форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: Amoroso от Январь 26, 2013, 11:40:42 am
-
Привет форумчане! Вот не знал я бед (почти не знал)), почти два года на своем сиде, и тут дня три-четыре назад случилась такая вот фигня! А именно:
Я ставлю машину около дома, там небольшой пригорок, и естественно я помимо положения P на коробке ставлю машину еще и на ручник! Ну мало ли что, на форуме тут читал что бывало машинки в положении P скатывались....
Так вот, утром завел авто, снял с ручника, прогрел... включил заднюю и машина как будто во что то уперлась! Передние колёса шлифуют, и машина тупо стоит на месте....вышел посмотрел под колесами нечего нету.... я опустил зеркала так, что бы видно было заднее колесо, его прям чуть чуть видно становиться....так вот, заднее правое колесо не крутиться! Тут же загорелась лампочка ABS и ESP! я пару раз попробывал раскачать машину, получилось, минут 15 мучений и я поехал.... дальше, когда скорость подходит к 50 км в час и больше, появилась огромная вибрация! По всему кузову ощущается! Я тут подумал, что вдруг колодки прикипели к диску тормозному....вышел посмотрел, диск не красный, ну не раскаленный, как это бывает в таких случаях... Поехал к ОД, те мне сказали что если эти две лампочки загораются, то значит аккумулятор сел почти, а то что вибрация появилась...это видимо колесо подкачать нужно, а то что оно у меня не крутилось, так это просто сказали что не ставь больше на ручник.....
Кто мне подскажет, что мне предпринять? Что говорит в ОД? И вообще, это поломка чего? Какой именно части авто? Может система ручного тормоза там или что то еще?
-
Это примёрз ручник. Причём примёрзли не колодки, а где то дальше.
Вибрация (машину аж колотит) как раз появляется, если не снять с ручника и ехать некоторое время.
-
поднимай колесо и смотри как оно крутится,если хреново,то скорее всего колодки ручника прихвачены или тросс ручника
-
Это примёрз ручник. Причём примёрзли не колодки, а где то дальше.
Вибрация (машину аж колотит) как раз появляется, если не снять с ручника и ехать некоторое время.
Согласен. Подобное ощутил. И вибрация такая страшная, на тормоз слегка коснешься - встает как вкопанная со скрежетом и вибрацией...
Газ-тормоз-газ-тормоз, не зная, чего уж чего там прогрел, после этого все ном. стало.
-
Согласен. Подобное ощутил. И вибрация такая страшная, на тормоз слегка коснешься - встает как вкопанная со скрежетом и вибрацией...
Газ-тормоз-газ-тормоз, не зная, чего уж чего там прогрел, после этого все ном. стало.
колодки ручника в 99 случаях из 100
-
колодки ручника в 99 случаях из 100
у меня така же мысля возникла апосля. А как вибрации ощутил, думал, все капец пришел... Потом уж разум включился :)
-
Сижу сейчас в KIA центре у нас тут в самаре) Смотрят))) Отпишусь позже что к чему! B)
Прошло 4,5 часа.......... сняли оба задних колеса...тормозные диски , разобрали "барабаны", сказали что тама грязь, пыль, мусор! 8(......я как бэ думал что у нас там система герметична, то есть в сам механизм где колодки прижимаются когда машину на ручник ставишь, вот туда не вода ни грязь попадать не должны....ну ладно, фиг с ним. Всё почистили, смазали, ничего менять не стали, сказали что все в поряде. Ну меня потом пригласили всё посмотреть самому, я в этом убедился! За все это удовольствие я заплатил 3000 рублей..... :( дорого блин!
Кстати по гарантии поменяли задний аммик правый, это что то из области позитива..... :)
-
внемательно смотрите переходные тормозные шланги идущее от главного тормозного целиндра до абс или есп , корейская мина , особенно зимой , можно потерять управление и улететь , диагностируется если нагреваются тормозные диски по диагонали, удачи всем :) , сам так чють не улетел , смотрите шланги они длиной всего около 6см , если они чють внешне как бы потеют - замените, я поставил наши от ваза свернул кругом
-
Кстати по гарантии поменяли задний аммик правый, это что то из области позитива..... :)
При пробеге за 40 000 км меняют по гарантии стойки? :ohyeah:
-
до 70 000 - если речь об аммо.
-
до 70 000 - если речь об аммо.
да, они самые.
-
Подскажите, если прихвачено одно заднее колесо колодкой ручника, машину может вести в сторону?
-
Подскажите, если прихвачено одно заднее колесо колодкой ручника, машину может вести в сторону?
колесо то крутится?
-
колесо то крутится?
Крутится, но такое ощущение не до конца свободно. Тоже была парковка с ручником, потому-что был уклон. Так ручником никогда не пользовался, всегда на P(парковка) ставил, а здесь ну вроде как уклон, вроде так надо. Когда поехал после стоянки возникло ощущение, что как-то не так себя машина ведет. Потом почувствовал, что машину ведёт в соторону. Так вот, если какое либо заднее колесо не разблокировалось до конца, машину может уводить в сторону?
-
Теоретически - да (просто обязано), на практике не сталкивался :-[к сщастью
-
если заднее колесо туго но крутится.машину вести не будет,а вот если подклинивет,переодически не крутится.то крутится,то может зад подтягивать из за этого будет ощущение,что машину ведёт
-
а вести будет в сторону того заднего колеса, которое подклинивает?
-
а вести будет в сторону того заднего колеса, которое подклинивает?
вообще зад будет подтягивать в сторону подклинивающего колеса,ну соответственно подруливать нужно будет в сторону заноса
-
А как можно проверить подклинивание, просто поднять на домкрате и покрутить задние колеса? То есть можно руками раскрутить колесо и уже смотреть и слушать?
-
Да, так и сделай, но, я думаю, дело не в этом. Если бы колодки терли, вылезли бы другие признаки этого - вибрация, запах, резкое снижение динамики при повышении расхода топлива. Да и стерлись бы уж...
-
Да, так и сделай, но, я думаю, дело не в этом. Если бы колодки терли, вылезли бы другие признаки этого - вибрация, запах, резкое снижение динамики при повышении расхода топлива. Да и стерлись бы уж...
полностью согласен
-
Крутится, но такое ощущение не до конца свободно. Тоже была парковка с ручником, потому-что был уклон. Так ручником никогда не пользовался, всегда на P(парковка) ставил, а здесь ну вроде как уклон, вроде так надо. Когда поехал после стоянки возникло ощущение, что как-то не так себя машина ведет. Потом почувствовал, что машину ведёт в соторону. Так вот, если какое либо заднее колесо не разблокировалось до конца, машину может уводить в сторону?
Такое может быть вполне!..... едешь, и чувствуешь что колесо хоть и крутиться, но не свободно что ли, я когда педаль газа отпускал, оно притормаживало! Тесть когда газ давишь, едет, отпускаешь газульку, сразу чувствуешь как машина сама тормозит немного....а когда тормозишь, то это колесо намертво тормозило, пока остальные работали как надо! Плюс у меня при этом датчик ABS горел и ESP!
-
недавно кум ко мне приезжал, у него заднее колесо подклинивало, так же абс загоралось.короче дело оказалось в изношенных задних дисках.сначало подумал что направляющие, вроде как подклинивает, снял суппорт, направляющие легко ходят, диск замерил.а он стерт почти на 4 мм, допуск 2 мм. Короче все поменяли, сейчас все ништяк. А тебе надо если сам не можешь понять, съездить к специалисту, а по буквам особо и не разберешь
-
Такое может быть вполне!..... едешь, и чувствуешь что колесо хоть и крутиться, но не свободно что ли, я когда педаль газа отпускал, оно притормаживало! Тесть когда газ давишь, едет, отпускаешь газульку, сразу чувствуешь как машина сама тормозит немного....а когда тормозишь, то это колесо намертво тормозило, пока остальные работали как надо! Плюс у меня при этом датчик ABS горел и ESP!
нибось супорт подклинил
-
Да, так и сделай, но, я думаю, дело не в этом. Если бы колодки терли, вылезли бы другие признаки этого - вибрация, запах, резкое снижение динамики при повышении расхода топлива. Да и стерлись бы уж...
Поддомкратил заднее левое колесо, покрутил, вроде крутится. Крутанешь - 2,5 оборота сделает и останавливается. Заднее колесо так должно крутиться или свободнее?
-
на днях чел приезжал на ланцере 9 загудела задняя ступица , он перед этим аж 2 шт поменял последняя оригинал и загудела прям в этот день. Когда приехал ко мне, я сразу щупать диски, Короче которая сторона гудела, пипец, хоть прикуривак. Был разобран суппорт, все смазано.выехали прокатились ништяк ничего не гудит.вывод, если не соображаешь, сгоняй к тому кто соображает, а по буквам очень тяжело поставить диагноз
-
на днях чел приезжал на ланцере 9 загудела задняя ступица , он перед этим аж 2 шт поменял последняя оригинал и загудела прям в этот день. Когда приехал ко мне, я сразу щупать диски, Короче которая сторона гудела, пипец, хоть прикуривак. Был разобран суппорт, все смазано.выехали прокатились ништяк ничего не гудит.вывод, если не соображаешь, сгоняй к тому кто соображает, а по буквам очень тяжело поставить диагноз
Я с тобой полностью согласен, но понимаешь тот кто должен соображать, как правило не соображает и ему нужно объяснить в каком месте ему нужно соображать.
-
Ключевые слова здесь:
по буквам очень тяжело поставить диагноз
Представь: ты нничего не соображающий (без обид, к примеру), начитавшись заочных советов, приезжаешь к другому не соображающему, и даёшь ему советы... Что хорошего из этого выдит?
-
Ключевые слова здесь:Представь: ты нничего не соображающий (без обид, к примеру), начитавшись заочных советов, приезжаешь к другому не соображающему, и даёшь ему советы... Что хорошего из этого выдит?
Извини, но тут я с тобой не соглашусь. Когда человек начинает разбираться в вопросе, на основании комментариев с опытом других форумчан, статей, схем передней и задней подвески, видео разборки и замены деталей, то у него формируется лучшее понимание проблемы и возможные варианты её исправления. Да и после устранения поломки, порой у человека спрашиваешь, что было? А он не может сказать грамотно, отвечает - "Ну не знаю, там чё-то заменили. Короче намана стало", а через пару месяцев проблема вылезает снова. А согласно твоим рассуждениям и форум тогда не нужен, если есть проблема - сразу к дилеру, он все сделает. Но, например, не смущает факт того, что люди приезжают к ОД на диагностику с проблемой, а они ничего не находят, говорят - "Всё отлично, так и должно быть, платите 1000 руб."?
-
Совсем не правильно ты меня понял. Я хотел донести то, что лучше обращатся к специалистам, причём без"", и, не говорил что таковые только в СТО ОД (к великому сожалению).
Ну да ладно - эта палемика безрезультатна.
Теперь по вопросу: Крутанешь - 2,5 оборота сделает и останавливается. Заднее колесо так должно крутиться или свободнее?
Здесь не столько важно сколько колесо сделает оборотов (можно крутнуть ; крутануть - сила разная), важней как оно крутится - нету ли посторонних шумов - звук трущихся колодок (применимо твоему вопросу).
Повторюсь: я думаю врядли причина увода в колодках заднего колеса.
Из того что можно сделать самому прежде чем обращаться к спецам:Проверь давление в шинах; переставь колёса местами.
-
Здесь не столько важно сколько колесо сделает оборотов (можно крутнуть ; крутануть - сила разная), важней как оно крутится - нету ли посторонних шумов - звук трущихся колодок (применимо твоему вопросу).
Повторюсь: я думаю врядли причина увода в колодках заднего колеса.
Из того что можно сделать самому прежде чем обращаться к спецам:Проверь давление в шинах; переставь колёса местами.
Когда крутится посторонних шумов нет. Видимо задние колодки не причем, просто я связал с ними, потому что уводить стало после стоянки на ручнике, а ручник я фактически никогда не использовал. В ямы накануне тоже не попадал, наверное просто так совпало. Давление проверял 2.3 на 15 дисках, хотя визуально кажется, что левое переднее спущено больше, но об этом читал, что так и должно быть, есть тема на форуме. Поменяю переднее левое (сторона увода) с передним правым - посмотрим что изменится. Честно говоря, не знаю может-ли в один прекрасный день, ни с того ни с сяго, начать уводить машину в сторону?
-
Извини, но тут я с тобой не соглашусь. Когда человек начинает разбираться в вопросе, на основании комментариев с опытом других форумчан, статей, схем передней и задней подвески, видео разборки и замены деталей, то у него формируется лучшее понимание проблемы и возможные варианты её исправления. Да и после устранения поломки, порой у человека спрашиваешь, что было? А он не может сказать грамотно, отвечает - "Ну не знаю, там чё-то заменили. Короче намана стало", а через пару месяцев проблема вылезает снова. А согласно твоим рассуждениям и форум тогда не нужен, если есть проблема - сразу к дилеру, он все сделает. Но, например, не смущает факт того, что люди приезжают к ОД на диагностику с проблемой, а они ничего не находят, говорят - "Всё отлично, так и должно быть, платите 1000 руб."?
когда ко мне кто то приекзжает,я обычно с ним делаю,вернее хозяин присутствует и я человеку объясняю,что делаю и что нужно сделать на будущее
-
когда ко мне кто то приекзжает,я обычно с ним делаю,вернее хозяин присутствует и я человеку объясняю,что делаю и что нужно сделать на будущее
Эх жаль, что ты в Туле :(
-
Эх жаль, что ты в Туле :(
даже южнее на20 км от тулы :D
-
Поменял переднее левое с передним правым - машину всё равно уводит. Что дальше - СХОД-РАЗВАЛ?
-
Видимо ДА.
рельеф дорожного полотна не причём? Машину именно тянет или руль стоит не прямо?
-
Видимо ДА.
рельеф дорожного полотна не причём? Машину именно тянет или руль стоит не прямо?
На разном полотне пробовал, руль ставлю прямо - сначала машина едет прямо потом помаленьку начинает отклоняться влево, далее спокойно выезжает на встречную полосу. Да и при любом движении ощущаешь что тянет влево, поэтому приходится подруливаю вправо, чтобы компенсировать увод.
Подумал про неравномерный износ шин, когда осенью зимние диски с шинами ставил, получилось что переднее левое и заднее правое больше изношенные(несильно прям уж, но видно что потерты сильнее). Когда в выходные поменял, то получилось что теперь с левой стороны переднее и заднее меннее изношенные, а с правой стороны переднее и заднее более изношенные. Может стоит более изношенные поставить сзади, а на перед поставить менее изношенные?
-
Может стоит более изношенные поставить сзади, а на перед поставить менее изношенные?
Обычно так и делают.
Вообщё, рекомендуется маркеровать зимнюю резину весной. И осенью ставить задние на перёд, и, наоборот.
Ещё нужно учитывать направление вращения (стрелка на боковине) - многие зимние шины имеют такую особенность.
-
Обычно так и делают.
Вообщё, рекомендуется маркеровать зимнюю резину весной. И осенью ставить задние на перёд, и, наоборот.
Ещё нужно учитывать направление вращения (стрелка на боковине) - многие зимние шины имеют такую особенность.
даже я бы сказал что в основном зимние направленные
-
Вообщё, рекомендуется маркеровать зимнюю резину весной. И осенью ставить задние на перёд, и, наоборот.
Да я знал, про это. Просто не придавал большого значения. А щас просто внимательно рассматривал и заметил разницу. Такое ощущение, что управляемость ещё больше ухудшилась, нужно стертые поставить сзади, менеестертые наперед - посмотрю, что изменится.
Ещё нужно учитывать направление вращения (стрелка на боковине) - многие зимние шины имеют такую особенность.
Стрелку не нашел, зато на резине c одной стороны написано inside, с другой outside. Согласно этим надписям колесо собрано верно.
-
Не буду плодить темы!
Форумчане подскажите!
Поставил вечером машину на ручник, утром завел и увидел горящую лампу АБС и соответсвенно система перестала работать(ЭУР работает исправно), такое бывало зимой когда колодки ручника примерзали, но потом система самодиагностировалась и лампа тухла, но сейчас на улице +15.
Так вот поехал сразу на диагностику, сказали что правый задний датчик абс неисправен, заказал его.
Паралельно разобрали мне заднее правое колесо, датчик без пыли и грязи, как новый, зачистили магнит, поставили все обратно.Лампа продолжала гореть, система не работала.
После работы сел в машину и датчик уже не горил, система работала исправно.
На ночь снова поставил машину, но без ручника и утром такая же фигня(горит лампочка и система не работает), теоретически предположил, что направляющие на заднем правом колесе подклинивает(диск немного больше грелся, по сравнению с левым), заехал в сервис и смазал их, но ошибка не пропадает(клему снимал).
Теперь вопрос, может ли датчик АБС глючить или электрика либо работает, либо нет!?
-
Теперь вопрос, может ли датчик АБС глючить или электрика либо работает, либо нет!?
скорее всего обрыв в проводе датчика (от датчика до разьема)
-
скорее всего обрыв в проводе датчика (от датчика до разьема)
Прозвон поможет?!
Провода на внешний осмотр целые, повреждений нет.
-
а еще возможно в самом разьеме, может контакт окислился, но это предположение, Хотя отечественные машины этим страдают
-
Прозвон поможет?!
Провода на внешний осмотр целые, повреждений нет.
да, вроде на сиде датчики с катушкой, отсоединяете разьем, подсоединяете тестер на измерении сопротивления, примерно 1,2килоома и шевелите провод если будет появляться и пропадать, то в этом месте и обрыв, провода не паяются, можно попробовать зачистить скрутить и обжать, предварительно одев термоусадку, на какое то время хватит, хотя и датчик то не очень дорогой, в районе 2 т.р.
-
хотя и датчик то не очень дорогой, в районе 2 т.р.
Датчик стоит 450 рублей на автодоке, вопрос не в цене.
Вдруг не поможет и проблема не в нем.
Ещё посоветовали постучать по блоку АБС, бывает он глючит.
-
Датчик стоит 450 рублей на автодоке, вопрос не в цене.
Вдруг не поможет и проблема не в нем.
Ещё посоветовали постучать по блоку АБС, бывает он глючит.
прозвоните и узнаете
а где вы такой датчик дешевый нашли? или у вас скидка процентов 70? номер пробиваю 59930-1H300 самая маленькая цена 1230
может мы о разных вещах говорим
-
59930-1H300
Я такой номер нашел 599302H300
Добавлено позже: Апрель 04, 2013, 12:58:25 pm
прозвоните и узнаете
Позже немного уеду с работы и займусь прозвоном.
-
Я такой номер нашел 599302H300
Добавлено позже: Апрель 04, 2013, 12:58:25 pm
Позже немного уеду с работы и займусь прозвоном.
наверно подойдет, это хундаевский вроде
-
внемательно смотрите переходные тормозные шланги идущее от главного тормозного целиндра до абс или есп , корейская мина , особенно зимой , можно потерять управление и улететь , диагностируется если нагреваются тормозные диски по диагонали, удачи всем smile , сам так чють не улетел , смотрите шланги они длиной всего около 6см , если они чють внешне как бы потеют - замените, я поставил наши от ваза свернул кругом
Всем привет.
У меня сегодня произошел похожий случай. Ехал долго в пробке по МКАДу в снег. Начинаю замечать что машина как-то туго идёт да еще и вправо уводит. Смотрю, горят лампы ESP и ABS. Пока нашел карман где остановиться уже запахло чем то палёным. Когда вышел, не сразу сообразил что это был пластиковый колпак на колесе. Передней левый и задний правый диски(по диагонали) были очень горячими. Постоял немного, потом завёлся и вроде как нормально поехал. Лампочки больше не горели.
Нужно ли в сервис обращаться? Что именно просить проверить?
-
Здравствуйте, такая беда приключилась. Приехал на работу. Стал парковаться. Заметил , что машина в перед не едет. Загорелись те же лампочки, запахло сцеплением. Назад нормально, вперёд никак. Колесо скребёт. Что делать? На эвакуаторе в сервис? Спасибо
-
Здравствуйте, такая беда приключилась. Приехал на работу. Стал парковаться. Заметил , что машина в перед не едет. Загорелись те же лампочки, запахло сцеплением. Назад нормально, вперёд никак. Колесо скребёт. Что делать? На эвакуаторе в сервис? Спасибо
-
Здравствуйте. Как решали проблему?
-
Вам надо поддомкратить автомобиль и вручную попробовать покрутить колесо, если вперед застревает то возможно что то скорее всего в ручнике отвалилось и блокирует, абс возможно и не при чем, тогда надо снять колесо и разобрать можно и на месте
-
Ясно, спасибо. Скорее всего ручник, т.к. за 6 лет мне только подтягивали троса пару раз, да и сейчас он особо не держит. Разбирать там особо не получится, машина в чужом дворе, между машин стоит, если не откиснет до вечера ( хотя сейчас дождь идёт), пусть до субботы постоит, а там эвакуатор и на сервис
-
Здравствуйте, коллеги. Сейчас на сервисе. Разобрали, отвалилась накладка колодки ручника и заблокировала колесо. Такая вот хрень приключилась. Удачи всем
-
Здравствуйте, коллеги. Сейчас на сервисе. Разобрали, отвалилась накладка колодки ручника и заблокировала колесо. Такая вот хрень приключилась. Удачи всем
на сорентах поголовно на 3й год отваливается) но не блокирует или стирается в труху или гремит)
-
на сорентах поголовно на 3й год отваливается) но не блокирует или стирается в труху или гремит)
Саня,у меня 3года,пока не отвалилось)))