили с прокладкой...
-
Всем привет!
CEED PRO, 2011 год. Не так давно чипанулся и удалил катализатор - вварили пламягаситель. Делал в сервисе, рекомендованном чиповщиком. Забыл про прокладки в местах присоединения блока катализатора, поэтому оставляли старые, но про это догадался сам уже позже.
Накурился форумов про то, как выхлоп сечет в местах некачественной сварки и попадает в салон. Теперь езжу и не могу понять в чем дело - через день в салоне выхлоп, запах как в ВАЗиках, даже похуже. Аж от одежды пахнет. Но терпимо, когда привыкаешь. Глаза не режет. Закрытие заслонки вентиляции помогает, но не надолго, к тому же запотевают стекла и все-равно приходится ее открывать. Если в пробках не стоять, то в салоне запаха нет, т.к. его сбивает потоком воздуха.
После удаления каталика ездил при температуре от 0 до -14, при такой температуре вообще любой выхлоп сильнее чувствуется. Но я не припомню что-то, что бы прошлой зимой было так же. Тем более, что всегда ездил на открытой заслонке и при этом замечал только выхлоп от газующих рядом грузовиков и автобусов.
Не могу понять, что правда где-то сечет? И при удалении катализатора запаха в салоне быть не должно, если все сделали нормально?
Или дело в особенностях кузова и недостаточно проработанных уплотнителях в районе багажника и дым поступает в салон через дверь багажника?
Или это просто излишние переживания и в зимнее время суток действительно существует проблема запаха в салоне, просто раньше я ее не замечал?
Поделитесь опытом и наблюдениями!
такая же фигня. Несколько раз уже осматривали следы от сечения на трубах, каталике, соединениях, вроде как ничего нет, но сцука тянет выхлопом, правда уже за год привык и даже не замечаю...
-
такая же фигня. Несколько раз уже осматривали следы от сечения на трубах, каталике, соединениях, вроде как ничего нет, но сцука тянет выхлопом, правда уже за год привык и даже не замечаю...
Иван, у меня тож звук громче стал... Видимо скоро надо кВт выбивать и прокладки менять...
-
Иван, у меня тож звук громче стал... Видимо скоро надо кВт выбивать и прокладки менять...
Глушитель меняй...
-
Иван, у меня тож звук громче стал... Видимо скоро надо кВт выбивать и прокладки менять...
Конечно.. с таким то пробегом под 180000км. rulezz
-
Глушитель меняй...
Да там это не поможет,машину надо менять!
-
Я бы тоже старался не замечать, если бы от одежды выхлопом не пахло. Нашел-таки яму вчера - ничего не определил.
Но на днях заметил отсутствие запаха, что склоняет меня к параноидальному происхождению проблемы - в городе температура вчера была 0...+1, так даже в пробке на открытой заслонке в салоне не так пахло, как например сегодня при закрытой и температуре -4
На всякий случай купил 2 прокладки, попробую поменять для профилактики.
Кроме перечисленных, какие на PRO 2011 года еще используются? Не разобрался со схемой системы выпуска :(
28521-2B400 - прокладка коллектора
28751-2B200 - прокладка после каталика
28751-2B300 - прокладка приемной трубы глушителя подходит такая?
Вроде на схеме больше нет прокладок...
Наверное еще лучше гаек набрать ?
10225-08007K - для выпускного коллектора вроде эти... нужно 10 штук
13271-06007K 4шт и 13183-12000 2шт - для крепления катализатора
Ну и до кучи сразу поменять гофру можно и взять неоригинал типа Bosa 265-309 и гайки 28679-2B000 2шт
Если есть у кого опыт в деле комплектующих для выхлопной системы, дайте комментарий, буду признателен!