форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => Страхование, ГИБДД и ДТП => Тема начата: attorney от Декабрь 28, 2007, 14:48:51 pm

Название: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: attorney от Декабрь 28, 2007, 14:48:51 pm
Ну вот, коллеги. Съездил я в коммандировочку.
За руль села супруга. Стаж у нее года три. На бывшей 12-шке особых эксцессов не было. Естественно, с АБС она познакомилась только на сиде.
В то утром было -27-30. Двигатель прогрелся, а коробка так и гудела всю дорогу. Сцепление и тормоз выжимались с трудом (с ее слов). После одного из светофоров, на мосту в левой крайней полосе заглох какой-то таджико-россиянин на грузовой газели. Видимо, его не заметил водитель ниссан-премьеры. Жена ехала как раз за премьерой. Слева - отбойник моста, справа - поток машин. В общем ее тормозной путь составил по замерам ГИБДД около 19 метров. След прерывистый - то есть АБС сработала. Удар. Бампер у сида разлетелся, решетка радиатора и пластиковая накладка над радиатором тоже, а капот, крылья, сам радиатор и фары вроде не задеты. У ниссана задний бампер тоже разбит, но спереди повреждений гораздо больше: бампер, фары, капот загнулся, радиатор пробит.
В итоге сид и ниссан остановились вплотную друг к другу, а газель на 20-30 см. впереди ниссана (была на нейтралке). Газелист говорит, что сломался и не успел выставить знак, хотя аварийку якобы включил. С его слов, почувствовал только один удар.
Водитель ниссана, естественно, говорит, что остановился, чтобы объехать газель, а жена моя "втащила" его под газель. Супруга утверждает, что он сначала ударил газель, а уж потом она ударила ниссан. Характер повреждений вроде как тоже за вторую версию. Остается ждать, как рассудит ГИБДД.
Что еще: пробег 2300, резина шипованная, NH4. Мне и раньше казалось, что тормоза не слишком эффективны на льду даже после моего прежнего отечественного авто. Теперь получил своего рода подтверждение. Скорость была около 50-60, до большей разогнаться не успела бы.
Вот такие вот дела перед Новым годом...
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: Наталья от Декабрь 28, 2007, 14:55:03 pm
Сочувствую 8( Неприятно такие  "подарки" под Новый год получать :'( Но не думаю что женщина за рулем-это причина... Главно что с вами все в порядке..
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: ZiMa от Декабрь 28, 2007, 15:00:10 pm
Сочуствую!
Надо делать экспертизу причём срочно!
Если гайцы обрисовали всё правильно, а ни как им удобней, то экспертиза станет основой для вынесения приговора!
Я перед продажей предыдущего авто попал в похожую аварию и остался невиновным! Ещё и ремонт оплатили! Хозяин второй машины аж обалдел как я его обул! Но я реально был прав!
Этот кекс не заметил стоячую машину, которая поворачивала налево! Врезался в неё на полном ходу и я его ещё и в зад догнал!
Так вот это трактуется, как создание неприодалимого препятствия! Подробнее какой нибудь юрист может подсказать!
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: AWACS от Декабрь 28, 2007, 15:01:49 pm
Сочуствую.
А на счёт тормозов, зря.
Вот к примеру тест АР зимней резины: http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/

для Nokian Haka4
торможение 50-0 км/ч на льду с АБС:  тормозной путь 53 м
торможение 80-0 км/ч на снегу с АБС: тормозной путь 60.5 м
торможение 80-0 км/ч на мокром асфальте с АБС:  тормозной путь 39.4 м

Так что 19 метров тормозного пути, ну + ещё 3-4 метра которых нехватило, очень даже не плохо.

Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: Дато от Декабрь 28, 2007, 15:06:01 pm
конечно сочувствую так машину покалечить, главное все живы

Цитировать (выделенное)
В общем ее тормозной путь составил по замерам ГИБДД около 19 метров.

...здесь больше реакция водителя за рулем подвела, а не сработавшая система АБС, 19 метров - это дохрена! сомневаюсь, что на таком расстоянии вы не смогли не избежать столкновения.
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: attorney от Декабрь 28, 2007, 15:10:47 pm
Надо делать экспертизу причём срочно!
Если гайцы обрисовали всё правильно, а ни как им удобней, то экспертиза станет основой для вынесения приговора!
Я перед продажей предыдущего авто попал в похожую аварию и остался невиновным! Ещё и ремонт оплатили! Хозяин второй машины аж обалдел как я его обул! Но я реально был прав!
Этот кекс не заметил стоячую машину, которая поворачивала налево! Врезался в неё на полном ходу и я его ещё и в зад догнал!
Так вот это трактуется, как создание неприодалимого препятствия! Подробнее какой нибудь юрист может подсказать!
Никто не пострадал, приговора не будет.
Спасибо, сам юрист, уже с коллегами обсудили - будем добиваться экспертизы. Смущают меня отсутствие данных о его тормозном пути, отметок о месте осывания стекол и др., документов пока не видел, может там все зафиксировано, тогда будет по-проще.
Сочуствую.
А на счёт тормозов, зря.
Вот к примеру тест АР зимней резины: http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/

для Nokian Haka4
торможение 50-0 км/ч на льду с АБС:  тормозной путь 53 м
торможение 80-0 км/ч на снегу с АБС: тормозной путь 60.5 м
торможение 80-0 км/ч на мокром асфальте с АБС:  тормозной путь 39.4 м

Так что 19 метров тормозного пути, ну + ещё 3-4 метра которых нехватило, очень даже не плохо.
Вот в том то и дело, что это, как мне кажется, много. Неужели моя пирелли на 12-шке в разы лучше хакки оттормаживала?
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: ZiMa от Декабрь 28, 2007, 15:13:48 pm
Извините, не так выразился!
Конечно же не приговора, а постонавления! 8[
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: AWACS от Декабрь 28, 2007, 15:18:54 pm
Цитировать (выделенное)
Неужели моя пирелли на 12-шке в разы лучше хакки оттормаживала?
Ну на чистом льду да, торможение в юз эффективнее, хотя разница в тормозном пути 1-2 метра не больше.
А 12-шка вполне возможно и не хуже на льду тормозит. Как никак, 12-шка почти на 300 кг легче Сида, а это, на льду, куда существеннее чем хитрая электроника и вентилируемые диски.
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: xneedle от Декабрь 28, 2007, 18:13:46 pm
Да резина в такую морозяку даже прогреваться не упевает...
Сочувствую.
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: illi4 от Декабрь 28, 2007, 18:39:12 pm
главное что никто не пострадал!! ток не теряйте связи в владельцем ниссана, а то здается что гайцы будут обоих разводить..
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: Дима от Декабрь 28, 2007, 19:16:42 pm
Сочувствую. А подушки не сработали?
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: ZiMa от Декабрь 28, 2007, 19:22:31 pm
Сочувствую. А подушки не сработали?
Да, кстати, а как машинка то среагировала!
Интересно! shoot
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: attorney от Декабрь 28, 2007, 19:36:28 pm
Сочувствую. А подушки не сработали?
Да, кстати, а как машинка то среагировала!
Интересно! shoot
Нет, подушки остались на месте. Только что вернулся от дилера: смотрели по запчастям. Оказывается, помимо собственно бампера там еще куча всякой дребедени: абсорберы, опорные планки, молдинги, решетка и панель радиатора, накладка и пр. Капот, хоть и без повреждений, сидит криво - толи его повело, толи замок в панели радиатора его увел. Вроде как все есть в наличии и загнать на ремонт можно в середине января.
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: jenya12355 от Январь 02, 2008, 17:16:07 pm
Скорее всего в такой ситуации спасла бы только дистанция...

Удачного разрешения ситуации!!!
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: BIV от Январь 02, 2008, 21:15:21 pm
+1
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: Олег от Январь 03, 2008, 00:42:30 am
Цитировать (выделенное)
Скорее всего в такой ситуации спасла бы только дистанция...
+1
АБС реально увеличивает тормозной путь, и задуман не для эффективного торможения, а для возможности контролировать машину при торможении. Если кажется что торм. путь большой, ИМХО отключайте, правда на льду есть вероятность уйти в занос.
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: jenya12355 от Январь 03, 2008, 01:19:18 am
Вроде у нас АБС не отключается...
Разве что выемкой предохранителя, но лучше не стоит.

Всем спокойной езды, ровных и широких дорог!!!
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: bigfluger от Январь 03, 2008, 18:40:48 pm
Ребята не парьтесь, ну разбили малость (да конечно обидно) но самое главное все живы=здоровы. Я тут тоже на своём СИДЕ десятке весь зад разнёс, а у меня только пластик потрескался (АБС жужжит под шинами лёд со снегом справа обрыв, слева мент с палкой машет ....а впереди десятка стоит ....либо мента сносить, либо в овраг....пришлось десятке в зад)....насчитали за ремонт 10тр. akkord
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: FLIER от Январь 03, 2008, 19:19:17 pm
Цитировать (выделенное)
Скорее всего в такой ситуации спасла бы только дистанция...
+1
АБС реально увеличивает тормозной путь, и задуман не для эффективного торможения, а для возможности контролировать машину при торможении. Если кажется что торм. путь большой, ИМХО отключайте, правда на льду есть вероятность уйти в занос.


АBS реально УМЕНЬШАЕТ тормозной путь. Вспоминаем физику. Сила трения качения всегда больше силы трения скольжения.  B)  АБС РАСТОРМАЖИВАЕТ,  т.е. сбрасывает давление тормозной жидкости в тех колёсах, которые перестали крутиться в силу каких- либо причин при нажатии на педаль тормоза (гололёд ли, просто ли резкое, экстренное торможение применил водитель). В результате колесо продолжает крутиться, сохраняя повышенный коэффициент сцепления с дорогой. Итог- сэкономленный метр тормозного пути- чья- то жизнь, а также уменьшается дестабилизирующий боковой момент от неравномерного торможения левыми- правыми колёсами при езде по пятнам льда. фууух,  :D  понятно получилось? %)
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: Centurio от Январь 03, 2008, 19:49:56 pm
FLIER, все правильно, кроме торможения на сыпучих покрытиях (на снегу в том числе), когда перед заблокированным колесом образуется небольшая горка, которая и уменьшает тормозной путь.
По теме: постановлениие в ГАЙевне выносится, когда все с ним согласны, иначе материалы передаются в суд, т.е. "рассуживать" это прерогатива суда, другое дело, как ДТП будет оформлено, вот тут за ГАЙцами надо очень внимательно  следить и все свои замечания письменно фиксировать, привлекая свидетелей со своей стороны (их тоже требуем оформить)!
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: Potapchik от Январь 03, 2008, 20:53:04 pm
Про ABS в этой ветке обсуждалось: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2466.0.html
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: Moover от Январь 03, 2008, 22:17:31 pm


АBS реально УМЕНЬШАЕТ тормозной путь. ....


ну сколько людей еще будет писать эту глупость, почитайте как работает АБС и для чего она предназначена, и никогда не пишите больше подобной ерунды, да еще и с объяснением "физики" процесса.
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: Бульдозер от Январь 04, 2008, 01:02:10 am
FLIER и Moover
есть же профильная ветка по АБС. Там и высказывались аргументы и за и против...В общем, не всегда путь укорачивается от применения АБС :)
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: Moover от Январь 04, 2008, 01:33:52 am
Сорри не удержался, даже забыл по теме написать.

Сам был в подобной ситуации, то что Ваша жена будет признаа в ГАИ виновной это 99% и повреждения тут не при чем. Я таким образом, сломав радиаторную решетку на фиате, и, пробив радиатор фаркопом, якобы успевшего затормозить передо мной москвича, замял в складку оба задних ланжерона на волге, которая и была перед этим москвичем.
Экспертиза повреждения длительная и дорогая, единственно,е что можно сделать это рассмотреть место удара по высоте. Основная идея - это то что перед машины клюет если она тормозит и поднимается при разгоне. Следовательно если место удара на той машине что была перед вами выше, чем на газели значит машинка тормозила в момент удара, то есть остановиться не успела, ну и дальше понятно.
Буду рад если мой совет поможет.

PS мне это не помогло так как мой супер москвич тормозил только задними колесами.
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: FLIER от Январь 04, 2008, 01:58:27 am


АBS реально УМЕНЬШАЕТ тормозной путь. ....


ну сколько людей еще будет писать эту глупость, почитайте как работает АБС и для чего она предназначена, и никогда не пишите больше подобной ерунды, да еще и с объяснением "физики" процесса.

Ну почитал, и что? Ветку "про АБС" до этого не видел, сорри  :-[  А про глупость... лучше промолчу, катайтесь...
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: attorney от Январь 29, 2008, 14:15:24 pm
Сегодня отдал машину в ремонт. Все детали есть в наличии. Срок выполнения работ - 6 рабочих дней, но возможно, до конца недели. Хожу пешком.
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: Саша Волков от Январь 29, 2008, 18:50:29 pm
Поздравляю,желаю скорейшего выздоровления машины,и вам поскорее обрести статус водителя,а не пешехода...
Имхо,на мой взгляд полный бред,то что у 12-ки тормозной путь меньше...не может быть такого по определению...
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: Timon от Январь 29, 2008, 19:06:10 pm

[/quote]

Ну почитал, и что? Ветку "про АБС" до этого не видел, сорри  :-[  А про глупость... лучше промолчу, катайтесь...
[/quote]
Глупости тут конечно никакой нет,просто видимо неполное понимание сути процесса. Действительно,при торможении по "снежной каше" и т.п. АБС ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь автомобиля.Но это и правда другая тема.
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: Александр Львович от Январь 30, 2008, 11:53:07 am
Процесс торможения, штука тонкая и требует изучения многих деталей.... :-[ А вот к совету -держать дистанцию и контролировать скоростной режим, считаю нужно прислушаться и делать выводы. shoot
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: удавчик от Январь 30, 2008, 22:35:03 pm
Не столько дистанцию и скоростной режим, сколько пытаться прогнозировать развитие дорожной ситуации. То-есть, смотреть на две-три машины вперед. В силу возможностей, конечно. Кстати, именно для этого ставят дополнительные стоп-сигналы. Чтоб их было видно не только тому, кто едет непосредственно сзади.
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: jenya12355 от Январь 30, 2008, 22:47:06 pm
Реально сократить тормозной путь помогает торможение двигателем.
Но про это в другой теме)

Желаю attorney поскорее забрать свою машинку и радоваться жизни!!!!

Кстати, кого в итоге признали виновным в гаи?
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: attorney от Январь 31, 2008, 06:26:44 am
удавчик
В тот день было минус 27, выхлопы от впереди идущих машин как туман, то есть видно только ту машину, которая непосредственно перед тобой.

Кстати, кого в итоге признали виновным в гаи?
Назначена автотехническая экспертиза, ждем результатов.
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: Mikhalich от Январь 31, 2008, 09:03:55 am
Назначена автотехническая экспертиза, ждем результатов.

"Скрестили пальцы" за вас! beer Удачи! beer beer beer
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: attorney от Февраль 07, 2008, 15:09:47 pm
Ну вот я снова за рулем. Машину сегодня забрал. Забрал бы и по-раньше, но уезжал в командировку. Итого: с 29.01 по 07.02. Претензий вроде нет, позже выложу фотки. По поводу боданий с ГИБДД и страховой тоже по-позже отпишусь.
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: Mikhalich от Февраль 07, 2008, 15:13:11 pm
 rulezz rulezz rulezz beer
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: Sezam от Февраль 07, 2008, 16:35:01 pm
удачи  beer
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: Kensai от Апрель 23, 2008, 22:31:43 pm
Удачи на дороге!!!
скорость передвижения по асфальту на скорости 60 км/ч составляет ~16,4 м/с.
так что 19 метров тормозной путь - очень даже хорошо. тем более на шиповке.
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: attorney от Апрель 24, 2008, 07:02:33 am
Спасибо, конечно, за пожелания. Тема, ты чего вдруг тему откапал?

По теме: ГИБДДуны производство прекратили за истечением давности, но в описательной части накарябали, что правила нарушала только моя супруга. Выводы они свои обосновали ссылкой на заключение автотехнической экспертизы, которое мне ну очень не понравилось. Написали жалобешку в городское подразделение, ждем ответа. Страховая мне деньги все еще не вернула (завтра будет четыре месяца с момента ДТП). Если хотите узнать, где не стоит страховаться, спросите у меня.  lol
Название: Re: "Женщина за рулем - это...", или "не зря я сомневался в АБС"
Отправлено: Kensai от Апрель 24, 2008, 08:05:46 am
да читаю весь форум переодически по диагонали =) Нахожу знакомые ники и радуюсь як ребенок =)
 rulezz

Вообще, красавцы наши защитники. У кого полная каска - тот и крайний =)
Безъаварийных ситуаций на дороге всем нам!