форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: OlegX от Июль 18, 2018, 17:49:51 pm
-
Всем доброго времени суток. Помогите разобраться в чём проблема. Час назад, после стоянки на жаре, включил кондиционер, а сам ждал около машины. После минут пяти, сев в салон ожидаемой прохлады не ощутил. Кондиционер еле-еле холодил на максимуме. Ну что же подумал я, разберусь потом с ним и поехал на заправку (по серпантину к Инкерману). По возвращении (20 км где-то) я обнаружил, что кондиционер совсем не холодит, а стрелка температуры охлаждающей жидкости на 110-115 градусов где-то. Подскажите с чего начинать? Ремень навесного оборудования на месте.
-
А уровень охлаждайки как? Нет течи?
Смотри уровень масла ещё. А то будет как у Рустема, попадешь на капиталу и турбину новую.
-
Наверно надо начать с радиаторов, забились снаружи и между радиаторами наверно шуба, если хладогент не сбросился из за высокого давления в системе т к радиатор не охлаждался то после чистки может и помочь
Так жепричиной перегрева может быть отказ вентилятора системы охлаждения двигателя, проверить просто_ вкл кондей и через несколько сек долженвкл вентилятор
-
Радиаторы чистые, если не считать замятий от щебня, антифриз на месте, масло в норме. Когда включаю кондиционер, то через секунд 10 какой-то щелчок раздаётся небольшой в районе компрессора. Трубка от компрессора сильно горячая и вентилятор не включается.
-
Радиаторы чистые, если не считать замятий от щебня, антифриз на месте, масло в норме. Когда включаю кондиционер, то через секунд 10 какой-то щелчок раздаётся небольшой в районе компрессора. Трубка от компрессора сильно горячая и вентилятор не включается.
Щелчек это муфта компрессора вкл, а также в это время должен вкл вентилятор, если вентилятор не включается проверьте предохранитель квадратный зеленый под капотом 30 А, если цел то бывают подгорают контакты на резисторена кожухе вентилятора набольшом 3 контактном разьеме
-
Проверьте разьем у вентилятора. Контакты обгорают и колодка плавится.
-
У меня с новья сгоревший мотор "карлсона" был, показывал КЗ. Менял на новый оригинал. Кстати, на тракторе вроде 40 А предохранитель на него (дважды менял, запомнил :) )
-
Вентилятор не работает, обнаружил оплавление штекера вентилятора, двух контактный, есть какой-то артикул штекера отдельно или только в сборе можно заменить?
-
Кто-то знает, на дизеле и бензине одинаковый вентилятор?
-
Кто-то знает, на дизеле и бензине одинаковый вентилятор?
Номера один на всех.
Но, видел оба варианта оригинальных кулеров снятых с авто в салоне (когда со своим разбирался), и на корпусах электродвигателяй стояли штемпели краской "D4FB" и "G4...." соответственно. Зачем были эти надписи, если они по каталогу одинаковые х.з.
-
Номера один на всех.
Но, видел оба варианта оригинальных кулеров снятых с авто в салоне (когда со своим разбирался), и на корпусах электродвигателяй стояли штемпели краской "D4FB" и "G4...." соответственно. Зачем были эти надписи, если они по каталогу одинаковые х.з.
Если вентилятор в сборе,то дизель и бензин разные. Отдельно моторы возможно одинаковые
-
Если вентилятор в сборе,то дизель и бензин разные
собственно и моторчики разные, если заходить в каталог с разных машин. теперь понятно .... shoot
-
Вентилятор не работает, обнаружил оплавление штекера вентилятора, двух контактный, есть какой-то артикул штекера отдельно или только в сборе можно заменить?
(http://wpic.ru/img/2018-07/19/3hzj3s.jpg)
-
Номер штекера 1898004340AS, может кому пригодится. По факту, выломал внутренности у старого, клемы заизолировал термоусадкой друг от друга и вернул всё на место. Всё заработало. Единственное что смущает - мог перепутать местами клемы, пропеллер должен дуть на двигатель?
Есть ещё информация, что подходит штекер от тойоты: корпус - 90980-10928, провод с клемой 82998-12480.
-
Номер штекера 1898004340AS, может кому пригодится. По факту, выломал внутренности у старого, клемы заизолировал термоусадкой друг от друга и вернул всё на место. Всё заработало. Единственное что смущает - мог перепутать местами клемы, пропеллер должен дуть на двигатель?
Есть ещё информация, что подходит штекер от тойоты: корпус - 90980-10928, провод с клемой 82998-12480.
Да вроде у всех машин дует на двигатель, иначе на скорости будет фигня
-
Кто знает как вообще можно проверить работу вентилятора? может напрямую как-то замкнуть? Какой вообще предохранитель на него?Пять лет езжу ни разу не слышал его работы, друг при покупке сказал дизель сложно перегреть, раньше ездил на классике семерке, так там тоже не срабатывал - менял датчик включения вентилятора, сам вентилятор проверял замыканием это датчика отверткой. Температура по приборке всегда чутка не доходит до 90, т.е. 80-85 гр. Летом тупо поставил отметку на лопасти вентилятора - поездил а лопасть на месте.
-
А кондиционер у вас есть?
-
Вам правильно сказали, вкл кондей и чуть подождите, вент вкл
-
А кондиционер у вас есть?
Кондиционер не заправлен - поэтому не пользуюсь
-
Кондиционер не заправлен
Т.е. я так понимаю даже если не заправлен кондиционер, но включен, то вентилятор все равно должен включится?
-
Т.е. я так понимаю даже если не заправлен кондиционер, но включен, то вентилятор все равно должен включится?
Нет, должен работать, если не заправлен компрессор не вкл и не заработают вентиляторы
-
Т.е. я так понимаю даже если не заправлен кондиционер, но включен, то вентилятор все равно должен включится?
если проще объяснить.то вентилятором управляют две системы.
1-система охлаждения двигателя.В ЭБУ прописана t°включения и выключения вентилятора
2- система кондиционирования.она его включает почти сразу на малой скорости при включении кондишки на месте,т.к. радиатор кондея оч сильно нагревается.по сути так же прописаны t° вкл и выкл вентилятора ,только уже от радиатора кондея.
В твоем случае от кондея он работать не будет,так как давления фриона в системе нет,и нажимая кнопку кондея,система не замкнет муфту из за отсутствия давления в системе.
а на месте дизель не нагреется ,поэтому ждать его включения не получится(особенно зимой) попроьовать снять фишку с датчика t° антифриза
-
если проще объяснить.то вентилятором управляют две системы.
1-система охлаждения двигателя.В ЭБУ прописана t°включения и выключения вентилятора
2- система кондиционирования.она его включает почти сразу на малой скорости при включении кондишки на месте,т.к. радиатор кондея оч сильно нагревается.по сути так же прописаны t° вкл и выкл вентилятора ,только уже от радиатора кондея.
В твоем случае от кондея он работать не будет,так как давления фриона в системе нет,и нажимая кнопку кондея,система не замкнет муфту из за отсутствия давления в системе.
а на месте дизель не нагреется ,поэтому ждать его включения не получится(особенно зимой) попроьовать снять фишку с датчика t° антифриза
Дак может у меня этот датчик и не работает, хотя по приборке всегда правильно показывает и стрелка не скачет, где он вообще находится?
-
Дак может у меня этот датчик и не работает, хотя по приборке всегда правильно показывает и стрелка не скачет, где он вообще находится?
находиться скорее всего в районе термостата,но по нему была бы ошибка скорее всего,а проверь,хорошо ли одета фишка на вентилятор охлаждения ,у меня разок она слетала каким то не понятным образом
-
В датчике температуры двс 2 как бы сказать датчика, один на стрелку другой на блок управления, блок управления в зависимости от температуры дает команду вкл или нет вентиляторы
Проверить можно и другим способом, в блоке предохранителей есть реле FAN, вытаскиваете и перемыкаете силовые контакты
Можно посмотреть по схеме
-
находиться скорее всего в районе термостата,но по нему была бы ошибка скорее всего,а проверь,хорошо ли одета фишка на вентилятор охлаждения ,у меня разок она слетала каким то не понятным образом
надо будет посмотреть, повнимательнее, но когда летом снимал впуск ни чего не заметил
-
В датчике температуры двс 2 как бы сказать датчика, один на стрелку другой на блок управления, блок управления в зависимости от температуры дает команду вкл или нет вентиляторы
Проверить можно и другим способом, в блоке предохранителей есть реле FAN, вытаскиваете и перемыкаете силовые контакты
Можно посмотреть по схеме
это реле только за вентилятор отвечает, может оно и сгорело? может лучше это реле новое купить? сколько примерно стоит? в блоке предохранителей как то стремно тыкать
-
это реле только за вентилятор отвечает, может оно и сгорело? может лучше это реле новое купить? сколько примерно стоит? в блоке предохранителей как то стремно тыкать
Да за вентилятор, реле наврятли сгорело, если не вкл вентилятор проверьте большой разьем на резисторе который стоит на кожухе вентилятора, так же предохранитель 40 амперный зелененький квадратный со стеклышком, а лучше обратитесь к специалисту если не сильны в электрике
-
Да за вентилятор, реле наврятли сгорело, если не вкл вентилятор проверьте большой разьем на резисторе который стоит на кожухе вентилятора, так же предохранитель 40 амперный зелененький квадратный со стеклышком, а лучше обратитесь к специалисту если не сильны в электрике
ну так всегда, сюда наверно бы и не писал тогда, а обратился сразу к "специалисту" которых днем с огнем не найдешь, деньги выкачивать все могут, а в проблеме разобраться единицы.
-
это реле только за вентилятор отвечает, может оно и сгорело? может лучше это реле новое купить? сколько примерно стоит? в блоке предохранителей как то стремно тыкать
Че там тыкать то? Перемычку аккуратно поставил, посмотрел как работает. Можно и так проверить само реле
https://www.youtube.com/watch?v=JmfRBokAMbo (https://www.youtube.com/watch?v=JmfRBokAMbo)
Покупать их не проверив? %)
-
еще бы понять какое именно реле? под номером 1? 39160-37110?
-
Вот так лучше