форум kia ceed
Семейство автомобилей Киа => Kia Sorento => Тема начата: DKAVTO от Февраль 23, 2010, 13:05:54 pm
-
Всем привет!
Если есть облодатели нового,дизельного Сорика на автомате, напишите свое мнение о машине.
Думаю очень многих интересует эта инфа!!!
Зарание спасибо.
-
есть уже тема про новый соренто.
-
есть уже тема про новый соренто.
Тема есть а информации нет!!!
-
Тема есть а информации нет!!!
Какой точно?
Что конкретно интересно - просто всё написать проблематично поэтому давайте вопросы буду отвечать ( только не надо просить приводить сравнения )
-
Какой точно?
Что конкретно интересно - просто всё написать проблематично поэтому давайте вопросы буду отвечать ( только не надо просить приводить сравнения )
Достаточно ли 197 л/с для данного автомобиля? (хвотает ли динамики- объективно)
Что с шумоизоляцией?
Как ведет себя подвеска?
К сожалению не сравнивать, не получается!! Хотябы в сравнении в предеущем кузове.
-
Достаточно ли 197 л/с для данного автомобиля? (хвотает ли динамики- объективно)
Что с шумоизоляцией?
Как ведет себя подвеска?
К сожалению не сравнивать, не получается!! Хотябы в сравнении в предеущем кузове.
Вполне хватает ( АКПП 6-ти ступка помогает)
Как всегда хотелось бы лучше - в принципе только шум колёс есть - потеплеет локера обклею
К подвеске вопросов нет - на старом конечно мягче была но на этом я катаюсь как на сиде - разницы нет - перестроения проходит на ура не кренясь и не раскачиваясь в отличии от старого ( я на нём 2 года катался )
-
Вполне хватает ( АКПП 6-ти ступка помогает)
Как всегда хотелось бы лучше - в принципе только шум колёс есть - потеплеет локера обклею
К подвеске вопросов нет - на старом конечно мягче была но на этом я катаюсь как на сиде - разницы нет - перестроения проходит на ура не кренясь и не раскачиваясь в отличии от старого ( я на нём 2 года катался )
С приобретением beer
Могу по поводу шумки арок материальчик подсказать...правда 2 баллона думаю мало будет :)
-
С приобретением beer
Могу по поводу шумки арок материальчик подсказать...правда 2 баллона думаю мало будет :)
Костя - я помню... ;) - только планирую немножко по другому сделать - вибропластом попробывать закатать
-
Вполне хватает ( АКПП 6-ти ступка помогает)
Как всегда хотелось бы лучше - в принципе только шум колёс есть - потеплеет локера обклею
К подвеске вопросов нет - на старом конечно мягче была но на этом я катаюсь как на сиде - разницы нет - перестроения проходит на ура не кренясь и не раскачиваясь в отличии от старого ( я на нём 2 года катался )
Согласен, старый очень валкий был.
-
соренто +
- расход
- не крашенный пластик на отбортовках
- цена (конкурент CX7)
- дизель "рулит" ...тянет при 100% нагрузке rulezz, у меня на работа в яхт клубе таким вытаскивают катера.
минусы:
- "внешность" не внедорожника, жалко мне такой будет (сравнивая с рекстоном)
-
Так я особо по "вне дорогам" и не езжу - так что по мне внешность как раз - у меня 99% трасса и город - так что для меня это тоже "+".
Ксати особенно прикольно когда Санту обгоняешь - злые они на СР :D
-
Так я особо по "вне дорогам" и не езжу - так что по мне внешность как раз - у меня 99% трасса и город - так что для меня это тоже "+".
Ксати особенно прикольно когда Санту обгоняешь - злые они на СР :D
Ну прям обидели бензиноводов :D , у нас норма при объеме от 2.7 до 3.0 л атмосферный по городу 25 л/100км 8(
Зато там V6 - т.е. бабий магнит в положении вкл lol
-
Ну прям обидели бензиноводов :D , у нас норма при объеме от 2.7 до 3.0 л атмосферный по городу 25 л/100км 8(
Зато там V6 - т.е. бабий магнит в положении вкл lol
Да, с расходом песня - 8,2 средний - на 1,6 больше чем на сиде с 1.6D rulezz
Вчера спецом под завязку заправил и счётчик обнулил - посмотрю на сколько хватит а то прошлый раз не получилось - снег пошёл и все замеры с пробками и с " Брат, вытащи" на смарку...
-
Дмитрий, Вы мне скажите, стоит она своих денег или нет!? Или стоит подождать с покупкой? Подождать пока болячки повылезают? Мозг взорвал себе, информации почти нету, по старому Соренто тоже не много, а впечатления различные. Что посоветуете? Я уже готов взнос везти :)
-
Дмитрий, Вы мне скажите, стоит она своих денег или нет!? Или стоит подождать с покупкой? Подождать пока болячки повылезают? Мозг взорвал себе, информации почти нету, по старому Соренто тоже не много, а впечатления различные. Что посоветуете? Я уже готов взнос везти :)
Машин у меня перебывало не мало - всяких и разных.
Если бы не стоил - не взял бы - у меня нет предрасположенности к какой то одной марке.
Единственное - брать нужно не минималку что бы потом "локти не кусать"
Как и Сид в своё время это лучшее предложение в своём классе ( разговор только о дизеле - я другие не рассматриваю и не сравнивал )
-
Машин у меня перебывало не мало - всяких и разных.
Если бы не стоил - не взял бы - у меня нет предрасположенности к какой то одной марке.
Единственное - брать нужно не минималку что бы потом "локти не кусать"
Как и Сид в своё время это лучшее предложение в своём классе ( разговор только о дизеле - я другие не рассматриваю и не сравнивал )
насчет топовой комплектации и дизеля, согласен на 100%. Но! почти полтора млн рублей, сами понимаете, отдавать архи сложно :) Да и дизель, судя по различным форумам, может принести не мало проблем из-за топлива :popcorn:
зы. со старым Соренто можно сравнить вообще? Может мне вообще Спортаж нужен....Вынес мозг себе
-
С старым не сравнить - он другой, более легковой что ли...По управляемости х5 напоминает.
А насчёт дизеля - хотите съэкономить 1р на литре солярки - потом отдадите 2р на ремонт...так что заправляться на нормальной ( не хатч ) заправке и проблем не будет
-
С старым не сравнить - он другой, более легковой что ли...По управляемости х5 напоминает.
А насчёт дизеля - хотите съэкономить 1р на литре солярки - потом отдадите 2р на ремонт...так что заправляться на нормальной ( не хатч ) заправке и проблем не будет
Дмитрий, с каких пор Лукойл - хатч заправка? :D :D Вот товарисч мой, после тамошнего дизеля, устраивал танцы с бубнами вокруг машины :D
Вопрос не экономии, а наличии нормального дизеля, за пределами МКАД :)
-
Дмитрий, с каких пор Лукойл - хатч заправка? :D :D Вот товарисч мой, после тамошнего дизеля, устраивал танцы с бубнами вокруг машины :D
Вопрос не экономии, а наличии нормального дизеля, за пределами МКАД :)
Я не писал что
Лукойл - хатч заправка?
Если бы посмотрел на сертификат то не
устраивал танцы с бубнами вокруг машины
:D
Там указан класс топлива и соответственно t точки фильтруемости
-
Дмитрий, с каких пор Лукойл - хатч заправка? :D :D Вот товарисч мой, после тамошнего дизеля, устраивал танцы с бубнами вокруг машины :D
Вопрос не экономии, а наличии нормального дизеля, за пределами МКАД :)
Вагит Алекперов хатч, значит и заправки его... :D
-
Вагит Алекперов хатч, значит и заправки его... :D
хЭтч :D
-
Что лучше соренто нью или митсуба паджеро спорт нью :)
(http://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/photo/mitsubishi_pajero_sport_1280x1024.jpg)
-
Паджеро не для города, вы сравниваете разные подходы. Паджеро - внедорожник, Соренто-кроссовер. Сначало ответьте самому себе, где больше времени проводите? Если в городе, то Сорик выигрывает.
-
Паджеро не для города, вы сравниваете разные подходы. Паджеро - внедорожник, Соренто-кроссовер. Сначало ответьте самому себе, где больше времени проводите? Если в городе, то Сорик выигрывает.
Слишком простое сравнение...т.е. если купить хамер нужно обязательно служить в армии США ? :D
-
А мне вот Куга приглянулся! :-[
-
у моего хорошего знакомого куга)))) ручка и дизель.
Красивая снаружи и внутри. Но блин - какая же она тесная!!!!!!!((((( Очень интересный паркетник....но желание её выбрать отпадает У МЕНЯ ка ктолько сажусь в неё...за руль, потом за собой...Я не высокий 176.
-
я тоже за рулем сидел! Дизайн понравился. Внутрм тоже понравилось. В апреле обновление Куги ожидается: появится новый дизель 2,0 164 л с и двойные сцепления - Power Shift. Заказы уже принимаются...
-
Что лучше соренто нью или митсуба паджеро спорт нью :)
(http://avto-russia.ru/autos/mitsubishi/photo/mitsubishi_pajero_sport_1280x1024.jpg)
мне кажется что Соренто лучше и по качеству и по материалам :-$ в паджеро спорт как в в китайском авто :-$
-
Блин... как можно сранивать старый Сорик и новый? это совсем разные машины... а уж сравнивать Паджеро с Соренто просто преступление... новый Сорик - универсальная машина для города и редких вылазок на ровную грунтовку, а Паджеро спорт - авто для активного отдыха, но не для гонок по автомагистралям: в Паджеро только три плюса - наличие рамы, достаточно большой дорожный просвет, но самое главное авто умеет ездить на фултайме... ЦЕЛЬ использования автомобилей разная... сравнивать старый Соренто и Паджеро тоже не стал бы - да у Старого Соренто есть рама, есть дизель, но у него ТОД (задние колеса уже закопались, а передок еще только начинает крутить), заблокировать оси можно только на пониженной передаче, да из-под рамы торчат агрегаты... вместе с тем - у Паджеро система безопасности как в жигулях и салон как в сарае... сам думаю что брать...
-
nikon - один паркетник другой внедорожник...не ношу брюк от Пьер Кардена видимо мне не понять :)
-
Я тоже брюк от кардена не ношу. Но просто если брать машину для повседневной эксплуатации я бы взял соренто а паджеро спорт круто смотрится только снаружи. Если хочешь взять внедорожник для охоты или рыбалки бери ниву 3х дверку вот она точно ни где не сядет особенно на широких колесах.
-
Современный салон. Вполне приличный и мягкий. Есть входом для айпод и флешек. Панель приборов — похожа на Ку7. Сидения — нормальные. Ах, да… Машина — ШИРОКАЯ! Два слона свыше 100кг сидят спокойно и не толкаются локтями на подлокотнике! Сзади — тоже прилично. Посадка — чуть ниже водителя газели. Идет хорошо. 197 сил хватает для динамичной езды. Крейсерская 140-150. Разгоняется без натуги. Расход по городу при динамичной езде — 10.4л/100км По-моему, отличный результат для большого кроссовера! На снежной целине гребет очень прилично. На хорошую горку, по снежно-ледяной каши заехал внатяг на летней (родной) резине.регистрация ип (http://www.ur.mostax.ru)
Недостатки: Двигатель — турбодизель. Значит нужно ставить сигналку с турбо-таймером. А вот с этим проблемы. В мозгах прописано такая опция — при глушении двигателя и вытаскивании ключа двери автоматически разблокируются. Т.е. вышли из машины, пошли домой — машинка пыхтит, остужает турбину. Через 2 минуты двигатель глохнет и двери открываются… Вот так. На сервисе говорят — так и будет. Пока обхода нет. Только если отключать родную сигналку, но этого еще никто не делал. Греется тоже долго. Как любой дизель.
-
нафига турбо-дизелю турбо-таймер?
-
нафига турбо-дизелю турбо-таймер?
чтобы турбинка жила :)
-
нафига турбо-дизелю турбо-таймер?
Ему впринципе он не нужен :D Это фишка для человека в первую очередь,для его удобства, чтобы не сидеть не тупить в машине пару минут после окончания поездки, выжидая пока детали устройства турбо наддува успели остыть.Так что теоритически он не нужен вобще, но так как практически его отсутствие доставляет геморр для чела, то его ставят.
-
времена 90-х уже прошли.....тем более один фиг пробки везде - ей перегреться негде, ну и во двор мы ведь не со скоростью 200км/ч заезжаем а потихонечку.....вот пока заедем, пока место для парковки найдем, пока припаркуемся - вот и турбина давно остыла... :)
-
времена 90-х уже прошли.....тем более один фиг пробки везде - ей перегреться негде, ну и во двор мы ведь не со скоростью 200км/ч заезжаем а потихонечку.....вот пока заедем, пока место для парковки найдем, пока припаркуемся - вот и турбина давно остыла... :)
ну а если ехал быстро по трассе на дачу например и в пути остановился в магазине чего-то купить, съесть, на заправке заправиться?
Тогда что сидеть две минуты в машине тупить? :D а если вобще забудешь про эти самые 2 минуты?
-
дык ей еще и смазываться надо...тк турбо крутицца... а масло к подшипникам не поступает само собой :)))
-
....недавно передачу смотрел по ТВ, там пытались объяснить почему не нужно на современных машинах ставить турбо-таймер....
коротко - производителю проще интегрировать нечто подобное в машину на заводе, чем чинить по гарантии стуканувшие турбины %) %)
я со своим не церемонюсь, приехал-заглушил, все :) был в пятницу на ТО, спросил у менеджера ради интереса сколько стоит поставить турбо-таймер, он на меня посмотрел как на идиота, зачем, грит? %) + выхлопные газы дизельного двигателя меньше разогревают турбину, следовательно и остывать ей проще......имхо.
-
он на меня посмотрел как на идиота, зачем, грит? %) + выхлопные газы дизельного двигателя меньше разогревают турбину, следовательно и остывать ей проще......имхо.
задумался о квалификации инженера...
да. температурные режимы работы бензиновых двс и дизельных разные, но это не значит, что турба ощще не нагревается.
Да и ощще, что вы к температуре привязались???
Что происходит с подшипниками вала турбины, когда после остановки двигателя турбина все равно вращается...только уже на сухую - тк масл насос не работает? ))) задиры трущихся поверхностей - со всеми вытекающими.
-
турботаймер кстати ставят с завода, только не на все машины. сейчас все реже и реже. Тк многие парятся о экологии.
З.Ы. турбину по гарантии поменять оч сложно - так что скорее всего за свой счет :)) Тк повышенные люфты и задиры - не косяк завода изготовителя - а косяк владельца.
-
да не, ну я ж не отговариваю, хотите- ставьте, игрушка модная rulezz
-
http://www.youtube.com/watch?v=jETAQEMVE5I&feature=related
а ничего так снег мешает :D