форум kia ceed

kia ceed jd 2012, выбор новой машины => Kia ceed 2012 и его конкуренты => Тема начата: r_omen от Март 25, 2013, 10:00:48 am

Название: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: r_omen от Март 25, 2013, 10:00:48 am
Сравнение новой версии и предыдущих. У кого опыт есть на той и той? Интересно бы знать о разнице... :popcorn:
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: Sugrob R от Март 25, 2013, 17:55:49 pm
Сравнение новой версии и предыдущих. У кого опыт есть на той и той? Интересно бы знать о разнице... :popcorn:
/По динамике хотель бы услышать . Раньше бытовало мнение ,что динамику двигателя 1.6 cкрадывает древний 4-ых ступенчатый автомат ,хотелось бы услышать от новых владельцев JD обьективно есть ли разница с 6-ой акпп ? P.S. Отведенное время на тест драйв не дает ни малейшего представления .....
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: r_omen от Март 26, 2013, 00:07:04 am
В новой версии этот движок расточили на 7 лошадей еще.

Добавлено позже: Март 26, 2013, 00:10:11 am
Габариты самих машин сильно отличаются? (внешне прежний SW точно покрупнее будет)
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: Дмитрий_К от Апрель 07, 2013, 19:30:17 pm
Приветствую! Прокатился на тесте обеих моделях, впечатление в ползу 2010, новый, хотя и 6 ступенчатый автомат оставил впечатление тяжеловесности и нехватки мощности...  Старый гораздо резвее был!
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: Жентос от Апрель 26, 2013, 22:55:03 pm
у меня был сид (2011г.в.) на механике (1,6) и сейчас Джедай(2013 г.в.) тоже на мешалке. По очучениям новый порезвее будет...как то так))
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: r_omen от Апрель 27, 2013, 10:37:28 am
о, мнения разделились... А по остальным параметрам? По размерам, по эргономике, по нововведениям в области электронной начинки? Поделитесь мнением.
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: Нияз от Апрель 27, 2013, 12:49:42 pm
После ED я пока не очень разобрался в системе вентиляции, я не помню чтобы на прошлом сиде я в дождь включал кондер, чтобы не потели окна, тут же потеют на ура. Обогрев зеркал тоже пока не понял как работает, тут через 10 мин, они все еще были мокрые, хотя на дорестайле в такой ситуации уже были бы сухими. Щелчок как-то при работающем заднем дворнике.
Все это пока наверное придирки к новой машине, буду вести наблюдения :)
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: r_omen от Апрель 27, 2013, 13:12:29 pm
Может у тебя просто режим рециркуляции включается? Посмотри по кнопкам.
ЗЫ. Кстати, странно расположены дефлекторы вентиляции для ног. Очень высоко. Посмотрел в ED FL, там нормально дует, на ступни...
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: Нияз от Апрель 27, 2013, 13:24:43 pm
Может у тебя просто режим рециркуляции включается? Посмотри по кнопкам.
Исключено
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: Mr.Obukhof от Апрель 27, 2013, 22:30:42 pm
У меня JD Prestige 1,6AT 5D и ED 1,6MT 5D (комплектация предпоследняя, не помню название..)) Динамика схожая, по ощущениям JD лучше в плане комфорта. Габариты и т.п. - однотипны, тележка от ED. Разница в обзорности, багажнике, положении за рулем не существенна. В целом, если хотите обновить свой старый сид ED и добавить комфорта - JD в помощь.
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: ayukhnovets от Апрель 28, 2013, 11:30:35 am
Три года откатал на SW 2010 года, сейчас катаюсь на sw 2013. На мой взгляд - небо и земля. 6АТ против 4 АТ соответственно динамика абсолютно иная. Двигатель слышен только когда обороты к 5000 подбираются, на прежнем сиде значительно шумнее, да и обороты там постоянно в районе 3500 были. Подвеска значительно мягче. Жена, с ее больной спиной - лучшее тому подтверждение. Сидения тоже значительно удобнее. Багажник стал меньше, на мой взгляд. Сзади пропал тоннель на полу - следовательно пассажирам удобнее. На заднем диване появился подлокотник - удобство...  Педаль газа из пола для меня удобнее, нога не устает. Подогрев руля - просто супер. А уж по электронике - отдельная история. Вобщем, на мой взгляд, 2013 год лучше будет. Еще бы двигатель новый сделали бы - цены бы ему не было...
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: Жентос от Май 02, 2013, 21:27:57 pm
о, мнения разделились... А по остальным параметрам? По размерам, по эргономике, по нововведениям в области электронной начинки? Поделитесь мнением.
по размерам вроде все то же... хот в салоне, как мне кажется, немного теснее в плечах - толще двери новые..)) НО! Габарит "опой" чую (ттт)... на ED как то потяжелее было что ли... Нововведения.. обогрев руля (прусь %)), и эта..машина со мной разговаривает женским голосом... 8[ Есть ограничение по скорости, круиз.. чего не было в предыдущем люксе)) зато в ED был климат...и работал здОрово. а здесь кондей.. нуна крутить-вертеть ручки))
В целом аппаратом доволен rulezz
Название: Ceed FL vs Ceed JD - больше не другой
Отправлено: Gimley от Август 31, 2013, 22:29:45 pm
Ceed больше не "создан быть другим".
Сам езжу на Про Сиде FL 11 года. Как человек, ставши недавно семейном beer и планирующий пополнение в семье, планирую и новое, чуть более просторное авто за разумные деньги. Прошкой ФЛ крайне доволен, но двери всего три и багажник хочется чуть поболе - редко но актуально - поэтому присматриваюсь к новому поколению Сидов. И с первых фото авто меня постигало некое разочарование - зачем было копировать Опель Астру? Авто достойного дизайна, не поспоришь, но оригинал всегда лучше копии... Когда наконец появился в продаже все оказалось чуть лучше, но внешнее сходство с конкурентами заметно. И это грустно.
Интерьер тоже перестал быть оригинальным и выделяющимся. Внутри почти Форд Фокус, хотя и в своебразном исполнении, но све равно сходство есть. Он стал симпатичнее, ближе к водителю и пассажирам. Причем буквально. При росте 181 см в ФЛ мне места за рулем хватает, есть даже свободное пространство, что очень удобно и приятно в длительных поездках (за сутки больше 1000 км проезжал), да и в пробках, когда скучно можно без проблем покрутиться, сесть чуть удобнее... В новом же кузове при удобной посадке свободного места для ног есть лишь несколько сантиметров и сменить позу, потянуть затекшие ноги и т.д. практически нереально. Да и посадка все равно неудобна, т.к. вертикально можно сидеть в паркетнике, внедорожнике, но не относительно скромном по габаритам авто, которым хочется именно управлять, получать удовольствие от вождения, а Сид я считаю именно такой машиной. Расположение кнопок, приборов кармашков и т.д. осталось вполне удобным, хотя и есть некоторые изменения.
Были жалобы на первое поколение за его жесткость. Во втором данный недостаток устранили - сиденья стали мягче, подвеска тоже. Управляемость (могу судить по тест-драйвоским авто), ощутимых изменений не претерпела, что приятно. Говорят, что в целом динамика стала лучше. На шестиступке-автомате кажется, что это и вправду так, но чаще это эмоциональный самообман. Но управлять машиной все равно приятно. Хотя посадка мне не нравится.
Места в салоне как будто стало меньше. Сзади пассажиры могут сесть удобно, впередистоящие кресла мешать не будут, а отсутствие тоннеля добавляет пространства и удобства. К тому же (алиллуйя!) появился подлокотник на заднем сиденье (даже в Жигулях он есть). Но вот впереди при моем росте (181 см) комфортно разместить с прицелом на долгую дорогу не получается. Возможно, со временем привыкнуть можно, но на первом этапе в сравнении... Багажник на новом Вагоне визуально выглядит небольшим. Поначалу даже показалось, что он не больше багажника моей Прошки... Конечно он больше, но визульно это в глаза не бросается. Забавный момент - в SW багажник всего на 20 литров больше, чем в новом RIO :)
А главное разочарование (причем практически всех новых Киа) - это ее кожа... Т.е. краска. Если на первом поколении практически на всех авто она лежит ровным слоем и косяки с ней редкость, то теперь... Может наняли таджиков с валиками красить, но краска лежит неровно: видны волны, есть вздутия и местами проступает грунтовка... Издалека в глаза не бросается, но если присмотреться... Печальная картина и касается она большинства новых КИА (на неделе коллега забрал новый РИО, и уже поехал по гарантии исправлять огрехи покраски). Качество уже страдает.
Еще в сервисе поделились, что кондеи гарантийные на полгода - далее все за свой счет. Начали экономить на не самом, но все же важном.
Ну и последнее, что трогает - цена. В ней стало еще больше прикольный, интересных примочек (если сравнивать одинаковые комплектации), многие из них даже полезны... Но качество... Время покажет что с ним, но экономия на лицо. Даже на лице - дизайн, краска... :'(

Я очень надеюсь, что перечисленные недостатки не коснутся следующего поколения Сидов и он вновь будет "созданы быть другим" и будет нас приятно удивлять качеством, комфортом и управляемостью, а так же радовать интересным, своеобразным, непохожим дизайном. :mmmm:

PS Не претендую на истину последней инстанции, просто мне не все равно :ohno:
Название: Re: Ceed FL vs Ceed JD - больше не другой
Отправлено: PROlite от Сентябрь 03, 2013, 07:54:51 am
Забавный момент - в SW багажник всего на 20 литров больше, чем в новом RIO :)

Ну как бы рио седан, а у св объем багажника считается "по полку"...длинна св и рио одинакова (примерно)...у св полочка уберется...а у рио  :)
Смысл приплетать сюда рио...качество рио ужасно...его сгубила массовость...про "местами грунтовка" просто убило...такого быть не может  :)
Сравнение очень поверхностное т.к. сравнивается любимый авто и авто в котором посидели 20 минут...



 
 
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: r_omen от Сентябрь 03, 2013, 12:51:46 pm
При росте 181
Являюсь обладателем точно такого же роста. Раньше ездил на Лансер 10, соответственно его динамике сидел ниже и более "лежа", чем предполагается обычной легковушке. Пересев в новый Сид по привычке кресло и руль настроил также. Вполне удобно и не стеснительно. А ни о какой вертикальной посадке и речи нет. Сажусь выше только при езде ночью по незнакомым дорогам. Неужели не разрешили настроить под себя?
копировать Опель Астру
Помимо внешних размеров лично я не вижу ничего общего. В любом случае, не тот класс, чтоб придумывать что-от невообразимо-оригинальное. Никто не купит. (лично на мой взгляд, так фары и решетка навеяна БМВ 5 прошлого поколения, а задняя оптика SW - моделями Ауди. Но это личное ИМХО). А Астру я отмел из-за скудного места сзади. Двое детей в креслах пачкали бы снинку передних кресел. Принципиальная позиция была. Кстати, ровно по той же причине отказался от Фокуса.
Про багажник уже написали. Некорректно сравнивать. Полку свернул и багажник увеличился вдвое. К тому же приятно удивлю (наверное): в багажнике можно лечь в полный рост. Уже выручала меня эта универсальность :)
Вот с чем согласен, так это с покраской. Про грунт это слишком конечно, но пятнышки есть. Причем под лаком. Но на чужой машине такого не заметишь, это свою мы так вылизываем :D
Спасибо за мнение, интересно было услышать.
Название: Re: Ceed FL vs Ceed JD - больше не другой
Отправлено: Gimley от Сентябрь 05, 2013, 21:53:42 pm
Ну как бы рио седан, а у св объем багажника считается "по полку"...длинна св и рио одинакова (примерно)...у св полочка уберется...а у рио  :)
Смысл приплетать сюда рио...качество рио ужасно...его сгубила массовость...про "местами грунтовка" просто убило...такого быть не может  :)
Сравнение очень поверхностное т.к. сравнивается любимый авто и авто в котором посидели 20 минут...
Ну с багажником просто интересное сравнение, не упрек новому сиду.  :)
А покраска меня самого удивила и подобное видел разве что на покрашенных в гаражах авто умельцами из ближнего зарубежья. Как сказали в СЦ - по краске обращений стало больше, но не фатально... 8[
Ну и стараюсь быть объективным, хотя и не просто...
Забыл, кстати, упомянуть о безопасности. Как говорят, система стабилизации стала лучше, а помощь при экстренном торможении - великая вещь! :ohyeah:

В общем двоякое впечатление от нового Сида. Интересная, далеко не самая плохая машина, но как будто чего-то не хватает...
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: rbdoll от Сентябрь 05, 2013, 22:09:09 pm
Gimley
А я вот практически ничего общего в общем облике нового Сида с Астрой не вижу.
Про подлокотник задний улыбнуло немного... Хочется узнать обладателем какой комплектации ФЛ вы являетесь? У меня был дорестайл в люксе. Подлокотник задний там был.
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: Gimley от Сентябрь 05, 2013, 22:11:03 pm
Являюсь обладателем точно такого же роста. Раньше ездил на Лансер 10, соответственно его динамике сидел ниже и более "лежа", чем предполагается обычной легковушке. Пересев в новый Сид по привычке кресло и руль настроил также. Вполне удобно и не стеснительно. А ни о какой вертикальной посадке и речи нет. Сажусь выше только при езде ночью по незнакомым дорогам. Неужели не разрешили настроить под себя?Помимо внешних размеров лично я не вижу ничего общего. В любом случае, не тот класс, чтоб придумывать что-от невообразимо-оригинальное. Никто не купит. (лично на мой взгляд, так фары и решетка навеяна БМВ 5 прошлого поколения, а задняя оптика SW - моделями Ауди. Но это личное ИМХО). А Астру я отмел из-за скудного места сзади. Двое детей в креслах пачкали бы снинку передних кресел. Принципиальная позиция была. Кстати, ровно по той же причине отказался от Фокуса.
Про багажник уже написали. Некорректно сравнивать. Полку свернул и багажник увеличился вдвое. К тому же приятно удивлю (наверное): в багажнике можно лечь в полный рост. Уже выручала меня эта универсальность :)
Вот с чем согласен, так это с покраской. Про грунт это слишком конечно, но пятнышки есть. Причем под лаком. Но на чужой машине такого не заметишь, это свою мы так вылизываем :D
Спасибо за мнение, интересно было услышать.
Сесть удобно "полулежа" у меня так и не получилось... Возможно плохо старался, но либо не хватало рук, либо коленки в руль упираются... С первым сидом получилось почти сразу.
Первый Сид был мало на что похож и покупался очень хорошо, так что же мешало сделать логичное продолжение успешного авто?
Про багажник уже говорил, что просто забавное наблюдение. Кстати, почти в полный рост спал в прошке, когда ночью приехали в Минск практически спонтанно rulezz Не двуспальная, конечно, но хорошаякровать получается rulezz
Про Опель я даже писать не хочу - есть горький опыт владения творения сего автопрома... А Фокус, как говорят в автосервисах - находка для механика, т.к. самому сложно что-то чинить-менять... Да и места в нем еще меньше оказалось, чем в Сиде. В общем среди равных (а все-таки приятно, что Киа стал как миниму не хуже Опеля, Форда и иже с ними) авто хорош и за те же деньги равного получить вряд ли получится. Но хочется большего :hm:

Добавлено позже: Сентябрь 05, 2013, 22:16:54 pm
Gimley
А я вот практически ничего общего в общем облике нового Сида с Астрой не вижу.
Про подлокотник задний улыбнуло немного... Хочется узнать обладателем какой комплектации ФЛ вы являетесь? У меня был дорестайл в люксе. Подлокотник задний там был.

У меня Престиж (есть тут в профиле авто) и подлокотника нет... Предлагали, конечно, за 20 с лишним тыщ поставить и подождать месяц-другой пока придет... 8[
Может именно в версии "Про" не предусмотрено, не знаю, но был бы не лишним...
И если смотреть в профиль, то схожесть есть и при это немаленькая...
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: r_omen от Сентябрь 05, 2013, 22:33:25 pm
Возможно плохо старался, но либо не хватало рук, либо коленки в руль упираются
Руль широко регулируется, кресло тоже (про лифт не забыл? Я его низко ставлю) :) Может не сразу, конечно, но по удобству норм.
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: georg8i от Март 11, 2014, 00:11:06 am
в целом новый ceed нравится больше,теперь об отличиях-на трассе фл был устойчивее,крены без сноса в поворотах были большие,динамика разгона была лучше,мелкие неровности-зубодробилка,зато лежачие пролетал на ура,на новом мелкие хорошо,крупные-пробой передней сразу.Где на старом спокойно ездил 160-180,на новом 140 реально страшно,не четкий 0 и раскачка-жирный непростительный минус.Итог за 665т.р новый и за 640т.р-фл-цена фактически та же,но JD в целом на голову приятней и за 665000 машина хорошая,но за 800000 или за 940000 я бы сказал машина-дерьмо
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: sanya.abramov от Март 13, 2014, 12:19:36 pm
Цитировать (выделенное)
в целом новый ceed нравится больше,теперь об отличиях-на трассе фл был устойчивее,крены без сноса в поворотах были большие,динамика разгона была лучше,мелкие неровности-зубодробилка,зато лежачие пролетал на ура,на новом мелкие хорошо,крупные-пробой передней сразу.Где на старом спокойно ездил 160-180,на новом 140 реально страшно,не четкий 0 и раскачка-жирный непростительный минус.Итог за 665т.р новый и за 640т.р-фл-цена фактически та же,но JD в целом на голову приятней и за 665000 машина хорошая,но за 800000 или за 940000 я бы сказал машина-дерьмо
Интересный отзыв. Я пару раз катался так много мелочей не расчувствовал, разница совсем не заметна для  мне, ну кроме как езды по препятсвиям - тут полностью согласен.
Название: Старый-Новый ceed
Отправлено: A.M. от Март 17, 2014, 20:17:20 pm
Отпишитесь кто пересел с модели  Comfort  2010 года на 12-13 год аналогичной комплектации.
Что по ходовой как в салоне ,есть  ли принципиальные изменения кроме внешнего вида ?!
 beer
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: Mikhelson от Март 17, 2014, 22:06:56 pm
jd совершенно иной авто. являюсь обладателем дорестайла с 07 и рестайла с 11 года, роста 199. для меня салон у jd кажется несколько меньше из-за торпеды, которая размером как с разделочный стол. багажник также меньше. учитывая все электронные плюшки, подогревы и круиз, стойкого желания заменить дорестайл нет. идеология сида стала другой

Добавлено позже: Март 17, 2014, 22:07:50 pm
дорестайл в комплектации ex и рестайл в престиже
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: georg8i от Апрель 09, 2014, 21:51:11 pm
Отпишитесь кто пересел с модели  Comfort  2010 года на 12-13 год аналогичной комплектации.
Что по ходовой как в салоне ,есть  ли принципиальные изменения кроме внешнего вида ?!
 beer
про comfort выше и писал-единственная адекватная  комлектация,остальные-никчемная накрутка.
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: Alex708 от Апрель 10, 2014, 22:07:39 pm
в целом новый ceed нравится больше,теперь об отличиях-на трассе фл был устойчивее,крены без сноса в поворотах были большие,динамика разгона была лучше,мелкие неровности-зубодробилка,зато лежачие пролетал на ура,на новом мелкие хорошо,крупные-пробой передней сразу.Где на старом спокойно ездил 160-180,на новом 140 реально страшно,не четкий 0 и раскачка-жирный непростительный минус.Итог за 665т.р новый и за 640т.р-фл-цена фактически та же,но JD в целом на голову приятней и за 665000 машина хорошая,но за 800000 или за 940000 я бы сказал машина-дерьмо
Не знаю как у вас ближе к столице-здесь и 80км по трассе М5 порой страшно-куда 160-180гнать-ГДЕ НАЙТИ ТАКИЕ ДОРОГИ-ОПОМНИТЕСЬ-МЫ НЕ В ЕВРОПЕ fire!
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: georg8i от Апрель 13, 2014, 08:47:29 am
полностью согласен, по городу -многовато.я про трассу писал
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: Дмитрий_К от Сентябрь 03, 2014, 07:40:38 am
У меня только две претензии к своему сиду -это жесткая громкая подвеска (чувствуешь каждую трещинку на асфальте) и плохая тяга при включенном климате (ощущается даже на механике-жужжит как пылесос и не едет). Как с этим у сида 2?
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: Mikhelson от Сентябрь 04, 2014, 13:22:50 pm
У меня только две претензии к своему сиду -это жесткая громкая подвеска (чувствуешь каждую трещинку на асфальте) и плохая тяга при включенном климате (ощущается даже на механике-жужжит как пылесос и не едет). Как с этим у сида 2?

громкая подвеска на ФЛ? у меня за 80к, громыхающих стуков как на дорестайле нет (вот у кого зубодробильная подвеска), есть только на морозе от -10 и ниже
по ощущениям от тест-драйва ceed 2 c 1,6 сильно тяги не прибавилось
на шестиступке не заметил рывков при переключении, педаль газа удобнее
машинка стала чуть ниже, мягче, но и более валкой
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: Дмитрий_К от Сентябрь 05, 2014, 06:53:12 am
громкая подвеска на ФЛ? у меня за 80к, громыхающих стуков как на дорестайле нет (вот у кого зубодробильная подвеска), есть только на морозе от -10 и нижепо ощущениям от тест-драйва ceed 2 c 1,6 сильно тяги не прибавилосьна шестиступке не заметил рывков при переключении, педаль газа удобнеемашинка стала чуть ниже, мягче, но и более валкой
На мелких ямках не так заметно, а вот если выбоинки поглубже -то слышно бу-бух очень хорошо. Ее не пробивает, но звук такой, напрягающий... Не бухает если положить в багажник мешок цемента, например. Я читал, что на сиде 2, при том же ходе подвески, поставили более мягкие амортизаторы из-за чего проседает под загрузкой и пробивает до отбоя задняя подвеска. Двигатель на рестайле на механике сносный. Его тупость заметна если покататься например на турбированной шкоде. Потом кажется будто не едет. Но это дело привычки. На механике без климата динамики хватает, но стоит только включить его когда разница с наружной температурой градусов 10-12 -все! Давишь педаль, он жужжит и не едет. Этот момент очень не нравится! Почему не ставят 2 литра и нет дизеля? Не понимаю я этих кореяк... Фантик сделали красивый а конфетка слаба)))
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: DoydaBagud от Сентябрь 05, 2014, 10:53:52 am
Я читал, что на сиде 2, при том же ходе подвески, поставили более мягкие амортизаторы из-за чего проседает под загрузкой и пробивает до отбоя задняя подвеска.
Это было на cee'd JD, произведенных до 5 мая 2014 года. Сейчас стоят другие пружины и амортизаторы.
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: Дмитрий_К от Сентябрь 05, 2014, 14:23:40 pm
Это было на cee'd JD, произведенных до 5 мая 2014 года. Сейчас стоят другие пружины и амортизаторы.
И как теперь?  Стало жестче?
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: DoydaBagud от Сентябрь 07, 2014, 01:24:59 am
И как теперь?  Стало жестче?
У меня машина выпущена в 2012 году, поэтому лучше уточнить это у владельцев.
Я лишь вижу изменения в деталях. Например, ход сжатия заднего амортизатора 55300A6700 был 1030н, то у нового 55300A6450  - 1280н.
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: Дмитрий_К от Сентябрь 08, 2014, 07:07:33 am
У меня машина выпущена в 2012 году, поэтому лучше уточнить это у владельцев. Я лишь вижу изменения в деталях. Например, ход сжатия заднего амортизатора 55300A6700 был 1030н, то у нового 55300A6450  - 1280н.
То есть смена стоек нигде официально не озвучивалась?
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: Darik от Сентябрь 08, 2014, 07:10:27 am
Официально-нет.
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: vetalbon от Октябрь 25, 2014, 11:56:01 am
Приветствую! Прокатился на тесте обеих моделях, впечатление в ползу 2010, новый, хотя и 6 ступенчатый автомат оставил впечатление тяжеловесности и нехватки мощности...  Старый гораздо резвее был!
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: georg8i от Апрель 17, 2015, 21:54:49 pm
JD после 60000 раскатался и динамика стала лучше,отклик на педаль газа стал мгновенный резкий,к рысканью на плохих дорогах привык,при хорошей загрузке амортов нет вообще,а ЕD становился лишь мягче,бесспорно JD лучше-более современен,при оптимальной комплектации comfort конкуренции, по цена-качество-оснащение-каско ,не вижу .
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: AlexeyAT от Апрель 20, 2015, 22:04:54 pm
JD после 60000 раскатался и динамика стала лучше,отклик на педаль газа стал мгновенный резкий,к рысканью на плохих дорогах привык,при хорошей загрузке амортов нет вообще,а ЕD становился лишь мягче,бесспорно JD лучше-более современен,при оптимальной комплектации comfort конкуренции, по цена-качество-оснащение-каско ,не вижу .
У меня Luxe 13-го года, оптимальнее его не вижу по комплектациям. Сравнить хотя бы клесла в Comfort и Luxe.
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: MrJackson от Апрель 20, 2015, 22:20:21 pm
оптимальнее его не вижу по комплектациям
Была бы у него стабилизация, то да, было бы оптимально.
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Апрель 20, 2015, 22:20:49 pm
Сравнить хотя бы клесла в Comfort и Luxe.
Да...  дерьмонтин кресла в комфорте не трескается
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: AlexeyAT от Апрель 21, 2015, 23:04:07 pm
Да...  дерьмонтин кресла в комфорте не трескается
Пробег 51 тысяча, кресла как новые. Что делаю не так?
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: Игорь Геннадьевич от Апрель 21, 2015, 23:21:02 pm
Повезло - наверно со спины шкурка попалась  :)
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: Славка от Апрель 22, 2015, 00:41:28 am
JD после 60000 раскатался и динамика стала лучше
У меня те же ощущения именно после 60.000 были, походу секрет кроется в регламентной замене топливного фильтра :D
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: ejik90 от Апрель 24, 2015, 09:30:16 am
У меня FL Luxe 11 года, на этой неделе гонял к дилеру по гарантийной покраске, посидел в JD каком-то в зале. За 2 минуты в салоне могу сказать следующее: либо угол наклона седла не тот, либо оно короче, но в FL сидеть удобнее, в JD край седла врезается в ноги.
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: georg8i от Апрель 25, 2015, 09:49:00 am
У меня Luxe 13-го года, оптимальнее его не вижу по комплектациям. Сравнить хотя бы клесла в Comfort и Luxe.
Кресла,на которые майки натягиваю,тяжелющие и дорогие диски,глючные  датчики,неадекватный климат-в чем оптимальность?Раскатка ,а не замена фильтра-меняю через 30000.
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: AlexeyAT от Апрель 25, 2015, 16:18:16 pm
Кресла,на которые майки натягиваю,тяжелющие и дорогие диски,глючные  датчики,неадекватный климат-в чем оптимальность?Раскатка ,а не замена фильтра-меняю через 30000.
Хм, у меня никаких маек нет, зачем это? для чего? Про диски, датчики и климат вообще не понял, все отлично работает. По-моему вы что-то путаете.
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: moralist от Февраль 03, 2016, 15:41:36 pm
У меня был FL ЛЮКС рестайл механика. Сейчас JD Комфорт рестайл механика.
Старый геройски погиб в аварии, въехав на скорости лбом в бочину внедорожнику. К счатью, не по моей вине.
Я отделался ссадиной на запястье от часов и синяком на грудной клетке. Тяжесть травм соответствовала тесту NCAP.
Нужна была новая семейная машина с большим багажником, поэтому, проверив таким образом безопасность на себе, особо не думал и брал сид. По деньгам пришлось взять более бедную комплектацию, чем была.

Пробег на новой машине 300 км.
Первые впечатления.
Вцелом машины очень похожи. Жена даже сказала, впервые увидев, что машина такая же, только чистая.

Габариты те же, но внутри места по ощущениям чуть меньше в ширину - из-за обшивки дверей.
Но при росте 187 я все удобно отрегулировал.

Водительское кресло без регулируемой поясничной поддержки, но поддержка нерегулируемая все же есть. На прошлой машине в кресле было очень комфортно в дальних поездках. На этой пока долго не ездил. По городу кажется так же удобно.

По шумности - в новом однозначно тише. Есть штатная теплоизоляция капота. За 50 минут езды тонкий слой снега на капоте, оставшийся после чистки щеткой, не растаял.
Слишком громко щелкает реле заднего дворника. На прежней не помню никаких щелчков.

Подвеска новая мягче - комфортнее проходит неровности и лежачих полицейских. Я поначалу даже стал меньше притормаживать перед ними. Возможно, это пока подвеска новая, так что, поигравшись, стал ездить как раньше.

Под капотом меньше пустого места. Труднее будет менять лампы.

Багажник пока в деле не проверял. Визуально вроде одинаковые. Манагер уверял, что все такое же. Органайзер под полом есть. То, что называют "органайзером" в описании комплектаций - это дополнительные рельсы.
Розетка в багажнике есть. Появились 2 крючка для сетки. Шторка багажника менее удобная - хуже разматывается, и конструкция ее направляющих, по-моему, не даст ей закрыть груз, выступающий вверх за уровень шторки. На прошлом со стороны двери в этих направляющих сверху были вырезы, и шторку можно было вынуть из направляющих, груз накрыть, а затем вставить ее через эти вырезы. В этой модели вырезов нет. Жизнь покажет, верны ли мои опасения.

Динамика машины - я езжу спокойно, поэтому затрудняюсь авторитетно сказать. По мне - так то же самое. Разница в 8 л/с никакой роли не играет, тем более, что это разница на 6000 оборотах, до которых я никогда не разгонюсь. В крейсерском режиме по городу у меня 1500-2000 оборотов. Сколько при этом лошадей работают - не знаю - не видел графика л/с от оборотов. После 2000 БК просит включить следующую передачу.
Расход топлива примерно такой же. Езжу на 92.

Музыка - мне вообще пофиг. Я очень редко ее включаю.
Есть 2 гнезда прикуривателя, разъемы AUX и USB.

Комплектации и цены - отдельное расстройство.
В первом сиде была политика оснащения базы всеми имеющимися системами безопасности. Здесь же оставили только подушки и АБС. Остальное только в максималке и предмаксималке. Это жаль.

Комплектации рестайла по сравнению с дорестайлом стали беднее и дороже. На механике все так же принципиально нет климата. А автомат на тест драйве при переключениях на 2 и 3 скорости заметно дергал.
Сначала переживал из-за отсутствия климата, но быстро привык к кондею. Окна запотевают, если неправильно отрегулировать обдув и температуру.

Что удивительно, отсутствует зуммер при непогашенном ближнем свете и габаритах. И тут копейки сэкономили. Поскольку в комфорте нет датчика света, приходится все время руками включать-выключать, а я от этого на прошлом ЛЮКСЕ отвык.
Зато поставили непонятно зачем зуммер на открытую дверь при вставленном ключе.

Дневные ходовые огни стали отдельными лампочками. Наверное это хорошо - продлевает жизнь лампам ближнего света.

Есть блютус на руле. Впервые таким пользуюсь - удобно отвечать на звонки.

Обогрев руля тоже неплохая фишка. В морозы ездил без перчаток.

Обзор хороший. Поменяли форсунки с веерных на струйные (по 3 струи). Льют хорошо, хотя меня и струйные очень радовали даже зимой.
Вроде как есть подогрев зоны стеклоочистителей и этих самых форсунок, но явно его работу я пока не заметил.
А вот задняя брызгалка у меня сразу же замерзла (весь шланг после возвратного клапана) причем спереди все лилось в минус 20 на только-только заведенной машине без всяких подогревов.

Подогрев сидений греет хорошо.

Отдельно про сверчков. Пока первую неделю машину не загрузил всякой всячиной, ничего не слышал. Как только загрузил, появился и сверчок в бардачке, и где то в районе лобовухи, и где то сзади. При этом еще и стояли морозы, на счет которых я и отношу сверчка у лобовухи.
Потом перебрал бардачок, переложил многие вещи в подлокотник, еще и оттепель настала. Пока приятно тихо.
На торпеде стало меньше пластиковых накладок, поэтому и домиков для сверчков должно быть меньше.

Кузов. Вот тут мне старая модель однозначно более приятна. Но это чисто мое субъективное мнение.
Рейлинги поменяли - старый багажник не подходит :(.

В общем машина осталась комфортной и хорошо управляемой.
Надеюсь, будет такой же надежной, как прежняя.
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: StrNev от Февраль 03, 2016, 18:39:06 pm
то удивительно, отсутствует зуммер при непогашенном ближнем свете и габаритах. И тут копейки сэкономили. Поскольку в комфорте нет датчика света, приходится все время руками включать-выключать, а я от этого на прошлом ЛЮКСЕ отвык.
Секунд через 10-15 погаснут сами и в салоне тоже(если оставил свет)  ;)
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: kern86 от Февраль 04, 2016, 21:54:11 pm
А в каком месте на FL зуммер при не выключенных фарах)) они сами автоматом гаснут, когда ключ вытаскиваешь. Однако если, выключил/включил после того как заглушил и забыл выключить, аккумулятору хана))) 2 раза такая неприятность случалась))) какой уж там зуммер)))
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: dani1973 от Февраль 04, 2016, 22:53:59 pm
извините,  а не подскажете  на что у FL (Luxe) зуммер срабатывает кроме ремней
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: PROlite от Февраль 18, 2016, 11:29:25 am
Вцелом машины очень похожи. Жена даже сказала, впервые увидев, что машина такая же, только чистая.
(https://c-a.d-cd.net/25a3d48s-960.jpg)
(http://avto-russia.ru/autos/kia/photo/kia_ceed_sw_i_1.jpg)
(http://www.kartinkiavtomobil.com/wp-content/uploads/2015/07/Kia_Ceed_kia.jpg)

 :ololo:
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: StrNev от Февраль 18, 2016, 12:00:56 pm
:ololo:
На первом фото действительно похожие :ololo:
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: kern86 от Февраль 20, 2016, 07:59:08 am
FL круче всех :mmmm:
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: RAV-24 от Июнь 30, 2016, 17:09:35 pm
Мы 5,5 лет откатали на первом СИДоре в кузове SW, что был 2007 модельного года, покупали его осенью 2007, эти кузова были еще редкостью в РФ. У него даже в VIN от Автотора стоял номер кузова 000036.
В апреле 2013 сменили его на нового в самой дорогой комплектации в том же кузове SW.
Сравнение не самое удачное, первый СИД был на механике, на втором уже была 6-ти ступенчатая АКПП, так уж супруге захотелось.
Дизайн авто изначально не очень нравился, особенно экстерьер, чего не скажешь о внутреннем убранстве, это совсем другое авто, нежели ЕD.
Из багажника перекладину на рельсах сразу снял, иначе в нем ничего кроме одного чемодана не увезешь. Чисто субъективно объем багажника стал чуток меньше, в кубиках не меряли досконально, но по вещам сразу стало понятно, одна сумка уже не помещалась. Штора тоже не совсем удобная, соглашусь с тем товарищем, что ранее писал о ней.
Вот уже три года, как мы ездим на втором СИДоре и ко многим его отличиям уже привыкли: панорамная крыша красиво, но люком пользовался только для того, чтобы убедиться работает ли он вообще, потому как на наших дорогах с грязищей и пылищей собирать все это в салоне нет никакого желания. Зимой только пользуюсь шторой и открываю крышу, чтобы не так темно было вечером.
Больше всего расстраивает электроника на новой машине, предыдущий СИД был попроще в комплектации и проблем с электроникой не создавал.
На этом же уже дважды поменяли антенны и кнопки безлючевого доступа в передних ручках, трижды поменяли парктроники по кругу, машинка паркуется параллельно сама и стоит хоть одному датчику не работать, как вся система отказывается парковаться самостоятельно.
При пробеге всего в 28 тык заменили задние тормозные колодки - стерлись до металла, такого ахтунга я просто не ожидал.
Примерно после 50 тык заменили опорный подшипник правой передней стойки, к 75 тык и второй рассыпался, и это при условии, что ездим с супругой очень аккуратно.
После первой зимы пришлось было менять датчик АБС на переднем правом колесе, оказалось дело не в нем, а в проводе, который на кузове под капотом ОБОРВАЛСЯ!!! 8( Вот это была самая большая засада, потому как сразу же отказывает и система курсовой стабилизации и усилитель руля. Хорошо, что в Капотне у "Авто-Старта" есть Шевяхов Сергей, победитель конкурса КИА в Европе как лучший диагност, именно он и нашел эту неисправность.
Ну и недавно, весной этого года, поменяли сначала датчик дождя на лобовом, оказалось дело не в нем, а в подрулевом переключателе режимов стеклоочистителей.
Есть еще одна болезнь у этих авто в данной комплектации - это светодиодные реснички ДХО: сначала умерла спустя два года правая, через несколько месяцев и левая погасла совсем и сразу. Ремонту не подлежит в условиях СТО у ОД, меняется вся фара в комплекте, стоимость которой даже называть неприлично.
Надо отдать должное, что все претензии в этой машине только к электронике, менялось все по гарантии, платил только за мойку автомобиля, потому как чаще всего приходилось заглядывать с неисправностями электронной части в межсезонье, когда дороги все в грязище и солище.
Есть еще один недостаток, что меня несколько расстроил - это низкий клиренс, особенно переднего бампера, по сравнению с ED, на бордюры я даже не рискую забираться, можно свернуть весь бампер. Ну и по колее в деревне или в поле ехать надо без фанатизма, аккуратно, иначе либо сострижешь всю траву, либо полное подкапотное пространство земли и сена насобираешь: подвеска стала помягче, комфортнее, но, как ни странно, в управляемости не сильно пострадал второй СИД.
Радует оптика ксеноновая, очень удобно с моим зрением, да и ПТФ гораздо светлее и с большим охватом, чем на ED, там я почти не пользовался ими.
Ну, и еще на зиму отключаю омыватели фар, просто вынимаю предохранитель в блоке в салоне, толку от него от нашей грязи не то что 0, а даже минус сплошной, вся незамерзайка вылетает впустую, а пленка на стекле, из-за которой и слепит всех встречных ксенон моего авто, как была, так и остается, старым дедовским способом смываю ее руками.
Да, еще мало толку от навигатора в машине, за три года пользовался им не более, чем количество пальцев на руках. Дома он не показывает, врет безбожно, так, поржать только над ним да скуку скрасить в ночи в дальней дороге, вроде как не один едешь, говорилка с тобой рядом. Карты в нем обновлять пора, а ОД не может этого сделать, а самому колхозить нет времени и желания, не очень я дружен с гаджетами, да и мне проще с обычными картами, достаточно иметь атлас в руках и я приеду в точку назначения без проблем.
Ну и напоследок расстроили сами колеса на 17 дюймов с низкопрофильной резиной, диски очень красивы, но пятой точкой ощущаешь все до единой трещинки в асфальте, на зиму ставлю колеса на дисках 16 дюймов от ED, остались от предыдущей машины.
Общее впечатление от машины тем не менее положительное, но вот как кончится гарантия и если полезут болячки с электроникой - в совокупности может все перевернуться наоборот. :(
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: DarkRavin от Октябрь 27, 2016, 09:45:38 am
прочитал тему и теперь в сомнениях.
Что купить Ceed FL 2010-2012 или Ceed JD? В обоих случаях будет SW на МКПП.
Что смущает в JD: угоняемость, передний свес, ужасы про катализатор, более изнашиваемая отделка салона.
Название: Re: Ceed JD vs. Ceed ED
Отправлено: DarkRavin от Ноябрь 18, 2016, 15:32:05 pm
спасибо за исчерпывающие ответы  :)
Купил FL 2011 года.