форум kia ceed
Выбор новой машины => Kia ceed и его конкуренты => Тема начата: kalavera от Февраль 04, 2010, 12:27:25 pm
-
Народ, что посоветуете? Думаю поменять машину на другую. Постоянные проблемы просто утомили. Ездить спокойно не получается. Один лишь сход-развал чего стоит, измучался. Машина хорошая, но не доделали.
Изначально тема была про сид против бмв 1, но хочу расширить тему обсуждения.
-
Это которая там Лимитед Эдишн 1000шт на всю Россию??? :-[
-
Это которая там Лимитед Эдишн 1000шт на всю Россию??? :-[
"единичка" выпускается много лет
http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/1series/
-
"единичка" выпускается много лет
http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/1series/
Вот такое предлагали
http://www.bmw.ru/page.asp?content=http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/1series/5door/116i_Limited_Edition.html
-
Вот такое предлагали
http://www.bmw.ru/page.asp?content=http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/1series/5door/116i_Limited_Edition.html
не важно какая комплектация, максимально близкая по цене к про сиду
-
не важно какая комплектация, максимально близкая по цене к про сиду
Конечно БМВ, что тут сравнивать! Только комлектация Сида побогаче, ну и обслуживание БМВ дороже!
-
БМВ!!! Бесспорно..Другой вопрос что за стоимость про сида комплектация БМВ будет хуже, но качество в 1000 раз лучше!
-
можно же взять б/у, но побогаче и мощнее мотор
вот думаю что лучше новую или б/у
-
Вроде это единственное авто в С классе с задним приводом! Хотя не знаю это хорошо или плохо :-[ :-[ :-[
-
можно же взять б/у, но побогаче и мощнее мотор
вот думаю что лучше новую или б/у
Ну если брать авто-только НОВОЕ! это мой выбор! Тем более запчасти на БМВ недешево стоят!
-
Вроде это единственное авто в С классе с задним приводом! Хотя не знаю это хорошо или плохо :-[ :-[ :-[
В хорошей машине трудно отличить какой привод. А БМВ потом продать можно быстрее.
-
БМВ надежность проверенная временнем..У меня сейчас все друзья на бмв пересели причем б/у в районе 97 годов...довольные по уши.. новая это конечно всегда хорошо...гарантия и т.п., но при этом и б/у они будут не хуже. Главное чтобы не была сильно битая и без криминалов.... А это проверить всегда можно!!!
-
БМВ надежность проверенная временнем..У меня сейчас все друзья на бмв пересели причем б/у в районе 97 годов...довольные по уши.. новая это конечно всегда хорошо...гарантия и т.п., но при этом и б/у они будут не хуже. Главное чтобы не была сильно битая и без криминалов.... А это проверить всегда можно!!!
А с чего друзья пересели? ;)Это довольство у них до первых более-менее серьезных ремонтов, и потом БМВ очень стремно покупать б/у., очень много криминала и х.з. кто ей под хвост давал.
-
Машины 90х выгодно отличаются от современных. Минус в них только в том, что они старые. Не думаю, что беха намного лучше будет. По сути это то же мелкое ведро, просто стоит дороже 800 тыщ. Дело в классе, а не в цене имхо
-
Машины 90х выгодно отличаются от современных. Минус в них только в том, что они старые. Не думаю, что беха намного лучше будет. По сути это то же мелкое ведро, просто стоит дороже 800 тыщ. Дело в классе, а не в цене имхо
согласен
однако, класс - это размер кузова, а цена - сами судите какие качественные отличия премиум машин от "ширпотреба"
-
Классификация легковых автомобилей по размеру (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%BF%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%83#.D0.A1.D0.BE.D0.BE.D1.82.D0.BD.D0.BE.D1.88.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D1.80.D0.B0.D0.B7.D0.BB.D0.B8.D1.87.D0.BD.D1.8B.D1.85_.D0.BA.D0.BB.D0.B0.D1.81.D1.81.D0.B8.D1.84.D0.B8.D0.BA.D0.B0.D1.86.D0.B8.D0.B9)
-
Машины 90х выгодно отличаются от современных. Минус в них только в том, что они старые. Не думаю, что беха намного лучше будет. По сути это то же мелкое ведро, просто стоит дороже 800 тыщ. Дело в классе, а не в цене имхо
Вот этого как раз и не понимают. Думают если это новая БМВ 1, то будет ездить вечно и никогда не поломается :D Японцы когда-то тоже были надежными :D, а сейчас? Скучные косячные жестянки.
Ну и не стоит забывать, что сервис на БМВ 8(, запчасти на БМВ 8(
-
Между этими двумя автомобилями - однозначно БМВ! прокатился на ней с 2л у подруги - очень хорошо едет машинка) правда, будь готов к тому, что она ненамного тише.. да и ненамного плавнее.. а так, очень хороший аппарат, рулится несравненно, салон очень классный) но я бы за такие деньги уже смотрел семейный класс. Вроде на авенсис недавно акция была неплохая.. да и камри можно брать за такие деньги. Можно пассат посмотреть.
А если в размере дело, то я бы вообще взял Гольф 6 - там и комфорт, и DSG, и немец. а если погоняться - можно и б/у Гольф GTi
-
согласен
однако, класс - это размер кузова, а цена - сами судите какие качественные отличия премиум машин от "ширпотреба"
Именно. Нет смысла менять шило на мыло. Все машины низких классов одинаковы внутри своего класса. Исключение, может быть ауди с мерседесом, и то за последнего не уверен. Почти у всех бех есть мелкие противные баги, молниеносно возбуждающие вопрос - за что я ваще бабки отдал то? Иногда проходят сами, иногда нет (как яркий пример для себя самого - Х6, хотя может просто именно на такой калечной пришлось покататься). Так что если и брать чтото из сидкласса, то ауди, наверное. Либо чтото экстроординарное, купру например (но надо помнить, что наверняка мелкие сверчи и бяки наверняка у нее будут). За то 240 коней, едреныть. А так - въ...ать и покупать чтото большое и красивое как лайнер, а6, е, т.д. Так что все эти смены ведра за 600 тыщ на ведро за 900 тыщ внутри одного класса, имхо блажь. Ничего осудительного, бывает и что просто настолько надоела машина, что хочется ее сменить уже на чтото пусть даже похожее, но надо помнить, что болячки, скорее всего, остануться в любом случае. Разница лишь в месте их проявления.
-
Дело в классе, а не в цене имхо
Согласен полностью.
Вот такие два случая в один день я наблюдал с БМВ Х5.
В один из дней после этого Нового Года, когда был мороз -25С вышел я утром завести машину. Хэндай Гец жены завелся без проблем. Стою, грею, протираю. Подъезжает соседка на Х5, встала рядом и убежала домой. Пока я прогрел/почистил прошло минут 15. Выходит соседка, садится в Х5 - а он не заводится. Минут 10 она пыталась завести, в конце-концов завелся. Далее, вечером, заезжаю на заправку, стою. Впереди Х5 (другой), выходит девушка, пытается открыть лючек бензобака, никак. И дерцей задней хлопала, и ВД40 кто-то ей брызгал - нифига. Так села и уехала с пустым баком (далеко - не знаю).
Конечно это не показатель, но хочу сказать, что понятие дорого - не значит лучше ...
-
Друзья пересели с разных..один с элентры, другой с мазды 6 и космоцивика, третий тоже с цивика, четвертый с другой бмв=) Ездят не первый год многие и очень довольны. Тем более автор темы хочет не лохматого года брать =)
-
да BMW есть BMW но надо быть готовым к дорогому обслуживанию на премер до 50 тысяч за ТО у отца бэха! можно и не аригинальные запчасти брать но думаю глупо брать не понятно что
-
Есть возможность содержать http://www.avtodom.ru/services/maintenance/price/ (http://www.avtodom.ru/services/maintenance/price/) бери бэху но моё субъективное мнение что копейка все таки девчачья пацанам до 30 трёшку в от 30 нужно уже и о пятере задумываться.
А на самом деле к чему сердце лежит на том и катайся.
-
у меня у друзей были БМВ, ну что могу сказать, автомобиль достойный, что один что второй были довольны, и причём оба часто ездили по дорогам России матушки, так в один голос "говорили" что всё хорошо, но вот подвеска не какая, ямка по более, если попал смело в сервис езжай. и говорят ездить спокойно нельзя на них, провоцировали :D. поменяли оба, правда не на БМВ, один заказал опел - инсигния, другой на ренжовере катается вог...... от второй тоже не в восторге. думает сейчас на что менять.
-
Славненько поулыбался. :D
В хорошей машине трудно отличить какой привод.
Фигли трудно? Может Украинский климат щадит, а я в Самаре "пятой точкой" ощущаю,когда со светофора по ледяным буграм на ручке трогаешься и никакая электроника не спасает от плавания кормы и по трассе стоит чуть пережать..... %) Зато весело. :D Ходовка :-$ Но у меня и на сиде полный кипиш,благо подешевле будет. Бумер оно класс.... rulezz В смысле понт. :) Но старый ф топку! 2004 года 318 денег жрёт как слив унитаза. Мы с товарищем работали,ездили по области. Неделю на бумере неделю на сиде.
-
Вы читали ветку "ведет влево..."?? Я оплачивал пять раз регулировку УУК, положения руля, один раз регулировку датчика положения руля. Машину до сих пор ведет влево. Но, кажется хотя бы руль прямо стоит.. хотя...
В общем. Я надеюсь что на BMW такого не будет)))
-
По цене сида - бмв будет абсолютно голая... с двигателем 1.6. Если покупать бмв, нужно 1 млн р. ( и то это на 1 серию..)
Да и вообще, такие машины надо брать в фуле... имхо.
-
Бумер оно класс.... rulezz В смысле понт. :)
ИМХО: А копейка, да еще по цене сида - вообще дешевый понт получается ...
Не знаю, я бы наверное Subaru Impreza 2.0R Sport рассматривал в этом случае или паркетник.
-
По цене сида - бмв будет абсолютно голая... с двигателем 1.6. Если покупать бмв, нужно 1 млн р. ( и то это на 1 серию..)
Да и вообще, такие машины надо брать в фуле... имхо.
Топикстартёру ездить надо, а не ремонтироваться. Что толку рассуждать о богатстве комплектации СИДа, когда машина не вылезает из ремонта. Время деньги, а затраченное время на поездки в ремонт может быть поболее затрат на запчасти для БМВ, которые скорее вообще не понадобятся.
-
хотелось бы надежную машину, реально
пять раз делать сход-развал, месяц ждал машину из ремонта по гарантии (сцепление полетело)
потек амортизатор крышки багажника, жду когда придет на замену
куча сверчков и скрипов в салоне
если все это убрать я был бы доволен как слон
а так.. ощущение что обманули
-
Ох,а как я от сервиса до сервиса езжу сейчас! Но вот в надежности бумера не уверен на наших дорогах. Хотел Спортаж,но всё больше склоняюсь к шниве.
-
пять раз делать сход-развал, месяц ждал машину из ремонта по гарантии (сцепление полетело)
потек амортизатор крышки багажника, жду когда придет на замену
куча сверчков и скрипов в салоне
А как проявлялась необходимость в 5 сходах-развалах?
Я конечно давно понял, что СИД недоделанная машина, но 5 сход-развалов это нечто.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4399.15.html
-
даже в самом доступном варианте я бы не сказал, что BMW будет совсем голая
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/se/116_5door_le.pdf (http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/se/116_5door_le.pdf)
-
А как проявлялась необходимость в 5 сходах-развалах?
Я конечно давно понял, что СИД недоделанная машина, но 5 сход-развалов это нечто.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4399.15.html
неоднократно писал об этой проблема
проявлялось так: машину вело влево, руль стоял криво (сильно завален налево)
после первой регулировки (каширка 39), второй (капотня), третьей (автомир на иркутской) проблема не уходила, что-то менялось в поведении машины но до сих пор я езжу змейкой а не прямо)))
4-й раз обратился в автомир на иркутской, сделали еще одну регулировку
не помогло
приехал к ним же для регулировки датчика положения руля
в этот же день 5-й сход-развал...
а люди некоторые и по 8 раз делают, и подвеску им всю перебирают)) но проблем это не решает
с одним таким же страдальцем как и я в субботу встречаемся и будем думать вместе, подключать к решению проблемы других людей
я считаю КМР должны отзывать машины по гарантии
не знаю в чем проблема, но она есть
как забавно выразились в автомире на иркутской: "можно поменять всю машину, а проблема останется"
видимо для киа - это норма
и дай Бог, хотя бы в рестайлинговой серии не было предыдущих болячек, чтобы у людей были по человечески настроенные машины
-
вообще мой про сид 1.6 на ручке очень резвая машина, после цивика 2007 гв на ручке (разбился в аварии) я в плане динамики не обламываюсь, умею ездить чтобы не чувствовать себя ущербно в городе, в пробке
но
116-я не серьезно)) она еще медленнее моего про сида
хотя бы 120-я, там 2-литровый атмосферник человеческий
-
в этот же день 5-й сход-развал...
деньги то хоть за эти сход-развалы дилеры не требуют? может стоит не у дилеров попробывать сделать. вообще мой про сид 1.6 на ручке очень резвая машина, после цивика 2007 гв на ручке (разбился в аварии) я в плане динамики не обламываюсь, умею ездить чтобы не чувствовать себя ущербно в городе, в пробке
но
116-я не серьезно)) она еще медленнее моего про сида
хотя бы 120-я, там 2-литровый атмосферник человеческий
согласен ... если бюджет позволяет то конечно. еще Octavia советую глянуть rulezz
-
неа
гарантия у киа на сход-развал до 1 тыс. км. кажется
я вовремя не поехал, и платил свои деньги каждый раз
теперь буду по-другому решать проблему) ибо надоело
буду оповещать форум о ходе решения проблемы, будет полезно многим
-
неоднократно писал об этой проблема
проявлялось так: машину вело влево, руль стоял криво (сильно завален налево)
после первой регулировки (каширка 39), второй (капотня), третьей (автомир на иркутской) проблема не уходила, что-то менялось в поведении машины но до сих пор я езжу змейкой а не прямо)))
4-й раз обратился в автомир на иркутской, сделали еще одну регулировку
не помогло
приехал к ним же для регулировки датчика положения руля
в этот же день 5-й сход-развал...
а люди некоторые и по 8 раз делают, и подвеску им всю перебирают)) но проблем это не решает
с одним таким же страдальцем как и я в субботу встречаемся и будем думать вместе, подключать к решению проблемы других людей
я считаю КМР должны отзывать машины по гарантии
не знаю в чем проблема, но она есть
как забавно выразились в автомире на иркутской: "можно поменять всю машину, а проблема останется"
видимо для киа - это норма
и дай Бог, хотя бы в рестайлинговой серии не было предыдущих болячек, чтобы у людей были по человечески настроенные машины
что то совсем жесть) у меня изначально все прямо ехало как и сейчас. про 8 раз вообще фантастика какая то. ты только все сиды не обобщай - таких проблем больше ни у кого не видел %)
-
да я и говорю - не повезло ппц))
почитай ветку на этом форуме "ведет влево..." )))) я далеко не один
-
да я и говорю - не повезло ппц))
почитай ветку на этом форуме "ведет влево..." )))) я далеко не один
за 5 сход-развалов наверно всем уже решили %)
а у тебя, если руль прямо держать, авто прямо едет? проблема в том, что он в центральном положении не остается?
-
Что то не повезло, у меня по сути с машиной вообще проблем не каких нету )))
-
Посмотри Шкоду Йети
-
Советую новую Skoda Octavia RS....
-
да я и говорю - не повезло ппц))
почитай ветку на этом форуме "ведет влево..." )))) я далеко не один
Держи в курсе, что там, да как - проблема актуальна. Сам сход-развал два раза делал, помогало, но не надолго. Чего мне только не говорили про этот увод - держи руль руками сильнее, так и должно быть, конструктивная особенность, х.з., давление в шинах, амортизаторы, рулевая рейка, на левую сторону машина тяжелее, плохо работают тормозные колодки, типа левую сторону притормаживают 8( 8( 8( Короче, чего только не наслышался. Одно - спецов по устранению проблемы пока не нашел.
-
Чем больше машина в ремонте , тем больше на нее поставят неисправных деталей от других машин.ИМХО.Тогда можно вообще не вылезать из СТО :D За каждый сход развал дают гарантию(не помню сколько дней).Надо было у одного нормального дилера делать и с него не слезать пока не исправят.А не бегать по разным и платить. :D
-
Чем больше машина в ремонте , тем больше на нее поставят неисправных деталей от других машин.ИМХО.Тогда можно вообще не вылезать из СТО :D За каждый сход развал дают гарантию(не помню сколько дней).Надо было у одного нормального дилера делать и с него не слезать пока не исправят.А не бегать по разным и платить. :D
Нормального нет, а гарантия есть - 3 дня, и чего?! Делал один раз, приезжал 4 раза к ним, проблему понять не могут. Второй раз делал, приезжал - 2 раза - проблему понять не могут. А чтобы детальки не ставили, надо следить и в ремзоне находиться, что и делал при всех ТО и при других работах. И заплатил пока за только за второй сход-развал, после первого, деньги вернули, т.к. проблема не ушла. Вот с товарищами пытаемся решить возникший вопрос.
Ладно, тема не про это.
-
По Сиду, думается, что вам клиничекски не повезло, но опять же не стоит огорчаться нереально - у меня есть знакомый, которому примерно также не повезло с МБ Е-классом. Ну а чтобы поразмышлять на тему что взять, огласите бюджет реальный, все в него упирается :)
-
Нормального нет, а гарантия есть - 3 дня, и чего?! Делал один раз, приезжал 4 раза к ним, проблему понять не могут. Второй раз делал, приезжал - 2 раза - проблему понять не могут. А чтобы детальки не ставили, надо следить и в ремзоне находиться, что и делал при всех ТО и при других работах. И заплатил пока за только за второй сход-развал, после первого, деньги вернули, т.к. проблема не ушла. Вот с товарищами пытаемся решить возникший вопрос.
Ладно, тема не про это.
+1
Напиши мне в личку, нужно поговорить по поводу проблемы сход-развала.
Нужно объединяться. Я и еще один товарищ (тоже мучается) встречаемся завтра по этому вопросу.
-
По Сиду, думается, что вам клиничекски не повезло, но опять же не стоит огорчаться нереально - у меня есть знакомый, которому примерно также не повезло с МБ Е-классом. Ну а чтобы поразмышлять на тему что взять, огласите бюджет реальный, все в него упирается :)
до 1 млн. руб.
-
до 1 млн. руб.
Нууууу тут большой выбор :)) я бы лично посмотрел в сторону Ауди и VW....Пассат например, хотя очень понравился С5 тоже
-
Славненько поулыбался. :DФигли трудно? Может Украинский климат щадит, а я в Самаре "пятой точкой" ощущаю,когда со светофора по ледяным буграм на ручке трогаешься и никакая электроника не спасает от плавания кормы и по трассе стоит чуть пережать..... %) Зато весело. :D Ходовка :-$ Но у меня и на сиде полный кипиш,благо подешевле будет. Бумер оно класс.... rulezz В смысле понт. :) Но старый ф топку! 2004 года 318 денег жрёт как слив унитаза. Мы с товарищем работали,ездили по области. Неделю на бумере неделю на сиде.
Я написал - хороший автомобиль, а ты тут про ведра з гайками :D
ИМХО: б/у Бэху если брать - дык косарей за 40-50 и у дядьки посолиднее, а не у гарячий кавказкий парень. :)
-
В японском стиле:
Начали нравиться Роверы...
Взрослею!
B)
-
rakita бери Октавию ФЛ, с 1,8Т+ДСГ+хороший пакет и забудь этот кошмарный сон, под названием " как у меня был КИА СИД". rulezz Будешь каждый раз садиться в машину и радоваться, что это всё-таки был сон... ну или короткий период жизни. ;)
Ни Ауди, ни Фолькс за лям не возьмёшь, в хорошей укомплектации, только убогое.
-
rakita бери Октавию ФЛ, с 1,8Т+ДСГ+хороший пакет и забудь этот кошмарный сон, под названием " как у меня был КИА СИД". rulezz Будешь каждый раз садиться в машину и радоваться, что это всё-таки был сон... ну или короткий период жизни. ;)
Ни Ауди, ни Фолькс за лям не возьмёшь, в хорошей укомплектации, только убогое.
Ребят - мы так и до Ланоса дойдем. Кста! тоже машина проверенная не только веременем, но и таксистами :D. Может человек хочет, чтоб и для души и не ломалось? :) Шкоду Октавию уважаю, но перемещаться из точки А в точку Б не помня что это было? :D - увольте. Эмоций-то - 0. Унылая скукотища одним словом.
Kozmoz очень хвалит Сеат Леон, тот же недофолькс (такая же мрачнота в середине), тока чуток дороже, но! за то, как смотрится в общем rulezz - песня.
-
В японском стиле:
Начали нравиться Роверы...
Взрослею!
B)
А мне всегда они нравились :-[. что бы это значило? :)
-
rakita бери Октавию ФЛ, с 1,8Т+ДСГ+хороший пакет и забудь этот кошмарный сон, под названием " как у меня был КИА СИД". rulezz Будешь каждый раз садиться в машину и радоваться, что это всё-таки был сон... ну или короткий период жизни. ;)
Ни Ауди, ни Фолькс за лям не возьмёшь, в хорошей укомплектации, только убогое.
факт. да, октавию тоже рассматриваю. отличный автомобиль.
но мне пока автомат не хочется, хотя надо наверное просто попробовать))
-
Между Сидом и Октавией я уже выбирал. Выбрал Сид. И понравилась в нем не только цена. Серьезных проблем за 87000 км не было. Комфорт и ходовые качества меня вполне устраивают. Эргономика и комфорт лучше в Сиде. Свободного места больше в Сиде. Мне в нем понравилось... Так что Октавия для меня: одноклассник ниже классом за большие деньги ;) И Прошка красива!
А вот Ровер вправду нравится. Рэндж. Я подрос, да и семья растет...
Пока, правда, деньгов не хватат...
-
Так что Октавия для меня: одноклассник ниже классом за большие деньги
Красавец, пиши исчо про одноклассников. Сам-то понял что написал, хоть пассажиром сидел в новой Октавии? lol
Пока, правда, деньгов не хватат...
Вот с этого и надо начинать, так и говори, типа ребят хочу нормальную тачку, но баблосов нема поэтому вынужден ездить на СИДе. Но когда-нибудь... :-[
А лям-то, откуда взял, из розовых снов приснился? Я те честно скажу: люди выбирающие авто за лимончег, здесь не тусуют. ;) Так, что просыпайся и за "правильной" незамерзайкой езжай, скоро опять -15 обещают. А Окташа любую и в любой мороз "хавает", хотя тоже "веерное распыление". rulezz
kalavera 7-ДСГ реально рулит, особые ощущения когда после 7-й на 4-ю перекидываает, в кик-дауне. %)
-
даже в ауди 6 теснее, чем в сиде)) А6 ниже классом получается?)))
октавия достойная машина, дело в другом, в дизайне, в, образе, в ощущениях от авто
я покупал то, что было наиболее ближе по духу
если бы я имел на тот момент больше денег... я не уверен, что взял бы что-то дороже, может только тот же сид но 2 литра
-
даже в ауди 6 теснее, чем в сиде)) А6 ниже классом получается?))
Завязывай с лёгкими наркотиками. Другого ничего не могу сказать. :(
-
Завязывай с лёгкими наркотиками. Другого ничего не могу сказать. :(
забавные люди на форумах
лично я обследовал салон ауди А4, А6, А8
и только в А8 - просторно
в А6 по сравнению с А4 просто в длину больше места
но в А4 и в А6 тупо тесно
поэтому, ваш сарказм конечно хорош, но...
-
Красавец, пиши исчо про одноклассников. Сам-то понял что написал, хоть пассажиром сидел в новой Октавии? lol
Вот с этого и надо начинать, так и говори, типа ребят хочу нормальную тачку, но баблосов нема поэтому вынужден ездить на СИДе. Но когда-нибудь... :-[
А лям-то, откуда взял, из розовых снов приснился? Я те честно скажу: люди выбирающие авто за лимончег, здесь не тусуют. ;) Так, что просыпайся и за "правильной" незамерзайкой езжай, скоро опять -15 обещают. А Окташа любую и в любой мороз "хавает", хотя тоже "веерное распыление". rulezz
kalavera 7-ДСГ реально рулит, особые ощущения когда после 7-й на 4-ю перекидываает, в кик-дауне. %)
При всем моем уважении к "надежности" Октавии (больше там, неначто и глянуть).
А что там такого в новой Октавии? Как по мне - очередное унылое гов-но от лохотрона неДофолькса. Дешевле "великого" фольсвагена, но дороже общего ширпотреба класса С. О ДСГ - уже писал, лучше бы о подвеске думали. Да и сырая она еще, чтобы в массы запускать с такой рекламой. Зубодробилка - но, за то как коробок переключается :D
http://www.clubsuperb.ru/forum/viewtopic.php?t=272&postdays=0&postorder=asc&start=15&sid=79330d40d3bdb831f087641c6367f79d
П.С. Ездили в Харьков на СуперБ с DSG..в целом - прикольная машинко, если все время обращать внимание на то, как переключается коробка, а в целом...вспомнить, что именно понравилось в ней - не могу. Все как-то в ней обычно - сиро и уныло. Как сели так и вылезли - не цепляют эти обмылки сегодня. Будет лет 70(если доживу), наверное да! а пока в топку к гоночным пенсионерам у которых вставные челюсти выпадают на ямах, а их коробка прет. :D
А в лютые морозы у нас и Амулеты заводются, что с того? Китайцы реально рулят? :D
-
вы дикие)
-
Со уводом в лево кривым рулем и сход-развалами тоже бадался долго. Сделал аж 7 шт. На первой тыще. Помогла смена зимней резины на летнюю :) сейчас на зимней опять началось :(
З.ы. Окташу не обижайте, машинка супер! Для начала прокатитесь на ней, прежде чем доказывать с пеной у рта что она г..но
-
elias2004 про Октавию повеселил! lol
И это пишет владелец Ситроена! lol
-
kalavera мой сарказм обоснован ибо вы сравнили салон А-6 и СИДа, причём у КИА оказался щире - это смешно, как минимум. Вы посмотрите размеры, сравниваемых машин и поймёте о чём я. На А-6, вы при всём желании, не сможете дотянуться локтём до пассажира, там подлокотник в два раза шире СИДовского, сиденья и тоннель. С А-4 ещё можно сравнить, но А-6... улыбнуло. :D
Ситроен г****но по-любому! sux
-
elias2004 про Октавию повеселил! lol
И это пишет владелец Ситроена! lol
Да ладно чего уж там - всегда пожалуйста;)
В этом между нами и разница. Кому-то нужна Шкода и КИА, а кто-то просто прется от Citroen. ;)
Все-таки это лучше чем рыдать над маркетинговыми обмылками. А Ситроен-то тут при чем? Я же его не советую, в отличии от некоторых ;). Считающих, что Шкода - это форева lol
Так..всего лишь высказал свое мнение в отношении еще одного чуда автопрома, которое очень скоро представит нам коробок с 20-тью сухо-мокро-влажными сцепами и 50-тью передачами. lol И обязательно, найдутся почитатели :D И пойдут сопли пузырями и пальцы веером :D
П.С. Читая всякую авто-пургу все никак не могу взять в толк - сначала маркетинговый инжениринг брызгал слюной и верещал о роботе, потом о вариаторе, который придумал Да Винчи! и - тама! кол-во передач больше, чем звезд во вселенной lol Короче будущее за ними. rulezz
Теперь - про вариатор и робот забыли, вернее отодвинули на второй план - и ДСГ схватило руль. Но читая отзывы - невольно понимаешь, что он еще сырой и как он будет по надежности - бабка на двое сказала. Что будет дальше?
Так, что Coolman - цыплят я бы по осени считал, как бы не перехвалить. :) А у нас это ой как любят делать.
-
Ситроен г****но по-любому! sux
Почему? Очень харизматичная машина. С5 еще и очень красивая. Я не ездил лично но очень мечтаю о такой. У нее есть какие то особые проблемы с технической частью?
-
Автор: Сван
Ситроен г****но по-любому! sux
rulezz rulezz rulezz
-
Почему? Очень харизматичная машина. С5 еще и очень красивая. Я не ездил лично но очень мечтаю о такой. У нее есть какие то особые проблемы с технической частью?
:) Вот здесь - нужно спрашивать людей у которых он есть, а не у товарисчей, которые ее видели на картинке и то из далека lol
-
После пежо вообще французов не воспринимаю как нормальные машины
-
vell мы же с тобой одной крови :) говорят у ситроена офигенный дизель.
elias2004 не вижу ссылки на мечту :-[
-
vell мы же с тобой одной крови :) говорят у ситроена офигенный дизель.
elias2004 не вижу ссылки на мечту :-[
beer за дизель тоже слышал хорошие отзывы, но бенз и акпп это ппц! У меня 206 пыж был, как продал, прям перекрестился
-
После пежо вообще французов не воспринимаю как нормальные машины
Поэтому пересели на КИЛ? :D
-
vell мы же с тобой одной крови :) говорят у ситроена офигенный дизель.
elias2004 не вижу ссылки на мечту :-[
в смысле? ссылку на тех-раздел? :D
-
Поэтому пересели на КИЛ? :D
почему пересел? Они у меня одновременно были
-
vell мы же с тобой одной крови :) говорят у ситроена офигенный дизель.
elias2004 не вижу ссылки на мечту :-[
Вот мечта специально для многих почитателей ;) А Ситроен..не нужен он вам, да и зачем? Эту машину выбирают сердцем ;)
-
Вот мечта специально для многих почитателей ;) А Ситроен..не нужен он вам, да и зачем? Эту машину выбирают сердцем ;)
Очень тонкий стеб. +1
пс
только не надо особенно сильно корчить из себя "инопланетянина". Если я езжу на Киа Сид вовсе не значит, что не люблю Ситроен. Знаете ли в нашем мирскОм устройстве деньги пока еще многое значат. И отдать лям с третью за ситро я просто не в состоянии.
-
Очень тонкий стеб. +1
пс
только не надо особенно сильно корчить из себя "инопланетянина". Если я езжу на Киа Сид вовсе не значит, что не люблю Ситроен. Знаете ли в нашем мирскОм устройстве деньги пока еще многое значат. И отдать лям с третью за ситро я просто не в состоянии.
А с чего это лям с третью? Цены на него - особенно сейчас очень вменяемые. Кризис батенька, это не мамка.
http://www.citroen.ru/models/passenger/c5-new/integration/ - от 770 тыс.
-
А с чего это лям с третью? Цены на него - особенно сейчас очень вменяемые. Кризис батенька, это не мамка.
http://www.citroen.ru/models/passenger/c5-new/integration/ - от 770 тыс.
я для интереса посчитал более-менее нормальную комплектацию с акпп, больше лимона получилось. За француза отдавать столько! Нет уж увольте
-
при всём моём уважении к ситроену( без шуток) - не согласен про выбор сердцем))), ибо Выбирают сердцем: Альфы Ромео.....т.к. дорого и ломуче. Про ломучесть альфы тут не будем))) - владел фиатом(нах нах) и "завтракал в тех центре" за одним столиком с владельцами 156 и тп.
-
А с чего это лям с третью? Цены на него - особенно сейчас очень вменяемые. Кризис батенька, это не мамка.
http://www.citroen.ru/models/passenger/c5-new/integration/ - от 770 тыс.
Ох чует мое сердце... с манагером говорю... B) вот это ваше ОТ.........
Ладно рассказываю: Берем мечтаемый вариант 138 HDI 6Акпп, плюс допов на 63 000 руб. итого 1 078 000. (в уме 1 100 000) Плюс стоимость кредита и каско. Такой вот расчет.
-
kalavera мой сарказм обоснован ибо вы сравнили салон А-6 и СИДа, причём у КИА оказался щире - это смешно, как минимум. Вы посмотрите размеры, сравниваемых машин и поймёте о чём я. На А-6, вы при всём желании, не сможете дотянуться локтём до пассажира, там подлокотник в два раза шире СИДовского, сиденья и тоннель. С А-4 ещё можно сравнить, но А-6... улыбнуло. :D
Ситроен г****но по-любому! sux
я не знаю
в ауди руки и ноги мне приходилось держать по швам, левый локоть неудобно упирался в стойку, и дверь по сравнению с купейной уже, руку положить негде. в А6 мне показалось не намного лучше
в моем сиде я сижу в развалочку, но в сиде (ваша правда) водитель и пассажир конфликтуют из-за места на подлокотнике)))
-
Ох чует мое сердце... с манагером говорю... B) вот это ваше ОТ.........
Ладно рассказываю: Берем мечтаемый вариант 138 HDI 6Акпп, плюс допов на 63 000 руб. итого 1 078 000. (в уме 1 100 000) Плюс стоимость кредита и каско. Такой вот расчет.
Ну цена "От" меня самого поразила - я брал знАачительно дороже. Попалась первая сцылка - я ее и выдал. У вас я так понял проблемы с вопросами у Гугла.
А еще к этой цифре (в уме 1 100 000) прибавить сумму за охраняемую стоянку + заправка+ ТО - вот и набежитт лям с третью. :)
П.С.Не! - такой дорогой авто нафиг не нужен. ;)
-
как вариант кстати можно маджентис взять в полной комплектации
но он на автомате...
-
А еще к этой цифре (в уме 1 100 000) прибавить сумму за охраняемую стоянку + заправка+ ТО - вот и набежитт лям с третью. :)
П.С.Не! - такой дорогой авто нафиг не нужен. ;)
Интересно, ВЫ в состоянии адекватно понять разницу в значениях: Такой дорогой нафик не нужен и Такой дорогой не по карману ???
-
Интересно, ВЫ в состоянии адекватно понять разницу в значениях: Такой дорогой нафик не нужен и Такой дорогой не по карману ???
Сорри, не хотел обидеть, просто приготовился к бурной реакции со стороны ;)
На самом деле это ЕГО цена, в смысле своих денег он стоит по сравнению с конкурентами в этом классе, хотя бы сравнивая с Honda Accord.
Вот - очень ярко и точно о нем. ТОР Геар с Кларксоном:
http://mytopgear.ru/featured/citroen-c5-jeremy-clarkson-review/
Тем не менее, я точно вижу, что новый C5 — очень красивая машина. Среди прочих четырехдверных седанов от BMW, Audi, Ford, Honda и других — она словно Анджелина Джоли на автобусной остановке в Уэйкфилде.(с)
-
Если менять, то на немца-это без вариантов!
-
Если менять, то на немца-это без вариантов!
без вариантов для тебя? или вообще?
-
Ну вообще, так и для меня лично!
Сейчас владею БМВ 2004 г выпуска. В принципе всем доволен
-
Эксплуатационные расходы? Карман еще не проела?
-
Эксплуатационные расходы? Карман еще не проела?
Совсем нет! Пока никаких проблем не имею, кроме расходников, ну и пробег не очень велик 80 тыс км
-
elias2004 а как вам мотор С5 new? Что-то не особо много лошадок выдает. Может момент запредельный? ИМХО для машины с такой массой 143 л.с. маловато, учитывая что новейшая разработка.
-
Если менять, то на немца-это без вариантов!
Дело говоришь rulezz
Правда есть ещё вариант:
lol lol lol
-
да что за фантазии и рассказы о расходах на БМВ? В семье была 523А - ТО и только ТО!Подвеску никто не жалел! Я так на сиде не насилую её!
Сейчас у брата жены( пацан :) ) - 525 бмв)) старуха 4 глазая))) - год катается проблем нет, только одна- перекрасил в хамелеона))). Купил машину у друга....У клиентов новые БМВ - никто не плачется и удивляется высказываниям "владельцев жигулей".
У вас elias2004 ситроен ломается??????
Уверен , что нет! Но зато оочень многие думают( да что греха таить )))))))))))) - ЗНАЮТ!)) - что он ведро))).
-
elias2004 а как вам мотор С5 new? Что-то не особо много лошадок выдает. Может момент запредельный? ИМХО для машины с такой массой 143 л.с. маловато, учитывая что новейшая разработка.
Кроме того, если автомат, то только 4-ст. 8(
ИМХО, недешевый овощ в красивой обертке, и больше ничего особенного.
-
Кроме того, если автомат, то только 4-ст. 8(
ИМХО, недешевый овощ в красивой обертке, и больше ничего особенного.
так и я про тоже. Просто ТТХ С5 elias2004 почему-то умалчивает.
-
так и я про тоже. Просто ТТХ С5 elias2004 почему-то умалчивает.
У меня механика :), моторчика мне хватает (ответ Виталику) - эта машина распологает для плавной езды - нужно притопить - плиз, но не хочется. Плавность хода, плавность подвески - это не WTC - просто плывешь над дорогой. Ощущение плейбоя между молодым и зрелым состоянием ;)
ИМХО : В целом - овощь в очень красивой обвертке, но и довольно вкусный, вкуснее конкурентов и намного :D Но для почитателей корейского металлопрома, после - брать только японца или немца...на корейца я так понял ни ногой :)
-
У меня механика :), моторчика мне хватает (ответ Виталику) - эта машина распологает для плавной езды - нужно притопить - плиз, но не хочется. Плавность хода, плавность подвески - это не WTC - просто плывешь над дорогой. Ощущение плейбоя между молодым и зрелым состоянием ;)
ИМХО : В целом - овощь в очень красивой обвертке, но и довольно вкусный, вкуснее конкурентов и намного :D Но для почитателей корейского металлопрома, после - брать только японца или немца...на корейца я так понял ни ногой :)
с последней фразой в корне согласен :D
-
да что за фантазии и рассказы о расходах на БМВ? В семье была 523А - ТО и только ТО!Подвеску никто не жалел! Я так на сиде не насилую её!
Сейчас у брата жены( пацан :) ) - 525 бмв)) старуха 4 глазая))) - год катается проблем нет, только одна- перекрасил в хамелеона))). Купил машину у друга....У клиентов новые БМВ - никто не плачется и удивляется высказываниям "владельцев жигулей".
У вас elias2004 ситроен ломается??????
Уверен , что нет! Но зато оочень многие думают( да что греха таить )))))))))))) - ЗНАЮТ!)) - что он ведро))).
Дык в том то и дело - Знают и Слыхали это не одно и то же. Знать это когда на себе испытал все тяготы и лишения владения французким чудо-промом :)
Мне нравится БМВ, но мне абсолютно не нравятся люди сидящие за рулем, иногда такое впечатление, что там таксисты и ручки поворотников у них в багажнике (или отсутсвуют) - далеко и не удобно их включать. Да и за чем? Я на БМВ и прекрасно знаю, что я один на дороге.
Приходиться соглашаться с фразой: БМВ это Диагноз. Еще на этих самолетах самая высокая аварийность с летальным исходом.
П.С. Я не хотел обидеть владельцев Баварского прома, но уверен, что не машина красит человека.
Цитата А. Мочанова - "Вероятность получить по морде от владельца БМВ - куда выше, чем получить от владельца Ситроен"
-
BMW - это не диагноз. Просто существует стереотип. Тогда припишите сюда любую премиум-марку.
А Citroen C5 с гидро-пневматической подвеской - это сказка!
У меня появилась еще одна машина для выбора.
1. Audi A3
2. BMW 120i
3. VW Golf 6
4. Citroen C5
-
ну владельцы БМВ никогда меня не напрягали на дороге(я про дорогие машины а не 20 летки).
А вот владельцы 200 Тоёт и тп, точно не знают про поворотник. А так же владельцы Стиррейсеров от Ночных ВАЗ.....
Я лично знаю людей которые болеют БМВ,МБ и Японок( т.е. дорогой тех. тюнинг и тп) - они не хамят на дороге.
Так что не в марке дело.
А про Знают и СЛЫХАЛИ - я с подколом :).
Я лично знаю(для себя) что ломучие ФИАТ и жигули. Надёжные - акцент, гетц, БМВ, СААБ 9000, Вольво 940 и 960.
Это то что юзалось и до 70-240 тыщ км.
-
Тогда можно Авенсис новый посмотреть или Мазду 6
-
у сотрудника уже вторая бмв х3, очень доволен машиной, причем все машины были у него одна 2003 другая 2004 года..... машины вообще не ломались, может повезло, хз...
-
Тогда можно Авенсис новый посмотреть или Мазду 6
у мазды 6 проблем с рулевой рейкой еще больше чем на сиде
-
да и вообще некорректное сравнение С класса с Д
-
BMW - это не диагноз. Просто существует стереотип. Тогда припишите сюда любую премиум-марку.
А Citroen C5 с гидро-пневматической подвеской - это сказка!
У меня появилась еще одна машина для выбора.
1. Audi A3
2. BMW 120i
3. VW Golf 6
4. Citroen C5
kalavera - С5 не очень тут - это другой класс и совсем другие романсы - я бы глянул в сторону А3 - прикольный такой папелац, правда не ездил, но симпатяжка со стороны. Да и не разочарует - уверен.
БМВ как ботинок - не очень, Гольф это - таз для пожилого контингетна.
П.С. О подвеске С5 - в то время, как некоторые владельцы прутся от DSG , разбрасывая при этом зубы по салону, я прусь от комфорта подвески, особенно после зимы. ;)
-
однозначно копейка!
:)
-
однозначно копейка!
:)
+100 rulezz но лучше Таз 2107 - он таки современней выглядит :D
-
+100 rulezz но лучше Таз 2107 - он таки современней выглядит :D
2107 - это 7-ая серия,дорого :D
-
хм,а может меня не поняли?! Я подрузамевал бмв 1-ой серии,в народе копейка %)
-
2107 - это 7-ая серия,дорого :D
Упование на всеобщий Кризис - про скидки забыли? :D
-
хм,а может меня не поняли?! Я подрузамевал бмв 1-ой серии,в народе копейка %)
Да я все понял - просто грустно как-то на этой ветке - вот и хотелось задвинуть, хоть улыбнулся кто-то :)
-
lol
Меня постигла очередная проблема сида)) Очень громкий стук в районе панели слева (кажется где стойка, кажется не снизу). Стук пластиковый и дико громкий. Жесть. Опять в сервис))))))
-
kalavera - С5 не очень тут - это другой класс и совсем другие романсы
Многие говорят "другой класс". А в чем крутизна "другого класса", если данный конкретный автомобиль в "этом классе" устраивает по всем параметрам? Переться только от самого словосочетания? Заплатить побольше за автомобиль, налог и страховку? Больше бояться, что её угонят? Дороже платиь за обслуживание и топливо? Думать, что все вокруг считают тебя "на голову выше" и уважают?
Может объяснит кто :-[
-
у сотрудника уже вторая бмв х3, очень доволен машиной, причем все машины были у него одна 2003 другая 2004 года..... машины вообще не ломались, может повезло, хз...
Эти Х3 считаются абсолютно неломучими. Как по карантии, так и по поломкам вне гарантии меньше всего обращений по сравнению со всеми остальными бехами
-
Многие говорят "другой класс". А в чем крутизна "другого класса", если данный конкретный автомобиль в "этом классе" устраивает по всем параметрам? Переться только от самого словосочетания? Заплатить побольше за автомобиль, налог и страховку? Больше бояться, что её угонят? Дороже платиь за обслуживание и топливо? Думать, что все вокруг считают тебя "на голову выше" и уважают?
Может объяснит кто :-[
Смысл в том, что в "другом классе" машины ломаются "по другому". То есть меньше ломаются чем выше класс. Исключения составляет явный брак, а не конструктивный просчет. Если машина устраивает вот прямо во всем, ее менять не будут.
-
Эти Х3 считаются абсолютно неломучими. Как по карантии, так и по поломкам вне гарантии меньше всего обращений по сравнению со всеми остальными бехами
Это можно сказать и про е87,е90-ые. Так что не только е83 выделяеться :)
Самый ломучий это 65,66 ,ну и х5 е53
-
имелись ввиду уже не гарантийные авто
-
копейка БМВ , которая по стоимости ближе к Прохе- будет 116 с минимумом опций, у знакомого такая трехдверная... руль тяжелее+ он пластиковый ...автомат только на СПОРТе прет, очень низкая....вылезать неудобно... нету подстаканников, магнитола без нормального дисплея....+ кондей(( и все это удовольствие на штамповке стоит 760 тыщщ
я бы уж лучше к гольфу 6 присмотрелась
-
копейка БМВ , которая по стоимости ближе к Прохе- будет 116 с минимумом опций, у знакомого такая трехдверная... руль тяжелее+ он пластиковый ...автомат только на СПОРТе прет, очень низкая....вылезать неудобно... нету подстаканников, магнитола без нормального дисплея....+ кондей(( и все это удовольствие на штамповке стоит 760 тыщщ
я бы уж лучше к гольфу 6 присмотрелась
В выборе предпочтение отдаеться 120,про 116 ни слова :)
-
В выборе предпочтение отдаеться 120,про 116 ни слова :)
ну я всю тему не читала, но 120 там цена уже не особо приближена к прохе, да и за такие деньги лично я бы присмотрелась к другим авто)
-
Смысл в том, что в "другом классе" машины ломаются "по другому". То есть меньше ломаются чем выше класс. Исключения составляет явный брак, а не конструктивный просчет. Если машина устраивает вот прямо во всем, ее менять не будут.
Несколько странное утверждение. Класс автомобиля и надежность, вещи практически невзаимосвязанные.
Рейтинги надежности (например TUV или ADAC) тому подтверждение.
-
ну я всю тему не читала, но 120 там цена уже не особо приближена к прохе, да и за такие деньги лично я бы присмотрелась к другим авто)
К каким другим авто Вы бы присмотрелись?
-
http://genser.ru/ru/autos/cadillac/?&model4=659&mod4=968
От...недавеча прокатился, а недурственно за меньше чем мильён......ну тут на вкус и цвет - товарищи все разные :) но мне понравилось лично, очень комфортная машина
-
Немного ОФФ
Так..всего лишь высказал свое мнение в отношении еще одного чуда автопрома, которое очень скоро представит нам коробок с 20-тью сухо-мокро-влажными сцепами и 50-тью передачами. lol И обязательно, найдутся почитатели :D И пойдут сопли пузырями и пальцы веером :D
П.С. Читая всякую авто-пургу все никак не могу взять в толк - сначала маркетинговый инжениринг брызгал слюной и верещал о роботе, потом о вариаторе, который придумал Да Винчи! и - тама! кол-во передач больше, чем звезд во вселенной lol Короче будущее за ними. rulezz
http://autorambler.ru/journal/news/08.02.2010/560957493/
Ждем очередного опуса в отношении "еще одного чуда автопрома, которое очень скоро представит нам коробок с ... 50-тью передачами"
-
Мне на работе сделали интересное предложение....вот тоже присоединяюсь))))
Менять СИД на корейца, японца, итальянца и французов не хочу. akkord
А вот Ауди, ФВ и БМВ .....
Гольф пробовал - хорош!На порядок лучше всех С классеров выше обозначенных.(кроме бмв и ауди)
Уже даже изучил вариант покупки( 2 годовалая). Но когда мы все согласились о превосходстве Гольфа, его то владелец выдал что следующий его этап - это 1 БМВ! тоже 2 годовалая. Ну ёперный театр)))).
Вот и я решил копить сразу на БМВ.....Заехал в салон....да...БМВ ещё лучше Гольфа. Для меня, я люблю то ощущение которое испытал в БМВ!А3 - тоже хорош....но мне чуток поменьше понравилась.
Так что желание купить корейский кроссовер отпало после отзывов о новом Соренто. sux
-
а можно посмотреть на отзывы о новом соренто? что-то я пытался найти, не нашел...
-
Мне на работе сделали интересное предложение....вот тоже присоединяюсь))))
Менять СИД на корейца, японца, итальянца и французов не хочу. akkord
А вот Ауди, ФВ и БМВ .....
Гольф пробовал - хорош!На порядок лучше всех С классеров выше обозначенных.(кроме бмв и ауди)
Уже даже изучил вариант покупки( 2 годовалая). Но когда мы все согласились о превосходстве Гольфа, его то владелец выдал что следующий его этап - это 1 БМВ! тоже 2 годовалая. Ну ёперный театр)))).
Вот и я решил копить сразу на БМВ.....Заехал в салон....да...БМВ ещё лучше Гольфа. Для меня, я люблю то ощущение которое испытал в БМВ!А3 - тоже хорош....но мне чуток поменьше понравилась.
Так что желание купить корейский кроссовер отпало после отзывов о новом Соренто. sux
Правильно делаешь - поздравляю с выбором ;) Корееец для тех, кого он еще не имел.
Хороший папелац, но на вкус и цвет...
Но! есть одно но! ;) БМВ - если прет - то прет rulezz, а вот если обламывает, то по-настоящему 8( Так, что мой совет, - на последние энюшки даже 2-х годовалую копейку лучше не брать, под камушек пару-тройку тыс. у.е., надо бы отложить. Это не автопром 2000-2004 8(. Так на всякий случай.., мало-ли? ;).
-
Прежде чем продавать свой сид, нужно привести его в порядок, отрегулировать подвеску, задавить всех сверчков.. А то не красиво и не удобно. Пока склоняюсь все же к копейке 120-ой или A3 Sportback 1.8 turbo
-
1200 т.р минимум за такие машинки :) по крайней мере пустой гск спортзад именно столько стоит :)
-
не знаю будет ли уместно моё мнение но у нас на фирме бмв 116 служебная - начиная с материалов отделки, толщина металла и т.п. и заканчивая удобствами - ФУФЛО! я в сиде послу этого как барин себя чувствую
-
Притерся недавно с фокусом, у меня тупо потертости на ЛКП на з. лев. крыле и бампере, а у фокуса мятая дверь, крыло и бампер))))
-
Новые копейки и трешки на данный момент только на заказ по космическим ценам
-
покатался сегодня на 325-ой, по ощущениям от сида не далеко ушла, явно не на миллион :-)
мотор не берем в расчет, шумка фуфло, не тише чем в сиде.. и нуу скорость не ощущается так, 140 шли как будто 100 на сиде
-
покатался сегодня на 325-ой, по ощущениям от сида не далеко ушла, явно не на миллион :-)
мотор не берем в расчет, шумка фуфло, не тише чем в сиде.. и нуу скорость не ощущается так, 140 шли как будто 100 на сиде
Ну пластик получше немного, хотя...
-
покатался сегодня на 325-ой, по ощущениям от сида не далеко ушла, явно не на миллион :-)
мотор не берем в расчет, шумка фуфло, не тише чем в сиде.. и нуу скорость не ощущается так, 140 шли как будто 100 на сиде
Ой, что-то меня сомнения берут)) Я тоже на 325 ездила, небо и земля по сравнению с Сидом во всех отношениях.
-
Ну пластик получше немного, хотя...
к сборке салона к бмв претензий нет, ничего не скрепит, сверчков нет
-
Ой, что-то меня сомнения берут)) Я тоже на 325 ездила, небо и земля по сравнению с Сидом во всех отношениях.
никакой небо и земля нету кроме мощности мотора
машина в три раза дороже
-
и то
я на своем 1.6 не чувствую себя ущербно на дороге вообще
отлично едет сид с мотором 1.6
да бмв быстрее, чуть лучше, но чтоб так дорого.... я ожидал от бмв куда большего, разочаровался
-
в сторону бмв 1-й серии вообще даже смотреть не буду)) если трешка не далеко ушла, то копейка тем более
потестю авдея..
-
и то
я на своем 1.6 не чувствую себя ущербно на дороге вообще
отлично едет сид с мотором 1.6
да бмв быстрее, чуть лучше, но чтоб так дорого.... я ожидал от бмв куда большего, разочаровался
Да я тоже себя ущербной на Сиде не чувствую
Но в той БМВ, что я тест-драйвила, были лучше шумка, управляемость, плавность хода, сиденья и много других мелочей.
-
Да я тоже себя ущербной на Сиде не чувствую
Но в той БМВ, что я тест-драйвила, были лучше шумка, управляемость, плавность хода, сиденья и много других мелочей.
А по другому и не может быть ,на то это и БМВ!!! rulezz
-
Ну пластик получше немного, хотя...
БМВ - очень хорошая машина, это вы "гоните" по ездовым характеристикам даже сравнивать нет смысла и вообще это автомобили совершенно разного "полёта". Сид можно сравнить с 1-ой, разве что.
-
Да я тоже себя ущербной на Сиде не чувствую
Но в той БМВ, что я тест-драйвила, были лучше шумка, управляемость, плавность хода, сиденья и много других мелочей.
Есть такое мнение, что сравнивать ощущения разных людей - дело не благодарное, про ощущения от чего либо, можно писать в ЖЖ :)
-
Есть такое мнение, что сравнивать ощущения разных людей - дело не благодарное, про ощущения от чего либо, можно писать в ЖЖ :)
Собсно, что я обычно и делаю. Просто покоробили фразы из серии "БМВ - ацтой".
-
Интересно какие тут все крутые в этой теме :D Прямо Абрамовичи собрались. Денег нет а понтов хочется? Какое может быть сравнение бумера с этим про сидом? Что там может быть общего кроме желания владельца показать что не лыком шит? Машины абсолютно разные и кто ездит на бумере на про сидах не ездит это точно.
-
Интересно какие тут все крутые в этой теме :D Прямо Абрамовичи собрались. Денег нет а понтов хочется? Какое может быть сравнение бумера с этим про сидом? Что там может быть общего кроме желания владельца показать что не лыком шит? Машины абсолютно разные и кто ездит на бумере на про сидах не ездит это точно.
Это точно. rulezz но хочется же... :D
-
Интересно какие тут все крутые в этой теме :D Прямо Абрамовичи собрались. Денег нет а понтов хочется? Какое может быть сравнение бумера с этим про сидом? Что там может быть общего кроме желания владельца показать что не лыком шит? Машины абсолютно разные и кто ездит на бумере на про сидах не ездит это точно.
хз, заценю остальные машины (авдея, мерседес) тогда смогу более объективно сказать
а пока констатирую свои впечатления (и моего друга, вместе были) что бумер ушел не далеко, зачет конечно, но ожидали куда большего
-
ну а вы прежде чем спорить сами попробуйте
да конечно бумер круче по всем статьям, бесспорно, я и не сказал что сид лучше
сказал что бмв не далеко ушла, а разница в цене не фиг с маслом
но бмв это бмв и это факт. если бы бмв стоили на тысяч 200 дороже всего чем сид все бы брали бмв))
-
хз, заценю остальные машины (авдея, мерседес) тогда смогу более объективно сказать
а пока констатирую свои впечатления (и моего друга, вместе были) что бумер ушел не далеко, зачет конечно, но ожидали куда большего
Объективно тут может каждый сказать :). Это я к тому, что у каждого своё мнение и то, что бмв не далеко от сида ушло - тоже личное мнение :) - его никто не оспаривает - просто есть киа, а есть бмв и просто надо смириться beer, то что вы пишете "что не далеко ушло" - это сугубо ваше восприятие - очень яростное и немногочисленное :), впрочем есть гораздо более многочисленные мнения, как то киа не далекто от ТАЗА ушел :)) - думаю вы понимаете о чем я говорю.
-
ну а вы прежде чем спорить сами попробуйте
да конечно бумер круче по всем статьям, бесспорно, я и не сказал что сид лучше
сказал что бмв не далеко ушла, а разница в цене не фиг с маслом
но бмв это бмв и это факт. если бы бмв стоили на тысяч 200 дороже всего чем сид все бы брали бмв))
Ну я Вам так скажу, у меня 2-е знакомых любят бмв и не меняют свои симпатии уже на протяжении 10-15 лет, так вот один купил 116 на акпп за 700 с чем то тыщ, а другой 318 по моему - за 850 тыщ - не спорю - это были акции, скидки и т.п..... Но по факту - я не могу сказать что 600 тыщ. и 700 тыщ :) на тот момент - это большая разница :))
-
я качество бмв не оспариваю, и правы те, кто пишет прокатился раз - влюбился)) рациональный подход к бмв не работает
хочу)
-
я качество бмв не оспариваю, и правы те, кто пишет прокатился раз - влюбился)) рациональный подход к бмв не работает
хочу)
Я тащился от Х6, прокатился на ней, теперь не тащусь. Единственное чувство, которое осталось неизменно - это удовольствие от внешнего созерцания, больше ничего.