форум kia ceed

Выбор новой машины => Отзывы владельцев => Тема начата: Tomohawk от Май 21, 2008, 00:12:36 am

Название: Теперь и перегрев двигателя.
Отправлено: Tomohawk от Май 21, 2008, 00:12:36 am
Пересев с 21099 на CEED SW 2.0 был доволен. Но недолго... Через 400 км на абсолютно ровном покрытии лопнуло колесо (реально в нескольких местах). Магнитола ловит радио нормально только за городом. В городе невозможно слушать - отвлекают перепады частот и громкости. На первом ТО обнаружили отсутствие гайки на одном из колёс (не на том, которое меняли). Задняя дверь закрывалась с третьего раза, после регулировки на ТО - теперь со второго. Реально удобнее стало! Дворники пропускают мусор под себя и в дождь оставляют сильное размытие, закрывая видимость. Также на стекле появились микросколы (полупрозрачные точки). Тормоза при трогании громко скрипят. Сказали что это норма для АКПП, но друг после своей Мазды 3 АКПП аж подпрыгнул от неожиданности когда в тишине (шумка - супер кстати) раздался этот скрежет. И самое последнее сегодня - капает ОЖ, температура подпрыгивает до максимума. Печка не спасает, вентилятор не запускается автоматически, даже не знаю как до сервиса доехать завтра. А пробег всего 1900 км. А в остальном - одни восхищения, особенно по комфорту и наворотам после 99-й. Но она как-то меня не подводила за полтора года. Хотя 99-го года выпуска.
Название: Re: Теперь и перегрев двигателя.
Отправлено: ne0 от Май 21, 2008, 00:52:00 am
Заполни профиль. И поподробнее где когда купил СЕЕД. Откуда капает и что с вентилятором на радиаторе который. А то создаётся впечатление что не о СИДЕ идёт речь а о девятке!
Название: Re: Теперь и перегрев двигателя.
Отправлено: oleg82 от Май 21, 2008, 13:45:17 pm
Проблема с перегревом у меня лично была решена путем зачистки клем вентилятора охлаждения, они почему-то закисают, колодки тоже скрипят, но только в грязную погоду, двери закрываются нормально, насчет стекла согласен, царапается всем чем только можно, думаю перед продажей полирнуть его, а вообщем косяки не фатальные, но за такую сумму хотелось бы менее проблемную машину.
Название: Re: Теперь и перегрев двигателя.
Отправлено: Melnik от Май 21, 2008, 22:54:04 pm
Tomohawk Весьма Вам сочувствую. Если бы Вы прочитали этот форум до покупки СИДа вероятно бы избежали неприятностей.
Название: Re: Теперь и перегрев двигателя.
Отправлено: Goga от Май 21, 2008, 23:43:55 pm
А может Tomohawk "засланный"  :D :D :D
Название: Re: Теперь и перегрев двигателя.
Отправлено: Chassis от Май 22, 2008, 10:58:50 am
А может Tomohawk "засланный"  :D :D :D
Легко :)
Название: Re: Теперь и перегрев двигателя.
Отправлено: Moover от Май 22, 2008, 11:46:26 am
Пересев с 21099 на CEED SW 2.0 был доволен. Но недолго... Через 400 км на абсолютно ровном покрытии лопнуло колесо (реально в нескольких местах).
не хочу огалтело защищать сида, но к нему это не имеет никакого отношения :)

Магнитола ловит радио нормально только за городом. В городе невозможно слушать - отвлекают перепады частот и громкости.
Пишут о таких проблемах, у меня ловит прекрасно и в городе и на даче, может в сервис?

На первом ТО обнаружили отсутствие гайки на одном из колёс (не на том, которое меняли).
Бывает такое, к сожалению, это наша родина, при приемке надо гайки считать.

Задняя дверь закрывалась с третьего раза, после регулировки на ТО - теперь со второго. Реально удобнее стало!
у меня закрывается нормально, может на сервис и продолжить регулировки?

Дворники пропускают мусор под себя и в дождь оставляют сильное размытие, закрывая видимость. Также на стекле появились микросколы (полупрозрачные точки). Тормоза при трогании громко скрипят. Сказали что это норма для АКПП,
не замечено ни то ни другое, делайте выводы.

И самое последнее сегодня - капает ОЖ, температура подпрыгивает до максимума. Печка не спасает, вентилятор не запускается автоматически, даже не знаю как до сервиса доехать завтра. А пробег всего 1900 км. А в остальном - одни восхищения, особенно по комфорту и наворотам после 99-й. Но она как-то меня не подводила за полтора года. Хотя 99-го года выпуска.

крайне не рекомендую вам продолжать подобные эксперименты, если потекла охлаждайка, то надо либо устранять течь самому, иногда это проще и быстрее, (напр. хомутик поменять или подтянуть), если такового желания нет - то в сервис, и желательно не своим ходом, потому как при достижении максимальной температуры двигателя могут произойти необратимые изменения в геметрии головки блока, проще говоря "голову поведет", ооочень долго будете бодаться потом чтобы ремонт признали гарантийным и можете не убодать, а ремонт будет достаточно дорогой.

Удачи.
Название: Re: Теперь и перегрев двигателя.
Отправлено: Tomohawk от Май 22, 2008, 12:05:09 pm
Профиль и отчёт о своих злоключениях я обязательно напишу, но после того как починят машинку. Никакой я не засланный а "попавший" и Сидом восхищался так, и расхваливал его в первые дни, что теперь все спрашивают, как машинка, а это реально нервирует, т.к. машинка уже "никак" - хожу пешком и жду очереди на диагностику (записался). И, естесственно, не экспериментирую, т.к. всё что я описал случилось в один момент и все действия - попытка включить печку и т.п. произошли в один момент, на скорости в потоке машин на ленинградке и как только смог я остановился. И температура не зашла на красный сектор, но практически достигла максимума. Сам я ничего делать не буду, жду эвакуатора и субботы.
Название: Re: Теперь и перегрев двигателя.
Отправлено: ilyagry от Май 22, 2008, 13:36:18 pm
Магнитола ловит радио нормально только за городом. В городе невозможно слушать - отвлекают перепады частот и громкости.
Пишут о таких проблемах, у меня ловит прекрасно и в городе и на даче, может в сервис?
сказать, что тебе на это скажут в сервисе, или сам догадаешься?
Название: Re: Теперь и перегрев двигателя.
Отправлено: QueryMAN от Май 22, 2008, 14:24:40 pm
Пересев с 21099 на CEED SW 2.0 был доволен. Но недолго... Через 400 км на абсолютно ровном покрытии лопнуло колесо (реально в нескольких местах).
не хочу огалтело защищать сида, но к нему это не имеет никакого отношения :)
Теоретически такое могло произойти от перекачки колеса, ведь, как известно, у только что купленных Сидов давление в колёсах варьируется от 3 до 4 атмосфер. Надо было проверить сразу после покупки.

Магнитола ловит радио нормально только за городом. В городе невозможно слушать - отвлекают перепады частот и громкости.
Пишут о таких проблемах, у меня ловит прекрасно и в городе и на даче, может в сервис?
У меня тоже ловит неплохо. Может, какое-то радио слушаете с неуверенным покрытием?

На первом ТО обнаружили отсутствие гайки на одном из колёс (не на том, которое меняли).
Бывает такое, к сожалению, это наша родина, при приемке надо гайки считать.
Гайки на колёсах, конечно, тоже надо было посмотреть при получении машины. Я, например, указал менеджеру на то, что отсутствуют колпачки на колёсах (на вентилях), и он мне их перекрутил с другой машины :)

Дворники пропускают мусор под себя и в дождь оставляют сильное размытие, закрывая видимость. Также на стекле появились микросколы (полупрозрачные точки). Тормоза при трогании громко скрипят. Сказали что это норма для АКПП,
не замечено ни то ни другое, делайте выводы.
Любые дворники чистят хорошо и не царапают, только когда стекло мокрое. Поэтому надо либо пользоваться ими непосредственно в дождь, либо брызгать на стекло омывайкой, когда оно грязное. Просто так грязь со стекла дворники не счистят. Размытия остаются на стекле, вероятно, оттого, что сами дворники грязные и неплотно прилегают к стеклу.
Что же касается тормозов, то у меня тоже есть такой момент, что в дождь они скрипят (у меня тоже АКПП). Мне кажется это нормально. Когда тормоза просохнут, скрип исчезает. Чтобы они не скрипели в дождь, надо их отпускать более резко, т.к. скрип раздаётся только когда тормоза почти зажаты, а машина ещё (или уже) чуть-чуть катится.

И самое последнее сегодня - капает ОЖ, температура подпрыгивает до максимума. Печка не спасает, вентилятор не запускается автоматически, даже не знаю как до сервиса доехать завтра. А пробег всего 1900 км. А в остальном - одни восхищения, особенно по комфорту и наворотам после 99-й. Но она как-то меня не подводила за полтора года. Хотя 99-го года выпуска.

крайне не рекомендую вам продолжать подобные эксперименты, если потекла охлаждайка, то надо либо устранять течь самому, иногда это проще и быстрее, (напр. хомутик поменять или подтянуть), если такового желания нет - то в сервис, и желательно не своим ходом, потому как при достижении максимальной температуры двигателя могут произойти необратимые изменения в геметрии головки блока, проще говоря "голову поведет", ооочень долго будете бодаться потом чтобы ремонт признали гарантийным и можете не убодать, а ремонт будет достаточно дорогой.
Думаю, что на сервисе должны сразу найти течь и устранить эту проблему. Конечно, неприятная ситуация, но мне кажется, гарантия всё решит.
Название: Re: Теперь и перегрев двигателя.
Отправлено: Moover от Май 22, 2008, 15:05:33 pm
Магнитола ловит радио нормально только за городом. В городе невозможно слушать - отвлекают перепады частот и громкости.
Пишут о таких проблемах, у меня ловит прекрасно и в городе и на даче, может в сервис?
сказать, что тебе на это скажут в сервисе, или сам догадаешься?
Это зависит от того, как ты задашь вопрос, поставишь проблему и как будешь требовать ее решения. Поверь, возможно много того о чем, судя по таким упадническим настроениям, ты даже не догадываешься.
Название: Re: Теперь и перегрев двигателя.
Отправлено: Tomohawk от Май 23, 2008, 02:26:44 am
1. Магнитола. Довит плохо именно в городе и это феномен вообще для радиовещания. Чтобы приём зависел только от движения и только в городе. Это я могу сказать как тех. директор FM радиостанции. Даже в телефоне Sony Ericsson с наушниками-антенной такой лажи по звуку нет. Однозначно - брак. Раз у некоторых ловит хорошо. На ТО сказали: раз у нас на стоянке ловится, значит всё ок.
2. Дворники. Сразу после мойки с идеально чистыми дворниками выехал за город. Через 130 км птицы нагадили на стекло. Включил дворники, побрызгал но ничего не стёрлось - вышел, вытер салфеткой. И так раз 5 за день. Да, в городе не срали. Зато зелёное конфети от какого-то дерева просочилось в дворники и оставляет разводы. Опять же решается выходом из машины и чисткой. Ну клянусь, не было такой необходимости в прошлых машинах.
3. А по охлаждению... слов нет. За что боролся на то и напоролся. Переживал за 99-ю постоянно когда перегревалась, но всё решалось печкой или хорошей скоростью. На Сиде теперь буду бояться выехать за город. Хотя я заядлый рыболов и брал его с расчётом выездов на природу и вместимости (SW).
P.S. В мануале написано: Если температура не снижается, остановите двигатель и подождите некоторое время для естесственного охлаждения двигателя.... А также: при движении к Тех. центру дилера KIA внимательно следить за температурой и уровнем ОЖ. Не допускать перегрева двигателя.... Значит всё таки можно ехать пока нормальная температура? И ещё. Перелопатил все книжки не нашёл: какое показание датчика температуры - перегрев двигателя??? У меня до красной не дошло. Это типа ещё не криминал???
Название: Re: Теперь и перегрев двигателя.
Отправлено: Moover от Май 23, 2008, 09:13:43 am
1. Ну так боритесь за свои права!!! или вас устраивает, что магнитола ловит только на стоянке тех центра?

2. Вы знаете, да птичий помет стирается дворникм не с первого раза, но у меня так же было и на всех прошлых машинах, и насекомые со стекла удаляются только после изрядного количества взмахов. Но на мой авто 5 раз в день птицы не гадят... Насчет веток и листвы попавшей под дворник, да точно также все, сдесь может быть правда следующий момент, на 99 дворники "открыты" для потока ветра и хорошо обдуваются в месте стоянки на лобовухе при движении, поэтому мало что могло попасть, в сиде при движении они практически не обдуваются, зачем сделано, думаю, понятно, отсюда попадающий мусор как неизбежный спутник, хотя у меня довольно редко попадает, может просто машину часто ставите под деревьями?

3. "Вы не путайте фичу с багой" (с). На 99 плохое охлаждение это конструктивная особенность, которая лечится печкой скоростью, кнопкой принудительного включения вентилятора и пр. народными средствами, в вашем сиде это конкретный дефект, причем НЕ серийный и скорее всего гарантийный.

PS Если вы говорите что стрелка поднимается быстро, то в головке блока скорее всего антифриза нет, как следствие возможны неприятности. В принципе, если СИЛЬНО не течет, и ехать НЕ далеко, можно поробовать долить полный бачок, хотя бы дист водой, и поехать аккуратненько, при этом контролируя стрелку. Кстати в вашем случае похоже на неисправный термостат, который гоняет охлаждайку по малому кругу, как следствие и вентилятор не включается. Не знаю как в сиде, в моей старой машине датчик включения вентиля стоял на радиаторе, и если охлаждайка гонялась по малому кругу, то радиатор не нагревался и вентиля не включался. В данном случае как раз скорость вред, а печка "0".

PPS про оплату эвакуатора прецеденты были, в общем, вполне жизнеспособный вариант.

PPPS Нормальная температура двигателя до ~115 градусов, от 115 до 130 перегрев, обычно включается вентилятор и старается понизиить температуру, после 130 красная зона, нештатный режим работы и как следствие возможны негативные последствия.
Название: Re: Теперь и перегрев двигателя.
Отправлено: Tomohawk от Май 23, 2008, 13:32:16 pm
Спасибо за ответы! Слава богу выше полторы отметки до 130 не позволил подняться, но течь (капало) снизу была явная при такой температуре. Радиатор и трубка были очень горячие, но печка холодным дула и кулер не крутился точно. Сегодня прохладно, попробывал завести и на холостых прогреть, следя за стрелкой. Долго поднималась и на середине между 90 и 130 впервые включился кулер!!! Проанализировав, что было не так как обычно (и конкретно в прошлый раз) понял: кондиционер выключен! Потом выключил всё, подождал полчаса, завёл, включил кондиционер. Кулер не стал запускаться!!! Температура поднялась выше запуска кулера и я прекратил эксперименты. видимо какая - то связь по электрике. Завтра надеюсь разберутся. сегодня знакомый обещал помочь с эвакуацией.
Название: Re: Теперь и перегрев двигателя.
Отправлено: Tomohawk от Май 30, 2008, 23:15:57 pm
Забрал машину из ремонта. Оказалось лопнул патрубок к печке и вытекал антифриз из неё и отсюда все проблемы, которые могли загубить движок. Хорошо, что все сделали по гарантии, не заплатил ни копейки. Однако, факт налицо: машине меньше месяца а из них неделю не ездил из-за поломки. Еще второй раз (первый на ТО) заявлял об ужасном приёме радио, сказали что обжали "землю" и т.п. Но ничего не изменилось sux. Телефон на ходу и то нормально радио ловит. Позор короче для производителя.
Название: Re: Теперь и перегрев двигателя.
Отправлено: Стас от Июнь 09, 2008, 21:58:38 pm
Забрал машину из ремонта. Оказалось лопнул патрубок к печке и вытекал антифриз из неё и отсюда все проблемы, которые могли загубить движок. Хорошо, что все сделали по гарантии, не заплатил ни копейки. Однако, факт налицо: машине меньше месяца а из них неделю не ездил из-за поломки. Еще второй раз (первый на ТО) заявлял об ужасном приёме радио, сказали что обжали "землю" и т.п. Но ничего не изменилось sux. Телефон на ходу и то нормально радио ловит. Позор короче для производителя.
почитай ветку про радио, что бы не плавало-там в настройках надо переключить что то, точно не помню, искать лень, но у меня все стало отлично после смены настроек.
Название: Re: Теперь и перегрев двигателя.
Отправлено: Shum от Июнь 09, 2008, 22:21:10 pm
Зачем читать?
Проще производителя позорить.
Название: Re: Теперь и перегрев двигателя.
Отправлено: rockman от Июнь 11, 2008, 11:18:22 am
Tomohawk Весьма Вам сочувствую. Если бы Вы прочитали этот форум до покупки СИДа вероятно бы избежали неприятностей.

А чтобы это изменило и каким образом?
Название: Re: Теперь и перегрев двигателя.
Отправлено: Melnik от Июнь 11, 2008, 21:08:51 pm
Tomohawk Весьма Вам сочувствую. Если бы Вы прочитали этот форум до покупки СИДа вероятно бы избежали неприятностей.

А чтобы это изменило и каким образом?
Я, прочитав этот форум, отказался от покупки СИДа.
Название: Re: Теперь и перегрев двигателя.
Отправлено: oleg82 от Июнь 12, 2008, 12:12:39 pm
Если читать все форумы про более-менее бюджетные авто, то будешь ходить пешком до конца жизни, косяки конечно имеются, но это редкое явление и они не настолько фатальные, чтобы отказываться от покупки.
Lexus конечно рулит, но...
Название: Re: Теперь и перегрев двигателя.
Отправлено: Tomohawk от Июнь 13, 2008, 00:05:17 am
Уважаемый Shum, если бы отключение AF и манипуляции с саморезом мне помогли, я бы не подключал как идиот мобильник Sony Ericsson за 3 тысячи рублей на вход магнитолы чтобы послушать радио в городе. Попробуйте найти хотябы Vitek магнитолу или "Урал", чтобы в зоне уверенного приёма плавал звук и пропадали частоты как только вы сдвинетесь с места. Не найдёте. И позор это не производителя KIA, которого вы защищаете, а наверное Siemens. Однако, Kia пока не охотно меняет магнитолы у кого бракованные, как я понял.
Название: Re: Теперь и перегрев двигателя.
Отправлено: Shum от Июнь 13, 2008, 00:16:12 am
Ну так сразу бы и написали,что магнитола бракованная.
 А то тут у каждого второго поначалу "звук плавает","красные человечки мигают","стекла автоматом не закрываются" и т.п.....
    Если мануал парочитан, то..... beer beer beer
 
Название: Re: Теперь и перегрев двигателя.
Отправлено: Melnik от Июнь 13, 2008, 00:58:35 am
Уважаемый Shum, если бы отключение AF и манипуляции с саморезом мне помогли, я бы не подключал как идиот мобильник Sony Ericsson за 3 тысячи рублей на вход магнитолы чтобы послушать радио в городе. Попробуйте найти хотябы Vitek магнитолу или "Урал", чтобы в зоне уверенного приёма плавал звук и пропадали частоты как только вы сдвинетесь с места. Не найдёте. И позор это не производителя KIA, которого вы защищаете, а наверное Siemens. Однако, Kia пока не охотно меняет магнитолы у кого бракованные, как я понял.
Кстати Siemens давно разучился электронику делать - пример мобильные телефоны Siemens, которые из-за косяков (включая програмное обеспечение) перестали покупать и Siemens разорился, потом, пару лет назад Siemens купили китайцы из BenQ порыпались годик и тоже на него забили. В отсутствии Siemens легко убедиться в любом салоне связи.
Название: Re: Теперь и перегрев двигателя.
Отправлено: Художник от Июнь 13, 2008, 07:47:53 am
Читаем тему, напомню название: "Лопнул патрубок"... B)
Melnik Сида некупил, а флудишь, как заправский сидовод! ;)
Название: Re: Теперь и перегрев двигателя.
Отправлено: Melnik от Июнь 13, 2008, 10:58:22 am
Читаем тему, напомню название: "Лопнул патрубок"... B)
Melnik Сида некупил, а флудишь, как заправский сидовод! ;)
Спасибо за оценку. С замечанием согласен, правда не я начал, не удержался :)
Название: Re: Теперь и перегрев двигателя.
Отправлено: AlexVit от Июнь 23, 2008, 23:11:49 pm
 А тормоза, кстати и я слышу при трогании.  8((Тоже автомат). Пробег уже 1800 а колодки  все не притерлись. :D :'(
Название: Re: Теперь и перегрев двигателя.
Отправлено: Художник от Июнь 24, 2008, 13:00:03 pm
А тормоза, кстати и я слышу при трогании.  8((Тоже автомат). Пробег уже 1800 а колодки  все не притерлись. :D :'(
Причём здесь кстати? 8[
Название: Re: Теперь и перегрев двигателя.
Отправлено: AlexVit от Июль 10, 2008, 15:30:20 pm
А тормоза, кстати и я слышу при трогании.  8((Тоже автомат). Пробег уже 1800 а колодки  все не притерлись. :D :'(
Причём здесь кстати? 8[

Ну ладно, не кстати. :D (Но слышно все тише и тише)
Название: Re: Теперь и перегрев двигателя.
Отправлено: PROlite от Июль 11, 2008, 14:55:32 pm
Tomohawk Весьма Вам сочувствую. Если бы Вы прочитали этот форум до покупки СИДа вероятно бы избежали неприятностей.

А чтобы это изменило и каким образом?
Я, прочитав этот форум, отказался от покупки СИДа.

А че купили?
Название: Re: Теперь и перегрев двигателя.
Отправлено: Melnik от Июль 11, 2008, 23:44:52 pm
Tomohawk Весьма Вам сочувствую. Если бы Вы прочитали этот форум до покупки СИДа вероятно бы избежали неприятностей.

А чтобы это изменило и каким образом?
Я, прочитав этот форум, отказался от покупки СИДа.

А че купили?
Да последнего был на форуме, надеялся, что вернутся положительные эмоции по поводу СИДа, но только хуже. Послезавтра забираю Октавию А5, дороже конечно, но не настолько, что бы это было решающим аргументом по отношению к ТАКОМУ СИДу.
Название: Re: Теперь и перегрев двигателя.
Отправлено: Nik67 от Июль 12, 2008, 00:06:52 am
Если не секрет, то сколько стоит октавия А5? В какой комплектации? Мне кажется, что положительные или отрицательные эмоции можно испытать только при эксплуатации автомобиля, а не от чтения форумов.В любом случае уважаю Ваш выбор.
Название: Re: Теперь и перегрев двигателя.
Отправлено: Melnik от Июль 12, 2008, 22:57:34 pm
Если не секрет, то сколько стоит октавия А5? В какой комплектации? Мне кажется, что положительные или отрицательные эмоции можно испытать только при эксплуатации автомобиля, а не от чтения форумов.В любом случае уважаю Ваш выбор.
Форум это квинтэссенция опыта эксплуатации, все сам полноценно не попробуешь, а чужой опыт я считаю надо учитывать. Цены у ОД одинаковы http://www.skoda.avtomir.ru/pub.html?docid=403   , http://www.ventus.ru/price.asp       ,а подробно здесь http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4399.0.html
Название: Re: Теперь и перегрев двигателя.
Отправлено: Bad+Mad от Июль 14, 2008, 11:19:30 am
почитайте форум астры... )))
из всех машин я выбрал СИД и не жалею!
машина - это лоттерея. Некоторые на десятках ездят и у них ничего не ломается.
если сравнивать СИД с той же Астрой, то у сида значительно меньше детских болезней и они менее значительны чем у Астры (основываюсь на форумах).
Косяки есть на всех машинах.
Но вот то, что человеку не повезло. Сочуствую.
Надо или добиваться ремонта по гарантии или...

з.ы.
кто-то про лексус сказал.. так вот 4 года назад отец купил Таурег - я в этоже время купил себе таз 2113, по итогу батя в сервис ездил чаще чем я. Итог: продали, купили опять таурег - никаких проблем.