форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: АТОС от Январь 31, 2010, 10:19:24 am
-
На то-45000 в Автомире заменили спереди втулки стабилизатора.Да скрип был ужасный-сейчас исчез. Но в гарантии отказали,хотя в перечне естественного износа их нет.Вот и думаю, бадаться с сервисом или нет.Пускай напишут письменный отказ...?
-
Бодаться или нет - каждый решает для себя сам. Мне официалы тоже предлогали за деньги поменять втулки, ссылаясь на пункт 3.3 естественный износ, но я для себя решил уже давно - пусть и вопрос копеечный, но дело принципа. Если есть гарантия, то она должна быть настоящей, все пункты должны соблюдаться. Если нет в списке деталей подверженых естественному износу этих втулок, то все работы должны проводиться по гарантии
-
бодайтесь, но не думаю что прокатит, тока если конкретно задолбете человека и он за свой счет вам поставит _)
-
У вас же машина 2007 года, значит сервисная книжка Автотора. А в ней втулки не входят в перечень деталей, подверженных естественному износу. Поэтому замена втулок 100% гарантийный случай. Показывайте им пункт 3.14 сервисной книжки - там все четко прописано. Просите их написать письменный отказ, обычно это помогает и деньги возвращают.
-
Да и для "новых" машин на втулки гарантия до 70 т.км... По-любому развод, пишите претензию и верните деньги.
-
В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:
- лампы фар, фонарей и плафонов
- предохранители
- щетки стеклоочистителей
- стекла кузова
- фильтры
- тормозные колодки
- тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера
- ЛКП дисков колес
Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.
-
В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:
- резиновые защитные чехлы и втулки
Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.
данные условия распространяются на автомобили KIA (кроме KIA Spectra), реализованные официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» конечным потребителям (владельцам) после 01.03.2009. Для автомобилей KIA, проданных до 1 марта 2009 года, и автомобилей KIA Spectra действуют условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке автомобиля, учитывая пункты по нормальному/естественному износу деталей при эксплуатации автомобиля.
-
данные условия распространяются на автомобили KIA (кроме KIA Spectra), реализованные официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» конечным потребителям (владельцам) после 01.03.2009. Для автомобилей KIA, проданных до 1 марта 2009 года, и автомобилей KIA Spectra действуют условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке автомобиля, учитывая пункты по нормальному/естественному износу деталей при эксплуатации автомобиля.
Это я
Да и для "новых" машин на втулки гарантия до 70 т.км... По-любому развод, пишите претензию и верните деньги.
об этом
-
Дмитрий, просто хотел уточнить верно ли я понял, что для автоторовских машин втулки вы меняете по гарантии?
-
Да никто их не меняет на деле!
Придётся бодаться по любому.
-
К.Д.В. сорри, я действительно погорячился. С недоброй памяти письмом попутал :'(
-
К.Д.В. сорри, я действительно погорячился. С недоброй памяти письмом попутал :'(
Что то меня тоже на стойки понясло. :-[
-
где-то был отчет о самостоятельной замене втулок переднего стаба, не могу найти
-
В сервисе менял стойки и втулки передние.
Для замены втулок сказали необходимо снимать подрамник и займет это 2 человекочаса.
Действительно ли при замене втулок необходимо снимать подрамник или это обман?
-
да действительно надо, если с правой стороны и можно как то подлезть, то с левой полная "Ж"
-
да действительно надо, если с правой стороны и можно как то подлезть, то с левой полная "Ж"
Спасибо. Успокоили :-)
-
Cлева нужно ослабить болт подрамника, в салоне разъединить рулевой вал - и вполне сносно можно менять левую втулку. Я менял два раза, и я не первопроходец, есть и на форуме тема, и на сидонлайн.ру - с фото.
Подрамник я тоже снимал пару раз самостоятельно - ну, геморрой....
-
Cлева нужно ослабить болт подрамника, в салоне разъединить рулевой вал - и вполне сносно можно менять левую втулку. Я
Насторожило то, что по факту все работы (ТО+замена втулок, стоек, тормозных колодок) были выполнены быстрее чем положено по наряд-заказу.
-
У дилера втулки меняют на подъёмнике откручивая обе задние гайки подрамника и приопуская его.
Замена по времени занимает минут тридцать-сорок с перекуром для получения втулок на складе по наряд-заказу.
-
есть и на форуме тема, и на сидонлайн.ру - с фото.
поделитесь ссылкой, плиз.
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,20775.0.html
Разве что про отсоединение рулевого вала там вроде не сказано - если отсоединять, можно подрамник еще больше приопустить.
-
Добрый день! Стук сильный в ногах с обеих сторон. При проверке на подъемнике мастер пошатал стаб, но люфта во втулках не обнаружил. А потом нашел этот страшный стук методом влево-вправо стаб, и звук тот который меня беспокоит появился. Сказали менять втулки стаба, мол стаб влево-вправо на 1см примерно ялозиццо. Скажите при замене втулок стаб будет крепко держаться или может все равно биться своими отбойниками о проушины креплений стаба на подрамнике. Заранее благодарен! Заказал втулки из полиуретана!
-
Заказал втулки из полиуретана!
Зря, зимой превращаются в дерево, одни понты.
-
Зря, зимой превращаются в дерево, одни понты.
у нас зимы нету! akkord
Добавлено позже: Сентябрь 30, 2011, 00:35:43 am
а что скажете насчет того,что стаб влево-вправо бегает и стучит?
-
На 2.0 на стабе есть ограничители хода влево-вправо .Выполнены от центра стаба по направлению к втулкам. Зазор между ограничителями смещения и втулками миллиметров по пять
На 1.6 аналогично .
Если стаб всё же ходит влево-вправо , то втулки изношены сверх всяких приделов.
-
Спасибо за исчерпывающий ответ! Буду менять!
-
да действительно надо, если с правой стороны и можно как то подлезть, то с левой полная "Ж"
менял на подъемнике не снимая подрамника не удобно но вполне реально,просто чуть надо ослабить 6 болтов лев.пр. что бы пролез ключ-терпенье и труд.... beer
-
Тоже сам менял в гараже! На домкратах вывесил и открутил два болта от подрамника! Гемор, только подлезть к болтику что втулку держит с лева! На самом деле меняются на ура! Подрамник снимать надо если целиком стаб нужно вытащить, или заменить,при замене втулку его снимать не надо! Да, если снять подрамник, вроде сход-развал надо делать. Но может ошибаюсь.
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,20775.0.html в этой теме всё описанно,менял себе и Тульским сидоводам,рулевой вал ненадо откручивать,места и так хватает,защиту лучше снять,хотя я и с ней ставил,но без неё удобней.Под левую сторону подрамника,где откручиваешь гайку,вставляю проставку 1-2см и нужен тонкий и с длинным рычагом ключ на 14 для удобства,короче кто умеет держать ключи,то втулки не проблема
-
Под левую сторону подрамника,где откручиваешь гайку,вставляю проставку 1-2см и нужен тонкий и с длинным рычагом ключ на 14 для удобства,короче кто умеет держать ключи,то втулки не проблема
[/quote]
Доброго времни суток.
Вчера смотрел на яме предстоящие работы по замене передних втулок (пробег 94 тыс. еще ни разу не менял), и возникли следующие вопросы и сомнения:
- достаточно ли сложно откручивать болт на рулевой колонке и какие последствия могут быть от неправильной его затяжки после установки на место?
- можно ли не откручивать вышеуказанный болт, а открутить четыре болта крепления рулейвой рейки к подрамнику и соответственно 4 болта крепления задней опоры двигателя к подрамнику? В результате подрамник должен опуститься больше и обеспечить лучший доступ к болтам (гайкам) крепления левой втулки. Какие последствия могут быть в результате, изложенных в этом пункте, манипуляций? (Имеются ввиду какие-либо регулировки в подвеске.)
- обязательно ли снимать передние колеса?
- можно ли подлезть к передней (по ходу авто) гайке крепления левой втулки с помощью удлиненной головки на 14?
- "...вставляю проставку 1-2см..." это имеется ввиду какой-то упор, на период работы?
Заранее спасибо всем ответящим.
-
Вопрос по замене не раз обсуждался в параллельной теме. Отпишусь и здесь.
Ходит уже третий комплект втулок (91т). Все менял без снятия/ослабления подрамника, из ямы. Без домкратов. Использовал малую трещетку с переходником под "обычную" головку для втулки с левой стороны. Ручка трещетки - обычный стержень с накаткой. Обрезиненная под хват, кажется, не очень-то и подойдет.
-
Под левую сторону подрамника,где откручиваешь гайку,вставляю проставку 1-2см и нужен тонкий и с длинным рычагом ключ на 14 для удобства,короче кто умеет держать ключи,то втулки не проблема
Доброго времни суток.
Вчера смотрел на яме предстоящие работы по замене передних втулок (пробег 94 тыс. еще ни разу не менял), и возникли следующие вопросы и сомнения:
- достаточно ли сложно откручивать болт на рулевой колонке и какие последствия могут быть от неправильной его затяжки после установки на место?
- можно ли не откручивать вышеуказанный болт, а открутить четыре болта крепления рулейвой рейки к подрамнику и соответственно 4 болта крепления задней опоры двигателя к подрамнику? В результате подрамник должен опуститься больше и обеспечить лучший доступ к болтам (гайкам) крепления левой втулки. Какие последствия могут быть в результате, изложенных в этом пункте, манипуляций? (Имеются ввиду какие-либо регулировки в подвеске.)
- обязательно ли снимать передние колеса?
- можно ли подлезть к передней (по ходу авто) гайке крепления левой втулки с помощью удлиненной головки на 14?
- "...вставляю проставку 1-2см..." это имеется ввиду какой-то упор, на период работы?
Заранее спасибо всем ответящим.
болт ненадо откручивать на рулевой колонке
рейку тоже ненадо откручивать
колёса тоже ненадо снимать
из под капота не подлезешь к левой стороне
проставка вставляется между кузовом и подрамником с левой стороны,где откручивается гайка,чтоб удобней подлезть,можно и ничего не откручивать,если у вас рука ребёнка :)
-
Вопрос по замене не раз обсуждался в параллельной теме. Отпишусь и здесь.
Ходит уже третий комплект втулок (91т). Все менял без снятия/ослабления подрамника, из ямы. Без домкратов. Использовал малую трещетку с переходником под "обычную" головку для втулки с левой стороны. Ручка трещетки - обычный стержень с накаткой. Обрезиненная под хват, кажется, не очень-то и подойдет.
Верно, ничего откручивать НЕ надо, байки и развод на нормо часы. Единственная проблема - широкая яма или подьемник. Неторопливой работы на 40 минут.
-
Поменял втулки! Стук пропал! Спасибо за подсказки. Теперь стучит в эуре.
-
Скажите, кто -нибудь на сиде FL менял уже втулки стаба переднего? по каталогу там цена за штуку 500 рублей, а на дорест около 120 р. как так?
-
кто -нибудь на сиде FL менял уже втулки стаба переднего? по каталогу там цена за штуку 500 рублей,
где ты такие цены то увидел 8(
себе ставил
54813-2H000
сейчас цена 82 руб в экзисте
-
Я смотрю по каталогу elcats , в разедел кузов- передний подрамник, там втулки 548132K200 вот такие бьются
54813-2H000 -на этих сколько уже проехал? норм?
-
54813-2H000 -на этих сколько уже проехал? норм?
я для профилактики менял заодно с косточками, чтоб два раза не разбирать.
около 10к, пока норм
-
блин, я уже заказал) хотя жаба давит. Может позвонить, отменить заказ...
-
Втулки 548132K200 имеют немного меньший диаметр (21,5мм), чем "родные" 548132H000 (22,8мм). Ставить скобу на первые - довольно тяжело. Но, если сильно изношен стабилизатор в месте установки втулок, лучше поставить первые. У меня вторые люфтили после замены. Стабилизатор двигался, если его подергаешь вправо-влево (без подсоединенных стоек стаба, естественно). Единственный минус втулок 548132K200 - подвеска стала жестче. Ощущается каждая неровность на дороге. Наверное, материал резины более жесткий.
-
Вот оно что.... Спасибо !!
-
Всем привет, у меня после замены втулок в одном сервисе, появился скрип, нужно исправлять ситуацию, ездить так нет сил =)
Может кто посоветует, где можно в Москве, м/о поменять или исправить данную проблему?
p.s. к тем сервисам к которым обращался доверия нет
-
(http://ceedclub.ru/forums/gallery/35331_14_12_11_3_12_48.jpg)
-
Друзья, такой вопрос. Должен ли стабилизатор смещаться во втулках поперек машины? Или это признак того, что нужно менять их.
-
Друзья, такой вопрос. Должен ли стабилизатор смещаться во втулках поперек машины? Или это признак того, что нужно менять их.
не должен.от руки перемещается?
-
от руки нет, дергал его по разному и люфта особо не почувствовал
-
от руки нет, дергал его по разному и люфта особо не почувствовал
ну если от руки нет люфта и по оси не двигается и при движении не стучит,то не парься
-
Да вот как раз стуки на мелких неровносях есть и спереди и сзади, но от чего они? Втулки и стойки стабилизатора менял весной, пробег тысяч 5 всего. Однако 4 из них по пензенской области, где латок на асфальте больше чем воды в море.
-
Да вот как раз стуки на мелких неровносях есть и спереди и сзади, но от чего они? Втулки и стойки стабилизатора менял весной, пробег тысяч 5 всего. Однако 4 из них по пензенской области, где латок на асфальте больше чем воды в море.
ну тут нужно все щупать,чтоб узнать что стучит
-
Может не по теме. Но, рулевые наконечники должны вращаться от руки?
-
Может не по теме. Но, рулевые наконечники должны вращаться от руки?
да,главное чтоб без люфта и без стука
-
Здравствуйте, уважаемые.
Хоть и высветилось предупреждение, что здесь не было сообщений уже 120 дней, но решил не создавать тему, так как старая она уже очень.
Дело было так... Поменял я как то ступичные подшипники вместе с шаровыми опорами при пробеге в 100000 км. Выехал из гаража, как раз что то прохладно было на улице, поехал и, как это всегда бывает (после ремонта постоянно прислушиваешься ничего ли не стучит), на больших кочках, когда авто переваливается, что то застучало, я подумал, что это шаровые может быть, не сели в посадочные места или не докрутил, но с шаровыми все нормально было, перепроверил. Когда потеплело, ну так относительно, стук этот пропал. Причем стук такой, как вот все говорят на сидах, при резком вращении влево на небольшой угол из центрального положения рулевого колеса стук появляется, водителю слышится под левой ногой, а пассажиру, что под его правой ногой. Долго я думал, что это может быть, думал, что рулевая рейка, но ее я всю перетрогал, потом заподозрил втулки стабилизатора. Кароч, действовал строго по инструкции, снимая подрамник, хотел заодно еще и рейку глянуть не из ямы, а сверху. Снял я подрамник, оказался тяжелый очень, не так, как ожидалось (((( Руль заблокировал, поставил метки на карданчике.
И вот первый вопрос сразу появился, уже при прочтении инструкции, почему советуют поставить в нейтральное положение рычаг переключения скоростей (у меня на автомате авто)???
При обследовании рейки на снятом подрамнике на земле обнаружил заводские метки в виде желтой полоски на штоке, который крепится к карданчику и на пыльнике (см. фото)
(http://IMG_20170612_155846.jpg)
Возник еще один вопрос, что это за метки такие??? И если это метки при центральном положении рейки, то почему они не сходятся, хотя я снимал подрамник при ровном положении колес и рейку не крутил, чтоб потом нормально все вставить обратно.
Затем, когда обратно ставил подрамник уже с замененными втулками, один из передних болтов (левый) плохо закручивался очень (я его все таки закрутил, но с большим трудом, и на откручивание и закручивание его я потратил очень много времени, резьбу походу все равно заханыжил ((( ), второй (правый) очень даже легко зашел. Теперь вот напряги у меня по поводу того, что болт то в напряжении находится постоянном, и как бы он не лопнул в самый ответственный момент (((( Не у кого такого не было???
До снятия еще подрамника заметил, что он имеет не строго определенные отверстия для точной установки подрамника, а, как бы так выразится, расшарошенные чтоли, т.е подрамник может гулять по болтам (может положением подрамника относительно кузова регулируется еще и сход ???)
После того как установил подрамник обратно и после того как проехался, обнаружил, что рулевое колесо установилось не ровно и количество оборотов вправо-влево не одинаково, причем отличается именно на тот угол, при котором колеса установлены прямо при движении. Все таки, я так думаю, не на те же места точно я поставил подрамник, на которых он сидел с завода. Подскажите, на сходе-развале компенсировать могут этот недочет???
Но, хочу сказать, кажется мне, что все таки подвеска как то энергоемкой стала какой то. Старые втулки были целыми, но не такими плотными, в них стаб под собственным весом прокручивался.
Жду ответов. До свидания.
-
Друзья всем привет. Прошу совета. Меняю уже 3 комплект втулок за 17000км. Начинают мерско скрипеть и стук появляется на брущатке, хватает реально на 5 6 тыс км. И так вопрос, кто что себе ставит и сколько они ходят у вас, заранее спасибо.
-
Друзья всем привет. Прошу совета. Меняю уже 3 комплект втулок за 17000км. Начинают мерско скрипеть и стук появляется на брущатке, хватает реально на 5 6 тыс км. И так вопрос, кто что себе ставит и сколько они ходят у вас, заранее спасибо.
Какие ставишь?
Надо втулки от kia soul ставить. У них диаметр отверстия на 1 мм меньше.
Номер: 54813-2K100
-
Какие ставишь?
ставлю те которые идут оригинальные по каталогу 54813-2H000 а что все в основном ставят от soul?
-
ставлю те которые идут оригинальные по каталогу 54813-2H000 а что все в основном ставят от soul?
Нет :D
От FL 12года поставь сначала.. 54813-2K200, они на 0.3мм. меньше диаметром.
-
Че то я запутался :ololo: что мне ставить что бы не менять каждые 7000 от fl 2012?
-
Че то я запутался :ololo: что мне ставить что бы не менять каждые 7000 от fl 2012?
Нет :D
-
...а что все в основном ставят от soul?
Нет. Но раз так быстро начинают стучать, то поставь с меньшим диаметром.
-
Нет. Но раз так быстро начинают стучать, то поставь с меньшим диаметром.
Да, пробег приличный у него.. стаб потёртый, можно уже наверно пробовать втулки от сола.
-
Да, пробег приличный у него.. стаб потёртый, можно уже наверно пробовать втулки от сола.
У себя втулки с новья меняю каждые 60 т. км, даже если ещё хорошие и несмотря на пробег стабилизатор в хорошем состоянии.
-
Че то я запутался :ololo: что мне ставить что бы не менять каждые 7000 от fl 2012?
Я летом три пары за месяц поменял. "Левые" попадались, тоже скрипели и стучали. Смени магазин и ставь оригинал
-
стаб у меня как новый, что ему будет за 180к, у меня машина словацкой сборки ещё те, что первыми поставлялись на Украину. А есть какие то втулки усиленные но что бы по каталогу именно для моей авто? А то от соула и сида 12 года стоят они на порядок больше, если мои стоят 140руб. то там 500руб.
-
стаб у меня как новый, что ему будет за 180к, у меня машина словацкой сборки ещё те, что первыми поставлялись на Украину. А есть какие то втулки усиленные но что бы по каталогу именно для моей авто? А то от соула и сида 12 года стоят они на порядок больше, если мои стоят 140руб. то там 500руб.
А как определил.. что как новый? Замерял штангеном?
Ну поставь пока от фл, а то вдруг соуловские не зажмутся до конца.
-
Где тоина 80тыс ставил от сола,нормально зажались,так с ними и продал
-
У себя втулки с новья меняю каждые 60 т. км, даже если ещё хорошие и несмотря на пробег стабилизатор в хорошем состоянии.
И задние?
Я летом три пары за месяц поменял. "Левые" попадались, тоже скрипели и стучали. Смени магазин и ставь оригинал
Что за "левые"? Упаковка оригинальная была?
-
И задние?
С сзади втулки и косточки через 90 т.км, спереди косточки - через 45 т.км.
-
С сзади втулки и косточки через 90 т.км, спереди косточки - через 45 т.км.
Ого rulezz :D У меня 108000км., все кости ещё родные заводские %) Ничего не стучит не бренчит rulezz
-
Ого rulezz :D У меня 108000км., все кости ещё родные заводские %) Ничего не стучит не бренчит rulezz
У меня то же нечего не стучало и не бренчало, менялось всё в целях профилактики, так сказать - типа ППР (планово-предупредительный ремонт). Из того что забрякало: 65 т км - задний развальный (замена по гарантии), 120 т км - задний плавающий сайлентблок (заменил сам - оба сразу), 150 т км - другой задний развальный (заменил сразу оба).
-
Что за "левые"? Упаковка оригинальная была?
[/quote]
Оригинальная и брал в Эксисте. И только третья пара пошла нормально.
-
Есть в запасе стандартные втулки переднего стабилизатора с диаметром 22,8мм - CTR CVKH-68 достались бесплатно, стоят по 80 руб. за штуку.
После предыдущей замены предних оригинальных 54813-2H000 хватило на 30000 км, скрипят сейчас жутко!
Наверное на стабилизаторе самом уже выработка, и родных втулок с диаметром 22,8 из-за этого надолго не хватит...
Думаю про вариант поставить втулки от Соула 54813-2K100 с диаметром 21,5мм, но они не дёшевые - 400 руб. одна стоит, есть аналоги AMDSB986 по 130 руб. за штуку и CAR-DEX CRK045 по 80 руб. за штуку, может пробовал кто-нибудь такие?
54813-2K200 с диаметром 22,5 вообще по 700 рублей блин, и с номерами аналогов нет уверенности...
-
CAR-DEX CRK045
Заказал себе. А то заменил на дорогой оригинал, и 30 тыс не проехали...
-
Подскажите пожалуйста какие симптомы умерших втулок стабилизатора. Осенью появились ужасные скрипы и иногда стуки при проезде лежачих полицейских и других неровностей, особенно сильно проявляется утром сначала движения и при попадании колеса в яму, покатавшись длительное время срипы сходят на нет, утром всё опять!
-
Подскажите пожалуйста какие симптомы умерших втулок стабилизатора. Осенью появились ужасные скрипы и иногда стуки при проезде лежачих полицейских и других неровностей, особенно сильно проявляется утром сначала движения и при попадании колеса в яму, покатавшись длительное время срипы сходят на нет, утром всё опять!
жесткие удары в кузов
-
жесткие удары в кузов
Спасибо, но такого вроде не наблюдается.
-
Подскажите пожалуйста какие симптомы умерших втулок стабилизатора. Осенью появились ужасные скрипы и иногда стуки при проезде лежачих полицейских и других неровностей, особенно сильно проявляется утром сначала движения и при попадании колеса в яму, покатавшись длительное время срипы сходят на нет, утром всё опять!
Скрипы из за втулок стабилизатора, стуки надо диагностировать, могут и втулки быть и много чего еще
-
Спасибо, но такого вроде не наблюдается.
ну тогда на яму и стабилизатор по оси подвигать,если шевелится,то они,ну и конечно диагностику подвески,стук от чего угодно может быть
-
Осенью появились ужасные скрипы и иногда стуки при проезде лежачих полицейских и других неровностей, особенно сильно проявляется утром сначала движения и при попадании колеса в яму, покатавшись длительное время срипы сходят на нет, утром всё опять!
Было тоже самое.
Умер задний сайлентблок переднего рычага. Снял рычаг и вынул внутреннюю втулку сайлента с куском резены :) Зато внешнюю обойму легко распилил, выжигать сайлент не пришлось.
-
Спасибо всем за ответы, начну пожалуй со втулок.
-
Перепрессовали сегодня в клубном сервисе сайлентблоки и заменили втулки стабилизатора, всё быстро и профессионально! Но что печально, скрип и шаркающий звук при проезде неровностей остался. Шаровые опоры и стойки стабилизатора живые. Как бороться со звуком ума не приложу! Амортизаторы, стойки могут скрипеть?
-
А точно скрип спереди? При повороте руля ничего постороннего не слышно?
-
А точно скрип спереди? При повороте руля ничего постороннего не слышно?
Скрип спереди, причем после выезда из теплого бокса все было нормально, доехал до работы машина постояла 3 часа и скрип вернулся. Спереди установлены полиуретановые проставки, может они? Если машину раскачивать руками - скрипов нет, только при проезде лежачих полицейских и при попадании колеса в пологую яму (особенно с водительской стороны).
-
Полиуретановые проставки наврятли, а точно втулки стабилизатора заменили? Может конечно и стойки стабилизатора и шаровые скрипеть если смазки в них мало и при этом детали будут без люфтов, надо на холодную смотреть на яме
-
Полиуретановые проставки наврятли, а точно втулки стабилизатора заменили? Может конечно и стойки стабилизатора и шаровые скрипеть если смазки в них мало и при этом детали будут без люфтов, надо на холодную смотреть на яме
Втулки точно заменены (рядом стоял) на оригинал который бился по вину (на К200 вроде номер заканчивается), старые точно такие же. Износ небольшой. Стойки и шаровые родные, но мастер сказал что они живые.
Впервые сильно заскрипело где то в сентябре после сильного дождя, потом прошло, в октябре опять, причем в +вую погоду после длительной езды проходило. Теперь практически постоянно, а с утра очень сильно, аж бесит! fire!
-
Может защита о подрамник, или в ходовой что то не протянуто, или все таки сзади скрип, я тоже у себя стук смотрел, кажется что спереди со стороны водителя и колесом по яме проезжал и подвеску тряс, а обнаружил что тага развальная сзади стучит и со скрипом, тоже на холодную как постоит так первое время на лежачих полицейских особенно как телега, но это втулки стабилизатора, надоиз шприца маслица брызнуть во внутрь и прлвнрить, летом скрип небольшой был но сзади, плавающие салендблоки, маслица добавил и опять идеально
-
Может защита о подрамник, или в ходовой что то не протянуто, или все таки сзади скрип, я тоже у себя стук смотрел, кажется что спереди со стороны водителя и колесом по яме проезжал и подвеску тряс, а обнаружил что тага развальная сзади стучит и со скрипом, тоже на холодную как постоит так первое время на лежачих полицейских особенно как телега, но это втулки стабилизатора, надоиз шприца маслица брызнуть во внутрь и прлвнрить, летом скрип небольшой был но сзади, плавающие салендблоки, маслица добавил и опять идеально
Да нет скрип спереди, как переднее колесо наезжает на неровность сразу же этот резиновый скрип, как резина об резину
-
Да нет скрип спереди, как переднее колесо наезжает на неровность сразу же этот резиновый скрип, как резина об резину
Да пыльник амморта это замят.. и шаркает
-
Да пыльник амморта это замят.. и шаркает
А когда колесо в яму проваливается?
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,75122.0.html
Вот похожие симптомы, но точно не втулки, так как их смазывали силиконом, не помогло, замена также не помогла. Но выехав из теплого бокса была тишина.