больше 200 не едет...
больше 200 не едет...
Это твой - а мой едет B) :PНу, если сбросить его с горы Арарат %)
...Хотя для джипа комфорт превыше управляемости.Скорее все зависит от предпочтений хозяина джипа.
Друг купил с ним поездил как мне кажется жестковат особенно если сзади ехать! Сид вроде как помягче! Правда я на сиде сзади не ездил ))))
Скорее все зависит от предпочтений хозяина джипа.
Надо съездить на тест-драйв...
Сид мягче? 8( Соренто, что как телега что ли? 8[
Надо съездить на тест-драйв...
Сид безжалостно продан и приобретен сорик 2.4 АТ 2012г. "Престиж". После сида подвеска просто супер комфортна, там где сид "бухал"( ударение на у) даже на самых незначительных кочках сорик пролетает в тишине!!!! Динамика после 122 л.с. сида по мне так ураган, хотя авто еще на обкатке и не гоняю....багажник просто огромен...из минусов так это действительно жесткий пластик для машинки за 1.5 ляма и .....пока непривычно смотреть на всех сверху вниз, а не на оборот как на сиде)))))
а в новом Соренто, который только анонсируют, кто-нибудь знает, будет только внешность обновленная или что-то и в техническом плане поменяется?тоже интересно.. остается только ждать..
Пробег на Сорике 10000, в целом машина нравиться...+1 beer
По надежности сказать определенного ничего не могу, а вот по ТО вроде 15000 км. точнее посмотри здесь http://www.kia.ru/service/download/Не нашел сетку по ТО на соренто с индексом ХМ у 2-ого поколения ,сетка только для ВL тоесть 1-ого поколения или двигатели индентичны 2.4 и 3.5 ,но нету дизеля 2.2.... хотя сюда по сетке межсервисное 15т км. ,как и на бензине... P.S Да дизелек хорошо. 2.4 на ег фоне скучноват будет ,еще есть 3.5 литра бензин ,но тут только корея или Казахстан на заказ ,что увы проблемно.
Дизель очень хорош, но все упирается в качество солярки, мне приходилось ездить на сорековском дизеле, очень нравиться.
вот сетка на 2.2 литра дизель: http://www.kia.ru/upload/download/Grid/New_Sorento_XM.pdfСпасибо .Дизель по крутящему вне конкуренции есть факт на то ,он и турбо ,сравнение с атмосферником не корректно ,+ предпусковик ставить на зиму и опаски с дизелем при заправках.. много ньансов .... кстати ,как там трущая задняя 5-ая дверь об задний бампер с последующей коррозией первой- читал форум говорят косяк не редкий ,есть ли косяки по части лкп и коррозии ?
3.5 бензин, это явно будет перебор по расходу, а вот крутящий момент до дизеля 2.2 все равно не дотянет, так что однозначно дизель!
Есть...у некоторых ( и у меня в том числе) по гарантии перекрашивали дверь багажника, так как проступала ржавчина спустя где то год-полтора... fire!И ,как покраска помогает на 1 -1.5 после покраски и опять красить .... так это просчет - криво установленный бампер из партии или хреновая жесткость кузова ,который дышит ?
И ,как покраска помогает на 1 -1.5 после покраски и опять красить .... так это просчет - криво установленный бампер из партии или хреновая жесткость кузова ,который дышит ?Год после прошел, вроде все гут! Покрасили очень хорошо. Красили в Вист-Домодедово. Кузовной там хороший... rulezz
Год после прошел, вроде все гут! Покрасили очень хорошо. Красили в Вист-Домодедово. Кузовной там хороший... rulezzТогда какая же причина трения бампера и последущей коррозии двери ? Притирка кузовных элементов друг к другу на новом авто по аналогии с обкаткой :D
Насчет кривого бампера, что то не замечал..)))
Тогда какая же причина трения бампера и последущей коррозии двери ? Притирка кузовных элементов друг к другу на новом авто по аналогии с обкаткой :DТак у меня коррозия не в районе контакта..а просто ржавые точки по поверхности проявились... fire!
Так у меня коррозия не в районе контакта..а просто ржавые точки по поверхности проявились... fire!О как с этого момента поподробнее и только 5-я дверь или же еще стойки лобовые к примеру ? Я читал ,что цвете вместе контакта и только ...
О как с этого момента поподробнее и только 5-я дверь или же еще стойки лобовые к примеру ? Я читал ,что цвете вместе контакта и только ...Слава богу только 5-тая дверь..
Слава богу только 5-тая дверь..Что-то у кореяков ,проблемы с ЛПК 5-ой двери на всем модельном ряду. sux Кстати вин номеров в птс два или один ?Видел на стоянке дилера сорик новый с картой- бумажкой комплектации авто там 2 вин номера ,один корейский ,второй ,я так понял автотор Калининград .
Причем, насколько я знаю, мой случай не единичен...
С лакокрасочными покрытиями проблемы не только у корейцев. Знакомый ездит на nissan x-trail полтора года и 5-я дверь по кругу начала гнить, при этом машина чистокровный японец т.е. сборка и соответственно покраска производилась в Японии. Связанно это насколько мне удалось выяснить с применением экологических красок ну или как то так.Про х трэйла слышал ,сестра хотела приобрести ,но увы узнав ,что ,он ,цветет и пахнет sux ,отказалась от покупки онного.... А про немчуру ,он ничего не сказал ? Не просто в моем понимании коррозия возможна только одном случае ,либо лкп и авто в частности до хрена лет с этим ясно усталостность металла и т.д ,агрессивная среда -дожди ,солнечный свет ..... либо при повреждение лкп до металла с последующей ржой ,но никак не из под лкп на новом авто !!! Штудировал тут ваг форум на тему коррозии в частности тигуан и там тоже есть случаи цветения и вздутие на новых авто 1-1.5 лкп без причинно ,опять же 5-ой двери ...
Вчера отогнал своего Сорика в сервис, на замену правого заднего крыла, двери, и фары. Задал вопрос мастеру, исходя из его опыта, насколько хватит поменяных комплектующих, на что получил интересный ответ, что все корейские и японские автомобили сейчас рассчитаны на срок эксплуатации не более пяти лет, спросил почему, внятного ответа
С расходом как дела ?
.......................................................... После сида подвеска просто супер комфортна, там где сид "бухал"( ударение на у) даже на самых незначительных кочках сорик пролетает в тишине!!!! Динамика после 122 л.с. сида по мне так ураган, хотя авто еще на обкатке и не гоняю....багажник просто огромен...из минусов так это действительно жесткий пластик для машинки за 1.5 ляма и ............................................................................
тоже на днях посидел,покрутил,понравилось,но не понравилось середина консоли слишком выпирает,приходится далеко отодвигаться,рост 189,коленка упирается,а в остальном практичкски всё понравилосьА мне сегодня все понравилось, тоже посидел, покрутил, в субботу тест драйв, правда на бензинке, а хочется дизелька.
Меня вполне устраивает, даже при шипованной резине.что скажешь по шумности с сидом?
что скажешь по шумности с сидом?Конечно же выше, но не на много, меня устраивает, подвеска пожЁЖче, но это да же к лучшему, ИМХО. Трассу держит великолепно!!!
Конечно же выше, но не на много, меня устраивает, подвеска пожЁЖче, но это да же к лучшему, ИМХО. Трассу держит великолепно!!!да ладно тебе....я после сида просто наслаждался тишиной...шумка на порядок выше у сорика...
подвеска пожЁЖчеа мне кажется, наоборот, мягче, чем на дорестайловом :-[
косяки....ну как же без них...честно больше всего после сида расстроился от деревянной музыки...аж уши мои музыкальные режет...а так - проклеил антискрипом накладку АКП - в зиму при морозе бренчала...вроде все...подвеска по жесткости как на сиде - только не бухает так на кочках, но зато управляемость в поворотах на высоте.ну музыка исправимо
ага, опять вкладывать в доведение до ума 100К тугриков....конечно попровимо)))музыка бог с ней, в остальном как? Что то по подвеске не беспокоит?
заинтересовался сориком 2.2. дизелем в максималке. Кто что скажет?
А что расход? По оороду также вроде жрет по пробкам..Ну не так как бензиновый ;)
Дизель может шустрее? Но по ттх написано, что нет...:aaah:
Друг не санте из 10 литров соляры не выезжает. С учетом цены, то на то и выходит, что у меня на бензинке 2,4... Дизель может шустрее? Но по ттх написано, что нет... Наверное динамика разочарует...Динамика дизеля разочарует? Уверяю, она наоборот порадует, не смотри на ТТХ, это разгон с места до 100, это вообще не главное, особенно в городском потоке, куда главнее в два раза больший крутящий момент, причем с самых низов, а это легкие перестроения в потоке между машин и очень уверенный обгон!
в Санта Фе салон тесный, по сравнению с Сориком ;)С чего это? Машины полностью идентичны, сам хотел соренто, но к сожалению в Москве не нашел подходящего мне, пришлось брать санта фе.
С чего это? Машины полностью идентичны, сам хотел соренто, но к сожалению в Москве не нашел подходящего мне, пришлось брать санта фе.а с того.
а с того.Ну не знаю машины полностью эдентичны, различие в дизайне да и только, вся техническая составляющая аналогична, я тоже ездил и на том и на другом, точнее на санта фе езжу уже месяц (хотя повторюсь Соренто мне тоже нравится больше) ставили их рядом на парковке, все размеры одинаковы :)
идентичны не машины,а платформы, на которых они построены.
я ездил и на Соренто и на Санта Фе.
моё мнение - салон у Сорика более вместительней.
во всяком случая, я там себя чувствую более свободно чем,в санте :)
все размеры одинаковыя всё равно остаюсь при своём мнении :)
моё мнение - салон у Сорика более вместительней.
во всяком случая, я там себя чувствую более свободно чем,в санте
У меня предыдущая соренто, про новую могу сказать просто г..! Ламаяется, не внедорожник, тонкий метал, собрана плохо!от куда же вы знаете,коль у вас предыдущая? :D
У меня предыдущая соренто, про новую могу сказать просто г..!ну это спорно.
ну это спорно.Вы думаете ее поменяли?
подвеска задняя покомфортнее будет, чем у дорестайла (ХМ) rulezz
Вы думаете ее поменяли?я читал,что изменили,но утверждать не буду.Хотя что удивляться старый сид и фл,уже подвеска изменена,уж не говоря про новый сид
Вы думаете ее поменяли?вы знаете, свечку не держал :D, но от владельцев XM FL жалоб на подвеску не слышал, в отличии от хозяев дорестайла :)
я читал,что изменили,но утверждать не буду.Хотя что удивляться старый сид и фл,уже подвеска изменена,уж не говоря про новый сидне смотря на это проблемы на сиде остаются все те же %).
не смотря на это проблемы на сиде остаются все те же %).согласен, то же могу сказать и про соренто,что то изменили,но болячки остались от старого поколения
а следить надо за любым авто!вот с этого и надо начинать rulezz
Да по подвеске мягче, но кузов, рама которой нет! Если на подъемнике одну сторону вывесить не факт что двери все нормально закроются-откроются! Проверено не на одной машине! И с электроникой проблеммы постоянные!Вы говорите про разные поколения. А тут спор о крайней модели дорест и рестайл.
А вы про какие болячки дорестайла, простите, говорите?
Лично я их не заметил, машиной очень доволен, а следить надо за любым авто!
а вот динамика разочаровала
дизель решает.;)
динамикой с понтами RAV4говорят, RAV4 ваще не едет :)
говорят, RAV4 ваще не едет :)Вероятнее всего, что так говорят про двух литровый.
Рафик это понты? улыбнул
Вероятнее всего, что так говорят про двух литровый.да, точно - 2 литра. забыл уточнить.
он почти на две секунды быстрее до сотни разгоняется чем Соренто 2,4.просто интересно, а как часто Вам приходится разгоняться до сотни с места за максимально короткое время? :-[ %)
просто интересно, а как часто Вам приходится разгоняться до сотни с места за максимально короткое время?Время разгона до сотни это показатель динамических возможностей автомобиля, если это не интересно, то нет предмета для обсуждения.
нет предмета для обсуждения.предмет для обсуждения у нас тут Sorento XM FL :) :popcorn:
а вот динамика разочаровалаРечь про 2,4? Полный топ - 2,4 (премиум). Или речь про престиж на дизеле?
Речь про 2,4? Полный топ - 2,4 (премиум). Или речь про престиж на дизеле?2.4 в любой комплектации в динамике проиграет 2.2 дизелю)) моторы то от комплектухи не зависят...
моторы то от комплектухи не зависят...
Зависят.если быть точным, то зависят комплектации от движка, а не наоборот ;)
2.4 в любой комплектации в динамике проиграет 2.2 дизелю)) моторы то от комплектухи не зависят...
что вы несете? 2.2 дизель от люкса будет точно такой же как и у престижа 2.2 Вы чё думаете, что у корейцев под свою комплектацию свой дизель? Ну вы гоните вообще. Я вам глаза раскрою, есть 2 двигателя бензин 2.4 и дизель 2.2, и есть разные комплектации с бензиновым двигателем и разные комплектации с дизельным
Зависят. С 2,4 самая полная комплектация с люком. для дизеля люк не предлагается(в принципе он и не нужен) Для себя смотрю дизель, вот только не решил в какой комплектацииХоть кто-то меня понял.
Сегодня был на тестдрайве. По сравнению с сидом(1 поколение) шумка на порядок выше,комфорт,вместительность тоже но высоте, а вот динамика разочаровала, не приемистый,сравнивал с моим сидом 2 литра.Ездил на максималке,автомат.
Для себя рассматриваю только дизель т.к в динамике он превосходит бензин. Разница в 100тыс меня не пугает. Осталось определиться люкс или престижПри пробегах 30ткм в год - за 3 года отобьются 100тыр =) зато какая динамика :mmmm:
Для себя рассматриваю только дизель т.к в динамике он превосходит бензин. Разница в 100тыс меня не пугает. Осталось определиться люкс или престижменя наоборот)) мне важна экономия.. дизель по сравнению с бензинкой окупится после 100 000 (уже не помню. тут расчет выкладывал). да и ставить буду сразу на ГБО!!!!
Ну и по прежнему - дизель решает. rulezzа я скажу ГБО решает :D
Теперь залазим в прайс-лист КИА. Максималка полная (абсолютная так сказать) - премиум 2,4л. Но максималка для 2,2 дизель - престиж. Потому я и уточнил. Речь про премиум 2,4 или престиж 2,2.на динамику то как комплектация влияет?
А ставить ГБО это вообще извращение за гранью, по крайней мере для меня(в то время как европа переходит, да и кореяки на заводе ставят.. конечно будущее за электромобилями...
:DЯ ГБО знаю только на тазах ржавых в селах и у таксистов lol тоже на тазах :Dпросвещайтесь тогда...
кстати, сравните ТО дизеля и бензинки.. + проблемы дизеля.. и не надо говорить, что живем в МСК и тп и тд.. проблем не будет..Разница в ТО незначительна. Я меняю масло раз в 7500 на атмо бензине. На турбодизеле наверн так же. До 5ткм опускать не буду. Это уже длявысокофорсированных двигателей (и такие были).
на динамику то как комплектация влияет?Никак. Прост речь шла про динамику дизеля, а тут человек после 143сил на 1,5тн сравнил 174 на 2тн. =) естессн 2,4 овощ.. 2,0 то не самолет...
Для меня проблема нарваться на не кач. Диз топливо)) или зимой на летнее(в самый момент) думаете щас зимнее на заправках продают при такой температуре?Тут проблем нет. Красная брендовая заправка таким не грешит сейчас. Но заправлять надо часто. Недельная соляра уже может и не завестись в межсезонье/зимой. Еще проблемы есть?
То можно посчитать впринципе на 50 000 и посмотреть разницу..Разница есть. Но я сравниваю с немками... Потому даже дизельный Соренто копеечен в обслуге =)
Тут проблем нет. Красная брендовая заправка таким не грешит сейчас. Но заправлять надо часто. Недельная соляра уже может и не завестись в межсезоньевсегда лью до полного)) так что тоже проблема уже..
всегда лью до полного)) так что тоже проблема уже..Вот, кстати, та же беда. Не люблю на заправку заезжать))) но бак маленький. выкатываю за неделю.
Ps почему на ютубе никак не найду 2.4 бенз vs 2.2 дизель?
3.5 казаки соренто собирают))15л газа? 3,5?
Psзнакомый ездит и 15л газа жрет.. максимум 18..
дизелек 10-11 вроде жрет..
а что по ценам из Кореи?для примера..
3.5 казаки соренто собирают))дизельный санта фе/соренто по пробкам в Мск порядка 12-13 л (зимой при пробеге 15 км (40-50 минут езды))
Psзнакомый ездит и 15л газа жрет.. максимум 18..
дизелек 10-11 вроде жрет..
дизельный санта фе/соренто по пробкам в Мск порядка 12-13 л (зимой при пробеге 15 км (40-50 минут езды))Это по БК или по чекам? БК практически всегда занижает, т. к. спидометр всегда завышает скорость, то средняя скорость всегда выше реальной, а она учитывается при подсчете среднего расхода. После корректировки спидометра Тигуана, спидометр стал завышать скорость на 1 км/ч и средний расход по БК сразу вырос примерно на 1-1,5 л/100 км, но стал совпадать с расчетом по чекам.
по трассе при 80-100 порядка 6,5-7 при 120+ порядка 7,5 л.
http://auto.mail.ru/article.html?id=45020на ютубе давно уже видео..
однако!я же мониторю :D
Это по БК или по чекам? БК практически всегда занижает, т. к. спидометр всегда завышает скорость, то средняя скорость всегда выше реальной, а она учитывается при подсчете среднего расхода. После корректировки спидометра Тигуана, спидометр стал завышать скорость на 1 км/ч и средний расход по БК сразу вырос примерно на 1-1,5 л/100 км, но стал совпадать с расчетом по чекам.и по БК и по чекам от заправки к заправки разница +-0,5-1 л
и по БК и по чекам от заправки к заправки разница +-0,5-1 лМой Тиг при 80-100 км/ч жрет столько же, а при 120-130 км/ч 8.0-8.5 л/100 км. В то, что твой Санта Фе при 120+ км/ч - 7.5 л/100 км, извини, но не верю. Да и что такое 120+? 180 это тоже 120+. 7,0-7,5 потебляла дизельная Альфа-Ромео Джульета со 105-сильным 1,6-литровым движком на мешалке на скорости 125-130 км/ч. Накатал на ней около 1000 км по дорогам Майорки. У нее 6 передача была как раз для экономичной езды - для ускорения нужно было на 5 переходить.
Мой Тиг при 80-100 км/ч жрет столько же, а при 120-130 км/ч 8.0-8.5 л/100 км.
Мой Тиг при 80-100 км/ч жрет столько же, а при 120-130 км/ч 8.0-8.5 л/100 км.что-то многовато, мой тигуан жрал меньше Рига-Вюльнис круиз 105 км/ч 5,0 л было. на дачу ездил (75 км) 110-130 + ускорения в пол 6,5-7 л.
что-то многовато, мой тигуан жрал меньше Рига-Вюльнис круиз 105 км/ч 5,0 л было. на дачу ездил (75 км) 110-130 + ускорения в пол 6,5-7 л.У меня после новогоднего вояжа по Европе цифры такие: 4472 км, средняя скорость 74 км/ч, средний расход 7,2 л/100 км. А по поводу расхода Тигуана он меня тоже радовал, пока я по чекам не пересчитал. Потом, когда поправил спидометр, все встало на свои места. Да дизельный Тиг на автомате, может быть экономичным, но до скорости 110 км/ч (по GPS, а не по спидометру, ибо все спидометры завышают), а выше расход уже не очень радует. Но выше 120 км/ч расход любого авто значительно возрастает.
а расход санта фе при 80-100 км/ч взят из поездки по Финляндии (1200 км) ,из которой только что вернулся.
что-то многовато, мой тигуан жрал меньше Рига-Вюльнис круиз 105 км/ч 5,0 л было.Правильно при 105 км/ч по круизу, т.е. по штатному спидометру, который на Тигуане не слабо завышает, истинная скорость была примерно 92-97 км/ч, ну и реальный расход в районе 6,0 л/100 км. Ты сколько максимально на баке проезжал? При расходе в районе 6,0 л/100 км Тиг должен спокойно 1000 км проезжать - у него бак 64 л, а с горловиной 70 л входит. У меня рекорд 920 км (это не прогноз БК на определенном отрезке) - на заправку практически на парах заезжал, до отсечки 64,5 л вошло.
У меня после новогоднего вояжа по Европе цифры такие: 4472 км, средняя скорость 74 км/ч, средний расход 7,2 л/100 км. А по поводу расхода Тигуана он меня тоже радовал, пока я по чекам не пересчитал. Потом, когда поправил спидометр, все встало на свои места. Да дизельный Тиг на автомате, может быть экономичным, но до скорости 110 км/ч (по GPS, а не по спидометру, ибо все спидометры завышают), а выше расход уже не очень радует. Но выше 120 км/ч расход любого авто значительно возрастает.Согласен на счет тигуана (правда у меня чипованный был), сейчас санта фе прожорливей тигуана на 1-2 литра, при схожих условиях.
Правильно при 105 км/ч по круизу, т.е. по штатному спидометру, который на Тигуане не слабо завышает, истинная скорость была примерно 92-97 км/ч, ну и реальный расход в районе 6,0 л/100 км.Не 105 км/ч по GPS, но расход смотрел по БК.
а тем временем Hyundai вывел на российский рынок Grand Santa FeВот и платформа для соренто =)
http://cartimes.ru/news/8238/hyundai-grand-santa-fe-ocenili-v-2-059-000-rubley.html
а тем временем Hyundai вывел на российский рынок Grand Santa Fe :)опять отстаешь)) давно на maxcruz засмотрелся.. уже продают http://www.youtube.com/watch?v=9tGdhNAdJQ0&feature=youtube_gdata_player
http://cartimes.ru/news/8238/hyundai-grand-santa-fe-ocenili-v-2-059-000-rubley.html (http://cartimes.ru/news/8238/hyundai-grand-santa-fe-ocenili-v-2-059-000-rubley.html)
багажник с кнопки сам закрываетсясамая необходимая опция в автомобиле :D
самая необходимая опция в автомобилеНу это важно на авто, которое стоит выше 1,5млн. Руки пачкать, когда багажник закрываешь надоедает.
Ну это важно на авто, которое стоит выше 1,5млн. Руки пачкать, когда багажник закрываешь надоедает.я от одного слышал жалобу, мол медленно :D хотя вроде говорит макс. скорость установил)
я от одного слышал жалобу, мол медленно хотя вроде говорит макс. скорость установил)Когда я впервые нажал на кнопку у GL - я что-то увидел в багажнике и отвлекся от двери. Так она нехило меня приложила. Так что зря он про "медленно" %)
Эта система не только в gl))Так я про конкретный случай. У GL далеко не быстрый привод.
Вот пневмоподвеску бы еще сделали корецыВсе решаемо) Только денег стоит...
занизил сорика и вперед
или наоборот
У него и перед и зад (раздельно)... на драйве отчет есть..не так выразился. Уже пофиксил)
Блин,покупать машину за 1750 т.р.+зимние колёса,что бы поменять ГУ %),купи с кореи напрямую топ, но без ГУ :ololo:
купи с кореи напрямую топ, но без ГУ :ololo:Можно купить комлектацию попроще,без навигатора,докупить ГУ,и будет нам щастье.У меня на урале,панорамная крыша-только птичьи какашки расматривать :DСпойлер сообщениe cкрыто:
мне она давит) крыша ниже получается.это на всех тачках с панорамкой - и на Сиде,и на Оптиме,и на Спортаже)
Продал ceed, купил соренто . нисколько не жалею.отъездил уже 2 месяца -одни положительные эмоциидвиг какой и коробка,просто я пока определяюсь и в поиске
Автомат, бензин 2.4.полный приводну и как, устраивает динамика после сида? Расход как?
динамика после сидаесли нужна динамика, то стоит всё же обратить внимание на дизель rulezz
не для нашей солярыэто раньше было.
если нужна динамика, то стоит всё же обратить внимание на дизель rulezzтоже как то подумываю о дизеле
знакомый в автосалоне киа отсоветовал брать дизельу знакомого санта фе, дизель, проехал 100 тыс, этой зимой свечи накаливания поменял и вот сейчас на одной форсунке распыл неравномерный, больше ничего с двиглом не делал
, не для нашей соляры
знакомый в автосалоне киа отсоветовал брать дизельМиф, с тепловозов и тракторов не сливай, а заезжай на Лукойл или ВР и будет все в порядке, а динамика и расход у дизеля значительно лучше бензина.
, не для нашей соляры
Миф, с тепловозов и тракторов не сливай, а заезжай на Лукойл или ВР и будет все в порядке, а динамика и расход у дизеля значительно лучше бензина.у нас на лукойле дерьмо топоиво и дороже, у нас в основном все на ТНК заправляются
у нас на лукойле дерьмо топоиво и дороже, у нас в основном все на ТНК заправляютсяну у вас значит другой нпз делает, ну главное есть где заправится нормальным дизелем....
Ага, с вашим дизелем без штанов останешься, хотя бы из-за дорожного налогав нашем городе дорожный налог не платим, чернобыльская зона :)
Ага, с вашим дизелем без штанов останешься, хотя бы из-за дорожного налогаЧего за бред, налог на на бензиновый соренто 7 875 руб, на дизельный 9 850 руб разница в 1975 руб.
Чего за бред, налог на на бензиновый соренто 7 875 руб, на дизельный 9 850 руб разница в 1975 руб.Более того, человек из Питера, а в Питере разница в налоге всего 1100 рублей.
Более того, человек из Питера, а в Питере разница в налоге всего 1100 рублей.Ну тогда вообще 1 дешевые штаны :D
Но, экономя на расходе 2-3 литра на 100 км, по сравнению с бензиновым при пробеге 15 тыс в год получаем 10000-15000 тыс. руб экономии, а это уже 5-7 штанов, итого в плюсе на 4-6 штанов.. :ololo:штаны штанами, а вот разница в цене на бензовый и дизельный сорик при таком пробеге сколько лет будет окупаться?)) Дизель выгоден при больших пробегах..
штаны штанами, а вот разница в цене на бензовый и дизельный сорик при таком пробеге сколько лет будет окупаться?)) Дизель выгоден при больших пробегах..выгода выгодой,не забываем о динамике и крутящем моменте,когда нужна тяга,например с прицепом где нить в говне,никакой бенз рядом не стоит
Степан, забей, чем больше пересядут на трактора, тем сильней подорожает соляра. Пусть лучше платят за бензин.Да, я никого не уговариваю(пусть хоть на дровах ездят :D), просто реально некоторые чушь несут, даже не разобравшись в вопросе.
штаны штанами, а вот разница в цене на бензовый и дизельный сорик при таком пробеге сколько лет будет окупаться?)) Дизель выгоден при больших пробегах... Ну если чисто экономически в проекции на пару тройку лет верно (конкретно для соренто окупаемость по топливу порядка 100 тыс км для кого это 2-3 года для кого 6), но это не совсем так, я же его и дороже продам ....
выгода выгодой,не забываем о динамике и крутящем моменте,когда нужна тяга,например с прицепом где нить в говне,никакой бенз рядом не стоитмне например в говне с прицепом делать нефиг))
мне например в говне с прицепом делать нефиг))а я частенько,раз даже нива меня вытаскивала,прицеп груза было под тонну и сам прицеп 250 кг,короче прицеп,говно это моё :D
а я частенько,раз даже нива меня вытаскивала,прицеп груза было под тонну и сам прицеп 250 кг,короче прицеп,говно это моё :Dдумаю и дизельный сид тебя бы не спас))
думаю и дизельный сид тебя бы не спас))ну куплю и посмотрю :)
ну куплю и посмотрю :)купил?))
купил?))в планах только осенью, сейчас стройка в приоритете
до 40км вроде ПП всегда, после отключается.. подожди, щас новый будет и на эти скидки попрут!!Нечево после 40 км там не отключаетца beer
Я так понимаю, что полный привод подключаемый, а не как у Субару, например, постоянный, что даёт динамики?есть 2 режима работы полного привода на Сорето: 1. автоматический 2.принудительный
Т.е. при даже нажатой кнопке она на 150 будет переть на полном?Кнопка отключает меж осевую блокировку а не полный привод .
Т.е. при даже нажатой кнопке она на 150 будет переть на полном?чёй та?
С этим курсом пришлось брать Российский хлам :D
а вообще в Росии хлам один..
вот что хочу http://mega-avto.com/auto-korea/offers/kia-sorento-201304031627/
однако!Толик, ты турбину ещё не воткнул на оптиму? движки то у нас одинаковые))
Толик, ты турбину ещё не воткнул на оптиму? движки то у нас одинаковые))В смысле?
В смысле?ну 2.4 турбиться ))
ну 2.4 турбиться ))а зачем? двигателя хватает