форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Тема начата: Shirbk от Март 12, 2018, 22:41:09 pm
-
Здравствуйте. После обычных поездок по магазинам в обычном режиме, при выезде на трассу заметил, что машина больше 100-105 не едет. На нейтральной больше 4000 об не поднимает, на холостом чуть низкие обороты около 550-600(ориентируюсь по стрелке тахометра), работает ровно не троит. Когда пытаюсь трогаться и ехать мощности нет. Чек не горит и ни каких признаков его загорания нет. Пробег 97000, бензин 95, но за его качество не ручаюсь, часто приходилось заправляться где придется. Последние два бака Лукойл. Листал форум и наткнулся на такую же проблему http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,69000.0.html ,там пишут про фильтр cvvt(я даже не знаю, что это и зачем он нужен), но тема старая и ТС не отписался о результатах и вообще о решении данной проблемы, и онлайн последний раз он был в 2016. Я пока никуда не лазил, к диагностам не ездил. Поэтому может кто сталкивался с подобным или просто может подсказать какие то варианты по указанным симптомам, прошу помочь.
-
Здравствуйте. После обычных поездок по магазинам в обычном режиме, при выезде на трассу заметил, что машина больше 100-105 не едет. На нейтральной больше 4000 об не поднимает, на холостом чуть низкие обороты около 550-600(ориентируюсь по стрелке тахометра), работает ровно не троит. Когда пытаюсь трогаться и ехать мощности нет. Чек не горит и ни каких признаков его загорания нет. Пробег 97000, бензин 95, но за его качество не ручаюсь, часто приходилось заправляться где придется. Последние два бака Лукойл. Листал форум и наткнулся на такую же проблему http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,69000.0.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,69000.0.html) ,там пишут про фильтр cvvt(я даже не знаю, что это и зачем он нужен), но тема старая и ТС не отписался о результатах и вообще о решении данной проблемы, и онлайн последний раз он был в 2016. Я пока никуда не лазил, к диагностам не ездил. Поэтому может кто сталкивался с подобным или просто может подсказать какие то варианты по указанным симптомам, прошу помочь.
Похоже, что катализатор оплавился.
-
Как то внешне можно определить, что это он?
-
Топливный фильтр меняли?
-
Топливный фильтр меняли?
Нет, я вообще ничего кроме расходников не менял(фильтр масл. и фильтр возд.), и никуда не лазил. Сид в этом плане очень порадовал. Он почти 2 года у меня, ездит и ездит и не ломается. Я первое и подумал на топл.фильтр и вообще топливную систему в целом. Но щас форум дальше листаю, нашел еще похожую тему и тоже пишут про катализатор.
-
Ну если не кат будет посмотрите и его тем более его при 90т. Менять надо. У меня на другом авто такая же беда была, горе мастера найти причину не могли оказалось фильтр полностью забит и это при одной заправке.
-
Нет, я вообще ничего кроме расходников не менял(фильтр масл. и фильтр возд.), и никуда не лазил. Он почти 2 года у меня, ездит и ездит и не ломается.
как так-то ничего не менять??? за 100 тыс пробега??? судя по тому, что машина у вас 2 года, то вы не первый владелец? я б после покупки поменяла бы все жидкости и фильтры, не известно, что там предыдущий менял. Не говоря уж о том, что топливный фильтр каждые 60 тыс меняют (лично я :)). А как же антифриз, тормозная жидкость, свечи, масло в коробке??? 8[
-
как так-то ничего не менять??? за 100 тыс пробега??? судя по тому, что машина у вас 2 года, то вы не первый владелец? я б после покупки поменяла бы все жидкости и фильтры, не известно, что там предыдущий менял. Не говоря уж о том, что топливный фильтр каждые 60 тыс меняют (лично я :)). А как же антифриз, тормозная жидкость, свечи, масло в коробке??? 8[
это и есть расходники :)
прочел. да даж свечи автор не менял))
-
как так-то ничего не менять??? за 100 тыс пробега??? судя по тому, что машина у вас 2 года, то вы не первый владелец? я б после покупки поменяла бы все жидкости и фильтры, не известно, что там предыдущий менял. Не говоря уж о том, что топливный фильтр каждые 60 тыс меняют (лично я ). А как же антифриз, тормозная жидкость, свечи, масло в коробке???
нет, ну не совсем ничего не менял. я в расходники просто это все и записал: свечи, масла. а вот с фильтром да, поленился. просто до сида у меня была русские авто и там фильтр был съемный, снизу машины на двух защелках, а тут в баке. я было полез за ним и не долез, лень матушка)) надо его в любом случае посмотреть хоть катализатор будет, хоть нет. и фильтр и дроссель и форсунки.
-
кстати, забыл написать. перед поломкой примерно за полгода или немного больше стал увеличеный расход. вот этой зимой в городе(город маленький, пробок нет от слова совсем) бк показывал примерно 11,5-12.5, трасса около 7 при скорости 100-110. залил вот эти два бака лукойла, расход вроде снизился примерно до 10,5, трасса до 6,5-6,7 и потом случилась вот эта беда с мощностью. это симптом умирающего катализатора или забитости топливной системы или еще чего?
-
и еще, друзья подскажите по катализатору. если это он, то как с ним лучше поступить? я залез на юлсан посмотреть цены и просто офигел цены начинаются от 68к!!! это ни разу не приемлемо для меня. но в тоже время не хочется нарушать заводскую комплектацию авто, в плане вырезать его.
-
юлсан дорого. на юду посмотрите
-
юлсан дорого. на юду посмотрите
что за юду? поиск ничего не дает. как правильно написать?
-
что за юду? поиск ничего не дает. как правильно написать?
ищи по разборкам кат. а так лучше пламик чип..
youdoo вроде так
-
ищи по разборкам кат.
[/qu ищи по разборкам кат. а так лучше пламик чип..
блин... но с разборки можно же купить такой же который через месяц умрет. щас зашел на экзист там есть в заменителях примерно за 5к, стоит такой брать? как кто считает?
-
блин... но с разборки можно же купить такой же который через месяц умрет. щас зашел на экзист там есть в заменителях примерно за 5к, стоит такой брать? как кто считает?
это универмальный.
-
это универмальный.
не знаешь большая разница в ресурсе между ориг. и универсальным? и действительно ли он будет выполнять свою функцию?
-
цены на оригинал очень разнятся, юлсан и автодок от 65, экзист от 30. что за ерунда?
-
подскажите по катализатору. если это он, то как с ним лучше поступить?
выбить, поставить пламик и прошить на евро2
-
выбить, поставить пламик и прошить на евро2
А как же экология и вонь от выхлопа?
-
А как же экология и вонь от выхлопа?
ну если 50000 лишние.. то ..
-
ну если 50000 лишние.. то ..
конечно не лишние, просто считаю, что если какая то деталь ставится на заводе, то она должна всегда там стоять. но 50к я никак не готов отдавать. буду надеяться, что это все таки не он.
-
буду надеяться, что это все таки не он
Как проверили катализатор?
Что в итоге?
Хорошо бы отписались, а то спросят и забили, как Вы уже и писали.
-
Как проверили катализатор?
Что в итоге?
Хорошо бы отписались, а то спросят и забили, как Вы уже и писали.
Я пока никак ничего не проверял, жду тепла и набираюсь теории и ищу возможные варианты поломки, чтобы не платить кучу денег диагностам за то, что можно и самому узнать. Как что то выясню или починю обязательно отпишусь.
-
Если ещё кто то читает, пишите возможные неисправности. Надо быть готовым ко всему.
-
Если ещё кто то читает, пишите возможные неисправности. Надо быть готовым ко всему.
ошибки почитай диллерским сканером, там и будет понятно в какую сторону копать.
емл много чего не показывает
-
ошибки почитай диллерским сканером, там и будет понятно в какую сторону копать.
емл много чего не показывает
А где его взять то этот сканер диллерский? От меня ближайший диллер 90 км. Да и даже если каким то чудом доехать туда, они же обдирут в тридорога.
-
Здравствуйте. После обычных поездок по магазинам в обычном режиме, при выезде на трассу заметил, что машина больше 100-105 не едет. На нейтральной больше 4000 об не поднимает, на холостом чуть низкие обороты около 550-600(ориентируюсь по стрелке тахометра), работает ровно не троит. Когда пытаюсь трогаться и ехать мощности нет. Чек не горит и ни каких признаков его загорания нет. Пробег 97000, бензин 95, но за его качество не ручаюсь, часто приходилось заправляться где придется. Последние два бака Лукойл. Листал форум и наткнулся на такую же проблему http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,69000.0.html ,там пишут про фильтр cvvt(я даже не знаю, что это и зачем он нужен), но тема старая и ТС не отписался о результатах и вообще о решении данной проблемы, и онлайн последний раз он был в 2016. Я пока никуда не лазил, к диагностам не ездил. Поэтому может кто сталкивался с подобным или просто может подсказать какие то варианты по указанным симптомам, прошу помочь.
Недавно такая же муть была. Сначала катализатор заменил на обманку. Но у меня бонусом цилиндр сдох один, свечу закоптило, всё поменял и работает. Если свечи в порядке, то тогда катализатор скорее всего.
-
Сегодня погода выдалась норм и я решил снять катализатор. Сняв, увидел, что соты внутри рассыпались. Диагноз подтвердился. Завел погазовал без ката, обороты поднимаются норм. Теперь надо вырезать эту гадость и поставить пламик и обманку. Всем спасибо за советы.
-
Сегодня погода выдалась норм и я решил снять катализатор. Сняв, увидел, что соты внутри рассыпались. Диагноз подтвердился. Завел погазовал без ката, обороты поднимаются норм. Теперь надо вырезать эту гадость и поставить пламик и обманку. Всем спасибо за советы.
фотки где?
-
фотки где?
Фоток процесса к сожалению нету. Я делал один и все таки ещё холодновато, чтобы и чинить и фоткать)) Фото ката, если кому интересно, могу сделать. Так же могу посоветовать как делать, хотя там все предельно просто, даже под машину лезть не пришлось. Единственный момент, пришлось поискать ключ, чтобы снять верхнюю лямбду.
-
Фоток процесса к сожалению нету. Я делал один и все таки ещё холодновато, чтобы и чинить и фоткать)) Фото ката, если кому интересно, могу сделать. Так же могу посоветовать как делать, хотя там все предельно просто, даже под машину лезть не пришлось. Единственный момент, пришлось поискать ключ, чтобы снять верхнюю лямбду.
да снять верхнюю лямду залесть эндоскопом или манометром померить противодавление это не проблема..
-
да снять верхнюю лямду залесть эндоскопом или манометром померить противодавление это не проблема..
Эндоскоп и манометр, это чтобы не снимая кат, убедиться, что это он?
-
Эндоскоп и манометр, это чтобы не снимая кат, убедиться, что это он?
ну да лямду выкрутил. посмоирел и замерил противодавление ката
-
ну да лямду выкрутил. посмоирел и замерил противодавление ката
-
щас вообще глянул. у тебя фл.. с ним проблем то и нет..
-
Ну вот этого способа я не знал, но был процентов на 90 уверен, что это он. А так на будущее, какое должно быть давление при исправном катализаторе?
-
Ну вот этого способа я не знал, но был процентов на 90 уверен, что это он. А так на будущее, какое должно быть давление при исправном катализаторе?
до уэ3х вроде. я свое замерял. и смотрел. все четко.
я думаю гугл подскажет)
-
Сегодня погода выдалась норм и я решил снять катализатор. Сняв, увидел, что соты внутри рассыпались. Диагноз подтвердился. Завел погазовал без ката, обороты поднимаются норм. Теперь надо вырезать эту гадость и поставить пламик и обманку. Всем спасибо за советы.
Обманка - найн. :-$ Шить на евро 2 - дас ист зер гут. rulezz
-
Обманка - найн. :-$ Шить на евро 2 - дас ист зер гут. rulezz
Почему найн? Почему евро 2?
-
у тебя фл.. с ним проблем то и нет..
То-то в клубном сервисе труп фл стоит как раз с катом
-
То-то в клубном сервисе труп фл стоит как раз с катом
наверное обслуживался там? :D
-
наверное обслуживался там?
Ну а какие варианты? :) К рукожопым дилерам ездить? Был, не понравилось, да еще и дороже раза в 2
-
Ну а какие варианты? :) К рукожопым дилерам ездить? Был, не понравилось, да еще и дороже раза в 2
да не ты. а труп который на подьемнике :)
-
А-ааа :D Не знаю. Но вроде реанимировали его. А что так про сервис, есть инфа что и там плохо?
-
А-ааа :D Не знаю. Но вроде реанимировали его. А что так про сервис, есть инфа что и там плохо?
незнаю :)