форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: valram от Январь 18, 2018, 16:51:38 pm
-
Всем добрый день.
Автомобиль kia ceed хэтчбек 2011 года.
На днях пошёл в гараж и обнаружил, что аккумулятор еле живой, ему чуть больше года (TAB Polar 60Ah 600A). Машина стояла в гараже около 3-х недель. Ну думаю ладно, поставил заряжаться аккумулятор на малый ток 1-2А.
Пришёл в гараж, аккумулятор зарядился (12,95 вольт показывал при отключении от зарядника). Дай думаю проверю не утекает ли куда ток. Подключил мультиметр в разрыв, двери закрыл, с сигналки снял, все отключил. Когда значения устаканились, ток прыгал 30-40мА, что в пределах нормы, но вот раз в минуту (специально засекал) он поднимался до 160-170мА и держался около 2-3 секунд, потом опять падал на 30-40мА, и так с периодичностью раз в минуту. Открыл блок реле и предохранителей под капотом и после того как вытащил предохранитель на 50А, который отвечает за электронный блок управления электрооборудованием салона (B +1), то значение утечки сразу упало до 20мА и было постоянным, никаких скачков.
Вопрос: Что это за утечка такая странная импульсами 160-170мА ? Видимо её то и оказалось достаточно чтобы за 3 недели высадить аккумулятор.
Никаких регистраторов, радаров и т.д. не подключено. Пока что снял минусовую клемму, чтобы не разряжался.
-
Подобный всплеск в потреблении может быть от сигнализации.
Не совсем верно измеряли.
Необходимо было ставить на охрану доп. сигнализацию.
-
Подобный всплеск в потреблении может быть от сигнализации.
Не совсем верно измеряли.
Необходимо было ставить на охрану доп. сигнализацию.
Ну я ставил на сигналку штатную, показывал 70-80мА, т.е. +40мА на сигналку идёт. На доп. сигналке насколько помню тоже +40мА.
А с чего это вдруг этот всплеск от сигналки, если машина на неё не поставлена ?
-
Возможно сигналка опрашивает брелок если у вас двусторонняя связь т е брелок нештатной сигналки с экранчиком, может у вас сигналка с жпсом
-
Возможно сигналка опрашивает брелок если у вас двусторонняя связь т е брелок нештатной сигналки с экранчиком, может у вас сигналка с жпсом
Да, нештатная сигналка у меня с двусторонней связью, но без жпс. Я просто не совсем понимаю, что значит опрашивает ? Если я не ставлю машину вообще на сигналку, то что ей опрашивать ? Сигналка Starline B6 насколько я помню.
-
Возможно передает сигнал о температуре и о состоянии и принимает сигнал о состоянии брелка, так же слышал что сигналка меняет код сама против считывания
-
Возможно передает сигнал о температуре и о состоянии и принимает сигнал о состоянии брелка, так же слышал что сигналка меняет код сама против считывания
Ну все равно не совсем понимаю. Т.е. вы хотите сказать, что это нормальная ситуация ? Просто мне что-то она таковой не кажется. И пока не пойму куда копать.
По вашему мнению даже когда брелок дома, а машина в гараже (не стоит не на штатной, не на нештатной сигналке), который в районе километра от дома, то все равно машина пытается связываться с брелком и тратит на это ток ?
-
Ну да пытается найти брелок и передать информацию, я думаю что это нормальная ситуация и эта кратковременная утечка не должна разрядить акб а если машину оставлять на долго то надо или откл акб или периодически подзаряжать, у любоко акб есть еще ток саморазряда правда он мизерный
Здесь на форуме есть тема по старлайну, лучше там задать вопрос т к там отвечают спецы по этим сигналкам
-
Да, нештатная сигналка у меня с двусторонней связью
Вот оттуда "ноги и растут"
Если я не ставлю машину вообще на сигналку
Самый минимальный ток потребления производители и "выжимают" в состоянии "охрана", так как когда система снята с охраны предполагается, что вы запустите двигатель и поедете куда нибудь
-
Самый минимальный ток потребления производители и "выжимают" в состоянии "охрана", так как когда система снята с охраны предполагается, что вы запустите двигатель и поедете куда нибудь
Ну по вашим словам я понимаю так, что при постановке машины на сигнализацию по идее просто должен разряд повыситься предположим на 40мА (сколько сигналка забирает) и вот этих импульсных разрядов не должно быть, а то что у меня машина не на сигнализации, брелок пытается коннектиться с машиной, как написал Дима , и происходят вот эти импульсные разряды ? Т.е. копать однозначно в нештатную сигналку ?
-
На В6 вроде как не должно быть таких всплесков ( пруф (https://www.ugona.net/article89.html) ).
Но если логически, то как тогда брелок узнаёт, что дверь, например, открыта. Даже если не поставлена на охрану.
Так же можно попробовать поставить в "сервисный" режим и померить.
-
На В6 вроде как не должно быть таких всплесков ( пруф (https://www.ugona.net/article89.html) ).
Но если логически, то как тогда брелок узнаёт, что дверь, например, открыта. Даже если не поставлена на охрану.
Так же можно попробовать поставить в "сервисный" режим и померить.
Добрый день.
Исходя из таблицы, то там вообще ток меньше 20мА. А я когда ставлю на сигналку, то потребление вырастает ровно на 40мА. Но правда это на штатной сигналке, на нештатной вот точно не помню. Я просто ставил на нештатную, но капот был открыт. Надо померить еще раз будет. Завтра займусь. А что за сервисный режим ? И еще не подскажите где там язычок под капотом, который отвечает за состояние закрытия, чтобы его нажать и не закрывать капот ?
И вы тоже значит склонны к тому, что это нормальная ситуация такого импульсного потребления тока, вроде как идёт опрос между брелком и машиной ?
-
Сервисный режим - это когда сигнализация работает только как центральный замок (в теории). Включается когда отдается на сервис или ремонт. Как его включить для конкретно Вашей нештатной сигнализации можно найти в интернетах.
Датчик открытого капота обычно не язычок , а концевик (подпружиненная кнопка типо) нажать или замкнуть на корпус.
Импульсы я видел тоже, но на другой машине и с пандорой. Но там в состоянии покоя 26 и с пиками 170 раз в минуту.
А полез туда мерить т.к. машина высаживала за 3 дня. Но там из-за того что к плафону было подключено дом оборудование и машина не "засыпала". Так утечки был больше 200. Причем на форуме в факе было написано : подключайтесь к плафону.
Я тоже склонен к теории опроса, но... на Пандоре такое точно есть.
Я бы померил потребление без сигналки, но прохладно на улице. Возможно есть тема на форуме, где можно найти сколько оно должно быть в идеале.
-
Сервисный режим - это когда сигнализация работает только как центральный замок (в теории). Включается когда отдается на сервис или ремонт. Как его включить для конкретно Вашей нештатной сигнализации можно найти в интернетах.
Датчик открытого капота обычно не язычок , а концевик (подпружиненная кнопка типо) нажать или замкнуть на корпус.
Импульсы я видел тоже, но на другой машине и с пандорой. Но там в состоянии покоя 26 и с пиками 170 раз в минуту.
А полез туда мерить т.к. машина высаживала за 3 дня. Но там из-за того что к плафону было подключено дом оборудование и машина не "засыпала". Так утечки был больше 200. Причем на форуме в факе было написано : подключайтесь к плафону.
Я тоже склонен к теории опроса, но... на Пандоре такое точно есть.
Я бы померил потребление без сигналки, но прохладно на улице. Возможно есть тема на форуме, где можно найти сколько оно должно быть в идеале.
Без сигналки вы имеете в виду вообще её вырубить из цепи или поставить в сервисный режим ?
У меня к плафону был регистратор включен. Но на момент замера я отключил его и больше не включал. Ещё завтра попробую замерить на поставленной нештатной сигналке. Ну по идее в принципе возможен этот скачок из-за опроса, согласен. Было бы ещё здорово если кто-то произведет замер тока у себя, что показывает без сигналки, что с сигналкой, а если ещё и сигналка будет тоже starline, то вообще супер.
-
Без сигналки, ceed любого поколения потребляет 30mA
-
Без сигналки, ceed любого поколения потребляет 30mA
А как же её отключить то совсем ? )
Ну у меня вот и потребляет 30-40мА и вот эти скачки в 170мА.
-
А как же её отключить то совсем ?
Самый верный способ найти и извлечь предохранитель, у StarLine это 30 Ампер, все остальные 7.5 и 15А не надо это поворотники и ЦЗ они обесточены все время
-
Самый верный способ найти и извлечь предохранитель, у StarLine это 30 Ампер, все остальные 7.5 и 15А не надо это поворотники и ЦЗ они обесточены все время
Понял вас, хорошо, буду искать предохранитель, пробовать, потом отпишусь.
-
Самый верный способ найти и извлечь предохранитель, у StarLine это 30 Ампер, все остальные 7.5 и 15А не надо это поворотники и ЦЗ они обесточены все время
Что-то посмотрел расшифровку предохранителей и не нашел на сигналку.
Есть на 50А В +2, отвечающий за салонную электрику, ну его я вытаскивал и ток утечки с 30мА падал до 20мА и никаких скачков не было. Ну это не тот предохранитель насколько я понимаю.
-
Он на жгуте сигналки, толстый красный провод.
Ищите блок. Скорее всего за приборной панелью
-
Предохранитель на нештатную сигналку стоит или на блоке сигнализации или на жгуте проводов подходящих к блоку сигнализации
-
Он на жгуте сигналки, толстый красный провод.
Ищите блок. Скорее всего за приборной панелью
Это где-то в районе педалей или бардачка смотреть ?
-
Блок скорее всего стоит за панелью приборов, обычно там ставят
-
Блок скорее всего стоит за панелью приборов, обычно там ставят
В ногах
-
В ногах
это уж совсем)
-
это уж совсем)
Зато зае..ся лазать там))
-
Вчера полазил под панель приборов. Ну что-то не нашёл там никаких предохранителей от сигналки. Косы проводов там есть, достаточно много их. Сфоткать забыл. В общем пока не нашёл я где можно отключить нештатную сигналку.
Но поэкспериментировал еще с поставленной на нештатную сигналку. Как и на штатной прирост тока в 40мА и также скачки на 190-200мА раз в минуту секунды на 2. Получается, что когда машина на сигналке нештатной, то все равно идёт опрос брелка, т.е. опрос брелка идёт постоянно, так и должно быть ?
-
Вчера полазил под панель приборов. Ну что-то не нашёл там никаких предохранителей от сигналки. Косы проводов там есть, достаточно много их. Сфоткать забыл. В общем пока не нашёл я где можно отключить нештатную сигналку.
Но поэкспериментировал еще с поставленной на нештатную сигналку. Как и на штатной прирост тока в 40мА и также скачки на 190-200мА раз в минуту секунды на 2. Получается, что когда машина на сигналке нештатной, то все равно идёт опрос брелка, т.е. опрос брелка идёт постоянно, так и должно быть ?
Ищи в ногах
-
Ищи в ногах
Где именно то в ногах ? Обшивку надо за педалями отодвигать что ли ?
-
В общем пока не нашёл я где можно отключить нештатную сигналку.
в сервисный режим загони сигналку.
как? читай мануал по сигналке
-
в сервисный режим загони сигналку.
как? читай мануал по сигналке
Точно, забыл про него, щас почитаю мануал.
-
Поставил сегодня сигналку в режим сервиса, но что-то ничего не поменялось. Как был опрос брелка, так и остался, соответственно при опросе также импульсно скачет ток.
Я думал, что в сервисном режиме вообще сигналка отключается нештатная, а получается, что она работает как и прежде, можно закрыть, можно открыть и т.д.
Получается единственный вариант физически отключить сигналку, чтобы проверить. Но я пока не нашёл где её блок.
-
Как был опрос брелка, так и остался, соответственно при опросе также импульсно скачет ток.
Вроде Starline B6 не производит опрос брелка.
-
Вроде Starline B6 не производит опрос брелка.
А как тогда объясните такие скачки тока, что это может быть ?
-
А как тогда объясните такие скачки тока, что это может быть ?
Вообще-то в сигнализациях с постоянной связью не блок опрашивает брелок, а наоборот брелок постоянно связывается с блоком, проверяя нахождение его в зоне доступа. Чтобы проверить надо при выключенной охране открыть вручную дверь или багажник и подождать пару минут, наблюдая отобразится или нет соответствующий символ на дисплее брелка.
Если не отобразится то никакого опроса нештатной сигнализации не происходит.
-
Замерил сегодня ток утечки на кия рио, стоит старлайн с автозапуском ток в откр состоянии составил 40мампер в закрытом состоянии 50 милиамп, правда мерил в течении 1 мин
-
Alex311 Хорошо, попробую.
Дима Хм..У меня в открытом 30, в закрытом 70. Ну меня раз в минуту скачок происходит. У вас не знаю, может надо было подождать подольше, минуты 2-3.
А у вас же ceed ? На своём авто не мерили ?
-
по хорошему В6 давно пора в помойку отправить. она без проблем грабится.
-
Alex311 Хорошо, попробую.
Дима Хм..У меня в открытом 30, в закрытом 70. Ну меня раз в минуту скачок происходит. У вас не знаю, может надо было подождать подольше, минуты 2-3.
А у вас же ceed ? На своём авто не мерили ?
На сиде у меня другая сигналка стоит, а это я у детей на кия рио мерил у них старлайн с автозапуском точно не знаю какой может В9, но у них еще стоит блок безключевого запуска т е ключ в обходчик не прятали
-
На сиде у меня другая сигналка стоит, а это я у детей на кия рио мерил у них старлайн с автозапуском точно не знаю какой может В9, но у них еще стоит блок безключевого запуска т е ключ в обходчик не прятали
Ну все равно интересно, даже с другой сигналкой посмотреть сколько выдаёт на сиде.
-
У меня стоит pandora dxl 3500 ситуация такая же как автора темы, 1 в 1. В режиме покоя на охране 0.4 ампера раз в минуту подскакивает до 1.8 ампера. С вытащенным предохранителем на магнитолу и т.д., 0.2 ампера и так же раз в минуту подскакивает до 1.5 ампера. Как вылечить не знаю. Грешу на сигналку. Такая проблема описывалась в ролике "Главной дороги" на ютубе тест сигналок : пандора, шерхан и старлайн. Сейчас холодно к блоку сигналки лезть, чтобы 100% убедиться в её вине.
-
А есть ли смысл заморачиваться? У вас что акб разряжается?
-
У меня старлайн стал глючит, ни с того ни с сего вкл режим антиограбления, что делать? Может знает кто?)
-
А есть ли смысл заморачиваться? У вас что акб разряжается?
В том то и дело что рязряжает. Стал бы я от нечего делать так заморачиваться. За 5.5 лет 2 аккумулятор. На первый грешил что разрядился в мороз в ноль замёрз. Я тогда забыл свет в салоне выключить. После этого акум начал дохнуть. После покупки нового ситуация не особо изменилась. Аккумулятору 2.5 года напряжение на простое 12.2в - 12.4в, постоянно сосёт сигналка. Как следствие и новый тоже убивается. Зимой заряжаю постоянно. В общем уже имею походу сульфатацию пластин из-за сильного разряда. На прошлой неделе ставил на зарядку. За неделю простоя и редких 10-15 минутных поездок имею напряжение 12.1в. В выходные буду ставить аккумулятор на десульфат. Но виной именно разряд в простое. Мерил напряжение генератора 14.4 как положено, и 14.7в когда аккумулятор разряжен после старта.
-
У меня стоит pandora dxl 3500 ситуация такая же как автора темы, 1 в 1. В режиме покоя на охране 0.4 ампера раз в минуту подскакивает до 1.8 ампера. С вытащенным предохранителем на магнитолу и т.д., 0.2 ампера и так же раз в минуту подскакивает до 1.5 ампера. Как вылечить не знаю. Грешу на сигналку. Такая проблема описывалась в ролике "Главной дороги" на ютубе тест сигналок : пандора, шерхан и старлайн. Сейчас холодно к блоку сигналки лезть, чтобы 100% убедиться в её вине.
0.4 много
тут и без пиков аккума надолго не хватит.
разбирайтесь почему авто не засыпает
-
У меня стоит pandora dxl 3500 ситуация такая же как автора темы, 1 в 1. В режиме покоя на охране 0.4 ампера раз в минуту подскакивает до 1.8 ампера.
Неделю назад заменил на Ford Mondeo , P3500 , главный блок на такой же новый .
Симптомы - как описано .
Похоже какала в CAN машины , не давала спать .
После замены блока все устаканилось .
-
0.4 много
тут и без пиков аккума надолго не хватит.
разбирайтесь почему авто не засыпает
Неправильно выразился. 0.04 А и скачки до 0.18А
-
Неправильно выразился. 0.04 А и скачки до 0.18А
тогда не заморачивайся
при коротких поездках аккум больше пары тройки лет и не проживет.
меняй и забудь о проблеме еще на несколько лет
-
тогда не заморачивайся
при коротких поездках аккум больше пары тройки лет и не проживет.
меняй и забудь о проблеме еще на несколько лет
Понял. Спасибо.
-
У меня стоит pandora dxl 3500 ситуация такая же как автора темы, 1 в 1. В режиме покоя на охране 0.4 ампера раз в минуту подскакивает до 1.8 ампера. С вытащенным предохранителем на магнитолу и т.д., 0.2 ампера и так же раз в минуту подскакивает до 1.5 ампера. Как вылечить не знаю. Грешу на сигналку. Такая проблема описывалась в ролике "Главной дороги" на ютубе тест сигналок : пандора, шерхан и старлайн. Сейчас холодно к блоку сигналки лезть, чтобы 100% убедиться в её вине.
Пока что тоже не добрался до блока сигналки, все же прохладно еще. Ну по факту уже особо не парюсь. Просто при длительной стоянке в гараже клемму отключаю и все. Но когда я предохранитель салонный вытаскивал, то стабильно ток держался 0.02А без скачков. Потеплеет все же доберусь до блока сигналки и попробую отключить.
Хотя при снятии с нештатной сигналки, открывал багажник, дверь, и что-то на брелке не отображалось, что открыто это все, получается, что опроса нет что ли ?
-
Странно, но при открытии дверей должно отображаться на сигналке и еще должно отображаться что сигналка открыта замок открытый, может у вас что то неправильно подключено
-
Странно, но при открытии дверей должно отображаться на сигналке и еще должно отображаться что сигналка открыта замок открытый, может у вас что то неправильно подключено
Замок открытый/закрытый отображает. Открытые двери/багажник/капот отображает на брелоке когда ставишь на сигналку, когда на сигналке не стоит, то не отображает. Хотя может надо подождать подольше, я не знаю. Потому как один раз ковырялся с машиной и когда вышел из гаража, то на брелоке было отображение открытой двери, но на сигналке не стояла машина.
-
Когда сигнализация поставлена на охрану то все открытые компоненты машины отображаются. Если сигнализация снята с охраны то все манипуляции с открытием/закрытием дверей, багажника, капота на брелке не отображаются. При снятой охране проверку открытых компонентов машины можно увидеть на брелке только при принудительном опросе - нажать соответствующую кнопку или комбинацию кнопок (например 3-ю кнопку на старлайне).
-
Всем привет!!!вообщем проблема точь в точь. присоединяюсь к вам) я капнул поглубже и выяснилось что такие импульсные утечки даёт панель часов(дисплей магнитолы). при отключении её утечки нет... а паралельно с этой проблемой не включается магнитола после выключения зажигания. приходится предохранитель перетыкать чтобы снова включить её. началось всё с поиска утечки. выдернул предохранитель стереосистемы (слева на панели) и утечка пропала. далее снял магнитолу отсоеденив её полностью, утечка не пропала. отсоединил часы импульсная утечка раз в минуту пропала. но подключив магнитолу без часов, она всё равно не включается после выключении зажигания. вообщем всё работает пока не заглушишь...весь интернет перелопатил. не могу понять как избавиться от утечки и не включении магнитолы. мне кажется устранив утечку заработает магнитола нормально. кстати после того как магнитола не включается машина в режиме покоя(на сигналку не ставил) утечка 0.556 А. а когда переткнёшь предохранитель 0.022А и импульс 0.170 раз в минуту,который разряжает акб. может кто знает лазил????Поможем друг другу
-
Импульсов не наблюдаю а ток утечки 0.4а в районе генератора писк!!!!! Снимаем фишку с генератора ток становится 0.02а в чем беда не знаю. Ставил разные регуляторы все одно и тоже
-
Скорее в диодном мосту
-
Скорее в диодном мосту
понятно фишку снимаешь перестаёт писк накидываешь появляется но одно но при выключенном зажигание и ключа в кармане провода на фишке с напряжением. На второй машине церато такого нет.. Почему?
-
По хорошему плюс только на толстом должен быть, возбуждение после замка приходит, еще один с блока управления идет, так по схеме, у дизеля есть схема где 2 плюса приходят. Сигналки с автозапуском нет, бывают к генератору привязываются
-
По хорошему плюс только на толстом должен быть, возбуждение после замка приходит, еще один с блока управления идет, так по схеме, у дизеля есть схема где 2 плюса приходят. Сигналки с автозапуском нет, бывают к генератору привязываются
сигнала с обратной связью но автозапуска нет и оба провода с напряжением машина 1.6 бензин. С мозгов скидывал разъём все равно под напряжением где копать не знаю. Понапридумывали умных зарядок
-
А если отсоеденить разьем, то плюс на разьеме с проводами или разьеме генератора?
И плюс на проводе который идет с панели? Т е возбуждения или блока управления? Если плюс на проводе который с лампочки И если вытащить пред 10 амперный то плюс есть?
-
А если отсоеденить разьем, то плюс на разьеме с проводами или разьеме генератора?
И плюс на проводе который идет с панели? Т е возбуждения или блока управления? Если плюс на проводе который с лампочки И если вытащить пред 10 амперный то плюс есть?
когда фишка снята но на разъёме фишки напряжение на двух выводах про предохранитель не пробовал попробую напишу. Кстати где он находится просто сильно в тему не вникал. Думаю поможете.
-
Пред cluster fuse 10 A в салоне слева на торпеде
-
Пред cluster fuse 10 A в салоне слева на торпеде
ещё не пробовал но помню что даже фишку с замка зажигания снимал напряжение на фишке было, а нос засунул туда потому что электроусилитель не засыпал даже когда ключи с замка зажигания вытащены были
-
Тогда надо смотреть по схемам, возможно какой то левый девайс в цепь подключен и не дает плюсу отключаться, т к плюс идет с замка зажигания через пред и панель
-
Тогда надо смотреть по схемам, возможно какой то левый девайс в цепь подключен и не дает плюсу отключаться, т к плюс идет с замка зажигания через пред и панель
напряжение на одной клемме 0.3в на другой 0.8 и может постепенно до 1.4в. 0.3в провод синий идёт на мозги. Разъём с мозгов скидываешь то синий по нулям. Где 0.8-1.4в провод синий-оранжевый идёт к блоку под капотом если по схеме идти от генератора про тыкал все такого напряжения ни на одном предохранителей разъёме нет.
-
Тогда надо смотреть по схемам, возможно какой то левый девайс в цепь подключен и не дает плюсу отключаться, т к плюс идет с замка зажигания через пред и панель
Предохранитель снимал толку нет апряжение фсе равно на проводе синий-оранжевый 0.8-1.4в я думаю надо от генератора к блоку предохранителей под капотом скорее всего там перекрывается. Толка не будет реле поставлю в разрез провода. Что самое интересное поворачивает ключ в первое положение когда работает магнитола но приборы не включены напряжение понулям
-
Тогда у вас получается вкл замок зажигания т к после замка напряжение идет на пред И так далее, может все таки что то подключенно, может какой нибудь доводчик стекол сделан или еще какое реле
-
Тогда у вас получается вкл замок зажигания т к после замка напряжение идет на пред И так далее, может все таки что то подключенно, может какой нибудь доводчик стекол сделан или еще какое реле
Дим то-то и оно что допов не ставились ни какие а проблема с полгода надоело фишку дёргать туда сюда попробую ковырнуть монтажный блок под капотом думаю там. Ps люблю помыть движок и все такое с химией мож затекло напряжение всего 0.8-1.4в
-
Возможно, может по схеме сиотреть и идти от замка, там много соединений т е разьемов или попробовать подлезть к разьему блока предохранителей, но только напругу на проводах смотреть откл разьем от генератора