форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed jd (2012 - 2018 ) => Двигатель, КПП => Тема начата: denver_83 от Сентябрь 26, 2016, 14:07:40 pm
-
Добрый день!
Раз в полгода я меняю масло в ДВС. Использую Hyndai/KIA PREMIUM LF 5W-20. Остатки каждый раз заботливо сливаю в канистру и храню на балконе в тени.
Соответственно за 2,5 года накопилось остатков почти на 4 л.
1. Можно ли использовать эти остатки по прямому назначению?
2. Сколько нового масла (от и до) влезает в ДВС после слива отработанного?
-
в двс конечно нет.
а вот например в эл. пилу (смазка механизмов) думаю можно заливать.
-
чет мало...
в 1,6, три литра
3.3..
-
чет мало...
в 1.6, три литра
в двс конечно нет.
а вот например в эл. пилу (смазка механизмов) думаю можно заливать.
почему в двс нельзя? что маслу будет?
-
почему в двс нельзя? что маслу будет?
окисляется. 1 у хундайкиа 3 производителя и представь там щас солянка из масел)
-
А почему оно окисляется в закрытой таре?
-
А почему оно окисляется в закрытой таре?
ты ее как на заводе закрыл?
-
ты ее как на заводе закрыл?
На заводе ее под вакуумом закрывают что ли или в защитной атмосфере?
Помимо потенциального "окисления" есть еще какие-нибудь препятствия использования этого масла?
Давайте без теории. А исходя из практики.
-
Еще есть мысли у кого-нибудь?
-
Ни чего там не окисляется. Производитель пишет, что срок хранения масла обычно 5 лет (иногда меньше) в закрытой таре.
-
В магазинах разливное в бочках годами продается...
-
В магазинах разливное в бочках годами продается...
Твое мнение по моему вопросу?
-
Собстна, я его высказал ;)
Я поступаю несколько иначе: привожу остаток (предыдущий) и новое.
-
Я менял так масло когда у меня ещё калина была. За пару лет из остатков накапливалось 4 литра. Менял, проблем не было. На сиде пока ещё не набрал нужного кол-ва остатков. Планирую их использовать.
-
а я делал так. сливал масло (а остатки которые оставались при прошлой замене) лил в горловину, тем самыи вытесняя/смывая старое масло новым)) ждал пока вытечет и потом заливал новое :)
-
а я делал так. сливал масло (а остатки которые оставались при прошлой замене) лил в горловину, тем самыи вытесняя/смывая старое масло новым)) ждал пока вытечет и потом заливал новое :)
:hm:
:ohno:
:ohyeah:
-
а я делал так. сливал масло (а остатки которые оставались при прошлой замене) лил в горловину, тем самыи вытесняя/смывая старое масло новым)) ждал пока вытечет и потом заливал новое :)
Фанатизм? :)
2all: вас услышал, визуально осмотрю масло, и если ок, то буду заливать.
-
а я делал так. сливал масло (а остатки которые оставались при прошлой замене) лил в горловину, тем самыи вытесняя/смывая старое масло новым)) ждал пока вытечет и потом заливал новое :)
Олигарх :D
-
Я тоже всегда собираю остатки,потом либо докупаю литрушку + 2 остатка,либо четвертая замена полностью остатками.
-
Также с двух канистр Мотюля (по 4 литра), остаются остатков на еще одну замену
-
Я тоже всегда собираю остатки,потом либо докупаю литрушку + 2 остатка,либо четвертая замена полностью остатками.
поступаю аналогично. у меня 3-4 замены в год (сервисный и межсервисный в 7500) как раз получается раз в сезон свежее маслице. после замены от 4 -литровой канистры остается ровно литр. ВЫбрасывать или оставлять в сервисе, все же расточительно.
в закрытой таре ничего не окисляется. можно лить, но я говорю "можно" только с оговоркой - замена не позднее 7000-8000 км. 15 000 не выходит, могут возникнуть не очень хорошие последствия... (ИМХО конечно)
-
поступаю аналогично. у меня 3-4 замены в год (сервисный и межсервисный в 7500) как раз получается раз в сезон свежее маслице. после замены от 4 -литровой канистры остается ровно литр. ВЫбрасывать или оставлять в сервисе, все же расточительно.
в закрытой таре ничего не окисляется. можно лить, но я говорю "можно" только с оговоркой - замена не позднее 7000-8000 км. 15 000 не выходит, могут возникнуть не очень хорошие последствия... (ИМХО конечно)
тогда как Пролайт делай, 20л канистру купи сразу :)
-
У меня вот так уже полторы канистры накопилось за 5 лет. )) Лить пока так и не решился.
-
после замены от 4 -литровой канистры остается ровно литр
Если тщательно сливать, то может остаться даже меньше 0,5 л
-
я в элантру лил остаток из старой канистры и добавлял из новой. Остаток всегда оставался "свежим" :)
-
В последнее время делаю вакуумную замену масла,т.е
Если тщательно сливать, то может остаться даже меньше 0,5 л
В последнее время делаю вакуумную замену масла,т.е. высасывают до последней капли,заливаю 3 литра,получается между метками на щупе.
-
В последнее время делаю вакуумную замену масла,т.е. высасывают до последней капли,заливаю 3 литра,получается между метками на щупе.
я сливаю самотёком, и потом отсасываю шприцем (или прошу отсосать-)),
заливаю не доводя уровень до max 2-3мм, входит около 3,5 л
-
А что мешает при очередной замене масла залить остатки из предыдущей канистры и долить из новой, так остатки всегда будут свежими.
-
В общем визуально масло в норме. Куплю фильтр, шайбу и буду использовать по назначению.
Вопрос: 3,2 л хватит для обычной замены? Двигатель 1,6 MPI.
-
Хватит, если не мимо.
-
Интересно, а сколько сливалось старого (отработанного) масла при замене, никто не замерял?
-
Зачем?
-
Задумал сделать анализ масла, взял для этого канистру из-под омывайки, при замене из картера слилось ровно два литра, грамм 300 потом из масляного фильтра. По идее должно должно быть больше, правда раньше такой проблемой не заморачивался, думаю спрошу как у других , хотя конечно вряд ли кто меряет сколько сливается.
-
Задумал сделать анализ масла, взял для этого канистру из-под омывайки, при замене из картера слилось ровно два литра, грамм 300 потом из масляного фильтра. По идее должно должно быть больше, правда раньше такой проблемой не заморачивался, думаю спрошу как у других , хотя конечно вряд ли кто меряет сколько сливается.
2 сли, залил 3 как так? значит уровень был ниже плинтуса когда сливал
-
2 сли, залил 3 как так? значит уровень был ниже плинтуса когда сливал
Это и так понятно.
-
Это и так понятно.
тогда непонятно зачем мерить сколько слилось
-
тогда непонятно зачем мерить сколько слилось
Мысли специально померять не было, просто взял канистру для забора отработки.
Ладно, проехали.
-
На мой взгляд, даже полугодовое хранение остатка масла в закрытой емкости, не на свету ничего худого ему не сделает. Всегда использую при замене, докупая необходимое количество. После того, как стал использовать на двух машинах одно и то же, и менять его практически параллельно, вопросы остатков вообще снялись. И еще привычка - 200 мл во флакон из-под шампуня и в багажник, на доливку в ходе пробега между заменами хватает вполне.
А отработка тоже в хозяйстве годится - на даче два-три раза покрываю доски, брус или бревна, которые стоят на открытом воздухе. Хорошо впитывается и противостоит гниению. Отфильтровав, также лью ее в бачок смазки цепи бензопилы.
-
Думаю, что маслу ничего не будет, если хранится в закрытой таре и соблюдён срок годности. Когда меняю масло, то заливаю остаток и добавляю новое.
-
Ребят вопрос хочу задать раз тема про масло. Недавно делал то 3 .После него проехал уже пару тысяч ,проверил щуп ,а на нем много мелких пузырей. Эмульсии нет,антифриз в норме.Из-за чего может быть?
До этого всегда лил Shell в этот раз не углядел залили Total.
-
вода?
-
...а на нем много мелких пузырей.
До этого всегда лил Shell в этот раз не углядел залили Total.
Три года для двух разных машин использую покупаемый в одной и той же конторе Total (конкретно Quartz 9000 Energy HKS G-310, 5W-30) и ничего подобного не замечал.
Заливка левого масла при ТО исключена ?
вода?
Скорее нет - тогда, пожалуй, масло на щупе было бы белёсым.
-
белесым эт если антифриз. или не?
-
белесым эт если антифриз. или не?
И вода тоже. Проходил в свое время на 2104.