форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Отчеты => Тема начата: Senator от Июль 23, 2009, 16:23:48 pm
-
Наконец-то я заменил себе стойки стабилизатора. Скажу сразу без ямы или подъемника процесс довольно проблематичный :(
Покупал я стойки марки Lemforder (14724 02) на экзисте за шестьсот с чем-то рублей.
Ну а теперь по теме:
1) Вывешиваем одно колесо на домкрате, снимаем его.
2) Чтобы машине оставалась висеть на нашем хлипком домкрате я подложил под сварной шов пару чурбаков:
(http://s46.radikal.ru/i112/1005/0b/2e6abaf3db06t.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/1005/0b/2e6abaf3db06.jpg.html)
3) Вот собственно та самая стойка стабилизатора, которую надо заменить:
(http://s60.radikal.ru/i167/1005/d6/37f5cdd0ec20t.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/1005/d6/37f5cdd0ec20.jpg.html)
4) Для того чтобы извлечь старую стойку нужно открутить две гайки: одну у стойки амортизатора и одну у самого стабилизатора
Я для отворачивания верхней пришлось применить удленитель (гайка уж больно сильно закисла, а в арке колеса места мало)
(http://s006.radikal.ru/i215/1005/92/4325e87d543et.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1005/92/4325e87d543e.jpg.html)
5) Чтобы палец не проварачивался в обойме нужно взять второй ключт на 17 и одеть его вот сюда (там есть специальный пропил)
(http://i080.radikal.ru/1005/21/2ed9a67aacd3t.jpg) (http://radikal.ru/F/i080.radikal.ru/1005/21/2ed9a67aacd3.jpg.html)
6) А теперь наступает самый интересный момент :D Для того чтобы извлечь палец стойки из ушка нужно отогнуть САМ стабилизатор вниз. Это можно делать монтажкой, я же пользовался куском арматуры
(http://s13.radikal.ru/i186/1005/13/75be0e4832fbt.jpg) (http://radikal.ru/F/s13.radikal.ru/i186/1005/13/75be0e4832fb.jpg.html)
7) С учетом пятого пункта отворачиваем нижнюю гайку и вынимаем старую стойку.
8) У стойек Lemforder на конце пальца есть шестигранник под ключ на восемь. Сделано это также для того чтобы при снятии/установки стойки палец не проварачивался в кулаке. Гайка у стойки Lemforder на 18, а не на 19 как писалось на форуме.
(http://s40.radikal.ru/i088/1005/cf/a5b8a9778eb8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/1005/cf/a5b8a9778eb8.jpg.html)
9) Придерживая ключиком на 8 закручиваем сначала нижнюю гайку
(http://s003.radikal.ru/i204/1005/65/08b5f306731et.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1005/65/08b5f306731e.jpg.html)
10) При помощи арматурины/монтажки опускаем стабилизатор вниз и заправляем в ушко верхний палец стойки. НЕ ВЫНИМАЯ АРМАТУРЫ нужно затянуть верхнюю гайку, иначе стабизатор уйдет вверх и палец перекосить в ушке.
11) После установки стойки верните колесо на место :)
Прошу прощения за маленькое количество фотографий :-[
-
Ай молодца rulezz. Ну как ощущения после замены? Стойки, я так понимаю, не "родные"?
-
молодец! хороший отчет rulezz
-
Ай молодца rulezz. Ну как ощущения после замены? Стойки, я так понимаю, не "родные"?
Стойки Lemforder от опель омега Б.
Парадокс :) ушел один стук - услышал другой. Теперь четко слышно, как что-то брякает потихоньку в рулевой колонке :) Думаю меня не обойдет мимо тема "Стуки в ЭУРе"
В поведении машины практически ничего не изменилось. На дуге при быстрее стала отзываться на доворот руля.
-
чтобы не пользоваться арматурой вывешиваим 2-а передних колеса
+1
Это я уже понял, но под рукой был только штатный домкрат :(
-
Вот и фотототчет по стойкам, граната дилерам :D Спасибо.
Вот у меня после замены обеих стоек (на оригинал, халява) тоже обнаружилась разница в управлении - как-то плотнее стало, что ли... Хотя конечно это чисто психологическая разница, думаю. А может, пальцы еще в шарнирах не "расходились" - тоже верно.
Senator Пугаешь бряканием в рулевой колонке! Я думал, если мне с шестеренкой ЭУР повезло (стука нет), то это навсегда :( А вон земляк Егерь на 110-й тыще тоже что-то озаботился этой шестеренкой... Что ж она, зараза, не вечная, что ли??!! %)
-
Да у меня после 30 тыс начало потихоньку побрякивать. Я решил покататься подольше чтобы, так сказать, стук был слышен четко! А потом видно стойки начали долбить и на общем фоне :D стук в ЭУРе пропал :D.
Я был в ужасе до какой степени я раздолбал правую стойку. Выкрутив последнюю нижнюю гайку стал вытаскивать, а нижний палец взял и вылез из кулака!!!! shoot
-
Я был в ужасе до какой степени я раздолбал правую стойку. Выкрутив последнюю нижнюю гайку стал вытаскивать, а нижний палец взял и вылез из кулака!!!! shoot
Однако... :'(
Я - как известно, борец за гарантию - поступаю хитрозадо. Поскольку бодание с дилером процесс небыстрый, а ездить на раздолбанных стойках мало того что неприятно, а еще и этот стук идет дальше - на втулки и т.п., то я пока идет переписка ставлю вместо раздолбанной новую. Тоже Лемфордер прикуплен. Когда дилер повержен - ставлю старую и еду менять. Во я свинина %)
-
Идеально подходят стойки от Спортаджа. Они один в один, только ходят на 15-20 тыс км дольше. Разница не значительная Сид-1180руб., Спортадж-1300руб. Проверено.
-
Спасибо, пригодится !
-
С момента выкладывания отчета проехал на этих стойках уже 12 тыс. Стуков нет. Наблюдение и прослушку продолжаю... :)
-
Можно фото заново выложить? Не видно ничего
-
Можно фото заново выложить? Не видно ничего
Да, фоток нет
-
Народ, фотки перезалил :)
В следующий раз если что-то глюканет, не ленитесь пишите мне в личку...
P.S. установленные на фотографиях стойки проехали уже больше 40 тыс. км. все хорошо
-
Поменял сегодня стойки пер. стабилизатора, пробег 32610км. Правая стойка - верхний шарнир стучал, левая - нижний. Стойки KIA (CTR), Exist, 573 руб/штука.
При замене необязательно вывешивать оба колеса (хотя конечно удобнее). Достаточно опустить машину домкратом колесными шпильками на чурбанчик. Да и соосность отверстий удобно регулировать домкратом в этом случае. Гайки верхнего шарнира можно стронуть крестообразным балонником.
-
Не понял правда для чего тебе понадобилась смотровая яма . на домкрате это намного проще и удобнее .
-
ну как по долговечности, по сравнению с оригинальными?
-
ну как по долговечности, по сравнению с оригинальными?
Ну пока не знаю посмотрим на сколько хватит :) а пока только 500 вёрст накатал
-
объединил обе темы
1 поднимаем машину с обеих сторон
-
набор инструментов необходимых для замены. 2 ключа на 17 головка на 17 вороток удлинитель молоток ну и сама стойка
-
из за того что гайки прикипели нужно их обработоть вот этим средством
-
затем головкой начинаем отворачивать верхнюю гайку но она будет проворачиваться поэтому ключом на 17 придерживаем шток с обратной стороны
-
затем отворачиваем нижнюю гайку. головкой туда не подлезть поэтому надеваем накидной ключ на 17 и молотком сдергиваем прикипевшую гайку затем придерживаем вторым ключом на 17 палец чтобы не проворачивался.
-
из-за того что мы вывесели машину. стабилизатор находится в расслабленном состоянии поэтому извлечение стойки стабилизатора будет легким затем мы вставляем новый стабилизатор и аккуратно затягиваем гайки придерживая вторым ключом на 17 и вуаля все готово rulezz
-
Когда нет под рукой ВДшки, можно воспользоваться уксусом. Сам так делал, когда менял стойки.
-
Я помню дед вроде тормозной жидкостью смазывал залипшие болты и гайки.
-
Я помню дед вроде тормозной жидкостью смазывал залипшие болты и гайки.
Только жидкость та называлась БСК, ей можно было пользоваться для таких целей
-
Только жидкость та называлась БСК, ей можно было пользоваться для таких целей
спорить не буду но помню что на банке с тормозной жидкостью черепаха нарисованна была. :-) rulezz
-
Вчера тоже поменял стойки и есть несколько дополнений и коментариев. :)
1. Машину лудше вывешивать на 2-х домкратах или подъемнике (если есть)
2. Открутить верхние гайки крепления стоек с обоих сторон и вытащить их из своих отверстий, после чего все спокойно
поворачивается вниз и к нижним гайкам можно спокойно подлезть с головкой и воротком, вместо гаечного ключа. :)
3. Отворачиваем нижние крепления стоек.
Сборка в обратной последовательности. Закручиваем нижние, поднимаем и вставляем стойки в свои места сверху с каждой стороны
и затягиваем.
А вот теперь о проблемах которые могут возникнуть во время замены. :(
Вывесил машину, приготовил инструмент, побрызгал WD-шкой, подождал и начал....
Взял головку, удлинитель и вороток и начал окручивать. Затянуто было наглухо. Я сорвал грани с гаек и головка стала проворачиваться. 8( В голове было HELP. В гараже ни света ни болгарки.
Позвонил другу, гаражный мастер, хорошо был в гараже. Поставил колёса обратно и поехал к нему.
Всё заново вывесил. Вбили головку молотком и... отвернули пневмо-гайковертом, причем с большим трудом. :)
Всем удачи в замене.
P.S. Совсем забыл. Стойки поставил от Спортажа, по 350р за штуку, вместо родных за 870р за шт.
-
Я тоже хотел бы добавить что бы не повторили моих ошибок. Заказывать стойки следует сразу с гайками типа родные киа/хундай идут без гаек поэтому их лучше заказать вот их номер 54559-26000 если заказывать стойки СТР то в них есть гайки только они белые. Затем при установке новых стоек нужно быть ОЧЕНЬ аккуратным чтобы не сорвать пыльник.
-
Я тоже хотел бы добавить что бы не повторили моих ошибок. Заказывать стойки следует сразу с гайками типа родные киа/хундай идут без гаек поэтому их лучше заказать вот их номер 54559-26000 если заказывать стойки СТР то в них есть гайки только они белые. Затем при установке новых стоек нужно быть ОЧЕНЬ аккуратным чтобы не сорвать пыльник.
Интересно... По ходу гаечки обновились, новый парт 54559-28000. И еще какой-то 54559-2G000 выпадает. %)
-
Работаю наладчиком, кручу гайки - когда в салоне увидел что при замене левой стойки было откручено две гайки и за работу взяли денег - дюже расстроился - правую стойку менял сам по приложенной на первой странице инструкции со всеми последующими дополнениями - стойку брал за 250 в магазине на Огородном напротив завода Карат, гайки открутились без проблем слава богу, обратно поставили новые (были в комплекте).
-
P.S. Совсем забыл. Стойки поставил от Спортажа, по 350р за штуку, вместо родных за 870р за шт.
Эх, номерочек бы ещё каталожный стоек от Спортиджа. Сам, что-то не нашёл. Спасибо
-
Эх, номерочек бы ещё каталожный стоек от Спортиджа. Сам, что-то не нашёл. Спасибо
лови: 54830-1F000
-
Поменял передние стойки стабилизатора, пробег 36000. Поставил от sportage CTR CLKH-23, стали хорошо, но при сравнении с родной стойкой новые оказались короче примерно на 4-5 мм. Стук исчез, но теперь вот думаю, на что может повлиять разница в длинне?
-
Вчера тоже поменял обе стойки. Поставил родные. Вот только проблема: при снятии одной из стоек гайки уже были слизаны (видно дилер при замене по гарантии постарался), плюс я пока откручивал - еще чут слизнул. Вообщем пошел искать гайки в магазин, ничего похожего не нашел, кроме таких же гаек (на мазду) по 230руб. за штуку. Решил - дорого. Купил пару обычных гаек по 4 рубля. Вот думаю, ничего с ними не случится?
-
Вчера тоже поменял обе стойки. Поставил родные. Вот только проблема: при снятии одной из стоек гайки уже были слизаны (видно дилер при замене по гарантии постарался), плюс я пока откручивал - еще чут слизнул. Вообщем пошел искать гайки в магазин, ничего похожего не нашел, кроме таких же гаек (на мазду) по 230руб. за штуку. Решил - дорого. Купил пару обычных гаек по 4 рубля. Вот думаю, ничего с ними не случится?
на твоем месте я бы воспользовался резьбовым герметиком. место это вибронагруженное, обычную гайку может раскрутить.
-
Люди!!! Хелп Плиз!!! Пытался сам заменить стойку стаба, но ни одна из гаек не открутилать. ВДшкой прыскал и час даже ждал, но не хочет она отворачиваться никак и все там... Даже удлинителем пользовался (армарура 8мм), дык ее в букву "зю" я загибаю, а гайка как приваренная стоит...:-(
Может вы подскажите, что можно еще придумать, а то из-за 2 гаек ОД денежки не очень охото платить...
-
Отпили болгаркой. Я так понимаю речь о нижнем болте? При откурчивании обоих стоек стабилизатор можно будет крутить зажмешь в удобном положении и срезай.
-
Отпили болгаркой. Я так понимаю речь о нижнем болте? При откурчивании обоих стоек стабилизатор можно будет крутить зажмешь в удобном положении и срезай.
Ни верхний, ни нижний не откручиваются. :-( И я не понял что то я как подлезть к нижнему туда болгаркой...
-
вставляем новый стабилизатор и аккуратно затягиваем гайки
А ничего что там момент затяжки 12 кгс*м? Ключик в дугу не завернулся?
-
Передние стойки стабилизатора - это, я так понял, тяги стабилизатора поперечной устойчивости?
-
Передние стойки стабилизатора - это, я так понял, тяги стабилизатора поперечной устойчивости?
И ещё: кто уже успел поменять, отпишитесь, пожалуйста, сколько пробега было.
Видел http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,12537.0.html ?
-
Видел http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,12537.0.html ?
Спасибо, не увидел.
-
на твоем месте я бы воспользовался резьбовым герметиком. место это вибронагруженное, обычную гайку может раскрутить.
Купил стойки FFF(по 250 руб.). Пришли без гаек. Купил в ближайшем магазине гайки от
шаровой опоры с второпластовой втулкой (вроде от восьмерки сказали) по 10 руб. Я такие ставил
то же на предыдущей машине (Хенде-Соната). Проблем не было.
-
А чем штатные не устраивали?
Они узкие, а эти практически всю резьбу закрывают. Я перед установкой обязательно
еще и нигролом резьбу смазываю. Потом откручивать легко.
-
Они узкие, а эти практически всю резьбу закрывают. Я перед установкой обязательно
еще и нигролом резьбу смазываю. Потом откручивать легко.
жигулист? :Dя тоже смазываю,и смазку закладываю ;)
-
А ничего что там момент затяжки 12 кгс*м? Ключик в дугу не завернулся?
а чем измерить момент затяжки. как было затянуто так и затягиваю примерно
-
а чем измерить момент затяжки. как было затянуто так и затягиваю примерно
Динамометрическим ключом.
-
Я тоже хотел бы добавить что бы не повторили моих ошибок. Заказывать стойки следует сразу с гайками типа родные киа/хундай идут без гаек поэтому их лучше заказать вот их номер 54559-26000 если заказывать стойки СТР то в них есть гайки только они белые. Затем при установке новых стоек нужно быть ОЧЕНЬ аккуратным чтобы не сорвать пыльник.
Непонял, что значит "белые" ? цвет шоль ? хыыы.
Заказал себе CTR CLKH-30 Стойка стабилизатора переднего и CLKH-31 Стойка стабилизатора заднего.
-
на выходных менял стойки стабилизатора преднего, начал с правой стороны и сначала откручивал сверху, да не тут-то было... открутил наполовину, а дальше х..., ну не могу открутить и все. поехал к другу с почти окрученной стойкой (грохот просто пипец, как-будто ща отвалится). он не долго думаю берет резак (автоген) и посрезал их. благо новые стойки были с гайками.
-
после замены пропал грохощащий звук по мелко-частым неровностям, прям радует когда нет стуков
-
после замены пропал грохощащий звук по мелко-частым неровностям, прям радует когда нет стуков
так же сейчас езжу и радуюсь
тем кто планирует самостоятельно заменить стойку стабилизатора:
1. извращаться с 1м домкратом и монтажкой не стоит - используйте 2 для того что бы разгрузить сам стабилизатор и ничего кроме двух ключей на 17 не понадобится.
2. лично я имел возможность воспользоваться подъемником, и честно плохо представляю как люди могли "на карачках" отвернуть гайки используя домкраты - нужно очень большое усилие.
3. Обязательно используйте VD40.
-
Честно потратил 4 часа на замену стоек. Заодно хотел сменить колодки и покрасить суппорта. Верхняя гайка стойки открутилась с трудом. Нижняя - ни в какую. Уж я и так и эдак. Наконец отломав всю стойку и оставил шарнирный болт с гайкой. Теперь когда стало легко подлезть лед тронулся и мало помалу она открутилась. Старался использовать все советы найденные в теме.
По сути все сводится к окручиванию двух злых гаек.
Вторая стойка не поддалась. У верхней гайки сорвал грани. Стало вечереть. Плюнул, покрасил суппорт и собрал все обратно.
При разборе обнаружил что нижние направляющие суппорта справа и слева закисли и не "ходят". Пришлось вытащить их и обильно смазать литолом.
Второй домкрат был, но не пригодился...
-
ребята цена вопроса у официалов 1000 р. и 30-40 минут ( за обе передние ) я не думаю что это те деньги за которые стоит тратить 4 часа и уйму нервов.
-
не знаю где вы 4 часа набрали,15 мин на 2 передние стойки стаба,с одним домкратом и ямой,полтора часа у меня уходит на замену передних стоек,так же полтора часа на замену задних плавающих сайлентблоков
-
Наконец-то я заменил себе стойки стабилизатора. Скажу сразу без ямы или подъемника процесс довольно проблематичный :(
Покупал я стойки марки Lemforder (14724 02) на экзисте за шестьсот с чем-то рублей.
Ну а теперь по теме:
1) Вывешиваем одно колесо на домкрате, снимаем его.
2) Чтобы машине оставалась висеть на нашем хлипком домкрате я подложил под сварной шов пару чурбаков:
(http://s46.radikal.ru/i112/1005/0b/2e6abaf3db06t.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/1005/0b/2e6abaf3db06.jpg.html)
3) Вот собственно та самая стойка стабилизатора, которую надо заменить:
(http://s60.radikal.ru/i167/1005/d6/37f5cdd0ec20t.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/1005/d6/37f5cdd0ec20.jpg.html)
4) Для того чтобы извлечь старую стойку нужно открутить две гайки: одну у стойки амортизатора и одну у самого стабилизатора
Я для отворачивания верхней пришлось применить удленитель (гайка уж больно сильно закисла, а в арке колеса места мало)
(http://s006.radikal.ru/i215/1005/92/4325e87d543et.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1005/92/4325e87d543e.jpg.html)
5) Чтобы палец не проварачивался в обойме нужно взять второй ключт на 17 и одеть его вот сюда (там есть специальный пропил)
(http://i080.radikal.ru/1005/21/2ed9a67aacd3t.jpg) (http://radikal.ru/F/i080.radikal.ru/1005/21/2ed9a67aacd3.jpg.html)
6) А теперь наступает самый интересный момент :D Для того чтобы извлечь палец стойки из ушка нужно отогнуть САМ стабилизатор вниз. Это можно делать монтажкой, я же пользовался куском арматуры
(http://s13.radikal.ru/i186/1005/13/75be0e4832fbt.jpg) (http://radikal.ru/F/s13.radikal.ru/i186/1005/13/75be0e4832fb.jpg.html)
7) С учетом пятого пункта отворачиваем нижнюю гайку и вынимаем старую стойку.
8) У стойек Lemforder на конце пальца есть шестигранник под ключ на восемь. Сделано это также для того чтобы при снятии/установки стойки палец не проварачивался в кулаке. Гайка у стойки Lemforder на 18, а не на 19 как писалось на форуме.
(http://s40.radikal.ru/i088/1005/cf/a5b8a9778eb8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/1005/cf/a5b8a9778eb8.jpg.html)
9) Придерживая ключиком на 8 закручиваем сначала нижнюю гайку
(http://s003.radikal.ru/i204/1005/65/08b5f306731et.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1005/65/08b5f306731e.jpg.html)
10) При помощи арматурины/монтажки опускаем стабилизатор вниз и заправляем в ушко верхний палец стойки. НЕ ВЫНИМАЯ АРМАТУРЫ нужно затянуть верхнюю гайку, иначе стабизатор уйдет вверх и палец перекосить в ушке.
11) После установки стойки верните колесо на место :)
Прошу прощения за маленькое количество фотографий :-[
Хочу выразить вам свою благодарность!!! Большое спасибо за ликбез! Поменял меньше чем за час, без ямы и подъемника, с одним домкратом! Единственное дополнение, после обработки гаек WD40 побил их слегка молотком, сразу стали отворачиваться! Всем удачи!
Добавлено позже: Сентябрь 23, 2012, 18:01:20 pm
ребята цена вопроса у официалов 1000 р. и 30-40 минут ( за обе передние ) я не думаю что это те деньги за которые стоит тратить 4 часа и уйму нервов.
Мне лично 1000рублей не жалко, но захотелось самому поменять, никаких нервов и времени не так много ушло!
-
Замена передних стоек стабилизатора вообще меняют по гарантии?
-
Замена передних стоек стабилизатора вообще меняют по гарантии?
до 30 тыс пробега
-
до 30 тыс пробега
Вчера как раз ездил к офицалу хорошо пробега 25 тыс без вопросов по гарантии менять будут стойку стабилизатора.Единственная проблема что ждать надо пока они согласуют и она придет.по времени сказал что 40 минут замена стойки.
-
Мне дилер озвучил за 4 стойки и втулки стаба 10к (работа + запчасти), решил менять сам, как раз еще не переобулся, заодно и колеса поменяю.
-
Мне дилер озвучил за 4 стойки и втулки стаба 10к (работа + запчасти), решил менять сам, как раз еще не переобулся, заодно и колеса поменяю.
Сразу выбирайте способ с откручиванием задних креплений подрамника ... :)
-
Сразу выбирайте способ с откручиванием задних креплений подрамника ... :)
все правильно, потому что если без откручивания, на один болт нужен тоненький ключик, чтоб он пролез между кузовом и болтом. Я один раз сделал без откручивания, теперь по старинке делаю с откручиванием, быстрей получается
-
Прикинул стоимость работ, решил поехать в дружественный сервис, озвучили в районе 2500 + скидку клубную :) Расходники заказал, на все про все 1400 :) Итого будет 3900
Добавлено позже: Апрель 26, 2013, 12:49:59 pm
з.ы. Смутило то, что болты могут не открутиться, а болгарка у меня уж очень большая + я мы нет и домкрат только штатный :(
-
Прикинул стоимость работ, решил поехать в дружественный сервис, озвучили в районе 2500 + скидку клубную :) Расходники заказал, на все про все 1400 :) Итого будет 3900
Добавлено позже: Апрель 26, 2013, 12:49:59 pm
з.ы. Смутило то, что болты могут не открутиться, а болгарка у меня уж очень большая + я мы нет и домкрат только штатный :(
могут и не открутиться, я на днях менял по кругу одну нижнюю заднюю гайку не смог открутить и одну нижнюю переднюю, пришлось шлефмашинкой маленькой резать
-
Передние стойки + втулки за 2000 поменяли (запчасти+работа).
-
по 250 стойки брал и по 67 втулки, работа вся моя
-
Берёш нано-домкратик и "двумя пальцами" приподнимаеш вилку (само авто стоит на родном домкрате). Стаб входит "не коснувшись краёв".
Первую ставил Ruville, вторую через год Swag (идут как задние на opel omega). Все с новыми гайками (старые можно и срезать). Герметика можно, "для орднунга".
-
После двух лет службы, накрылась моя Ruville, теперь поставил Lemforder 14724 02 (Опелевский, полный аналог Киа 35001 01). При закрутке держишь не ключём на 17, а 10 (у меня квадратный) за центр пальцев.
-
Вчера тоже заменил передние,гремело почти как у всех-справа.вывешивал на 2 домкоатах.ничего сложного.гайки действительно злые.особенно одна попалась,думал так и не сорву.
После замены опять воцарилась тишина в подвеске.
-
Какие стойки надежнее, что посоветуете CTR CLKH-30 или Lemforder 14724 02 или 548302H100FFF. Сид 2008 года.
-
CTR CLKH-30
Этих у меня на 40000 хватает
-
Просто и цены разные, у первых 200 рупей, у вторых 600, третьих 1000, вот и думаю что надежнее!
-
Просто и цены разные, у первых 200 рупей, у вторых 600, третьих 1000, вот и думаю что надежнее!
Бери СиТиэRки не заморачивайся - дёшево и надёжно.
В принципе, их надёжность зависит от манеры вождения, можешь хоть за 10 тыр купить, а накроются через 10 тыкм :ololo:
Я меняю через 40 +-, потому, что таксист... :D
-
Какие стойки надежнее, что посоветуете CTR CLKH-30 или Lemforder 14724 02 или 548302H100FFF. Сид 2008 года
В упаковке Lemforder будут лежать стойки от CTR.
Просто переплатишь за переупаковка 400 рублей и все.
-
В упаковке 548302H100FFF или 548302H200 (стали ставить на деталь такой парт.номер после 100FFF) тоже лежит CTR.Смотрите по своему кошельку ;)
-
Бери СиТиэRки не заморачивайся - дёшево и надёжно.
В принципе, их надёжность зависит от манеры вождения, можешь хоть за 10 тыр купить, а накроются через 10 тыкм :ololo:
Я меняю через 40 +-, потому, что таксист... :D
Я вообще на таких проездил около 200км) Одна яма и привет)
-
Я вообще на таких проездил около 200км) Одна яма и привет)
я уже 20 тыс на таких откатал, все в норме.хотя дороги не айс, а вот втулки стаба всего 16 тыс продержались, буду меньшего диаметра ставить
-
Сегодня поменял передние стойки стойки стаба. Как и у многих (из прочитанного), накрылась правая. Пробег 47000. Правую- еле открутил нижнюю гайку. Левая вообще без проблем. Взял СTR. Родные оказались из той же оперы (один в один). 2 домкрата (один для разгрузки стойки). 40 минут (с перекурами). Я доволен. akkord
-
После замены передних и задних стоек нужно делать сход - развал?
-
После замены передних и задних стоек нужно делать сход - развал?
Не нужно (если речь идет о стойках стабилизатора)
-
Ребят, а если мне нужно менять втулки стабилизатора, можно ли заодно поменять и стойки? Или это разные работы и заодно не получится?
-
Ребят, а если мне нужно менять втулки стабилизатора, можно ли заодно поменять и стойки? Или это разные работы и заодно не получится?
верх стойки стаба прикручивается к стойке, но это всё равно разные работы
-
В упаковке 548302H100FFF или 548302H200 (стали ставить на деталь такой парт.номер после 100FFF) тоже лежит CTR.Смотрите по своему кошельку ;)
Т.е. 548302H100FFF и 548302H200 - одно и то же? Или FFF лучше?
-
не могу подобраться к нижней гайке. ключ вешаю, но там места вообще мало, че делать)) в наличии только домкрат
-
Вырывай шар из стойки, а потом к оставшейся полости можно будет приложить ключ и изнутри.
-
все сделал) накинул ключ и стучал по нему молотком
-
"Очередная" двухгодичная смена стаба. На этот раз пробуем бельгийский SIDEM за 17Э. Выгледит крепко. Посмотрим.
-
Всем привет.Очередная замена стаба. На этот рас румынский SKF :D за 11,42 эвр. Ради интереса поднял пылник. Смазка есть. Гайки без капроновой шайбы, по присплющенны (видно на фото).Посмотрим.