форум kia ceed

Салоны, сервисы, магазины => Отзывы и отчёты => Сервис-центры => Тема начата: Flacon от Июль 09, 2015, 12:21:02 pm

Название: Вист-Моторс на Волгоградке: Вихри враждебные веют над нами!
Отправлено: Flacon от Июль 09, 2015, 12:21:02 pm
Обратился в Автоцентр на Волгоградском проспекте с запросом отремонтировать по гарантии два дефекта по ЛКП: зацвела дверь багажника и треснула пленка на рамке двери. По обоим получил отказ, дескать не гарантийный случай. На дверь вы что-то уронили или камень попал с дороги, а задняя дверь тоже сама не цветет. Скорее всего, говорит мастер Андрей из кузовного цеха (дословно) "вихри при движении заметают песок". Это, по его словам, и привело к повреждению покрытия двери багажника и возникновению коррозии.
Пожалуй, с этим СЦ я дружить не буду, хоть и удобно расположен. А они будут писать отказ и далее по процессу.

В тему картинка
(http://caricatura.ru/black/korsun/pic/2025.gif) (http://caricatura.ru/art/korsun/url/black/korsun/2025/)
Название: Re: Вист-Моторс на Волгоградке: Вихри враждебные веют над нами!
Отправлено: Flacon от Август 21, 2015, 14:06:46 pm
Продолжение.
В первых числах августа получил заказное письмо от "Вист-моторс центр" в котором написано, что в гарантийном ремонте отказано в связи с обнаружением "сколов" на 5й двери и рамке двери водителя.
12го августа написал обращение на сайте kia.ru с описанием проблемы и фотографиями вспучивания краски, в том числе под пластиковой накладкой двери. Обещали ответить в течение 5 рабочих дней. Вопрос ушел обратно в Вист.
Прошло 6 рабочих дней. Ответа нет. Никто не звонил.
Позвонил в информационную линию KIA. Обещали оставить комментарий в заявке и передать на рассмотрение в КИА. SLA опять 5 рабочих дней.
Название: Re: Вист-Моторс на Волгоградке: Вихри враждебные веют над нами!
Отправлено: AleksN от Август 21, 2015, 22:24:58 pm
В июле красил пятую дверь (багажника) по гарантии в Авто-старте на МКАД.  Были вспученные точки под стеклом и в других местах вокруг  накладки. Когда к ним приехал. Посмотел инженер по гарантии. Без вопросов записал на покраску. Я боялся что со цветом не попадут.  Красили два дня. Срезали стекло. Когда забирал машину, знакомый специалист со мной осмотрел когда я её забирал. Сказал что покрасили хорошо, без разводов и соплей. Стекло проклеили качественно. Я сам не професионал, но мне понравилось. Цвет подобрали один в один.  Более подробно по покраске весной будет видно.

Компания Авто-старт мне нравится. Я к ним второй год езжу. На т/о. Отношение очень хорошее. До этого в компании У Сервис в текстильщиках обслуживался. Там было безразличное отношение. Интерес был только когда там машину покупал.

Да. Еще по покраске: Принимал машину мастер Николай. Могу только спасибо сказать.

В сентябре поеду 5 т/о делать. Если будет нужна информация по работе мастеров отпишусь.
Название: Re: Вист-Моторс на Волгоградке: Вихри враждебные веют над нами!
Отправлено: Flacon от Август 29, 2015, 11:36:31 am
Да. Еще по покраске: Принимал машину мастер Николай. Могу только спасибо сказать.
Спасибо за информацию. Если KIA одобрят покраску, может тоже в автостарт поеду.

Пока результат такой: Прошло еще 5 рабочих дней. Ответа от KIA нет. Позвонил в информационную линию. Обещали оставить еще один комментарий к обращению и связаться со мной через еще 5 рабочих дней. Возможности эскалации на следующий уровень не предусмотрено.  Процесс зациклился.
 
Название: Re: Вист-Моторс на Волгоградке: Вихри враждебные веют над нами!
Отправлено: Flacon от Сентябрь 04, 2015, 14:33:47 pm
Еще одна итерация позади. КИА отмораживается: "Да видим, звонили, оставили комментарии, ответа нет, ждите еще".
Название: Re: Вист-Моторс на Волгоградке: Вихри враждебные веют над нами!
Отправлено: Flacon от Октябрь 18, 2015, 23:48:08 pm
Поставил точку в данной проблеме.
Параллельно с общением с информационной линией KIA я записался на гарантийное обслуживание в Favorit-Motors. В салоне,  в котором я покупал и проходил последнее ТО не оказалось кузовного цеха. Направили в СЦ на Варшавке. Время ожидания около двух месяцев. Приехал в СЦ. Оказалось, за время ожидания они тоже перестали заниматься покраской и направляют теперь на Коптевскую. Тем не менее, я пообщался с инженером по гарантии. Поначалу был настроен отказать, но после минут 15 спора и рассматривания повреждений под "микроскопом" согласился на гарантийный случай по двери багажника. А рамку двери водителя отказал. Веским доводом оказалось, то что ржа была видна в щели под пластиковой накладкой 5-й двери, куда камни просто так попасть не смогут. Но инженер сказал, что пошел на встречу, ибо по его мнению, все равно сколы.
На Коптевскую записался. Заказали логотипы, которые положено заменять. Отдал машину в среду утром. В субботу вечером было уже готово. Нареканий никаких. Все отлично сделали, но стекло не выставляли. Были предельное вежливы. Даже помыли машину и подкапотное пространство (только сегодня заметил). Ни рубля за это не взяли, хотя по справедливости могли бы. Машину забирал по темноте. Перевезли с улицы в цех, все показали и дали проверить.

Для себя изменил мнение о Favorit-Motors в лучшую сторону.
Рассчитывать на гарантию KIA надо с оглядкой. С кризисом, скорее всего, включили режим жесткой экономии и ремонтировать будут только совершенно неоспоримые случаи. Доступ к этой услуге максимально затрудняют ограничениям в сервисной книжке (которые не факт, что не оспариваются в суде). К тому же, время ожидания зашкаливает. Хорошо, если поломка или дефект позволяет ездить, а если нет? Лучше заранее изучать известные проблемы автомобиля по форумам и рассчитывать только на свои силы и средства.
Информационная линия KIA не более чем служба моральной поддержки с обязательным прослушиванием маркетинговой информации. Никаких ответных звонков или обновлений я от них, кстати, так и не получил. Срамота!
Название: Вист Моторс на Волгоградке Вихри враждебные веют над нами
Отправлено: Ludmilacar от Сентябрь 19, 2018, 12:50:37 pm
Я написал о том, что если они свои собственные косяки не хотят исправлять бесплатно, то нелогично ждать от них чего-либо хорошего в этом плане . А вы рекламируете будущие скидки ?
Название: Re: Вист-Моторс на Волгоградке: Вихри враждебные веют над нами!
Отправлено: fedya1 от Январь 14, 2019, 18:09:12 pm
Ужасный сервис!!! Было ДТП, по Осаго написал направление от СК в этот сервис, так как было удобно территориально. Сначала предложили доплатить за ремонт крышки багажника и замену заднего бампера 19000. Я отказался. Потом две недели согласовывали со страховой сумму ремонта. Когда я приехал писать отказ, и сказал, что согласен на б/у бампер, обещали согласовать установку б/у зап.частей ( ушло ещё две недели). После согласования два раза по недели обещали найти б/у бампер ( ещё две недели). Потом новогодние праздники ( ещё неделя). После праздников позвонил, сказали, ищут, но нужна ещё неделя. Через неделю поехал к директору сервиса, он сказал, что ничего не знает, что я сам виноват, надо было сразу писать отказ, если не готов заплатить 19000. В итоге за два месяца не могли поменять бампер, я сейчас пишу отказ и езжу на битой машине. "Завтраками" все это время меня кормил мастер приёмщик Александр. Вот такой прикрасный сервис!!!