Здравствуйте форумчане!)Евгений Закорюкин! Заполните профиль!
АВТОМИР------это совковый колхоз----никакой пиар не поможет-----они испоганили кучу нервов населению suxДа, эти удоды не мало испоганили нервов. Лучше бы они и дальше тазики продавали.
Yashima, Тут разговор не о сервисе и о качестве их работ, а автосалоне и о самой компании Автомир. Я имел дело уже с четырьмя официальными автосалонами разных марок и не в одном такого говна, кидалова, надувательства, лжи, как в Автомире не видел. А так, в любом сервисе по обслуживанию авто есть и будут косяки.
Привет Евгению Закорюкину и его коллегам.
1. ошибки в расчетах по кредитному договору - была вынуждена срываться с работы и ехать доплачивать (смешно сказать) 50 руб. (!) без которых банк отказывался проводить сделку. и заново переподписывать документы. на вопрос, как так вышло, получила ответ - программа иногда ошибается)))))
2. никакой предпродажной подготовки НЕ было! следы от подошв на порогах стирали тряпочкой прямо при мне, когда ткнула пальцем, перед выдачей машины. лобовое стекло изнутри (стало заметно, когда выехала на солнце) было в пятнах.
3. торпеда, приборная доска - все в пыли, более того, пластик вообще в каких-то пыльных пятнах, слава богу, оттерлись.
4. в подлокотнике, уже на парковке возле дома обнаружила фантики от конфет (!!!)
5. Фары не отрегулированы. правая светит вверх, левая вниз.
6. уже не буду говорить про отсутствие транзитов, это теперь норма, о которой я не знала. и, видимо, это моя проблема, но, елки-палки, уважаемый Евгений, я 5 раз сказала Вам, что машину погоню в Питер, ставить на учет. неужто было так сложно сказать про отсутствие транзитов??
7. не понравилось то, что процесс устроен так, что сначала подписываются все документы, а потом тебя проводят к авто. когда уже поздно метаться.
как результат, радость покупки, конечно, никто омрачить не смог, но ощущение совдепия и хамского отношения к клиентам не искоренить. в автомир больше ни ногой. и на том спасибо.
з.ы. у меня был опыт приобретения новой машины в салоне. и мне есть с чем сравнивать. и в прошлый раз своего менеджера я благодарила хорошим вискарем. от души. потому что действительно чувствовала себя клиентом (непритязательным, но которому всегда готовы пойти навстречу).
короче, в сад.
................... Может дело вовсе и не в салоне/сервисе? ;)чуть внимательнее читаем моё сообщение ,
...2) защиту картера (11 500)...shoot shoot shoot
Доброго дня. Я начальник цеха ТО и ремонта Автомир-Строгино Максим Ямнов. Если есть вопросы по прохождению ТО на нашей станции технического обслуживания-готов проконсультировать. Мой телефон 8-916-627-00-73. Звоните. :)
Не знаю как в строгино, но был сегодня в Автомире в крылатском(отправили туда на ремонт по каско), просто отвратительный сервис!!! Мало того что почти месяц ждал пока только осмотрят машину, так теперь после осмотра ещё и ждать пока возьмут машину на ремонт, по словам приемщика ещё пару недель!!! Я просто в шоке от этого салона!