форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: iv86 от Февраль 07, 2010, 11:23:17 am

Название: замена втулок стабилизатора после пробега в 100тыс.км
Отправлено: iv86 от Февраль 07, 2010, 11:23:17 am
редупреждаю сразу же, что буду называть детали своим языком так как правильное их название не знаю.....: нужен гараж, яма обязательно, ключи на: 14, 17, 19, вороток желательно очень длинный, черная тряпичная изолента и что нито такое чем можно нагреть стабилизатор, в моем случае использовал газовую горелку.
1. Снял защиту картера (если она есть конечно))))
2. Окрутил уголки, рис1, и обязательно открутить надо стойки от стабилизатора
3. стальным длинным штоком отогнул подрамник немного вниз, рис2
4. дальше накидным ключом на 14, потихоньку откручиваю один из "проблемных" болтов, который держит скобу втулки стабилизатора рис3,4
5. открутил другой болт рис5,6
6. про правую втулку писать и показывать не чего не буду, так как она легко снимается из под капота длинным воротком
7. на рис7, показано как съедает стабилизатор за 100000 км пробега, диаметр стал меньше на 1,5 мм  и при установки новой втулки результата почти не дает, максиму на 2-5 тыс. км пробега.
8. теперь надо очистить место крепления втулок тряпкой и прогреть до высокой температуры, это для того что бы черная тряпичная изолента очень плотно и хорошо прилипла к стабилизатору рис8
9. намотал изоленту рис9,10 и насадить втулки и скобы
10. наживляем скобы к подрамнику, но не закручиваем полностью, далее прикручиваем стойки к стабилизатору и уже затягиваем втулки
дальше все собираем обратно.

Название: Re: замена втулок стабилизатора после пробега в 100тыс.км
Отправлено: valve16 от Февраль 07, 2010, 14:27:53 pm
По ходу совсем всё плохо?
Название: Re: замена втулок стабилизатора после пробега в 100тыс.км
Отправлено: поceedелец от Февраль 07, 2010, 15:21:56 pm
это только у меня крякозабры высвечиваются?
Название: Re: замена втулок стабилизатора после пробега в 100тыс.км
Отправлено: valve16 от Февраль 07, 2010, 15:23:41 pm
Нет :)
Название: Re: замена втулок стабилизатора после пробега в 100тыс.км
Отправлено: SLR от Февраль 07, 2010, 16:33:11 pm
это только у меня крякозабры высвечиваются?
У меня тоже такая фигня получалась,когда в сообщение фотку прикреплял :(
Название: Re: замена втулок стабилизатора после пробега в 100тыс.км
Отправлено: Bazilii 77 от Февраль 18, 2020, 18:37:19 pm
Посмотрел я на рычаг и рулевую тягу и прослезился ... :ololo:
Название: Re: замена втулок стабилизатора после пробега в 100тыс.км
Отправлено: MOSA от Февраль 18, 2020, 21:58:04 pm
редупреждаю сразу же, что буду называть детали своим языком так как правильное их название не знаю.....: нужен гараж, яма обязательно, ключи на: 14, 17, 19, вороток желательно очень длинный, черная тряпичная изолента и что нито такое чем можно нагреть стабилизатор, в моем случае использовал газовую горелку.
1. Снял защиту картера (если она есть конечно))))
2. Окрутил уголки, рис1, и обязательно открутить надо стойки от стабилизатора
3. стальным длинным штоком отогнул подрамник немного вниз, рис2
4. дальше накидным ключом на 14, потихоньку откручиваю один из "проблемных" болтов, который держит скобу втулки стабилизатора рис3,4
5. открутил другой болт рис5,6
6. про правую втулку писать и показывать не чего не буду, так как она легко снимается из под капота длинным воротком
7. на рис7, показано как съедает стабилизатор за 100000 км пробега, диаметр стал меньше на 1,5 мм  и при установки новой втулки результата почти не дает, максиму на 2-5 тыс. км пробега.
8. теперь надо очистить место крепления втулок тряпкой и прогреть до высокой температуры, это для того что бы черная тряпичная изолента очень плотно и хорошо прилипла к стабилизатору рис8
9. намотал изоленту рис9,10 и насадить втулки и скобы
10. наживляем скобы к подрамнику, но не закручиваем полностью, далее прикручиваем стойки к стабилизатору и уже затягиваем втулки
дальше все собираем обратно.


предупреждаю сразу же, что буду называть детали своим языком так как правильное их название не знаю.....: нужен гараж, яма обязательно, ключи на: 14, 17, 19, вороток желательно очень длинный, черная тряпичная изолента и что нито такое чем можно нагреть стабилизатор, в моем случае использовал газовую горелку.
1. Снял защиту картера (если она есть конечно))))
2. Окрутил уголки, рис1, и обязательно открутить надо стойки от стабилизатора
3. стальным длинным штоком отогнул подрамник немного вниз, рис2
4. дальше накидным ключом на 14, потихоньку откручиваю один из "проблемных" болтов, который держит скобу втулки стабилизатора рис3,4
5. открутил другой болт рис5,6
6. про правую втулку писать и показывать не чего не буду, так как она легко снимается из под капота длинным воротком
7. на рис7, показано как съедает стабилизатор за 100000 км пробега, диаметр стал меньше на 1,5 мм и при установки новой втулки результата почти не дает, максиму на 2-5 тыс. км пробега.
8. теперь надо очистить место крепления втулок тряпкой и прогреть до высокой температуры, это для того что бы черная тряпичная изолента очень плотно и хорошо прилипла к стабилизатору рис8
9. намотал изоленту рис9,10 и насадить втулки и скобы
10. наживляем скобы к подрамнику, но не закручиваем полностью, далее прикручиваем стойки к стабилизатору и уже затягиваем втулкидальше все собираем обратно.
Название: Good essay servies Essay writing Custom writing
Отправлено: Raclerdbatte от Октябрь 29, 2020, 07:21:47 am
Will You Write My Essay?

You're assured that there isn't any plagiarism, since all our custom written materials is put by way <a href="https://www.smore.com/z1kat">https://www.smore.com/z1kat</a> of a plagiarism detection system. If you ask write my paper for me then we'll.