форум kia ceed

Выбор новой машины => Отзывы владельцев => kia ceed после 20000 км пробега и более => Тема начата: Serega1983 от Март 19, 2012, 14:30:51 pm

Название: 45 000км за 1 год и 11 мес.
Отправлено: Serega1983 от Март 19, 2012, 14:30:51 pm
Напишу коротко. Сначала минусы потом плюсы и что менялось.
1) Минусы. Их не много, как и у всех. Не нравиться жёсткая подвеска, все пассажиры удивляются, что прям как на спорт каре. Родные летние шины шумноваты, но дорогу держат хорошо. Отъездил 2 лета, при чём езда спортивная - ещё по ходу третье отъезжу(это плюс). Расход бензина в городе от 10 до 12 литров на 100 км. Для этого класса и 1,6 мотора считаю большим. У матери год x-trail и при массе 1600кг и такой же езде 13 литров. Но это мелочи - бензин не экономлю - всё таки не 25 литров))). Сверчки особо не беспокоят, но есть: над магнитолой иногда - ударяю рукой и пропадает, наверно разъём какой то. Последнее время при резком трогании и заездах на бордюры что-то скрепит в задней правой двери - пофиг, так как шумка стоит 50 000 рублей - жаба душит. На кочках ощущение что гремит задняя подвеска - не уверен, может пластмассовая полка в багажнике, попробую летом вынуть и без неё поездить. Из выше написанного тока жёсткая подвеска существенный минут, но и в нём есть плюс - часто езжу на дальняк - дорогу держит как влитая. Ездил на фокусе 2 - как мячик на ухабах. А забыл ещё написать про вибрацию кузова на холостых на прогретой машине, на всех ТО говорили что это тех особенность, что даже на новых церато такая же фигня. Особо не напрягает. Убрать можно только если поднять холостые до 800 - 900 оборотов, но тогда снимут с гарантии.
2) Плюсы: динамика 1,6 литрового мотора супер, тормоза чёткие, удобные сиденья, хорошая музыка - даже был удивлён. Заводиться в любой мороз(г.Москва) и жару. Ни чего не потеет. Обзор супер.
3) Что менялось: лампочки ближнего света, поставил Филипс с эффектом ксенона, свет стал в белезну но не совсем, светили почти год, по сравнению со штатными небо и земля. Одна щас перегорела, поставил старые родные, так как Филипс стоят 700 р за штуку - летом поставлю, а пока ни чего не видно ночью)). На 1 000 км. начало гореть лампа Check Engine думал всё капец, официалы сказали надо датчик кислорода менять и ждать его месяц на заказ, естественно по гарантии. Ждать не стал, заехал в обычный сервис где КИА делают, мужик сказал, что разъём отошол, приклеил спец клеем и проблем пропала и до сих пор нет её. На ТО2 жаловался на стук спереди слева, сказали, что разболтался подрамник, подкрутили - всё ок до сих пор. Этой зимой сдох аккумулятор - странно, машина середины 2009 года, пофиг купил новый Варта - всё ок. Сейчас 45 000 км., ТО 3 делал на 37 000км. сказали, что всё в норме - меняли тока расходники. Ни какие втулки и т.п. не менял. Хотя подозреваю, что надо ехать на диагностику, после последнего дальняка начала подвеска греметь, где понять не могу, может кажеться, но съездить надо. В остальном всё супер. Машинка не подводила ни разу, а ESP даже два раза спасла от отбойника.
Название: Re: 45 000км за 1 год и 11 мес.
Отправлено: arcaha от Март 19, 2012, 18:27:28 pm
"...если поднять холостые до 800 - 900 оборотов, но тогда снимут с гарантии". = А за то, что датчик кислорода клеем мазал, с гарантии не снимают?
Название: Re: 45 000км за 1 год и 11 мес.
Отправлено: Serega1983 от Март 20, 2012, 13:14:49 pm
arcaha - а он и так на клею с завода, точно таком же. И даже если нет, то его прикрепили специальным клеем, таким же сделали бы у официалов, тока они не решили пойти таким путём. Кстати сервис был по ремонту КИА с лицензией.