форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Мастерская => Отчеты => Тема начата: Areist от Июнь 18, 2011, 22:55:36 pm
-
Приговорил мне ОД замену передней правой шаровой и озвучил цену, 1600 - за шаровую и 600 - замена.!!! %)
Я сразу же отказался от их услуг и заказал в Экзисте за 600 шаровую. :)
И решил заменить самостоятельно, вот что получилось:
Нам понадобится:
1. Инструмент
(http://i081.radikal.ru/1106/e2/5a2cec083503.jpg) (http://www.radikal.ru)
2. Новая шаровая опора
(http://i082.radikal.ru/1106/5c/07572d48d045.jpg) (http://www.radikal.ru)
3. Стяжки пружины
(http://s007.radikal.ru/i302/1106/c5/ac795174f213.jpg) (http://www.radikal.ru)
4. Съемник
(http://s60.radikal.ru/i167/1106/58/a8a516c8ed31.jpg) (http://www.radikal.ru)
Приступим
5. Снимаем колесо
(http://s42.radikal.ru/i098/1106/dd/06c3babe93bb.jpg) (http://www.radikal.ru)
6. Обрабатываем все гайки WD-40
(http://s51.radikal.ru/i134/1106/f3/6ba106681973.jpg) (http://www.radikal.ru)
7. Пока WD-40 проникает в резьбовые соединения стягиваем пружину для того, что бы она не мешала свободному ходу рычага подвески.
(http://s014.radikal.ru/i328/1106/18/b67e09c7442d.jpg) (http://www.radikal.ru)
8. Откручиваем гайку и два болта крепления шаровой опоры
(http://s004.radikal.ru/i207/1106/76/b4e8d0e091d8.jpg) (http://www.radikal.ru)
И отводим тормозной диск в сторону для освобождения шаровой опоры
9. Берем съемник и выпресовываем шаровую, но можно и молотком выстучать. (Извините забыл сфоткать этот этап работ :( )
10. Вот что получилось
(http://s57.radikal.ru/i156/1106/8b/82789b70cf89.jpg) (http://www.radikal.ru)
11. Устанавливаем новую шаровую опору в рычаг подвески
(http://s009.radikal.ru/i310/1106/ac/cb6cd134b38c.jpg) (http://www.radikal.ru)
12. И запрессовываем шаровую путем закручивания гайки
(http://s07.radikal.ru/i180/1106/76/011c67e8e5a4.jpg) (http://www.radikal.ru)
13. Не забываем обратно установить пыльник и закручиваем гайку и два болта.
(http://s009.radikal.ru/i308/1106/93/2388f1623db5.jpg) (http://www.radikal.ru)
13. Ставим на свое место колесо. :)
Время ушло около 1,5 часа с перекурами. beer
Буду рад ответить на ваши вопросы. :)
-
:D
Хм... А стяжки для пружин зачем здесь?!
Подозреваю, что со сжатыми пружинами намного легче совмещать отверстия под болты. Я вот ещё чего подумал: а если сначала наживить болты, а только потом вставить палец опоры в отверстие рычага - получится так?
P. S. Сейчас пм опять посоветует поддомкратить рычаг штатным домкратом... %)
-
Пружина ни каким образом не мешает менять шаровую опору
И тем не мене, я всё же настаиваю на своей версии, что здесь основная трудность - совмещение отверстий под болты. :)
-
а если сначала прикрутить шаровую к кулаку а потом вставить в рычаг
-
а если сначала прикрутить шаровую к кулаку а потом вставить в рычаг
Я вот ещё чего подумал: а если сначала наживить болты, а только потом вставить палец опоры в отверстие рычага - получится так?
8[ 8[ 8[
-
это к тому что бы не мучаться с отверсиями (совмещением)
-
это к тому что бы не мучаться с отверсиями (совмещением)
И я - о том же: я посчитал, что автор отчёта использовал стяжки пружин для облегчения совмещения отверстий под болты, а затем я предположил, что можно поступить иначе - сначала прикрутить опору к кулаку, а потом только вставить палец в рычаг.
-
пружина не препятствует ничему в данной процедуре! Рычаг создает не большое усилие,а точнее горизонтальный сайлентблок. Опять из мухи начинаете слона раздувать!
:D
Насчёт болтов согласны со мной?
-
Лично для меня это не имеет значения. Не вижу сложности в совмещении отверстий
Ну, Вы же не будете спорить с тем, что совмещать отверстия намного легче, когда рычаг переведён в горизонтальное положение? А сделать это, не сжав амортизатор (он пружиной выдвинут полностью), не получится.
-
Буду :D
Не, я, конечно, понимаю, что там стабилизатор немного поддерживает стойку и всё такое... Но, тем не менее...
-
я вообще не вижу сложностей в данной процедуре ремонта.
Если честно, я тоже. :)
Не, я, конечно, понимаю, что там стабилизатор немного поддерживает стойку и всё такое... Но, тем не менее...
Вы о чем вобще речь ведете?!
О том, что замена шаровой опоры на подъёмнике и на домкрате - две большие разницы.
-
Никакой разницы. Ну если только на домкрате менее удобно - на карачках и на коленках. Не более того
Ну, хорошо. Давайте закончим на этом. Я речь вёл о стабилизаторе (на подъёмнике оба колеса вывешены, стабилизатор не препятствует полному выходу штоков амортизаторов, что только усложняет совмещение отверстий под болты крепления шаровой опоры), а Вы - про "карачки". :)
-
Люди, Люди!!! Я тут понимаете старался, фоткал, потом эти фотки выкладывал, а вы... %) %) %)
Я лишь привел один из способов замены шаровой т.к. в ветке небыло ни одного фотоотчета, а вы: про какие то карачки, домкраты, отверстия.
А без стяжек у меня не получалось пустить рычаг подвески в свободный ход. На мой взгляд они нужны Вот и все. shoot
-
Молодец rulezz
Мне только эти стяжки для пружин не нравятся.Стремные они.У соседа такая сорвалась (а он опытный товарищ) и пружина ему в лоб засветила. fingalБыл в нокауте минут 5-10.Безопаснее с двойным захватом =hoy=.(Как на смайлике )
Ну все равно молодец а я так на всякий про технику безопасности напомнил. :)
-
ну зачем набросились на человека?
Он как мог сделал
Кто вздумает шаровые менять эти подсказки будут полезны
Сделайте лучше и выкладывайте
А вот обсудить как данную операцию технологичнее провести очень полезно
-
Надо всего лишь монтажкой отжать рычаг вниз,преодолев упругость сайлентблоков и все само отойдет.
Вот, именно - сайлентблокОВ, а не сайлентблоКА, как Выписали ранее... На этот комментарий можно не отвечать. :)
-
По сути только один сайлентблок "упираеться" - горизонтальный. Вертикальный практически не препятствует перемещению рычага "вверх-вниз". В этом сами можете убедиться,расслабив болт заднего с/б.
Это так принципиально,что сначала я написал про сайлентблок,а потом сайлентблоки?! По сравнению с тем,что здесь предлагают стягивать пружину (и Вы в том числе),то на это можно воообще внимания не обращать %)
А я ведь предлагал не отвечать... :D Продолжим... ;)
Про передний сайлент - соглашусь - не принципиально. Упирается он заметно меньше заднего, но упирается.
-
Стабилизатор не мешает отжать рычаг
Абсолютно не мешает! Даже наоборот.
-
Arslan, а на каком пробеге шаровую меняли?
-
Arslan, а на каком пробеге шаровую меняли?
А он её и не менял. Её надо было отсоединить, чтобы вынуть привод в сборе. Пробег - приблизительно 45000 км.
-
смазочку почему не проверил и не заложил?за отчет плюсанул rulezz на сход-развал забил?почему не обе поменял?
-
ну ресурс-то примерно одинаковый,или брак был?
-
ну ресурс-то примерно одинаковый,или брак был?
Дело в том, что я поехал к дилеру делать сход-развал, а он мне вместо этой процедуры приговорил к замене правую шаровую и еще докучи всякой мелочи.
Вот по этому и меня одну.
После визуального осмотра, старая шаровая была реально неисправна, т.к. очень люфтила...
-
я бы обе махнул,но смазку зря не проверил
-
:D
Хм... А стяжки для пружин зачем здесь?!
+1
-
позавчера самостоятельно поменял левую шаровую, менял на подъемнике, сильно люфтила, пробег 50 500 км, стоимость шаровой 750 руб.
-
Ну хз, вчера менял сайлентблоки передних рычагов, с установкой шаровой на место проблем вообще не имел, без всяких стяжек, потому что шаровая имеет ход во все стороны и гнется под любое положение рычага, причем делал я это на улице в мороз -8! Кстати если уж приспичит, проще домкрат гидравлический под диск сунуть...
-
Ну хз, вчера менял сайлентблоки передних рычагов, с установкой шаровой на место проблем вообще не имел, без всяких стяжек, потому что шаровая имеет ход во все стороны и гнется под любое положение рычага, причем делал я это на улице в мороз -8! Кстати если уж приспичит, проще домкрат гидравлический под диск сунуть...
согласен полностью,автору респект за старания,но стяжки точно не нужны и съёмник лучше от зубилы применить,он понадёжней и сначало вставляем в рычаг,а потом ловим отверствия болтов,у меня для таких процедур есть направляющая,простой прут на конце заострёный,но не острое как копьё :D если нужно съёмник сфоткаю выложу
-
я бы обе махнул,но смазку зря не проверил
шаровые в паре не меняются. и куда ты собрался смазочку закладывать? если все шаровые идут со смазкой.
-
шаровые в паре не меняются. и куда ты собрался смазочку закладывать? если все шаровые идут со смазкой.
ну допустим в отечественные,я обычно в чехол немножко смазочки закладываю
-
ну допустим в отечественные,я обычно в чехол немножко смазочки закладываю
ты ставил на сида отечественные шаровые???? 8(
-
ты ставил на сида отечественные шаровые???? 8(
нет конечно,я отечественные машины ремонтирую :D из всех сидов пока только на одном менял шаровую,сейчас ещё на одном надо менять
-
нет конечно,я отечественные машины ремонтирую :D из всех сидов пока только на одном менял шаровую,сейчас ещё на одном надо менять
А ты наши чинишь профессионально? Может можно к тебе со своим вагоном заехать? А то почитав твои посты прям жалко стало что ты не из столицы=)
-
А ты наши чинишь профессионально? Может можно к тебе со своим вагоном заехать? А то почитав твои посты прям жалко стало что ты не из столицы=)
нет,я любитель,но с большим стажем и много постоянных клиентов.сейчас уже несколько корейцов ремонтирую,не считая тульских сидоводов
-
нет,я любитель,но с большим стажем и много постоянных клиентов.сейчас уже несколько корейцов ремонтирую,не считая тульских сидоводов
Дык может телефончик дашь? Я мимо Щекино проезжаю раз в 2-3 недели=)
-
Кстати про WD40 - не рекомендуется ей пользовацо...ибо при откручивании гайки шаровой..."винт" могет прокрутится в самой шаровой и привет :)
-
Кстати про WD40 - не рекомендуется ей пользовацо...ибо при откручивании гайки шаровой..."винт" могет прокрутится в самой шаровой и привет :)
это кто такую ересь придумал?!
-
это кто такую ересь придумал?!
Ни когда не прокручивался палец шаровой...значит ни когда их не менял...разговаривать в этом случае не о чем :)
-
Ни когда не прокручивался палец шаровой...значит ни когда их не менял...разговаривать в этом случае не о чем :)
Ну да... не менял lol
И тебе советую этого не делать,раз ты незнаешь как открутить провернутый палец шарового шарнира :ololo:
-
Ну да... не менял
Виш я угадал :)
А то что поливать WDшкой нижнюю шаровую действительно не нужно во избежании проворачивания ...это так... если это метод кого то не устраивает...не значит что это ересь...это способ... панимаешь :)
-
Виш я угадал :)
Влад кадони епт... :D
-
мне раз пришлось срезать
-
Виш я угадал :)
А то что поливать WDшкой нижнюю шаровую действительно не нужно во избежании проворачивания ...это так... если это метод кого то не устраивает...не значит что это ересь...это способ... панимаешь :)
это ересь полная! Ты хочешь сказать,что wd проникает в соединение рычаг-шаровой палец?! :) угу,как же! Хотя в чем то ты прав,wd действительно нет смысла поливать. Это у.г. Надо брать балончик растворителя ржавчины фирмы форч. И метал.щеткой для начала почистить,пролить,а уже потом отворачивать гайку. А уж если провернулся,то что мешает подложить под рычаг кирпич,брусок и опустить машину с домкрата? Под весом машины шаровую заклинит. Но и тут не спеши откручивать. Для начала мы гаечку закрутим,почистим опять резьбу щеткой,прольем и все так же на кирпиче-бруске спокойно её открутим. А чтобы совсем избежать проворачивание пальца,то используем метод туда-сюда,плюс щетка. Разъясню: как только гайка начала стопориться,не надо дальше ее со всей дури крутить! Крутим обратно,почистили ,полили ... И так до полного отворачивания. При определенном навыке можно обойтись без кирпичей-брусков,если под рукой есть монтажка.
Так что вот так %)
-
Привет. Менял шаровые на СТО.
При отведении левой стойки в сторону для удобства, из коробки очень легко достался привод и вытекло масло.
СТОшке пришлось купить и долить масло в КПП. Около 700 мл.
Будьте аккуратней! =)
-
Привет. Менял шаровые на СТО.
При отведении левой стойки в сторону для удобства, из коробки очень легко достался привод и вытекло масло.
СТОшке пришлось купить и долить масло в КПП. Около 700 мл.
Будьте аккуратней! =)
совсем не удивил
-
всем привет. а у кого нибудь стоят другие шаровые, не меняемые? как у меня. либо весь кулак или никак
-
всем привет. а у кого нибудь стоят другие шаровые, не меняемые? как у меня. либо весь кулак или никак
заполните профиль,хоть будет понятно какой сид или что там у вас
-
всем привет. а у кого нибудь стоят другие шаровые, не меняемые? как у меня. либо весь кулак или никак
На первом Сиде точно все меняемое!
-
всем привет. а у кого нибудь стоят другие шаровые, не меняемые? как у меня. либо весь кулак или никак
шаровая запресована?
Тогда менять рычаг в сборе с шаровой!
-
шаровая запресована?
Как я менял шаровою и спасибо другу ГЕНЕ(он владелец nissan almera 2005 года)... на CEED SW 2010 рестайл 70 000 км.
В сервисе где делал машину до CEED (hyundai sonata3 1998 года) постоянно, сказали 800 руб. замена шаровой на вскидку(мне показалось дорого... открутить две гайки и прирутить), а там видно будет как пойдет...
действия:
1. заказана шаровая оригинал за 1700 руб. EMEX( Hyundai / KIA 51760 2R000 опора шарова) -.... а потом через пару дней пока шла шаровая, цена упала до 1500 рубликов...шла 4 дня
2. Город ПЕРМЬ т.ч.к. была куплена - головка 12 гранная на 50 за 238 рубликом у жуликов(Пумори)... а так в магазине авто-шалям-валям -всё -> они стоят от 570 руб.
3. Вечером тоже дня после покупки головки в 19:00 - для начало работы было приобретено ВИСКИ 0,5 (470 р.) + шаурма мне и ГЕНЕ(200 р.).
4. НА ТРЕЗВУЮ ГОЛОВУ !!!
4.1. 19:20 приехали в гараж поддомкратили и сняли колесо (БЕЗ ЯМЫ и ПОДЪЕМНИКА)
4.2 Сняли шпильку с пальца шаровой и открутили гайку
4.3 Стучали кувалдой по шаровой(+ ломиком отгибали рычаг к шаровой к низу от аморта) - ни фига... не выходит, взяли съёмник который остался после 12-го ваза у ГЕНЫ вдруг подойдёт - подошёл (ну + ломик :- ) ), набили и провернули пару оборотов и шаровая, и опа ... вышел палец шаровой.
4.5 ... Прочитав форум и поняв, что вал с гранатой могут выскочить из коробки и вытечет масло (посмеялись как так , но открутили), сняли шпильку и открутили гайку ступицы( (ТОРМОЗ кто-то должен нажимать, пока гайку откр.)+ головка на 32 + вороток + трубка на вороток ), а то вдруг масло...
4.6 одели головку (предварительно для этой головки сделали, переходник (из прутка стали) с 3/4 дюйма (квадрат)на головку 22 мм(из набора инструментов) ) и + вороток и трубка метра 2 (чтобы открутить легко).
4.7 ... всё открутилось без мата и усилий... такое ощущение было, что в своё время не докрутили(в Словении), как у нас любят в РОССИИ от ДУШИ(что потом ХРЕН открутишь и болгаркой не срежешь) не было (((...
4.8 достав оригинал и посмотрев, показалось что пожелели смазки в палец... были найдены запасы шруса- аля 90 -х годов, запакованный и не вскрыт, добавлен в палец.
4.9 резьба обычная (правая) закрутилась шаровая на ура... но в конце как затянуть проблема... тормозой диск ходит + вал с гранатой ... ааааа... (мы гайку и шайбу на место прикрутили в роде норм. НО СМОТРИТЕ КОГДА ЗАТЯГИВАЕТЕ, ЧТО-БЫ ВАЛ ИЗ КОРОБКИ НЕ ДОСТАЛО как ( У НАС 200 грамм масла на землю ))) )
5. а потом уже ВИСКИ и воспоминания как на классике всё проще поменять чем на новых авто....
6. закрутить всё в обратном порядке...
P.S. шаровая которую приговорили в сервисе... была разбита, а точнее пластмасса(колпачек) пальца.
-
Как я менял шаровою и спасибо другу ГЕНЕ(он владелец nissan almera 2005 года)... на CEED SW 2010 рестайл 70 000 км.
В сервисе где делал машину до CEED (hyundai sonata3 1998 года) постоянно, сказали 800 руб. замена шаровой на вскидку(мне показалось дорого... открутить две гайки и прирутить), а там видно будет как пойдет...
действия:
1. заказана шаровая оригинал за 1700 руб. EMEX( Hyundai / KIA 51760 2R000 опора шарова) -.... а потом через пару дней пока шла шаровая, цена упала до 1500 рубликов...шла 4 дня
2. Город ПЕРМЬ т.ч.к. была куплена - головка 12 гранная на 50 за 238 рубликом у жуликов(Пумори)... а так в магазине авто-шалям-валям -всё -> они стоят от 570 руб.
3. Вечером тоже дня после покупки головки в 19:00 - для начало работы было приобретено ВИСКИ 0,5 (470 р.) + шаурма мне и ГЕНЕ(200 р.).
4. НА ТРЕЗВУЮ ГОЛОВУ !!!
4.1. 19:20 приехали в гараж поддомкратили и сняли колесо (БЕЗ ЯМЫ и ПОДЪЕМНИКА)
4.2 Сняли шпильку с пальца шаровой и открутили гайку
4.3 Стучали кувалдой по шаровой(+ ломиком отгибали рычаг к шаровой к низу от аморта) - ни фига... не выходит, взяли съёмник который остался после 12-го ваза у ГЕНЫ вдруг подойдёт - подошёл (ну + ломик :- ) ), набили и провернули пару оборотов и шаровая, и опа ... вышел палец шаровой.
4.5 ... Прочитав форум и поняв, что вал с гранатой могут выскочить из коробки и вытечет масло (посмеялись как так , но открутили), сняли шпильку и открутили гайку ступицы( (ТОРМОЗ кто-то должен нажимать, пока гайку откр.)+ головка на 32 + вороток + трубка на вороток ), а то вдруг масло...
4.6 одели головку (предварительно для этой головки сделали, переходник (из прутка стали) с 3/4 дюйма (квадрат)на головку 22 мм(из набора инструментов) ) и + вороток и трубка метра 2 (чтобы открутить легко).
4.7 ... всё открутилось без мата и усилий... такое ощущение было, что в своё время не докрутили(в Словении), как у нас любят в РОССИИ от ДУШИ(что потом ХРЕН открутишь и болгаркой не срежешь) не было (((...
4.8 достав оригинал и посмотрев, показалось что пожелели смазки в палец... были найдены запасы шруса- аля 90 -х годов, запакованный и не вскрыт, добавлен в палец.
4.9 резьба обычная (правая) закрутилась шаровая на ура... но в конце как затянуть проблема... тормозой диск ходит + вал с гранатой ... ааааа... (мы гайку и шайбу на место прикрутили в роде норм. НО СМОТРИТЕ КОГДА ЗАТЯГИВАЕТЕ, ЧТО-БЫ ВАЛ ИЗ КОРОБКИ НЕ ДОСТАЛО как ( У НАС 200 грамм масла на землю ))) )
5. а потом уже ВИСКИ и воспоминания как на классике всё проще поменять чем на новых авто....
6. закрутить всё в обратном порядке...
P.S. шаровая которую приговорили в сервисе... была разбита, а точнее пластмасса(колпачек) пальца.
нихрена себе вы геморойщики, нафига шрус откручивали, внутренний есть вероятность выскочить, когда стойку откручиваешь, когда меняешь шаровую, это очень надо постараться.если всё таки решили откручивать ступичную гайку, ставишь 4 или пятую скорость, если механика и втыкаешь в отверстие в суппорте отвертку в вентилируемый диск, на автомате, просто без скорости, когда конечно есть второй человек, то конечно жмёт тормоз.шаровую выпресовывать хорошо съёмником от зубил, тут я уже фотку выкладывал его, уже не на одном сиде и на куче других иномарках поменял, уже про отечественные вообще молчу, просто счёт потерял
-
51760 2R000
Меня больше цена за шаровую убила))
-
Меня больше цена за шаровую убила))
Лексей, тоже цена убила, я себе брал, что то в районе 450 руб, сейчас уже точно не помню, надо дома в ноуте посмотреть, опять же я ещё тогда толькоив экзисте заказывал, а в эмексе дешевле будет
-
Шаровая на сид до 2010 года копейки, а вот на фл в дорогие собака, пыльник прорвался, хотел заменить, так и езжу!
-
Пыльник от ВАЗ подходит, а шаровая (которая с резьбой разборная в принципе http://4mycar.ru/parts/Sidem/81182 ) вкладыш от того-же ВАЗа :) http://www.zapkor.ru/parts/kia/ceed/527101H000/ - эта не подходит не заворачивается 3 мм. до конца.
Подходите творчески господа к ремонту - менял вчерась с передними сайленблоками.
CEED SW 2 литра бензин 2011 года - убил подвеску при путешествии в низовье Волги из Перми :(
-
Сегодня буду менять шаровую, застучала, после поездки на юг, влетел в яму, я уж думал таких ям не бывает на федерельной трассе
-
Шайбу с шаровой старую использовать что ли? Или новую покупать есть парт? Или любую поставить можно?
-
Шайбу с шаровой старую использовать что ли? Или новую покупать есть парт? Или любую поставить можно?
о какой шайбе речь?
-
9. Берем съемник и выпресовываем шаровую, но можно и молотком выстучать. (Извините забыл сфоткать этот этап работ :( )
тьфу ты блин читать не умею.. punish выпресовываем шаровую прочитал как шайбу.....
еще картинка ниже как будто съемником снимают шайбу с шаровой.... :D
сам думаю что за хренатень )))
-
9. Берем съемник и выпресовываем шаровую, но можно и молотком выстучать. (Извините забыл сфоткать этот этап работ :( )
тьфу ты блин читать не умею.. punish выпресовываем шаровую прочитал как шайбу.....
еще картинка ниже как будто съемником снимают шайбу с шаровой.... :D
сам думаю что за хренатень )))
:D
-
смазочку почему не проверил и не заложил?за отчет плюсанул rulezz на сход-развал забил?почему не обе поменял?
Подробнее, пожалуйста, где проверять и куда закладывать? сход-развал после замены шаровой не меняется...необходимо ли проводить его?
-
шаровые в паре не меняются. и куда ты собрался смазочку закладывать? если все шаровые идут со смазкой.
Почему не меняются в паре? Собираюсь как раз обе сразу менять...
-
Их необязательно парой менять, можно поменять какая разбита
-
Меняют парой, как и стойки. Подшипники меняются штучно.
ЗЫ А вообще на форумах- сколько людей, столько и мнений :)
-
Меняют парой, как и стойки. Подшипники меняются штучно.
шаровые не обязательно парой,вот стойки парой
-
Понял) Еще вопрос насущный: после замены шаровых сход-развал делать надо?
-
Понял) Еще вопрос насущный: после замены шаровых сход-развал делать надо?
нет,развал не регулируется,схождение делается после замены рулевых тяг или наконечников,ну еще после замены пружин или установки проставок можно для успокоения души сделать
-
Всем привет. Хотел поменять левую шаровую на своем Сиде ... Ну не могу выбить. Согнул два съемника ( еще советского производства :)) , бил и молотком и кувалдой - закисла напрочь. Так и оставил машину в гараже.
Смотрел схему расположения деталей - может быть можно, как вариант снять кронштейн шаровой опоры и попробовать уже в тисках выбить эту шаровую из кронштейна Интересно насколько легко этот кронштейн снимается..
-
Всем привет. Хотел поменять левую шаровую на своем Сиде ... Ну не могу выбить. Согнул два съемника ( еще советского производства :) ) , бил и молотком и кувалдой - закисла напрочь. Так и оставил машину в гараже.
Смотрел схему расположения деталей - может быть можно, как вариант снять кронштейн шаровой опоры и попробовать уже в тисках выбить эту шаровую из кронштейна Интересно насколько легко этот кронштейн снимается..
А били то куда?
-
А били то куда?
Хм.. Бил снизу и непостедственно по шпильке шаровой , и обстукивал сам кронштейн , куда эта шаровая вставлена.. Кстати съемником давил с такой силой, что даже сломалась часть шпильки шаровой в том месте где в ней отверстия для шплинта.
-
и обстукивал сам кронштейн
именно тут надо хорошо стучать...
-
По шпильке шаровой бестолку стучать, надо с боку кронштейна ( рычага) кудавставлена шаровая, рядом с отверствием под шаровую стучать хорошо
-
Еще дополню,стучать,куда Дима сказал и при этом чтоб съемник стоял итдержал в натяге
-
А я палец шаровой так выбивал: поддомкрачивем машину, снимаем колесо, отворачиваем гайку на пальце шаровой, подставляем под палец подставку (я использовал деревянный брус, а под сам палец подкладывал металлическую пластину), затем опускаем машину перенося нагрузку на палец шаровой и наносим удар по рычагу сверху вниз и палец шаровой выскакивает из рычага.
-
Все к Лёхе-Абрамсу едем менять шаровые на FL rulezz :D У него и голофка подходящая имеется.. rulezz
-
Еще лучше поменять кулак поворотный на дорестайл rulezz
-
Все к Лёхе-Абрамсу едем менять шаровые на FL rulezz :D У него и голофка подходящая имеется.. rulezz
у одного хорошего дедушки в Москве, тоже есть. Самодельная.
-
у одного хорошего дедушки в Москве, тоже есть. Самодельная.
Нету у меня punish откуда? %) :D
-
Нету у меня punish откуда? %) :D
Значит ты нехороший дедушка :D
-
А у меня есть :P
-
Значит ты нехороший дедушка :D
Аа.. :D
-
Аа.. :D
дс и делать ты ниче не можешь же
-
дс и делать ты ниче не можешь же
Да :( :D
-
дс и делать ты ниче не можешь же
Может . Может направляйки в супортах почистить, если захочет :D
-
если захочет :D
если сможет вытащить :D
Вася небось болт вкрутил этот в палец и пытался заксисший провернуть %)
хотя на пальце тож грани.. или мож до этооо он их сорвал когда тож вытаскивал палец из скобы
а мож на 17 денег не хватило и купил ток на 1к ключ
-
если сможет вытащить :D
Не напрягаясь, я был свидетелем %)
-
если сможет вытащить :D
Вася небось болт вкрутил этот в палец и пытался заксисший провернуть %)
хотя на пальце тож грани.. или мож до этооо он их сорвал когда тож вытаскивал палец из скобы
а мож на 17 денег не хватило и купил ток на 1к ключ
Загадка действительно, как он его сломал, там болт не маленький!
-
Загадка действительно, как он его сломал, там болт не маленький!
Да это он нам в уши.. налил :D Небось предыдущий раз не затянул.. и потерял его по дороге rulezz
-
Да это он нам в уши.. налил :D Небось предыдущий раз не затянул.. и потерял его по дороге rulezz
А потом этот болт влетел в лобовуху :D
-
А потом этот болт влетел в лобовуху :D
Да %)
-
Загадка действительно, как он его сломал, там болт не маленький!
8м1 решаемо мечик 8м1,25 и вуаля rulezz устал болтик.. Обычной трещеткой меньше чем у деда с ключем для шаровой.
-
Да это он нам в уши.. налил :D Небось предыдущий раз не затянул.. и потерял его по дороге rulezz
тень на плетень это твоё, ты сам недавно признался :ololo:
-
Ну что - всем спасибо за добрые советы. Сегодня таки выбил эту шаровую !!!!!!
Сначала полил место проникающей смазкой, затем хорошенько обстучал сам рычаг, причем с противоположной стороны подпирал рычаг большой прямоугольной гирей на 20кг. Ну собственно потом, подложил эту гирю как подставку под шпильку шаровой и бил здоровенной кувалдой через толстый алюминевый штырь по рычагу.... Эти процедуры проделал несколько раз , прежде чем наконец то шаровая выскочила из рычага.
-
СПОСОБ ДОСТАТЬ ШАРОВУЮ БЕЗ КУВАЛДЫ, МАТА И СЪЕМНИКА
Всем добрый день) Хочу поделится способом как легко без мата, кувалды, дорогих съемников выбить шаровую опору.
Сам долго мучался, на ED ни как не хотела выходить шаровая. Был злой, голодный, и по этому не до фотографирования было, так что опишу словами.
1) откручиваем нижний болт шаровой
2) берем лом, упираем его концом в нижний рычаг подвески (куда втыкается шаровая), и поднимаем вверх так что бы он уперся в болт крепления шаровой в поворотный кулак.
3) Теперь либо один человек без фанатизма тянет лом вверх от земли (нам главное просто создать хоть какую то напругу между шаровой и рычагом подвеску в котором она запрессована). Либо если делаете всё один, то можно просто подставить под другой конец лома табуретку как сделал я. Ну или что то подходящее по высоте, что бы что то толкало лом от земля вверх и создавало напругу на шаровой.
4) теперь залезаем под авто, берем перфоратор, переключаем его в режим удара (без сверления), упираемся сверлом по бетону в наконечник шаровой и нажимаем кнопочку на перфораторе :) После нескольких секунд звука "тррррр" шаровая легко и просто выскакивает из рычага подвески. За счет микро ударов от перфоратора и создания упруги ломом она очень легко вылетает. Правда наконечник шаровой разобьет сверлом от перфоратора, ну да и хрен с ним, всё равно ее выкидывать. Зато без мата и кувалды всё лего достается за две минуту.
Лом в этот момент нужно что бы кто то придерживал, или как то защититесь от него (я например ногу выставил в сторону лома что бы его он сорвется то не перелетел в голову)
Вообще как оказалось перфоратор очень полезен в таких случаях. Например недавно при замене пыльника трипода не могли достать гранату из ступицы, взяли так же перфоратор и она легким движением руки вышла. Оказалось там все шлицы заржавели. Удары тяжелым молотком не справились а перфоратор все сделал легко и быстро :)