форум kia ceed
Салоны, сервисы, магазины => Вопросы гарантийного обслуживания => Тема начата: dyon от Март 20, 2015, 17:39:54 pm
-
Уважаемые форумчане. У меня тут возникла проблема. Официальный дилер Kia в Марьино отказывается перекашивать деталь по гарантии ЛКП, которая была уже им покрашена и в процессе эксплуатации возникла проблема коррозии. что делать? подскажите пожалуйста, кто сталкивался с подобной проблемой?
-
Я не сталкивался, но подскажу.
в условиях всё прозрачно: (своими словами) если ремонт был гарантийным (не после ДТП ) и осуществлялся силами оф дилера (тут можно было бы привести выдержку из сервисной книжки о том как офигенно, чуть ли не луче чем на заводе они востанавливают ЛКП... но нет тех. возможности.), то гарантийный срок на ЛКП и антикор остаётся прежним (5 лет или 150 т.км. с момента передачи)
-
6 месяцев с момента покраски прошло? какой детали, их аргументация? :mmmm:
ЗЫ был покрас 5ой двери, ржа вылезла снова, перекрасили, пока тьфу тьфу
-
Я не сталкивался, но подскажу.
в условиях всё прозрачно: (своими словами) если ремонт был гарантийным (не после ДТП ) и осуществлялся силами оф дилера (тут можно было бы привести выдержку из сервисной книжки о том как офигенно, чуть ли не луче чем на заводе они востанавливают ЛКП... но нет тех. возможности.), то гарантийный срок на ЛКП и антикор остаётся прежним (5 лет или 150 т.км. с момента передачи)
спасибо за ответ.
-
Пардон.
"Что делать" - если все условия соблюдены, нужно писать "претензию" на имя руководителя, с требованием устранения Ваших законных претензий.
На что ОД должен дать, так же письменно и в определённый законом срок (10 дней), объяснение отказа от исполнения гарантийных обязательств.
Далее по обстаятельствам ответа.
Паралельно пишите письмо в КМР на оф сайт.
-
Гарантийные обязательства по окрасу детали остаются закрепленными до конца гарантии ( 5 лет с момента покупки а/м или 150 тыс. км) за дилером, который красил. Естественно, это касается не ремонтных и не замененных в дальнейшем деталей. При обращении к другому дилеру по гарантийному окрасу той же детали будет отказ. КМР оплачивает окрас только один раз, и только работу по окрасу. Работы по с/у, р/с и расходные материалы идут за счет дилера. Раньше при перекрасе в третий раз с КМР согласовывалась деталь под замену, сейчас политика КМР изменилась, заставляют красить до тех пор пока на гарантии. Хоть каждые полгода. Поэтому дилеры пытаются всячески "откосить" от окраса по гарантии, тем более когда речь идет о повторном.
-
спасибо :(
-
Не подскажите рыбу претензии, как она пишется.
-
Интересно, что делать, если дилера больше не существует?