Съездил к дилеру - всё добротно посмотрел, посоветовали, в общем - молодцы, приговор - замена бака, небольшая трещина в его верхней части.Вы сами видели трещину?
У дилера он стоит 14 т.р., срок поставки - 2 недели.Я заказывал 311501H270, в каталоге 12 вариантов, ищите по VIN-у. Стоил он 9121р. привезли за 4 дня. Сейчас посмотрел - 10200 и те-же 4 дня. Насчет exista: мне дает цену 18 443,35р. Никогда там ничего не брал и не планирую.
Единственный каталожный номер, который был найден -311501H270. В некоторых магазинах он проскакивает как "топливный бак в сборе". Отсюда вопрос - может быть есть какой-то номер топливного бака не в сборе, без крепежей и прочего, а просто емкость под топливо? Если есть - подскажите, пожалуйста, её номер и где найти :)
это в сборе видимо.Возможно, хотя кроме крепежных лент по 1000р каждая я не знаю что там еще прикладывать можно к нему, может с бензонасосом? ТСу - если будете заказывать, уточните что именно будет в комплекте, хотя наврядли вам скажут.
Серый36, спасибо за информацию. Видел Вашу тему про бензобак и хлопки :)А почему не хотите запаять бензобак?
Трещину видел сам, к сожалению.
....
У дилера он стоит 14 т.р., срок поставки - 2 недели. Я рассчитывал найти немного подешевле и побыстрее, ибо в июле необходимо уезжать на месяц и хотелось бы авто к этому времени починить.
Amaris, попробуй пробить вот такой вариантСпасибо, 31150-2H970 - это точно на сид бак? При цене в 2-3 раза ниже предыдущего артикула это заманчиво.
1.автодок, 2 экзист
Спасибо, 31150-2H970 - это точно на сид бак? При цене в 2-3 раза ниже предыдущего артикула это заманчиво.В сервисе,где занимаются ремонтом бамперов должны сделать и бак.
2Alen, потому что авто не на гарантии :) А так да, поменяли бы бак по гарантии.
2Loft, я думал об этом, но, к сожалению, не знаю мест, где бы могли его грамотно снять, там же нормально запаять и поставить на место...
сорри оффтоп,Нет, металл.
бак выходит пластиковый чтоли?
В сервисе,где занимаются ремонтом бамперов должны сделать и бак.
Сложностей тут никаких. Да можно и самому сделать. Какой размер трещины?
Если про холодную сварку речь, то кто-то на форуме писал, что вещь эта не особо долговечная и симптомы могут довольно быстро проявиться вновь :(
31150-2H970 - это точно на сид бак?
В общем не попадайте, меняйте фильтр в срок, езда с открытой заливной крышкой не спасает + старайтесь не заливать полный бак, а я всегда именно так и делал :(
Поддержу вопрос, т.к. собираюсь заказывать.если дырочка маленькая, то можно попробывать туда вкрутить гайку с шайбами, промазав герметиком, попытка не пытка, в случае удачи-экономия!)
Моя история с баком замысловата, но проста. Расскажу ещё раз поподробнее, вдруг кому пригодится не наступить на грабли.
Примерно полгода назад начались редкие хлопки сзади автомобиля во время стояния например на светофоре. Грешил на выхлопную систему и внимания не обращал.
30.12.12 заправил вечером полный бак бенза, поставил на стоянку, ушёл спать. Пришёл утром, бензина нет, всё на земле, бак потёк.
Начал искать тех, кто заварит бак - не нашёл, все предложения для фур, либо для пластиковых баков (а у нас металлический).
На разборках есть несколько баков, но они такойже свежести, как и мой, поэтому брать стрёмно.
Начались новогодние праздники, никому дела до моего бака не было, поэтому взял стекольный герметик, зачистил и загерметил. Хватило на 10 дней.
За эти 10 дней ездил без заливной крышки бензобака, но хлопки всё равно происходили, причём как мне кажется даже сильнее.
На 10 день, я уже успокоился, был уверен, что герметик будет держать и с дуру залил 40л бенза..... Утром снова бак пуст.
Теперь вот точно собрался покупать новый бак.
Начал пробивать по экзисту, знаю о двух кодах: 31150-2H970 (6600р) и 31150-1H270 (14443р). Всё-таки, как я понял - первый код, это бак для старого сида, второй код - для FL. Поправьте плз, кто знает - собираюсь заказывать :popcorn:
Хлопки я так понимаю происходят из-за забившегося Фильтра вентиляции бака (31453-2H500), буду его тоже менять.
Самое обидное, что 5000км назад надо было ТО у официалов делать, но я решил отказаться от гарантии (пробег уже 110000км) и сделал ТО сам. К официалам с этим заводским браком не подкатишь, хотя судя по форуму мой случай не единичный.
Интересно также, что вот этот фильтр вентиляции бака диллер должен был менять мне на ТО 45000км. Я порылся в квитанциях и не нашёл нигде упоминания об этой процедуре, т.е. возможно, что дырка в моём бензобаке появилась по вине диллера, который не провёл необходимые операции на ТО. Но это уже наверное не докажешь fire!
В общем не попадайте, меняйте фильтр в срок, езда с открытой заливной крышкой не спасает + старайтесь не заливать полный бак, а я всегда именно так и делал :(
Добавлено позже: [time]Январь 17, 2013, 22:35:01 [/time]
P.S. Кстати!
Сейчас моя езда выглядит следующим образом: в багажнике 20л канистра.
Утром пытаюсь завестись, не заводится - бенза нет. Заливаю на глаз 1-2л бенза, еду до работы.
После работы бенза снова нет, опять 1-2л бенза заливаю. И так много раз в день, если разъездов много :D
Ещё пока ни разу на ходу не глох от отсутствия бензина, но езжу пока буквально на парах fire!
А ну и ещё машинку паркую на сугробах под противоположным углом от дырочки, чтобы в уголке бака бензина хотябы немного оставалось lol
между баком и фильтром еще есть адсорбер. Скорее в нем уголь склеился , возможно , конденсат. я тоже думал на фильтр, когда менял он был чист и легко продувался.
если дырочка маленькая, то можно попробывать туда вкрутить гайку с шайбами, промазав герметиком, попытка не пытка, в случае удачи-экономия!)
К сожалению у меня там трещинка :( А так идея хорошая!вырезаем накладку больше чем трещинка и крепим ее или на заклепки, или на шурупы, или на теже винтики, промазав герметиком. Шаг крепежа ~15 мм.
вырезаем накладку больше чем трещинка и крепим ее или на заклепки, или на шурупы, или на теже винтики, промазав герметиком. Шаг крепежа ~15 мм.на концах трещины засверлить 2 дырочки, чтобы трещина не расползалась)
на концах трещины засверлить 2 дырочки, чтобы трещина не расползалась)точно!
если бак металлический почему нельзя его зататать заплаткой на мягком припое? Газовая горелка+баллон рублей 400-500 стоить будет...если так делать, точно уж нужно будит воду в него налить!
Можно мощьным паяльником ватт на 500, олово, и кислота, а так же из консервной банки ( советской желтой) заплатку вырезать, снять бак и пропаять и сверху заплатку, можно и без воды. Так же были еще такие паяльники которые на лампе паяльной разогревать надо, вот это вещь
У меня есть такой паяльник... Полкило весит.Так в том то и дело что без газовай горелки, только паяльником, мощьным прогреть нормально реально, конечно не на морозе, а в гараже или помещении и проветривать бак особо ненадо, если хотите на мойке из керхера промойте предворительно сняв насос для самоуспокоения. Мягкое железо и есть советская консервная банка, лудится и паяется отлично
Как раз была передача по дискавери (автодилеры), как раз бак паяли за 120 фунтов за работу. Так там мастер взял мягкое железо (есть такое в кровельном деле, мнется руками) и газовое пропановой горелочкой все припаял. Покрасили и вуаля.
Так там бак был хорошо проветрен, воду не лили. Технология: лудят поверхность, заплатку подгоняют, лудят заплатку, припаивают.
Появилась трещинка на баке, аккурат по нижнем хомутом. Лепил холодной сваркой. Отошла через месяц. На второй раз аналогично, плюс подложил резинку и поджал хомутом. Опять на месяц хватило.Аналогично.
Плюнул. Отдал на сварку. Варили в аргоне. Чисто сварка обошлась в полторы тысячи рублей.
уже месяца 2 всё нормально.А нет, снова потёк.
на концах трещины засверлить 2 дырочки, чтобы трещина не расползалась)(с) Я памятник себе воздвиг нерукотворный, не заростет к нему народная тропа.......
Мля какой я умный)), может памятник себе поставить в огороде? :D
Как указатель топлива перевалил за 3/4 так из под машины просто хлынул бензин. Остановил пистолет - поток прекратился.На этот раз доездил "до лампочки" и решил заправить 20 литров до половины бака. Потекло сразу. Наверное и в прошлый раз было так же. Вылилось по ощущениям литра 2. Как будет возможность, заправлю в канистры и на яме в четыре глаза смотреть чё за фигня.
а бак поменять должныкак я понял, будет очень не просто. Т.к. 47000км автор проездил без прохождения ТО у дилера.
как я понял, будет очень не просто. Т.к. 47000км автор проездил без прохождения ТО у дилера.а вот тут надо сразу на Чиповку ехать ;) чипанут и заодно пробег мож уменьшать немного ;)
Как будет возможность, заправлю в канистры и на яме в четыре глаза смотреть чё за фигняЗагнал на яму и через воронку с канистры начал заправку. Потекло откуда-то сверху. Оказалось не совсем удачно был затянут один из хомутов, который не находится в прямой видимости, а как бы спрятан. Наощупь затянули ещё - теперь всё нормально.
Под крепежной лентой спереди на углу трещинка появилась. Паяльника не было в гараже, сделал 3-х слойную латку из поксипола и ткани. Все говорят типа фигня все это, паять надо, а то зимой отскочит. Посмотрим сколько продержится...Латка отслоилась и начала течь еще до наступления осени. Не делайте так, только пайка!
Латка отслоилась и начала течь еще до наступления осени. Не делайте так, только пайка!не согласен. можно наложить латку на саморезах (или заклепках) на герметике. Трещину засверлить. и все будит ОК!
душа не лежит к такому ремонту. Наделать кучу дырок и испоганить бак из-за трещинки длиной в 1 см? Во-первых, не эстетично. Во-вторых, где гарантия что дырки от саморезов не потекут или не разойдутся новыми трещинами?тогда заклепками
Вот фото доработанного дефлектора, располагается слева от бака.Воспользовался вашей идеей... Спасибо. (покупать новый дорого...)
Железяку притянул болтами, торчащую часть спилил, макушки гаек обработал силиконом.
Под крепежной лентой спереди на углу трещинка появилась. Паяльника не было в гараже, сделал 3-х слойную латку из поксипола и ткани. Все говорят типа фигня все это, паять надо, а то зимой отскочит. Посмотрим сколько продержится...Латка отслоилась и начала течь еще до наступления осени. Не делайте так, только пайка!продолжение:
продолжение:Да уж!
-пайка обычным оловом с армированием медной сеточкой - лопнуло через месяц.
-пайка припоем с серебром - хватило на 4 дня.
-сейчас езжу с латкой из нержи приваренной аргоном. Если уже это не поможет, то хз.
напомню трещина на углу под лентой, видать место нагруженное.
Вентиляция бака вроде не причем: фильтр менял, при открытии пробки не пшикает, хлопков нет.
напомню трещина на углу под лентой, видать место нагруженное.ничего оно там не нагруженное. Холодная сварка отваливалась от пальцев, но при этом держалась при езде. Вижу в этой трещенке заводской брак. Не заметили на заводе, покрыли мастикой (или чо это за хрень черная?) и за счет этого ничего не текло.
Вентиляция бака вроде не причем: фильтр менял, при открытии пробки не пшикает, хлопков нет.
продолжение:Все таки есть!!!
-пайка обычным оловом с армированием медной сеточкой - лопнуло через месяц.
-пайка припоем с серебром - хватило на 4 дня.
-сейчас езжу с латкой из нержи приваренной аргоном. Если уже это не поможет, то хз.
напомню трещина на углу под лентой, видать место нагруженное.
Вентиляция бака вроде не причем: фильтр менял, при открытии пробки не пшикает, хлопков нет.
Все таки есть!!!ну вот сколько бензина уходит в этот момент? грамм 200?
После динамичного разгона и остановки (на светофоре) через 1-2 секунды раздается "бум". Похоже бак распрямляется после сжатия.
Теперь и я стал читателем этой темы 8( %) На разборах нету бака(((все верно, только новый :(
Итак, продолжим...честно сказать на фото не видно не фига :( но всеж по итогам пайки латунью отпишись плиз ;)
Вчера отвез бак, чтобы запаяли. До этого отцу сделали небольшую заплатку из резины, предварительно замылив мылом трещину. Так он проездил около недели. Вчера снял бензобак для ремонта. Сегодня обещали отдать. Посмотрим на результат. Мастер обещал запаять латунью.
На фото видна небольшая трещина.
честно сказать на фото не видно не фига но всеж по итогам пайки латунью отпишись плиз
Есть у кого решение данного вопроса?я бы просверлил отвестие 0,5 - 1 мм в пробке. дёшево и сердито
Считаю,что безопаснее ставить новый бак,а не ремонтировать старыйАбсолютно с вами согласен, но бывают разные ситуации. Мы ведь не бежим сразу покупать новую покрышку, если прокололи ее саморезом?! Поэтому на данный момент у нас лично после отказа в гарантийном ремонте было принято решение запаять трещину. Посмотрим, как поведет себя пайка, возможно, позже заменим бак. Тем более что еоо замена не так трудоемка!
Вот только вопрос: ранее отец говорит, что были слышны хлопки. Воздушный фильтр бака менялся на ТО 90, но хлопки вроде остались. Как всетаки избавится от этих хлопков? Менять адсорбер? Когда приоткрыта пробка бака хлопков не наблюдалось. Есть у кого решение данного вопроса?На заправочной горловине бака стоит клапан и просто открученная крышка не дает полной гарантии отсутствия разряжения. Лучше заменить адсорбер (с потекшим баком проблем больше и дороже). Для проверки снять и дунуть в патрубки. Воздух должен свободно проходить во все стороны. Если хотя бы один патрубок продувается с усилием-забита фильтрующая прокладка :D или уголь спекся. Можно разобрать, аккуратно отпилив дно, по кругу в месте склейки. Тут главное не увлекаться, 3-4 мм не более, а то борта отвалятся, потом не соберете. Распиливаем сначала длинные стороны, притягиваем крышку шнурком, потом короткие. Под крышкой две пружины и упорная пластина которая прижимает уголь, если не притянуть можно рассыпать. Высыпаем внутренности в заранее приготовленную ёмкость. Уголь должен быть рассыпчатый без комков. Проверяем патрубки на проходимость. Забитые фильтрующие прокладки отрываем и клеим новые (я клеил тонкий войлок). Собираем в обратном порядке. Крышку притягиваем шнурком и прикручиваем маленькими саморезами (предварительно просверлив отверстия тонким сверлом). Оставшуюся щель запаиваем паяльником. Проверяем на проходимость, ставим на место. УХ СКОКА БУКВ %)
Адсорбер 31420-1H000 пропускает только в одну сторону - вовне? Вентиляция бака же идет через фильтр 31453-2H500 внутрь?Адсорбер должен пропускать во все стороны. Схему вентиляции можно посмотреть тут: http://tech.ceedclub.ru/index.php?node=5306000f1d5601034a0107021d0300504f525255554f071e595c0b501c5501
Клапан стоит и регулирует подключение к разрежению во впускном, а вот отсекает ли что то засос из бензобака в этот момент? Может получается по логике, что сопротивление через фильтр меньше чем сопротивление через б/б и воздух должен поступать через фильтр, но если там что то барахлит в абсорбере или клапане в бб и создается излишнее разрежение в б/б? Поэтому и хлопает в момент перепуска воздуха через крышку Б/Б? Получается удалить клапан в крышке Б/Б самое простое решение.... Или отрегулировать его на минимальное разрежение.Задал вопрос и сам на него ответил))))
Задал вопрос и сам на него ответил))))
Принцип примерно такой: Во время стоянки авто пары бензина аккумулируются в абсорбере, после пуска двигателя срабатывает клапан pcsv и пары бензина вытягиваются во впускной (через фильтр вентиляции бензобака) одновременно вытягивая пары из бака. Если нарушается связь между фильтром и абсорбером тяга из бака увеличивается.В заливной горловине два клапана. Один на крышке, второй в горловине б/б (предотвращающий вытекание бензина при перевертывании авто). И чтобы они открылись нужно приличное усилие. Стенки бензобака очень тонкие, потому и хлопки, а как следствие течь.... Так что решение проблемы в абсорбере или фильтре вентиляции б/б.
Приобрел вот такую интересную штуку, Момент называется.такие составы отваливаются. Возможно с зашкуриванием не отвалятся
Пластичный эпоксидный состав: герметизирует, ремонтирует, клеит.
Очень прость в приминении:
- отрезаем кусок
- размегчаем до однородной массы
- заделываем
30-40 минут и о чудо, как камень!
такие составы отваливаются. Возможно с зашкуриванием не отвалятся
клапан из пробки удалилзачем? бензиновое амбре в салоне не напрягает? особенно сейчас когда жара пойдет.
долили бензин - не заводится! Аккумулятор почти посадил. Крутил - думал не накачал еще.выключи зажигание и сними патрубок с рампы. сунь его в бутылку и попробуй включить насос - увидишь пошел бенз или нет.
зачем? бензиновое амбре в салоне не напрягает? особенно сейчас когда жара пойдет.Затем, что это не повод зимой бак снимать. При случае поменяю адсорбер, главное что причина установлена.
День добрый!Сид какого года?
тоже столкнулся с проблемой течи бензобака. Сначала думал что пробил, аннет. Оказывается из-под хомута крепления течет (видимо перетерло). Вопрос какой бак заказывать? Exist выдает 31150-1H270. Оф.дилер называет немного другой номер 31150-2H270. Кому верить? Цена одинаковая практически. правда экзист быстрее привезет.
Сид какого года?2011, предпоследней модификации, ED
2011, предпоследней модификации, EDДорестаил и рестаил в т.ч. 2-х литровый бьются одинаковые артикулы. Сам проверял. По идеи тебе вот эти детали нужны http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42100.msg2173678.html#msg2173678
Потек бензобак, рядом с креплением на углу. Холодная сварка не лопнула. Пайка с армирующей сеткой тоже потекла после заправки 30 литров. Потом опять напаял сверху дополнительно, проехал неделю, опять течет. Звуки типа "БУМ" иногда слышно. Вот думаю теперь что это абсорбер. Может его как то временно можно отремонтировать?Временно можно рассоединить трубку возле крышки бензонасоса, заглушив оба конца. Попробуй должно получиться.
День добрый!уверяю, не перетёрся! именно пробил, на хомуте находится болт, который держит пластиковую защиту, вот именно этим болтом и пробивается бак!!! больное место сидов.
тоже столкнулся с проблемой течи бензобака. Сначала думал что пробил, аннет. Оказывается из-под хомута крепления течет (видимо перетерло).
Временно можно рассоединить трубку возле крышки бензонасоса, заглушив оба конца. Попробуй должно получиться.Вот думаю вместо абсорбера какой нить фильтр приделать. Паять бак смысла нету если абсорбер сдох.
Вот думаю вместо абсорбера какой нить фильтр приделать.Легче обстучать как в конце темы http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,36660.0.html.
По отзывной не исправили этот косяк?а никто и не хочет признавать этот косяк недоработкой, ответ один: механическое воздействие
Добавлено позже: Октябрь 08, 2014, 00:58:45 am
Я так понимаю проблема дорестайла?
а никто и не хочет признавать этот косяк недоработкой, ответ один: механическое воздействиеВсе иномарки сделаны не для нашей страны ;)
Вот думаю вместо абсорбера какой нить фильтр приделать. Паять бак смысла нету если абсорбер сдох.Если уж добрался до адсорбера проще уголь расшевелить
Если уж добрался до адсорбера проще уголь расшевелитьИ на сколько его хватит??? :)
И на сколько его хватит???у меня ненадолго :( опять начал хлопать
у меня ненадолго :( опять начал хлопатьпроще его выкинуть и поставить какой нить вазовский фильтр через тройник
И на сколько его хватит??? :)Трудно сказать. Если опять захлопает - адсорбер в топку. И фильтра не нужно. Фильтровать то нечего :)
Трудно сказать. Если опять захлопает - адсорбер в топку. И фильтра не нужно. Фильтровать то нечегоТо есть можно ездить без него???
То есть можно ездить без него???Фильтр на забор атмосферного воздуха уже стоит в районе горловины бензобака. Зачем еще один?
Проверил сегодня фильтр и абсорбер. Все в порядке. Все трубки продуваются хорошо. Что там интересно бахает. Опять запаял бак по новому. сверху трещины положил жестянкууверен, что бак бабахает, а не глушак?
Что там интересно бахает.А клапан адсорбера проверял на отсутствие заклинивания?
уверен, что бак бабахает, а не глушак?Да сначала тоже думал глушак, но потек бак. Пока ездил без пайки не бахало ни разу.
А клапан адсорбера проверял на отсутствие заклинивания?А где этот клапан то? %)
Да сначала тоже думал глушак, но потек бак. Пока ездил без пайки не бахало ни разу.если бабахает бак, то (могу ошибиться с формулировкой) значит, что воздух из бака уходит быстрее, чем поступает в него. Попробуй следующее, при заведённом авто, открой крышку бака, если услышишь как воздух всасывается в бак, то значит дело в электромагнитном клапане
Добавлено позже: Октябрь 10, 2014, 08:41:05 am
А где этот клапан то? %)
А клапан адсорбера проверял на отсутствие заклинивания?Поэтому и бахает, что клапан не забит и работает.
если бабахает бак, то (могу ошибиться с формулировкой) значит, что воздух из бака уходит быстрее, чем поступает в него. Попробуй следующее, при заведённом авто, открой крышку бака, если услышишь как воздух всасывается в бак, то значит дело в электромагнитном клапанеЖдать не замучаешься? Ведь продувка происходит не постоянно.
Ждать не замучаешься? Ведь продувка происходит не постоянно.если клапан навернулся, то ждать не придется, он постоянно воздух откачивать будет
Обнаружил что трубка которая выходит из бака в абсорбер была забита. Там вроде внутри бака клапан стоит. Постучал по баку молотком и подергал трубки внутри бака трубка начала продуваться спокойно. Может в этом и была вся проблема. Но если этот клапан внутри бака накрылся, то бак на мусор мне кажется. Его оттуда не снимешь.На ФЛ не знаю. На до рестайле все с наружи стоит.
Обнаружил что трубка которая выходит из бака в абсорбер была забита. Там вроде внутри бака клапан стоит. Постучал по баку молотком и подергал трубки внутри бака трубка начала продуваться спокойно. Может в этом и была вся проблема. Но если этот клапан внутри бака накрылся, то бак на мусор мне кажется. Его оттуда не снимешь.в баке только насос, клапанов там нет, попробуй проверить, что я выше писал
Поэтому и бахает, что клапан не забит и работает.Ну это не обязательно, может быть и наоборот.
Там вроде внутри бака клапан стоитКогда на машине жены хлопал бак я сменил адсорбер и обнаружил, что пары также как у тебя не могли нормальным потоком выходить из бензобака, но при этом клапан на ее машине стоит на верхней крышке корпуса насоса/фильтра и доступ к нему простой после снятия.
Когда на машине жены хлопал бак я сменил адсорбер и обнаружил, что пары также как у тебя не могли нормальным потоком выходить из бензобака, но при этом клапан на ее машине стоит на верхней крышке корпуса насоса/фильтра и доступ к нему простой после снятия.Так вот у меня снаружи абсорбер и еще одна пластмассовая вещь тока (где то видел что называется сепаратор).
Так вот у меня снаружи абсорбер и еще одна пластмассовая вещь тока (где то видел что называется сепаратор).Был этот сепаратор до замены бака. В новом баке его нет, а в самом баке вроде как был клапан на маленьком штуцере.
Был этот сепаратор до замены бака. В новом баке его нет, а в самом баке вроде как был клапан на маленьком штуцере.Да да, именно этот клапан и не работал у меня, пока я по баку не постучал молотком))) не знаю на сколько хватит
Да да, именно этот клапан и не работал у меня, пока я по баку не постучал молотком))) не знаю на сколько хватитНо если этот клапан не работает, то и воздух из бака не высасывает. А значит и хлопать не будет.
Но если этот клапан не работает, то и воздух из бака не высасывает. А значит и хлопать не будет.Зачем людей в заблуждение вводишь своими ошибочными домыслами? Если отсоса из бака нет то он расширяется, а затем хлопает при возврате в первоначальное состояние при резком снижении давления.
Если отсоса из бака нет то он расширяется, а затем хлопает при возврате в первоначальное состояние при резком снижении давления.Поэтому и пайка не держится нормально. Потекло обратно после хлопка.
Люди, послушайте, плиз, звук. Похож он на ваш?Не очень похож. От бака звук такой как будто тебе в бампер въехали. Скорее всего что-то в подвеске стучит.
Люди, послушайте, плиз, звук. Похож он на ваш? Но он у меня только при наезде на неровность происходит, преимущественно когда одной стороной, т.е. когда скручивает машину. Бухает справа сзади. Неужели скоро бак прохудится?
_http://f-bit.ru/528008
Бак потек на дне под кронштейном - протерся - болтов там никаких нет. Запаяли огромным паяльником(состав припоя не знаю), сверху мастика.была отзывная по креплению бака, меняли сами крепления. По гарантии мог бы починиться..
Проездил 1.5года - без проблем
Чирканул пузом - старая болячка вскрылась, течет не сильно - отдал варить бак
была отзывная по креплению бака, меняли сами крепления. По гарантии мог бы починиться..у дорестайла?
у дорестайла?у него точно.. но и мне вроде меняли... точно не помню..90% что меняли :)
Тесть хочет завтра сам снимать бак и паять его, не знаю получится ли. Вроде инструкцию в интернете нашли с картинками, но проблема в том, как слить остатки бензина. Шланг в бак не проходит или не достает до дна, воздух только идет. Если бак снимем, то будем его на маслосырзаводе выпаривать.Легко, через люк.
Так шланг опускаем пока опускается, до упора, потом выдуваем только воздух. Бенз не течет. Хотя его там еще должно остаться (запас хода за ночь с 540 до 350 упал)Через подкапотное можно, отсоединить от рампы шланг и насосом качать в бутылку.
Симптоматика: при заправке Сида "до отсечки" и последующей его постановке на стоянку под авто в районе бензобака образуется пятно, при проверке оказывающееся бензином.вот стою в кунцево на рынке должны привезти, то же течет
Если Сида поставить на бордюр под углом (правая сторона выше, левая ниже) - даже при 5/6 бака начинает откровенно теч из топливного бака.
Съездил к дилеру - всё добротно посмотрел, посоветовали, в общем - молодцы, приговор - замена бака, небольшая трещина в его верхней части. Как она там образовалась не понятно, говорят, такое изредка, но на сидах бывает, я не первый.
У дилера он стоит 14 т.р., срок поставки - 2 недели. Я рассчитывал найти немного подешевле и побыстрее, ибо в июле необходимо уезжать на месяц и хотелось бы авто к этому времени починить.
Единственный каталожный номер, который был найден -311501H270. В некоторых магазинах он проскакивает как "топливный бак в сборе". Отсюда вопрос - может быть есть какой-то номер топливного бака не в сборе, без крепежей и прочего, а просто емкость под топливо? Если есть - подскажите, пожалуйста, её номер и где найти :)
Философ, как полумера - купи в ближайшем магазине холодную сварку.. Или попроси у местных водил у кого нибудь. Там надо то немного. Как полумера сойдёт. Заклей место и спокойно езжай домой. Дома найди пайщика радиаторов - он тебе и запаяет бак мощным паяльником.Не снимая бак холодной сваркой не залепить. Пробовал. Было так же холодно, бензин постоянно смачивает место установки холодной сваркой. Даже и пытаться не стоит.
Тесть хочет завтра сам снимать бак и паять его, не знаю получится ли. Вроде инструкцию в интернете нашли с картинками, но проблема в том, как слить остатки бензина. Шланг в бак не проходит или не достает до дна, воздух только идет. Если бак снимем, то будем его на маслосырзаводе выпаривать.Там 2 шланга. Один - продувка, второй от бензонасоса. Выкачивай насосом остатки
подпишусь, послушаю специалистов.. мож в эту дырку саморез загнать с герметиком?Жопное место - не пойдет. Так же придется бензин сливать. За бортом минус - тоже нужно учитывать.
если авто гарантийный то к од наведайся, но не к39 и не фаворит))Да причем тут гарантия, есть же тема http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,64827.0.html мне на пробеге за 300000 заменили эти хомуты, а я и не обслуживался у официалов никогда, ток ТО-0 сделал. Другое дело, как они отнесутся к замене бака, по идее течь, это же следствие плохих хомутов?!
В общем не стали снимать бак, побоялись еще что нибудь нарушить, тогда точно жопа будет. Нашли кусок стекло ткани, обильно смазал его старым хозяйственным мылом по 25 коп. (Ему уж более 40 лет) и наложили эту повязку под хомут. Эпоксидка не схватилась. Завтра выезжаем обратно в Москву, будем заливать литров по 10-15, чтобы давление на дно было не сильным.
Пода отзывую кампанию по замене хомутов я судя по всему не попадаю, говорил с Каширкой39.
Тема не новая. Проблемная. Соответственно, форумчане научились устранять причины самостоятельно.именно. стоит почитать.
Снять фильтр под подкрылком? Продуть?просто забудь про него.
Как добраться до абсорбера?приопустить бак.
Постучать по абсорберу, снова продуть?да. или купить новый.
Начитался и по ссылкам бегал..
Абсорбер ещё и влияет на работу двигателя, динамику...
А вот как его исключить из системы, не только для подачи воздуха в впускной коллектор, а и для вентиляции бензобака?
Смотрю на фото и думаю-как же абсорбер снять, не снимая полностью бак?Приопускаешь бак на яме (поддомкрачиваешь его через доску), выхлопную отводишь максимально вправо и достаешь
а что это за штуковина правее абсорбера на последнем фото?это фильтр паров бензина.
Приопускаешь бак на яме (поддомкрачиваешь его через доску), выхлопную отводишь максимально вправо и достаешьА от насоса нужно отсоединять?
это фильтр паров бензина.на схеме вроде нет его.
это фильтр паров бензина.спасибо
А от насоса нужно отсоединять?нет. только абсорбер
насколько может хватить сварки?Варил бак осенью 2013го. Пока держится. Лопина тоже под хомутом была.
Лопнул спереди под хомутом
не совсем понимаю разницу между продажей физику или ИПшнику))Видимо дело в НДС и скидке за опт.
ИП и НДС 8(Не обращай внимания))
ИП и НДС 8(Типа несовместимо?
Типа несовместимо?в 99%
в 99%Но 1% же есть
Но 1% же естьи?
вообще что посоветуйте?ехать к ОД менять бак по отзывной
Всем добрый день!Бак мастичный. Какой то тугорезиновой мурой покрыт. Больше никаких покрытий нет.
У меня СИД 2008 г., хетчбек, недавно потек бак. Поехал к мастеру, он мне замазал холодной сваркой, затем я заправился с дуру до полного, смотрю утром, а там капает. Начал смотреть цену на бак, самый дешевый 17000 руб 8(. Позвонил мастеру, который мне варил, он мне посоветовал варить бак, так как он металлический, но сказал, что трудно будут найти мастеров, которые за такую работу возьмутся. Нашел я двух сварщиков, один из них задал мне вопрос: "Бак оцинкованный или оловянный", типа оцинкованный он не хочет варить.
В итоге у меня 4 вопроса: 1) Бак у СИДа оцинкованный, и есть ли разница какой варить? 2) Как слить бензин? 3) И вообще что посоветуйте?
Заранее всех благодарю.
Не нужно сверлить крышку. Достаточно продувочный шланг пережать или разъединитьа что проще?
Обьясните пожалуйста подробнее, что за абсорбер, что за продувочный шланг, где он, когда это нужно сделать?Открываешь лючок доступа к бензонасосу. Там 2 шланга. Один имеет разъем посреди резиновой шлангочки, а другой идет прям в насос. Тебе нужен первый. Я бы его рассоединил и заглушил бы оба конца. Тот конец, который идет к носу авто, герметизировать нужно особенно тщательно иначе двиг иногда будет глохнуть.
Ну мы ткань уже примостили, думаю хуже то не будет. Я звонил сейчас в К39, где все пять лет и обслуживался, пока был на гарантии - на словах в замене хомутов отказали. Посоветовали приехать к ним с последним заказ-нарядом и спросить у мастера, что принимал авто на ТО, почему эти работы не произвели. Вернусь в Москву, буду разбираться. Выезжаем завтра в часов 6 утра, пожелайте удачи :) немного сцыкотно ехать, так как тут есть места, где вообще никакая связь не берет, а до ближайшего нас.пункта километров 50, да и в нем полтора жителя.на самом деле, можно смело паять и не бояться остатков бензина в баке))) бак снимается легко)))
Всем привет! Писал еще 27 ноября вам, что я бак запаял. Пока всё отлично держится, течи бензина нету. А звук в баке на остановках, в виде глухого БУК, так вроде и остался. Сказывается видно тонкая стенка бака, его конструкция и перепад давления при сбросе оборотов на холостых.Забит абсорбер, меняется по отзывной вместе с треснувшим бензобаком.
С баком пока всё гуд! )) тьфу тьфу тьфу )) пайка держится хорошо.Полный бред. Читайте тему по отзывной компании.
Про гарантийную замену адсорбера не получится - гарантия на авто давно кончилась. Она у меня 2009 года выпуска.
Хотя мастера в сервисах меня уверяют - никакие адсорберы и фильтры не причём тут. Просто конструктивный косяк бака. Паяем и забываем. ))
Покурив форумы, решил варить аргономТуфта! Это же не цвет мет!
Кто с таким сталкивался?
вставил болты головками из бака (снизу вверх)
Все проблемы были из за адсорбера, который надо менять раз в 5 лет.Похоже на истину. Можно его еще побить раз в 5 лет или отпиздить!
Вы же выкрутите обломанные из гнезд. А новые ввернете снизу в эти же гнезда. Можно предварительно пройтись метчиком М5.
А резинки будут герметизировать соединение (болта и стенки бака). Главное - не перетяните опять!
Можно его еще побить раз в 5 лет или отпиздить!
А сверху больше не закрутить, как раньше было?
Туфта! Это же не цвет мет!о результате я отписался, меня он устроил, 1 год без проблем.
Подскажите, пожалуйста, какой из них брать то?может по вин-коду?
может по вин-коду?
Приветствую, одноклубники!А по отзывной поменять нельзя что ли???
Хочу купить новый топливный бак, но запутался с кодами. На exist указано 2 кода: 31150-1H220 и 31150-1H270. В тоже время из сообщения (slavunl (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42100.msg2173678.html#msg2173678) вылезает еще один код: 31150-1H271
Подскажите, пожалуйста, какой из них брать то? По цене разница очень большая от 15к до 36к, если верить exist. Есть ли за что стоит переплатить, взяв, например 31150-1H271 вместо 31150-1H270 ?
Приветствую, одноклубники!Я когда менял бак мне тоже выпадали номера по каталогу 31150-1H220 и 31150-1H270. Так же ломал голову. Но, т.к. бак очень дорогой, я обратился к клубню на этом форуме (его объявы уже нет). С его слов произошла замена артикула и теперь нужно ставить 31150-1H271. К тому же этот бак на тот момент был дешевле первых двух. Я согласился. Все подошло, я доволен. Но сейчас действительно дешевле первые два. На экзисте есть кнопка проверить заказ. Закажи на угад и нажми эту кнопку, пусть манагеры голову ломают.
Хочу купить новый топливный бак, но запутался с кодами. На exist указано 2 кода: 31150-1H220 и 31150-1H270. В тоже время из сообщения (slavunl (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,42100.msg2173678.html#msg2173678) вылезает еще один код: 31150-1H271
Подскажите, пожалуйста, какой из них брать то? По цене разница очень большая от 15к до 36к, если верить exist. Есть ли за что стоит переплатить, взяв, например 31150-1H271 вместо 31150-1H270 ?
А по отзывной поменять нельзя что ли???Не, там видно, что сели на ж*пу, поэтому отмел сразу.
Я когда менял бак мне тоже выпадали номера по каталогу 31150-1H220 и 31150-1H270. Так же ломал голову. Но, т.к. бак очень дорогой, я обратился к клубню на этом форуме (его объявы уже нет). С его слов произошла замена артикула и теперь нужно ставить 31150-1H271. К тому же этот бак на тот момент был дешевле первых двух. Я согласился. Все подошло, я доволен. Но сейчас действительно дешевле первые два. На экзисте есть кнопка проверить заказ. Закажи на угад и нажми эту кнопку, пусть манагеры голову ломают.Спасибо за подробный ответ. Тоже в итоге долго кумекал, однако все оказалось проще: какой бы ты код по каталогу ни заказал, поставщик привезет тебе аналог от hyundai (более распространены, что тут поделаешь). Мне, кстати, привезли 31150-2H275, который по сути дешевле, чем заказанный мной.
Можно конечно купить и новый, но во-первых непонятно какой именно, а во-вторых цены на это дело конские..Пробить по Вин нее?
Пробить по Вин нее?
Не стремно потерять авто и +, если вдруг сигаретка, искра и тп. попадет?
А не вариант по отзывной поменять Бак, Хомуты + АбсорберОпаньки....В том году заезжал на сход развал к официалам - меняли хомуты бака. Было такое. А вот насчет бензобака был полный молчок. И опять же, с пару недель назад менял лобовое у официалов - тоже промолчали, вот ведь :(
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24320.msg2843030.html#msg2843030 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24320.msg2843030.html#msg2843030)
акой то номер, на что сослаться при звонке в ОД?В теме же все есть в шапке/подробности под спойлерами нее?
В общем, с kia.ru оперативно отписались. В письме было указано следующее.Не надо никуда заходить, звоните сами оффу!
Зайти на сайт kia.ru в Раздел "Сервис", затем в подраздел "Сервисные инспекции". На этой страничке снизу будет поле, куда нужно забить свои VIN-номер. Если после проверки вин-а там что-то выйдет - то можно смело ехать к любому официальному дилеру для проведения этих работ.
В моем случае была полная тишина, катаемся с залатанным баком дальше. Ну или меняем за свой счет.
В общем, с kia.ru оперативно отписались. В письме было указано следующее.Ублюдки бацильные.. fire!
Зайти на сайт kia.ru в Раздел "Сервис", затем в подраздел "Сервисные инспекции". На этой страничке снизу будет поле, куда нужно забить свои VIN-номер
Не надо никуда заходить, звоните сами оффу!А смысл? Думаете ответ официального дилера будет отличным от официального представителя завода ? Ведь по идее, я обратился к наивысшей инстанции.
А смысл? Думаете ответ официального дилера будет отличным от официального представителя завода ? Ведь по идее, я обратился к наивысшей инстанции.А ты бак сам варил или в Жуковском где то?
Не, я позвоню, но чуть позже. Пока все равно рыпаться не буду - на сейчас сцепа померла, весь в раздумьях то ли самому делать, то ли отдавать кому...
А бак..."Тебя Гондурас беспокоит? Да? А ты не чеши его, и беспокоить не будет" (с) Бензобак я пока победил :D , вроде как с ним и возиться больше неохота fire! Но позвонить-позвоню, за спрос как грится денег не берут.
А ты бак сам варил или в Жуковском где то?Там полуавтомат надо, металл тонкий очень. У меня его нету, да и умения такого тоже нет. Вообще, заваривал знакомый автослесарь, у которого чинюсь частенько. Это в пригороде. В Жуковском... Ну я пробовал потыкаться по мастерским, что на Нижней дороге - заваривать отказались наотрез. Возможно, возможно надо потыкаться по грузовым мастерским - там баки они частенько варят, может и от твоего заказа не откажутся.
Цитата: alec от Август 23, 2016, 20:29:55 pm
А не вариант по отзывной поменять Бак, Хомуты + Абсорбер
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24320.msg2843030.html#msg2843030 (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24320.msg2843030.html#msg2843030)
Опаньки....В том году заезжал на сход развал к официалам - меняли хомуты бака. Было такое. А вот насчет бензобака был полный молчок. И опять же, с пару недель назад менял лобовое у официалов - тоже промолчали, вот ведь
И что, реально могут поменять? У меня пробег то ого-го како уже, да и возраст под 7 лет... А есть какой то номер, на что сослаться при звонке в ОД?
ЗЫ. На киа.ру зарегистрировался и отправил письмо, мож че и получится, ждемс-с-с.
бакhttp://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,68954.0/topicseen.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,68954.0/topicseen.htmlСпасибо большое!
Всем привет! прошло 10 месяцев, как мне запаяли в баки трещину на изгибе под хомутом. Именно запаяли. без пропарки, большим паяльником с кислотой. Отлично всё держится. В июне ездил к нашим официалам в Смоленске. Долго меня мурыжили и искали по вину мой вариант отзывного ремонта - в результате мне заменили только хомуты! lol Я попытался всех менеджеров и начальников разъяснить мне - почему мне не поменяли бак. Сказали так - если бы вы приехали бы с ним когда он тёк - мы бы вам поменяли! )) А сейчас у вас в нём механическое вмешательство было сделано Вами - потому нам завод КИА не оплатит эту замену бака! Пипец! Вот вам и сервис! )) Все мои попытки им разжевать логику - почему я запаял бак, и только потом зимой узнал про отзывную, или дать письменное объяснение мне отказа - ничего не дали.А абсорбер бака тоже не заменили?? Он тож по отзывной меняется! А хомуты дешовка.. рублей двести им цена.
На тот момент осенью я про отзывную замену бака я не знал. Варианат было 2 - заказать за 25000 бак и ждать его месяц, или запаять его у умельцев за 1000 р за 30 минут. )))
Может как нибудь позвоню им на горячую линию и жабу давлену им.. Но пока как то желания нету ((
про адсорбер они вообще сделали круглые глаза и врубили дурака! )) конечно не поменяли. Даже на мои просьбы и его проверить - ноль эмоций!что его проверять, срок ему пришел, к замене как ни крути.
Вчера обнаружил лужу под машиной, оказалось течет бак прямо под хомутом. Обратился в Ирбис (Москва), на диагностику записали через месяц, потом говорят еще детали недели 2 ждать. Кажется наши официальные сервисы делают все чтобы только ничего не делать. Я понимаю если там мелоч. Но у меня с..ка под машиной лужа бензина и это опасно для жизни, такие отзывные компании должны производиться оперативно.
Ребята, кто где обслуживался по отзывной, так же тянули резину с заменой?
Добрый день. Постигла и меня подобная беда, потёк бак.Морально был готов на покупку нового бака, т.к. авто уже не на гарантии по пробегу. Но почитав ветку понял , что шансы есть. Сегодня утром заехал на сервис с маленькой надеждой и большим чувством, что пошлют. Начал поднывать, так мол и так бак дырявый бензин на полу в гараже, гараж в доме, а я извращенец люблю курить трубку лёжа под машиной, трубку раскуриваю спичками для камина, а это опасно, там бензин! Приёмщик терпеливо выслушал моё нытьё и изрёк: Вы что скандалить будете? Я ему : Да ну , что Вы , что Вы, я вообще добрый . Итог, бак и ещё новый адсорбер заказан, жду. Правда долго 1,5 месяца( наверно на оленях из Кореи), зато бесплатно.Спасибо всем за подсказку и экономию денег.В какой тех центр обращались?
На дорестайл (ED) и рестайл (FL) открыты несколько отзывных кампаний:Подскажите, а если примерно год назад меняли по отзывной хомуты, а сейчас началась течь из-под одного хомута. Есть вариант поменять бак по отзывной? Сейчас машина подходит под сервисную инспекцию "ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА АБСОРБЕРА ТОПЛИВНОГО БАКА". Или чтобы поменяли бак, то нужно чтобы была трещина сверху?
- Замена ленточных хомутов топливного бака,
- Проверка топливного бака и (по результатам проверки) замена абсорбера или замена абсорбера + топливного бака.
TSB https://www.dropbox.com/s/xsazmr2q01pxe4z/20160201010530297_XUWOHQU7.doc?dl=0 (https://www.dropbox.com/s/xsazmr2q01pxe4z/20160201010530297_XUWOHQU7.doc?dl=0)
Подскажите, а если примерно год назад меняли по отзывной хомуты, а сейчас началась течь из-под одного хомута. Есть вариант поменять бак по отзывной? Сейчас машина попадает подходит под сервисную инспекцию "ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА АБСОРБЕРА ТОПЛИВНОГО БАКА". Или чтобы поменяли бак, то нужно чтобы была трещина сверху?Если нет на баке внешних повреждений и машина на гарантии - обязаны поменять.
Если нет на баке внешних повреждений и машина на гарантии - обязаны поменять.Нет, уже не на гарантии. Но гарантия не влияет на отзывные.
а сейчас началась течь из-под одного хомута.Обращайтесь к Вашему дилеру, если не от ударов должны поменять.
Как писал выше была течь бензобака. Поехал к дилеру и без проблем заказали новый бак и хомуты. Течь была из-под хомута. Вчера все поменяли. Абсорбер почему-то не стали менять. Прикрепляю фото нового бензобака.rulezz ништяк! Поздравляю
rulezz ништяк! ПоздравляюСпасибо! rulezz
Абсорбер почему-то не стали менять.Позвоните и просите.
Позвоните и просите.Спрашивал у инженера по гарантии. Ответил, что все, что нужно поменять на данном автомобиле по сервисным кампаниям - поменяли.
Сегодня потек бак, обнаружили через сайт https://www.kia.ru/service/check/ что машина подходит "под сервисную инспекцию "ЗАМЕНА ЛЕНТОЧНОГО ХОМУТА ТОПЛИВНОГО БАКА" , если выяснится что причина в этих хомутах поменяют бак и и хомуты ?Да
выяснится что причина в этих хомутах поменяют бак и и хомутыоб этом надо выяснять у конкретного ОД.
ДаЛех, есть инфа из инсайда, что сервисная компания по замене баков закончилась в декабре 2016.
Лех, есть инфа из инсайда, что сервисная компания по замене баков закончилась в декабре 2016.А.. ну значит так, я не знал.
те кто успел поменять раньше и вовремя бак потек, тому повезло.
остальным на усмотрение ИПГ и надеяться на программу доброй воли КМР.
Сегодня потек бак, обнаружили через сайт https://www.kia.ru/service/check/ что машина подходит "под сервисную инспекцию "ЗАМЕНА ЛЕНТОЧНОГО ХОМУТА ТОПЛИВНОГО БАКА" , если выяснится что причина в этих хомутах поменяют бак и и хомуты ?Причина не в хомутах ;)
декабре 2016.
Сегодня тоже прошел отзывные.Абсорбер с хомутами поменяли,шланги и бак проверили,сказали замена не требуется.
Кстати может кому нужно
Срок действия сервисных кампаний:
ХОМУТЫ ТОПЛ БАКА - 08/11/2017
ПРОВЕРКА ТОПЛ БАКА/ЗАМЕНА АБСОРБЕРА - 13/10/2017
ШЛАНГИ (ПРОВЕРКА, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНА) - 04/12/2017
Спасибо!
Причина не в хомутах ;)А в чем причина?
А в чем причина?Из-за упругой деформации металла. Из- за хлопков грубо говоря. Трещит в том месте где есть напряжение металл изначально после штамповки бака. Про этот диагноз нигде не напишут. Тут нужно металловедение изучать.
у меня бак просто протерся под хомутом.rulezz
течь была на сгибе в месте контакта хомута.
жидкие гвозди позволили кататься без течи в ожидании поставки нового бака.
2 надели ожидания и я с новым баком и адсорбером.
спасибо КМР и Каширке39 rulezz
(https://dl.dropboxusercontent.com/u/99301943/ceed/2017-01-30_ceed_bak.jpg)
сегодня был в ирбис север. течь под хомутами признали каким то ударом , хотя защита пластмассовая целая . дали абсорбед и хомуты и отпустили с течью. видимо обманули отца . иначе как может быть дырка из за.удара если все цело, а течь из под хомута. даже не заменили ничиего. жалко, что отец подписал Все и забрал. Так бы в другом сервисе попроьовали. Подскажите в другом сервисе могут засенить бак ? или уже все ? только за.свой.счет. спасибопопробовать можно только по программе "доброй воли" , так как вам уже закрыли отзывные по баку
дали абсорбед и хомутыТ.е. просто дали и все? А установить разве не должны были?
сегодня был в ирбис север. течь под хомутами признали каким то ударом , хотя защита пластмассовая целая . дали абсорбед и хомуты и отпустили с течью. видимо обманули отца . иначе как может быть дырка из за.удара если все цело, а течь из под хомута. даже не заменили ничиего. жалко, что отец подписал Все и забрал. Так бы в другом сервисе попроьовали. Подскажите в другом сервисе могут засенить бак ? или уже все ? только за.свой.счет. спасибо
Гарантия на авто закончилась, а
бак потёк за 2 недели до отзывной(были хлопки из за забитого абсорбера).
Залудили бак. Трещина была под нижним хомутом.
Через 2 недели отзывная.
Я в сервис. Записали на осмотр. Когда приехал, инженер по гарантии сразу как отрезал.
Говорит, трещина по инструкции должна быть сверху бака.
Я стал доказывать, показывать, умолять, объяснять, что такая трещина появится только после
расширения и сужения стенок бака.
И...инженер счёл доводы убедительными , "приговорил" и бензобак, хотя дыра была запаяна, заклеена холодной сваркой и залита сырой резиной.
Давай, говорит, напишем замену абсорбера и хомутов(кстати хомуты уже менялись как то, по отзывной, во время т.о.) А заменим всё сразу, как придёт бензобак.
Ждал правда месяц, но в итоге всё поменяли.
Иногда и СПАСИБО нужно сказать таким инженерам.
Поэтому, я считаю, всё в их руках и в Вашей настойчивости.
Езжайте, пишите претензии, добивайтесь!!!!
Т.е. просто дали и все? А установить разве не должны были?Да, просто положили в багажник. Ничего не заменили вручили хомуты и абсорбер. Они не стали заменять так как течь могла усилиться.
Будьте внимательны к этому сервису и лучше выбирайте другиеХм, как раз в выходные еду туда по отзывной на инспекцию... посмотрим 8[
Они не стали заменять так как течь могла усилиться.снимите в любом сервисе хомут.
Да, просто положили в багажник. Ничего не заменили вручили хомуты и абсорбер. Они не стали заменять так как течь могла усилиться.Добрый день, Xamuc.
Будьте внимательны к этому сервису и лучше выбирайте другие :(
22.01.2010 г., ни одной отметки о проведении ТО нет.что ключевое в этом, окончание срока гарантии или отсутствие отметок о проведённых ТО?
Если бы автомобиль находился на гарантии, вопрос бы решили.
что ключевое в этом, окончание срока гарантии или отсутствие отметок о проведённых ТО?У них как всегда. Нет отметок - нет гарантии. Работают по принципу страховщиков и кредитных организаций sux Отметки=деньги, а гарантия требуется не всем.
что ключевое в этом, окончание срока гарантии или отсутствие отметок о проведённых ТО?И то и другое.
Да нужна ли такая гарантия из за этих ТО, посчитайте сколько денег переплатили за ТО и сколько стоит бакСтоимость бака=1-1,5 ТО
И то и другое.ничего не понимаю.... ведь по бакам, как и хомутам -Отзывная! Как конец гарантии или не прохождение ТО могут повлиять на неё?
Для проведения гарантийного ремонта - окончание гарантии.
Для проведения ремонта "доброй воли" - отметок о ТО, точнее комплексного обслуживания в дилерских центрах KIA, т.к. ремонт "доброй воли" подразумевается на автомобилях где собственник автомобиля лоялен к бренду KIA и сети дилерских центров KIA.
Нужна или нет гарантия и проведение ТО - это вопрос бесконечный, в котором у всех свое мнение.
Когда то у меня был автомобиль на гарантии, тогда еще не марки KIA, и я реально работая в KIA ездил на ТО к другому дилеру.
Не считал сколько бы я сэкономил, делая ТО не на работе, но то что мне было спокойней это точно. Правда и не ломалось ничего :D
Гарантия на автомобиле закончена, в связи с чем, заменить топливный бак в рамках гарантии завода изготовителя нет технической возможности!
Бак меняется при наличии трещин в TSB по замене абсорбера, причиной которой он и служит.
Отзывная по хомутам ограничивается заменой хомутов и не предполагает замену топливного бака для негарантийных автомобилей.
Будьте внимательны к этому сервису и лучше выбирайте другиеОбращались к другому ОД?
AlexVV, Вы немного путаете отзывные компании, а точнее объединяете разные в одну.а почему нельзя было показать хозяину место удара?
Бак меняется при наличии трещин в TSB по замене абсорбера, причиной которой он и служит.
Отзывная по хомутам ограничивается заменой хомутов и не предполагает замену топливного бака для негарантийных автомобилей.
а почему нельзя было показать хозяину место удара?К сожалению не готов Вам прокомментировать, показывали или нет место течи и причину течи топливного бака.
Бак меняется при наличии трещин в TSB по замене абсорбера, причиной которой он и служит.Подскажите пожалуйста, для чего клиенту был выдан новый абсорбер?
Подскажите пожалуйста, для чего клиенту был выдан новый абсорбер?AlexVV, для того, что бы собственник автомобиля мог при замене топливного бака установить новые хомуты и абсорбер.
для того, что бы собственник автомобиля мог при замене топливного бака установить новые хомуты и абсорбер.т.е. что бы старые хомуты и абсорбер не способствовал дальнейшему разрушению бака?
т.е. что бы старые хомуты и абсорбер не способствовал дальнейшему разрушению бака?Да, все верно.
Да, все верно.Выходит старый абсорбер и хомуты способствовали разрушению бака (конструктивный дефект признан КИА)
Выходит старый абсорбер и хомуты способствовали разрушению бака (конструктивный дефект признан КИА)AlexVV, не так. Проблема, по которой меняются данные детали, описана в технической бюллетени и в конкретном, данном, случае старый абсорбер и хомуты не каким образом не способствовали разрушению топливного бака.
и Ваш отказ по замене бензобака не правомерен.
Вдруг машина сгорит? (надеюсь не произойдет) засудят по полной программе.
Обращались к другому ОД?Да, у меня такое же ощущение. Причем по галочке , наверное и бак поменяли и заменили все и работы провели, все на высшем уровне. Качество сервиса ведь поднимают!Стараются ребята.
Единственное не стоило брать абсорбер и хомуты, вероятно они уже галочку поставили - отчитались перед КИА и добиваться замены бака будет сложнее.
Добрый день,хомуты меняют все сервисы. это быстро
Перетерлась одна из резинок на углу бака под хомутом и сам хомут, который держит бак почти развалилися. В каком сервисе мне это могут сделать по отзывной попадает ли машина под эту кампанию? Гарантия, конечно, кончилась, 5 лет делал все у оф. сервисов, потом в клубном.
На сайте КИА проверил, пишет: Ваш автомобиль не попадает под сервисные инспекции. Спасибо за обращение.
Какой сервис гарантировано не пошлет, а заменит все? Такие есть?
Отзывные http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24320.1590.html#quickreply
хомутомЧитайте шапку внимательно в ссылке про отзывные.
хомуты меняют все сервисы. это быстроХотелось бы в это верить. А то была как-то кампания по замене газовых упоров крышки багажника. Меняли с синими надписями на красные (или наоборот, точно не помню). На форуме тоже писали об успешных заменах, объездил 3 разных дилера/сервиса, везде отказали, дескать дверь полностью падать должна, с самого верха, а то что она у вас вообще не открыватся сама, а только если сильно вверх давить и падает с 2/3 своего подъема - это ерунда.
Я заказывал 311501H270, в каталоге 12 вариантов, ищите по VIN-у. Стоил он 9121р. привезли за 4 дня. Сейчас посмотрел - 10200 и те-же 4 дня. Насчет exista: мне дает цену 18 443,35р. Никогда там ничего не брал и не планирую.Подскажите пожалуйста на каком сайте искать?
Мне бак пришел "голый" кажется только подкладки были. Я незнаю что там в сборе могут положить с ним.
Подскажите пожалуйста на каком сайте искать?Я ничего не покупал, это ошибка в цитировании.
В общем потек бак...зачем варить то? Он нормально паяется! Главное причину понять, по которой он треснул!
Какой выход у нас сидоводов оптимальный???
Варить или менять, если менять то на новый или найти Б/У новый чет дороговат. А Б/У "кот в мешке"
В общем я в раздумьях.
бак течет и течет из под хомутаА что сказали? И где делали?
В среду узнаю что скажут. Записывался на замену еще на прошлой неделе, бак еще был цел. Запах бензина из под авто замети последние 2-3 дня.
Дилер Аврора СПБ.
Долго меняли?
Мне позвонили и сказали что все поменяют, но когда поступят запчасти. Это примерно на следующей неделе.
А если бак течет не снизу где хомуты, а где то выше и только при заливке полного бака, то это гарантийный случай?
Всем привет! Подскажите, по vin попадаю под замену хомутов и абсорбера, но на баке есть трещина в верхней части. ОД должны поменять бак? По телефону ничего внятного сказать не могут
В ирбисе поменяли и хомуты и абсорбер и бак в тот же день. Наконец могу заправиться до полной rulezzСтранно что в Ирбисе поменяли бак, да еще и в тот же день,
Вопрос.
Один из поисковиков выдал как замену 311502H275 Элантра.
А он значительно дешевле. Поиском в темах этот артикул не выскакивает.
Кто в курсе подойдет или нет???
По фоткам в инете, одно и то-же.
отзывная кампания закончилась по бакам, кто не успел-тот опоздал.обращайся к другим ОД.
обращайся к другим ОД.Кампания закончилась на днях
мне фаворит по этой теме отказал, а каширка без лишних вопросов поменяла
Кампания закончилась на дняхта же самая песенка была
Помогите пожалуйстаАбсорбер артикул: 314201H000QQK
как узнать каталожные номера бака и адсорбера???подешевле бы чего нибудь найти
Сид SW 2008
Скажите кто менял бак...какой купили и по какой цене???Бесплатно поменяй. Зачем платить?
я собираюсь варить бак и заменить абсорбер и хомуты...(пока езжу замазан холодной сваркой-сколько простоит не знаю)но сварщик сказал что гарантии что сварка простоит долго нет.
Надо потихоньку бак присматривать на замену
Интересуют реальные отзывы тех кто менял...
Купил абсорбер но там нет в конце номера QQK...
Так я тебе в другой теме кидал номера бака и абсорбера.... :)
Купил абсорбер но там нет в конце номера QQK...
Абсорбер купил. Спасибо.Хомуты купил. А вот с баком непонятноТут я тебе не помощник.... :(
Они есть какие то китайские...тыщ по 15 вроде. Вот и интересно есть ли такие кто баки покупал за свои кровные
кто баки покупал за свои кровныеЕсть, несколько тем и ещё про отзывную компании
Про отзывную можно забыть. Поезд ушел.rulezz
Номера баков, нам подходящих: 31150-1H220, 31150-1H270 и 31150-2H220, 31150-2H270. Ещё есть 31150-1H271 и 31150-1H271QQK, но эти очень дорогие.
Но есть номер 31150-2H275, вроде как от Элантры, самый дешевый из всех вышеперечисленных номеров, и у нас на форуме в двух постах было подтверждение его пригодности к нашему Сиду. Я на свой страх и риск заказал его. В начале следующей недели должен его получить и поеду ставить.
Всё хорошо. Вчера забрал бак и вчера же установил его в Автостарте. Все крепления, конфигурация бака - как у бака, стоящего с завода. Резиновые прокладки успешно были переклеены на новый бак. Так что, номер 31150-2H275 нам подходит.Почем взял бак?И сколько за замену отдал?
Бак - 13 с небольшим тыс.. Замена с 30% скидкой - 3,6 тыс.Нормально! rulezz
Нормально! rulezzА то.... )))
14700 выдает минимум.....У меня так:
доставка еще плюсом наверно
А это кто тут не сдержался, флудит и стреляет.. стреляет и флудит, а? %) punish :Dа тот кто против такого вида деятельности... Когда спикуль поганый себя под поставщика для ИП преподносит. А самому дай сразу оптовую цену 50% за которую он купит когда получит её у реального поставщика и получит маржи 100% не вкладываясь и ни чем не рискуя.. И более того сразу деньги не вернет, если брак, а будет ждать их от поставщика...а пострадает от этого только покупатель.. Не имеющий с этого дохода а только расходы..и ИП купивший по такой цене у них как у поставщика вынужден будет ещё увеличить цену что бы получить доход. Вот и цены такие на зч алдовые...
тут вообще 10 есть30 дней поставка - это глухарь....
а тот кто против такого вида деятельности... Когда спикуль поганый себя под поставщика для ИП преподносит. А самому дай сразу оптовую цену 50% за которую он купит когда получит её у реального поставщика и получит маржи 100% не вкладываясь и ни чем не рискуя.. И более того сразу деньги не вернет, если брак, а будет ждать их от поставщика...а пострадает от этого только покупатель.. Не имеющий с этого дохода а только расходы..rulezz :D
rulezz :Dя смотрю ты рад возвращению :D
я смотрю ты рад возвращению :DА он вернулся? 8[
Бак и адсорбер поменял. Час деловrulezz
Спасибо человеку подсказавшему бак от Элантры. Как родной rulezz
rulezzЛёх, тоже как РТ стал.... 8( :D
Об ком речь? %) Какой номерок бака?
%) rulezzда когда столько всякой инфы за всем нп уследить rulezz
да когда столько всякой инфы за всем нп уследить rulezzА тебе то зачем следить? %)
Чуть выше по теме обсуждали...Старость не радость %) :( :D
А тебе то зачем следить? %)чтоб все знать %) яж не только Сорик с Сидами мониторю :ololo:
На Сорик все равно не подойдёт ;) :D
варить ребята бак, варить и не париться ездить дальшеварить это да вариант, только мало кто возьмется. я сам сварщик но не очень за такое берусь. варил но только хорошим знакомым.
Планирую менять в скором времени топливный бак по причинам, которые здесь всем, думаю, известны. По совету Andrey A буду заказывать бак от Элантры. Пользуясь случаем, планирую сразу поменять адсорбер, фильтр воздушный вентиляции топливного бака, ленты крепления бака, хотя, если бы не вынужденная замена бака, то всё это менять бы специально не стал. Что еще не мешало бы поменять при замене бака? Или даже, что запланировал менять совсем не обязательно?Адсорбер, если дуется ртом, можно не менять. Фильтр воздушный вентиляции топливного бака если дуется - то же. Ленты можно заменить в любой момент без снятия бака. ты уже все перечислил, там больше ловить нечего
всем привет!потек бак, решил не паять и заменить, в ветке читал, что подходит бак от элантры, решил заказать, с автодока позвонили, говорят конструктивно разные по сравнению с моим и посоветовал взять оригинал 31150-1H270. Хотелось бы узнать на SW 2010 рестайл никто не ставил?подойет?а то уж очень не хочется переплачивать.Глянь на этот цену,тоже от элантры,на сида встаёт без проблем
Перечитал на 10 раз, потек бак, трещина по левым хомутом на сгибе. Ребят, кроме двух-трех человек кто то еще поставил себе бак от Сонаты с номером 31150-2H275 ? Подтвердите пожалуйста, что точно подходит на Ceed 2010 Fl HbНе от Сонаты, а от Элантры.
Не от Сонаты, а от Элантры.Точно, от Элантры. Да трех мало было, я четвертый :D
Для принятия решения трёх чел. мало, нужен четвертый? )))
Точно, от Элантры. Да трех мало было, я четвертый :Drulezz
Причину возникновения трещины так и не нашел, трещина длиной около 15-20мм образовалась под левым хомутом в том месте, где болт крепления защиты. Ехал на отдых - по идеальной дороге. Через пару дней замечаю под баком сталактит, потрогал - пахнет бензином, испугался, вызвал эвакуатор - довезли меня до ближайшей СТО, подняли на подьемнике - обнаружили трещину под хомутом, временно замазали сначала мылом для устранения течи, затем холодной сваркой. Три дня назад вернулся домой, заправился, затем случайно чиркнул днищем при парковке на неровной дороге и снова увидел течь. Приехал домой, поставил на стоянку и контролировал течь, капало примерно по капле раз минуту. Созвонился с оф. дилером, инженер по гарантии сказал, что если реально проблема заводская и трещина образовалась по вине производителя, то они мне и бак поменяют и эвакуатор оплатят. Приехал к ним на след. день, они обнаружили шоркнутую защиту бака и все свалили на меня, что сам виноват, езжу по кочкам и тд, соответственно не только бак мне никто не поменял, и эвакуаторов не оплачивал - но и заставили диагностику оплатить. Затем обьехал несколько СТО с вопросом ремонта бака, в 5 местах был и все отказались. Боятся варить. Заказал на Автодоке бак 31150-2H275 за 16859р и в первой же попавшейся СТО сегодня бак поменяли за полтора часа. Никаких сложностей не возникло, сходил в магазин - купил тюбик момента, резинки переклеели. Фильтр бака (воздушный который продувался легко), аДсорбер плохо продувался, был хорошенько отп..зжен об пол и после этого нормально заработал. Бюджет ремонта: Бак - 16859р плюс замена 3000р (мастер просил 2600, докинул еще 400 рублей чаевых сверху, ибо человек был адекватен и не пьян). Еще расходы/доходы - на эвакуатор отдал 1500р, первое Сто (с холодной сваркой)-1000р. Диагностика у официалов - 590 рублей. Так же возможен доход от продажи восстановленного бака. Фото трещины и нового/старого бака прилагаю.
Извиняюсь за многобукв.Спойлер сообщениe cкрыто:
Все привет! У моего отца ceed jd sw, 2014г.в. Столкнулся с течью бака около 200 т.км. У меня elantra hd. Итог: купили от элантры HD, новый оригинал, стоимость на 7000 дешевле. Подходит идеально! Только, прежде чем поставить, дополнительно антикором покройте и не забудьте закрыть все отверстия перед этим.
Номер запчасти 311502H270
Бак из нержавейкиНе знаю. На старом снаружи, в некоторых местах, была ржавчина, но не кретичная. Родной бак пришел в заводском антикоре. Для надёжности я его ещё двумя баллонами задул!