форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Тюнинг => Тема начата: NJC от Ноябрь 20, 2010, 15:33:01 pm
-
Информация проскакивала один раз в теме выбора колодок, здесь вроде еще не было.
Многие из нас красили супорты в красный цвет, но тормозить машина от этого лучше не начинала.
А между тем существуют фирмы, производящие тормозилки и на наши машины.
http://www.jbt-brakes.ru/node/572
Тормоза от R16 и выше.
Цены от 36000 за систему.
Инфа так сказать к размышлению, про реальные установки еще не слышал (хотя на Украине 2.0 турбо именно с JBT ездит))
-
Есть еще Proma Российская за 36 рублей и XYZ racing Тайвань за 41 рубль (но они 6ти поршневые). :) :) :)
-
6-поршневые есть и в JBT, от 17-го радиуса.
Если не сложно, прицепи ссылки
-
http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog это Российские "Прома". Готовых комплектов под ceed у них нет. Я с ними созванивался. Схема такая: приезжаешь к ним, они снимают мерки с твоих поворотных кулаков и изготавливают крепления под суппорта под наши размеры. Суппорта 4х поршневые из авиационного алюминия. Колодки можно поставить гражданские или спортивные. Тормозной диск цельный с насечками. Тормозные шланги видимо штатные остаются. http://xyz-racing.ru/tormoznye-sistemy-perednie-6-porshnevye.html это Тайвань. Есть готовые комплекты под наши машины (я с ними созванивался, узнавал). Суппорта 6ти поршневые, тормозные диски составные с насечками, армированные тормозные шланги. Есть отзывы на drive2.ru Я через пару недель в их офисе подвеску забирать буду на свой сидик (заказал недавно), заодно и тормозную систему "пощупаю". Если интересно, отпишусь.
-
Интересно.
Спасибо за ссылки.
Добавлю, что еще есть тормозные диски DBA
http://www.dba.com.au/product-search в поиске выбираем спортаж 2005 2WD.
Цена 18 000 в москве за самые крутые DBA4468XS
Аналогично с дисками EBC
-
Видел такие... К ним еще лучше всего взять тормозные колодки DBA green staff.
-
Звонил на днях насчет JBT. На 16 колеса два варианта, на одних супорт больше он встает не на все штатные 16 диски. Инсталляция 3000 стоит.
DBA4468XS - они вместо родных под штатные супорта подходят?
-
Да, подходят.
-
Что-то не могу колодки найти на их сайте. Нет парт номера ни у кого?
-
Привет!
Узнавал у друзей-профи гонщиков про прому и JBT... они сказали, что лучше ставить JBT ибо у Промы бывают косяки.
Второе: ставить лучше тормозной диск с плавающим ротором - так лучше теплораспределение, меньшая подверженность тепловым деформациям.
Третье: если нужны действительно хорошие тормоза, то надо ставить более мощный вакуумник и ГТЦ большего объёма и другой конфигурации. Тогда машина будет вкапываться в асфальт.
Я планирую через недельку-две заявиться в JBT и договориться с ними по поводу установки передних тормозов на 330мм диски с плавающим ротором и 4хпоршневыми суппортами. И буду разговаривать про задние тормоза (2х поршневые суппорта и возможность оставить ручник)...
Если всё сложится верно, то я отпишусь... Единственный ньюанс: надо будет менять колёса на 17й радиус ибо 330 мм не влезут в 16 дюймов.
Это всё ИМХО!
-
вот на счет 17-го радиуса и главный напряг.
жестко очень((
-
Ну... зато ты всегда будешь прав при торможении... :):)
И запас будет...
-
А не будут ли избыточные тормоза такие мощные? Я максимум думал только на перед поставить. На 17 переходить не очень хочется - у меня маленький ребенок.
-
А может просто ездить аккуратнее? :) Тогда и тормоза стоковые нормальными казаться будут...
-
А в штатных суппортах сколько поршней?
-
По одному в каждом суппорте.
-
А не повлечет ли все это за собой перенастройку блока ABS со всеми вытекающими? Да и зачем нужны такие мощные тормоза, если нет хотя бы 300 лошадей под капотом?
-
Вопрос не в моментной мощности, а в проблеме перегрева при активном вождении. У таких тормозов практически исключен перегрев при любых режимах гражданского использования (не спортивного).
-
При гражданском использовании и стандартные тормоза не перегреются. Хотя может для кого-то гражданским режимом использования является постоянное оттормаживание в пол со скоростей 180+ :) Другое дело, если решено машину подвергнуть серьезному тюнингу, тогда да.
-
С тормозными системами фирмы Прома (http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog/) никто не сталкивался?
-
Почитай на первой странице. :)
-
NJC специально для тебя. :) Посмотрел я и пощупал тормоза от XYZ racing. 6ти поршневые, тормозные диски с насечками. На взгляд - отличные машинки. Идут с полным установочным комплектом (переходные скобы, армированные шланги). Суппорта любого цвета заказать можно. Под 16ые диски встают в размере 303мм. В общем мне очень понравились.
-
NJC специально для тебя. :) Посмотрел я и пощупал тормоза от XYZ racing. 6ти поршневые, тормозные диски с насечками. На взгляд - отличные машинки. Идут с полным установочным комплектом (переходные скобы, армированные шланги). Суппорта любого цвета заказать можно. Под 16ые диски встают в размере 303мм. В общем мне очень понравились.
По-чем?
-
40 - 45 тыс. Установочный комплект на переднюю ось.
-
всё тишина? Никто не поставил? Отзавитесь как тормоза? :(
-
скажите цену 4-х поршневого суппорта=)
-
Посмотри на сайте jbt
Там разные варианты
-
Привет!
Узнавал у друзей-профи гонщиков про прому и JBT... они сказали, что лучше ставить JBT ибо у Промы бывают косяки.
Второе: ставить лучше тормозной диск с плавающим ротором - так лучше теплораспределение, меньшая подверженность тепловым деформациям.
Третье: если нужны действительно хорошие тормоза, то надо ставить более мощный вакуумник и ГТЦ большего объёма и другой конфигурации. Тогда машина будет вкапываться в асфальт.
Я планирую через недельку-две заявиться в JBT и договориться с ними по поводу установки передних тормозов на 330мм диски с плавающим ротором и 4хпоршневыми суппортами. И буду разговаривать про задние тормоза (2х поршневые суппорта и возможность оставить ручник)...
Если всё сложится верно, то я отпишусь... Единственный ньюанс: надо будет менять колёса на 17й радиус ибо 330 мм не влезут в 16 дюймов.
Это всё ИМХО!
Поддерживаю!
Для очень хорошего торможения нужна полная переработка системы с более мощным вакуумником и ГТЦ большего объёма.
Поменял себе диски на 303-и AMD перфорированные с насейчками спереди и на стандартного диаметра сзади. Поставил спереди суппорт двухпоршневой от Элантры и колодки. Сзади - тоже поменял колодки на более продвинутые.
Да, тормоза поменялись, машина стала чётче реагировать, быстрее замедляться, ушло такое понятие как перегрев, можно тормозить со 180 без проблем. На стоке у меня сразу всё перегревалось при резком торможении со 160, тормоз становился ватным, не чётким.
И вот после этой переделки на своём опыте понял, что да, для более серьёзного замедления нужно переделывать всю систему. С другой стороны, сид это и не спорт кар :)
Бюджет такого тюнинга 23 000 руб.
-
Поддерживаю!
Для очень хорошего торможения нужна полная переработка системы с более мощным вакуумником и ГТЦ большего объёма.
Поменял себе диски на 303-и AMD перфорированные с насейчками спереди и на стандартного диаметра сзади. Поставил спереди суппорт двухпоршневой от Элантры и колодки. Сзади - тоже поменял колодки на более продвинутые.
Да, тормоза поменялись, машина стала чётче реагировать, быстрее замедляться, ушло такое понятие как перегрев, можно тормозить со 180 без проблем. На стоке у меня сразу всё перегревалось при резком торможении со 160, тормоз становился ватным, не чётким.
И вот после этой переделки на своём опыте понял, что да, для более серьёзного замедления нужно переделывать всю систему. С другой стороны, сид это и не спорт кар :)
Бюджет такого тюнинга 23 000 руб.
Колодки то подобрал или суппорта другие взял?
-
Колодки всё те же, в комплекте с суппортами.
-
Сейчас заказал похожие от Brembo. Посмотрю на них.
-
Поставил на перед JBT 330 с плавующим ротором четырех поршневые суппорта , очень понравилось замедление со стоковыми тормозами не сравнить. Сначала планировал сзади апгрейд делать сейчас не вижу смысла , торможение на высоте
Систему взял на авито с аккорда, обошлась 25 тыс немного доработал. Колеса изначально были 17 поэтому 330 встали без проблем
-
25 тыр нормальный бюджет. Хоть и б.у.
Но 40-50 да еще и с переходом на 17 диаметр... Ахтунг...
тем более машинки не такой мощности, чтобы впихивать туда 6-ти или 8-ми поршневые суппорта.
-
если нужны действительно хорошие тормоза, то надо ставить более мощный вакуумник и ГТЦ большего объёма и другой конфигурации. Тогда машина будет вкапываться в асфальт.
Постараюсь коротко: Есть Просид 2013 г.в. Необходимо заточить под кольцо. Начинаем с тормозов. С Сидами дел никогда не имел, отсюда возникает множество вопросов. Пока мысли купить комплект жбт на морду, сзади поменять диски и колодки. Заменить вакуумник и гтц.
Вопрос номер раз: Какой вакуумник и гтц поставить, где купить (может от чего подходит более производительный)?
Вопрос два: Какие диски вкорячить назад, где купить?
Вопрос три: Есть ли какая-нибудь замена жбт, может с какой-нибудь другой машины подходит (а то на сид очень мало вариантов)?
Если есть люди занимающиеся автоспортом, или те кто даст контакты таковых, буду очень признателен.
Заранее спасибо за ответы.
-
Вопрос три: Есть ли какая-нибудь замена жбт, может с какой-нибудь другой машины подходит (а то на сид очень мало вариантов)?
Заранее спасибо за ответы.
оптима 2х поршневые 320.. кворис/екус 4х поршневые 350 вроде.. можно на разборках поискать..
-
Забыл сказать, колёсные диски 16 диаметра. Да и тачка не особо мощная будет, по двс не много доработок. И запчасти с рук и б/у нельзя покупать.
Кстати кому нужны почти новые запчасти с сида пишите, сейчас всё что снимать будем, будем продавать. На тачке не ездили, это собственность универа, её подарили новую и она тупо стояла.
-
Забыл сказать, колёсные диски 16 диаметра. Да и тачка не особо мощная будет, по двс не много доработок. И запчасти с рук и б/у нельзя покупать.
Кстати кому нужны почти новые запчасти с сида пишите, сейчас всё что снимать будем, будем продавать. На тачке не ездили, это собственность универа, её подарили новую и она тупо стояла.
и чего ты на 16е хочешь поставить то? только 300е.. и то мож они у тебя и стоят. на 320 уже 17 катки. а тупо поршеньков добавить эффекта мало. надо площадь..
-
и чего ты на 16е хочешь поставить то? только 300е.. и то мож они у тебя и стоят. на 320 уже 17 катки. а тупо поршеньков добавить эффекта мало. надо площадь..
Да я там ничего не решаю. Колёсами другие люди занимаются, мне сказали что остановились на 16шках и всё.
Экзист говорит что в стоке 280 перед, 284 зад.
http://www.racesystem.ru/
А за эти тормозилки кто-нибудь что-нибудь знает?
-
Тут есть тема тюнинг тормозов. Там 300 ставят от сантафе. Да и в барахолке щас человек их продает. Т.к. машину к продаже готовит