форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Тема начата: iv86 от Февраль 07, 2010, 11:23:17 am
-
редупреждаю Ñразу же, что буду называть детали Ñвоим Ñзыком так как правильное их название не знаю.....: нужен гараж, Ñма обÑзательно, ключи на: 14, 17, 19, вороток желательно очень длинный, Ñ‡ÐµÑ€Ð½Ð°Ñ Ñ‚Ñ€ÑÐ¿Ð¸Ñ‡Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð·Ð¾Ð»ÐµÐ½Ñ‚Ð° и что нито такое чем можно нагреть Ñтабилизатор, в моем Ñлучае иÑпользовал газовую горелку.
1. СнÑл защиту картера (еÑли она еÑÑ‚ÑŒ конечно))))
2. Окрутил уголки, риÑ1, и обÑзательно открутить надо Ñтойки от Ñтабилизатора
3. Ñтальным длинным штоком отогнул подрамник немного вниз, риÑ2
4. дальше накидным ключом на 14, потихоньку откручиваю один из "проблемных" болтов, который держит Ñкобу втулки Ñтабилизатора риÑ3,4
5. открутил другой болт риÑ5,6
6. про правую втулку пиÑать и показывать не чего не буду, так как она легко ÑнимаетÑÑ Ð¸Ð· под капота длинным воротком
7. на риÑ7, показано как Ñъедает Ñтабилизатор за 100000 км пробега, диаметр Ñтал меньше на 1,5 мм и при уÑтановки новой втулки результата почти не дает, макÑиму на 2-5 Ñ‚Ñ‹Ñ. км пробега.
8. теперь надо очиÑтить меÑто ÐºÑ€ÐµÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ñ‚ÑƒÐ»Ð¾Ðº Ñ‚Ñ€Ñпкой и прогреть до выÑокой температуры, Ñто Ð´Ð»Ñ Ñ‚Ð¾Ð³Ð¾ что бы Ñ‡ÐµÑ€Ð½Ð°Ñ Ñ‚Ñ€ÑÐ¿Ð¸Ñ‡Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð·Ð¾Ð»ÐµÐ½Ñ‚Ð° очень плотно и хорошо прилипла к Ñтабилизатору риÑ8
9. намотал изоленту риÑ9,10 и наÑадить втулки и Ñкобы
10. наживлÑем Ñкобы к подрамнику, но не закручиваем полноÑтью, далее прикручиваем Ñтойки к Ñтабилизатору и уже затÑгиваем втулки
дальше вÑе Ñобираем обратно.
-
По ходу совсем всё плохо?
-
это только у меня крякозабры высвечиваются?
-
Нет :)
-
это только у меня крякозабры высвечиваются?
У меня тоже такая фигня получалась,когда в сообщение фотку прикреплял :(
-
Посмотрел я на рычаг и рулевую тягу и прослезился ... :ololo:
-
редупреждаю Ñразу же, что буду называть детали Ñвоим Ñзыком так как правильное их название не знаю.....: нужен гараж, Ñма обÑзательно, ключи на: 14, 17, 19, вороток желательно очень длинный, Ñ‡ÐµÑ€Ð½Ð°Ñ Ñ‚Ñ€ÑÐ¿Ð¸Ñ‡Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð·Ð¾Ð»ÐµÐ½Ñ‚Ð° и что нито такое чем можно нагреть Ñтабилизатор, в моем Ñлучае иÑпользовал газовую горелку.
1. СнÑл защиту картера (еÑли она еÑÑ‚ÑŒ конечно))))
2. Окрутил уголки, риÑ1, и обÑзательно открутить надо Ñтойки от Ñтабилизатора
3. Ñтальным длинным штоком отогнул подрамник немного вниз, риÑ2
4. дальше накидным ключом на 14, потихоньку откручиваю один из "проблемных" болтов, который держит Ñкобу втулки Ñтабилизатора риÑ3,4
5. открутил другой болт риÑ5,6
6. про правую втулку пиÑать и показывать не чего не буду, так как она легко ÑнимаетÑÑ Ð¸Ð· под капота длинным воротком
7. на риÑ7, показано как Ñъедает Ñтабилизатор за 100000 км пробега, диаметр Ñтал меньше на 1,5 мм и при уÑтановки новой втулки результата почти не дает, макÑиму на 2-5 Ñ‚Ñ‹Ñ. км пробега.
8. теперь надо очиÑтить меÑто ÐºÑ€ÐµÐ¿Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ñ‚ÑƒÐ»Ð¾Ðº Ñ‚Ñ€Ñпкой и прогреть до выÑокой температуры, Ñто Ð´Ð»Ñ Ñ‚Ð¾Ð³Ð¾ что бы Ñ‡ÐµÑ€Ð½Ð°Ñ Ñ‚Ñ€ÑÐ¿Ð¸Ñ‡Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð·Ð¾Ð»ÐµÐ½Ñ‚Ð° очень плотно и хорошо прилипла к Ñтабилизатору риÑ8
9. намотал изоленту риÑ9,10 и наÑадить втулки и Ñкобы
10. наживлÑем Ñкобы к подрамнику, но не закручиваем полноÑтью, далее прикручиваем Ñтойки к Ñтабилизатору и уже затÑгиваем втулки
дальше вÑе Ñобираем обратно.
предупреждаю сразу же, что буду называть детали своим языком так как правильное их название не знаю.....: нужен гараж, яма обязательно, ключи на: 14, 17, 19, вороток желательно очень длинный, черная тряпичная изолента и что нито такое чем можно нагреть стабилизатор, в моем случае использовал газовую горелку.
1. Снял защиту картера (если она есть конечно))))
2. Окрутил уголки, рис1, и обязательно открутить надо стойки от стабилизатора
3. стальным длинным штоком отогнул подрамник немного вниз, рис2
4. дальше накидным ключом на 14, потихоньку откручиваю один из "проблемных" болтов, который держит скобу втулки стабилизатора рис3,4
5. открутил другой болт рис5,6
6. про правую втулку писать и показывать не чего не буду, так как она легко снимается из под капота длинным воротком
7. на рис7, показано как съедает стабилизатор за 100000 км пробега, диаметр стал меньше на 1,5 мм и при установки новой втулки результата почти не дает, максиму на 2-5 тыс. км пробега.
8. теперь надо очистить место крепления втулок тряпкой и прогреть до высокой температуры, это для того что бы черная тряпичная изолента очень плотно и хорошо прилипла к стабилизатору рис8
9. намотал изоленту рис9,10 и насадить втулки и скобы
10. наживляем скобы к подрамнику, но не закручиваем полностью, далее прикручиваем стойки к стабилизатору и уже затягиваем втулкидальше все собираем обратно.
-
Will You Write My Essay?
You're assured that there isn't any plagiarism, since all our custom written materials is put by way <a href="https://www.smore.com/z1kat">https://www.smore.com/z1kat</a> of a plagiarism detection system. If you ask write my paper for me then we'll.