перешел на родное MOBIS A5 5W30, а следующая замена 5W20
и для дивгателя важен не пробег, а мото часы работы и условия эксплуатации. На родном масле движка просто шепчит. Не забывайте, что на наш движок собран с минимальными зазорами и с узкими масленными каналами, и густое масло -преждевременная смерть, особенно муфте CVVT.
stas-usa, а масло вот это Hyundai/Kia 05100-00441.именно это масло я и лью. После 10 000 км., особенно на холодную, появлялся сильный цокот муфты cvvt или натяжника цепи, сам точно не знаю. На масле KIA движка работает гораздо мягче.
Дизельный звук двигателя присутствует, и на каком пробеге появился?
stas-usa, спасибо за отзыв.
Вопросы:
Какой сервис до 70000 тыс. использовали? Довольны?
Где ездите, какой режим и стиль езды (скорость, пробки, пробег за день/неделю)
И что Вы думаете о вновь рекомендуемом Hyundai/KIA масле Total Quartz, которым, по некоторым версиям, и является наше родное Mobis.
А еще призываю активней делиться опытом об эксплуатации JD людей, у которых он уже прошел много тыс. км (есть, у кого тыс. 150-200 прошел?). А то основная масса водителей JD на форуме на новых авто ездят и обмениваются впечатлениями о плохих форсунках и неработающей попогрейке. А как двигатель, коробка, подвеска? Чего ждать лет через пять тому, кто ездит 25тыс в год?
stas-usa
у нас с вами похожая эксплуатация, у меня в основном только трассы, 50% Дмитровское шоссе, 30% трасса М1 и Европейские трассы, и подмосковный город, по Москве и пробкам авто не ходит, средняя скорость 80 км\ч.
Замена масла каждые 7500, Shell Helix Ultra Extra 5w30. Бензин 95, в основном Shell, еще BP.
Хотя, вы заинтересовали маслом Hyundai/Kia 05100-00441, можно будет и попробовать, к тому же оно дешевле...Хотя в сервисной чётко про Shell сказано.
(http://s020.radikal.ru/i707/1312/b9/d70f361be8f6.jpg)
stas-usa
..., средняя скорость 80 км\ч....
Фото бортового компьютера, пожалуйста.как только из Европы вернусь, выложу ;)
В АКПП масло менял аппаратно у дилеров, т.к. у них уже есть опыт по замене масла в Оптиме, а там точно такая же коробка.
Понеслась :ololo:
держись казак)
на каком пробеге, сколько и какого?
Вопрос по замене масла в АКПП.
Как вы считаете, можно ли эту операцию самому сделать.
Что сервисмены сказали об отработанном - цвет, консистенция, степень засоренности.
И ещё, менялся (или промывался) маслянный фильтр в АКПП, чистились ли магнитики?
Спасибо.
Что сервисмены сказали об отработанном - цвет, консистенция, степень засоренности.
Вопрос по замене масла в АКПП.
Как вы считаете, можно ли эту операцию самому сделать.
Что сервисмены сказали об отработанном - цвет, консистенция, степень засоренности.
И ещё, менялся (или промывался) маслянный фильтр в АКПП, чистились ли магнитики?
Спасибо.
Можно, но эффективнее через 40ткм сделать аппаратную замену.фильтр менять? это вам не 4х ступка
Сервисменам нужны ваши деньги, говорят они что угодно.
Фильтр менять однозначно!, в двигателе меняете же.
Вот мой Ответ #922 http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3287.915.html (http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3287.915.html)
Магнитики почистить труда не составляет, чистить.