форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: ZiMa от Январь 14, 2010, 12:49:16 pm
-
Всего один вопрос!
Почему у нас в сиде нельзя одноврененно оставить обдув лобового и скажем в ноги?
А то когда в мороз едещь, либо стекло мёрзнет, либо ноги!
Даже на сраной спектре можно!
-
Всего один вопрос!
Почему у нас в сиде нельзя одноврененно оставить обдув лобового и скажем в ноги?
А то когда в мороз едещь, либо стекло мёрзнет, либо ноги!
Даже на сраной спектре можно!
Как это нельзя??? Нажимаешь на две кнопочки на стекло и в ноги и всё :)
-
deni, +1.
Только не путайте с режимом максимального обдува, не помню как называется правильно, который на отдельной кнопке. При нем действительно нельзя ничего сделать.
А так, 3 кнопки в любой комбинации в ручном режиме позволяют выбрать любую конфигурацию обдува.
-
на стекло и на что-то ещё - не получается. сначала стекло отогреваю. потом включаю в ноги и соседнюю справа кнопку - там стрелка вверх. по звуку похоже что дует также в стекло.
-
на стекло и на что-то ещё - не получается.
Это когда включаете режим максимального обдува лобового стекла.
потом включаю в ноги и соседнюю справа кнопку - там стрелка вверх. по звуку похоже что дует также в стекло.
Вот именно эта комбинация и позволяет дуть в ноги и на стекло одновременно.
-
Кнопка на которой изображено стекло со стрелочками, это кнопка для борьбы с запотеванием стекол (обдув max+автоматически включается кондиционер).
И соответсвенно если вы ее нажали, то остальные кнопки блокируются. Поэтому и не можете вкл. одновременно.
-
А говорят ведь, что инструкцию не всем надо читать перед эксплуатацией.
-
Всего один вопрос!
Почему у нас в сиде нельзя одноврененно оставить обдув лобового и скажем в ноги?
А то когда в мороз едещь, либо стекло мёрзнет, либо ноги!
Даже на сраной спектре можно!
Наверно вопрос поставлен неверно.
Странно, вроде не новичок, что бы такие вопросы задавать.
-
Наверно вопрос поставлен неверно.
Странно, вроде не новичок, что бы такие вопросы задавать.
Всё верно поставлено, может не совсем ясно!
Если включаю интенсивный обогрев стекла, то все остальные режимы блокируются!
Стрелочка вверх включает обдув через верхние дефлекторы, а не на стекло!
В городе вполне хватает и автомата, а вот тут по трассе ехал в -22, так то ноги мёрзнут, то стекло замерзает!
К примеру на спектре, можно выбрать положение и на лобовуху и в ноги сразу! (Пример одной марки)
Так понятнее?
-
Всё верно поставлено, может не совсем ясно!
Если включаю интенсивный обогрев стекла, то все остальные режимы блокируются!
Стрелочка вверх включает обдув через верхние дефлекторы, а не на стекло!
В городе вполне хватает и автомата, а вот тут по трассе ехал в -22, так то ноги мёрзнут, то стекло замерзает!
К примеру на спектре, можно выбрать положение и на лобовуху и в ноги сразу! (Пример одной марки)
Так понятнее?
Стрелочка вверх включает обдув лобового стекла, а не дефлекторы.
-
Стрелочка вверх включает обдув лобового стекла, а не дефлекторы.
Ну тогда извените за отнятое время! beer
Сегодня посмотрю!
А мануал я уже и забыл как выглядит!
-
Ну тогда извените за отнятое время! beer
Сегодня посмотрю!
А мануал я уже и забыл как выглядит!
Нет, не простим)) Я когда по трассе далеко езжу, то тоже потеет лобовое. Раньше через каждые 5 минут включал обдув лобового(не стрелочка, а лобовое со стрелочками). А потом нашел выход из ситуации, включаю стрелочку вверх и вниз и немного прибавляю( на одно деление) обороты вентилятора. В таком положении ничего не потеет.
-
Нет, не простим)) Я когда по трассе далеко езжу, то тоже потеет лобовое. Раньше через каждые 5 минут включал обдув лобового(не стрелочка, а лобовое со стрелочками). А потом нашел выход из ситуации, включаю стрелочку вверх и вниз и немного прибавляю( на одно деление) обороты вентилятора. В таком положении ничего не потеет.
И ещё...При таком режиме,зимой,не потеют задние стекла.
-
Попробывал, всё работает!
Спасибо!
-
Попробывал, всё работает!
Спасибо!
Ну всё, будешь должен) beer
-
А ещё если включить 3ю кнопачку-дефлекторы салона , но их закрыыть, то поток воздуха на лобовик увеличевается, а в ноги уменьшается-оч эффективно когда едишь в мороз с полным салоном пассажиров.
-
Мне вот только одного не понятно, почему климат-контроль сам этого не делает? По идее, для этого он и предназначен, чтобы рационально управлять воздушными потоками. А получается, его использовать можно только когда за бортом плюсовая температура (более +5 градусов). Может есть способы немного его допрограммировать?
-
Может есть способы немного его допрограммировать?
Да, ручным режимом и допрограммируй! B)
-
Спасибо. Но какой тогда смысл в КК?
-
Спасибо. Но какой тогда смысл в КК?
Работа в идеальных условиях. То есть на улице плюс и никаких осадков.
-
хотел узнать а у всех при нулевой температуре климат дует теплым воздухом, даже при включенном кондее и установленной температуре 15 градусов.....говорят это норма- типо и так холодно, зачем еще холоднее...при этом ледяной воздух начинает дуть когда выствляешь low....не то что бы напрягает...просто не охот летом потеть....как у вас дела с этим обстоя
-
Так у всех с КК. Действительно не удобно.
Либо терпеть пока салонный датчик прогреется до 15,5(если выставлено так),после этого КК "умерит свой пыл", либо вручную уменьшить интенсивность обдува, а после прогрева салона снова перевести в авто режим.
Проблема обострится когда потеплеет градусов этак до +5 +15.
-
Для nagJIa http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4311.msg114771.html#msg114771
Вот как то так весной придется..... :-[
-
Для nagJIa http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4311.msg114771.html#msg114771
Вот как то так весной придется..... :-[
У меня прошлой весной проблем не было. Есть конечно маленькая проблема - где-то через час поездки дуть начинает несколько холоднее, приходится немного поддавать жару (не важно, в ручном или автоматическом режиме работает).
А когда начинает запотевать лобовое стекло, то я просто выключаю КК и вручную направляю потоки на стекло и в ноги (это зимой происходит).
-
Видно у всех по разному дует. Самые фиговые температуры наружние от -1 до +5 радусов, при этом гонит теплый воздух и помогает только снижение выставленной температуры до +18-17 градусов.
-
Всем привет! Подскажите пожалуйста! Что делать!? Такая история: У меня сид 2008! Климат контроль! Работал нормально, потом стало жужжать при увеличении температуры, в районе бардачка, прожужжало месяца три все работало, похолодало-жужжать перестало температура осталась в одном положении-теплый воздух дует, температура не регулируется, направления потока меняются. Самодиагностика показала-20! Чтоделать!?)
-
Добрый день. У меня такой вопрос: при включении режима "в лицо" дует в ноги! Остальные режимы в норме. Может кто поможет? Спасибо.
-
Работал нормально, потом стало жужжать при увеличении температуры, в районе бардачка, прожужжало месяца три все работало, похолодало-жужжать перестало температура осталась в одном положении-теплый воздух дует, температура не регулируется, направления потока меняются.
99% - умер привод заслонки отпителя (точнее, его моторчик) - известное слабое место нашего отпителя. У меня кат.номер 971591H000. Заменить возможно самому, не снимая торпеду.
Читать эту тему: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,21049.0.html
А конретно тут: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,21049.msg1635143.html#msg1635143