Решил заменить масло через 7500 км. Купил у оф.дилера масло Valvoline 5w30,фильтр,в придачу дали еще украинскую 10 мин.промывку Аbsolut. Стоит ли ей пользоваться? Сейчас залито такое же масло.Уже много раз говорили ничего в масло не надо лить. Оно самодостаточно, если не полное гуано. Лучше проверенное масло чаще лить средней ценовой категории и фильтр менять на те же деньги. В критических случаях можно попробовать, если двигл. не жалко, в лучшем случае ничего не случится, а лучше не будет-однозначно!
Хочу сделать ТО-30 тыщ своими силами. Подскажите, пожалуйста, перечень работ, сколько в литрах и чего требуется.М дя уж. :-)
Берите масло получше и меняйте почаще, и никаких присадок и промывок.
Совершенно нормальный ответ, тема интервалов замены уже поднималась, по поводу качества - по крайней мере закупаться в проверенных местах, подделок очень много.
Подскажите сколько заливать масла, кто говорит между макс и мин, а кто до метки макс?А сколько не жалко? :D
Подскажите сколько заливать масла, кто говорит между макс и мин, а кто до метки макс?Я заливаю масло по верхней риске. Так удобней наблюдать за уровнем масла. Если уровень становится выше или ниже риски, следует искать причины.
Если уровень становится выше , следует искать причины.часто такое наблюдал? (только не надо рассказывать мне какая причина этого)
Я заливаю масло по верхней риске. Так удобней наблюдать за уровнем масла. Если уровень становится выше или ниже риски, следует искать причины.+1
часто такое наблюдал? (только не надо рассказывать мне какая причина этого)Не буду рассказывать о том как это происходит, но такое явление наблюдается достаточно часто. В масло может попасть вода, бензин или антифриз. Других источников пополнения масла я не вижу. Воду можно исключить (случайность при мойке двигателя под давлением), остается бензин и антифриз. Бензин может попасть в поддон если к примеру не работает свеча. Обнаружить это сложно, т.к. бензин испаряется и к следующему запуску уровень масла становится нормальным. Если бензин попадает в масло, оно естественно теряет свои свойства, а к чему это приводит - всем известно. Антифриз попадает в двигатель обычно через прокладку. Это происходит из-за перегрева двигателя (коробится головка блока), хреновой протяжке или некачественной прокладке. Это определить легче, т.к. испаряемость антифриза ниже, да и на щупе и маслозаливной крышке обычно образуется светлая эмульсия консистенции сметаны. Лично мне пришлось трижды менять прокладку на одном из двигателей из-за брака партии прокладок, который не видно глазом.
ПыСы лишбы что-либо написать
Подскажите сколько заливать масла, кто говорит между макс и мин, а кто до метки макс?Не помню в каком источнике читал,или в серв.книжке,или в мануале по ремонту КИА СИД.Так там написано,что после установки фильтра, масло заливается под метку макс.Честно говоря не знаю чем это обусловлено,т.е с теоретической и практической точки зрения.Но мыслю так. Производитель говорит о замене масла по технологии следующим образом:
Это размышления.Всё верно.Сильно не грузитесь парни,это размышления вслух,и я описал то, что делаю сам, и почему уровень стараюсь поддерживать именно такой. beer Конечно может быть многие делают вообще как-то иначе.Хотя понимаю,что при уровне под максимум тоже не плохо,т.к есть запас типа на крайний случай. ;)Но с другой стороны когда под максимум или не дай Бог перелив,это ж проблема - увеличение давления в системе и нагрузка на сальники КВ,распред валов прокладки и т.д.По этому,всё же кмк 2/3 уровеня по щупу это оптимально и вроде бы как судя по работе масл.системы с технич.точки зрения необходимое и достаточное условие для работы сист.смазки. ;)Хотя сам я это не замерял. Мною описано именно то,что у меня происходит при замене масла. Но вопрос остаётся открытым в плане до какой риски заливать,и почему.Вот я и описал как я делаю и что по этому поводу думаю. %)Ну я тут еще вопрос задал сколько в литрах измеряется расстояние от риски макс и минимум на масляном щупе? Может кто тоже ответит.Всем удачи. beer akkord
Но с другой стороны когда под максимум или не дай Бог перелив,это ж проблема - увеличение давления в системе и нагрузка на сальники КВ,распред валов прокладки и т.д.
А это почему? За счет чего при переливе масла в поддон картера увеличится давление в масляной системе?А вы напрягите всё что у вас есть и подумайте. punishКак при увеличении объема масла в системе и строгоопределенных сечениях каналов маслопроводов при определенной производительности масл.насоса и при увеличении оборотов двигателя что происходит с давлением в масл.системе?Как работает перепускной клапан и при каких условиях его сечение не позволяет осуществить сброс избыточного давления и т.д и т.п. punishЕсли вы опять скажете что я тут вам говорю что нужно прочитать и т.д.,так это и коню понятно что это вам необходимо сделать и чем раньше,тем лучше,и тогда ваши вопросы отпадут сами собой.И параллельно сразу скажу,нуно тут опять штудировать физику в части давление в средах,законы Паскаля,законы сообщ.сосудов и т.д.,короче пока это не повторите предметного раговора не получится. %)И последнее,послушайте уважаемый,если я вам буду каждый раз говорить что делать и как,не кажется ли вам странным,что это переходит все рамки приличия? Тут вам не МАДИ. punishОбъяснять вам смысла нет и это я понял в других темах. shootНо для тех кто на броневике скажу. akkordХотите проверить,залейте масло выше нормы и зажгите минимум под 80-90 км/ч,но вам можно и больше,хочу посмотреть на чудо под капотом,а особенно сальники КВ. lol Это хоть и банально,но об этом опять же знает весь МИР.Я вам прошлый раз говорил,и сейчас повторю.Учить матчасть это не мешки ворочить. punishВы уж извините меня,но чес слово уже сил нет заниматься с вами ликбезом.Если вы хотите сказать,что вы такой же крутой как старик Дизель,то для начала создайте мотор,а потом толкайте тут свои а почему так или вот так.Но,когда о таких вещах,как перелив масла в системе создаёт избыточное давление в системе смазки знает каждый,то мнение о том кто спрашивает сие складывается однозначно. shootЛибо это провокация,либо это неисправна
Кажется я пишу по русски. :popcorn: Если я пишу МАДИ,значит это не МАМИ и не Бауманский,и не МГИМО punish.Если и в этом уже напряг,я умываю руки. :D Выше по топику направление указано,вперед и прямо. ;)
... о таких вещах,как перелив масла в системе создаёт избыточное давление в системе смазки знает каждый,...К сожалению, "то, что знает каждый", - не всегда есть истина. И, "увы и ах", - толпа зачастую(почти всегда) не есть права.
З.Ы. Если масла залито не "под сами поршня" - давлению и сальникам все равно.+1
Надо следить, чтобы не залить масло выше метки макс. Перелив масла чреват выходом из строя катализатора.ну залил я на 2мм выше метки. каким боком это убъет кат?
Самое главное что бы коленвал не доставал до уровня масла.+1, но для этого надо солидно перелить, а повышение давления при переливе, это один из мифов про авто (в картере давления нет и изменение уровня не может привести к изменению давления, если конечно маслоприемник не оголить :D)
К сожалению, "то, что знает каждый", - не всегда есть истина. И, "увы и ах", - толпа зачастую(почти всегда) не есть права.Т.е по вашему мнению,если к примеру у 100 человек при переливе масла выше метки макс. были явные проблемы с сальниками КВ из под которых постоянно давило масло и после проведения соответствующего ремонта,и залива масла по уровню всё пришло в норму, это называется «толпа зачастую не есть права»? Что тогда может быть причиной повышения давления масла, когда масло соответствует нужной вязкости,когда маслопровод, масл.каналы, фильтр и т.д ну всё абсолютно исправно и всё блестит как у кота…? :popcorn:Вопреки вашему мнению совсем не обязательно чтобы масло стояло «под самими поршнями»,достаточно того,что оно будет близко под кривошипом.А вот это уже почти «миксер»,который взболтает масло постепенно в пену так,что и присадки противопенные не помогут тогда,когда масло достигнет своей рабочей вязкости.Конечно,это будет зависеть от объема который перелили. Но в общем и целом,механизм роста давления будет именно таким. И это я говорю о рабочем цикле прогретого мотора.По этому я выше и указал,кто хочет проверить сей факт,не вопрос. Залейте выше нормы,и зажгите по трассе,а там видно будет кто прав а кто нет.И это отнюдь не миф.Мне каж-ся,что после такого эксперимента, ряды «толпы» будут пополнены.
З.Ы. Если масла залито не "под сами поршня" - давлению и сальникам все равно. Есть иные вещи, которым не все равно.
Т.е по вашему мнению,если к примеру у 100 человек при переливе масла выше метки макс. были явные проблемы с сальниками КВ из под которых постоянно давило масло и после проведения соответствующего ремонта,и залива масла по уровню всё пришло в норму, это называется «толпа зачастую не есть праваСогласен с Вами, но причина в другом. В картере нет давления масла, потому что оно из двигателя самотеком стекает в поддон картера. Причина течи заключается в том, что сальники коленвала работают в основном в среде масляного тумана и на дают маслу просочиться через кромку сальника. При переливе масла происходит разбрызгивание масла и сальник начинает работать в масляной среде и не справляется с дополнительной нагрузкой. Здесь обратная картина, чем лучше качество масла, тем больше его просачивается через сальник.
Согласен с Вами, но причина в другом. В картере нет давления масла, потому что оно из двигателя самотеком стекает в поддон картера. Причина течи заключается в том, что сальники коленвала работают в основном в среде масляного тумана и на дают маслу просочиться через кромку сальника. При переливе масла происходит разбрызгивание масла и сальник начинает работать в масляной среде и не справляется с дополнительной нагрузкой. Здесь обратная картина, чем лучше качество масла, тем больше его просачивается через сальник.Это естественно так,и выше об этом написано.Я не говорю о давлении в картере,я говорю о давлении масла в масл.системе кот.действует на стенки и сальники в том числе и в картере. Но весь фокус в том,что при уменьшении объема картера за счет увеличения обьема масла в нем, приводит к такому процессу,как увеличению давления карт.газов в уменьшаемом объеме.Выше тоже сказано об этом. И вот как раз это и является уже следствием перелива масла,и плюс то что вы и говорите - работа сальников на прямую в агрессивной среде.Но первопричиной является как раз именно перелив.И я не уверен в правоте тех,кто мне скажет,что при увеличении частоты вращения КВ не увеличится давление масла как раз в местах сальников за счет увеличения обьема масл.системы.
Но весь фокус в том,что при уменьшении объема картера за счет увеличения обьема масла в нем, приводит к такому процессу,как увеличению давления карт.газов в уменьшаемом объеме.если система вентиляции исправна, с чего давление в картере возрастет?
Чем перелив масла больше, тем больше вероятность попадания масла в камеру сгорания (сапун или подношенные колпачки), в камере оно все не сгорит (а то, что сгорит, - частично окажется на свечах и впускных клапанах) и будет добивать катализатор...это нужно перелить явно выше метки "мах", лишний литр-полтора залить.
А вы напрягите всё что у вас есть и подумайте.
Если вы опять скажете что я тут вам говорю что нужно прочитать и т.д.,так это и коню понятно что это вам необходимо сделать и чем раньше,тем лучше,и тогда ваши вопросы отпадут сами собой.
И параллельно сразу скажу,нуно тут опять штудировать физику в части давление в средах,законы Паскаля,законы сообщ.сосудов и т.д.,короче пока это не повторите предметного раговора не получится. %)И последнее,послушайте уважаемый,если я вам буду каждый раз говорить что делать и как,не кажется ли вам странным,что это переходит все рамки приличия? Тут вам не МАДИ. punishОбъяснять вам смысла нет и это я понял в других темах. shootНо для тех кто на броневике скажу.
но вам можно и больше
Это хоть и банально,но об этом опять же знает весь МИР.Я вам прошлый раз говорил,и сейчас повторю.Учить матчасть это не мешки ворочить. punishВы уж извините меня,но чес слово уже сил нет заниматься с вами ликбезом.Если вы хотите сказать,что вы такой же крутой как старик Дизель,то для начала создайте мотор,а потом толкайте тут свои а почему так или вот так.Но,когда о таких вещах,как перелив масла в системе создаёт избыточное давление в системе смазки знает каждый,то мнение о том кто спрашивает сие складывается однозначно. shootЛибо это провокация,либо это неисправнаголглавная часть. %)Я понимаю,что ваше самоутверждение превыше всего,но нужно же знать меру коллега. :popcorn:А по сему вот ответ.Учиться,учится и учится как завещал...,ну дальше вроде бы вы должны быть в курсе.Ради Бога ничего личного,но так же нельзя не читая и не стремясь к чему либо получить массу всего того,что хотелось бы.Но отчаиваться не стоит,и на вашей улице будет грузовичек с кавришками.Прошу рьяно погуглить или пояндексить и думаю усё должно прийти в норму..........почти,......если получится. :DУдачи. beer
Сальники не работают под давлением масла, поскольку в картере его просто нет. Давление в картере может быть только от картерных газов. Давление масла в масляной магистрали может достигать нескольких атмосфер. А если не работает редукционный клапан, то давление масла может даже выдавить заглушки распредвалов. На старых двигателях и минеральном масле при пуске двигателя зимой стрелка указателя давления масла зашкаливала последнее деление с отметкой в 10 атм, поэтому какое там давление можно только догадываться. Иногда даже рвались масляные шланги. Никакой сальник не выдержит и значительно меньшее давление.Хорошо,давайте проще. ;)
А если в картере создается давление газов, следует ремонтировать двигатель.+1000000, vs947, их не переговорить 8[
давление масла в зазоре сайлент блоков что тоже нет?
их не переговорить 8[
Буду краток.Завтра с утра, если ум не очень болеть будет, прочтет свои перлы и сам охренеет.
Сайлент-блок - резинометаллический шарнир, который при попадании на него масла выходит из строя.
Завтра с утра, если ум не очень болеть будет, прочтет свои перлы и сам охренеет.
Ну-ну,как там Законы Паскаля поживают? ;)Ну просили же не будить.
Ну-ну,как там Законы Паскаля поживают? ;)
Вадим Владимирович, вот откуда такие берутся? ведь уже осто... осто ..... осточертели вы сосвоими сраными спорами.... Вали спать
Охренеет ли??? Скорее всего опять начнет понты кидать.
Вы вроде из культурной столицы, а ведете себя непотребно, тем более с людьми, которые гораздо старше Вас. Стыдно, молодой человек.
Вы хоть сами-то понимаете, о чем говорите?Если задаете вопросы,значит,опять пробел. 8(Впрочем я привык. Исправляю парочку,но только их.
Чем определяется максимальное давление масла на входе в масляный фильтр двигателя?
Вы представляете, как работает замкнутая система вентиляции картера? А именно такая система в двигателе Сида.
Вы знаете, откуда масло попадает к сальникам коленчатого вала?
А кстати, почему Вы о законе Паскаля говорите во множественном числе?
К стати,когда прочитаете,вспомните плз кому обязана медицина изобретением шприца. Если скажете что Паскалю – оценка 2.
Подмогните плиз, какой партнумбер у уплотнения пробки поддона бензинового двигателя 1,6? 21513-23001 или 21513-23000 или еще какой?
хочу попробовать заменить масло через аппарат ( через щуп откачивают ) , ктонибудь себе делал и полностью ли выкачивается ?
Но фильтр то все равно снимать, менять надо.+100.
кто сам меняет масло, используете ли съемники масляного фильтра?
в магазине увидел в виде чашки....
(http://s019.radikal.ru/i612/1205/da/9663d8163b9ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i612/1205/da/9663d8163b9c.jpg.html)
удобен ли такой съемник?
руками не очень удобно подлазить, а каждый раз протыкать отверткой не хочется...
Фильтр руками откручивается и закручивается прекрасно.
PROlite, какой из съемников Вам удобней в применении?
Пальцы "краба" не проскальзывают? Каким образом он фиксируется под фильтр нужного диаметра?
Правая то всегда накаченнее :ololo: Ни разу не удалось открутить от руки :)Если не удавалось открутить "от руки"(на 9-е в свое время), я брал в руки наждачную бумагу и все-равно откручивал "от руки".
Фильтр руками откручивается и закручивается прекрасно. Ну если в руках сила есть... а вообще чашечку тож в магазине видел - наверняка с ней очень удобно.а кому сложно есть такое приспособление турник называется!))
Всем привет! Так вышло, что за два года я проехал всего 2500-3000 км... Менял масло на 3-ем ТО у дилера в августе 2011 года Shell Helix Ultra... Нужно ли сейчас его опять менять с таким пробегом или обязательно раз в год? Теряет ли масло свои свойства со временем?масло меняется либо по пробегу,либо 2 раза в год(весна,осень)
масло меняется либо по пробегу,либо 2 раза в год(весна,осень)Да ну накуй, это просто деньги на ветер, если пробег небольшой - то раз в год замены более чем достаточно.
Да ну накуй, это просто деньги на ветер, если пробег небольшой - то раз в год замены более чем достаточно.тогда экономь
я меняю масло раз в 5-7 тыщ(т.к. моточасы ни кто не отменял(пробки)как практика показывает-мотору легче работать
за год 30-40,6 замен в год ... :) 2*6 = 12 т.руб :)
потому что 5-7 с пробками и получается где то 10
Поиском не нашел, может конечно плохо искал... Хотел узнать сколько масла при замене надо лить в двиг 2,0 бензиновый? Думаю, хорошо бы свести такую инфу по всем остальным движкам и залить в ФАК ибо там этой инфы нет. Или я один морочусь заменой масла... :)
PROlite
Спасибо, честно, я думал 4л не хватит, у меня на 1,6 уходило где-то 3,5л.
Подскажите ,товарищи!нужна ли какая та промывка двигателя при смене масла ,например с мобил 5w-50(сейчас залито) на мобил 5w-30(40) ?пробег 92000 км.,последняя смена на 82 000 км.
с мобил 5w-50(сейчас залито)А зачем нужно было лить 5w-50 8( ?
А зачем нужно было лить 5w-50 8( ?А, у нас 5W-20, не продают, говорят соседи все скупили. B)
Свечи с какой периодичностью кто меняет?Раз в 30000 км.
в одной машине-mobil1-5/50Как я понял, особо не стали парится по вязкости?)
в другой-shell 5/40
пробеги за 100 тыщ,
угара нет :)
Как я понял, особо не стали парится по вязкости?)там где мобил-машина тока купленна и что было залито-неизвестно(а по опыту работы в сервисе,мобил вроде ни чего так).5/50(5/40)как раз и предназначены для моторов с пробегом,но не мертвых.
во второй машине-shell такой лился вроде как всегда(менять марку и вязкость-тоже не есть хорошо)Слышал, но так и не понял как это может повлиять.
Слышал, но так и не понял как это может повлиять.конкретно сам не до конца понимаю...
Слышал, но так и не понял как это может повлиять.
Друх...с различними гидравлическими системами в движке...промывку не делают...хочешь залей подешевле синьку и через 1000 нормуль залей.А я бы советовал при любой смене масла промывку заливать, хоть и пяти минутную.
А я бы советовал при любой смене масла промывку заливать, хоть и пяти минутную.
Дело в том, что купленное в магазине масло может быть не оригинальное, разлитое в соседнем подвале. Конечно это будет моторное масло, только другое, например М-8, или синтетика Луксоил, стоимостью рублей 300.
При смешивании масла различной консистенции может возникнуть эмульсия, которая забъет канальца распредвала, а также может вызвать образование пробки в масляном фильтре, в результате чего механизмы двигателя не будут получать необходимой смазки.
А смешивание промывки и масла...ни чего вызвать не могет?Я наоборот часто слышал, лучше нафиг эту промывку, хотя сам раньше промывал на более простой машине, на сиде не стал экспериментировать.
Я наоборот часто слышал, лучше нафиг эту промывку, хотя сам раньше промывал на более простой машине, на сиде не стал экспериментировать.Ну и правильно!
В мануале к ведру е заправочные объемы...на память 3.5, по факту 3.2 л :)в 2-х литровый бензин у меня влезает 3,2л, по книжке 4л.
Марочишься токо ты один, все равно ж 4л канистру покупать :)
в 2-х литровый бензин у меня влезает 3,2л, по книжке 4лДа ну....... 4 литра не влезет никак. akkord
Он залил полусинтетику. Хочу перейти на синтетику!Я на полусинтетике гоняю, не жалуюсь, на счет звука на холодную, есть такая тема)
Он залил полусинтетику. Хочу перейти на синтетику!Я на полусинтетике гоняю, не жалуюсь, на счет звука на холодную, есть такая тема)и что льёшь?
Он залил полусинтетику. Хочу перейти на синтетику!Я на полусинтетике гоняю, не жалуюсь, на счет звука на холодную, есть такая тема)а синтетику вообще не заливал??
Хочу перейти на синтетику!Промывать не надо, потому, что моющая способность синтетики велика. Можно лишь укоротить срок замены масла и заменить синтетику через 1-3 тыс.км. Особенно внимательно нужно следить за подтеками масла из двигателя, т.к. неизвестно что ранее заливали в двигатель. Если первую тысячу км. после смены масла подтеков нет, аварийная лампа давления масла не подмаргивает, можно переходить к обычной эксплуатации двигателя. Необходимо помнить, что самая дорогая экономия - это экономия на масле. Успехов.
Если первую тысячу км. после смены масла подтеков нет, аварийная лампа давления масла не подмаргивает, можно переходить к обычной эксплуатации двигателя.а что делать если подтёки появятся?
а что делать если подтёки появятся?Да не переживайте вы так замените масло на подходящее по допуску к нашему мотору и меняйте через 7-8т.км.
Да не переживайте вы так замените масло на подходящее по допуску к нашему мотору и меняйте через 7-8т.км.Золотые слова)
Да не переживайте вы так замените масло на подходящее по допуску к нашему мотору и меняйте через 7-8т.км.У кого новое авто можно не париться хотя в случае выхода двигателя из строя мала вероятность бесплатного ремонта. Вы посчитайте сколько выходит расход при такой замене масла 15- 17 руб на сотню. любителям секономить была недавно статейка о масле в ЗР почитайте.
Золотые слова)
многие считают это расточительством,так часто менять масло(особенно здесь)
А смешивание промывки и масла...ни чего вызвать не могет?У меня был случай, когда при замене масла, а точнее после такового без промывки, у меня появилась эмульсия на масляной крышке. (серая консистенция с пузыриками) Как потом вычитал, оказывается у каждого масла своя присадка. В случае если залить масло другой марки может возникнуть химическая реакция, в результате которой масло теряет свои свойства. Следствием этому выход из строя в первую очередь маслосъемных колпачков, а потом всего остального...
ребят, кто заливает такое масло , артикул на канистре 8055, с прошлого раза осталось 2 литра хочу докупить литровую канистру но немогу понять есть ли во обще такое же масло только обьемом 1л.
Есть http://www.autodoc.ru/Web/part/liqui%20moly/5432/art/8054тьфу ты, замучался искать)