форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Ходовая => Тема начата: RaMan от Март 19, 2014, 05:49:02 am
-
При езде по городу начинает подклинивать левый передний тормозной суппорт. Проявляется так: при выезде из гаража (пока, видимо, весь тормозной механизм холодный) включаю скорость (КПП автомат) машина на холостых катится. Покатавшись по городу часа два - три на светофорах авто уже не катит на холостых при включенной передаче, движение начинается только при подгазовке. Очень сильно греется диск колеса (по сравнению с остальными тремя колесами) аж вода шипит на нем, и воняет горелыми колодками.
Замена полностью тормозухи результатов не дала (также был заменен тормозной шланг). Непонятно в чем проблемма, когда откручиваеш винт на прокачку тормозов (тавотница что ли?) суппорт уходит обратно, т.е. я как понимаю клин не в самом суппорте, а где то в трубопроводной системе.
Кто что может посоветовать?
-
Попробуйте с отключённой АБС прокатиться. Система стабилизации в Вашей комплектации есть? Как бы не модуль АБС ...
-
а направляющие пальцы или стержни нормально ходят, не закисли?
-
Попробуйте с отключённой АБС прокатиться. Система стабилизации в Вашей комплектации есть? Как бы не модуль АБС ...
система курсовой устойчивости? типа VSA? такой нет. надо попробовать без АБС. потом отпишусь. Акак можно модуль АБС проверить? Может через диагностический комп ошибки выдать?
а направляющие пальцы или стержни нормально ходят, не закисли?
снимал колесо, откручивал суппорт, все направляющие и пружинки поджимные почистил, ВэДэхой побрызгал. колодки ходят нормально, легко по направляющим.
-
Перекоса колодок нет?
-
Перекоса колодок нет?
перекоса нет, износ равномерный, одинаковый на внутренней и на внешней колодке, по направляющим свободно ходят.
-
перекоса нет, износ равномерный, одинаковый на внутренней и на внешней колодке, по направляющим свободно ходят.
Нужно смотреть в сторону блока абс и есп(если есть).Удачи...
-
Нужно смотреть в сторону блока абс и есп(если есть).Удачи...
Отключение АБС не помогло (, только чек загорелся, при сбросе клеммы аккума ошибка не пропадает.
Какие еще мысли будут?
-
сам супорт выё....
-
Еще вариант - тормозной шланг расслоился внутри и не дает уйти жидкости обратно
-
его поменяли
-
Торцевые посадочные места колодок смажь попробуй.
-
Колодки свободно заходят в скобы суппорта?
-
сам супорт выё....
суппорт нормально отжимается отверткой при откручивании штуцера на прокачку тормозухи. такое чувство, что где то в трубопроводе "клапан"
Еще вариант - тормозной шланг расслоился внутри и не дает уйти жидкости обратно
шланг заменен на новый
Торцевые посадочные места колодок смажь попробуй.
обрабатывал ВЭДэхой, смазывал, не помогает
Колодки свободно заходят в скобы суппорта?
колодки в направляющих ходят свободно (при разборке все было почищено и смазано)
-
продуй трубку от колеса к абс, может в самоб абс какойнить клапан трендит
-
Подшипник гляньте, колодки стояночного тормоза, так что там еще, диск повело.
-
Подшипник гляньте, колодки стояночного тормоза, так что там еще, диск повело.
о как !!! стояночный тормоз в переднем левом колесе? 8(
если у тебя он там стоит покажи что за конструкция,себе тоже хочу поставить :(
-
о как !!! стояночный тормоз в переднем левом колесе? 8(
если у тебя он там стоит покажи что за конструкция,себе тоже хочу поставить :(
это в общем)
-
Скорее всего клапан или плунжер модулятора абс не дает жидкости уходить обратно.
-
Подшипник гляньте, колодки стояночного тормоза, так что там еще, диск повело.
однозначно не подшипник.на поддомкраченой машине, после принудительного разжатия суппорта, колесо крутиться легко и без всяких лишних шумов. после нажатия на педаль тормоза,сразу клин, крутиться колесо кое как.
Скорее всего клапан или плунжер модулятора абс не дает жидкости уходить обратно.
как проверить? я же вроде АБС отключал, не помогло.
-
как проверить?
как проверить не знаю(, у знакомого на опеле заедал клапан в модуляторе, он поставил другой б/у все заработало.
-
Проверь шланг от гтц к абс; снять продуть.
-
Проверь шланг от гтц к абс; снять продуть.
Так и есть, шланг мозг всю зиму мне трахал ((( сегодня разобрал, продуть не получилось, даже спица в дырку не лезет. Буду заказывать.
Потом если получиться выложу фото расчлененного шланга ;)
-
От гтц идет 2трубки на гидроблок абс. С блока выходят 4трубки. Как может клинить одно колесо из четырех,если входит 2-е,а выходят 4-е трубки?
Добавлено позже: [time]Апрель 05, 2014, 15:45:47 [/time]
(http://s006.radikal.ru/i215/1404/91/bb319140bdc9.png)
Что ты спицей хотел сделать?! В какой шланг она не лезет?!
:D
-
ХЗ почему одно колесо клинит, заменю отпишусь по результатам
вот эта трубка не продувается, в нее спица и не лезет
щас буду вскрытие ей делать )
(http://s020.radikal.ru/i718/1404/bb/91b02da6ff3a.png) (http://www.radikal.ru)
(http://s001.radikal.ru/i195/1404/89/300dde437bc5.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
А почему клинит одно колесо?
-
Самому интересно, на один контур вроде два колеса идет. Тем не менее жду детальки, ставлю и потом видно будет. То что шланг косячный это однозначно.
Добавлено позже: [time]Апрель 05, 2014, 17:32:49 [/time]
Вскрытие показало: расслоился шланг внутри,и похоже отслоившийся слой работал как клапан. В одну сторону пропускал тормозуху, обратно нет.
(http://s020.radikal.ru/i709/1404/0b/fb75f526eab8.jpg)
(http://s005.radikal.ru/i209/1404/73/2fdcb42d2334.jpg)
(http://i016.radikal.ru/1404/eb/8c0efb1cf3cf.jpg)
-
подарок от хенде.Подходит шланг тормозной зад от нексии .кольцом свернуть т.к.длиньше.
-
номер можно?
-
Купил в автомагазине.Номер х.з. 200р.
-
Тоже купил в автомагазине, только от Мазда демио. Длиньше чем оригинал, Буду в кольцо сворачивать.
-
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,46975.0.html
Была такая же проблема. Замена трубку по гарантии.
-
Вчера всё установил. Вопрос второй: как прокачивать блок АБС?
-
Все починено. Катит как по маслу. Красота!
Всем спасибо за советы...
-
ХЗ почему одно колесо клинит, заменю отпишусь по результатам
вот эта трубка не продувается, в нее спица и не лезет
щас буду вскрытие ей делать )
(http://s020.radikal.ru/i718/1404/bb/91b02da6ff3a.png) (http://www.radikal.ru)Не подскажите где стоит этот шланг и номер его?
(http://s001.radikal.ru/i195/1404/89/300dde437bc5.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Проверь шланг от гтц к абс; снять продуть.
Не подскажите номерок этого шланга? И где он точно расположен? Спасибо!
-
Добрый день!
Машина СИД СВ, ФЛ, 2010, 1.6АТ
У меня следующая проблема: клинит диагональ переднее левое колесо и заднее правое колесо. shoot
Оба шланга менялись предыдущим владельцем два года назад по отзывной компании.
Машина без ESP. Подскажите пожалуйста артикул тормозного шланга от ГТЦ к блоку АБС, отвечающий за проблемную диагональ. Думаю дело в нем.
-
Добрый день!
Машина СИД СВ, ФЛ, 2010, 1.6АТ
У меня следующая проблема: клинит диагональ переднее левое колесо и заднее правое колесо. shoot
Оба шланга менялись предыдущим владельцем два года назад по отзывной компании.
Машина без ESP. Подскажите пожалуйста артикул тормозного шланга от ГТЦ к блоку АБС, отвечающий за проблемную диагональ. Думаю дело в нем.
Нибось направляющие закисли, остальное - совпадение
-
+1 за пальцы. У меня как-то закис один - замучались пневмопистолетом выкручивать.
-
Прошу прощенья за ошибку в описание А/М в предыдущем посте. Машина с ESP! Заметил такую особенность - когда едешь более менее бодро(включая резкие торможения) греются все колеса равномерно. Встаешь в пробку и начинает проявляться проблема... Думаете дело в направляющих? Напрягает именно тот факт, что диагональ. 8[
-
Думаете дело в направляющих?
проверить очень легко и быстро, даже во дворе.
снимается колесо и 4 болта
-
Прошу прощенья за ошибку в описание А/М в предыдущем посте. Машина с ESP! Заметил такую особенность - когда едешь более менее бодро(включая резкие торможения) греются все колеса равномерно. Встаешь в пробку и начинает проявляться проблема... Думаете дело в направляющих? Напрягает именно тот факт, что диагональ. 8[
А как эта диагональ определилась сидя в машине в пробке?
-
А как эта диагональ определилась сидя в машине в пробке?
Я уже как псих - после каждой поездки(15км-30км) хожу и трогаю тормозные суппорта. Соответственно, если за время поездки постоял в пробке - суппорта горячие, особенно передний левый. Машина на ХХ и коробка в положение D даже не трогается с места 8[
-
Ну вот и случилось, то чего боялся больше всего: машина встала в пробке - заклинило намертво передние левое колесо, а заднее правое было очень горячим; другая диагональ холодная. По скольку опаздывал на работу было принято решение бросить машину и поехать на ОТ. После работы, по пути к месту стоянки авто раздумывал над вариантами решения проблемы и доставки а/м до сервиса: вывесить и разблокировать колесо своими силами или вызывать эвакуатор. Склонялся к первому варианту, потому что эвакуатор можно всегда вызвать. Когда сел в машину, чтобы перегнать 10 метров со снежной каши на очищенный тротуар для поднятия на домкрат - понял, что колеса разблокированы и ничто не мешает движению - вот это был шок 8( %) Вообщем проехал я км 20 до сервиса в разных режимах езды - все суппорта греются равномерно. Оставил на сервисе на диагностику, сказали посмотрят суппорта, пальцы и т.д. На всякий случай попросил прокачать тормоза, если ничего не найдут... Пару часов назад забрал с СТОшки: ничего не закисло, не закусывает, всё работает исправно, тормозную жидкость заменили и прокачали систему 8[
Факт того, что нет разумного объяснения заклинившим тормозам, не даёт мне покоя.
Подскажите в каком направление дальше смотреть и что делать?
-
тормозной шланг изнутри расслоился.
замена
-
Возможно гидравлика в блоке абс глюканула и клапан закрылся
-
тормозной шланг изнутри расслоился.
замена
Тоже на это думаю; еще бы узнать какой из двух 58718-1H500 и 58722-1H500 отвечают за проблемную диагональ. Или изготовить медные трубки и поменять оба шланга?
-
Тоже на это думаю; еще бы узнать какой из двух 58718-1H500 и 58722-1H500 отвечают за проблемную диагональ. Или изготовить медные трубки и поменять оба шланга?
человека за руль и пусть давит педаль, а сам мониторь под капотом и у колес. возможно и поймаешь проблемный
-
огромное спасибо автору данной темы rulezz, благодаря форуму нашёл проблемный шланг за час, месяца два мучался с подклиниваем колеса...