форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: Nikolay2005 от Октябрь 21, 2007, 19:10:12 pm
-
Всем привет! Сегодня, когда мыл фары собираясь, в обратный путь с дачи, обнаружил конденсат на стеклах, внутри фар - чем был очень расстроен и удивлён... :(
Да ночью был 0, по цельсию, да перепады температур.... но я не понял...!?
Нормально-ли это? В моём представлении его там быть не должно, по опыту прошлых машин, отечественных и корейских с таким не встречался. Было на "зубиле", но там менялось стекло, видимо герметика пожалел... А ТУТ!? УДИВЛЁН И РАССТРОЕН!? ЭТО НОРМА?! КТО ЗНАЕТ, ПОДЕЛИТЕСЬ ЗНАНИЯМИ.
Спасибо
на фото, в нижней части фары, хорошо видать посерединке внизу...
-
Конденсат был обнаружен на нескольких СИДках также во время пятой посиделки в Москве. 8[
По-моему, все сошлись на том, что плохая гермитизация фар.
На моем СИДике пока что конденсат не выявлен. Посмотрю, что произойдет после мойки. :-[
-
И как с этим жить :(? В моём представлении, за появлением конденсата, через какое-то время гредёт "умирание" отражателей и далее отсутствие нормального света фар. Или не так?
-
И как с этим жить :(?
Поверь, жить можно! lol
Думаю, стоит обратиться к своему дилеру либо при прохождении очередного ТО к сервисменам. B) Как вариант - задать вопрос Автотору (см. спец. раздел)
-
Поверь, жить можно! lol
Думаю, стоит обратиться к своему дилеру либо при прохождении очередного ТО к сервисменам. B) Как вариант - задать вопрос Автотору (см. спец. раздел)
[/quote]
Ну насчёт жить, утрирую конечно ;)
А решением данного вопроса и займусь, ближайшее время, просто хочу понять прав или не прав по поводу умирания фар в дальнейшем...
И есть ли те, кто уже обращался к дилеру по этому поводу? Что сказали, и т.д.? Подготовиться вообщем к встрече с прекрасным, с дилером то есть %)
-
какой на фиг умирают... этот конденсат через некотрое время уйдет, вот и все (у меня так было на другой машине)
-
какой на фиг умирают... этот конденсат через некотрое время уйдет, вот и все (у меня так было на другой машине)
на какой? если не секрет? я первый раз такое вижу. И некоторое время, это сколько?
-
По-моему, все сошлись на том, что плохая гермитизация фар.
А кто сказал, что фара должна быть гермитична?
Это что получается - меняешь лампочку, нужно из фары воздух откачивать? :D
На самом деле, это болячка очень многих иномарок. Рекомендовал бы просто забить.
Зимой в мороз еще в фарах можно наблюдать красивые узоры 8(
-
Забить? Или "лечить"? Я как-то коллег по моей "радости" тут не наблюдаю!? Т.е. делаю вывод, что это есть не у всех, т.е бывает и подругому.
Я бы предпочёл, если это "лечится" - "вылечить", а уж если нет и это особенность данного авто тогда уж забить...
-
Нормально спроектированая фара не должна потеть , для предотвращения запотевания ,в фаре есть система вентиляции и некий клапан с обратной стороны фары.
-
какой на фиг умирают... этот конденсат через некотрое время уйдет, вот и все (у меня так было на другой машине)
на какой? если не секрет? я первый раз такое вижу. И некоторое время, это сколько?
см. аватор
-
извиняюсь, что смотреть?
-
Это что получается - меняешь лампочку, нужно из фары воздух откачивать? :D
Герметичность не подразумевает вакуум. B)
-
извиняюсь, что смотреть?
у меня в профиле написано, на месте аватора, что яюзаю сейчас kia rio хэтчбек
-
Читаем стр. 7-61 мануала:
После сильного дождя или мытья автомобиля рассеиватели фар и задних фонарей могут выглядеть побелевшими. Внутри фонарей и фар может скапливаться конденсат. Это обусловлено разностью температур воздуха внутри и снаружи фары [...] и не является признаком [...] неисправностей. Если [...] вода длительное время находится внутри фары [то к дилеру].
Так что конденсат на стеклах - фигня, а вот плещущаяся вода требует внимания.
-
Читаем стр. 7-61 мануала:
После сильного дождя или мытья автомобиля рассеиватели фар и задних фонарей могут выглядеть побелевшими. Внутри фонарей и фар может скапливаться конденсат. Это обусловлено разностью температур воздуха внутри и снаружи фары [...] и не является признаком [...] неисправностей. Если [...] вода длительное время находится внутри фары [то к дилеру].
Так что конденсат на стеклах - фигня, а вот плещущаяся вода требует внимания.
КАКОЙ ТЫ МОЛОДЕЦ! Вот что значит вовремя обратиться к библии СИДа!!!!! punish
А то мы бы еще дня два мусолили эту тему. lol
-
Читаем стр. 7-61 мануала:
После сильного дождя или мытья автомобиля рассеиватели фар и задних фонарей могут выглядеть побелевшими. Внутри фонарей и фар может скапливаться конденсат. Это обусловлено разностью температур воздуха внутри и снаружи фары [...] и не является признаком [...] неисправностей. Если [...] вода длительное время находится внутри фары [то к дилеру].
Так что конденсат на стеклах - фигня, а вот плещущаяся вода требует внимания.
Да уж, каюсь, нужно учить мат.часть :)
-
А еще можно зайти в любую контору, торгующую компами, и попросить десяток пакетиков с силикагелем.
И положить в фары по паре-тройке. Силикагель впитает влагу из воздуха, который находится в фаре.
-
Читаем стр. 7-61 мануала:
После сильного дождя или мытья автомобиля рассеиватели фар и задних фонарей могут выглядеть побелевшими. Внутри фонарей и фар может скапливаться конденсат. Это обусловлено разностью температур воздуха внутри и снаружи фары [...] и не является признаком [...] неисправностей. Если [...] вода длительное время находится внутри фары [то к дилеру].
Так что конденсат на стеклах - фигня, а вот плещущаяся вода требует внимания.
OleMax респект тебе! Сам хотел цитату привести из мануала :D Небольшой конденсат - норма. Если начинает заливать 8[ - бегом к дилеру
-
А еще можно зайти в любую контору, торгующую компами, и попросить десяток пакетиков с силикагелем.
И положить в фары по паре-тройке. Силикагель впитает влагу из воздуха, который находится в фаре.
и будут эти шарики бить стекло!
А вообще конденасат это не есть хорошо! Если ставить ксенон то для него это совсем не гуд!
-
Я так думаю, что влага попала в фару при предпродажной подготовке, так как там как раз моют моторный отсек под давлением, но может я ошибаюсь. У меня тоже наблюдается такое явление в обоих фарах. Если не пройдет, буду мучить дилера. fire!
-
А еще можно зайти в любую контору, торгующую компами, и попросить десяток пакетиков с силикагелем.
И положить в фары по паре-тройке. Силикагель впитает влагу из воздуха, который находится в фаре.
и будут эти шарики бить стекло!
А вообще конденасат это не есть хорошо! Если ставить ксенон то для него это совсем не гуд!
"эти шарики" в 99.9% упакованы в небольшой бумажный пакетик. Так что ничего бить не будут.
-
куда их там засунуть только не ясно...
-
куда их там засунуть только не ясно...
Сними крышку, через которую лампочку меняют и посмотри. Обычно там места... полкило засунуть можно.
-
Ну а если нет никакого конденсата???
Тогда лучше ничего не делать.
Да и зачем мыть двигатель при предпродажке?
Он же абсолютно чистый на новом авто.
-
Ну а если нет никакого конденсата???
Тогда лучше ничего не делать.
Да и зачем мыть двигатель при предпродажке?
Он же абсолютно чистый на новом авто.
Ну я не знаю, зачем его моют, но мне мыли точно. Когда пришел в назначенное время забирать машину, то она еще на улице стояла и никто еще ближайшие полтора - два часа к ней не прикасался. Она еще вся в транспортировочных хренях была. Вот когда получал (уже времени прошло....приехал к пяти вечера забирать, а уехал на машине только в 20.45), открыли моторный отсек, там все было мокро..., фары уже были немного запотевшими. Может сами фары где-то так хранятся, или при транспортируются...
-
у меня тоже был замечен конденсат,но я не парюсь по этому вопросу, на прошлой машине Ваз-21074, была такая же "беда", обращалась по гарантии, что делали, снимали фару и окунали ее в воду, если вода проходит в фару, то фара подлежит замене, у меня была герметична, но с конденсатом, тогда тупо включили ближний свет и конденсат стал улетучиваться, вот такие дела, поэтому когда заметила здесь конденсат, подумала-нужно почаще включать фары
-
А я фары вообще не выключаю, 500мл бензина в месяц не разорят.
Ну и соответственно по теме сказать нечего.
-
А я фары вообще не выключаю, 500мл бензина в месяц не разорят.
Ну и соответственно по теме сказать нечего.
+1 с фарами машину заметней даже днем
-
А я фары вообще не выключаю, 500мл бензина в месяц не разорят.
Ну и соответственно по теме сказать нечего.
+1 с фарами машину заметней даже днем
Да в москве это уже почти нормой стало, люди ездят днем с фарами, и я не отстаю
-
А я фары вообще не выключаю, 500мл бензина в месяц не разорят.
Ну и соответственно по теме сказать нечего.
+1 с фарами машину заметней даже днем
Да в москве это уже почти нормой стало, люди ездят днем с фарами, и я не отстаю
Через полгода, как у меня родился сын, я стал ездить всегда с включенными фарами и перевозить ребенка в кресле. Через еще пару лет стал пристегиваться ремнями безопасности. Так что уже 4 года со светом днем и ночью. Абсолютно не напрягает. Иногда бывает еще машину не завел, а уже свет включил :D
Кстати, пешеходов на пешеходных переходах тоже стараюсь пропускать, только стремно как-то, не все люди, едущие сзади понимают причину, по которой я торможу, стараются объехать, а это в свою очередь может спровоцировать ДТП... стараюсь занять обе полосы, чтобы объехать не пытались.
-
Через полгода, как у меня родился сын, я стал ездить всегда с включенными фарами и перевозить ребенка в кресле. Через еще пару лет стал пристегиваться ремнями безопасности. Так что уже 4 года со светом днем и ночью. Абсолютно не напрягает. Иногда бывает еще машину не завел, а уже свет включил :D
Кстати, пешеходов на пешеходных переходах тоже стараюсь пропускать, только стремно как-то, не все люди, едущие сзади понимают причину, по которой я торможу, стараются объехать, а это в свою очередь может спровоцировать ДТП... стараюсь занять обе полосы, чтобы объехать не пытались.
По это причине я пока не пропускаю пешеходов. В пробке всегда пропускаю
-
Вот так остановишься, чтобы пропустить пешехода, а тебе в з..цу въедут, тьфу-тьфу
-
(http://woweb.ucoz.ru/flist/clp/548/1.gif) punish
не отходим от темы!
-
ПРИ эксплуатации автомобиля во время дождя с включенными фарами их внутренняя поверхность нагревается ,в товремя как...
И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ НЕИСПРАВНОСТИ!!!
Да физика ясна - разница температур и т.д.
:) Сгинул конденсат, деньков через пять, ложная паника %)
Побалакал с народом, как и кто-то в этой теме писал, это особенность некоторых марок авто.... то он есть, то его нет...
За панику извиняйте, но я первый раз увидел удивилси.....
РЕЗЮМЕ - особенность данного авто, встречающаяся достаточно часто и по другим производителям, на которую не стоит обращать внимание в случаях кратковременного появления.
Енто-же прописано в руководстве по эксплуатации........
КОНЕЦ :)