форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: ansector от Апрель 11, 2020, 17:19:30 pm
-
Всех приветствую!
Поставил прозрачный шланг после топливного фильтра и увидел кучу пузырей. Заводится хорошо, в обратке пузырей нет, до фильтра пузырей нет, всё проверил прозрачным шлангом.
Только замена лягушки поможет? Ошибок нет, едет нормально, вот недавно проверил разгон 11,4с до сотни. Но есть противный звучок на 1100-2000 оборотов.
https://youtu.be/O9PnkbSmvk8
-
может фильтр забит? давно менял?
-
может фильтр забит? давно менял?
32 тыс назад, но даже если забит, где-то же он берет воздух
-
32 тыс назад, но даже если забит, где-то же он берет воздух
ну при забитом фильтре разрежение больше и засасывает значит из тех мест откуда при меньшем разряжении не стал бы сосать, лягушка да может , из под уплотнительных резинок на шлангах, нагреватель топлива тоже, если заводится нормально то значит без разряжения все держит а когда пошло разряжение то уже начинает подтягивать откуда-то
-
Поставил прозрачный шланг после топливного фильтра
Подскажи какого диаметра и из какого материала нужен шланг. Хочю свою топливную тоже проверить.
-
Подскажи какого диаметра и из какого материала нужен шланг. Хочю свою топливную тоже проверить.
У меня шланг TPU это полиуретан, его можно и навсегда оставить. А чисто для проверки можно и ПВХ. Внутренний диаметр 8мм.
-
ну при забитом фильтре разрежение больше и засасывает значит из тех мест откуда при меньшем разряжении не стал бы сосать, лягушка да может , из под уплотнительных резинок на шлангах, нагреватель топлива тоже, если заводится нормально то значит без разряжения все держит а когда пошло разряжение то уже начинает подтягивать откуда-то
Всё логично. Но лягушка всего 20 евро, почти как замена фильтра. Можно не рисковать работой двойной.
Думаю ещё поставить оригинальный фильтр. Кто что ставит, кстати. Я MAHLE ставил прошлый раз
-
Кто что ставит, кстати. Я MAHL ставил прошлый раз
В последние разы ставлю дешёвый Nipparts. Разницы от оригинала не заметил. Меняю каждые 20 т.км.
-
Первый раз поменял...Поставил фильтр CWORKS
-
Купил дешёвый фильтр с трубками, соединил это все резиновым шлангом, и от бака запитал. Всё равно идут пузыри. Штатный фильтр в них не участвует. Ещё раз поставил прозрачный шланг до штатного и на обратку. До есть мельчайшие пузыри. В обратку тоже совсем капельку иногда проскакивает. Наверное, нужны опыты с канистрой.
-
Снял фильтр в сборе, погрузил его в корыто с водой, подал на вход 2атм воздуха - не одного пузырька! и давление не падает полчаса. Поменял картридж на новый. Проверил на авто с прозрачным шлангом - идут пузыри, если дать газ в пол - так вообще хорошо бегут. И блин до фильтра их не видно. НУ ОТКУДА ОНИ ПОЯВЛЯЮТСЯ???
-
Запитал сегодня подачу на фильтр с канистры мимо бака, обратка была в бак. Итог: воздуха нет. Заодно проверил обратку в бак - там воздуха нет.
Хотя у меня есть маленький участок 10см прозрачной трубки до фильтра, но может в ней плохо видно. Буду пробовать прямы шлангом на бак делать.
А может такое небольшое количество воздуха норма? Еще раз повторю: заводится мгновенно после любого простоя.
-
А может такое небольшое количество воздуха норма?
Если это вообще воздух... Может топливные газы какие нибудь.
-
Если это вообще воздух... Может топливные газы какие нибудь.
Даже не представляю, какое нужно создать разряжение, чтобы солярка закипела при +10 градусах
-
Может быть из трубы после фильтра
https://www.youtube.com/watch?v=o7pKn-W05pA
-
Может быть из трубы после фильтра
https://www.youtube.com/watch?v=o7pKn-W05pA
Так именно вместо этой трубки ставлю прозрачную с быстросъемами.
-
Запитал сегодня фильтр напрямую из бака шлангом 4м. Как были пузыри так и остались. Осталось последнее место - сам стакан в баке, я его снял, вымыл и проверил - нигде ничего не сифонит. Так что подозрительных мест не осталось. Что делать я не знаю. Склоняюсь к тому, что этот воздух совсем не мешает. Ну или не он виной в проблемах с авто.
-
Ну воздуха вроде не очень много у тебя идет , а стакан снимал сетку промывал? Ты же писал в начале что до фильтра нет пузырей вроде "до фильтра пузырей нет, всё проверил прозрачным шлангом."
-
Ну воздуха вроде не очень много у тебя идет , а стакан снимал сетку промывал? Ты же писал в начале что до фильтра нет пузырей вроде "до фильтра пузырей нет, всё проверил прозрачным шлангом."
Там такой маленький участок всего 10 см примерно, вот может и не видно.
Сегодня полностью промыл стакан. Не особо было грязно внутри. Вот думаю для пробы, чтобы успокоиться приколхозить временно насос электрический до фильтра, благо, он у меня есть, и он туда влезет. После выходных займусь.
-
Поставил электрический насос до фильтра, воздух полностью исчез. Заводится стала чуть легче. Запитал после главного реле, работает постоянно. Катаюсь, смотрю.
-
Поставил электрический насос до фильтра, воздух полностью исчез.
Между баком и фильтром? возде филтра под капотом? поставил насос?