форум kia ceed

Земляки => Уральский федеральный округ => Сургут => Тема начата: JackieF от Сентябрь 01, 2009, 08:21:31 am

Название: Зимняя эксплуатация (Сургут)
Отправлено: JackieF от Сентябрь 01, 2009, 08:21:31 am
Доброе всем время суток!
Не секрет, что аккумулятор 45 А/ч в наших CEEDах слабоват для наших морозов.
У кого есть мысли или опыт установки более "мощного"  (55 А/ч) аккумулятора вместо штатного?
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: Duke от Сентябрь 02, 2009, 19:54:30 pm
Этой зимой использовал в качестве подменного старый Тюменский АКБ на 55А/ч. Родной хорошо заряженный отлично крутит, но мой основательно покалечен зарядкой высоким током, поэтому емкости маловато. Подменный тоже разряжался в ноль гидроником. Но первую зиму и без подогрева все было нормально.
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: Темный от Сентябрь 02, 2009, 21:47:23 pm
Эту первую зиму нареканий на родной аккум не было! Все легко заводилось! Даже удивился когда уезжал на месяц (январь-нач февраля, морозы под -45) машина стояла во дворе (подогрева нет), приехал откопал и спокойно завел (с ключа) 8( и все морозы спокойно заводил (с ключа) Ездил каждый день! :) Посмотрим эту зиму!
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: Student от Сентябрь 03, 2009, 06:42:53 am
тоже не заметил слабины со стороны родной АКБ, крутит бодренько
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: JackieF от Сентябрь 03, 2009, 07:12:59 am
Этой зимой использовал в качестве подменного старый Тюменский АКБ на 55А/ч. Родной хорошо заряженный отлично крутит, но мой основательно покалечен зарядкой высоким током, поэтому емкости маловато. Подменный тоже разряжался в ноль гидроником. Но первую зиму и без подогрева все было нормально.
Т.е. тюменский вместо штатного встаёт по месту? И клеммы дотягиваются?
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: Duke от Сентябрь 03, 2009, 11:25:36 am
В штатное место влезает АКБ  размером больше родного. Если покупать, то желательно конечно примерить. Но при использовании большего размера нельзя использовать штатную теплоизоляцию АКБ. У меня влезал АКБ с полярностью обратной нашей, но для этого пришлось нижний сломать пластик на плюсовой клемме, так что осталась только крышка. С полярностью как у нас все будет нормально, все дотянется.
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: JackieF от Сентябрь 03, 2009, 12:13:08 pm
Всем привет! Задавал этот вопрос на общем форуме, но внятного и точного ответа так и не получил  :(
МОЖНО ИЛИ НЕЛЬЗЯ заряжать аккум не скидывая клемм с батареи?
Почему сомневаюсь и спрашиваю: на ВАЗах 15 и 10 рекомендовалось скидывать клеммы так как если не скидывать, то в панели приборов подгорал какой то резюк и ещё что то и в результате этого происходил ускоренный разряд аккума. Так же в мануалах некоторых производителей рекомендуют скидывать плюсовую (Honda, Mitsubishi). На наших CEEDах нужно или нет? ПРОШУ ОТВЕЧАТЬ ТОЛЬКО КТО ЗНАЕТ НА 100 %.
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: JackieF от Сентябрь 03, 2009, 12:34:41 pm
В штатное место влезает АКБ  размером больше родного. Если покупать, то желательно конечно примерить. Но при использовании большего размера нельзя использовать штатную теплоизоляцию АКБ. У меня влезал АКБ с полярностью обратной нашей, но для этого пришлось нижний сломать пластик на плюсовой клемме, так что осталась только крышка. С полярностью как у нас все будет нормально, все дотянется.
Спасибо! Буду искать чёнить типа Varta, Bosh и т.д.
На зиму нелишне иметь запасной т.к. поездки короткие (по сравнению с летом) аккум не успевает заряжаться, а в основном разряжается при кручении стартера.
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: Duke от Сентябрь 03, 2009, 15:01:18 pm
Я заряжал не снимая. Все нормально. Только диагностику не делал.
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: Student от Сентябрь 04, 2009, 17:01:08 pm
сними клеммы и не гадай, секундное дело
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: JackieF от Сентябрь 07, 2009, 08:23:41 am
сними клеммы и не гадай, секундное дело
Не спорю на счет секундного дела, но потом ведь нужно настраивать часы, радио и еще говорят калибровку ЭУРа нужно делать. Вот именно поэтому возник вопрос о вредности или безвредности зарядки аккума не отключая клемм!
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: Student от Сентябрь 07, 2009, 18:46:49 pm
и еще говорят калибровку ЭУРа нужно делать.
Интересно... откуда информация?
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: JackieF от Сентябрь 08, 2009, 08:41:08 am
Интересно... откуда информация?
Вот тут например http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,8326.0.html
и в мануале видел, не помню на какой странице, посмотрю и укажу позже
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: JackieF от Сентябрь 29, 2009, 13:11:47 pm
Всем привет!
Кто какую резину на зиму приготовил? Или кто на какой катался в прошлые зимы. Поделитесь информацией и впечатлениями.
И ещё про размер дисков и резины (переход с родной летней 16" на 15")
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: suhoi от Сентябрь 29, 2009, 17:09:50 pm
Всем привет!
Кто какую резину на зиму приготовил? Или кто на какой катался в прошлые зимы. Поделитесь информацией и впечатлениями.
И ещё про размер дисков и резины (переход с родной летней 16" на 15")

две зимы откатал на липучке Хака RCJ
пришел к выводу что первую половину зимы лучше ездить на шипах, а вторую половину лучше чем липучка шин нету  rulezz
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: Темный от Сентябрь 29, 2009, 19:43:56 pm
Всем привет!
Кто какую резину на зиму приготовил? Или кто на какой катался в прошлые зимы. Поделитесь информацией и впечатлениями.
И ещё про размер дисков и резины (переход с родной летней 16" на 15")
Зиму откатал на Gislaved Nordfrost 5. Претензий ни с моей, ни с авто стороны нет rulezz
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: suhoi от Сентябрь 29, 2009, 20:53:17 pm
касаемо резины я прошу отставлять отзывы в сравнении, если личный опыт имеется  :)
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: Student от Октябрь 01, 2009, 10:58:57 am
Gislaved NF5. Не скажу, что особо доволен, рано блокируются колеса и начинает стрекотать АБС
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: LyanSar от Октябрь 03, 2009, 15:11:18 pm
Добрый день
Подскажите где в Сургуте диски на 16 прикупить (может кто покупал)
сегодня ломанулся в БОГАТЫРЬ а там :'( в салоне на 16 нет...
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: Duke от Октябрь 04, 2009, 00:39:58 am
Везде полно. На крайняк с Мазды3. Выбирай в соответствии с параметрами диска ширина, диаметр вылет, сверловка. Если продавцы не знают такой машины, то именно так и стоит поступить. В городе не только в Богатыре продают диски.
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: Student от Октябрь 04, 2009, 07:31:37 am
"Вираж" на Аэрофлотской
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: ASTAROT от Ноябрь 08, 2009, 20:19:20 pm
На прошлых машинах была Nokian Хакапеллита 4-5, очень хорошая резина, но ценник конский... Сейчас на СПОРТЕЙДЖ взял HANKOOK, не дорогая резина с рисунком той же Хакапеллиты... но есть не большой гул на скорости от 50 до 65 км.ч.
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: suhoi от Ноябрь 21, 2009, 23:25:33 pm
НА счет гула хочу сказать что моя липучка НАКА RCJ едет тише чем летний Энерджи  rulezz

И к стати начал вторую зиму на этой резине и мое мнение о плохих показателях работы данной резины в первую половину Сургутской зимы кардинально изменились в лучшую сторону, теперь я думаю что только гололед для данной резины беда, все остальное опыт водителя компенсирует  rulezz
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: DAFF-500 от Декабрь 10, 2009, 08:21:13 am
Привет Сургуту! beer
Видать хорошо морозит,тишина на ветке :)
Маленький вопрос :-[
Какую температуру ниже 0 показывает АБК?
И как заводится после -30 без подогрева?
У брата на аванесе ниже -30 не кажет и не заводится
пока на датчик не польешь :)
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: JackieF от Декабрь 10, 2009, 08:42:13 am
Привет Сургуту! beer
Видать хорошо морозит,тишина на ветке :)
Маленький вопрос :-[
Какую температуру ниже 0 показывает АБК?
И как заводится после -30 без подогрева?
У брата на аванесе ниже -30 не кажет и не заводится
пока на датчик не польешь :)
У меня показывал -35, ниже пока не видел (хотя ночью и ниже было, но я спал и не зафиксировал) :).
После -30 не заводил без предварительного автозапуска. Включаю автозапуск перед сном ориентируясь на показания температуры на телевизоре и ставлю если есть тенденция ниже -25 и ниже.
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: DAFF-500 от Декабрь 10, 2009, 08:51:30 am
Ну наверно раз показывает АБК ниже -30,тогда заведётся rulezz
Видать нет ограничения в мозгах rulezz
 beer akkord beer
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: ASTAROT от Декабрь 10, 2009, 08:52:14 am
БК у меня показывал до -39 (помню на мазде 3, после минус 39 бк уже прочерки ставил, видимо в японии не знают таких температур)... Заводил без подогрева до -32 (забыл включить), ну а так и автозапуск моно включить, типа через 2 час по 15 минут :)
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: JackieF от Декабрь 10, 2009, 08:54:44 am
Привет всем! У кого StarLine B9 установлена подскажите про такой косяк:по таймеру по 30 мин. через 3 часа (и другие интервалы) работает всё отлично. Решил поставить по температуре -15 а она заводит когда двиг показывает на брелке +10. Поставил на -25 заводится когда на брелке -7. В чём проблема? Датчик правда на движке не прикручен и вставлен между пластмассовым кожухом и движком ну и соответственно показывает чуть холоднее чем сам двигатель, но ведь сигналка то ориентируется по датчику!!!! По нормальному должно быть так: на датчике -15 должна заводиться в -15 -16, а она +10 (на брелке, соответственно и на датчике) заводится. 8(
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: cannab от Декабрь 10, 2009, 14:43:56 pm
Привет Сургуту! beer
Видать хорошо морозит,тишина на ветке :)
Маленький вопрос :-[
Какую температуру ниже 0 показывает АБК?
И как заводится после -30 без подогрева?
У брата на аванесе ниже -30 не кажет и не заводится
пока на датчик не польешь :)

Я недельку назад вечером не поставил на подогрев, было -12.. С утра встал. попытался завести с брелка и не вышло, глянул на телек -35.. Вышел и после 30 секунд на дальнем свете(что бы аккум прогреть малость) завел с первой попытки. Так что заводится в мороз, тьфу тьфу, хорошо.. Но вот жрет ужос :) у меня уже 18.2 по БК  8(
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: DAFF-500 от Декабрь 10, 2009, 14:52:32 pm
Привет всем! У кого StarLine B9 установлена подскажите про такой косяк:по таймеру по 30 мин. через 3 часа (и другие интервалы) работает всё отлично. Решил поставить по температуре -15 а она заводит когда двиг показывает на брелке +10. Поставил на -25 заводится когда на брелке -7. В чём проблема? Датчик правда на движке не прикручен и вставлен между пластмассовым кожухом и движком ну и соответственно показывает чуть холоднее чем сам двигатель, но ведь сигналка то ориентируется по датчику!!!! По нормальному должно быть так: на датчике -15 должна заводиться в -15 -16, а она +10 (на брелке, соответственно и на датчике) заводится. 8(

Нада на блоке который в салоне какуюто кнопку давить
чтобы выставить параметры температуры.
Примерно так,нада у установщиков спросить.
Зайди на форуме,расскажут.....
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: Duke от Декабрь 10, 2009, 19:30:27 pm
Но вот жрет ужос :) у меня уже 18.2 по БК  8(

Многовато. Даже слишком. Автозапуск не использую, грею подогревателем 30 минут, после чего завожу и еду. Изредка завожу чтоб прогреть салон, при этом расход в холода около 12 литров по городу. Правда свечи стоят иридий-платина.
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: cannab от Декабрь 11, 2009, 08:22:23 am
Многовато. Даже слишком. Автозапуск не использую, грею подогревателем 30 минут, после чего завожу и еду. Изредка завожу чтоб прогреть салон, при этом расход в холода около 12 литров по городу. Правда свечи стоят иридий-платина.
Самому не нравится, но что поделаешь, морозы, прогревается часто.. До морозов было 15 где то.. тоже многовато, но списываю на то что новая, 3000 км всего откатал пока.. в сервисе вопрос задавал, сервисник сказал что пока беспокоится не стоит, во-первых зима, толком и не поймешь сколько кушает из-за прогревов, во-вторых пробег маленький что бы судить о неправильной работе.. я поверил, т.к. у него у самого Ceed и до 8 тысяч грит тоже расход был высокий, потом стал падать.. думаю подождать до лета, как раз накатаю пробег, а потом уже разбираться если не изменится расход..
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: Student от Декабрь 13, 2009, 15:09:24 pm
-40  это самая низкая температура, которую показывает наш БК
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: seryvelik.ru от Декабрь 25, 2009, 18:45:12 pm
Всем привет! На следующую зиму хочу у диллера поставить Вебасто.У кого-нибуть есть наработки по этой теме:аккумулятор и прочее....
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: suhoi от Декабрь 27, 2009, 00:00:11 am
Всем привет! На следующую зиму хочу у диллера поставить Вебасто.У кого-нибуть есть наработки по этой теме:аккумулятор и прочее....

лично я думаю что ставить у диллера очень невыгодно. можно поставить в Alarm auto servis или другом сервисе (не реклама, просто знаю что у них сейчас скидка 35 руб стоит Гироник, это самое дешевое предложение). А гарантия не может закончиться  с установкой данного девайса т.к. он может повлиять только на АКБ а она не на гарантии.
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: ASTAROT от Январь 01, 2010, 10:46:03 am
А гарантия не может закончиться  с установкой данного девайса т.к. он может повлиять только на АКБ а она не на гарантии.

Ну подобные девайсы как Гидроник и Вебасто так же влияють в систему подачи топлива, систему охлаждения двигателя и в электроннику (туда же входит например работа печки с климат-контролем если их подключать), так что придеться доказывать очень долго!!!
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: Mikhalich от Декабрь 01, 2010, 08:58:13 am
Зима. Мороз. Можно темку и оживить! :D

Вопрос: кто-нибудь пользуется утеплителем "Автотепло"? А то есть желание приобрести, хотелось бы услышать "+" и "-".
Есть ли смысл тратить 1300?
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: DAFF-500 от Декабрь 01, 2010, 12:19:34 pm
Зима. Мороз. Можно темку и оживить! :D

Вопрос: кто-нибудь пользуется утеплителем "Автотепло"? А то есть желание приобрести, хотелось бы услышать "+" и "-".
Есть ли смысл тратить 1300?



Возьми лучше дарнит rulezz  надёжней и дешевле  rulezz
В 2 слоя или который потолще,на любой стройке за пиво  beer
Он также не горит,тока оплавливается,поставь защёлки чтоб на спадал.
 Вот такие поставил      http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1742.765.html
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: Карточник от Декабрь 01, 2010, 16:23:31 pm
Зима. Мороз. Можно темку и оживить! :D

Вопрос: кто-нибудь пользуется утеплителем "Автотепло"? А то есть желание приобрести, хотелось бы услышать "+" и "-".
Есть ли смысл тратить 1300?
по прошлому году жувалась эта тема помоему на сургутском форуме, насколько помню окончилось : "лажа", "бесполезная трата денег", дарнит рулит!
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: deejay от Декабрь 01, 2010, 17:56:42 pm
У меня это автотепло лежит на двигателе. Имхо лучше отложить эти 1000-1500 в копилку на вебасто. Теплу есть куда уходить. А вот почему двигатель больше 70 градусов не греется при уличной температуре -30 это не понятно. При чём не важно, едет машина или стоит на холостых (больше 1000 об/мин). Иногда остывает до 60, иногда регрессируя до 80. Но самое интересное то, что в салоне Африка от печки. У меня такое чувство, что индикатор температуры врёт, надо будет проверить внешним БК
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: Карточник от Декабрь 01, 2010, 18:09:38 pm
скорее всего от того что климат фигачит на полную, убавь ветродув и увидишь температура возрастет

кстате седня машина замерзла у меня akkord beer %)
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: deejay от Декабрь 01, 2010, 19:57:24 pm
скорее всего от того что климат фигачит на полную, убавь ветродув и увидишь температура возрастет
Может быть, снижаю температуру климата до 19,5, двигатель сперва доходит почти до 90, затем снова остывает :)
Кстати, тахометр у меня завышает показания. Когда я вижу на панели 1000 об/мин, на самом деле 830 об/мин :)
И ещё узнал по БК, что расход у тёплого двигателя 1,5 л/час.

кстате седня машина замерзла у меня akkord beer %)
Сколько часов понадобилось, чтобы заморозить?
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: OAV от Декабрь 01, 2010, 21:12:37 pm
У меня это автотепло лежит на двигателе. Имхо лучше отложить эти 1000-1500 в копилку на вебасто. Теплу есть куда уходить. А вот почему двигатель больше 70 градусов не греется при уличной температуре -30 это не понятно. При чём не важно, едет машина или стоит на холостых (больше 1000 об/мин). Иногда остывает до 60, иногда регрессируя до 80. Но самое интересное то, что в салоне Африка от печки. У меня такое чувство, что индикатор температуры врёт, надо будет проверить внешним БК
У меня похожая проблема! Двигатель не прогревается вообще выше 70 sux
А когда машина стоит на холостых оборотах так температура падает еще ниже!!!! shoot
Хочу написать официалу в москву и все узнать у них
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: Карточник от Декабрь 01, 2010, 22:20:30 pm
Может быть, снижаю температуру климата до 19,5, двигатель сперва доходит почти до 90, затем снова остывает :)
Кстати, тахометр у меня завышает показания. Когда я вижу на панели 1000 об/мин, на самом деле 830 об/мин :)
И ещё узнал по БК, что расход у тёплого двигателя 1,5 л/час.
Сколько часов понадобилось, чтобы заморозить?
получается 11 часов при ночной сегодняшней температуре %)
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: Mikhalich от Декабрь 02, 2010, 15:40:40 pm


Возьми лучше дарнит rulezz  надёжней и дешевле  rulezz
В 2 слоя или который потолще,на любой стройке за пиво  beer
Он также не горит,тока оплавливается,поставь защёлки чтоб на спадал.
 Вот такие поставил      http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1742.765.html

не, дарнит не устраивает, не хочу огород городить sux


...
 Имхо лучше отложить эти 1000-1500 в копилку на вебасто.
...
гидроник при покупке авто установлен ;)

в общем, купил. первые минут десять самую малость попахло, а потом всё o'k :)
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: deejay от Декабрь 02, 2010, 20:52:10 pm
Сегодня, кстати, прикололся как быстро салон остывает.
Заглушил в 14:10 нормально прогретый автомобиль с температурой двигателя +80° и температурой салона +20°.
В 17:20 когда сел в холодную машину температура двигателя была +20° (по БК), а температура салона -15°.
Щас вот задумался, как переделать автозапуск в Шерхане с температуры салона на двигатель :)
Mikhalich
Что-то страшно потемнело одеяло на третьей фотке. У меня белое, как новое :)
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: Mikhalich от Декабрь 02, 2010, 21:25:12 pm
Mikhalich
Что-то страшно потемнело одеяло на третьей фотке. У меня белое, как новое :)

Да пусть хоть позеленеет, главное, что не плавится как дарнит и действительно термостойкое.  rulezz
Как пример - второе фото, с обратной стороны так уже не притронешься.
Мне, для полного счастья, не хватает только автозапуска с доп. каналом на гидроник!
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: Карточник от Декабрь 02, 2010, 21:40:48 pm
Сегодня, кстати, прикололся как быстро салон остывает.
Заглушил в 14:10 нормально прогретый автомобиль с температурой двигателя +80° и температурой салона +20°.
В 17:20 когда сел в холодную машину температура двигателя была +20° (по БК), а температура салона -15°.
Щас вот задумался, как переделать автозапуск в Шерхане с температуры салона на двигатель :)
Mikhalich
Что-то страшно потемнело одеяло на третьей фотке. У меня белое, как новое :)
а как ты на бортовом компе посмотрел темпер двигла??? 8(
Название: Re: Зима не за горами
Отправлено: deejay от Декабрь 03, 2010, 05:08:22 am
а как ты на бортовом компе посмотрел темпер двигла??? 8(
Да я внешний подключил, у меня дома лежит Prestige V55-CAN. Покупал для предыдущей машины, но он не вписался в интерьер и я его использую, чтобы ошибки с ЭБУ прочитать/сбросить :)
Название: Установка подогревателя
Отправлено: Njegos от Февраль 11, 2013, 19:26:20 pm
Не нашёл похожей темы.А очень интересует.Хочу поставить гидроник или вебасто,но нехочу устанавливать доп сигналку,на мой взгляд штатной хватает,а если угонять всё равно угонят(разве что какую небудь спутниковую).А она и стоит.А вот собственно и вопрос:
Можноли зделать так чтобы задействовать кнопку откривания багажника на включение подогревателя???
Название: Re: Установка подогревателя
Отправлено: deejay от Февраль 11, 2013, 20:10:53 pm
Не нашёл похожей темы.А очень интересует.Хочу поставить гидроник или вебасто,но нехочу устанавливать доп сигналку,на мой взгляд штатной хватает,а если угонять всё равно угонят(разве что какую небудь спутниковую).А она и стоит.А вот собственно и вопрос:
Можноли зделать так чтобы задействовать кнопку откривания багажника на включение подогревателя???
Скорее всего нет. Но я знаю, что к вебасто можно свой пульт купить.
Название: Re: Зимняя эксплуатация (Сургут)
Отправлено: vlad102-86 от Февраль 18, 2013, 17:29:19 pm
да и на гидроник можно свой пульт и смс можно управлять но дорого

Название: Re: Зимняя эксплуатация (Сургут)
Отправлено: alimov760 от Февраль 22, 2014, 10:18:33 am
Приветствую земляков. Прошу поделится информацией о эксплуатации нового сида JD в нашем суровом климате. У меня выявилась очень неприятная особенность-сильный скрип-скрежет в подвеске проявляется при езде по неровностям при температуре -27 и ниже... К ОД не ездил пока, самостоятельное обследование тоже ничего не выявило. Есть ли у кого нибудь эта особенность?