форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: gena_t от Ноябрь 17, 2009, 12:12:40 pm

Название: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Ноябрь 17, 2009, 12:12:40 pm
У кого естьтакой "скакун" отзовитесь ????
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: p0987@mail.ru от Ноябрь 17, 2009, 18:00:55 pm
.....слушай,поделись впечатления от своего "самолета".... :)
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Товарищчъ от Ноябрь 17, 2009, 20:53:30 pm
6 ступка мечта поэта!!!!!
Делись
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: CYXOB от Ноябрь 17, 2009, 21:03:32 pm
Да мечта))) согласен!!
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: p0987@mail.ru от Ноябрь 17, 2009, 21:19:00 pm
...кто нить знает,сейчас поставляют дизельные СИДы 1.6 и 2.0 ....?
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Гена от Ноябрь 17, 2009, 21:39:38 pm
2.0 нет и не собираются, ответ манегра с К39..
У кого естьтакой "скакун" отзовитесь ????
скок стОят у вас такие лошади? и конечно хотим впечатлений и отзывов, минусов и плюсов, пож-сстааааааааа
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Ноябрь 18, 2009, 14:00:03 pm
Ну это далеко не первая моя машина ... стаж вождения почти 30 лет !!!
Выбирал осознано- 2,0 и обязательно дизель !
ну прет самолет .... особенно приятно в "горку "- бензин "умирает" , а дизель рулит ...
Удобная коробка работаешь 1-2-4-6 или  1-2-3-5 по ситуации .
Максималка - 240по спидометру - GPS- показал  238
проехал 36 000- проблем начинают  постукивать стабилизаторы ,ну а так на ручнике на 2 на 360 да на сухом асфальте - правда вот скатам родным -жопа ... передок менял на 25 тыс.
Есть с чем сравнивать ,тк в такси работают LX-я на них ездить не люблю .
 
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: PROlite от Ноябрь 18, 2009, 14:05:08 pm
Ну это далеко не первая моя машина ... стаж вождения почти 30 лет !!!
Выбирал осознано- 2,0 и обязательно дизель !
ну прет самолет .... особенно приятно в "горку "- бензин "умирает" , а дизель рулит ...
Удобная коробка работаешь 1-2-4-6 или  1-2-3-5 по ситуации .
Максималка - 240по спидометру - GPS- показал  238
проехал 36 000- проблем начинают  постукивать стабилизаторы ,ну а так на ручнике на 2 на 360 да на сухом асфальте - правда вот скатам родным -жопа ... передок менял на 25 тыс.
Есть с чем сравнивать ,тк в такси работают LX-я на них ездить не люблю .
 

Максималка 238  lol у тя точно сид?
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Anuta от Ноябрь 18, 2009, 14:19:14 pm
офигеть ))) дайте в проху 2.0 дизель :'(
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: deni от Ноябрь 18, 2009, 14:50:26 pm
2,0 литра дизель. Как будто Феррари какую то обсуждаем.
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: MAX F от Ноябрь 18, 2009, 15:15:39 pm
Цитировать (выделенное)
GPS- показал  238
я конечно хоть и не знаком с автором - но тут вы уважаемый врете преувеличиваете :D. Ну или под горку разогнались. Самый шустрый сид по ТТХ - 2х литровая керосинка на мешалке - 205 км, да и то в идеале
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: PROlite от Ноябрь 18, 2009, 15:17:20 pm
я конечно хоть и не знаком с автором - но тут вы уважаемый врете преувеличиваете :D. Ну или под горку разогнались. Самый шустрый сид по ТТХ - 2х литровая керосинка на мешалке - 205 км, да и то в идеале
А4 3.0 квадро дизель 240 максималка  :)
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: p0987@mail.ru от Ноябрь 18, 2009, 16:01:24 pm
....но она полноприводная....
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: p0987@mail.ru от Ноябрь 18, 2009, 16:02:51 pm
Ну это далеко не первая моя машина ... стаж вождения почти 30 лет !!!
Выбирал осознано- 2,0 и обязательно дизель !
ну прет самолет .... особенно приятно в "горку "- бензин "умирает" , а дизель рулит ...
Удобная коробка работаешь 1-2-4-6 или  1-2-3-5 по ситуации .
Максималка - 240по спидометру - GPS- показал  238
проехал 36 000- проблем начинают  постукивать стабилизаторы ,ну а так на ручнике на 2 на 360 да на сухом асфальте - правда вот скатам родным -жопа ... передок менял на 25 тыс.
Есть с чем сравнивать ,тк в такси работают LX-я на них ездить не люблю .
 
.....а как наша соляра?....дает о себе знать?...или заправляешься на особой заправке?....
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: PROlite от Ноябрь 18, 2009, 16:05:15 pm
.....а как наша соляра?....дает о себе знать?...или заправляешься на особой заправке?....

Автор из Кишинева  lol
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Виталик от Ноябрь 18, 2009, 16:49:26 pm
я конечно хоть и не знаком с автором - но тут вы уважаемый врете преувеличиваете :D. Ну или под горку разогнались. Самый шустрый сид по ТТХ - 2х литровая керосинка на мешалке - 205 км, да и то в идеале
Макс, может у человека чип-тюнинХ. Так что возможно все! Раз на 2-ой передаче на ручнике оборот на 360 делает по сухому асфальту. shoot
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: neooon от Ноябрь 18, 2009, 19:37:52 pm
вот видос дизель 2х литровый разгон написано что чип...
там ещё видосы с 3 и 4 скорости будут...ну там увидетете) ;)
http://www.youtube.com/watch?v=Nbsae5n4GuE
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: p0987@mail.ru от Ноябрь 18, 2009, 21:25:41 pm
Автор из Кишинева  lol
.....пардон.......  :-[......ну тогда по другому...:как вам ваша соляра?....
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Alex007 от Ноябрь 18, 2009, 21:46:54 pm
Макс, может у человека чип-тюнинХ. Так что возможно все! Раз на 2-ой передаче на ручнике оборот на 360 делает по сухому асфальту. shoot
Я так на Калине делал и на своем сиде 1.6 дизель, а на прямой 200км\ч по спидометру разгонял, так что дизель 2.0, да еще 6ти ступка, все возможно!
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: MAX F от Ноябрь 18, 2009, 21:58:17 pm
 
Цитировать (выделенное)
1.6 дизель, а на прямой 200км\ч
Ребята, ну где вы такие цифры берете?  :)
1,6 дизель по разгону на предпоследнем месте, медленне на секунду только 1,4 двигло. Также и по максималке, медленне только 1,4 :D. Какие 200, у него по паспорту 188. И это опять же в условиях полигона. Так и пишите - разгонялся под горку, плюс попутный ветер в зад дул.
не верю (с)...

дабы не быть голословным - http://www.kia.ru/models/ceed/properties/
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Dr. alex от Ноябрь 19, 2009, 14:04:20 pm
Ребята, ну где вы такие цифры берете?  :)
1,6 дизель по разгону на предпоследнем месте, медленне на секунду только 1,4 двигло.

MAX F! А вы сами-то пробовали или только по циферками смотрите? Мне не понятно как намеряны цифры, потому что дизель однозначно разгоняется быстрее... У него крутящий момент уже с 2000 такой, что бензиновый мотор выдает только половину от этого на 3500....
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: amilo16 от Ноябрь 19, 2009, 15:01:17 pm
Ребята, ну где вы такие цифры берете?  :)
1,6 дизель по разгону на предпоследнем месте, медленне на секунду только 1,4 двигло. Также и по максималке, медленне только 1,4 :D. Какие 200, у него по паспорту 188. И это опять же в условиях полигона. Так и пишите - разгонялся под горку, плюс попутный ветер в зад дул.
не верю (с)...
дабы не быть голословным - http://www.kia.ru/models/ceed/properties/



дабы не быть голословным

MY CEED

200
http://www.youtube.com/watch?v=2b_hgtXIrdY
http://www.youtube.com/watch?v=cO97jMQIb_A

0-100  http://www.youtube.com/watch?v=LTxmz9OD3w8

 :-[
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Dr. alex от Ноябрь 19, 2009, 15:13:07 pm
:-[

Ну, чуть меньше 10 секунд до сотни. У тебя ж чипованный?
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: amilo16 от Ноябрь 19, 2009, 15:15:54 pm
но зато 1,6  :P   это я к теме о возможностях 1,6

а тут при объеме 2,0 и 6-ступке - верю в больший результат
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Dr. alex от Ноябрь 19, 2009, 15:17:47 pm
но зато 1,6  :P   это я к теме о возможностях 1,6

а тут при объеме 2,0 и 6-ступке - верю в больший результат

Разумеется. Но и 13 секунд на SW и автомате у меня точно нет. Явно быстрее.
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: vell от Ноябрь 19, 2009, 15:25:58 pm
Вот вам 2.0 Crdi с чипом. Бензин хоть близко к этому смогёт? http://www.youtube.com/watch?v=APwgSpzAva0
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: deni от Ноябрь 19, 2009, 15:30:29 pm
Вот вам 2.0 Crdi с чипом. Бензин хоть близко к этому смогёт? http://www.youtube.com/watch?v=APwgSpzAva0
Скок секунд? У меня не грузится ютуб(
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: vell от Ноябрь 19, 2009, 15:34:24 pm
Скок секунд? У меня не грузится ютуб(
Судя по сему где-то 7-8
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: neooon от Ноябрь 19, 2009, 18:40:49 pm
Судя по сему где-то 7-8
вот и я что находил видео 2.0 дизель тоже чип,примерно секунд 8...там от начала видео но он не сразу поехал и в 9-10 секунд уже 100...а тронулся он примерно со 2 секунды где то :)воть....
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Alex007 от Ноябрь 19, 2009, 18:41:38 pm
Ребята, ну где вы такие цифры берете?  :)
1,6 дизель по разгону на предпоследнем месте, медленне на секунду только 1,4 двигло. Также и по максималке, медленне только 1,4 :D. Какие 200, у него по паспорту 188. И это опять же в условиях полигона. Так и пишите - разгонялся под горку, плюс попутный ветер в зад дул.
не верю (с)...

дабы не быть голословным - http://www.kia.ru/models/ceed/properties/
Что бы не быть голословным, вот личное видео http://video.mail.ru/inbox/007alex/42/43.html - в машине девушка и ребенок + багаж, едем на юг...
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Аптекарь от Ноябрь 20, 2009, 01:46:09 am
ну, у меня есть :-[. 220 делает, дальше за мотор побоялся.
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: MAX F от Ноябрь 20, 2009, 06:55:49 am
Что бы не быть голословным, вот личное видео http://video.mail.ru/inbox/007alex/42/43.html - в машине девушка и ребенок + багаж, едем на юг...
сам снимал?
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Alex007 от Ноябрь 20, 2009, 19:27:27 pm
сам снимал?
Ну да, остальные спали))
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Alex007 от Ноябрь 20, 2009, 19:27:59 pm
ну, у меня есть :-[. 220 делает, дальше за мотор побоялся.
А че с ним будет?!
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: MAX F от Ноябрь 20, 2009, 20:33:58 pm
Ну да, остальные спали))
жесть. вроде уже не мальчик...
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Alex007 от Ноябрь 20, 2009, 21:22:59 pm
жесть. вроде уже не мальчик...
Я занал, что ты это напишешь)) Это была платная трасса, встречка отделена, а впереди идущие машины легко просматривались... Поездку на Байкал, по тойже аналогии можно провести...
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: MAX F от Ноябрь 20, 2009, 22:36:42 pm
Цитировать (выделенное)
Поездку на Байкал, по тойже аналогии можно провести...
каким это боком интересно семейное неспешное путешествие можно приравнять к бездумной гонке ночью, 200, одной рукой, периодически отвлекаясь от дороги с женой и ребенком в машине 8[. Ладно пацаны 18-22летние гоняют, а тут...
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Аптекарь от Ноябрь 20, 2009, 22:43:00 pm
А че с ним будет?!
Так ГРМ же на ремне, малоли что.  Да и зад уже носило серьезно.
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Alex007 от Ноябрь 21, 2009, 00:03:12 am
каким это боком интересно семейное неспешное путешествие можно приравнять к бездумной гонке ночью, 200, одной рукой, периодически отвлекаясь от дороги с женой и ребенком в машине 8[. Ладно пацаны 18-22летние гоняют, а тут...
А тем, что на такое дальнее расстояние, мало ли что с машиной, да и уставал наверно, т.к. в день много проезжал один за рулем, тем самым подвергая семью опасности...  :P А насчет годов, я не далеко от 22 ушел... ;)
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Alex007 от Ноябрь 21, 2009, 00:05:21 am
Так ГРМ же на ремне, малоли что.  Да и зад уже носило серьезно.
Да че с ним будет, ты думаешь он на максималке напрягается? Когда с кем-то стартуешь и крутишь до отсечки, он еще больше напрягается... А вообще ему пофиг, если он полностью исправен... То, что ты очканул, это другой разговор))
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Ved от Ноябрь 21, 2009, 12:51:41 pm
у меня 2,0 crdi, пробовал на тесте 2,0 бензин, правда автомат, но  sux. на моей 2800 оборотов на трассе 160 км\ч, до 220 разгонял, дальше не пробовал, не попадались нормальные дороги. а так средняя скорость по трассе 130-150. я доволен. Раньше был 1,6 crdi очень не хватало 6 ступени.
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Alex007 от Ноябрь 21, 2009, 17:24:38 pm
у меня 2,0 crdi, пробовал на тесте 2,0 бензин, правда автомат, но  sux. на моей 2800 оборотов на трассе 160 км\ч, до 220 разгонял, дальше не пробовал, не попадались нормальные дороги. а так средняя скорость по трассе 130-150. я доволен. Раньше был 1,6 crdi очень не хватало 6 ступени.
А есили не секрет,где ты его преобрел,судя профилю, ты из подмосковья, а нам их как известно не поставляли...
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Виталик от Ноябрь 21, 2009, 18:46:19 pm
Когда я покупал машину, то мне предлагали 2.0 CRDI. Цена вопроса была на 50 или 55 тыс. дороже 2.0 бензиновой.
З.Ы. дело было в Фаворите.
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: vell от Ноябрь 21, 2009, 19:17:33 pm
А есили не секрет,где ты его преобрел,судя профилю, ты из подмосковья, а нам их как известно не поставляли...
Поставляли некоторое время.. Когда искал дизель, на каширке-39 стоял синий 2.0 crdi за 650тыс. Я ходил все думал, может взять..Но не стал т.к. механику не хотел, а на АКПП их не бывает.
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Alex007 от Ноябрь 21, 2009, 21:24:28 pm
Вот это новость, а говорили, что в Россию вообще не поставляли...
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: vell от Ноябрь 21, 2009, 21:30:03 pm
Вот это новость, а говорили, что в Россию вообще не поставляли...
Тут на форуме даже темка где-то была о поставках 2.0 в Россию.. На самом деле ничего сверхестесственного в этом двигателе нет.. Обыкновенный старый дизель, который уже давно ставят на корейские Спортажи. А вот как раз 1.6 crdi новый движок
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Dr. alex от Ноябрь 22, 2009, 14:00:53 pm
Тут на форуме даже темка где-то была о поставках 2.0 в Россию.. На самом деле ничего сверхестесственного в этом двигателе нет.. Обыкновенный старый дизель, который уже давно ставят на корейские Спортажи. А вот как раз 1.6 crdi новый движок

У спортажа более старый вариант. 112 лыс и 250 моменту. 1.6 его делат как бык овцу...
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: vell от Ноябрь 22, 2009, 14:30:57 pm
У спортажа более старый вариант. 112 лыс и 250 моменту. 1.6 его делат как бык овцу...
я про корейский спортаж, они с кореи идут с 140 л.с. и 2.0 crdi
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Ved от Ноябрь 22, 2009, 15:51:45 pm
А есили не секрет,где ты его преобрел,судя профилю, ты из подмосковья, а нам их как известно не поставляли...

Ростокино авто, на ВДНХ, а машинку забрали у разорившегося Инкомавто
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Ved от Ноябрь 22, 2009, 15:53:50 pm
корейский спортаж 2,0 crdi 112 л.с., а у сида 140...............
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: vell от Ноябрь 22, 2009, 16:09:00 pm
корейский спортаж 2,0 crdi 112 л.с., а у сида 140...............
не путайте чистую корею с автотором. У них там разные модификации так же как и у соренто. Есть 140 л.с. а есть 170
Вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3614089.html или вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4265999.html
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Ved от Ноябрь 23, 2009, 09:16:33 am
очень может быть, но на мой вопрос манагерам в Каширка 39, о возможности купить дизельный спортик, был получен ответ 2,0 112 л.с., других вариантов не было..................
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Dr. alex от Ноябрь 23, 2009, 09:50:17 am
не путайте чистую корею с автотором. У них там разные модификации так же как и у соренто. Есть 140 л.с. а есть 170
Вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3614089.html или вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4265999.html

Автотор спортажи давно не делает.  Их делают исключительно в Словакии.
Открываем kia.ru и видим: http://www.kia.ru/models/sportage/properties/

Первый бензин, второй - дизель...

Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)  142 (6000)  112 (4000)  
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)  18,8 (4500)  25,0 (1800—2500)  

Т.е. может оно где-то и есть, то только не у официальных представителей kia в россии.
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: kyzya от Ноябрь 23, 2009, 09:57:07 am
Автотор спортажи давно не делает.  Их делают исключительно в Словакии.
Открываем kia.ru и видим: http://www.kia.ru/models/sportage/properties/

Первый бензин, второй - дизель...

Максимальная мощность, л.с. (об./мин.)  142 (6000)  112 (4000)  
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)  18,8 (4500)  25,0 (1800—2500)  

Т.е. может оно где-то и есть, то только не у официальных представителей kia в россии.
:D
опять двадцать пять
спортажи собирают в калининграде
http://www.avtotor.ru/kia/


я точно знаю что в европе были спортяги дизельные 140 кобыл
112 и 140 это один и тот же блок, только турбЫна, распылители и настройки разные, ну может еще что то
140 кобыльные дизеля такие ставились еще на маджентисы МГ доресталинговые
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: amilo16 от Ноябрь 23, 2009, 10:27:39 am
у нас спортажи 2.0 VGT 150ag/110kW @ 3800rpm,  311Nm @ 1800-2500rpm
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Ved от Ноябрь 23, 2009, 10:29:05 am
:D
опять двадцать пять
спортажи собирают в калининграде
http://www.avtotor.ru/kia/


я точно знаю что в европе были спортяги дизельные 140 кобыл
112 и 140 это один и тот же блок, только турбЫна, распылители и настройки разные, ну может еще что то
140 кобыльные дизеля такие ставились еще на маджентисы МГ доресталинговые

Спор по всей вероятности наверное бесконечен, больше доверяю тому что услышал, манагер однозначно сказал, 112 л.с. и 2,0. других вариантов по официальным поставкам сейчас нету........
В европе может и есть 140, а у нас тоглько 112
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: kyzya от Ноябрь 23, 2009, 10:36:39 am
Спор по всей вероятности наверное бесконечен, больше доверяю тому что услышал, манагер однозначно сказал, 112 л.с. и 2,0. других вариантов по официальным поставкам сейчас нету........
В европе может и есть 140, а у нас тоглько 112
а я не говорю что у нас есть  beer
я констатирую факт что они существуют
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Dr. alex от Ноябрь 23, 2009, 10:45:03 am
:D
опять двадцать пять
спортажи собирают в калининграде
http://www.avtotor.ru/kia/


я точно знаю что в европе были спортяги дизельные 140 кобыл
112 и 140 это один и тот же блок, только турбЫна, распылители и настройки разные, ну может еще что то
140 кобыльные дизеля такие ставились еще на маджентисы МГ доресталинговые

Зайдите в автосалон и посмотрите наклейки на кузове. Это решит спор. Калининград действительно собирал спортажи, потом прекратил. Может быть опять начал - я такой информацией не обладаю.

То, что новый 2.0 это тюненый старый 2.0 - нет никаких сомнений. На эстонском сайте значится 2.0 140 лыс. Но! Только на "ручке".
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: kyzya от Ноябрь 23, 2009, 11:01:56 am
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=246&t=39147&st=0&sk=t&sd=a
определяется естественно по наклейке, но поясните мне смысл тащить словаков, если они же идут с автотора
аналогичная ситуация как и с сидами
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Dr. alex от Ноябрь 23, 2009, 11:15:35 am
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=246&t=39147&st=0&sk=t&sd=a
определяется естественно по наклейке, но поясните мне смысл тащить словаков, если они же идут с автотора
аналогичная ситуация как и с сидами


Ну, если автотор не делает - то что остается?
PS Ну раз начали опять собирать - ну и отлично  rulezz
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: amilo16 от Ноябрь 23, 2009, 11:38:54 am
То, что новый 2.0 это тюненый старый 2.0 - нет никаких сомнений. На эстонском сайте значится 2.0 140 лыс. Но! Только на "ручке".

 а моё сообщение  игнор???

у нас спортажи 2.0 VGT 150ag/110kW @ 3800rpm,  311Nm @ 1800-2500rpm
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Dr. alex от Ноябрь 23, 2009, 11:40:24 am
а моё сообщение  игнор???

у нас спортажи 2.0 VGT 150ag/110kW @ 3800rpm,  311Nm @ 1800-2500rpm

Лично я его позже увидел  rulezz

Срочно едем к прибалтам за спортажами!

PS Тебе свечи накаливания поменяли?
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: kyzya от Ноябрь 23, 2009, 11:40:46 am
заофтопили всю тему :)

сейчас есть только крупноузловая сборка калиниград, словаков нет



2 amilo16
код двигателя в студию, тогда и будет ясно что к чему, не исключаю что это всего настройки измененные
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Dr. alex от Ноябрь 23, 2009, 11:48:23 am
заофтопили всю тему :)

сейчас есть только крупноузловая сборка калиниград, словаков нет

2 amilo16
код двигателя в студию, тогда и будет ясно что к чему, не исключаю что это всего настройки измененные

Не написано в прайсах.
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: pallant от Ноябрь 23, 2009, 20:31:11 pm
Внесу свои 5 копеек про максималку 2 литровика дизеля. В германии на автобане сей агрегат удалось разогнать чуть чуть больше 200 по GPS. На спидометре было около 215.
Ну не может двигатель в 140 кобыл разогнать такой пепелац до 240. Физика она и для сида физика. Для 240 нужно как минимум 200 кобыл под капотом.
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Декабрь 16, 2009, 20:48:12 pm
Воопще тема была у кого есть сей аппарат ,ну а "калошу разивать "...
 движок 4DEA да у него 140 (лс) ну так с завода ,а если "....." то 170 нормально !
А  фотка - летать как угарелый ???? мне хватает мозгов в голове Эта машина может много ...
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Декабрь 18, 2009, 01:11:39 am
:D
опять двадцать пять
спортажи собирают в калининграде
http://www.avtotor.ru/kia/


я точно знаю что в европе были спортяги дизельные 140 кобыл
112 и 140 это один и тот же блок, только турбЫна, распылители и настройки разные, ну может еще что то
140 кобыльные дизеля такие ставились еще на маджентисы МГ доресталинговые
эт ниче что тема вооще о другом ????
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Декабрь 18, 2009, 01:13:11 am
Внесу свои 5 копеек про максималку 2 литровика дизеля. В германии на автобане сей агрегат удалось разогнать чуть чуть больше 200 по GPS. На спидометре было около 215.
Ну не может двигатель в 140 кобыл разогнать такой пепелац до 240. Физика она и для сида физика. Для 240 нужно как минимум 200 кобыл под капотом.
170 справляются ,но надо еще кое что ..
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Декабрь 18, 2009, 01:14:11 am
а моё сообщение  игнор???

у нас спортажи 2.0 VGT 150ag/110kW @ 3800rpm,  311Nm @ 1800-2500rpm
да и ручка 6МТ!!!
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: ls от Август 18, 2010, 23:40:38 pm
У кого естьтакой "скакун" отзовитесь ????
Всем привет! Отзываюсь. У меня недавно появился, пока всё нравится.
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Alex007 от Август 19, 2010, 19:38:59 pm
Всем привет! Отзываюсь. У меня недавно появился, пока всё нравится.
А че, что 1,6 что 2,0 шильдик один и тот-же?
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: ls от Август 19, 2010, 19:51:39 pm
Да, мне кажется, 1,6 от 2,0 по внешним признакам вообще не отличишь. Хотя может быть кто-то может?
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Alex007 от Август 19, 2010, 19:53:14 pm
Да, мне кажется, 1,6 от 2,0 по внешним признакам вообще не отличишь. Хотя может быть кто-то может?
Может решетка другая или фары с элементами черного, как 2.0 бензин?
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: ls от Август 19, 2010, 19:56:41 pm
Может решетка другая или фары с элементами черного, как 2.0 бензин?

Решетку обязательно сфоткаю, мне и самому уже стало интересно. У меня фары совсем без черного, да и решетка вроде бы самая обыкновенная.
Пока только шильдик  успел - в галерее тоже можно покрупнее посмотреть:)

Я только один внешний (вернее полувнешний) признак знаю - если заглянуть в салон, то на ручке 6 передач.
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Alex007 от Август 19, 2010, 20:03:00 pm
Решетку обязательно сфоткаю, мне и самому уже стало интересно. У меня фары совсем без черного, да и решетка вроде бы самая обыкновенная.
Пока только шильдик  успел - в галерее тоже можно покрупнее посмотреть:)

Я только один внешний (вернее полувнешний) признак знаю - если заглянуть в салон, то на ручке 6 передач.
А почем брал и где?
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: ls от Август 19, 2010, 20:16:06 pm
А почем брал и где?
В сим-крылатское, за 670
.
(было спецпредложение со скидкой, т.к. прошлогодняя модель. хотя копмлектация не базовая.
т.е. за те же деньги можно было только sw fl новый взять самый бюджетный)
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Андрей Д от Сентябрь 22, 2010, 18:08:43 pm
хотя копмлектация не базовая.
На задних дверях весла
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Сидень от Сентябрь 22, 2010, 21:29:42 pm
2 ls

Хм.. Где ж они его откопали? У нас же дизеля наверное уж минимум как год не продают.
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Сентябрь 23, 2010, 00:33:04 am
2 ls

Хм.. Где ж они его откопали? У нас же дизеля наверное уж минимум как год не продают.
Места надо батенька знать ....
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: ls от Февраль 18, 2011, 16:31:35 pm
Уважаемые владельцы,  поделитесь опытом, не катится ли машина(2.0 crdi), если ее на скорости оставить на горке? У меня вот катится:)
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: amilo16 от Февраль 18, 2011, 18:16:40 pm
Уважаемые владельцы,  поделитесь опытом, не катится ли машина(2.0 crdi), если ее на скорости оставить на горке? У меня вот катится:)

+1
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: ls от Февраль 19, 2011, 00:26:29 am
+1
это значит катится или нет? )
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: amilo16 от Февраль 19, 2011, 00:38:29 am
катится чюток, пока поршни в ВМТ не ткнутся. я сам иногда очкую потому всегда ещё ручник
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Июнь 21, 2011, 23:09:04 pm
ну вот я проехал 70 000,поменял все что можно ....
1 масло +фильтра по кругу ,
2  тормозуху
 короче плановое ТО.
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Июнь 25, 2011, 20:29:53 pm
после ТО- 70 000
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Remove от Июнь 25, 2011, 22:51:02 pm
gena_t
Антифриза маловато  ;)
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Июнь 25, 2011, 22:55:22 pm
gena_t
Антифриза маловато  ;)

Больше не надо ,"выгоняет "через дренаж-трубку...те если работать на "предельных" оборотах  травит через верх.
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Alex007 от Июнь 25, 2011, 23:42:28 pm
после ТО- 70 000
Красота!
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Июль 05, 2011, 01:23:41 am
Тут иногда соляры не хватает ....
http://www.youtube.com/watch?v=VnuqxDf5xzY
те БК показывает средний расход на 100,от 4,5 до 4,9 при скорости 160.
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Октябрь 01, 2011, 20:44:31 pm
Ну очередное ТО позади ....
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: TOXA S80 от Июль 01, 2014, 00:53:12 am
Как сейчас себя чувствует сид?
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Июль 05, 2014, 18:12:34 pm
170 000 полет нормальный!!!
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Сентябрь 07, 2014, 17:35:16 pm
Встала проблема, на горячую глохнет, выключаешь зажигание,заводиться ...работает и глохнет.чек выдает низкое давление в системе.поменял насос в баке, почистил всю систему (форсунки не трогал-комп показывал что все ок!)Поменял kлапан na ТНВД .- собрал и поехал .


Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: py3at1y от Сентябрь 07, 2014, 17:51:32 pm
Встала проблема, на горячую глохнет, выключаешь зажигание,заводиться ...работает и глохнет.чек выдает низкое давление в системе.поменял насос в баке, почистил всю систему (форсунки не трогал-комп показывал что все ок!)Поменял kлапан na ТНВД .- собрал и поехал .




а зачем насос менял?
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Сентябрь 07, 2014, 18:04:36 pm
Искал причину, начал с бака, насос нашел оригинал 50$, вот и не стал ждать, поменял , ТНВД на стенде  приговорили , вскрытие показало, что  на одном из 3 поршней -клапан подклинивает, заменил.завел с пол-ОБОРОТА.
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Stormbringer от Октябрь 24, 2014, 22:37:12 pm
Впишусь. Теперь это и моя тема, у меня такой же моторчик теперь. Пока, тьфу-тьфу, только небольшой посторонний звук появился, как понимаю шкив генератора стал капризничать.
У меня вопрос по сажевику, который снизу. На Сидах 2,0 CRDI он есть? И, как ремень грм менять, как по мануалу, или лучше почаще?
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Stormbringer от Ноябрь 10, 2014, 23:20:46 pm
Задам ещё вопросик, в надежде ....  :'(
Шкив генератора заменить хочу. На валу ротора шлицов нет под муфтой-шкивом, надо вал фиксировать со стороны вакуумного насоса.
Вопрос: можно ли безболезненно отстыковать вакуумный насос от генератора (на месте, не снимая генератор), зафиксировать ротор для демонтажа шкива, и обратно всё собрать без последствий?
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Alex007 от Ноябрь 13, 2014, 07:47:41 am
Задам ещё вопросик, в надежде ....  :'(
Шкив генератора заменить хочу. На валу ротора шлицов нет под муфтой-шкивом, надо вал фиксировать со стороны вакуумного насоса.
Вопрос: можно ли безболезненно отстыковать вакуумный насос от генератора (на месте, не снимая генератор), зафиксировать ротор для демонтажа шкива, и обратно всё собрать без последствий?
Че, на 2.0 так все замороченно? Просто у меня генератор снял, ключик за 300рэ купил и все открутил, может там так же можно?)
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Stormbringer от Ноябрь 13, 2014, 09:56:51 am
Там на генераторе вакуумный насос висит. А стоит гена буквально под руками, перед (спереди) ГБЦ на уровне распредвалов, его и снимать не надо. Зацепиться не за что вал держать, нет внутренней насечки на валу со стороны шкива.
..................
Да, заменил уже. Насос отвёл от генератора, места мало, если трубки не снимать, напрягать их приходится, щуп масляный убрать надо. Ротор под насосом с хорошими шлицами, трубным ключом держал. Главное сальник насоса не порвать, снимая насос. Можно было облегчить ситуацию, отсоединив вакуум, смазку от насоса, но не хотелось пачкаться сильно.  :-[
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Февраль 22, 2015, 11:12:35 am
175 000-полет нормально.))))
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Stormbringer от Август 17, 2015, 18:38:26 pm
Подскажите, по 2.0.
Купил картридж масляного фильтра, а в комплекте два кольца. Одно алюминиевое под сливную пробку, а что там делает медное колечко поменьше? Оно к этому мотору имеет отношение (если да, то откуда оно) или это как бы универсальный набор?
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Stormbringer от Август 17, 2015, 18:54:32 pm
Может на схеме под номером 4 оно? Что это, заглушка? Зачем?
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Сентябрь 01, 2015, 22:58:31 pm
  Универсальный набор,мне пока не пригодился
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Stormbringer от Сентябрь 01, 2015, 23:39:44 pm
походу, так и есть. рассматривал корпус фильтра, искал куда эту шайбу можно воткнуть (чуть не застрял головой за подрамник  :D ). не нашёл. и заглушки этой (как на фото) нет
спасибо за подтверждение
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: creckaim от Ноябрь 12, 2015, 09:13:27 am
ребята, хочется 1.4 на 2.0crdi поменять. я может быть не в ту тему написал? подскажите куда копать.. ну и раз уж зашёл, у кого Ceed ED 2.0 CRDI дайте пожалуйста вин-код, хочется посмотреть разницу в первичных валах и т.д. и т.п.
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Stormbringer от Ноябрь 12, 2015, 11:30:11 am
ребята, хочется 1.4 на 2.0crdi поменять. я может быть не в ту тему написал? подскажите куда копать.. ну и раз уж зашёл, у кого Ceed ED 2.0 CRDI дайте пожалуйста вин-код, хочется посмотреть разницу в первичных валах и т.д. и т.п.
если имеете в виду, двигатели, а не машину полностью, то это невозможно. 2.0crdi превратит в фарш кпп от бензинового 1.4 . посмотрите на разницу в моментах.
поставить можно, но надо будет менять переднюю подвеску, привода, кпп и ... много, много "колхоза"
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: creckaim от Ноябрь 12, 2015, 12:57:27 pm
согласен. слишком много гемороя. откажусь от этой затеи, рассмотрю 2.0 бензиновый ДВС))
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Alex007 от Ноябрь 12, 2015, 13:04:24 pm
ребята, хочется 1.4 на 2.0crdi поменять. я может быть не в ту тему написал? подскажите куда копать.. ну и раз уж зашёл, у кого Ceed ED 2.0 CRDI дайте пожалуйста вин-код, хочется посмотреть разницу в первичных валах и т.д. и т.п.
Еще мозги придется менять, проводку, трубопроводы, в баке все менять, да полно всего, проще сразу дизельную купить, выйдет намного дешевле и главное без колхоза!
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: creckaim от Ноябрь 12, 2015, 14:46:50 pm
Еще мозги придется менять, проводку, трубопроводы, в баке все менять, да полно всего, проще сразу дизельную купить, выйдет намного дешевле и главное без колхоза!
да я уже понял что подход нерациональный, а если рассмотреть всё-таки двигатель бензин 2.0 ? или это уже не в этой ветке?)
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Alex007 от Ноябрь 12, 2015, 15:27:28 pm
да я уже понял что подход нерациональный, а если рассмотреть всё-таки двигатель бензин 2.0 ? или это уже не в этой ветке?)
Да, не в этой ветке, но мозги как минимум менять, а это вроде даже на разборе не дешево...
Сид такая машина, которую проще продать и купить другой Сид, который интересует, разница в цене между движками почти никакая...
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: kolyu4kin от Ноябрь 12, 2015, 16:13:45 pm
да я уже понял что подход нерациональный, а если рассмотреть всё-таки двигатель бензин 2.0 ? или это уже не в этой ветке?)

Под 2.0 бенз тоже надо все менять )))
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Март 26, 2016, 22:18:13 pm
Вот я преодолел 195 000
наконец-то снял зимку Р16 и одел тапочки Р17
и понеслась Ё!
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Stormbringer от Март 27, 2016, 00:38:54 am
Вот я преодолел 195 000
как мотор себя ведёт? у меня ещё первая сотня не закончилась, но интересно что ждёт впереди.  :)
пока сплошное удовольствие, 305 Н·м - это прелесть
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Март 27, 2016, 16:10:14 pm
как мотор себя ведёт? у меня ещё первая сотня не закончилась, но интересно что ждёт впереди.  :)
пока сплошное удовольствие, 305 Н·м - это прелесть

Я на 50 000т поменял прошивку...поэтому у меня не сток, а мотор хооший -уход+хорошая соляра.
ЕГР ещё не трогал ,  все планово. Я доволен.
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Stormbringer от Март 27, 2016, 23:45:53 pm
вообще ничего не трогал.
про прошивку, можешь подробнее? какая, зачем, что получил (по ощущениям и т.п.)?
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Март 29, 2016, 23:16:37 pm
Тут много писать ...
прошивку делал Автомиша - мастер Одесит , спасибо киевским пацанам порекомендовали ... долго уговаривал . колдовали, потом настраивал... разницу сразу почуял до 3 передачи газ не трогаем , только сцеплением работаем ХХ хватает .
разница не залить абы что а настроить под двигло..
погугли меня найдешь все на форуме .
По железу как и все авто , ресурс у кий порядка 150 -180 тыс . ну если прокладка нормальная .
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Апрель 10, 2016, 08:37:20 am
Приятно удивлен как стоит колен-вал на плите , что дает очень хорошую работу колен-валу .
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Апрель 12, 2016, 22:47:02 pm
Застучали шатуны и пришлось скинуть вал , 5 коренная шейка из-за демпфера была сильно изношена, что давало проблемы с давлением масла  .
Пришлось пройти полировкой , повторить вкладыши -собрать на место и забыть о стуках( коленвал не пришлось шлифовать под 0,25 ) .
Едем дальше ...

Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Stormbringer от Апрель 12, 2016, 23:13:02 pm
5 коренная шейка из-за демпфера была сильно изношена
какого демпфера, демпфера шкива коленвала?! 5ая или 1ая коренная шейка?
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Slava_mt от Апрель 13, 2016, 08:25:21 am
как это-застучали шатуны ,но вал не шлифовали. ?
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Апрель 14, 2016, 06:52:36 am
как это-застучали шатуны ,но вал не шлифовали. ?

Молча , тихо -тихо ....или ждать кулак дружбы ?
кинул на координатку _ вал в нижнем пределе , подобрал вкладыши и едем дальше ...
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Июль 29, 2016, 23:19:17 pm
200 000 -8 лет, счастья.
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Stormbringer от Июль 30, 2016, 00:03:55 am
хороший мотор, добавить нечего
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Июль 30, 2016, 16:25:06 pm
хороший мотор, добавить нечего
Закон тюнинга-нет предела фантазии,есть предел финансов.те поршем ,все равно не станет!
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Декабрь 07, 2017, 15:35:54 pm
245 000- замена ГРМ,масло и колодки и едем дальше ! rulezz
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: DVV от Декабрь 07, 2017, 21:54:07 pm
245 000- замена ГРМ,масло и колодки и едем дальше ! rulezz
а турбина родная еще или менял?
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Декабрь 10, 2017, 13:35:20 pm
Турбина родная (потеет) не много , но от замены до замены масло не доливаю.Масло лью
Масло BARDAHL 5W40 XTEC C3  (http://aridan.md/rus/maslo-bardahl-5w30-xtec-c3-1l)
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Март 28, 2018, 23:34:21 pm
255 000 плановое ТО- масло +фильтра = едем дальше !
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Stormbringer от Март 28, 2018, 23:36:21 pm
Каких заводов топливо у вас?
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Апрель 07, 2018, 13:07:53 pm
... есть лукоил, есть белоруская , но я заливаю Петром- группа OMV Petrom( румынская фирма ) , тк к у нас нет своего топлива - импорт .
[/size]
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: adleradler от Апрель 10, 2018, 13:47:16 pm
255 000 плановое ТО- масло +фильтра = едем дальше !
Неплохо, внушает оптимизм по ресурсу мотора.
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Stormbringer от Апрель 10, 2018, 14:00:44 pm
Эта старая добрая двушка ещё сотни две пройдёт особо не капризничая. Она тягает туксоны и каренсы, а это сид, который легче на 200 кг
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Апрель 13, 2018, 13:53:19 pm
Сам мотор еще опель и фиат разрабатывал( 1,9 дизель), а корейцы только модернизировали ...
тут от эксплуатации все зависит .
 У меня масло не жрет , расход по городу 5,5 меня устраивает ))) fire!
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Slava_mt от Апрель 13, 2018, 21:45:03 pm
5,5 по городу  на 2л движке!?  Наверно тихо и плавно передвигаетесь по городу :)
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Апрель 17, 2018, 16:19:00 pm
Если медленно ,то расход 4,5 ,а так в потоке 5,3-5,5.
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Slava_mt от Апрель 18, 2018, 00:10:51 am
Это,наверно,вы говорите мгновенный расход топлива на некотором промежутке пути. В среднем в городском режиме где-то 7,5-8 литров будет расход. По трассе  я согласен что 4,5 л., и то смотря с какой скоростью едешь.
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Апрель 18, 2018, 22:54:17 pm
За 10 лет расход 8 литров , был , но на улице было -15. В городе "тапка в пол"= 6,5 как не старался )))) 
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Август 16, 2018, 12:40:30 pm
265 000 фильтра+масло, плановое ТО.
Наконец нашел рычаги ,чтоб на задней оси убрать "Домик" на колесах.
Результатом доволен , едем дальше .
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Январь 31, 2020, 00:19:40 am
....285 000  масла +фильтра = едем дальше !
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: DVV от Январь 31, 2020, 10:09:21 am
Не большие у вас пробеги.
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Февраль 12, 2020, 21:25:49 pm
2 -я машина в семье ,больше стоит , а продавать жалко)))
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Stormbringer от Февраль 12, 2020, 21:59:23 pm
Я бы тоже не продавал, ничего похожего сейчас уже не купить. Был такой мотор у меня на Каренсе, - прекрасный агрегат. Полагаю, Сид с ним дарит положительные эмоции.
Одна только проблема была, - дроссельная заслонка, сработалась шестерня. Оказалось рем.комплекты на неё есть, не пришлось покупать дорогущую заслонку.
Посматриваю на старые Туксоны с таким двигателем ... Страшненькие конечно они, но если попадётся приличный вариант, куплю не раздумывая.
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Industreal97 от Май 27, 2020, 15:17:08 pm
Как отличить 1.6 crdi 90 л.с и 115 л.с? Может кто то шарит?
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Stormbringer от Май 27, 2020, 21:14:01 pm
Как отличить 1.6 crdi 90 л.с и 115 л.с? Может кто то шарит?
проще всего по вин-коду
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Май 28, 2020, 20:14:24 pm
проще всего по вин-коду
По вин-коду  или через ОБД -сканер либо на СТО. Я думаю там и бошка  блока -разная , те либо 8 кл. либо 16
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Июль 07, 2020, 22:02:02 pm
....воскресенье принесло сюрприз.Залил полный бак и проехав метров 500 услышал неприятный звук из-под днища ....
лопнула стремянка бака. Пришлось потратить час времени, снять -зачистить от ржавчины .Наварил латку -загрунтовал и установил обратно.На лицо сильная коррозия металла , причем под  толстым слоем краски. Этот инцидент не изменил  воскресные планы ))) fire! fire! fire! [size=78%]  [/size]
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: Заур Русланович от Июль 08, 2020, 17:53:52 pm
На лицо сильная коррозия металла ,
След от давнего удара был? Может содрал покрытие защитное просто?
Название: Re: 2.0 CRDi
Отправлено: gena_t от Июль 10, 2020, 14:58:36 pm
След от давнего удара был? Может содрал покрытие защитное просто?
... не парит  этот вопрос .