Да, это болезнь. Раньше, меняли рейку целиком(в особо запущенных стадиях), щас меняют ремкомплект.а как определить что пора менять? пробег то еще детский
П.С. На стиральной доске такая болезнь проявляется не только на Сиде.
бывает такое, но крайне редко и в основном в поворотах... я почему то именно в поворотах это замечал+1 в поворотах ощущается, особенно на лево.
...Потом разобрались в причине и меняли эластичную муфту ЭУРа ценой в сотню рублей....Можно поподробнее, что за муфта (не силен я в технике)? Чтобы можно было с умным лицом потом у ОД потребовать замены в рамках гарантии :)
=) т.е. проблема то еще со старых сидов тянется :D а в фаворит-моторс при прохождении ТО-1, когда я сказал про этот баг реакция мастера была такая "да что Вы говорите? наверное показалось, не не слышали, не не видели" :DТочно не помню, но эта проблема до какого-то года выпуска имела место быть. У меня 2007 год был (403 машина по счету, хе-хе). На форуме много про это терли, вот, например: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,955.0.html Там еще и про другой косяк обсуждение, но и этот присутствует.
Можно поподробнее, что за муфта (не силен я в технике)http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=19 - вот ТСБ по старому Сиду. Что как на новом я не в курсе.
та же хреновина но только влево в право тишина и покой!!!!По гарантии, когда явно продемонстрировать можно будет.
че делать кто подскажет от ТО отказался,бабло не хочу на ветер выкидовать!!!
как решить проблему?!
У меня сид св 2010г пробег 75000 . был стук справа в рейке была разбита втулка заменил сам, купил в экзисте 166руб. Стук пропал, пока норм.можно выточить из капронита но надо спеца токаря.номерок не скините каталожный
Итог замена ЭУРаМеняют по гарантии?
Меняют по гарантии?Да
а гарантия на подвеску и рулевое сколько? а то я тяну до ТО-1 с этой проблемой...походу и стойки стабов уже все мертвые :( пробег 9000...печально как то...у меня сейчас пробег 17300
Был у дилера, предложили за 9 тыс. отрегулировать плюс 3 тыс. потом сделать сход-развал.Беспредел это.
Ну а если не поможет чудо-регулировка то заниматься гарантией.Наоборот. Сначала заниматься гарантией с чудо-дилером, это поможет не заниматься чудо-регулировками :)
Сейчас не меняются режимы усиления руля.Решили проблему?
Беспредел этоЭт да. Просто чуть денег хотят. Видимо, наболела эта проблема, а КМР решать не хочет, можт бонусы дилерам режет за такие дела.
По словам инженера по гарантии на его памяти второй всего лишь случай претензии к работе ЭУР и как следствие его заменыФиг знает, не верю я таким заявлениям. VW каждый раз глаза круглые делает, когда DSG7 вибрирует, и каждый раз у них - ты первый за два года с такой проблемой.
по самой замене, по калибровке руля и проч. Кстати замена ЭУР удовольствие недешевоеУ дилера - разумеется. Сколько там, штук 60-70 обойдётся? Думаю, аналог рейки обойдётся тысяч в 12 и работы порядка 6-8 не у дилера.
Сколько там, штук 60-70 обойдётся?В интернете цены пляшут от 50 и до 100 т.р. в зависимости от каталожного индекса
При повороте руля появился стукТакая же фигня. Еду к ОД на замену сальников приводов АКПП, заодно буду выносить мозг и по стуку.
заодно буду выносить мозг и по стуку.Однозначно доказывать недостаток и требовать замены детали(-ей)/узла.
При повороте руля появился стук, может кто-нибудь знает что это может быть?У меня тоже есть стук, но значительно тише и проявляется при меньших углах.
кто подскажет номера деталей?Каких именно?, их там много...
да, кто его знает.. подшипники на червяке...Рисунок, который ты нашел, это не совсем то, устаревший. Вот правильный.
что-то я не понял, чем они отличаются..В смысле друг от дуга? На рисунке же видно - размерами; один верхний, другой нижний...
не, я не про подшипники, я про рисунки из каталогов (мой и эти) :)У тебя какая-то 57516 есть, на моем эта деталь имеет другой номер. На твоем используются шплинты 1430BF, а на моем с 25.09.2013 они уже не используются (вместо них 1430AK). Ну и т.д.
Рейка что ли застучала 8(Аналогичный стук, в понедельник еду к дилеру
Были стуки в рейке на ED сиде (решилось заменой рейки в сборе), думал в новом исправили...
Скоро буду менять свою лачетти на новое авто и пока не вижу альтернативы как новый Сид, НО!!! Наткнулся в инете на видео и жалобы владельцев на проблему с подруливанием/плаванием автомобиля, что постоянно нужно подруливать на прямой дороге. Как то меня это настораживает у кого-нибудь есть такая проблема?Есть, но не постоянно. Иногда это появляется где-то на грани ощущений. Когда об этом не думаешь, едешь без проблем. Такая вот фигня :-) А вообще так рекомендую на тест-драйв съездить.
Тем временем пока ждал замены в руле проявились помимо стуков какие-то хрусты в крайних положениях руля (это отдельная песня, не хочу вспоминать даже).
По гарантии заменили ЭУР в сборе (ранее отписывался о замене). Хрусты (именно в руле, не в подвеске и не в ШРУСах) были похожи на закусывание некое (потрескавание, пощелкивание) в крайних положениях руля и одновременном движении (разворот, крутой поворот). Хруст пропадал при возврате руля из крайних положений. Проявилось всего раза три пока ждал замены.
Что за хрусты? Что менял?
Был сегодня в сервисе (не ОД) обнаружили люфт в крестовине рулевого вала :( ОД говорил что все в норме. Так же присутствую стуки при повороте руля влево вправо.
https://www.youtube.com/watch?v=WWTNViM0_yE (https://www.youtube.com/watch?v=WWTNViM0_yE)
На видео писк открытых дверей перекрывает другие звуки.Ну да это я уже потом тоже посмотрел и понял что не слышно но факт люфта на лицо. А так в закрытой машине все слышно так же как ты описал.
У меня звук-стук был четко слышен в закрытой машине, выключен кондиционер, музыка, отсутствуют внешние шумы, окна закрыты. По началу в боксе ОД тоже сказали ничего не слышим и не видим. Я предложил выехать на улицу где тихо и там инженер по гарантии сразу все услышал: резкое вращение руля на малый угол влево-вправо при заведенном двигателе при условии отсутствия других шумов. И вуаля! Сходил за фотоаппаратом, заснял видео. Далее по схеме-согласование в КМР, привезли, установили. Заменили в сентябре 2014. ТТТ!!! B) Никаких нареканий по данному дефекту.
При наличии дефекта необходимо "давить" с доказательной базой на ОД (приложить возможно заключение из другого сервиса, сделать независимую экспертизу).Заключение у меня есть, попросил сделать когда нашли люфт. Вот завтра еду к ОД требовать замены рулевого вала с ЭУР вместе.
Возможно достаточно будет вновь обратиться к дилеру и посмотрят иначе на дефект рулевой.
А вообще по-хорошему нужно брать у ОД всегда и все документы, заказ-наряды, акты и т.д. со штампами, с печатями, чтоб в случае необходимости можно было апеллировать этими документами.
Если напрягает стук, то однозначно дожимай официалов! Дефект сей не единичный и им давно известен.
а справа в определённый момент дрынькает и вибрирует как будто зацепляетпохоже на правый опорный подшипник. подклинивает
да я уже купил опорный подшибник приехал к ним менять они наотрез говорят что рулевая рейкастранная позиция. им то какая разница, поменяли подшипник, денег получили ....
внутренний вал выходит из корпуса вслед за подрамником, ну и втягивается если подрамник приподнимаетсяэто при движении авто происходит, эти спуски-подъёмы подрамника?
вот ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=JQWMrIDh8B4"вот он вал, он как видим телескопический. Ну я думаю для чего это сделано (секундное замешательство, мастер думает)... В первую очередь это сделано для того, чтобы при аварии он сложился. .... Во-вторых, это для того, чтобы ...подрамник...сайлентблоки...тыры-пыры..."
Самое простое решение в этом видео, это то что ослабить шлицевое крепление нижнего карданчика на валу который выходит из салона в рулевую рейки и приподнять внутренний валНе знаю, что там у этого мастера с его ниссаном - но наверняка как и у нас.
Добрый день!
Почитал всю ветку, у меня такая история. По дороге типа стиральная доска на малой скорости ощущается стуки на руле, эл. усилитель в режиме норма. В режиме спорт стуков практически нет. Скажите получается это электроусилитель?
Заменили по гарантии опорники, стук почти пропал, остался еле заметный стук другого характера. Мастер-приемщик уверил, что проверили все-никаких нареканий нет. Договорились, что если стук начнет прогрессировать, снова к ним приеду и починят без вопросов. Дилер Фаворит-Моторс на Варшавке.
В одних запчастях называют один номер (от первого сила), в других другой (от второго поколения). А в интернете не нашел такую информацию, проверка по вину. Подскажите, если есть инфа, где можно проверить?www.elcats.ru